Ниссан лиф ремонт рулевой рейки

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт рулевой рейки Nissan Leaf


Ремонт рулевой рейки автомобилей Nissan Leaf в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Leaf - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Leaf

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Leaf

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Leaf

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Leaf

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Nissan Leaf TwinBatt X-Cross AZE0 › Бортжурнал › Провёл ТО 120.000км, починили рулевую рейку.

Так получилось, что до 120.000км я особо не занимался обслуживанием Лифа. Ну то есть конечно масло в редукторе менялось, фильтры салонные и далее по мелочам, о которых даже вспоминать смысла нет.

Но вот уже последние 20.000км, а может и больше, я начал слышать какой-то стук при езде на гравийных дорогах или по разбитым грунтовкам. Первым делом под подозрения попали шаровые и я самостоятельно заменил на MOOG оригинал, который прошёл около 100.000 км. Как оказалось зря, но сейчас речь не об этом.

Стойки стабилизатора и его втулки тоже были исключены методом отключения стабилизатора. Так что основное подозрение пало на рулевое. Я закупил наконечники, тяги и поехал в сервис к leonn86 , так как предчувствовал, что этим может дело не закончится.

Собственно так и получилось. Рулевые в идеале, тяги тоже, а люфт даёт сама рейка во втулке, которая находится в её левой части. Поэтому пришлось скинуть подрамник с двух крепелений, извлечь рейку и перебрать её немного её шлифанув и смазав. Втулка рейки Nissan Leaf подошла от Тоёты — Sb6081. Все партнамберы использованных деталей прилагаю:

И да, не забывайте регулярно менять мало в редукторе, я делаю это раз в 30 — 40 тыс км, лью оригинал и стружка там каждый раз есть. Некритичное количество, но всё же.

Теперь я доволен, стук был найден и побеждён. А заодно и кучу всяких мелочей сделали, пока машина была в сервисе:

Если проводить плановые обслуживания вовремя, это сэкономит вам деньги и время. Особенно внимание тормозам. Так как они менее нагружены из-за рекуперации и колодки на них почти вечные, есть обманчивое впечатление, что обслуживания они не требуют. Это не так. Достаточно быстро закисают пальцы в направляющих. Так что какой вывод? Скажем так. Лиф может ездить почти бесплатно очень долго, и даже без этого ТО, вероятно, электромобиль проехал бы ещё тысяч 50 — 80 до серьёзных поломок, но не стоит этим злоупотреблять. Да и на автомобиле в отличном состоянии всегда приятнее ездить, чем на изрядно уставшем…

Nissan Leaf 2013, двигатель электрический, 109 л. с., передний привод — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Leaf, 2013


Nissan Leaf, 2011


Nissan Leaf, 2011


Nissan Leaf, 2016

Комментарии 28

Втулку получится заменить без снятия рейки?

Приветствую!
А у нас за ремонт рейки просят 17 тысяч… А что за смазку потом наносили? Я уже почти решился поделать тоже самое :)

Круто. А родная лифовская втулка дорого?

А родной нет, только рейка в сборе.

Nissan, ты всегда думаешь о нас…

А колёса местами меняли ?))

ниссан не рекоммендует))))

каждый раз атф и каждый раз стружка… зачем? Что не позволяет залить 75w90 и ездить без стружки?

Рекомендации Ниссана))) А лично моё мнение — АТФ лучше подходит с точки зрения КПД (расхода энергии), низкотемпературной эксплуатации и движения на трассовых скоростях.
Я человек простой, в священные войны за тип масла не вступаю, что написано, то и лью. Кто хочет на трансмиссионке ездить — пусть ездит, возможно редуктор на ней прослужит дольше.

Ниссан не рекоммендует менять масло в редукторе лифа вообще!))

А если наличие стружки ничего не говорит, ну ок, вопросов боле не имею)

Есть отличное масло, которое по вязкости такое же как атф, при этом антифрикционное — redline superlight shock proof. Для сток машин — практически идеал. При этом интервал замены вырастет до 100 ткм, если не больше.

Как не рекомендует? Зачем сливную пробку сделал тогда?

я в сервис мануале не нашел ничего насчет замены масла в редукторе, ткни ссылкой?

ну тогда нужно найти редуктор без сливной пробки, я таких никогда не видел

Рекомендую всё же внимательно почитать мануал, прежде чем раздавать гениальные советы и рекламировать гоночную трансмиссионку с кучей маркетинговой шелухи, я почитал немного про эту жижу с целью выяснить её вязкость при отрицательных температурах — волос дыбом встали. Как вы вообще дошли до того, чтобы рекомендовать её в электромобиль? Вот здесь по-моему всё предельно ясно сказано www.oil-club.ru/forum/top…tavitelyu-redline/page/5/

Тем более, что озвученная вами жидкость позиционируется производителем как защита от ударных нагрузок. Нужно ли уточнять, что режим использования механической трансмиссии на гоночном треке и режим работы редуктора с постоянным передаточным числом в электромобиле — это абсолютно разные задачи.

ну тогда нужно найти редуктор без сливной пробки, я таких никогда не видел

запросто — редуктор Ford Explorer например

я в сервис мануале не нашел ничего насчет замены масла в редукторе, ткни ссылкой?

периодичность замены то где?

А что там с вязкостью при отрицательных температурах?
И прежде чем писать чушь, хотя бы изучите даташиты.
В сибири ездят на лифах с 75w90 и даже не думают переходить обратно на атф, повторяю — в Сибири. А у 75w90 вязкость на порядок выше во всех диапазонах.

По поводу гоночного и не гоночного, у Вас стружка на магнитах при каждой замене, Вы слепой?

Последние лет 20 периодичность смены жидкости для трансмиссий большинством автопроизводителей в мануалах указывать не принято, так как считается, что гарантийный срок службы она отработает (и экологи лишний раз не будут ныть по поводу отработки). Так что тут уже каждый сам решает, какой срок службы агрегата ему нужен. Есть вариант проехать 160.000км без замен или в несколько раз больше, но с регулярными заменами для извлечения продуктов износа, которые усиливают выработку рабочих поверхностей и со временем приведут к возникновению посторонних шумов. Более того, со временем трансмиссионная жидкость неизбежно окисляется, набирает влагу и может терять свои свойства. Поэтому купить дорогую трансмиссионку и забыть о заменах на 10 лет — это сомнительное решение.
Так что задумайтесь. Мануал Ниссана не говорит, как часто это нужно делать, но при этом говорит, что залить, а также описывает саму процедуру замены:

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai


Рулевая рейка машины является достаточно уязвимым местом кроссоверов, и Ниссан Кашкай – не исключение. Возникновение характерного стука, досаждающего водителю, случается после достижения порога в 60 тысяч километров пробега. Но ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai – посильная задача, которую можно легко выполнить своими руками, если придерживаться пошаговой инструкции.

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

Выполнение демонтажа и дефектовки рулевой рейки Nissan Qashqai

Перед тем, как приступить к проведению работ по ремонту рейки руля на Кашкай, ее следует демонтировать для получения возможности оценки полученных повреждений. Деталь может быть снята как с подрамником, так и без него – этот выбор должен делать владелец автомобиля. Если демонтаж решено проводить с подмоторной рамой, действия следует выполнять в таком порядке:

  • На стабилизаторе поперечной устойчивости следует открутить стойку, после чего отсоединить шаровую опору от поворотного круга. Последним действием первого этапа становится вынимание рулевого наконечника с посадочного места;
  • Машину необходимо приподнять домкратом. Открутить 4 болта усилителя подрамника, и элементы крепления самого подрамника в таком же количестве;
  • Руль нужно зафиксировать в центральном положении с использованием надежных подручных средств – например, изоляционной ленты. За педалями находится кронштейн, который также нужно открутить. Затем приподнять и сдернуть сам вал;
  • Снять с фиксатора патрубок жидкости для охлаждения. Колодку проводов лямбда-зонда нужно снять с подрамника. Наибольшее внимание следует уделить аккуратному выходу штока из пыльника.

Если рейку Кашкая нужно извлечь без подрамника, то для удобства следует открутить стабилизатор, и убрать в сторону данную деталь подвески, что намного упростит процедуру демонтажа.

Проведение дефектовки рулевой рейки Кашкай делается в такой последовательности:

  • Отсоединить деталь от каркаса, выкрутив два болта;
  • Зафиксировать деталь в тисках и открутить рулевые тяги;
  • Проверить степени изношенности втулок.

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

Проверять рулевой вал Кашкая следует на наличие люфта. В лучшем раскладе он не должен присутствовать ни в радиальном, ни в осевом варианте.

Поэтапное выполнение ремонтных работ

Данные о том, как правильно выполнить работы по ремонту или замене рулевой рейки на Ниссан Кашкая, будут полезны каждому владельцу кроссовера. Рабочий ресурс изделия не слишком большой, а по цене оно не такое уж и дешевое, поэтому приобретение новой запчасти станет невыгодным. Помимо этого, можно существенно сэкономить на услугах автосервиса.

Перед тем, как начать разбор, следует с использованием линейки вал выставляется в среднее положение, предварительно выполнив проверку его поверхности на наличие следов ржавчины. При помощи маркера следует отметить расположение рулевого вала относительно корпуса.

Выполнение разборки рулевой рейки Nissan Qashqai

При необходимости ремонта рулевой рейки ее следует вначале разобрать. Последовательность работ будет следующей:

  • Прежде всего, следует разобрать узел, отвечающий за процесс регулировки поджимной втулки. Для этого нужно открутить контргайку и регулировочную пробку. За ней располагаются шайбы и поджимная втулка, которые также следует вынуть;
  • Скрутить крышку-гайку и извлечь рулевой и горизонтально расположенный валы;
  • Втулка, находящаяся со стороны пассажира, вынимается посредством разгибания усов выталкивания. Для этого следует применить иглы из металла. Более «варварским» способом станет простое выламывание отверткой;
  • Игольчатый подшипник нужно извлечь путем выбивания, с предварительным засверливанием в корпус с обратной стороны. Даже при наличии специального оборудования подобный способ может стать более надежным.

Ремонтировать рулевую рейку Кашкай следует начинать с замены втулки, которая заменяет игольчатый подшипник. Запрессовка ее на место выполняется при помощи оправки. Рулевой вал должен быть смазан и возвращен на место.

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

В обязательном порядке следует проверить люфт. При его наличии, следует закрутить гайку-крышку. Если люфт сохранился, это становится признаком неисправного верхнего подшипника, который потребуется заменить.

Дальше следует действовать следующим образом:

  • Проведение доработки опорной втулки с заводскими пропилами. Один из них следует продлить до последнего бурта. При использовании детали старого образца, следует снять фаску с той стороны, где отсутствует высокий бурт. Бурт нужно сточить в четырех местах заподлицо с внешним диаметром для получения четырех усов. Между полученными усами необходимо сделать несколько 3 мм пропилов, 3 из которых будут неполными, а один –до конца. Весь получившийся мусор нужно тщательно удалить;
  • Надеть два резиновых кольца (а при шлифовке вала и все четыре). При установке их легко порвать, так что лучше использовать пластиковую бутылку для вырезания примерно 5 мм полоски;
  • Смазать гнездо и втулку, после чего вытащить пластиковую защиту при помощи плоскогубцев;
  • Выполнение шлифовки вала имеет смысл только при наличии видимых дефектов на его поверхности;
  • Горизонтальный вал нужно вставить в корпус рейки с обязательным придерживанием втулки для предотвращения ее выхода из строя. Она далеко не всегда вставляется сразу, а проверку плотности нажатия следует выполнять рукой. Движение должно быть только при усилии. Если оно небольшое, то стоит посадить еще два добавочных кольца для уплотнения. Вторым требованием перед сборкой становится отсутствие люфта.

Сборка рулевой рейки Nissan Qashqai

Завершающей стадией ремонта рулевой рейки на Ниссан Кашкай становится сборка изделия и дальнейшая установка на подрамник. Последовательность действий при этом будет такая:

  • Горизонтально расположенный вал следует выставить в центральное положение, а рулевой – по сделанным заранее меткам. Гайку-крышку требуется закрутить до предела;
  • Смазать и установить в гнездо поджимную втулку. Пружинные шайбы также устанавливаются на место с последующим закручиванием регулировочной пробки.;
  • Деталь нужно предварительно подготовить, с распиловкой до того момента, пока концы не получится свести руками.

Установка и регулировка

Так как поджимная втулка была распилена, ей обязательно потребуется подтяжка. Объяснить это достаточно просто – в процессе притирки деталь будет оседать в глубину посадочного гнезда. Это становится причиной того, что регулировку потребуется выполнить повторно по достижении 1000 километров пробега с момента предыдущей процедуры.

Этапы проведения ремонта рулевой рейки Nissan Qashqai

Ее следует выполнить раньше, если появляется стук в рулевой рейке Кашкая. Если повторное регулирование было сделано верно, то стук должен прекратиться, а рулевое колесо может легко вернуться в стандартное положение

Лучшая степень герметизации пыльников достигается размещением на месте их посадки кольца резины от велосипедной камеры. Сами пыльники при этом сделаны из пластика.

Завершающей стадией ремонта этого узла на Ниссан Кашкай становится прикручивание рулевых тяг и установка собранной детали на подрамник, после чего его требуется возвратить на место. Последняя проверка выполняется после закручивания регулировочной пробки.

Ремонт рулевой рейки Nissan Leaf + замена втулки

Ремонт рулевой рейки Nissan Leaf + замена втулки

SOH 73<d5f93c00bfed20930e1c6760f9518d4cc73f351907c7545816a2b3038cbf4780>NISSAN LEAF 👎как снять подрамник , проблемы подвески, замена подрамника

Замена втулок стабилизатора Nissan Leaf ZEO / AZEO.

Замена втулок стабилизатора Nissan Leaf ZEO / AZEO.

Дополнительные материалы

Изготовление втулок для рулевых реек, ремонт рулевой рейки

Изготовление втулок для рулевых реек, ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки ниссан классик \ гайка и втулка

Ремонт рулевой рейки ниссан классик \ гайка и втулка

Nissan leaf 30 квт / замена сайлентблоков передних рычагов/ жду подрамник

Nissan leaf 30 квт / замена сайлентблоков передних рычагов/ жду подрамник

Ремонт рулевой рейки нисан

Ремонт рулевой рейки нисан

Nissan кашкай замена втулки рулевой рейки

Nissan кашкай замена втулки рулевой рейки

Hyundai Solaris Ремонт Рулевой Рейки на, Замена втулки рулевой рейки 565214L000

Hyundai Solaris Ремонт Рулевой Рейки на, Замена втулки рулевой рейки 565214L000

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб

Ремонт рулевой рейки. Стук рулевой рейки INFINITI FX

Ремонт рулевой рейки. Стук рулевой рейки INFINITI FX

Втулка со стороны водителя. Зачем она нужна? | Ремонт рулевой рейки

Втулка со стороны водителя. Зачем она нужна? | Ремонт рулевой рейки

Рено Кенго 2. ЗАМЕНА ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Кенго 3 . Ситан. Меган 2,3. Сценик 2,3. Renault steering

Ремонт рулевой рейки Nissan


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт рулевых реек Ниссан

Одним из важнейших элементов рулевой системы автомобиля является рулевая рейка. Этот агрегат представляет собой узел из разных деталей, задача которого – передать усилие от руля на механизм управления колесами. На автомобилях устанавливают три типа устройств, отличающихся по принципу передачи усилия:

механические – наиболее простые модели, в которых рейка оснащена зубчатым механизмом, соединенным с приводом руля;

гидравлические – наиболее распространенные у легковых автомобилей типы; гидроусилитель руля (ГУР) в узле данного типа обеспечивает легкое, комфортное и точное усилие для поворота колес;

электрические – сходные с предыдущим типом, но без гидропривода, роль которого выполняет локальный электромотор.

Рейки отличаются расположением – верхним или нижним, при этом в первом случае она крепится к кузову авто и находится позади двигателя, во втором – монтируется на кузов, подрамник или балку. Компания «РРР Сервис» предлагает специализированное обслуживание и ремонт рулевых реек автомобилей Ниссан по выгодным ценам в Москве.

Как понять, что с рулевой рейкой проблема

Несмотря на то, что данный узел в автомобилях Nissan традиционно характеризуется высоким качеством и надежностью, при интенсивной эксплуатации машины он может выходить из строя – из-за износа комплектующих, коррозионных процессов и дефектов деталей. Наиболее явные признаки проблем:

стук из-под передней оси, который хорошо слышен при езде по неровной местности;

поворот руля дается с трудом и не полностью, сопровождается свистом и шипением, - явления исчезают при наборе скорости;

машину заносит на поворотах, при этом управление затруднено;

угол поворота штурвала не соответствует углу поворота колес;

биение руля при движении по прямой;

при визуальном осмотре видны утечки жидкости из ГУР;

руль не возвращается в начальное положение или, наоборот, движется самопроизвольно.

Если такие явления появились у автомобиля, его следует как можно быстрее доставить на диагностику в автосервис. При осмотре выявляются причины неисправностей: износ или ржавчина штока, картера корпуса узла, повреждения пыльника и др. Эксплуатировать автомобиль с серьезными дефектами рулевой рейки категорически запрещается, т.к. это чревато потерей управляемости машины и возникновением аварийных ситуаций на дороге. Чем раньше проблема будет замечена, тем меньше будет стоимость ремонта, который потребует замены отдельных частей, а не всего агрегата.

Профессиональный сервис рулевой рейки Ниссан

Компания «РРР Сервис» оперативно выполняет профессиональное обслуживание реек рулевого управления по доступной цене. При этом предоставляется 6 месяцев гарантии и бесплатная компьютерная диагностика. Все этапы обслуживания занимают не более 5 часов – от снятия и ремонта до установки. Автомеханики работают с качественными запчастями, что позволяет эффективно восстанавливать «родные» узлы авто. Для заказа услуги оставьте заявку или закажите обратный звонок на сайте компании.

Автосервисы и СТО Ниссан ЛИФ (LEAF) в Новосибирске

Профессиональная диагностика и ремонт коробок передач
Ремонт КПП
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: с 8:00-22:00

Опытные специалисты нашей станции окажут следующие виды услуг: - ремонт коробки передач МКПП (от 10 т.р., на отчечественных авто - от 2 т.р.) - ремонт коробки передач АКПП (от 15 т.р.) - ремонт раздаточных коробок передач (от 5 т.р.) - ремонт редукторов (от 5 т.р.) При необходимости предост.

Автосервис «Авто-Мощь»
ТехПомощь на Дороге
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

Автосервис «Авто-Мощь» производит заправку автокондиционеров, перезаправку фреоном, осуществляет замену датчиков, фильтров и конденсаторов. - ШИНОМОТАЖ - ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ - СТО - ЭВАКУАТОР Наши специалисты зарекомендовали себя как одни из лучших в Новосибирске.

Отражая вашу индивидуальность!
Запрос в сервис

Полный комплекс всевозможных работ связанных с автомобилями любых марок: - Сервисное обслуживание и ремонт - Кузовной ремонт - Интерьерный цех, перетяжка салона - Тюнинг, обвесы, чип-тюнинг - Гарантия на все производимые работы Со всеми нашими работами вы можете ознакомиться в портфолио на наш.

Компания предлагает все виды услуг автосервиса: - Пескоструйная обработка дисков; - Покраска и ремонт литых дисков; - Кузовной ремонт любой сложности; - Шиномонтаж; - Ремонт ходовой; - Ремонт автоэлектрики; - Ремонт АКПП любой сложности; - Заправка автокондиционера. Профессиональные мастера.

Ремонт рулевых реек
Осуществляем качественный ремонт рулевых реек за один день
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

Ремонтируем рулевые рейки с 2007 года и зарекомендовали себя положительно. Восстанавливаем рулевые рейки под ключ любой сложности. Ремонт рулевой рейки занимает один рабочий день. Предположим с утра - пригоняете авто, а вечером забираете его. - Ремонт рулевой рейки в Новосибирске за один день. -

диагностика, ремонт, чип-тюнинг авто в Новосибирске
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 10:00-20:00

— Профессиональная диагностика автомобилей на мультимарочном и диллерском оборудовании. — Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. — Ремонт ходовой части, замена тех-жидкостей. — Услуги автоэлектрика, установка сигнализаций и доп. оборудования. — Ремонт, программирование электронных блоков управле.

Диагностика автомобилей Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно: 9:00-21:00

Диагностика легковых и грузовых автомобилей у вас на месте. Многолетний опыт работы. Выезд автоэлектрика и определение причины неисправности. - Ремонт автоэлектрики - Помощь в запуске двигателя - Запуск двигателя пуско-зарядным устройством - Услуга "Прикурить автомобиль" - Компьютерная диагнос.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт:9:00-18:00, Сб-Вс: Выходной

Наша миссия: Дать нашим клиентам лучший сервис и цены при заказе запчастей и ремонте автомобиля. -В В Капитальный ремонт ДВС - Ремонт ходовой части -В В Автозапчасти - Шиномонтаж и балансировка - Сезонное хранение шин Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту в сочетании с

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00-21:00

- Услуги автосервиса, автомойки, шиномонтажа. - Помощь в поиске и подборе запчастей. - Автоэлектрик. - Компьютерная диагностика автомобиля.

Моя территория-мои правила!
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб: 09-21, вс: 10-19

Полный спектр услуг по ремонту автомобиля: от предоставления запчастей до их установки, покраски, профессиональной полировке. Высококвалифицированные мастера. Короткие сроки. Индивидуальный подход. Система скидок. Рассрочка оплаты.

Авто МоторПульс Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно: с 10-00 до 20-00 с 14-00 до 15-00 у нас перерыв на обед Воскресенье: выходной

Мы не понаслышке знаем как сложно сделать правильный выбор при покупке автомобиля, но также сложно и выбрать правильную станцию по обслуживанию Вашего приобретения. Как правило, автолюбители прислушиваются к отзывам и рекомендациям знакомых. Именно так и разрасталась основная база клиентов нашего

Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно: с 10-00 до 20-00 с 14-00 до 15-00 у нас перерыв на обед Воскресенье: выходной

Здесь Вы найдете всю информацию о нашей деятельности. Хотим отметить, что компания MotorPulse, специализируется на ремонте и обслуживании только автомобилей иностранного производства. - Ремонт двигателя - Ремонт КПП - Ремонт ходовой - АвтоЭлектрик - Сварочные работы - Тех. жидкости - Заказ з.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00

- установка / настройка сигнализаций (В том чисте на такие марки как BMW, Mercedes , Land cruiser, Prado) - компьютерная диагностика - установка предпусковых подогревателей (Webasto, Hidronic) - установка прочего оборудования Гарантия на работу. По ценам пишите, звоните, уточняйте!

Честный автосевис с безупречной репутацией
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Качественный и честный ремонт. Диагносты - профессионалы. К нам часто приезжают клиенты с множеством купленных лишних автозапчастей, по причине лжедиагностирования на других автосервисах. Наши специалисты не просто профессионалы. Они выполняют ремонт, как для себя и любят своё дело.

Федеральная сеть пунктов замены масла «Родные масла» Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб 09-20, Вс 10-19

Федеральная сеть пунктов замены масла «Родные масла» осуществляет: - Замену масла в двигателе, АКПП, МКПП. - Замену охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, ГУР, замену масла мостов, дифференциалов и раздаточной коробки. - Замену воздушного, салонного, топливного фильтров и теплообменника(погру.

Ремонт и обслуживание автомобилей с гарантией
Запрос в сервис

Предоставляем комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей в Новосибирске. Ремонт и обслуживание автомобилей с гарантией. - Ремонт и техническое обслуживание - Диагностика - Автомойка - Химчистка салона - Шиномонтаж - Зона отдыха 100% уверенность в качестве услуг позволяет дать 1 год

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00 - 19:00, Сб 10:00 - 18:00

Компания Kolecity занимается обслуживанием автомобилей с 2011 года. Мы предоставляем широкий ассортимент услуг: замена тех. жидкостей и фильтров, диагностика и ремонт ходовой, диагностика и ремонт рулевого управления, диагностика и ремонт двигателя, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт топли.

Мастерская Автомастер Запрос в сервис

Время работы: ПН-СБ: 10:00 - 19:00

Требуется ремонт, плановое ТО или диагностика вашего авто? Зачем переплачивать у официальных дилеров или ждать очереди в других СТО. • Диагностика и ремонт подвески • Замена тех.жидкостей • Замена расходников (свечи, фильтры, ремни, ролики, прокладки, тормозные колодки и т.д.) • Кап ремонт двигател.

Мастерская по ремонту рулевых реек
Запрос в сервис

Автокомплекс "Регион -автосервис". Мастерская по ремонту рулевых реек. - Ремонт разборных и не разборных рулевых реек. - Развал-схождение. - Ремонт и замена двигателей. - Замена АКПП. - Замена ГРМ. - Ремонт ходовой части автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Кашкая своими руками

Ремонт рулевой рейка Кашкая

Qashqai

Рулевая рейка Ниссан Кашкай – уязвимое место кроссовера. Характерный стук начинает досаждать водителю уже после 60 тысяч км пробега. Ремонт узла автомобиля – посильная задача. В статье представлена пошаговая инструкция по выполнению ремонтных работ.

Снятие рулевой рейка Кашкай

Демонтаж и дефектовка рулевой рейки Qashqai

Снятие рулевой рейка Кашкай

Прежде чем провести ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай, ее нужно демонтировать и оценить масштаб поломки, т.е. пройти процедуру дефектовки. Снять деталь можно вместе с подрамником или без него. Выбор остается за владельцем автомобиля. Последовательность действий при демонтаже с подмоторной рамой следующая:

  • На стабилизаторе поперечной устойчивости откручивается стойка. От поворотного кулака отсоединяется шаровая опора (сокращенно ШОПК). Откручивается и достается из посадочного места рулевой наконечник Кашкай.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Откручиваются болты крепления усилителя подрамника (4 шт.). Откручиваются крепежные элементы самого подрамника (4 шт.).
  • При помощи подручных средств (например, изоленты) в центральном положении фиксируется руль. За педалями расположен кронштейн, который тоже откручивается. Вал приподнимается и сдергивается.
  • Патрубок охлаждающей жидкости снимается с фиксатора. Колодка проводов лямбда-зонда снимается с держателя, расположенного на подрамнике. Освобожденный каркас для крепления деталей подвески опускается. Важно, чтобы шток аккуратно вышел из пыльника.

Если рейка Кашкая извлекается без подрамника, то из соображений удобства нужно открутить стабилизатор. Деталь подвески убирается в сторону, что упрощает демонтаж.

Дефектовка рейки Кашкай перед ремонтом производится следующим образом:

  • деталь отсоединяется от каркаса (выкручиваются 2 болта);
  • затем фиксируется в тисках, а рулевые тяги откручиваются;
  • проверяется степень износа втулок.

Рулевой вал Кашкая проверяется на предмет люфта. В идеале люфта не должно быть вовсе (ни в осевом, ни в радиальном направлении).

Ремонт рулевой рейка Кашкая

Пошаговое описание ремонта рейки Ниссан Кашкай

Информация о том, каким образом проводится ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками, будет полезна каждому владельцу кроссовера. Ресурс детали невелик, а покупка новой запчасти является дорогой затеей. Кроме того, есть возможность сэкономить на ремонтных работах в сервисе.

Прежде чем приступить к разбору, нужно при помощи линейки выставить горизонтальный вал в среднее положение, проверив предварительно наличие следов ржавчины на нем. Расположение рулевого вала по отношению к корпусу отмечается маркером.

Ремонт рулевой рейка Кашкая

Разбираем

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai начинается с разбора детали. Алгоритм работ такой:

  • Сначала разбирается узел, отвечающий за регулировку поджимной втулки. Для этого откручиваются контргайка и регулировочная пробка. За пробкой находятся пружинные шайбы и поджимная втулка, которые нужно вытащить.
  • Гайка-крышка скручивается. Рулевой и горизонтальный валы извлекаются.
  • Втулка, расположенная со стороны пассажира, вынимается путем отгибания усов выталкивания. Используются металлические иглы. Более «варварский» способ – выломать ее отверткой.
  • Игольчатый подшипник извлекается путем выбивания после предварительного засверливания корпуса рейки с противоположной стороны. Даже при наличии сервисного оборудования очередной «варварский» способ может оказаться результативнее.

Ремонтируем

Ремонт рулевой рейки Кашкай начинается с установки заменяющей игольчатый подшипник втулки. Запрессовать ее можно при помощи оправки. Рулевой вал смазывается и возвращается на место. Обязательно проверяется люфт. Если он есть, закручивается гайка-крышка. Сохранившийся люфт – признак неисправности верхнего подшипника, который в этом случае придется заменить.

Ремонт рулевой рейка Кашкая

Дальнейший порядок действий:

  • Опорная втулка с заводскими пропилами требует доработки. Один из пропилов продливается (на ту же ширину) до последнего бурта. Если же используется деталь старого образца, то снимается фаска с той стороны, где нет высокого бурта. Бурт стачивается в четырех местах заподлицо с внешним диаметром. В итоге получается четыре уса. Между полученными усами делается четыре 3-миллиметровых пропила (три не полностью, один – до конца). Образовавшийся мусор тщательно удаляется.
  • Надеваются два резиновых кольца (если шлифовался вал, может понадобиться 4 кольца). При установке они могут рваться, поэтому используется полоска, вырезанная из пластиковой бутылки (примерно 5 см, так, чтобы края не шли внахлест при оборачивании).
  • Гнездо и втулка смазываются. После вставки пластиковая защита колец вытягивается плоскогубцами.
  • Шлифовка горизонтального вала Кашкай производится только при наличии следов коррозии, вмятин и царапин. Процедура осуществляется наждачкой 3М с зерном 400. Грубая обработка нужна для лучшего удержания смазки.
  • Горизонтальный вал вставляется в корпус рейки, втулка при этом придерживается. Важно – не допустить ее поломки. Вставить с первого раза получается не всегда. Плотность обжатия проверяется рукой, движение должно наблюдаться только при усилии. Если оно невелико, имеет смысл посадить еще два уплотнительных кольца. Еще одно требование перед сборкой – проверка люфта (его не должно быть). Левая сторона придерживается левой рукой, правая рука – проверяющая.

Собираем

Ремонт рулевой рейки Кашкай своими руками завершается сборкой детали и установкой на подрамник. Последовательность шагов при выполнении процедуры следующая:

  • Горизонтальный вал выставляется в среднее положение, а рулевой – по сделанным вначале меткам. Гайка-крышка закручивается до предела.
  • Поджимная втулка смазывается и вставляется в гнездо. Пружинные шайбы возвращаются на место, закручивается регулировочная пробка. Крутить пробку нужно до возникновения усилия. Проверяется поджим так – вал сильно толкается рукой (с приложением всего веса проверяющего, поэтому уместно использовать тиски). Если движение не наблюдается, регулировочную пробку нужно немного ослабить. При наличии зазора поджимная втулка меняется на пластиковую.
  • Деталь требует предварительной подготовки, а именно распиловки. Пилится она должна до тех пор, пока концы не станут сводиться друг к другу усилиями пальцев. Еще необходимо снять фаски на пару миллиметров со всех углов.
  • Подготовленная деталь смазывается и вставляется в посадочное гнездо. Шайбы вновь складываются конусом в одну сторону и помещаются на место вершиной внутрь. Пробка закручивается, параллельно с этим качается вал. После исчезновения зазора пробка подтягивается максимум на 10 минут (по положению стрелки на часах). Правильность выполнения проверяется указанным выше способом. Финальный этап – закручивание контргайки.
  • Что касается отверстия, просверленного в корпусе рейки Кашкая, его необходимо заделать. Предварительно производится обезжиривание самого отверстия и поверхности вокруг него. Замазывать его лучше автомобильным герметиком (серого цвета). После высыхания можно приступить к сборке.

Устанавливаем и регулируем

Распиленной поджимной втулке из пластика в процессе эксплуатации кроссовера Ниссан Кашкай потребуется подтяжка. Объясняется этот факт просто – деталь притирается и оседает вглубь посадочного гнезда. По этой причине регулировку следует повторить после 1 тысячи км пробега. Процедура выполняется раньше, если рейка Кашкая начинает стучать. Если повторная регулировка выполнена корректно, то стук должен исчезнуть, а рулевое колесо должно свободно возвращаться в нулевое положение при движении.

Ремонт рулевой рейка Кашкая

Лучшей герметизации соединения при наличии пластмассовых пыльников можно добиться, если разместить на посадочном месте рулевой рейки резиновое кольцо от велосипедной камеры.

Ремонт узла на кроссоверах Кашкай завершается прикручиванием рулевых тяг и установкой рейки на подрамник. Последний возвращается на место.

Ремонт рулевой рейка Кашкая

Заключение

Ремонт рулевой рейка Кашкая

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай – дорогое мероприятие, поэтому автовладельцы предпочитают провести ремонт этого узла автомобиля. При этом используются оригинальные запчасти или качественные аналоги. При наличии небольшого опыта в ремонте авто восстановить рейку Кашкай можно самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками

Ремонт рулевой рейки своими руками ниссан альмера Переборка рулевой рейки Nissan Almera n16 своими руками. Надо менять!

Сальники для рулевой рейки Nissan Almera N16 — Nissan Primera P12 — Ремкомплект

Цена 12к за переборку в автосервисе слишком велика ремонт рулевой рейки ниссан альмера моего студенческого кармана, решил перебирать. Для этого понадобится полностью снять и разобрать рулевую рейку и об этом поподробнее. Верхний HD золотника Нижний HD Боковой HD 2шт лучше взять еще один запасной Доп материалы нашел в статье, но сам не закупал: Пыльник рулевой рейки Toyota 2штХомут Toyota 2шт Хомут Toyota 2шт Я снимал рейку через левую арку колеса уже без золотника верхней части где находятся верхний и нижний сальникиего я снимал под капотом так как думал что пробило верхний сальник, но оказалось что с золотником рейка не пройдет на моем опыте, но: Этап 1 Подготовка и снятие золотникаВыставляем колеса, руль прямо и фиксируем руль скотчем или изолентой.

Примерно так зафиксировать руль Делается это для того, чтобы не оборвать шлейф подушки. Гайка под рулем у педалей, которую нужно ремонт рулевой рейки ниссан альмера.

Отвести в сторону кардан. Теперь переходим к моторному отсеку. Снимаем там корпус воздушного фильтра Так как он затрудняет доступ. Сливаем жидкость ГУРа с бочка насколько это возможно и переходим к золотнику. На золотнике 4 трубки. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Нужно поставить отметку положения золотника к кардану, чтобы потом все поставить ровно. Отметка на золотнике к кардану. На фото отметка на корпусе, кожухе и шлицах без кардана Эту отметку делайте пожирнее чем-то видным прям по золотнику, по кожуху, по шлицам и по кардану, а то у ремонт рулевой рейки ниссан альмера была тупо на шлицах и кожухе и толку 0 тк сам корпус мог быть в любом положении и кардан одевался на шлицы рандомно от того пришлось повозиться с корректировкой руля и колес иначе руль прямо — колеса в бок.

После золотник провернуть по часовой стрелки, чтобы вышли 2 железные трубки, а после золотник легко достать из своего гнезда и отложить в сторону. Этап 2 Извлечение рейки Сама рейка сидит на 3 болтах головка на 17которые не сложно найти и ремонт рулевой рейки ниссан альмера придется отсоеденить наконечники. Домкратим правое пассажирское переднее колесо и снимаем. С этим проблем не должно быть и отдельно домкратить наконечник для давления на него мне не пришлось если у вас другая ситуация, то тут сказано как создать давление на наконечник.

Проделываем ту же процедуру с водительским колесом и вытаскиваем рейку через арку водительского колеса. Через это отверстие вытаскивал рейку. Все жалуются на дальний болт звездочку золотника, чтобы было проще к нему подлезть без проблем я сначала открутил рейку 3 болта и выбил наконечники, что позволяло мне крутить рейку под капотом для удобства. При съемке колес я чистил резьбу болтов карщеткой и обрабатывал графиткой. Это лично моя заморочка для того, чтобы резьба не ржавела и болты в дальнейшем снимались легче.

Этап 3 Разборка рейкиДля начала я отмыл рейку от грязи в тазике при помощи кисточки и бензина, насухо вытер и занялся разборкой. Нужно снять пыльники, а точнее оголить тяги. Снимаем хамуты нужно ремонт рулевой рейки ниссан альмера новые на пыльниках и оголяем ремонт рулевой рейки ниссан альмера, что они прятали если пыльники в хорошем состоянии, то хомуты следует снять аккуратно не повредив пыльников, а если пыльник рваный то следует его заменить.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками

Теперь нам понадобится открутить тяги. Я делал это при ремонт рулевой рейки ниссан альмера двух газовых ключей, одним цеплялся за головку тяги, а другим за серебрянный вал и откручивал резьба там обычная и откручивается против часовой ремонт рулевой рейки ниссан альмера и все в этом миреу меня возникла маленькая проблема на этом этапе, которую я быстро решил при помощи плоской отвертки и молотка см.

Здесь видно углубление, которое мешает снять тяги и его надо подбить. На фото уже подбито. Как открутить шайбу круглогубцами не повредив. Там будет первый боковой сальник. С этой же стороны правой где находилась шайба вытаскиваем вал рейки и найдем внутри все с этой же стороны второй боковой сальник, выбить его не сложно чем-то длинным и с ним вылетит непонятное кольцо, это капролоновая втулка, которую следует тоже заменить.

Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,1 мм больше своего вала некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм.

Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной пружинкой к ремонт рулевой рейки ниссан альмера, чтоб ее было. Затем легкими постукиваниями забиваем сальник — он легко садится.

ремонт рулевой рейки ниссан альмера

Затем можно вставлять вал рейки, обработанный отострых краев. Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником.

ремонт рулевой рейки ниссан альмера

С этой частью всё. Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно так как можно повредить подшипник.

ремонт рулевой рейки ниссан альмера

Верхний сальник готов, теперь повозимся с нижним. Переворачиваем вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаем ножовкой по металлу. Снимаем подшипник и потом снимаем сальник. Собираем в обратном порядке.

Ремонт рулевой рейки своими руками ниссан альмера

Стопорную шайбу надо тоже заказатьу токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, внешний 32мм. При установке новой стопорной шайбы ее придется расплющить. Собираем Все все рейку, золотник в обратном порядке, устанавливаем на прежние места.

Заливать оригинальную жидкость KLF не обязательно. Смазать жало золотника литолом. ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы боковые сальники стояли правильно иначе они не будут держать, а правильно это той стороной, ремонт рулевой рейки ниссан альмера при забивании сальников вы видели пружинку внутри сальника и для удобства, чтобы не замять ремонт рулевой рейки ниссан альмера я поверх сальника клал старую втулку. Этап 5 Прокачка рейкиВывешиваем колеса домкратим полностью перед, чтобы передние колеса не касались землизаливаем новую жидкость в бачок ГУРа, который нужно было вымыть, доверха и заводим машину, жидкость уходит — заливаем.

Ждем до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем крутим руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутим в другую сторону до упора. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к ремонт рулевой рейки ниссан альмера. Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса.

Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала. Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом.

Далее открутить трубки от распределителя закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминийснять корпус распределителя. Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4. Приобрести его можно у нас в компании Гидролаб или просто на рынке.

Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник ремонт рулевой рейки ниссан альмера с подшипником с помощью оправки подойдет высокая головка на Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки подойдет высокая головка на Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Смотрите сами, если есть желание, можно и заменить. Сборка рейки и установка новых сальников Теперь можно собирать реку с новыми сальниками.

Внутренний сальник на место, заталкиваем самой рейкой. Но сначала сальник нужно надеть на рейку. Прежде чем надеть сальник, сторону рейки, где зубцы, нужно обмотать изолентой в два слоя. Что бы при одевании, не повредить рабочую кромку сальника. Сальник осторожно одеваем до самого поршня, пружинкой к поршню. Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной пружинкой к вам, чтоб ее было. Затем легкими постукиваниями забиваем сальник — он легко садится.

Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев. Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника.

Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником.

С этой частью всё. Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно так как можно повредить подшипник. Верхний сальник готов, теперь повозимся с нижним. Переворачиваем вал золотника подшипником вверх. Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с ремонт рулевой рейки ниссан альмера сторон.

ремонт рулевой рейки ниссан альмера

После этого забейте новый сальник с подшипником обратно. Заложите в сальник смазку и собирайте все ремонт рулевой рейки ниссан альмера. Закрутите болты крепления корпуса распределителя до момента упора в подшипник. В нашем случае ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 благополучно окончен.

Но стоит иметь в виду, что если потёк один сальник, скорее всего, пришла пора менять. Зубья рашпиля смазываем Литолом, смазки не желеть хуже не станет. Всё рашпиль собран, теперь приступим к золотнику.

ремонт рулевой рейки ниссан альмера

Нижний сальник золотника одеваем на золотник Zoom сальник пружинкой к распределителю Золотник вставляем в рейку, но не до конца. Надо с начало ремонт рулевой рейки ниссан альмера одинаковою длину вала по бокам, чтоб поймать серединуImage и вставляем золотник до конца немного его прокручивая, вставлять его надо чтоб раннее нанесённые риски совпали.

Когда золотник на месте, сверху вставляем опорную шайбу и сальник, и стопорим его стопорным ремонт рулевой рейки ниссан альмера. Зажимаем в тиски рейку, но не сильно вставляем поджимной бочонок, пружинку и прикручиваем регулирующею гайку Zoom вот этим регулировать рейку Регулировать надо так чтоб рейка вращалась легко и не люфтила. Когда отрегулировали, закручиваем гайку на золотнике снизу, а потом пробку.

Если есть возможность отвезите её на стенд и проверили на герметичность и легкость вращения.

Читайте также: