Чери амулет замена подшипника рулевой колонки

Обновлено: 09.05.2024

Снятие и установка рулевой колонки Chery Amulet

Примечание: Рулевую колонку можно снять в сборе с выключателем зажигания или без него (в зависимости от цели снятия рулевой колонки). В данном подразделе описывается снятие рулевой колонки со снятием выключателя зажигания.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. В моторном отсеке приподнимите защитный чехол промежуточного вала.


3. . и выверните болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма.


4. В салоне автомобиля снимите рулевое колесо, предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.


5. Снимите кожух рулевой колонки

6. Снимите контактное кольцо подушки безопасности и выключателя звукового сигнала


7. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем


8. Снимите выключатель (замок) зажигания


9. Снимите комбинацию приборов


10. Снимите панель приборов


11. Выверните три винта верхнего крепления шумоизоляции щита передка.


12. Подденьте отверткой.


13. . и извлеките пистон нижнего крепления шумоизоляции.


14. . и снимите ее.


15. Отогните передний край коврика пола и отверните три гайки крепления к щиту передка нижнего кронштейна рулевой колонки.


16. . выверните по два болта нижнего.


17. . и верхнего креплений верхнего кронштейна.


18. . и снимите рулевую колонку с автомобиля, извлекая в салон через уплотнитель в щите передка промежуточный вал рулевого управления.

Chery Amulet A15 (Чери Амулет) замена ступичного подшипника передней ступицы. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится китайский автомобиль Chery Amulet A15 (Чери Амулет), 2010 года выпуска, на котором необходимо заменить подшипник передней ступицы. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Пробег в районе 70 тыс.км., загудел передний правый подшипник. Так как на тормозном диске нет вентиляции, отсутствует возможность вставить отвёртку для фиксации, помощника рядом, который будет держать педаль тормоза тоже нет, поэтому откручу сразу гайку привода, делается это при помощи головки на 30:


Теперь можно поднимать машину и демонтировать колесо. Ослабляем крепления стойки, гайки на 18, болт на 19:


Откручиваем рулевой наконечник, для этого используем головку на 19:


Выкручиваем болт фиксации тормозного диска:


Теперь можно снимать суппорт, держится он на двух болтах на 17. Возможно понадобится немного разжать колодки, чтобы его снять. После его снятия вешаем за пружину, чтобы он висел под нагрузкой на шланге. Выкручиваем шаровую опору, гайка и болт на 17:


Болт потом необходимо будет выбить. Переходим снова к рулевому наконечнику, вытаскиваем его при помощи съёмника:


Если под рукой его нет, то можно аккуратно выбить молотком. Снимаем тормозной диск. Отжимаем монтажкой шаровую, предварительно забиваем в прорезь металлическую отвёртку, не доходя до пальца.


Выдёргиваем болты и снимаем целиком цапфу. Открутим два болта на 8 пыльника, чтобы его в процессе ремонта не помять. Головкой на 27 выбиваем ступицу:


Снимаем стопорные кольца. Выпрессовываем вниз:


Обойму выбиваем при помощи молотка и зубила:


Очищаем посадочное место и ставим новый подшипник, он у нас фирмы Stellox, номер в каталоге запчастей 40-30005SX. Круглогубцами ставим на место наружное стопорное кольцо:


Посадочные поверхности смазываем силиконовой смазкой. Производим запрессовку, в качестве оправки будет выступать старый подшипник.


Ставим задний стопор. Смазываем силиконовой смазкой ступицу и подшипник. Давим прессом:


Ступица сидит на месте, проверяем её работу, не должно быть никаких посторонних звуков. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ступичного подшипника передней ступицы в Chery Amulet A15:

Резервное видео как заменить ступичный подшипник передней ступицы в Чери Амулет А15:

Замена гур чери амулет

Насос ГУР Чери Амулет предназначен для обеспечения высокого давления и беспрерывной циркуляции жидкости в системе усиления руля.

Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа.

Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем.

Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде.

Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет.

Среди основных причин неисправности выделяются такие:

  • Снижение уровня жидкости в системе, ее утечка.
  • Ухудшение работы гидроусилителя руля в результате использования несоответствующей жидкости или отсутствие длительное время замены расходного материала.
  • В жидкость попадают сторонние примеси.
  • Отсутствие движения жидкости, перегрев агрегата.

Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы.

Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:

  • На холостом ходу и малых оборотах возрастает усилие поворота руля. При езде на высоких оборотах такая проблема может исчезать.
  • При повороте рулевого вала начинают возникать посторонние, нехарактерные звуки.
  • Подшипник начинает свистеть. Если снять насос и покрутить вал, то можно обнаружить люфт.

При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя.

Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить.

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

  • Снимаем пробку с бачка гидроусилителя, скидываем шланги . Одну шлангу скручиваем ключом на 19, второй – снимаем хомут и просто снимаем. Сливаем всю жидкость с бака, после чего можно приступать непосредственно к снятию.
  • Выкручиваем два натяжных болта , используя для этого ключ на 13 и на 10. Снять насос ГУР Чери Амулет вместе с кронштейном не получилось. Открутили еще 6 болтов крепления непосредственно агрегата к кронштейну. Извлекаем насос.
  • Отмываем насос от загрязнений. После этого фиксируем его в тисках трубкой вверх и начинаем разбирать. По контуру крышки откручиваем 6 болтов. В результате у нее появляется ход и ее можно сбить ударами молотка по выступам.
  • Проводим дальнейшую разборку. Здесь важно не повредить игольчатый подшипник, а также другие конструктивные элементы. В частности, резиновое уплотнительное колечко . Выбиваем подшипник и шток нанося удары по штоку, предварительно подставив деревяшку.
  • На самом насосе остается только резиновый сальник . Отдельно можно отметить наличие на штоке специального углубления под штопорное кольцо и подшипник. Также важно сохранять в целостности кронштейн шкива .
  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.
  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие. Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.
  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.
  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.
  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора. Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.
  • Для начала разделяем ролик на 2 части, выбиваем подшипник и запрессовываем новый. Потом собираем ролик в кучу. Во втором ролике просто выбиваем деталь, после чего забиваем на ее место новую. Устанавливаем ролики на места. Одеваем новый ремень . Проводим сборку автомобиля.

Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», ключи-шестигранники «на б», «на 8», «на 10», пассатижи.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

2. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга возвратной магистрали пассатижами, сдвиньте хомут по шлангу.

3. . и отсоедините шланг от штуцера насоса, слив из шланга рабочую жидкость гидроусилителя в подходящую емкость.

4. Выверните болт-штуцер крепления к насосу нагнетательной магистрали.

5. . и отсоедините магистраль.

6. Извлеките из наконечника трубопровода болт-штуцер и снимите два уплотнительных резинометаллических кольца, установленных с обеих сторон наконечника.

Предупреждение
Уплотнительные кольца наконечника напорной магистрали заменяйте новыми при каждой разборке соединения.

7. Выверните болт крепления кронштейна насоса к натяжному устройству.

8. . болт натяжного устройства.

10. . и верхний болты крепления кронштейна насоса.

11. . и снимите насос вместе с кронштейном.

12. Если насос сняли для замены, а на новом насосе отсутствует кронштейн, выверните три болта крепления шкива насоса, удерживая его вал от проворачивания вторым ключом.

13. . и снимите шкив.

14. Выверните по три болта заднего.

15. . и переднего креплений кронштейна к насосу.

16. . и снимите кронштейн.

17. Установите шкив и кронштейн на новый насос.

Примечание
Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 1)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

чери амулет гидроуселитель

Замена насоса ГУР Чери Амулет.

Ремонт насоса ГУР

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 3)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

No related posts.

Ремень генератора и кондиционера (a11-3701315ba)

Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara BOSCH (A11-3701315BA-BOSCH) 335 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DAYCO (6PK1270-DAYCO) 244 грн.
Ремень генератора (оригинал) A13 A15 (A11-3701315BA) 476 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 235 грн.
Ремень генератора A13 A15 (A11-3701315BA) 114 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 131 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA) 150 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA) 150 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara GATES (A11-3701315BA-GATES) 396 грн.
Ремень генератора (CDN) A13 A15 A11-3701315BA (CDN4032) 166 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara MEYLE (A11-3701315BA-MEYLE) 249 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 235 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 131 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 235 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 131 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 379 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 379 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 379 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara (A11-3701315BA) 105 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 235 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 379 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 131 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DONGIL (6PK1270-DONGIL) 231 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 235 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 379 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 131 грн.
Ремень генератора и кондиционера DAYCO (a11-3701315ba) 235 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba) 379 грн.
Ремень генератора и кондиционера INA-FOR (a11-3701315ba) 131 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 239 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 239 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 239 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 239 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 239 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba) 239 грн.

Чери амулет замена ремня грм

Итак, руководство к действиям. Заранее купил удлинители ключа 2 шт. (короткий, примерно 12 см. и длинный, примерно 30 см., стандартные с четырехгранным сечением на концах), чтобы при откручивании болта на шкиве вынести рычаг ключа за пределы колесной арки, вне машины.

Удлинители нужны также для откручивания других болтов. Головка на 19 и ключ с большим рычагом уже имелись (баллонник, телескопический, стандартный, покупал отдельно от машины, 250 р.). Еще понадобились отвертки крестовая и обычная, а также головки на 10 и 13, домкрат, ветошь. Всё. Приступаем к разборке:

1) Откручиваем болт на шкиве, для этого выворачиваем руль вправо до упора, глушим двигатель, включаем 5 передачу. Подкладываем колодки (камни, кирпичи…) под левое переднее ! колесо, плотно. Берем головку от баллонника на 19 (ту самую, которой колеса откручиваем), одеваем ее на удлинитель, стыкуем второй удлинитель и сам баллонник, чтобы его рычаг смотрел на 10 часов (на правое зеркало машины).

2) Снимаем правое колесо, естественно поддомкратив машину. Заодно проверяем состояние тормозных колодок, шлангов, стойки…

3) Снимаем пластиковый подкрыльник головкой на 10 и крестовой отверткой, тем самым обеспечиваем хороший доступ к ремням и шкивам снизу машины.

4) Снимаем воздушный фильтр. Для этого откручиваем блок реле, что возле фильтра прикручен к стойке машины, 2 болта на 10. Затем откручиваем 2 болта корпуса самого фильтра, тоже на 10, через удлинитель 30 см. Откручиваем хомуты на 3 шлангах, что к фильтру подходят, но с дальних концов от фильтра, так будет доступ больше потом.

С передней части фильтра патрубок воздухозаборника, его тоже снимаем с фильтром вместе. Для этого откручиваем 2 болта на 10, к ним доступ хороший, сверху возле решетки радиатора. Далее вытаскиваем этого «осьминога», т.е. фильтр со шлангами, аккуратно чуть отодвинув трубку кондиционера к крылу машины. Всё, доступ к ремням есть, отличный.

5) Снимаем ремень генератора, он самый длинный, с продольными канавками с внутренней стороны. Это сделать очень просто. Отжимаем натяжной ролик. Там их два (ролика). Один подпружинен, второй наглухо прикручен. Нам нужен тот, что ближе к ремню ГРМ. Сверху него (ролика) алюминиевая круглая, выпуклая крышка, собственно, самого натяжителя, с выступом вверх (примерно 1.5 см.).

Берем за этот выступ и отжимаем по часовой стрелке, т.е. вперед, по ходу машины. Чтобы легко это сделать, берем тот же баллонник с головкой на 19, одеваем головку на выступ, баллонник при этом смотрит на лобовое стекло, и тянем на себя, стоя спереди машины.

6) Снимаем ремень ГУР. Он самый короткий, находится внизу, доступ через арку колеса. Болт на 10 (натяжитель) ослабляем, он в самом низу, под ГУР, головкой смотрит вперед машины. В моем случае он не ослабился. Закис наверно. Долго не думая, я оставил его в покое. Снял потом ремень вместе со шкивом. (см. п.7).

7) Откручиваем полностью болт шкива, который в самом начале срывали баллонником, доступ через арку колеса. Снимаем шкив. Он сидит на шпонке, так что должен легко сняться руками, покачивая в разные стороны. Если не идет, можно постучать деревянным бруском. Если совсем прикипел, то выручит только съемник. В моем случае снялся легко руками, как я уже сказал, вместе с ремнем ГУР.

8) Снимаем пластиковые кожухи ГРМ. Для этого откручиваем 4 болта на 10, доступ: сверху со стороны снятого воздушного фильтра (2 болта) и снизу через арку (2 болта). Доступ к ремню ГРМ открыт!

9) Выставляем метки шкивов. Для этого одеваем колесо, наживляем 2 болтами. Крутим (прикладывая усилия, компрессия…) по часовой стрелке. Следим за верхним шкивом ГРМ (тот что с дырками) и в одной из дырок есть выступ в виде пики / . Ориентируем его в верхнем положении.

Для контроля есть маленькое отверстие в головке блока цилиндров, если засунуть голову на место воздушного фильтра, то можно его увидеть. Можно вставить тонкую отвертку, или шило. Тогда точно будет видно совмещение пики с этим отверстием. Проверяем внизу шкив, на нем тоже есть выступ, он должен быть совмещен с отливом двигателе.

10) Снимаем ремень ГРМ. Сделайте на всякий случай маркером метки на ремне: направления вращения ремня, штрихи напротив меток шкивов. Откручиваем головкой на 13 болты (2 шт.) ролика натяжителя ГРМ. Не перепутать с маслонасосом! Ролик натяжителя гладкий, по бокам его крепящие болты, которые и надо открутить.

11) Устанавливаем новый ролик натяжителя ГРМ, закручиваем 2 болта на 13, но не затягиваем. Одеваем ремень ГРМ так, чтобы правая сторона (если смотреть со стороны шкивов) была без провисаний и сильного натяга, просто ровная. Далее одеваем на ролик натяжителя, смотрим чтобы ремень зубцами попал в пазы ролика маслонасоса, и хорошо лег на шкивы.

12) Регулировка натяжения ремня ГРМ. Закручиваем не сильно болты на 13 ролика натяжителя, и… деревянным бруском ударяем несколько раз по левому креплению ролика в направлении движения машины. Ролик должен сместиться в пазах вперед натянув при этом ремень.

Проверяем натяжения ремня ГРМ – пальцами пытаемся повернуть вокруг вертикальной оси ремень в большом проеме, т.е. справа от шкивов. Если удается повернуть на угол примерно 90 градусов, значит затягиваем болты на 13 ролика натяжителя до конца. Если угол меньше или больше, повторяем заново п.12.

13) Одеваем колесо, наживляя двумя болтами, крутим за него по часовой стрелке. Делаем несколько оборотов, если ремень ГРМ одет верно, то все должно провернуться без проблем, кроме компрессии в цилиндрах  , без стопоров, хрустов и т.п. Снимаем колесо.

14) Собираем в обратной последовательности всё что разобрали. Сначала Кожухи, п.8.

15) Одеваем нижний шкив (напомню, он общий и на ГУР и на генератор). В моем случае пришлось одевать сразу с ремнями генератора и ГУР. Оделось от руки, чуть подстучать пришлось в конце. Главное сначала выровнять, чтобы шпонка зашла ровно. Для этого чуть одеваем шкив, смотрим через отверстие в шкиве и совмещаем паз для шпонки и саму шпонку. Делать это лучше днем, или с хорошей подсветкой.

16) Ремень генератора одеваем также отжав натяжитель, как в п. 5.

17) Ставим на место воздушный фильтр и подклылок в арку колеса.

18) Проверяем все болты, протягиваем еще раз, хомуты на патрубках тоже проверяем.

19) Заводим. Слушаем. Двигатель должен работать нормально, как и до замены ремня ГРМ.

20) Едим и наслаждаемся ездой, на автомобиле который своими руками обслуживаем.

Итог: сэкономили 3000 р. Приобрели опыт в замене не только ремня ГРМ, но и ремней генератора и ГУР. Проконтролировали систему тормозов, стойку, пыльники шрусов правого колеса. Если ездите на большие расстояния, то может пригодиться в дороге. А опыт бесценен в таких ситуациях.

Замена гур чери амулет

Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа.

Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем.

Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде.

Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет.


Среди основных причин неисправности выделяются такие:

  • Снижение уровня жидкости в системе, ее утечка.
  • Ухудшение работы гидроусилителя руля в результате использования несоответствующей жидкости или отсутствие длительное время замены расходного материала.
  • В жидкость попадают сторонние примеси.
  • Отсутствие движения жидкости, перегрев агрегата.

Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы.

Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:

  • На холостом ходу и малых оборотах возрастает усилие поворота руля. При езде на высоких оборотах такая проблема может исчезать.
  • При повороте рулевого вала начинают возникать посторонние, нехарактерные звуки.
  • Подшипник начинает свистеть. Если снять насос и покрутить вал, то можно обнаружить люфт.


При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя.

Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить.

Пошаговая инструкция по проведению ремонта насоса ГУР и замене подшипников и роликов ремня генератора

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

  • Снимаемпробкусбачкагидроусилителя, скидываемшланги. Одну шлангу скручиваем ключом на 19, второй – снимаем хомут и просто снимаем. Сливаем всю жидкость с бака, после чего можно приступать непосредственно к снятию.
  • Выкручиваем два натяжныхболта, используя для этого ключ на 13 и на 10. Снять насос ГУР Чери Амулет вместе с кронштейном не получилось. Открутили еще 6 болтов крепления непосредственно агрегата к кронштейну. Извлекаем насос.
  • Отмываем насос от загрязнений. После этого фиксируем его в тисках трубкой вверх и начинаем разбирать. По контурукрышкиоткручиваем 6 болтов. В результате у нее появляется ход и ее можно сбить ударами молотка по выступам.
  • Проводим дальнейшую разборку.Здесь важно не повредить игольчатый подшипник, а также другие конструктивные элементы. В частности, резиновое уплотнительное колечко . Выбиваем подшипник и шток нанося удары по штоку, предварительно подставив деревяшку.


  • На самом насосе остается только резиновый сальник. Отдельно можно отметить наличие на штоке специального углубления под штопорное кольцо и подшипник. Также важно сохранять в целостности кронштейншкива.

​​

  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.


  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие.Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.


  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.


  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.


  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора.Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.


  • Для начала разделяем ролик на 2 части, выбиваем подшипник и запрессовываем новый. Потом собираемроликв кучу. Во втором ролике просто выбиваем деталь, после чего забиваем на ее место новую. Устанавливаем ролики на места. Одеваем новыйремень. Проводим сборку автомобиля.


Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», ключи-шестигранники «на б», «на 8», «на 10», пассатижи.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

2. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга возвратной магистрали пассатижами, сдвиньте хомут по шлангу.

3. . и отсоедините шланг от штуцера насоса, слив из шланга рабочую жидкость гидроусилителя в подходящую емкость.

4. Выверните болт-штуцер крепления к насосу нагнетательной магистрали.

5. . и отсоедините магистраль.

6. Извлеките из наконечника трубопровода болт-штуцер и снимите два уплотнительных резинометаллических кольца, установленных с обеих сторон наконечника.

Предупреждение
Уплотнительные кольца наконечника напорной магистрали заменяйте новыми при каждой разборке соединения.

7. Выверните болт крепления кронштейна насоса к натяжному устройству.

8. . болт натяжного устройства.

10. . и верхний болты крепления кронштейна насоса.

11. . и снимите насос вместе с кронштейном.

12. Если насос сняли для замены, а на новом насосе отсутствует кронштейн, выверните три болта крепления шкива насоса, удерживая его вал от проворачивания вторым ключом.

13. . и снимите шкив.

14. Выверните по три болта заднего.

15. . и переднего креплений кронштейна к насосу.

16. . и снимите кронштейн.

17. Установите шкив и кронштейн на новый насос.

Примечание
Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 1)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

чери амулет гидроуселитель

Замена насоса ГУР Чери Амулет.

Ремонт насоса ГУР

Замена сальника насоса ГУР. "Гараж №6"

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 3)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Chery (Чери) видео ремонт своими руками 21 июль 6 001 0

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Производим замену рулевой рейки в автомобиле Chery Amulet. Старая рулевая рейка сильно текла, настало время для её замены. Перед работой нам необходимо поднять передок автомобиля, поставить подпорки, снять передние колёса. Чтобы снять рейку нам нужно снять подрамник, она находится за ним и доступа к трубками и всему остальному затруднён. Начинаем наш ремонт с откручивания гаек поперечной устойчивости с двух сторон. Откручиваем центральный болт, который держит ступицы в поворотном кулаке, после этого рычаг уйдёт немного вниз.

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Чтобы вынуть этот болт нам будет нужно открутить скобу суппорта. После этого наш рычаг лёгким движением вниз, можно вынуть из поворотного кулака. Демонтируем рулевые наконечники, вернее их гайки. Далее в деле снятие рулевой рейки, нам необходимо вывесить мотор, открутив его от подушек, затем открутить сам подрамник и вытащить его.

Болт левой подушки отворачиваем вот таким вот длинным воротком с головкой на 13:

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Вот как стоят наши домкраты, один под коробкой:

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Другой под поддоном:

Chery Amulet (Чери Амулет) замена рулевой рейки, видео инструкция

Немного их приподнимаем, так чтобы подушки прослабли и подрамник отошёл от двигателя. После того как сняли подрамник, получаем достук к рулевой рейки и можем её менять. Новая рулевая рейка у нас с автомобиля Фольксваген Гольф, она немного отличается, но посадочные места идентичные, должна встать хорошо, что в итоге и произошло.

Видео замена рулевой рейки в Chery Amulet (Чери Амулет):

Как видим поменять рулевую рейку в Chery Amulet своими руками не так просто, понадобится усердие и терпение, а также хорошая смотровая яма и приличный набор инструментов, просмотрев нашу видео инструкцию, вы решите для себя, в силах для вы сделать эту работу своими силами или лучше поехать в авто сервис.

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

  • 1 Замена опорного подшипника стойки Амулет
    • 1.1 Признаки износа опорного подшипника стойки
    • 1.2 Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Замена опорного подшипника стойки Амулет

    Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

    Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

    • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
    • скрип, скрежет при повороте руля;
    • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
    • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
    • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
    • неравномерный износ резины передних колес.

    Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

    Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

    Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

    Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

      отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

    В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

    Установка рейки с ГУР от Chery Amulet, вместо механической

    Итак. попробую я в кратце описать процедуру перехода от механической рейки к рейки с ГУР.
    К этому нелегкому решению я пришел в связи с кончиной моей механической.
    Ремонтировать ее опять? НЕТ.
    Покупать на разборе такую же за 1500? НЕТ.

    Рейка
    Итак, была приобретена гидро рейка а-ля Chery Amulet. обошлась она мне в 2500р, по словам продавца снята с машины с пробегом 33-35т.км:

    Она 100% идентична родной, потому что Чери Амулет, это Китайский клон Сеат Толето. Читал что так же можно вкорячить рейку от Шеви Нивы. но лучше уж чистый Китай, чем наш автопром.
    Для рейки, ессно нужен насос. насос от Чери не подходит (говорю сразу), нужно искать живой родной. Насосы эти бывают двух видов, с вылетом, и без. Я по своей глупости (не знанию) взял с вылетом.

    Нам же (если машина без кондейная) нужен без. Различить их просто. площадка под шкиф находится в плотную к корпусу насоса.

    Шланги
    Так же, обращаю внимание, что у родной рейки, шланги высокого давления имеют разные крепления к насосу. У рейки от Чери он такой (есть еще с резьбой такой):

    Это крепление под банджо болт (это крепление шло на В4 поздних годов, а до этого шланг имел на конце ввинчивающуюся часть). Его я тоже до заказывал в экзисте.

    Болт: WHT 001 799
    Шайбы: N 013 84 81 (их нушно 2 штуки)
    Так же я докупал еще шланг идущий от бачка к насосу от ГАЗ, он так и называется "для жидкости ГУР", длинной примерно 1м, и стоит 70р.

    Корданчик
    Да, его тоже надо, он не подойдет! У механической рейки число зубьев намного больше, и они мельче, так что он при никаких НО туда не влезет.

    Нужен карданчик от вала с ГУР. Причев в сборе, та часть что от вала, и та что крепится на рейку.

    Цена на кардан на разборе от 500-700р, поэтому я чисто случайно нашел регулируемую рулевую колонку за 1000 с карданом!

    164_8.jpg

    Тяги
    Те что от чери, они длиннее, и наконечники на них не подойдут. Тяги можно взять с родной мех рейки, но придется менять наконечники, потому как они отличаются. Лично я на всякий взял тяги от рейки с ГУР, они уже были с живыми наконечниками.

    Пыльники
    Ну тут тоже дело вкуса. у меня пыльники были на купленных мною тягах. они были оригинальные. с отверстием для вывода воздуха (это как мне сказали нужная штука). Можно оставить и оригинал от Чери, они тоже очень хорошего качества.

    Кронштейн
    Его я к сожалению не сфоткал. Брать его лучше в сборе. потому как искать потом по частям. целый геморой! Нашел в инете схемку. в ней я обвел, что он из себя представляет:

    Бачек
    Бачек ГУР. Ну тут конечно кому как нравится. Кому нравится оригинал. берите, он не дорогой. Лично я решил взять от ГАЗ с фильтром:

    Цена такого 180р. Есть еще в металлическом исполнение (там можно менять фильтр. мой вариант, одноразовый). Но мне метал не понравился. потому что вид у него не очень, и не видно сколько жидкости в нем. тобишь нужно все время откручивать крышку и заглядывать в него.
    К нему я так же прикупил родной кронштейн, не знаю зачем, до сих пор земноводное душит. обошелся он в 320р:

    Жидкость
    Рейки от Чери отродясь ездили на Dex 3, так что мы ничего лишнего не придумывали, и взяли такой же. Я брал Castrol, собственно кому как нравится:

    Шкивы
    Относительно шкивов. Нужно будет докупить шкив на коленвал. Фото его тоже нет к сожаления. Но он такой:

    А так же нужно будет поменять шкив на помпе. потому как по умолчанию он стоит там с отрицательным вылетом. Нужен будет обычный, без вылета. он виден на фото выше.

    Ремни
    Относительно приводных ремней, их нужно 2 (раньше у нас был 1). Оригинальных номеров не знаю, но если по производителю Gates, то:
    6263mc
    6260mc

    Установка
    Относительно установки. В принципе ничего сложного, единственное советую, если у вас намечена замена чего нибудь на переднем подрамнике, совместите его с заменой рейки. т.к полюбому он будет откручиваться и опускаться.
    Фото процесса внедрения особо нет, потому что чел который мне делал машину был очень "агресивен", и всячески отвергал мою помощь и советы.
    Больше всего времени заняло отковыривание родных мест крепления кронштейна ГУР, вековая грязь засрала резьбу до нельзя. болты не хотели вкручиваться. WD и продувка сжатым воздухом сделал свое дело.
    Вот собственно опущенный подрамник:

    Собранная рейка с замененными пыльниками и тягами:

    Т.к была намечена замена рулевой колонки, ее тоже демонтировали:

    164_16.jpg

    Их замена местами освобождает нас от операции высверливания.
    Ну и раз уж пошла такая петрушка, заодно и заменил контактную группу, потому как она на моей старой иногда хандрила, а на новой так вообще через раз. вообщем был куплен оригинал:

    Цена вопроса 900р (жуть)
    Ну и вообщем. все было успешно установлено. Вот так теперь выглядит ременный привод:

    У меня по мимо всегод была замена стоек и втулок стабилизатора. на сараях он идет 21мм, так что если вам будет кто то втирать про то что 21 шел только на ВР6, шлите его лесом. Так же были заменены опоры в сборе!
    После всех операций с машиной ессно сделал сход-развал:

    Ну бачек смотрится на кронштейне вот так:

    164_20.jpg

    Так что, мы теперь рулим с легкостью!

    Снятие и установка поперечины передней подвески

    Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 19», отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

    1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.


    2. Отверните гайку крепления трубки к рулевому механизму.


    3. Отсоедините трубку от механизма и слейте из нее рабочую жидкость гидроусилителя или заглушите пробкой.


    Примечание. Соединение трубки с рулевым механизмом уплотнено резиновым кольцом.

    Примечание. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.


    4. Аналогично отсоедините от рулевого механизма вторую трубку.


    5. Приподнимите защитный чехол рулевого вала.


    6. . и выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма.


    7. Выпрессуйте из рычагов поворотных кулаков пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).


    8. Выверните по три болта крепления шаровых опор к рычагам передней подвески.


    9. Выверните три болта крепления кронштейна на двигателе к правой задней опоре подвески силового агрегата.


    10. . и один болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре.


    11. Снимите обе подушки подвески приемной трубы к подрамнику (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»).

    12. Установите под силовой агрегат и под поперечину передней подвески опоры (например, гидравлические стойки или домкраты).


    13. С обеих сторон поперечины выверните по два болта ее крепления к лонжеронам кузова.

    Примечание. Доступ к двум задним болтам крепления поперечины возможен через отверстия в рычагах передней подвески.


    14. . опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под поперечиной и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом, стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости»), рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма») и рычаг (см. «Замена рычага передней подвески»).

    15. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

    16. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

    17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

    Читайте также: