Ниссан серена замена рулевой рейки

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Serena кузов TNC24 › Logbook › Замена рулевой рейки, пыльников передних стоек

Всем сереноводам добрый день!
Вот и пришло время первых ремонтных работ на моей серене.
При прошлой диагностике выяснилось, что у меня течет рулевая рейка с обеих сторон, а так же нужно заменить пыльники на обеих передних стойках. В общем-то это не весь перечень, чего нужно ремонтировать, но я решил начать сначала с этих работ, они были первостепенными.
С рулевой рейкой сначала возник вопрос, искал конкретно для своего кузова, но не нашел, но было много вариантов для схожих кузовов с24. Какая из них могла подойти, не известно. В итоге обсуждений на форумах и разговоров с продавцами выяснилось, что нужно рейку для полноприводной Серены. В итоге купил рейку от кузова PNC24. Как мне сказали, что буква N в обозначении кузова означает 4WD. Если кто в курсе, поправьте, если не так.
В общем цена рейки со скидкой 2550 р., что в общем меня очень порадовало, на моем ММС Айртреке рейка стоит около 6 т.р.
Теперь по пыльникам передних стоек, они были порваны. Решение их заменить в самое ближайшее время вызвало то, сколько стоят передние стойки, и я мягко говоря охренел. Что оригинальные Nissan (54302-CX025), что Kayaba (NST5220ZR) стоят от 12 т.р. В общем решение не заставило себя ждать, скупой платит дважды, а тут и подавно)))
Заехал на СТО (Фит сервис), рейка была моя, пыльники были Фит сервиса. Все бы было по плану, но при разборе одной стойки выяснилось, что пришел в негодность подшипник, пришлось его менять, он только оригинальный, 1350 р.
В итоге:
Рейка — 2550 р.
Пыльники: 2х590 р.
Подшипник стойки 1350 р.
Замена рейки 5000 р. + 800 р. масло в ГУР + 1290 р. сход/развал
Замена пыльников 2х900 р.

Сейчас езжу, подтеков нет, руль не тупит, проблема считаю решена.

P.S. На очереди замена натяжного ролика вместе с натяжной станцией (поскрипывает при движении), а так же замена передней и задней подушкек двигателя, порваны, из-за этого вибрация в салоне, будто дизель работает, сказали, не критично, может подождать, поэтому в ближайшие месяц-другой сделаю.

На этом все, благодарю за внимание
если есть что добавить, пожалуйста!

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Ремонт рулевой рейки Nissan Serena


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Serena обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Nissan Serena

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Серена, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Serena. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Serena, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Серена обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Serena?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Serena выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Blog Post

У автомобилей Ниссан рулевые
рейки отличаются особенно высоким качеством, поэтому вполне можно отъездить даже не положенные 200, а все 300 тысяч километров пробега, ни разу не обратившись в автосервис по данной проблеме. Многие автовладельцы пользуются данным преимуществом не слишком разумно, забывая о профилактическом обслуживании и диагностике узла. В результате, когда рейка наконец ломается, неисправности могут быть достаточно серьезными и потребовать дорогостоящего ремонта либо полной замены узла.

Для того чтобы данный узел отработал положенный максимум, потребуется диагностика его состояния не реже двух раз в год, а также пристальное внимание к состоянию автомобиля в течение всего периода вождения. При первых признаках неполадок в сервис лучше поторопиться, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге при внезапном отказе рулевой рейки.

Рулевая рейка Ниссан: что провоцирует поломки

Нередко к выходу из строя рулевой рейки приводит не слишком аккуратный стиль вождения автовладельца, в частности
:

  • езда по ямам слишком быстро;
  • заезд на бордюр, не снижая скорости;
  • неосторожный переезд трамвайных путей и других подобных препятствий.

В каждой из этих ситуаций именно рулевая рейка принимает на себя избыточную нагрузку, что неизменно ускоряет её выход из строя.

Как определить, что рулевая рейка Ниссан Серена или Тиида выходит из строя

В любом современном авто много узлов, которые выходят из строя постепенно и совершенно незаметно для автовладельца. Однако, рулевая рейка Ниссан Тиида не из их числа — большинство её неисправностей сложно не заметить.

Водителя должны насторожить:

  1. Стук, возникающий
    при повороте руля. Обычно это первый признак того, что данный узел выходит из строя. Наиболее явно его можно услышать, когда руль находится в крайнем правом или левом положении (иногда слышно при повороте в обоих направлениях, иногда только в одном). Источников проблемы может быть несколько — это и разболтанность креплений, наличие люфта между рейкой и её креплением, или износ резиновых втулок. Для того, чтобы точно поставить «диагноз», потребуется диагностика.
  2. Если автомобиль оборудован гидроусилителем руля, то о неисправности нередко можно судить по наличию течи. Автовладелец обычно замечает масляное пятно на асфальте после длительной стоянки. Ремонт лучше не откладывать, так как если жидкость вытечет полностью, другие элементы механизма неизменно получат серьезные повреждения.
  3. Другая распространенная причина — автомобиль перестал так же слушаться руля, ухудшилась управляемость. Она может проявляться по-разному, например, необходимостью сильнее, чем раньше, поворачивать руль или водитель ощущает, что его «подклинивает» в определенном положении.

Купить рулевую рейку Ниссан или отремонтировать старую

Грамотный ответ на этот вопрос обычно может дать только мастер после тщательной диагностики узла.

Чаще всего речь о замене идет в трёх случаях:

  • рейка сильно деформирована и сложно дать гарантию, что после восстановления она будет по-прежнему качественно выполнять свои функции;
  • элемент пострадал от коррозии настолько, что его очистка не представляется возможной;
  • слишком большой процент поврежденных деталей — в этом случае ремонтные работы экономически нецелесообразны.

Ремонт рулевой рейки Ниссан: этапы диагностики

Несмотря на кажущуюся простоту устройства рейки, её диагностика проходит в несколько этапов, что позволяет максимально точно оценить текущее состояние узла:

  1. Мастер осуществляет визуальный осмотр рейки, определяет целостность основных узлов, производит демонтаж элемента.
  2. Проверка на стенде, которая позволяет с максимальной точностью оценить работоспособность рейки.
  3. Разбор и очистка деталей от грязи и коррозии. Это очень важный этап, так как во многих случаях именно он позволяет улучшить управляемость автомобилем, не прибегая к замене элементов.
  4. Дефектовка отдельных частей и определение ремонтопригодности узла.


При необходимости проводится диагностика смежных элементов рулевого управления, если есть подозрение, что источником неисправности является не только рейка.

Рулевая рейка на Ниссан: цена ремонта

Общая стоимость работ зависит от степени повреждения элемента и количества необходимых для ремонта запасных частей.

В связи с этим ремонт можно разделить на несколько категорий по степени сложности:

  1. Легкий или профилактический,
    когда производится очистка всех элементов от коррозии и отладка работы узла. Таким образом, можно максимально продлить срок службы рейки, существенно сэкономив на капитальном ремонте.
  2. Замена ремкомплекта — одна из наиболее частых ремонтных операций на данном узле, которую можно назвать работами среднего уровня сложности. Чаще всего в механизме рейки изнашивается сальник и становится причиной течи, однако, если пробег авто с данной рейкой без ремонта достаточно солиден, разумнее заменить ремкомплект целиком.
  3. Капитальный ремонт, когда замене подлежит более 50% узлов. Стоимость его, как правило, достаточно высока, а также стоит тщательно взвесить целесообразность проведения данной операции — нередко новая рейка будет более экономически выигрышным вариантом и обеспечит гарантию бесперебойной эксплуатации машины на ближайшие несколько лет.

Ремонт рулевой рейки Nissan Serena


Рейка рулевого типа считается узлом управления, состоит из вала и шестеренки, передающей крутящий момент на шасси. Это дает поворачивать, управлять автомобилем. При дефектах механизмов возникает ряд отклонений, связанных с безопасностью, управлением. Процесс замены и устранения дефектов имеет несколько этапов, поэтому ремонт рулевой рейки Nissan Serena проводится только лицами, которые имеют опыт, знают весь порядок действий. Неправильно проведенный процесс восстановления функционирования узла приводит к появлению повреждений, ускоренному износу.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки nissan serena

Типичные неисправности

Среди проблем с узлом выделяют появление посторонних шумов и ухудшение управляемости. Последний момент влияет на безопасность и комфорт вождения. В сложных случаях руль может заклинить, что не даст управлять машиной и приведет к аварии. Возникновение дефектов и поломок происходит из-за факторов:

  • эксплуатация в условиях неровной дороги;
  • быстрая езда по любым препятствиям, ямам, путям, бордюрам;
  • резкий старт с повернутыми колесами.

Неправильная эксплуатация приводит к ускоренному износу. Среди частых ошибок выделяют вывернутые колеса авто при стоянке в условиях низких температур, отсутствие контроля за жидкостью в гидравлике, а также длительный простой.

Если не проводится регулярный осмотр состояния деталей или используют некачественное масло, запчасти, то рейка также быстрее получит дефект.

Изнашиваются элементы при нехватке смазки, при нарушениях герметичности, что приводит к попаданию пыли, влаги.

Дополнительно проверяют крепления. Ослаблений быть не должно, так как в противоположном случае целостность деталей будет нарушаться.

Особенности ремонта

При выявлении проблемы проводится диагностика. Она требуется для выявления всех отклонений, дефектов. Также ее проводят в рамках стандартной проверки.

На основе диагностики проводится ремонтная работа, которая будет одним из вариантов. При первом случае потребуется сменить часть запчастей, настроить работу, то есть отрегулировать устройство. При втором случае, который возникает при серьезных поломках, требуется сменить весь узел.

Чем раньше происходит обращение к мастерам, тем меньше последующие затраты на ремонт. После окончания работ вся система регулируется, настраивается с учетом установленных параметров.

В DDCAR автовладелец получает ускоренный ремонт, осуществляемый за пару часов, а также прохождение диагностики. Установка новых деталей проводится с учетом требований производителя и соответствует всем нормам. Благодаря подходящим деталям, требуемым инструментам автомобиль получает узел, который будет иметь увеличенный срок эксплуатации.

Ремонт Nissan Serena (Ниссан Серена) в Москве

Nissan Serena (Ниссан Серена)

Автомобиль Nissan Serena, который постоянно эксплуатируется на российских дорогах, несмотря на всю свою комфортность, высокое качество и немалую стоимость достаточно часто нуждается в диагностике. После выявления технических неисправностей может появиться необходимость в ремонте его основных деталей, механизмов и систем.

Можно ли устранить неисправности самостоятельно?

Если взяться за ремонт своими силами, то можно ещё более усугубить ситуацию.

Важно! Даже если вы и хорошо разбираетесь в автомобилях, для ремонта нужно иметь не только опыт, но ещё современное оборудование и качественные детали. Поэтому работу по диагностике и ремонту и техобслуживанию автомобиля лучше всего доверить профессионалам СТО, способным вместе со скоростью и качеством предложить индивидуальный подход в работе с каждым клиентом.

Где найти профессионалов в Москве?

Техцентр Nissan Serena «МИГ Автосервис» по доступным ценам предложит весь комплекс услуг по ремонту и диагностике.

Вы можете заказать здесь диагностику профилактику или ремонт:

  • двигателя и трансмиссии;
  • тормозной системы и электрооборудования;
  • ходовой части и кузова;
  • стекол и рулевой колонки;
  • АКПП, МКПП и любых других деталей и механизмов.

Почему нужно обращаться в наш техцентр?

Специалисты нашего автосервиса по ремонту Nissan Serena в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве сделают свою работу быстро, грамотно и профессионально. На нашем складе имеется широкий ассортимент оригинальных деталей и их аналогов.

Если ремонт будет длительным, вы сможете отдохнуть за чашечкой великолепного кофе в клиентской комнате с многоканальным спутниковым телевидением и бесплатным Wi-Fi. После ремонта ваш автомобиль ждёт высококлассная мойка, а заплатить за работу вы сможете не только налом, но и по безналичному расчёту.

По окончании ремонта вместе с полностью исправной машиной, вы получите гарантию и перечень рекомендаций специалистов по её эффективной эксплуатации и обслуживанию. Наших постоянных клиентов ждут приятные бонусы в виде дисконтных программ и скидок.

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Как снять рулевую рейку?

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Как правильно снять рулевую рейку.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

Ремонт рулевой рейки Nissan Serena

Ремонт рулевой рейки Nissan Serena

Ремонт рулевой рейки Nissan Serena, подразумевающий выполнение целесообразных мероприятий с использованием высококачественных механизмов — гарантия продолжительного функционирования узлов. АВТОГИДРОЦЕНТР приглашает познакомиться с комплексом оказываемых услуг. В нашей компетенции: диагностирование, посредством современных приспособлений; ремонт (установка новых деталей); замена рулевой рейки Ниссан Серена.

Мы гарантируем клиентам: оперативное решение задач, высокоточную диагностику, качественные результаты и гарантию на выполненные работы. Услуги от АВТОГИДРОЦЕНТР доступны и оправданы по стоимости.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ниссан Серена 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Serena

Замену рулевых реек на Ниссан Серена рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Серена

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Как снять магнитолу на ниссан серена с25

Для каждой модели Ниссан придумана собственная фирменная, штатная магнитола, не исключение и Ниссан Серена. Стоит отметить, что на данное автотранспортное средство были разработаны несколько моделей магнитол с улучшенными техническими характеристиками, в том числе, С24, С25 или же С26.


К числу оригинальных штатных магнитол на Ниссан Серена относится модель Карозерия. Она отличается отменными техническими характеристиками, в том числе, высоким качеством звука, жестким диском с повышенной емкостью, небольшими размерами, поскольку Карозерия – это японская модель магнитолы.

При этом замена стандартной модели магнитолы на разрекламированную Карозерию может быть сопряжена с некоторыми проблемами, в том числе, отсутствием USB-порта. Данное устройство имеет инструкцию только на японском языке, не может читать диски в формате ДВД, без установки устройств дополнительного типа, однако, прекрасно справляется с МР3-дисками.

При этом снятие и последующая установка магнитолы на место производится согласно инструкции самостоятельно или же профессионалами в сервисных центрах.

Снятие магнитолы Ниссан Серена С24

Оригинальная штатная магнитола Ниссан Серена С24 выпускается не один год, а именно, с 2001 по 2005, причем она была модернизирована в прошлом году.


При этом профессионалы производили снятие и замену магнитолы Ниссан Серена С24 в несколько этапов, в том числе:

  1. демонтирование монитора штатного типа;
  2. переустановка в корпус изжившей себя магнитолы навигационного блока нового типа.

Изменения напрямую коснулись климат-платы, креплений блока, декоративной рамки, системы, выводящей информацию по состоянию авто.


Снятие магнитолы Ниссан Серена С24 должно проводится в несколько этапов профессионалами, но при наличии специальных инструментов и минимального опыта это можно сделать самостоятельно.

Магнитола С24 обладает следующими преимуществами:

  1. русифицированное меню;
  2. улучшенная громкость связи;
  3. система навигации с обновленными картами;
  4. радио, адаптированное под частоты евро;
  5. огромным количеством настроек;
  6. возможностью просмотра ДВД-дисков во время движения;
  7. наличием USB-порта.

Замена или снятие магнитолы Ниссан Серена С25

Еще одна оригинальная магнитола Ниссан Серена С25 выпускалась параллельно с авто в период с 2006 по 2010 годы. Она выпускалась исключительно для японского внутреннего рынка, с чем были связаны некоторые неудобства при эксплуатации магнитолы Ниссан Серена С25. К примеру, на оригинальном варианте не было качественного микрофона и USB-порта, зато все было японское, в том числе, карты, меню и радио.


Штатная магнитола Ниссан Серена С25 в скором времени была адаптирована под потребности россиян, в том числе, проводились:

  1. русификация меню;
  2. установка карты для поездок по Европе и РФ нового образца;
  3. переделка радио под европейские частоты;
  4. устранение блокировок видео;
  5. установка эксклюзивной заставки под желания клиентов;
  6. активация входа видео и комфортного меню;
  7. выведение потолочного дисплея и микрофона внешнего типа.


Снятие и последующая замена магнитолы на С25 производится строго по инструкция, а именно:

  1. опустить руль авто в положение нижнее;
  2. переместить селекторный рычаг в L-положение;
  3. снять на болте заглушку;
  4. после выкручивания болта снять селекторную ручку;
  5. выдавить снизу блок управления климатическим контролем;
  6. отжать лапки и снять блок;
  7. после откручивания болтиков снять панельную накладку;
  8. отсоединить фишки, позволяющие управлять зеркалами и дверью.

Если потребуется замена штатной магнитолы, то сборка производится в обратном порядке.

Оригинальная штатная магнитола Ниссан Серена С26

Штатная магнитола Ниссан Серена С26 стала устанавливаться на авто такого типа примерно с 2010 и по настоящее время.


При этом оригинальная магнитола Ниссан Серена С26 отличается такими техническими характеристиками:

  1. объемом оперативной памяти на 512 мегабайт;
  2. семидюймовым цветным дисплеем;
  3. сенсорным и жидкокристаллическим экраном;
  4. опционально подключаемым беспроводным интернетом;
  5. поддержкой практически всех форматов файлов;
  6. отменной аудио и видео-системами.


Ниссан Серена С26 адаптирован под русский язык, причем все его карты навигации актуальны для текущего года, что позволяет передвигаться на нем надежно и безопасно.

Кстати, магнитола Ниссан Серена С26 подлежит снятию и замене точно так же, как и вышеуказанные модели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: