Ниссан ноут замена тросов ручника

Обновлено: 01.05.2024

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 - 2012

Снятие центрального тоннеля пола Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена выключателя стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Перейдите в салон автомобиля и сдвиньте вперед передние сиденья.

Снятие и установка переднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

4. Крестовой отверткой выверните с обеих сторон по винту крепления облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 - 2012

5. Подденьте отверткой и снимите облицовку рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

6. Передняя часть тоннеля с обеих сторон крепится клипсами. Плоской отверткой подденьте клипсы крепления вверх.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

7. Возьмитесь за передний край и отведите облицовку от основания кузова.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

8. Отсоедините колодки от выключателей обогрева сидений и центрального замка.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите центральный тоннель пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Ниссан Ноут

1. Гаечным ключом на 10 мм свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза.

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 - 2012

2. Переместите уравнитель назад.

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 - 2012

3. Пропустите тросы в прорези уравнителя и отсоедините от него наконечники задних тросов.

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 - 2012

4. Полностью открутите и снимите с резьбового наконечника троса регулировочную гайку.

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 - 2012

5. Снимите передний трос привода стояночного тормоза Ниссан Ноут из направляющей рычага.

6. Замените трос привода стояночного тормоза Ниссан Ноут на новый.

Замена переднего троса привода стояночного тормоза Nissan Note 2004 - 2012

7. Установите передний трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

8. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Регулировка стояночной тормозной системы Ниссан Ноут

Примечание:

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Ключом на 10 мм поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

3. Заверните регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

4. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес.

5. При затрудненном вращении, немного отверните регулировочную гайку.

6. Установите облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию.

Замена тросов ручника Ниссан Ноте

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Ниссан Ноте

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Ниссан Ноте.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Ниссан Ноте: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Ниссан Ноте надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Ниссан Ноте, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена тросов ручника

Поменяв задние колодки месяца два-три назад, ручник у меня перестал держать совсем.

А без ручника ездить вообще не возможно, а точнее оставлять заведенную машину на пригорке. Я подумал в чем же причина, идея была поменять основной трос, натягивающий левую и правую сторону. Заменив его стало держать только заднее левое колесо, но оно держало еле-еле этого хватало хотя бы что машина не катилась, но если ручник не натянут, соответственно и тормоза задние толком тормозить не будут. Да и педель проваливалась глубоко! Мне это надоело и я заказал новые троса. Пришли в течении 4-х дней после покупки сразу поехал на работу менять их в теплый бокс, в гараже как на зло отключили свет и пришлось мне выкручиваться без ямы. На замену ушло часа два! Сняв старые троса оказалось что трос который шел на правую сторону вообще не шевелился!

Заменил, все поставил на место, натянул и вуаля! Теперь осталось дождаться снега и немного подрифтить)

Nissan Note 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Nissan Note, 2014


Nissan Note, 2012


Nissan Note, 2008


Nissan Note, 2015

Комментарии 17

Здравствуйте!Не подскажете код тросов ручника?

Здравствуйте, нет, это было давно, уже ничего не сохранилось((

Привет!
Для замены тросов ручника ты снимал глушитель и теплозащитный экран? В мануале написано что надо снимать это все.

Нет, ничего не снимал, делал все так как есть

внутри барабана может что нибудь закиснуть? Я ручником редко пользуюсь и в течение года он потихоньку совсем перестал держать. Сомневаюсь что тросы растянулись, думаю причина в чем то другом

Надо снимать и смотреть

ну это нормально)

Ты знаешь, я в принципе ручником не пользуюсь воще, у меня автомат, сегодня ручник попробовал вроде держит!

а много щелчков?

Спасибо!
Я читал, кто то писал что подшипник рассыпался при снятии, но я думаю что им повезло что не на дороге он рассыпался!

Честно говоря у меня при снятии тоже вылетела обойма подшипника (внутренняя часть) я поставил ее обратно и езжу)))) пока что тьфу тьфу тьфу, не гудит и не шумит.

А подскажи как ты ещё задние ступицы снимал?

подробная инструкция: 1) поднимаешь машину с помощью домкрата
2) установи обязательно триногу (для своей же безопасности)
3) сними колесо
4)отверни гайку, которая находится по центру барабана, головка на 30 (для этого тебе понадобится трещетка и труба, с помощью которой Ты сможешь ее отвернуть)
5) после того как отвернешь, бери 2 плоских отвертки БОЛЬШИЕ и МОЩНЫЕ с их помощью поддевай барабан и пытайся снять его, не бойся согнуть заднюю железную "крышку" она на удивление ооооочень крепкая, нихрена не гнется! В самом барабане находится ступичный подшипник, оно сидит очень плотно, потом придется потрудиться чтобы его снять! Когда снимишь все перед тобой будет видно)))) если будешь менять колодки, будь внимательнее с распорной планкой, т.е. когда будешь ставить на место, ставь как она и Стояла, а то я перепутал и пришлось еще раз разбирать все ((( а так система там как на девятке, единственное что планка самоподводящаяся.
Ну вот как-то так.

Привет!
Если можешь то подскажи, сколько у тебя на Еноте отходили колодни задние?
А то у меня сейчас пробег 66000 надо туда лезть или ещё рано!
И можно ещё поподробней как менять их!

Трудно сказать сколько они отходили… если нормально тормозят все 4 колеса, тогда не парься, а когда педаль будет глубже проваливаться и ручник высоко подниматься, тогда надо будет задумываться о их замене!
Говорят что они по 80 тыс. ездят и ничего им не бывает)))

Замена троса стояночного тормоза и ремонт ручника в Nissan Qashqai

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

Qashqai J10 дорест и рест


Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Оценка состояния системы

Чтобы исключить необходимость в дорогостоящих сложных операциях, необходимо сначала оценить состояние, в котором находится оборудование.

Для этого следует максимально затянуть рычаг активации тормоза и понять корректность его движения. Посчитайте количество щелчков храпового механизма. Если система исправна, то индикация загорится уже после первого щелчка, а контрольная лампа – после 7 или 8.

Далее необходимо оценить состояние элементов стояночного тормоза в салоне. Нарушения конфигурации, появление люфтов, зазоров, механические повреждения – все это указывает на то, что их нужно заменить или, как минимум, отрегулировать.

Принцип работы

Ручником снабжены все автомобили. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Принцип работы простой. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Автомобиль надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках. При обрыве троса или разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно сильно или не стопорятся вообще.

Прежде чем приступить к ремонту стояночного тормоза, убедитесь, что дело именно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.

Процесс отладки

Регулировка ручника проводится по следующей схеме:

  • Машина ставится на домкрат, снимаются задние колеса.
  • Разворачивается тормозной барабан. Отверстие, прикрытое заглушкой, расположенное между шпильками, должно оказаться посередине.
  • Плоской отверткой заглушка аккуратно поддевается и вытаскивается. Вращением винта регулировки положение колодок корректируется. В процессе этой манипуляции нужно крутить тормозной диск, а ее итогом должно стать минимальное расстояние между накладками и диском.

Мигающий ручник Ниссан Кашкай

Если на Кашкае в кузове j11 нужно подтянуть ручник, то вам понадобится эта видео инструкция:

Регулировка стояночного тормоза Qashqai

Регулировка ручника в салоне Кашкая


Регулировка ручника в салоне Кашкая
Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.

Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.

Регулировка колодок ручника Кашкай


Регулировка колодок ручника Кашкай

Также нужно посчитать количество щелчков после того, как загорится контрольная лампа стояночного тормоза на приборной панели. При появлении соответствующего значка ручник должен щелкнуть один раз. При наличии несоответствий указанным нормам перед водителем встает задача регулировки.

Настройка в салоне

Регулировка ручника Кашкай сначала производится из салона кроссовера. Для работы понадобится торцевая головка на «10». Алгоритм действий следующий:

  • Рычаг ручного тормоза затягивается до предела. Храповик должен 7-8 раз издать характерный звук;
  • Если замечено несоответствие норме, нужно вращать регулировочную гайку наконечника троса. Добраться до нее можно путем снятия верхней части облицовки тоннеля в том месте, где расположены подстаканники.
  • Регулировку производят вращением гайки до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.

К прокачке тормозной системы на Кашкае прибегают в том случае, когда вращение гайки не приносит должного результата.

Замена тросов ручника Кашкая

Корректировка колодок стояночного тормоза

Регулировка ручника Ниссан Кашкай предполагает корректировку колодок стояночного тормоза. Сначала необходимо снять задние колеса автомобиля. На тормозном барабане (это выступающая часть тормозного диска) есть специальное отверстие для регулировки, в котором стоит заглушка. Порядок действий следующий (на примере одного колеса):

  • заглушка поддевается плоской отверткой;
  • из отверстия вынимается дополнительная резиновая заглушка;
  • вставляется отвертка и производится вращение зубчатой регулировочной гайки (до состояния, когда тормозной диск полностью застопорится колодками);
  • гайка проворачивается в обратном направлении на 5 щелчков.

Замена тросов ручника Кашкая

После аналогичной процедуры с другим колесом, регулируем ручник из салона кроссовера Кашкай. Если все сделано правильно, то при опущенном рычаге диски должны равномерно вращаться. При наличии рывков потребуется ремонт механизма торможения или привода стояночного тормоза. После проверки снятые детали возвращаются на место.

Регулировка со стороны салона

Если при осмотре салонных деталей стояночной тормозной системы обнаружены зазоры, то она требует регулировки:

  • Демонтируется декоративная накладка с подстаканниками. Для этого с одного из углов она аккуратно поддевается отверткой с плоским шлицем. Основные механизмы скрыты именно под этой накладкой.

демонтируем консоль

  • Нужно отыскать шток, на котором зафиксированы приводные тросы. Путем вращения регулировочной гайки устраняются зазоры и люфты, образовавшиеся в процессе эксплуатации. Как уже было отмечено, срабатывание должно достигаться, как максимум, за 8 щелчков храповика.

Если данные манипуляции не дали желаемого результата, то нужно менять тросы или колодки.

С чего начать?

От ручки стояночного тормоза к каждому колесу идет отдельный трос. Поэтому если порвался один, то требуется замена троса ручного тормоза и второго. Порядок замены следующий:

  1. Расположить автомобиль на ровной площадке или на смотровой яме (в этом случае доступ будет лучше) и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. В салоне автомобиля нажать отверткой в угол декоративной панели для подстаканников (со стороны ручки стояночного тормоза) и снять панель, вытянув ее вверх.





С другой стороны автомобиля все операции проводятся аналогично. Замена троса ручного тормоза Nissan произведена, после этого необходимо провести регулировку натяжения тормозного троса.

Читать дальше: Япония машина на воде

Все автомобили, в том числе и популярный у российских водителей Nissan Qashqai, оборудуются стояночными тормозами. Они прочно удерживают транспортное средство на месте даже без нажатия тормозной педали, активируются при полной остановке.


Принцип работы основан на том, что водитель изменяет положение рукоятки стояночного тормоза, через тросы она передает усилие на колодки и диск, который плотно обхватывается и препятствует вращению колес.

Если при парковке на склоне стояночный тормоз не может удержать транспортное средство, то устройство неисправно. В простом случае все устраняется регулировкой колодок и точной настройкой работы системы, в наиболее сложных ситуациях приходится менять приводные тросы. Рассмотрим обе ситуации.

Замена тросов

Передний трос меняется по следующему алгоритму:

  • Демонтируется декоративная накладка.
  • Снимается регулировочная гайка.
  • Наконечник троса вытягивается из направляющего элемента, фиксирующего приводной рычаг.
  • Концевые элементы задних тросов отключаются от выравнивающего модуля.
  • Вытаскивается передний трос, ставится новая деталь, после чего обозначенные действия повторяются в обратной последовательности.

Задние тросы меняются по следующей инструкции, актуальной и для правой, и для левой детали:

  • Снимается суппорт и направляющий элемент тормозных колодок.
  • Снимается тормозной диск.
  • Снимаются колодки стояночной системы.
  • Управляющий рычаг разъединяется с наконечником троса.
  • Пружина тросового концевого элемента оттягивается от кронштейна, расположенного на щите системы.
  • Трос опускается.
  • Выкручивается фиксирующий болт.
  • Трос вытаскивается.
  • Вытаскивается болт, фиксирующий кронштейн тросовой оболочки. Элемент находится на одном из продольных рычагов подвески.
  • Кронштейн отсоединяется.
  • Отводится защитный элемент, исключающий температурное воздействие.
  • Выкручивается болт, удерживающий оболочку троса на кузове, она удаляется.
  • Снимается декоративная накладка в салоне, наконечники троса отсоединяется от уравнивающего модуля.
  • Трос вытягивается.

Меняем трос и регулируем ручник

Если сильно износился или вовсе порвался один трос, то лучше меняйте сразу два. Второй, более живучий тросик протянет недолго. Снова придётся возвращаться к проблеме ремонта стояночного тормоза. Оно вам нужно? Тем более, что в магазинах комплект из двух тросиков стоит дешевле, чем покупать их по одному. Мелочь, а приятно. Ремонт проводим на эстакаде или в гаражной яме. Днище машины очищаем от грязи.

  • Надёжно фиксируем машину (под колёса подкладываем упоры).
  • Снимаем декоративную панель для стаканов в салоне автомобиля (отвёрткой нажимаем на угол, потом вытягиваем вверх).
  • Снимаем суппорт.
  • Откручиваем три крепёжных болта на элементах кузова — отсоединяем трос под днищем машины.
  • Отсоединяем трос.
  • Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.

Регулировка

После установки тросиков обязательно проводится регулировка ручного тормоза. Начинаем с проверки длины хода рычага. Затягиваем тормоз. Щелчков храповика должно быть не менее 7 (при этом контрольная лампа загорается уже при первом щелчке). Если есть отклонения — настраиваем.

Как и в других авто, в Кашкай для натяжения троса необходимо отрегулировать гайку

  • Снимаем задние колёса (выкрученными гайками крепим тормозной диск).
  • Убираем крышку переключателей на центральной консоли.
  • При помощи ключа с длинной головкой отвинчиваем регулировочную гайку до тех пор, пока трос не ослабеет.
  • Отпускаем рычаг.
  • Находим на тормозном диске регулятор. Снимаем заглушку. Далее, крутим регулятор до тех пор, пока диск не застопорится.
  • Проворачиваем регулятор в противоположном направлении (7 щелчков).
  • Вставляем заглушку.
  • Устанавливаем оптимальное натяжение троса (вращением регулировочной гайки).

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Возможно, вы успешно решали проблему замены тормозного троса или регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и фронтальные. Вы недовольны работой ручника на своём ниссан кашкай? Ручного тормоза ниссан троса. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Замена тросов привода стояночного тормоза ниссан кашкай. Работу исполняем последующим образом:

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это таким образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Узкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув ввысь, извлеките. Сейчас открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Крутите у него регулировочную гайку, чтоб убрать образовавшиеся люфты и зазоры во многих узлах ручника. Нужно достигнуть, чтоб он срабатывал на 6-8 щелчке. Смотрите также, чтоб трос
    ручника не перетянулся, проверяя это вращением дисков тормозов.

Если такие опции никак не воздействовали на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, скорее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка делается на Ниссан Кашкай после смены всех обозначенных частей.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Замена троса и регулировка ручника ниссан кашкай. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • до того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

Замена тросика ручника — logbook Nissan Qashqai on DiabloArea

Выверните болт крепления наконечника заднего троса привода стояночного тормоза…

Nissan Qashqai 2015 — проблемы с ручным тормозом

В статье не хватает:

Замена троса ручника на Ниссан Кашкай вполне по силам начинающим автолюбителям и не требует специального…

Снимите задние колеса автомобиля.

Как и в других авто, в Кашкай для натяжения троса необходимо отрегулировать гайку Последовательность действий: С другой стороны автомобиля все операции проводятся аналогично.

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

Теперь можно извлечь тормозной трос снаружи авто. Установка троса проводится в обратной последовательности. Тросик там снимается из корамысла вниз. Кончик тросика с шишкой не проходил сквозь эту елочку. Виноваты могут быть неисправные тросы.

Как это работает?

Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции. Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика.

Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом: Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса.

Снимите тормозные колодки стояночного тормоза… 8. Замена колодок стояночного тормоза.

Для этого сожмите оба фиксирующих выступа 1 и свесьте трос 1 на днище. Теперь можно полностью снять трос с днища автомобиля см. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна продольного рычага и отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Замена троса ручного тормоза Nissan Note в Нижнем Новгороде

Замена троса ручного тормоза Nissan Note - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена троса ручного тормоза Nissan Note в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Note.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Note распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Note

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Note позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Подтягиваем и ремонтируем трос ручника Кашкая

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

Qashqai J10 дорест и рест

Регулировка стояночного тормоза Qashqai

Регулировка ручника в салоне Кашкая

Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.

Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.

Регулировка колодок ручника Кашкай

Также нужно посчитать количество щелчков после того, как загорится контрольная лампа стояночного тормоза на приборной панели. При появлении соответствующего значка ручник должен щелкнуть один раз. При наличии несоответствий указанным нормам перед водителем встает задача регулировки.

Настройка в салоне

Регулировка ручника Кашкай сначала производится из салона кроссовера. Для работы понадобится торцевая головка на «10». Алгоритм действий следующий:

  • Рычаг ручного тормоза затягивается до предела. Храповик должен 7-8 раз издать характерный звук;
  • Если замечено несоответствие норме, нужно вращать регулировочную гайку наконечника троса. Добраться до нее можно путем снятия верхней части облицовки тоннеля в том месте, где расположены подстаканники.
  • Регулировку производят вращением гайки до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.

К прокачке тормозной системы на Кашкае прибегают в том случае, когда вращение гайки не приносит должного результата.

Замена тросов ручника Кашкая

Корректировка колодок стояночного тормоза

Регулировка ручника Ниссан Кашкай предполагает корректировку колодок стояночного тормоза. Сначала необходимо снять задние колеса автомобиля. На тормозном барабане (это выступающая часть тормозного диска) есть специальное отверстие для регулировки, в котором стоит заглушка. Порядок действий следующий (на примере одного колеса):

  • заглушка поддевается плоской отверткой;
  • из отверстия вынимается дополнительная резиновая заглушка;
  • вставляется отвертка и производится вращение зубчатой регулировочной гайки (до состояния, когда тормозной диск полностью застопорится колодками);
  • гайка проворачивается в обратном направлении на 5 щелчков.

Замена тросов ручника Кашкая

После аналогичной процедуры с другим колесом, регулируем ручник из салона кроссовера Кашкай. Если все сделано правильно, то при опущенном рычаге диски должны равномерно вращаться. При наличии рывков потребуется ремонт механизма торможения или привода стояночного тормоза. После проверки снятые детали возвращаются на место.

Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

Смена троса ручника Кашкай – процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Замена также понадобится, если трос ручника Кашкай поврежден или наблюдается утрата его подвижности в оболочке. Для работы понадобятся: отвертка с плоским шлицем, торцевая головка на «12», пассатижи.

Замена тросов ручника Кашкая

В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:

  • полностью снимается облицовка тоннеля;
  • гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
  • наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
  • наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
  • тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.

Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:

  • на задних колесах ослабляются гайки крепления (на приподнятой машине их потом будет легче откручивать);
  • на авто с МКПП включается первая передача, с вариатором – селектор переводится в положение «P».

Замена тросов ручника Кашкая

  • под передние колеса ставятся упоры, ручником авто не блокируется;
  • задняя часть автомобиля поднимается домкратом и устанавливается на опоры, болты крепления колес откручиваются, колеса снимаются;
  • суппорт без разбора демонтируется с направляющей тормозных колодок, снимается диск и убираются сами колодки;
  • после того, как откроется доступ к разжимному рычагу, он при помощи пассатижей отсоединяется от наконечника троса;
  • пружинка оттягивается от кронштейна щита, тросика опускается вниз;
  • крепежный болт, фиксирующий наконечник, откручивается торцевой головкой на «12», трос вытаскивается через отверстие в щите;
  • на продольном рычаге подвески и кузове закреплены кронштейны, фиксирующие оболочку троса. Их крепежные элементы выкручиваются (предварительно отгибается термоэкран для обеспечения доступа к расположенному на кузове кронштейну);

Замена тросов ручника Кашкая

  • если замене задних тросиков не предшествовала замена переднего, то полностью снимается облицовка тоннеля;
  • с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
  • фиксатор зацепляется пассатижами, по очереди вытягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Вместо них заправляются новые, а все демонтированные на предыдущих этапах детали возвращаются на места.

Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.

Замена тросов ручника Кашкая

Заключение

Замена тросов ручника Ниссан Кашкай – процедура, к которой прибегают в том случае, когда вернуть работоспособность стояночного тормозного механизма одной регулировкой не получается. Поэтому автовладельцам стоит иметь представление, как подтянуть ручник на Qashqai. Сделать это можно из салона и при помощи несложных манипуляций с колодками стояночного тормозного механизма. Недооценка важности регулировки может привести к некорректной работе механизмов торможения, перегреву и чрезмерному износу деталей.

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

Тросы привода стояночного тормоза за­меняйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Для замены переднего троса стояноч­ного тормоза выполните следующее.

Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 269).


2. Отверните и снимите регулировочную гайку переднего троса стояночного тормоза.


3. Отсоедините наконечники задних тро­сов от уравнителя.

4. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояноч­ного тормоза и снимите передний трос привода стояночного тормоза.

5. Устанавливайте передний трос приво­да стояночного тормоза и все детали в по­рядке, обратном снятию.

Для замены задних тросов стояночного тормоза выполните следующее.

Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере переднепри­водного автомобиля, процесс снятия троса привода стояночного тормоза с полнопри­водного автомобиля отличается количест­ вом и расположением мест крепления обо лочки троса.

1. Ослабьте гайки крепления задних колес.

2. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

3. Поддомкратьте заднюю часть автомо­биля и установите на надежные опоры.

4. Снимите задние колеса.

5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра, и закрепите проволокой на элементах подвески, не до­пуская скручивания или натяжения тормоз­ного шланга (см. «Снятие и установка тор­мозной скобы в сборе с направляющей ко­лодок тормозного механизма заднего колеса», с. 200).

6. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 200).

Снимите заднюю тормозную колодку (см. «Замена колодок стояночного тормо­за», с. 201).


8. Снимите разжимной рычаг и отведите его в сторону.


9. Оттяните пружину наконечника троса от кронштейна тормозного щита.


10. . и опустите трос вниз.


11. Снимите рычаг с наконечника заднего троса.


12. Выверните болт крепления наконеч­ника заднего троса привода стояночного тормоза.


13. . и вытяните трос через отверстие в тормозном щите.

14. Аналогично выполните операции п. 5-13 с другой стороны.

15. Снимите термоэкраны дополнитель­ного глушителя и термоэкран трубы допол­нительного глушителя (см. «Снятие и уста­новка термоэкранов», с. 116).


16. Нажмите на фиксаторы двух пластико­вых держателей крепления тросов привода стояночного тормоза к топливному баку.


17. . и отстегните планки держателей.


18. Извлеките тросы привода стояночно­го тормоза из держателей.


19. Выверните болт крепления крон­штейна троса из отверстия в балке задней подвески.


20. . и отсоедините кронштейн от балки.

21. Аналогично отсоедините кронштейн троса от балки задней подвески с другой стороны.


22. Извлеките тросы из держателей на кузове.

23. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 269).



25. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя


Сожмите фиксатор наконечника оболочки троса привода стояночного тор­моза и вытяните трос с уплотнителями из салона.

27. Аналогично снимите второй задний трос привода стояночного тормоза.

28. Установите на автомобиль новые тро­сы привода стояночного тормоза и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА"

Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)! Как натянуть ручник у Nissan Qashqai NISSAN JUKE - Подтяжка Ручного Тормоза.

Читайте также: