Ниссан ноут как подтянуть рулевую рейку

Обновлено: 02.05.2024

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Ноут

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Ноут

Рельс управления автомобилем, или, как его еще называют, коробка передач, является связующим звеном между рулевой колонкой и механизмом вращения колеса. Усилие водителя умеренно распределяется по всей колонне управления, а затем передается на поворотные рычаги с помощью коробки передач. Безотносительно факта что за машина Ниссан Нотке считается самым надежным, неприятностей с регулировочной рейкой даже не избежать. По словам разработчиков, продолжительность передачи. 250 тыс. Км. Эта цифра очень солидная, но, с другой стороны, шина управления периодически «доживает» до этой отметки и изнашивается еще 30 лет. Есть, вероятно, много обстоятельств. Например, неправильный уход за предметом для других механических повреждений после трагедии. Все это в принципе беспринципно. Цель нашей заметки. рассказать вам, как избежать поломки от вашего железнодорожного менеджера Nissan Notke и что делать, если у вас есть проблемы.

Рулевая рейка Nissan Note и признаки неисправности

По словам профессионалов, в 90% случаев отказа менеджера Notke вы могли бы избежать этого, если бы любитель автомобиля обнаружил неисправность на начальном этапе. К сожалению, как это сделать без особых умений и навыков. Продать его очень просто. нужно быть осторожным и осторожным и уделять особое внимание следующим симптомам:

  • Поворот руля теперь требует больше, чем просто усилий, в противном случае он иногда застревает в определенном положении. Кроме того, важно учитывать модель автомобиля и тип установленной коробки передач, однако все же можно отличить поломку от конструктивных особенностей механизма.
  • Незнакомый стук вызывает вибрацию рулевого колеса (когда мифический симптом уже указывает на запущенный случай) из незнакомой передней подвески.
  • Насос гидроусилителя рулевого управления производит постоянный шум.
  • Найти увеличенное свободное вращение рулевой колонки несложно, так как рулевое колесо начинает сильно ослабевать.
  • Утечка смазочной воды из системы дозирования коробки передач. в основном, когда руль начинает «кричать».

диагностика рулевая рейка Nissan Note

Некоторые автомобилисты считают, что одной внешней железнодорожной книжки достаточно, чтобы найти проблему и начать ремонт. Однако этот прогноз неверен, поскольку даже тугая шина управления не указывает на неисправность самой коробки передач. Зачастую из-за неопытности трудности в шасси автомобиля воспринимаются как проблемы со стойкой. Существует тот факт, что оба набора бухгалтерских программ тесно связаны между собой, и во избежание споров необходимо провести комплексную диагностику коробки передач.

Железнодорожный Nissan Note

Поменяйте тяги управления и чек бесплатный переехать рулевое управление рельсы.

В качестве поднять рулевая рейка не погружая ее.

Полная диагностика рулевой рейки Nissan Записка составляется в три этапа:

  1. Первоначальный обзор коробки передач на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированного контрольного рельса.
  3. Коробка передач, коробка передач.

Так как и почему первичный диагноз? Он предназначен для устранения обстоятельств проблем в шасси.

Первоначальная проверка включает в себя:

  1. Функциональная проверка системы гидравлического учета.
  2. Проверка уровня воды в баке.
  3. Проверьте обратную реакцию.
  4. Анализ состояния пары червей.
  5. Проверка свободного хода втулки шестерни.
  6. Проверьте контроль тяги.

Мастер выполняет первичную диагностику в этом порядке, чтобы получить большую часть полезной информации о рабочих характеристиках коробки передач, а также ее вспомогательных компонентов и устройств.

Теперь поговорим об аспектах диагностики демонтированной рейки управления. Для этого нужен мастер, фиксирующий коробку передач в рукоятках. В основном, свободное перемещение опорной втулки повторно установлен, то пара червей производятся и управления Шток «яблоко» проверяется на наличие коррозии. В результате специалист получает всю необходимую информацию и принимает решение о необходимости ремонта рельса.

Устранение неполадок в шине управления содержит полную разборку элемента. В конце концов, перед мастером на столе должны быть вал, корпус и катушка. Он должен тщательно верить, кто является компонентом и удалить сломанные.

Ремонт рулевой рейки Nissan Note

Прежде всего, мы определим, какие из основных компонентов коробки передач:

  • Зубчатый вал является основным элементом, который позволяет вести учет (программное обеспечение), выход из строя которого приводит к большим дилеммам.
  • Опорная втулка.
  • шпуля

Теперь нам нужно углубиться в тему ремонта. Ремонт Nissan Notke Railway Manager. очень сложный и трудоемкий процесс, требующий специальных способностей, специального оборудования и денег.

Ремонт проводится в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная мойка каждого из его компонентов.
  2. Замена неисправных деталей, ремонт которых нецелесообразен.
  3. Чистка и осмотр главной детали коробки передач. коробки передач.
  4. Замена пыльников, сальников и сальников.

Продолжительность процесса ремонта варьируется от нескольких дней до нескольких дней. все зависит от серьезности поломки и опыта мастера.

После ремонта коробка передач проходит несколько этапов окончательной проверки специального оборудования (еще один аргумент для получения ремонта должен проводиться только в мастерской).

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Ноут

Рельс управления автомобилем, или, как его еще называют, коробка передач, является связующим звеном между рулевой колонкой и механизмом вращения колеса. Усилие водителя умеренно распределяется по всей рулевой колонке, а затем передается на поворотные рычаги посредством коробки передач. Несмотря на то, что Nissan Notke считается одним из самых надежных, даже он не смог избежать хлопот с контрольной рейкой. По словам разработчиков, продолжительность передачи. 250 тыс. Км. С одной стороны, фигура очень солидная, но с другой стороны, шина управления периодически «выживает» до этой отметки и изнашивается еще раньше. Там может быть много обстоятельств. Например, неправильный уход за элементом или механическое повреждение после трагедии. Все это в принципе беспринципно. Цель этой статьи. рассказать о том, как избежать ущерба железнодорожному менеджеру Nissan Notke и что делать, если у вас есть проблемы.

По словам специалистов, в 90% случаев отказа управляющего железной дороги Нотке можно было бы избежать, если бы любитель автомобиля обнаружил неисправность на начальном этапе. Но как это сделать без особых умений и навыков. Да, это больно просто. нужно быть осторожным и внимательным и обращать внимание на следующие симптомы:

  • Теперь требуется больше усилий для вращения рулевого колеса, в противном случае оно может иногда застрять в определенном положении. Также важно учитывать модель автомобиля и тип установленной коробки передач, но все же можно отличить наличие поломки от конструктивных особенностей механизма.
  • Необычный стук происходит от передней подвески, передающей вибрацию на руль (кстати, этот симптом уже указывает на заброшенный случай).
  • Насос гидроусилителя рулевого управления производит постоянный шум.
  • Найти увеличенное свободное вращение рулевой колонки несложно, так как рулевое колесо начинает сильно ослабевать.
  • Масло вытекает из коробки передач. почти всегда, когда руль начинает шипеть.

Стук в руль от Nissan Bluebird Sylphy, тиида, микра, нота

Многие автолюбители считают, что первого внешнего осмотра рельса достаточно, чтобы найти проблему и начать ремонт. Но это мировоззрение неверно, потому что даже тугая шина управления не указывает на неисправность самой трансмиссии. Часто, из-за неопытности, препятствия шасси автомобиля рассматриваются как проблемы со стойкой. Дело в том, что обе системы плотно сплетены, и во избежание противоречивых ситуаций проводится комплексная диагностика коробки передач.

  1. Первоначальный обзор коробки передач на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированного контрольного рельса.
  3. Коробка передач, коробка передач.

Как и почему проводится первичная диагностика? Он предназначен для устранения обстоятельств проблем в шасси.

  1. Проверка гидравлической системы.
  2. Проверка уровня воды в баке.
  3. Проверьте обратную реакцию.
  4. Анализ состояния пары червей.
  5. Проверка свободного хода втулки шестерни.
  6. Проверьте контроль тяги.

Мастер выполняет первичную диагностику в этом порядке, чтобы получить наиболее полезную информацию о рабочих характеристиках редуктора, а также его вспомогательных узлов и устройств.

Теперь поговорим об аспектах диагностики демонтированной рейки управления. Поэтому авторемонтник исправляет снятую коробку передач в дефекте. Первоначально, свободный ход опорной гильзы повторно установлено, то развитие пары червя и «яблоки» проверить контрольный стержень для коррозии. В результате специалист получает всю необходимую информацию и принимает решение о необходимости ремонта рельса.

Устранение неполадок в шине управления содержит полную разборку элемента. В конце концов, перед мастером на столе должны быть вал, корпус и катушка. Он должен тщательно верить в каждый компонент и убирать сломанные.

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai.

Для начала определимся, какой из основных компонентов является редуктором:

  • Вал редуктора является основным элементом системы, поломка которого приводит к большим дилеммам.
  • Опорная втулка.
  • шпуля

Итак, теперь мы попадаем в тему ремонта. Ремонт Nissan Notke Railway Manager. очень сложный и трудоемкий процесс, требующий специальных способностей, специального оборудования и денег.

Ремонт проводится в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная мойка каждого из его компонентов.
  2. Замена неисправных деталей, ремонт которых нецелесообразен.
  3. Чистка и осмотр главной детали коробки передач. коробки передач.
  4. Замена пыльников, сальников и сальников.

Продолжительность процесса ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. все зависит от серьезности поломки и опыта мастера.

После завершения ремонта коробка передач проходит несколько этапов окончательной проверки специального оборудования (еще один аргумент в пользу ремонта только в мастерской).

В некоторых случаях рельс неисправен, если его ремонт очень трудоемкий и дорогой, вы можете заменить использованный элемент и тем самым сэкономить свои деньги. Но вам нужно пойти на это только в этом случае, если вы доверяете своему собственному хозяину.

Blog Post


Рулевая рейка автомобиля или, как её еще называют, редуктор – является связующим звеном между рулевой колонкой и механизмом, поворачивающим колёса. Усилие водителя равномерно распределяется по всей рулевой колонке, а затем, посредством редуктора, передаётся поворотным рычагам. Несмотря на то, что автомобиль Ниссан Ноте считается одним из самых надёжных, проблем с рулевой рейкой не удалось избежать даже ему. Как утверждают разработчики, ресурс работы редуктора – 250 тысяч километров. С одной стороны цифра вполне приличная, но с другой – рулевая рейка редко «доживает» до данной отметки, и изнашивается гораздо раньше. Причин этого может быть много. Например, неправильный уход за элементом или механические повреждения после аварии. Всё это, впрочем, неважно. Задача сегодняшней статьи рассказать вам, как избежать поломок рулевой рейки Ниссан Ноте, и что делать, если неполадки уже появились.

Рулевая рейка Ниссан Ноут (Nissan Note) и признаки её неисправности

По мнению специалистов, в 90% случаев поломки рулевой рейки Ноте можно было бы избежать, если бы автовладелец выявил неисправности на начальном этапе. Но как же это сделать без специальных навыков и умений. Да очень просто – нужно быть внимательным и наблюдательным, а также обращать внимание на следующие симптомы:


  • Для поворота рулевого колеса теперь нужно прикладывать больше усилий, или он периодически застревает в определённом положении. Здесь также важно учитывать модель автомобиля и тип установленного редуктора, но отличить наличие поломки от конструктивных особенностей механизма всё-таки можно.
  • Со стороны передней подвески исходит нехарактерный стук, передающий вибрации в руль (кстати, этот симптом свидетельствует уже о запущенном случае).
  • Насос гидроусилителя издаёт постоянный шум.
  • Увеличенный люфт рулевой рейки – нетрудно обнаружить, так как руль начинает сильно расшатываться.
  • Утечка смазочной жидкости из системы редуктора – в большинстве случаев при поворотах руль начинает «визжать».

Диагностика рулевой рейки Ниссан Ноте


Многие автовладельцы считают, что одного внешнего осмотра рейки достаточно, чтобы обнаружить проблему и приступить к ремонту. Но это мнение ошибочное, так как даже течь рулевой рейки не говорит о том, что неисправности случились с самим редуктором. Нередкие случаи, когда по неопытности, проблемы ходовой части автомобиля принимаются за неполадки рейки. Дело в том, что обе системы тесно связаны, и во избежание спорных ситуаций как раз и проводиться комплексная диагностика редуктора.

Полная диагностика рулевой рейки Ниссан Ноте проводиться в три этапа:

  1. Первичный осмотр редуктора на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированной рулевой рейки.
  3. Дефиктовка редуктора.


Как и зачем проводиться первичная диагностика? Ее проводят с целью исключения причин неполадок, кроющихся в ходовой части.

Первичный осмотр включает в себя:

  1. Проверка работоспособности гидравлической системы.
  2. Проверка уровня жидкости в баке.
  3. Проверка люфтов.
  4. Анализ состояния червячной пары.
  5. Проверка люфта опорной втулки редуктора.
  6. Проверка рулевой тяги.

Мастер проводит первичную диагностику именно в таком порядке, чтобы извлечь максимальное количество полезной информации о работоспособности редуктора, а также его вспомогательных узлов и механизмов.


Теперь поговорим о нюансах проведения диагностики демонтированной рулевой рейки. Итак, снятый редуктор автомастер фиксирует в тисках. В первую очередь повторно проверяется люфт опорной втулки, затем выработка червячной пары и проверка «яблок» рулевой тяги на предмет коррозии. В результате, специалист получает всю необходимую информацию, и принимает решение о целесообразности ремонта рейки.

Дефектовка рулевой рейки включает в себя полную разборку элемента. В итоге перед мастером на столе должны лежать вал, корпус и золотник. Он должен тщательно поверить каждый компонент и убрать неработоспособные.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте


Для начала определим, из каких основных компонентов состоит редуктор:

  • Зубчатый вал – основной элемент системы, выход из строя которого приводит к наибольшим проблемам.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.

Итак, теперь углубляемся в тему проведения ремонта. Ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте – это очень сложный и трудоёмкий процесс, который требует особых навыков, специального оборудования и финансовых затрат.

Ремонт проводиться в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная помывка каждого его компонента.
  2. Замена неработоспособных элементов, ремонт которых является нецелесообразным.
  3. Чистка и проверка главного компонента редуктора – зубчатого вала.
  4. Замена пыльников, сальников и уплотнительных колец.


Продолжительность ремонтного процесса может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от серьёзности поломки и опытности автомастера.

После завершения ремонта, редуктор проходит несколько этапов завершительных проверок на специальном оборудовании (еще один аргумент в пользу того, что ремонт нужно проводить исключительно в автомастерской).

В некоторых случаях неисправную рейку, если её ремонт очень трудоёмкий и дорогостоящий, можно заменить подержанным элементом, и таким способом сэкономить свои деньги. Однако идти на это нужно только в том случае, если вы доверяете своему автомастеру.

Ниссан ноут как подтянуть рулевую рейку

Обнаружил что грохочет именно рейка, это не трудно понять - резко и коротко покачивая руль стоя на месте (у меня стучало даже на заведённой машине).

Инструмент: голова на 46, квадрат 1/2 - его желательно вот так доработать - отторцевать (иначе есть шанс зализать пробку):

Работать необходимо на яме или подъёмнике для сход/развала - чтобы подвеска была под нагрузкой - иначе не получится поймать регулировку.

Чтобы подлезть без перекоса к рейке открутили скобы стаба и откинули его вниз (на фото идёт примерка, в ходе которой и стало понятно). Взяли головку 46, попытались открутить гайку - не тут то было - "зализывает" она грани (хотя я предварительно там поливал ВД)

Пробовать открутить зубилом и т.п. не советую - можно легко разрубить гайку (мы вовремя остановились):

делать в общем то ничего не оставалось, как попробовать открутить квадратом. навалились на вороток с трубой, и о чудо - раздался щелчок и пробка пошла вместе с гайкой

далее переместились в тиски, где стало понятно почему зализывает - головка одевается только на ширину гайки, а у головки тоже есть заход (а дальше не одеть - мешает рейка):

Вот детали разделены, резьба почищена и смазана:


Далее ставим на машину.

регулируем следующим образом (на не заведённом авто): один качает руль, другой крутить пробку до пропадания стука.

Всё, далее гайка стопорится.

Поехал на тест драйв - стук исчез полностью!

Огромное спасибо Дмитрию (Диманарио) - работы были сделаны у него в сервисе. Я же был фотографом и советчиком "под руку"
(ну максимум чем помог - квадрат принёс уже подготовленный).

Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки

Регулировка рулевой рейки

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Замена масла ГУР масло в гидроусилитель
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Nissan Note Черный еноша › Бортжурнал › Рулевая рейка

Некоторое время назад я перебрал переднюю подвеску. Думал уйдет стук при проезде неровностей. Но стук остался. Катался с ним, но начал надоедать.
На днях поменял масло в двигателе. Заодно переобулся на зиму. Решил ещё раз посмотреть, что может стучать.
Как итог, что-то в рейке.

Шлицевое соединение между карданами у меня как оказалось вообще зажато и там точно не могло стучать. (стоит шайба от блокировщика руля).

Была давно куплена втулка на правую часть рейки. Решил её заменить. Поставить удалось со второго раза, так как в первый раз проворонил и напарник сильно утопил шток.
Для откручивания рулевой тяги без снятия рейки быстренько сделал ключ (Нужен ключ на 29мм).

Снял тягу, а в пыльники льдинки.

Сам шток без ржавчины, чистенький

Собрал всё обратно, дергаю вывешенное колесо а стук всё равно есть.
Думал думал, решил что буду разбирать рейку, нету смысла чего-то ждать.

Снова вывесил колеса, скинул их, открутил наконечники, открутил карданы рулевого вала (снять не удлось, так как шлицевое соединение не двигалось), открутил подрамник и опустил его висеть, снова открытил правую рулевую тягу, потом открутил рейку и кое как вытащил её. Снял левый пыльник, а там сюрприз.

Далее уже разборка рейки

стопорную шайбу пришлось спилить болгаркой, нужно будет покупать кольцо

к сожалению на месте где работает сальник уже нагрызло.

вал очистил, но есть небольшие неровности

Понравилось отмывать таким пистолетом заправив в него бензин и растворитель

На сим всё, на днях буду искать подшипник, сальник и стопорное кольцо.
Если кто знает параметры, поделитесь.

Потом собирать всё обратно и на сход развал. Думаю ещё какое-то время походит, но нужно задумываться о замене.

пробег около 190к, 11лет, думаю вода могла попасть при мытье движка, надо будет потом посмотреть поточнее, может ли в воронку попасть.

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Note, 2005


Nissan Note, 2006


Nissan Note, 2006


Nissan Note, 2016

Комментарии 19

Рейки одинаковые интересно на 1.4 и 1.6?

точно не знаю. но думаю что одинаковые.

А у тебя какой мотор 1.4 или 1.6?

А какие были симптомы?
У меня что-то щелкает при повороте руля и идут скрипы при проезде неровностей

Стоя на месте и болтая рулём слышен стук. (но нужно убедиться что это не шлицевое соединение и не караданчики, а так же не рулевые наконечники. При переезде неровностей, могу стойки стабилизатора стучать.

Добрый день, подскажи пожалуйста как правильно отрегулировать затяжку рейки?

Я делал на ощупь. Но похоже мало, начало стучать. Никак не соберусь попробовать ещё подтянуть.

Игольчатый подшипник в рулевой рейке Ниссан Ноут имеет обозначение HK-1212 (INA) или HK-1212B (INA). Нигде не нашел эту информацию пока сам не раздербанил контрактную рейку. Стоимость в Москве 250р.

Технические характеристики
Обозначение : HK1212

Размеры, мм : 12x18x12

Диаметр внутренний, мм : 12

Диаметр наружный, мм : 18

спасибо, может знаете как выпрессовать старый?

А стук в руль отдавал?

не сильно. Потом уже стал замечать, когда перебрал подвеску, а стук не ушел.

Блин тогда не рул. Рейка, у меня не отдаёт в руль

Ужасы какие, чем дальше в лес тем тоже партизаны))не понял только про мойку двигателя, как это связано? Похоже просто пыльник пропускал и за столько лет результат на лицо

я когда движок мыл, старался во все щели попасть. вот видимо и попал. но это конечно не факт. Партизаны действительно толще

Вот поэтому и не мою двигатель) Пробег у тебя конечно летит быстро)

я теперь похоже тоже не буду мыть. Летит. в пятницу 575км проехал. До Весьегонска и обратно через максатиху. Так и на набегает.

Рулевое Подтягиваем рулевую рейку?!

Съездил на СТО, там сказали, что надо подтянуть рулевую рейку.
Операция типа специфическая, стоит 2000 руб.

Возможно, кто-то "подтягивал" рейку самостоятельно, подскажите на сколько реально сделать это самому? И что там подтягивается.

Тимур
Цефирянин
Oleg_Cefiro
Цефирёнок

Поиском пользовался -- найти ничего не удалось ((

Говорят, что есть большая опастность перетянуть, что повредит рейку. Тимур, если Вам приходилось этим заниматься, расскажите, пжл, как всё это делается поподробнее.

sasha1
Цефирядник
sasha1
Цефирядник
Рекомендации
Тимур
Цефирянин

Ну чо сказать - я в шоке. Вообще все похерели про рейку, раньше много раз обсуждалось.
Во-первых надо определить рейка ли это, очень часто источником стука становиться рувая тяга, которую нормально проверить без снятия пыльника нельзя ИМХО. Во-вторых, возможно стучит карданчик, его тоже толком не прощупаешь без снятия кожуха.В-третьих, исследовав рейку пришел к выводу, что стук может происходить:
1. в пара червяк рейка (износ-появляется люфт)
2. упорный толкатель, тот что прижимает рейку к червяку (он из какого-то пластика)
3. надо поглядеть на крепление самой рейки к кузову, она крепиться двумя скобами через резиновые втулки (может просто прослаблена резина и рейка начинает в ней ходить - тож стучит)
4.Есть предположение, что стучит также в месте где стоит второпластовое направляющее кольцо - на конце длинной части рейки (но это только предположение).

Теперь по подтяжке рейки, напишу последовательность, также могу сфотать если надо вечером.
1. Лучше делать на подъемнике, но если что, то на яме тоже можно. Итак, опускаемся в яму и видим нижние рычаги, если стоять спереди машины, то нам нужен левый рычаг. В районе заднего салейнблока, точнее над ним находиться картер редуктора рейки, крепиться 3 болтами на 10 (самый верхний очень не удобно откручивать). Потом надо покрутить вообщем выдернуть оттуда эту защиту.
2. Перед нами редуктор, далее между поперечной балкой и редуктором видно стопорную гайку и соответственно винт - большие такие. Гайка где-то на 32, а винт - есть 2-ух видов, с головкой болта на 12 и с внутренним углублением под восьмигранник (в зависимости от года машины). Заместо восьмигранника можно использовать, точнее изготовить четырехгранник на 12 помоему (от воротка подходит по размеру четко, но сам вороток туда не пролезет). Теперь, стоя в яме, ослабляем гайку (вообще нужен спец ключ, но я воспользовался молотком и металической отверткой) первый раз ее сорвать очень сложно она на контрящем герметике сидит, но можно.
3. Теперь вылазим из ямы и выкрутив против часовой или сняв переднее правое колесо видим редуктор и сам регулировочный болт - тянем.
Я бы посоветовал тянуть потихоньку подтянуть - ну где-то градусов на 30 и несильно зафиксировать контрогайкой, затем не ставя защиту редуктора немного поездить и послушать. Если сильно затянут регулировочный болт, то руль после поворота не будет возвращаться в центральное положение.

Если это она, то подтяжка поможет. А вообще регулировка рейки предусмотрена мануалом только после ремонта.
Что касается вреда от перетяжки, то он будет если до одури закрутить регулировочный винт, так что руль будет тяжело крутиться.

ЗЫ: Несмотря на то, что я тут стока написал все делается быстро Хотя все зависит от человека, может действительно лучше у спеца это сделать, но за такие бабки это должен быть действительно очень хороший спец.

Рулевая рейка ниссан ноте ремонт своими руками


Всем Добрый день,вечер, может и утро ! Прочитав весь форум, в части касающейся стука в рулевой
рейке — решил однозначно Решить эту Проблему раз и навсегда одним ремонтом и малой кровью
Для себя выяснил:

1. Подтягивай, затягивай — стук остается справа !
2. Авто если на гарантии — понятное дело, дорога к Дилеру (а после 100 000 — ЧТО . )
3. Замена рулевых тяг, наконечников, и т.д. проблему эту не решает. (деньги почти на ветер )
4. Ремонт в специализированных сервисах — кому как, но бъет по карману.
Ну и так далее, тому подобное. Ладно лирику в сторону. Теперь суть проблемы.

Видео: Ремонт рулевой рейки нисан






Как Подтянуть Рулевую Рейку На Ниссан Ноут

Рельс управления автомобилем, или, как его еще называют, коробка передач, является связующим звеном между рулевой колонкой и механизмом вращения колеса. Усилие водителя умеренно распределяется по всей колонне управления, а затем передается на поворотные рычаги с помощью коробки передач. Безотносительно факта что за машина Ниссан Нотке считается самым надежным, неприятностей с регулировочной рейкой даже не избежать. По словам разработчиков, продолжительность передачи. 250 тыс. Км. Эта цифра очень солидная, но, с другой стороны, шина управления периодически «доживает» до этой отметки и изнашивается еще 30 лет. Есть, вероятно, много обстоятельств. Например, неправильный уход за предметом для других механических повреждений после трагедии. Все это в принципе беспринципно. Цель нашей заметки. рассказать вам, как избежать поломки от вашего железнодорожного менеджера Nissan Notke и что делать, если у вас есть проблемы.

Рулевая рейка Nissan Note и признаки неисправности

По словам профессионалов, в 90% случаев отказа менеджера Notke вы могли бы избежать этого, если бы любитель автомобиля обнаружил неисправность на начальном этапе. К сожалению, как это сделать без особых умений и навыков. Продать его очень просто. нужно быть осторожным и осторожным и уделять особое внимание следующим симптомам:

диагностика рулевая рейка Nissan Note

Некоторые автомобилисты считают, что одной внешней железнодорожной книжки достаточно, чтобы найти проблему и начать ремонт. Однако этот прогноз неверен, поскольку даже тугая шина управления не указывает на неисправность самой коробки передач. Зачастую из-за неопытности трудности в шасси автомобиля воспринимаются как проблемы со стойкой. Существует тот факт, что оба набора бухгалтерских программ тесно связаны между собой, и во избежание споров необходимо провести комплексную диагностику коробки передач.

Железнодорожный Nissan Note

Поменяйте тяги управления и чек бесплатный переехать рулевое управление рельсы.

В качестве поднять рулевая рейка не погружая ее.

Полная диагностика рулевой рейки Nissan Записка составляется в три этапа:

Так как и почему первичный диагноз? Он предназначен для устранения обстоятельств проблем в шасси.

Первоначальная проверка включает в себя:

Мастер выполняет первичную диагностику в этом порядке, чтобы получить большую часть полезной информации о рабочих характеристиках коробки передач, а также ее вспомогательных компонентов и устройств.


Nissan Note Черный еноша › Бортжурнал › Рулевая рейка 2

В первой части я снял и разобрал рейку.
В этой части закупил запчасти и собрал всё обратно.
Подшипник 6004, я взял SKF за 250 руб с резиновыми пыльниками. Размеры 20*42*12. Стоял KOYO 6004RD
Так же нужен оригинальный пыльник. Стоял NOK XG0019E. Код для заказа: 48125-3U010

Так же нужно подобрать стопорные кольца на вал. От чего не знаю, но я подобрал у соседа. Пришлось поставить 2 шт, так как канавка широкая.

На место встало легко. НО ВНИМАНИЕ!
Проверьте чтобы стопорное кольцо полностью вошло в паз.
Я не убедился и пришлось всё разбирать заново. А именно: поставил рейку, затянул, затянул подрамник, наконечники, даже защиту картера поставил и руль выставил, чтобы было одинаковое кол-во оборотов в обе стороны (будьте аккуратны в руле шлейф улитки). Опустил с домкрата.
Начал крутить руль и услышал хруст, после этого руль крутиться, колеса стоят на месте.
Пришлось опять всё разбирать и вынимать рейку. В этот раз уже не стал откручивать рулевые наконечники, только открутил подрамник. Удалось вытащить.
В общем стопорное кольцо не удержало и всё вылетело. Попытался снова поставить кольцо, а оно не лезет. Без подшипника лезет, а с ним нет. Решил подточить немного подшипник бормашинкой, буквально микроны. Всё равно кольцо не влезло, решил просто перевернуть его и оно вошло. Пробуйте!

Когда первый раз ставил рейку, чтобы на шток не попала грязь, одел перчатки.

Так как руль не известно в каком был положении, решил не рисковать и скинуть его, чтобы выставить улитку.
По итогу: С рулем немного не угадал, и в одну сторону он вращается чуть больше чем в другую. (при установке сход-развала поправили и теперь руль крутиться практически одинаково что в одну сторону, что в другую).
На сей раз делал в новом для себя месте. Понравилось, скорее всего там и буду делать. Парень понял что мне надо и как это можно сделать.
Выехав из бокса, прокатился кружок, руль стоит ровно, машину никуда не тянет.
Второй момент, при проезде кочек — тишина.
Руль стал крутиться как будто даже легче. Но это возможно из-за того что стоят шипы.
В общем я рад)))

Видео: Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб






Рекомендации по обслуживанию

При проведении ремонтных работ стараться устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, которые допущены самим изготовителем. В меньшей степени использовать дешёвые подделки, не способные выходить и половину нужного ресурса.

Не превышать установленный скоростной режим для конкретного автомобиля. Часто автомобили эксплуатируются на повышенных скоростях, на которые они вообще не рассчитаны. Столкновение или аварии на такой скорости выводят из строя рулевой механизм.

В период наступления отрицательных температур рекомендовано обзавестись крытым помещением для постановки машины на ночлег. Необязательно оно должно быть отапливаемым. За ночь лёд оттает, сойдёт, в итоге кузов будет реже подвергаться негативному воздействию агрессивной среды снега, льда, иных химических элементов. Необходимо помнить о таком понятии, как усталость металла, для автомобиля это характерно.

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/rulevaya-rejka-nissan-nout.html


Сломана рулевая рейка Ниссан Ноут — что делать?

Ниссан Ноут — субкомпактный минивэн от японской компании Ниссан. Изготавливается модель с 2004 года. Для внутреннего японского рынка Ноут собирается на сборочных цехах Японии, для европейского рыка – на территории Великобритании. Причём, как с правосторонним рулевым управлением, так и левосторонним. Предлагается автомобиль всего в трёх комплектациях: Стандарт, Люкс, Люкс +. Отличия между ними не существенные.

Линейка силовых агрегатов скромная, всего три мотора, два из которых бензинового типа и один дизельного. Объёмы 1.4, 1.6 и 1,5 литра, соответственно. Перечень слабых мест, как для автомобиля подобного класса, классический: прихотливость топливной системы к качеству горючего, слабая ходовая часть, наконечники рулевых тяг.

Учитывая многочисленные просьбы клиентов, в целях оказания методических рекомендаций, на примере автомобиля Ниссан Ноут рассмотрим ремонт рулевой рейки силами работников СТО.


снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

По времени минут 40, от силы час.
Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

может быть и без отражателя

Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
49297-5Y085
49297-52R25
49297-85E25
49297-WF525
49297-WF526
49297-WF025
49297-AG026
49297-AG125

Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.


Строение и тип системы рулевого управления Ниссан Ноут

В субкомпактном автомобиле предустановлена рулевая рейка с гидравлическим типом привода. Расположение узла в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. В данном случае речь идёт о расположении рулевого механизма. Однако, независимо от этого, конструкция полностью идентичная.

Строение рейки подобно большинству автомобилей того же класса:

  • корпусная часть;
  • зубчатый механизм;
  • сальники и уплотнители;
  • осевой вал;
  • опорные подшипники;
  • прижимная пружина;
  • левый и правый наконечники;
  • патрубки для подачи гидравлической смазки в корпус рейки;
  • пыльники, хомуты.


Основные признаки неисправностей

Среди всего обширного перечня признаков наиболее часто встречаются следующие:

  • тугость вращения рулевого колеса в процессе управления автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на корпусе рейки, что указывает на потерю герметичности, утечку жидкости;
  • стуки при езде по неровностям, плохому дорожному покрытию;
  • закусывание рулевого колеса при вывороте влево или вправо.

В каждом конкретном случае перечень признаков может расширяться. Однако вышеуказанные четыре признака характерны для любой ситуации. Чем дольше владелец автомобиля затягивает с ремонтом, тем больше поломок и неисправностей будет в итоге обнаружено при проведении диагностики.

Читайте также: