Ниссан тиида регулировка ручного тормоза

Обновлено: 16.05.2024

Подтяжка ручника Nissan Tiida

Небольшой, но полезный для владельцев Ниссан Тиида фотоотчет о том, как подтянуть ручник.

Многие задаются вопросом, как, не прибегая к помощи ямы, самостоятельно подтянуть ручной тормоз из салона автомобиля. Не так все трудно, как может показаться в первый раз. Все что для этого опнадобится — длинный торцевой ключ (головка) или накидной ключ на 10. Вся процедура займет не более 10 — 15 минут.

Что касается тугости натяжки — тут играет роль только Ваше желание, в среднем затягивается до 2 — 3 щелчков.


Сначала необходимо поднять ручник до предела.


Затем снимаем крышку облицовки консоли, используйте для этого нож или плоскую отвертку.


Сдеогиваем провода от прикуривателя, далее тянем вверх, держащуюся на 4-х защелках, облицовку консоли под ручником. Дергаем не сильно, чтобы не порвать провода от кнопок.


Отсоединяем провода от выключателей подогрева передних сидений.


Белый идет от водительского сидения, коричневый — от пассажирского.


Отсоединяем защиту от грязи и пыли у ручника.


Видим ту самую регулировочную гайку, которую надо будет закрутить.


Nissan Tiida › Бортжурнал › Подтяжка ручника.

Огромный плюс Тииды заключается в том, что все легко разбирается в салоне. В прошлой записи про мойку я писал о том, что пока стоял в очереди подтянул ручник. Занимает по времени вся процедура максимум 10минут. Для подтяжки требуется ключик на 10", ну и для разборки плоская отвертка.

Собираем все в обратном порядке.

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2008


Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2012

Комментарии 21

Спасибо, полезная инфа

спасибо за запись

может кто подскажет ппочему ручник поднимается автоматом при движении как начинаешь движение на табле загорается лампочка и пищит то что поднят ручник в чем может быть проблема?

Подскажите если этот болт закручен до максимума, что парой мешает опускать ручник это все таки колодки ручника стерлись или тросу хана?

всего скорее трос

Очень полезно и познавательно!

Потом надо вторую часть сделать — развести задние колодочки на ручнике. :-)

Это когда новые колодки поставлю? Или если перетянуть?

Ну там же, сзади стоят отдельные колодочки для ручника под тормозным диском. И подтягивается тросик до определенного предела. Рано или поздно придется лезть в задние тормоза, снимать тормозной диск и немного разводить эти колодки.

а я даже и не знал про эти колодки…

А как у вас ручник то работает ? Как говорят — многие знания, многие печали…

ручник натянул, колодки сжались и все, вот так я всегда и думал, на прошлых машинах никаких доп. колод не было, а на Тииде еще не лазил в задние тормоза.

У тииды гидравлические дисковые тормоза… Просто интересно, как вы думали там работает ручник с поршнем))) А так Nik5919 прав, если сравнить тормозные диски (передние и задние) то они примерно одного диаметра, а вот та часть которая работает с колодкой разная. У заднего диска меньше намного, и всё из-за того что там встроен барабан для ручника. По моему регламентом даже не установлено менять там колодки, ибо они не изнашиваются.

У тииды гидравлические дисковые тормоза… Просто интересно, как вы думали там работает ручник с поршнем))) А так Nik5919 прав, если сравнить тормозные диски (передние и задние) то они примерно одного диаметра, а вот та часть которая работает с колодкой разная. У заднего диска меньше намного, и всё из-за того что там встроен барабан для ручника. По моему регламентом даже не установлено менять там колодки, ибо они не изнашиваются.

Износились на сиде у меня. Ибо официалы пидерасты! Долго объяснять…

У тииды гидравлические дисковые тормоза… Просто интересно, как вы думали там работает ручник с поршнем))) А так Nik5919 прав, если сравнить тормозные диски (передние и задние) то они примерно одного диаметра, а вот та часть которая работает с колодкой разная. У заднего диска меньше намного, и всё из-за того что там встроен барабан для ручника. По моему регламентом даже не установлено менять там колодки, ибо они не изнашиваются.

а вы видать никогда в жизни не видели как работает ручник, именно выдвигая поршень и прижимая тормозные колодки к тормозному диску?
-«многие знания — многие печали»…

Ниссан тиида как подтянуть ручник

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

Регулировка стояночного тормоза Qashqai

Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.

Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.

Также нужно посчитать количество щелчков после того, как загорится контрольная лампа стояночного тормоза на приборной панели. При появлении соответствующего значка ручник должен щелкнуть один раз. При наличии несоответствий указанным нормам перед водителем встает задача регулировки.

Настройка в салоне

Регулировка ручника Кашкай сначала производится из салона кроссовера. Для работы понадобится торцевая головка на «10». Алгоритм действий следующий:

  • Рычаг ручного тормоза затягивается до предела. Храповик должен 7-8 раз издать характерный звук;
  • Если замечено несоответствие норме, нужно вращать регулировочную гайку наконечника троса. Добраться до нее можно путем снятия верхней части облицовки тоннеля в том месте, где расположены подстаканники.
  • Регулировку производят вращением гайки до тех пор, пока количество щелчков не станет стандартным.

К прокачке тормозной системы на Кашкае прибегают в том случае, когда вращение гайки не приносит должного результата.

Корректировка колодок стояночного тормоза

Регулировка ручника Ниссан Кашкай предполагает корректировку колодок стояночного тормоза. Сначала необходимо снять задние колеса автомобиля. На тормозном барабане (это выступающая часть тормозного диска) есть специальное отверстие для регулировки, в котором стоит заглушка. Порядок действий следующий (на примере одного колеса):

  • заглушка поддевается плоской отверткой;
  • из отверстия вынимается дополнительная резиновая заглушка;
  • вставляется отвертка и производится вращение зубчатой регулировочной гайки (до состояния, когда тормозной диск полностью застопорится колодками);
  • гайка проворачивается в обратном направлении на 5 щелчков.

После аналогичной процедуры с другим колесом, регулируем ручник из салона кроссовера Кашкай. Если все сделано правильно, то при опущенном рычаге диски должны равномерно вращаться. При наличии рывков потребуется ремонт механизма торможения или привода стояночного тормоза. После проверки снятые детали возвращаются на место.

Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

Смена троса ручника Кашкай – процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Замена также понадобится, если трос ручника Кашкай поврежден или наблюдается утрата его подвижности в оболочке. Для работы понадобятся: отвертка с плоским шлицем, торцевая головка на «12», пассатижи.

В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:

  • полностью снимается облицовка тоннеля;
  • гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
  • наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
  • наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
  • тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.

Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:

  • на задних колесах ослабляются гайки крепления (на приподнятой машине их потом будет легче откручивать);
  • на авто с МКПП включается первая передача, с вариатором – селектор переводится в положение «P».
  • под передние колеса ставятся упоры, ручником авто не блокируется;
  • задняя часть автомобиля поднимается домкратом и устанавливается на опоры, болты крепления колес откручиваются, колеса снимаются;
  • суппорт без разбора демонтируется с направляющей тормозных колодок, снимается диск и убираются сами колодки;
  • после того, как откроется доступ к разжимному рычагу, он при помощи пассатижей отсоединяется от наконечника троса;
  • пружинка оттягивается от кронштейна щита, тросика опускается вниз;
  • крепежный болт, фиксирующий наконечник, откручивается торцевой головкой на «12», трос вытаскивается через отверстие в щите;
  • на продольном рычаге подвески и кузове закреплены кронштейны, фиксирующие оболочку троса. Их крепежные элементы выкручиваются (предварительно отгибается термоэкран для обеспечения доступа к расположенному на кузове кронштейну);
  • если замене задних тросиков не предшествовала замена переднего, то полностью снимается облицовка тоннеля;
  • с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
  • фиксатор зацепляется пассатижами, по очереди вытягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Вместо них заправляются новые, а все демонтированные на предыдущих этапах детали возвращаются на места.

Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.

Заключение

Замена тросов ручника Ниссан Кашкай – процедура, к которой прибегают в том случае, когда вернуть работоспособность стояночного тормозного механизма одной регулировкой не получается. Поэтому автовладельцам стоит иметь представление, как подтянуть ручник на Qashqai. Сделать это можно из салона и при помощи несложных манипуляций с колодками стояночного тормозного механизма. Недооценка важности регулировки может привести к некорректной работе механизмов торможения, перегреву и чрезмерному износу деталей.

Видео

Nissan Tiida › Logbook › Настройка стояночного тормоза

Встал я сегодня на горочке, дёрнул за ручник, а машина возьми и покатись назад. Решил ради этого пустяка не бежать в сервис, а отрегулировать самостоятельно

В инструкции пишут, что надо 9-10 щелчков до усилия в 20кг. Ну, я без динамометра, так что делал примерно.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 13,210 km

Nissan Tiida 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Правда, на последнем ТО мне не стали подтягивать ручник в салоне — аргументировали, что для этого надо как раз снимать колёса, а натяжение в салоне уже максимально. У данной операции какой-то не очень адекватный ценник, так что я отказался — пока держит нормально, а на следующем ТО, возможно, и так колодки менять предстоит.

Колодки ручника можно износить только если им попу в повороте подправлять постоянно на скользкой дороге в стесненных городских условиях.

Да, верное замечание. Ну, всё равно, пока держит, деньги за регулировку платить дилеру не хочу

В действительности регулировку надо делать трещёткой, подводя сами колодки внутри барабана, после снятия колеса! Ваш способ не совсем верный

Может и так, но тот же дилер точно так же крутит тросик

Значит неквалифицированный персонал

В действительности регулировку надо делать трещёткой, подводя сами колодки внутри барабана, после снятия колеса! Ваш способ не совсем верный

В действительности уже на енотах в барабанах стоит автоподводчик колодок, регулировкой троса из салона мы просто выбираем слабину троса из-за его растяжения.

У них тормоза барабанные задние, а у нас дисковые. А на ручник отдельные колодки! Несколько разные системы!

на сколько оборотов закрутили ?

Не считал. Но до регулировки было где-то 13 щелчков

Тоже проделывал данную операцию. Ручник вообще почти не держал.

У меня на 1000 в сервисе регулировали

Тоже проделывал данную операцию. Ручник вообще почти не держал.

Буду панель снимать скоро, тоже подтянуть, а то нормально держит только в самом верху

Ниссан тиида как подтянуть ручник

Nissan Tiida. Автомобильная смазка OILRIGHT Литол-24

-область применения: подшипники
-специализация: антифрикционная
-консистенция: пластичная

Общие характеристики

Литол 24 – это самая популярная смазка в России и странах СНГ. Она широко используется практически во всех сферах – от промышленности до быта. Даже само название Литол стало уже нарицательным именем, которое применяют ко многим литиевым смазкам.

Смазка Литол была разработан в 70-х годах XX века в Центральном институте авиационных топлив и масел (ЦИАТИМ). Она пришла на смену таким материалам, как ЦИАТИМ-201, 202 и 203.

Внешне Литол представляет собой однородную мазь. В зависимости от производителя и используемого сырья ее цвет может быть от светло-желтого до коричневого в зависимости от производителя. Изготавливается материал в соответствии с ГОСТ-21150-87.

По составу Литол – одна из простейших пластичных смазок. Ее основу составляет минеральное базовое масло, загущенное литиевым мылом, с добавлением вязкостных и антиокислительных присадок.

Не стоит приобретать литолы синих, зеленых и других оттенков. Скорей всего они изготовлены из некачественного сырья по ТУ. Как уже было сказано выше, смазка по ГОСТу имеет цвет от светло желтого до коричневого.

Характеристики смазки Литол-24

Внешний вид смазки Литол-24Главным преимуществом Литола-24 является высокая механическая стабильность, за счет которой материал применяется в узлах, работающих под воздействием повышенных нагрузок.

Диапазон рабочих температур пластичной смазки составляет от -40 °С до +120 °С. Благодаря этому состав широко применяется в различных подшипниках, которые нагреваются в процессе работы, в ходовой части транспортных средств и других узлах.

Несмотря на то, что нижний предел рабочей температуры Литола составляет -40 °С, свои свойства он начинает терять уже при -30 °С. Но в процессе работы узлы, которые смазаны данной смазкой, нагреваются, что восстанавливает свойства материала.

Неоспоримым преимуществом является водо и влагостойкость. Защитная пленка, образуемая на поверхностях, препятствует проникновению воды и не вымывается с течением времени.

Для консервации применяется модификация смазки Литол-24 РК. Он отличается хорошими антикоррозионными свойствами, поэтому его можно использовать не только для смазывания, но и консервации на длительный период. Смазанная деталь менее подвержена коррозии.

Обычный Литол-24 не подходит для консервации.

Срок хранения смазки составляет 5 лет от даты производства. Но на практике он может быть гораздо больше. При использовании материала, который хранился более 5 лет, нужно лишь убедиться в том, что его консистенция не изменилась.

Помимо вышеперечисленных, Литол-24 имеет и другие свойства:

-Не содержит в своем составе воды
-Отличается высокой коллоидной, механической и химической стабильностью
-Устойчив к воздействию кипящей воды
-Не изменяет плотности при нагреве
-Имеет очень высокую прочность на сдвиг/разрыв
-Обладает высокими уплотняющими свойствами
-Класс консистенции по NLGI-3
-Температура каплепадения не менее +180 °С
-Не проводит электричество

Особенности применения
В плане безопасности Литол относится к 4 классу. Это означает, что данная смазка безвредна для окружающей среды и человека. Но, тем не менее, при работе с ней нужно придерживаться действующих требований охраны труда на предприятиях. Помещения, в которых ведутся работы со смазкой должно иметь приточную и вытяжную систему вентиляции.

Не следует забывать и о том, что Литол-24 горюч. Его температура вспышки в открытом состоянии составляет +199 °С, в закрытом – +183 °С. В случае возгорания тушение можно производить пенами ПО-3А или ПО-1Д, а также распыляя воду.

Перед применением любой смазки нужно обязательно ознакомиться с ее характеристиками. Это обусловлено тем, что, зачастую, производители на этикетках указывают много рекламной информации, а по факту продукт в таре – старый добрый Литол-24.

Литол-24 широко используется в промышленности, автомобилях и даже быту. В некоторых закрытых подшипниках он закладывается на весь срок службы узла. Смазка наиболее востребована при обслуживании подшипников качения и скольжения всех видов, узлов трения электрических машин и индустриальных механизмов, узлов транспортных средств и техники, зубчатых передачах, шарнирах и т.д.

В автомобилях Литол используют для обслуживания следующих узлов:

-Осей
-Валов
-Подшипников скольжения
-Петель
-Тросов управления в оболочке
-Шлицевых соединений
-Шарниров подвески и рулевого управления, которые снабжены пресс-масленками
-Подшипников оси октан-корректора распределителя зажигания
-Подшипников стартера и генератора
-Подшипников промежуточной опоры карданного вала
-Нерегулируемых подшипников полуосей
-Регулируемых подшипников ступиц и т.д.

Проверка и регулировка ручного тормоза (Стояночный тормоз)

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага (педали) составляет 9-10 щелчков храповика.

2. Проверить количество щелчков храповика, необходимое для включения индикатора стояночного тормоза (стандартное значение: 1 щелчок).

Проверка состояния компонентов

• Проверить состояние крепления

(ослабление, люфт и т.п.) каждого компонента стояночной тормозной системы.

• Проверить механизм стояночного тормоза в сборе на предмет деформации, повреждений и трещин. Заменить его новым при обнаружении любых неисправностей.

• Проверить приводные тросы и балансиры на предмет износа и повреждений. Заменить дефектные части новыми.

• Проверить выключатель стояночного тормоза. Заменить его новым в случае нарушения работоспособности.

Регулировка

1. Снять задние колеса.

2. Зафиксировать тормозные диски колесными гайками.

3. Снять облицовку консоли.

4. Удалить заглушку регулировочного отверстия из тормозного диска. Отверткой провернуть регулятор (1) в направлении (А), как показано на рисунке, до полной блокировки тормозного диска.


5. Провернуть регулятор из положения блокировки в обратном направлении на 7 пазов.

6. Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний. Установить заглушку регулировочного отверстия.

7. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

8. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза следующим образом:

• Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 400 Н (41 кг) и оставить на время не менее 15 минут.

• Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (1) торцевым ключом.


Нажать педаль тормоза до упора.

• Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага (педали) составляет 9

10 щелчков храповика,

• Провернуть тормозной диск при отпущенном рычаге стояночного тормоза для того, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний.

Приработка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, как было описано выше.

2. Выполнить процедуру приработки (притирки) тормозных колодок стояночного тормоза во время вождения автомобиля:

• Разогнать автомобиль до скорости приблизительно 43 км/ч (равномерное движение автомобиля вперед).

• Затянуть стояночный тормоз с усилием 125 Н приблизительно на 8 секунд,

Для предотвращения перегрева тормозных колодок необходимо давать им остывать в течение примерно пяти минут после каждого процесса притирки.

3. После завершения приработки тормозных колодок снова проверить ход рычага стояночного тормоза.

Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует норме, выполнить соответствующую регулировку.

Видео по теме "Nissan Juke. Проверка и регулировка ручного тормоза (Стояночный тормоз)"

NISSAN JUKE - Подтяжка Ручного Тормоза. Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)! Как натянуть ручник у Nissan Qashqai

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик

В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил.

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Замена задних колодок и регулировка ручника альмера классик. самый подробный мануал

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КУЗОВ B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ …

Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

Последовательность действий:

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Как натянуть ручник на ниссан альмера классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Регулировка ручника альмера n 16

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по подмене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera…

Ручная регулировка

Если по любым причинам отрегулировать не вышло, то пригодится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик либо Н16 будет поведано ниже. Есть только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В неких вариантах салона необходимо просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с 1-го конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Тормозная система. снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на nissan almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снимите центральную консоль.

Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

Длина хода рычага: 7—8 щелчков

Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Ручной тормоз ниссан тиида

Небольшой, но полезный для владельцев Ниссан Тиида фотоотчет о том, как подтянуть ручник.

Многие задаются вопросом, как, не прибегая к помощи ямы, самостоятельно подтянуть ручной тормоз из салона автомобиля. Не так все трудно, как может показаться в первый раз. Все что для этого опнадобится — длинный торцевой ключ (головка) или накидной ключ на 10. Вся процедура займет не более 10 — 15 минут.

Что касается тугости натяжки — тут играет роль только Ваше желание, в среднем затягивается до 2 — 3 щелчков.

Сначала необходимо поднять ручник до предела.

Затем снимаем крышку облицовки консоли, используйте для этого нож или плоскую отвертку.

Сдеогиваем провода от прикуривателя, далее тянем вверх, держащуюся на 4-х защелках, облицовку консоли под ручником. Дергаем не сильно, чтобы не порвать провода от кнопок.

Отсоединяем провода от выключателей подогрева передних сидений.

Белый идет от водительского сидения, коричневый — от пассажирского.

Отсоединяем защиту от грязи и пыли у ручника.

Видим ту самую регулировочную гайку, которую надо будет закрутить.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как отпустить заклинивший ручник Ниссан?

Какие троса стояночного тормоза ставить в Ниссан Тиида?

Не крутится гайка стояночного тормоза в салоне Ниссан Тиида

Малый, но необходимый для водителей Ниссан Тиида отчет с фотографиями с информацией подтягивания ручника.

Если говорить о тугости натяжения, то тут будет важно ваше желание, ну а так затяжечка до двух-трех щелчков.

В первую очередь поднимаете ручник до конца.

После снимите крышечку облицовочки консоли, пользуйтесь ножом либо плоской отверткой.

Сдернуть проводку от прикуривателя, после потянуть кверху облицовочку консоли снизу ручника, держится на четырех защелочках. Дернуть слабо, дабы не оборвать проводку кнопочек.

Отсоединить проводку от выключения подогревающего элемента кресел спереди.

Отсоединить защитный элемент от загрязнения у ручного тормоза.

Увидели гаечку регулировки, ее нужно вкрутить.

Для продолжения опустить ручничок до конца, нажать на педаль тормозов примерно пять-десять раз для регулировки зазора на колодках тормозов сзади. После пользуемся длинненьким торцевым ключом (головкой) либо накидным ключом на десять. Затянуть гайку регулировки тормоза стоянки влево. регулировать нужно в соответствии с усилием в 196 Н (двадцать кг) и число щелчков селектора будет соответствовать восьми -девяти щелчкам. При отсутствии заклинивания тормозов сзади, установить облицовочку консоли назад, не забудьте подсоединить проводку.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Советском союзе инженеры стремились выпускать грузовики, не только приспособленные к перевозке больших грузов, но и обладающие передовыми для того времени дорожными характеристиками и выдерживающими жесткие условия эксплуатации. Именно такими оказались грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-52 от Горьковского завода. За время выпуска предприятие в общей сложности реализовало около 5 миллионов экземпляров популярных грузовиков.

Выпуск ГАЗ-53 и ГАЗ-52. В 1964 году Горьковский автозавод начал выпускать грузовик ГАЗ-53, его масса достигала 4 тонн. Под капотом работал V-образный верхнеклапанный бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Мощность агрегата достигала 115 л.с. Он оказался достаточно популярным среди водителей, ведь не требовал частого ремонта, подходил для перевозки больших грузов и активно использовался в сельском хозяйстве.

Спустя два года, на базе уже разработанного грузовика, создали менее мощный ГАЗ-52, его грузоподъемность ограничивалась 2,5 тоннами, а вес заметно уменьшился. Под капотом разместился V-6 мощностью 75 л.с. Кабина, подвеска и тормозная система все же достались новой модели от предшественника, из-за чего их было достаточно сложно различить.

Новые грузовики активно продавались и использовались совхозами и колхозами, а с конвейера сходили все новые модифицированные и улучшенные версии уже известных авто.

Отличия между моделями ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Автомобилисты не всегда могли отличить две практически одинаковые грузовые машины, однако различия между ними все же были. Среди таковых стоит отметить:

  • Решетка радиатора ГАЗ-52 и кабина были одного цвета, а у ГАЗ-53 она решётка белой
  • ГАЗ_52 получил более узкий по ширине радиатор, тогда как в ГАЗ-53 его решетка занимала практически все пространство передней части капота
  • ГАЗ-52 и модификации оснащали дисками с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной
  • В ГАЗ-52 глушитель выхлопной системы располагали с правой стороны, хотя позже умельцы научились переносить ее вправо, из-за этого отличить две модели грузовиков было практически невозможно

В общей сложности грузовики ГАЗ-52 и -53, а также их модификации, выпускались в СССР до 1989 года, а водители запомнили авто из-за их высокой проходимости и возможности перевозки больших грузов.

Итог. В СССР инженеры стремились выпускать транспортные средства, которые пользовались бы спросом не только среди обывателей, но и предприятий того времени. Таковыми стали грузовики ГАЗ-52 и -53 от Горьковского завода. Они отличались большой грузоподъемностью и не требовали частого ремонта.

В общей сложности предприятию удалось продать около 5 миллионов экземпляров грузовых машин и их модификаций, а остановили сборку только в 1989 году.

Японский автопром славится благодаря своему качеству и надежности наравне с немецкими моделями. Однако есть несколько пафосных и культовых автомобилей из страны восходящего солнца, которые давно существуют отдельно от марок, а их владельцам завидуют даже те, кто ездит на BMW или Mercedes.

Nissan GT-R. Nissan GT-R выпускается под брендом Nissan, однако уже давно автомобиль полюбился не только обычным водителям, но и любителям экстремальных гонок, тюнинга и драйва. Примечательно, что реализовывать модели могут только дилеры с особым статусом.

На рынке России сейчас доступен к покупке Nissan GT-R первого поколения, представленный в 2016 году, а под капотом работает наддувный бензиновый двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 555 л.с. В паре предлагается роботизированная трансмиссия и полный привод. До первых 100 км/ч автомобиль разгонится за 2,8 секунды, а стоимость его составляет около 7,7 миллиона рублей.

Toyota Land Cruiser 200. Toyota Land Cruiser 200 является одной из немногих моделей, хорошо зарекомендовавших себя на российских дорогах, а точнее там, где их нет. Наибольшей популярностью внедорожник пользуется в Сибири, где практически любая другая модель не сможет преодолеть снежный плен.

Со временем при эксплуатации у внедорожника отмечаются некоторые недостатки, в виде увеличивающегося расхода топлива и устаревших технических решений, однако репутация, ликвидность и престижность транспортного средства полностью их перекрывают.

Toyota Camry. Седан Toyota Camry уже давно стал культовым не только на родине, но и за ее пределами. В России автомобиль был особенно популярен среди чиновников разных рангов, его ценят за:

  • Комфортабельность салона
  • Престижный внешний вид
  • Солидность и принадлежность к бизнес-классу

Mazda CX-9. Кроссовер на семь мест по уровню комфорта и оснащению вполне догнал своих немецких конкурентов из премиум-сегмента. Он отличается тонкими деталями и достаточно агрессивной при этом внешностью, а на дорогах сразу выделяется своими особенностями.

Купить в России Mazda CX-9 можно за 2 795 000-3 357 000 рублей.

Nissan Patrol. Nissan Patrol уже ушел с российского рынка, не выдержав конкуренции, однако он запомнился автомобилистам благодаря внешности и нестандартно большим размерам. По дизайну кроссовер напоминает Infiniti QX80, а со временем эксплуатации появляются увеличенный расход топлива и схожие с Land Cruiser 200 проблемы.

Итог. Японские модели давно прославились во всем мире, благодаря надежности и качеству сборки. Тем не менее, есть несколько культовых автомобилей, ассоциирующихся не только со своим брендом, но и прославившихся благодаря высокой степени проходимости и оснащению. Владельцам этих транспортных средств могут позавидовать даже те, кто ездит на BMW и Mercedes.

В какой-то из дней заметил, вдруг, что не работает у меня ручник. машина с горки катится…
Потом решил менять задние колодки барабанного тормоза. И когда менял увидел, что левый тросик разорван в месте выхода из барабанного тормоза, а правый тросик просто болтается из-за конструкции стояночного тормоза.
Поиски тросиков
Зная, что правый тросик, скорее всего целый, я все равно решил покупать оба, пусть правый будет запасным.
Номера для оригиналов новых — 36530.ED000 левый и 36531.ED000 правый.
На экзисте за левый и правый придется выложить 5т и ждать 35 дней
Оригинал покупать я не особо хотел и поехал искать контракт. В поисках мне очень помог человек с нашей Хабаровской группы Тиида, за что ему огромное спасибо. Комплект тросиков за 3т.
Замена
Для замены нам потребуются головки на. 21 для колес, 12 для гайки, которая на выходе из барабанного тормоза, 10 для откручивания болта, держащего тросик на балке (нужна маленькая головка с маленьким ключом, т.к. очень мало места)
1. Самое ответственное. это поднять машину. У меня было 2 швеллера. Я поднял правое заднее колесо, поставил швеллер и 2 бруса, поднял левое переднее и поставил швеллер, поддомкратил правое переднее колесо, чтобы машина не качалась, а левое заднее уже было в воздухе.
2. Снимаем колеса
3. Снимаем барабаны(если не снимаются руками, то в них есть 2 отверстия, куда закручивается 2 болта и тем самым выжимаются, упираясь в ступицу)
4. Отверткой поддеваем тросик, который идет сзади колодок или можно снять колодки, все равно их придется снимать, для удобства, когда новый тросик закреплять надо будет. Но очень рекомендую сфотографировать предварительно как стоят и за что крепятся пружины и подводной механизм
5. Откручиваем гайку сзади барабанного тормоза, которая держит конец тросика
6. Откручиваем болт, который крепит тросик к балке

7. Отщелкиваем 2 пластиковых защелки

8. Снимаем 7 креплений теплозащиты

9. Снимаем тросик с крючка под теплозащитой

10. Идем в машину и садимся на место задних пассажиров
11. Снимаем заглушку с задней конечной части торпедо, выкручиваем 2 болта и вынимаем подстаканник

12. Видим 2 тросика приходящих снизу, уравнитель (из-за этой качельки и не работал правый целый тросик, т.к. уравнитель просто перекосило и в противоположную от оторванного тросика сторону) и тросик уходящий у меня на ножник, а у кого-то на ручник

13. Вынимаем тросики из уравнителя
14. На каждой начальной части тросика стоит типа стопорное кольцо, его надо прокрутить и найти где обе его половины сходятся, раздвинуть его, вытащить и освободить начальную часть
15. Вынимаем старый тросик из-под теплозащиты

Сбор в обратном порядке
Сначала надо определиться какой тросик у вас в руке. Левый или Правый. По длине они одинаковые, но разные по креплению на балку и по креплению к задней части барабанного тормоза. Сначала надо примериться и только потом устанавливать.

Устанавливать советую сначала с конечной части, так вы поймете какой у вас тросик, потом для удобства изгибания тросика закрепить начало тросика и потом уже закрепить середину тросика.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Ti >

Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

NISSAN Tiida инструкция по эксплуатации онлайн - страница 142

Инструкция NISSAN Tiida для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.70 MB. Состоит из 221 стр.

Предыдущая

Следующая

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Автомобили с автоматической коробкой передач:

Переведите селектор коробки передач в положение Р
(Стоянка).

3. Слегка потяните вверх рычаг стояночного тормоза, на-

жмите кнопку B и полностью опустите рычаг.

4. Перед тем как трогаться с места, проверьте, не светится

ли индикатор включения стояночного тормоза.

• Перед началом движения убедитесь в том, что стояноч-

ный тормоз полностью выключен. В противном случае
возможно повреждение тормозного механизма, что мо-
жет привести к аварии.

• Не снимайте автомобиль со стояночного тормоза, нахо-

дясь снаружи.

• Не оставляйте автомобиль на стоянке с включенной

передачей вместо включения стояночного тормоза. При
установке автомобиля на стоянку полностью включите
стояночный тормоз.

• Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Если

они отключат стояночный тормоз, это может привести к
несчастному случаю.

Включение стояночного тормоза: Потяните рычаг A стоя-
ночного тормоза вверх.

Выключение стояночного тормоза:

1. Нажмите до упора на педаль рабочего тормоза.

2. Автомобили с механической коробкой передач:

Переведите рычаг переключения передач в положение N
(Нейтраль).

РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение
передачи может сопровождаться посторонним шумом (скре-
жетом зубьев синхронизатора). В результате этого коробка
передач может получить повреждения и выйти из строя.

Трогайтесь с места на первой передаче. Затем, по мере раз-
гона автомобиля и достижения соответствующих скоростей,
последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пя-
тую и шестую передачи.

Вы не можете переключиться с 5-й передачи непосредствен-
но на передачу заднего хода (пятиступенчатая коробка пере-
дач). Сначала следует перейти на нейтральную передачу, а
затем включить передачу заднего хода.

Для того чтобы включить передачу заднего хода шестисту-
пенчатой коробки передач, сначала поднимите кольцо рычага

, а затем после полной остановки автомобиля переведите

рычаг переключения передач в положение R (Задний ход).

Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в
исходное положение при переводе рычага в положение N
(Нейтраль).

Если включение первой передачи или передачи заднего хода
затруднено, то необходимо перевести рычаг в положение N
(Нейтраль) и отпустить педаль сцепления. Снова полностью
выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего
хода или первую передачу.

Регулировка ручного тормоза Nissan Tiida в Тюмени

Регулировка ручного тормоза Nissan Tiida - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. регулировка ручного тормоза Nissan Tiida в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Tiida.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на регулировку ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Tiida распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Tiida

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Tiida позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: