Замена тормозной жидкости мерседес w204

Обновлено: 02.05.2024

Замена тормозной жидкости

Здравствуйте! Вопрос к тех.знатокам: может ли ресурс тормозной жидкости быть 18тыс.км? Что-то совсем мало! На первом ТО компьютер выдал необходимость ее замены. Может ли быть такое, что компьютер обознался, например из-за увеличения плотности тормозной жидкости на морозе?

Активный пользователь
Narkoz
Новый пользователь

Тормозная жидкость для W204

C180 (w204), kompressor, 2009 г. Порекомендуйте, пож-та, тормозную жидкость. В ветке особо ничего нет на эту тему.

Заранее большое спасибо.

Danelius
Известная личность

C180 (w204), kompressor, 2009 г. Порекомендуйте, пож-та, тормозную жидкость. В ветке особо ничего нет на эту тему.

Заранее большое спасибо.


C320 CDI AMG Edition


BMW 540i Xdrive 2017

Lionm77
Активный пользователь

Почитай полезную инфу

C180 (w204), kompressor, 2009 г. Порекомендуйте, пож-та, тормозную жидкость. В ветке особо ничего нет на эту тему.

Заранее большое спасибо.

Кстати если АКП и пробег за 60 000 неплохо задуматься о замене жидкости АКП. Дороговато конечно ((

Yossarian23
Новый пользователь
Danelius
Известная личность


C320 CDI AMG Edition


BMW 540i Xdrive 2017

BANick
Активный пользователь
Danelius
Известная личность


C320 CDI AMG Edition


BMW 540i Xdrive 2017

Активный пользователь

Подошло время к замене тормозной жидкости.

Купил DOT 5.1 Bosch арт.: 1 987 479 041

Процесс замены прост до неприличия: вытягиваем спринцовкой (грушей) старую тормозуху из бачка по максимуму и заливаем новую.

Далее сажаем помощника с накачанными ногами за руль и ползем с трубкой и ключиком в яму.

Находим штуцер заднего левого колеса и снимаем резиновый колпачок.
одеваем трубочку, приоткручиваем, орем жми, и потом закручиваем. Так повторяем раз 20. Пока не выйдут все пузыри/мутная тормозуха.

Потом идем к переднему левому, потом переднему правому, потом заднему правому. Как итог - поллитра жижи, ахреневший помощник и радостная рожа.

В процессе внимательно следим за уровнем в бачке.
Двигатель заглушен, Стар не нужен! Бред про клапаны АБС не слушайте.

Если ямы нет, то придется снимать колеса.

Стоимость: жижа 500 рублей и 20 минут времени.

Danelius
Известная личность

Подошло время к замене тормозной жидкости.

Купил DOT 5.1 Bosch арт.: 1 987 479 041

Процесс замены прост до неприличия: вытягиваем спринцовкой (грушей) старую тормозуху из бачка по максимуму и заливаем новую.

Далее сажаем помощника с накачанными ногами за руль и ползем с трубкой и ключиком в яму.

Находим штуцер заднего левого колеса и снимаем резиновый колпачок.
одеваем трубочку, приоткручиваем, орем жми, и потом закручиваем. Так повторяем раз 20. Пока не выйдут все пузыри/мутная тормозуха.

Потом идем к переднему левому, потом переднему правому, потом заднему правому. Как итог - поллитра жижи, ахреневший помощник и радостная рожа.

В процессе внимательно следим за уровнем в бачке.
Двигатель заглушен, Стар не нужен! Бред про клапаны АБС не слушайте.

Замена тормозной жидкости мерседес w204

6)СВЕЧИ:
Регламент замены свечей во многом зависит от качества заливаемого топливая. В идеале менять свечи зажигания каждые 25-30тыс.км.
Гарантией покупки неподдельных свечей будет покупка их, либо у дилера, либо у тех,кто работаетс дилером.
Для тех кто готов рисковать,можно ставить NGK или Bosch. Не лишним будет смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Разумеется для 271,274 надо 4шт. Для 276 6шт.

Артикулы свечей для m271:
-Оригинал-A0041595803 или A0041594403.
-NGK: PLKR7B8E или 94716.

Для 274:
- Оригинал:-A0041597503.
- NGK: SILZKFR8D7S или 95875.
- Bosch: 0241140522.
Для остальных моторов смотрите по вашему вин.

Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора в холодное время года. Менять стоит раз 70-100тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их обламыванием и попаданием на большие деньги.

7)ФИЛЬТРА:
МАСЛЯНЫЙ фильтр всегда меняют вместе с маслом(каждые 7-8тыс.км либо раз в год). Масляный фильтр является важнейшей деталью. Его рекомендую брать строго оригинал дилерский. Но если уверены,что фильтр не будет подделкой,можно взять манн,мале/кнехт или хенкст.
ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм). Так как крышка пластиковая, возможно обламывание элементов и попадания их в мотор, что чревато даже кап.ремонтом.

Артикулы масляного фильтра для m271.8
- оригинал- A2711800509
- Mann-HU514Y
- Mahle(Knecht)-OX1835D.

Для m271.9
- оригинал- A2711800109
- Mann-HU514X
- Mahle(Knecht)-OX1835D1

Для m274:
- оригинал- A2701800109
- Mann-7116Z
- Mahle(Knecht)-OX982D

Для m276:
- оригинал- A2761800009
- Mahle(Knecht)- OX814D
- Mann-HU7025Z

Для дизеля m651:
- оригинал- A6511800109
- Mahle(Knecht)- OX1537D

ВОЗДУШНЫЙ фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км, либо раз в год). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). Гнаться за оригиналом в этом случае нет смысла. Хорошего фильтра лежащего в оригинале,типа-манн,мале/кнехт, хенкст достаточно.

Для 271го турбо:
- оригинал- A2710940304
- Mann-C3210
- Mahle(Knecht)- LX2813

Для 271 компрессора:
- оригинал- A2710940204
- Mann-C14114
- Mahle(Knecht)- LX1277

Для 274:
- оригинал- A2740940004
- Mann-C14006
- Mahle(Knecht)- LX3775

Для 276:
- оригинал- A2760940004
- Mann-C43139
- Mahle(Knecht)- LX3140

Для дизеля 651:
- оригинал- A6510940004
- Mahle(Knecht)- LX168/61
- Mann-C35003

САЛОННЫЙ фильтр на всех W204 одинаковый. Его стоит менять через каждое ТО. Тобишь каждые в 15тыс.км. В оригинале смысла нет, там лежит MANN угольный.
Также в последнее время стали производится улучшенные угольные фильтра с антибактериальной обработкой. По опыту скажу,что такие фильтра примерно на 10-20% лучше отсеивают пыльцу и запахи с улицы, но стоят дороже. Хороши,тем у кого есть сезонная аллергия.

Артикулы топовых салонных фильтров:
-Mann угольный: Cuk29005.
-Mann улучшенный:FP29005
-Mahle угольный: LAK413
-Mahle улучшенный: LAO413

8)ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:
Следует менять раз в год,вне в зависимости от пробега.
С завода залита жидкость DOT4. Но ее лить я не рекомендую, она имеет устарелый допуск и слабые параметры по гигроскопичности,а также точкам сухого и мокрого кипения.

Отличный вариант тормозные жидкости с допуском DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly.
Замена простая. Сливается со всех 4х суппортов и с бачка. Сетку на бачке можно аккуратно промыть,и тщательно просушить. После смены жидкости,не забудьте прокачать систему(нажимая педаль тормоза до упора раз 5-7).

Если же ты гонщщеГ,либо не
хватает стандартных тормозов, то следует заливать спортивную жидкость. Очень рекомендую Motul 660 Factory DOT4. Несмотря на то,что это допуск ДОТ4- эта жидкость специфическая и одна из самых стойких к кипению. Но имеются минус,ввиду ее большой гигроскопичности. Не стоит использовать в мороз выше -10. И менять следует раз в год. А в регионах с большой влажностью раз в полгода. Цена ее тоже высока. Такова плата за ее качества.

9)Что нужно делать еще с W204?
Раз в 100-200тыс.км на бензиновых W204 желательно менять/чистить сетку бензонасоса. Находится справа под задним пассажирским креслом. Есть 3 варианта данной операции.
1. Чистить оригинальную сетку(вымачивая в агрессивной среде).
2. Менять на неоригинальную сетку от ВАЗ 2109 или шевроле круз.
3. Менять сам бензонасос.
Рассмотрим все варианты подробнее.
Первый вариант имеет плюс в том,что сохраняется оригинальная сетка, которая имеет гораздо лучшую фильтрацию,нежели тазовская/шевиковская сетки. Но минус,состоит в том,что вероятно отмыть ее полностью в идеал не удастся. Так сказать полумерные вариант.
Второй вариант,описывать не стану. Все плюсы и минусы описал в п.1
3. Вариант наиболее дорогой, но и самый надежный. Оригинал,так же ставить бессмысленно.В нем лежит Pierburg. Стоит в 2-3раза дешевле оригинала. Но не во всех моторах он есть.

К слову, для 271го гораздо проще проводить процедуру из п1 или п2. Так как там корпус насоса разбирается. Для 274 придется распаивать

- Мыть радиаторы и интеркуллер(при наличии). Для более тщательной процедуры радиатор кондиционера и интеркуллер нужно снимать. Иначе добраться до основного и тщательно вымыть не удастся. Лично я практикую мойку радиаторов по формуле 1 к 2. Тобишь раз в год мою радиаторы просто со снятым бампером. А на следующий год снимаю их и мою в снятом состоянии.

- Вот краткий регламент сроков замен:
Масло в моторе раз в 7тыс. или раз в год
Фильтра воздушный и салонный раз в 7тыс или раз в год
Салонный фильтр раз в 14-15тыс или раз в год
Свечи зажигания каждые 25-40тыс
Масло и фильтр акпп раз 50тыс
Масло в редукторе раз в 50тыс.
Тормозная жидкость раз в 2 год(я рекомендую раз в год)
Охлаждающая жидкость раз в 5-7 лет или каждые 130-150тыс.км
Жидкость в гур(при наличии) каждые 50-60тыс.км.(на 271ых вместе с бачком гур, на остальных с промывкой).

- Объемы моторного масла:
М274-6л
М271-6л
М276-7л
М651-7л
М272-7-8л

30к. Посему лучше всего производить откачку масла через щуп-отсос, она же экспресс замена масла. Но если очень хочется менять сливом, то делать затяжку болта строго через динамометрический ключ и под полную под полную ответственность мастера.

Замена тормозной жидкости Мерседес

Тормозная система автомобиля - это система обспечивающая безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому так важно что бы система всегда была исправна. Замена колодок и тормозных дисков, с которой каждому автолюбителю приходится периодически сталкиваться, это лишь часть обязательных процедур обеспечивающих испарвную работу тормозной системы. Так как сама работа системы торможения работает за счет гидравлического принципа, для работы требуется тормозная жидкость.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозной жидкости и последующей проверки системы на герметичность от 2100 рублей

Тормозная жидкость на Мерседес в процессе обеспечения торможения сильно нагревается. А так как жидкость гидроскопична - она впитывает влагу из воздуха, что со временем ухудшает её характеристики, снижая границу температура кипения. Через определенное время жидкость в случае сильного нагрева начинает кипеть, а в тормозном контуре начинают появляться воздушные пузырки, которые и вызывают пресловутую ватность при торможении и пропадании (проваливании педали) тормозов.

Оригинальная тормозная жидкость мерседес DOT4 plus ( A0009890807 )

Для Мерседес тормозная жидкость только DOT4+ (указано на расширительном бачке)

Процесс впитывания влаги тормозной жидкостью неизбежен, а следовательно снижение эффективности рано или поздно начнет проявляться. Для борьбы с этим свойством производителем жестко регламентирован срок замены тормозной жидкости Мерседес.

Интервал замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости на Мерседес проводится в рамках планового ТО на Мерсдес и осуществялется 1 раз в 2 года.

Замена тормозной жидкости Мерседес

Замена тормозной жидкости Мерседес в контуре каждого колеса

Замена производится методом прокачки. К расширительному бачку подключается специальный аппарат который под давлением прокачивает жидкость через контуры колес вытесняя старую. Процедура вытеснения старой жидкости проводится на каждом колесе.

prokachka tormosnoy systemy Mercedes

Жидкость под давлением подается в расширительный бачек тормозной системы

Выбор тормозной жидкости для автомобилей мерседес обуславливается требования и рекомендациями регламетна ТО Мерседес. В настоящий момент к использованию применяются жидкости с допуском DOT 4Plus (с оригинальным партномером A0009890807 по Мерседес).

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости

Всем здрасте. И так значит, приехал я в сервис к другу, он взял спец.прибор для замера влаги в тормозной жидкости. Открутили крышку с бачка ТЖ опустили прибор, нажали кнопочку и он показал 2% в принципе ездить можно. Но лучше поменять . Заменил на LIQUI&MOLY. Литра хватает за глаза. Заменил, проверил все гуд. Кстати о тормозах, обещал отписаться по поводу Otto Zimmerman тормозят отлично, не пылят не свистят что очень радует, проехал уже на них 5 тыс.

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2008


Mercedes-Benz C-Class, 2011
Mercedes-Benz C-Class, 2012


Mercedes-Benz C-Class, 2011

Комментарии 12

Жёлтая этикетка на бачке. На ней написано Castrol. Систему не промывал ?

Что означает это этикетка?

А как же допуск?)) и у нас жижа не dot4, а dot4+
Так-то ничего, ездить можно. Просто вот только с утра искал что залить при замене и нет ни одного аналога. Строго A000 989 08 07

Я Motul 5.1 залил-полет нормальный!

Ничего против не имею. Все характеристики лучше, без проблем совместима со всеми дотами. Это наверно единственный альтернативный вариант. А вот простой dot4 не на все 100% подходит. Интересно послушать что еще драйвовчане скажут

Ну я это сказал к тому, что забил на оригинальную и аналоги)) а так да, главное дот 4 с дот 5 не смешивать)) а с 5.1 можно. В этом году планирую опять менять, а то 3 года прошло.

А как же допуск?)) и у нас жижа не dot4, а dot4+
Так-то ничего, ездить можно. Просто вот только с утра искал что залить при замене и нет ни одного аналога. Строго A000 989 08 07

Если честно мне его дружбан посоветовал, я даже не читал какое лучше лить. Он работает в крупном сервисе, я думаю он бы не стал мне предлагать фигню если бы не был уверен, значит уже лили в мерсы эту жижу . Спрошу сегодня. Самому интересно теперь.

Скорее всего он ответит, что разницы нет)) и скорее всего будет прав, тк она действительно незначительна, но все же интересно услышать

Сейчас читал про жидкость, некоторые пишут оригинал некоторые дот4, дот 5.1 никто не пишет что допуск только оригинал.

Мерседес много чего пишет чтобы бабло им шло. И масло только оригинал, только почему-то 99% МВ с 271 двиглом льют Мобил 5/50, да и так пробежать по драйву единицы льют оригинал. Я сам лил оригинал пока мне не сказали. Я начал изучать и правда большинство льют это масло. Также с маслом в коробку. С заводу МВ льёт Fuchs зачем я буду переплачивать за оригинальную банку. Так же как и с гур, редуктор. Про ТЖ не читал по этому сейчас самому интересно выяснить можно дот 4 лить или все же купить оригинал.

Масло в АКПП у меня осталось с прошлой замены, а вот тормозную жидкость я еще не менял. В этом вопросе я совсем не рубил болта, поэтому решил сначала все изучить.

Оказалось что у Mercedes-benz на тормозную жидкость один допуск 331.0 и заменители не предусмотрены.

Многие не заморачиваютя и льют то что есть в магазинах. Плохо это или хорошо разбираться не стал и купил литр оригинала A 000 989 08 07 13 DOT- 4 "Brake Fluid Plus" 1л (МВ 331.0)

В пятницу вечером в сервисе. За грязную машину извиняюсь. Погода ужасная.

Откачали из бачка большим шприцом старую жидкость, а остальное сливали уже с суппортов.

Делали по схеме:
1.заднее правое
2 заднее левое
3.переднее правое
4.переднее левое

Педаль жмякал менеджер по запчастям. После меня заехала еще одна машина на замену тормозной жидкости. Мастер снова посадил его )))) Завтрашнее утро будет тяжелым )))
Не забываем доливать в бачок после прокачки каждого колеса !

По времени 20-25 минут. После полной замены у меня в бутылке осталось всего 50 мл.

Работа закончена, штуцера завернуты, колпачки одеты. Двигаем в город и радуемся результату проделанной работы !

Решил на досуге добавить информации (04 декабря) ->

Как меняет тормозную жидкость официальный дилер Mercedes-benz

Как видим из фото, замена тормозной жидкости по технологии MB предполагает прокачку системы аппаратом !

Чтобы разобраться хорошо это или плохо, я позвонил дилерам MB в двух регионах — Удмуртия и Пермский край.

Ижевск "Комос МБ"
Нет абсолютно ни какой разницы чем вы будете прокачивать тормозную жидкость педалью или аппаратом. Для аппарата нужен один человек, а для прокачки педалью нужны двое.

Пермь «МБ-Савино»‎
Конечно же есть разница чем прокачивать ! Аппаратом тормозная жидкость прокачивается непрерывно, поэтому этот метод лучше всего ! Но если будет человек контролирующий доливку жидкости в бачок чтобы в систему не попал воздух, то метод с педалью тоже подходит. Цена замены под ключ у нас всего 3500-4000р.
Каждый для себя решит сам, как и где он сделает замену. А мой выбор очевиден ))

Работа по замене — 460р
Тормозная жидкость A0009890807 — 740р

Всем удачи и хорошего настроения в эти хмурые осенние деньки !

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2010


Mercedes-Benz C-Class, 2011


Mercedes-Benz C-Class, 2011


Mercedes-Benz C-Class, 2011

Комментарии 13

1. "по технологии" — почему в скобках?! Это по технологии и точка! ))

2. "…жидкость прокачивается непрерывно" и под давлением! — это важные аргументы!
Ты можешь сколько угодно себя обманывать и доказывать мне про — нет разницы меж "педалькой" и "аппаратом", НО, если бы ты хоть раз своими глазами увидел правильную, проффесиональную, и спокойную(не поточную сервисную & на отъ*бись) замену аппаратомс наглядными и визуальными "эФфектами", просто поверь мне — ты бы снял этот вопрос раз и навсегда на всю оставшуюся жизнь! )

* Я видел! Мне посчастливилось! И это было прозрение! Чего и тебе желаю! ;-)

1. Убрал ковычки. Исправил на Технологию МВ. Педалью прокачивать тоже технология как ни крути.
2. Непрерывно имеется в виду что в контуре (после бочка) постоянно жидкость без перерыва на воздух ))
Что ее подает аппарат, что доливает человек. Главное не прое.ть это дело.
Про поточность и отъебись думаю не стоит обобщать. На дилере ты тоже часть потока. А вот слесаря действительно бывают разные. И на дилере могут на отъебись сделать )) Давно известный факт 😥

* Я не видел как это делает дилер. Даже не представляю ту магию что происходит при замене. Возможно когда нибудь это произойдет и я изменю свое мнение 😊

Но в данное время я менял и аппаратом и педалью. Почитал о методах. Поспрашивал в сервисах и на дилерах. Разницы в результате ни кто не видит. Так же и я не увидел разницы в результате.
А когда до сервиса 100м вместо 85км, ценник в два раза меньше, да еще для тебя выделяют лучших людей и создают условия пребывания не хуже дилера, то тут не только озорение приходит ! 😅😅

1. Дело твое и Запись твоя! Как считаешь нужным так и поступай )

Педалькой — технология несомненно и 100%!

2. Ну это да! Тут и дискусировать нечего)

"Про поточность и отъебись думаю не стоит обобщать. На дилере ты тоже часть потока" — да конечно! Овняная работа есть как на ОД, на Сервисах, так и в гаражах. Точно так же как и в "обратную сторону"

У ОД я это не делал никогда. К счастью или к сожалению — это уже х.з.)) Но вот первый раз в жизни прошедшим летом при ЭТОй процедуре…, у совершенно НЕпоточного мастера мне выпала честь пройти эту процедуру по всем каконам и фетишам замены тормозухи. И скажу честно — Я ах*ел! Когда вообще нет временных ограничений по работе, когда ориг.тормозуха ваще не экономится и прогоняется столько сколько надо до кристальной чистоты и последнего нано-пузырика, когда мастер делает это с любовь и по всем правилам… — это…, да это что то невероятное! Это бля по настоящему круто!

Про разницу Я думаю можно и не говорить))))

***
А там конечно понимаю…, что бывает куча обстоятельств житейских, ситуаций и т.п. ;-)

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости ТО

Заметил, что на моём «Мерседесе» появился крен на левую сторону, в передней части. По совету друга приехал в сервис Mercedes-Benz plus. После диагностики выяснилось, что надо менять пневмобаллон, потому что старый серьёзно повреждён и восстановить его невозможно. Все нужную запчасть покупал сам, в сервисе – только устанавливали. По деньгам обошлось не критично. Спасибо за работу

Светлана

Доверяю техобслуживание своего «Фольцика» только ребятам из этого автосервиса, потому что у них есть всё необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Постоянно меняю у них фильтры, технические жидкости и прочие расходники. Недавно заменили тормозные диски и колодки. Качеством исполнения работ и обслуживания довольна.

ООО ВИП-ЭКСПРЕСС

Наша компания занимается пассажироперевозками (доставляем VIP-пассажиров из пункта А в пункт Б). Своей ремонтно-технической базы нет, поэтому прибегаем к услугам сторонних специалистов. Обслуживанием наших машин (а все модели – представительского класса) занимается автотехцентр Mercedes-Benz plus. Оказываемыми услугами довольны, потому что ребята обращают внимание даже на незначительные неисправности

Игорь

У моей Audi стуканул движок. Разумеется, это поставило меня перед вопросом: что делать? Первая мысль была – по-тихому продать машину, пока ситуация не усугубилась. Но мне с ней было жалко расставаться, поэтому принял решение: ремонтировать. Выбор остановил на автосервисе Mercedes-Benz plus, потому что знакомые его порекомендовали. Мастера сделали всё, как надо, за что им большой респект

Когда коробка на моём «Туареге» стала пинаться и появилась течь, я сразу понял, что пора её ремонтировать. Пригнал в автосервис на диагностику. Спецы оценили состояние «автомата» и сказали, что лучше купить новый, хотя, могут починить и старый, но это отнимет больше времени. Я согласился на ремонт, и пока ещё об этом не пожалел, потому что коробка теперь работает, как часики

Ирина

Давно присматривала себе подходящую машину. Выбор пал на Mercedes-Benz A-Classe. Перед покупкой хотела удостовериться, что с машинкой всё в порядке и она не потребует серьёзных вложений хотя бы первое время. Поэтому заказала полную диагностику в автосервисе Mercedes-Benz plus, который, как не крути, является специализированным. После диагностики выяснилось, что авто покупать стоит

Сергей

Получилось так, что я наехал на препятствие, из-за чего серьёзно пострадал бампер, капот и правое крыло. Обратился в Mercedes-Benz plus по поводу кузовного ремонта. Мастера вынесли «приговор»: бампер – под замену, крыло и капот можно отремонтировать. Результатом доволен, потому что внешне вообще не заметно, что мой «Мерс» попадал в маленькое, но досадное ДТП

Павел

Решил полностью перекрасить машину, потому что она уже дважды попадала в ДТП и кузовной ремонт был произведён некачественно – шпакля буквально отваливалась кусками. Договорился с автосервисом Mercedes-Benz plus и пригнал авто на покраску. Понравилось, что мастера очень тщательно выполнили все подготовительные работы, а сама покраска – просто блеск!

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W203

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

  1. суппорт задний правый;
  2. суппорт задний левый;
  3. суппорт передний правый;
  4. суппорт передний левый.

Суппорт задний правый, суппорт задний левый, суппорт передний правый, суппорт передний левый Mercedes Benz W203

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в тормозную систему.

Резервуар с тормозной жидкостью Mercedes Benz W203

2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.

3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Штуцер удаления воздуха Mercedes Benz W203

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.

Откачка тормозной жидкости Mercedes Benz_W203

5. Попросите ассистента:

  1. многократно выжать педаль тормоза, пока сопротивление нажатию педали не станет ощутимым;
  2. нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха;
  3. штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова;
  4. уберите ногу с педали;
  5. повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.

6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.

7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Примечания:

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см 3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму отработанных горюче-смазочных материалов.

9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.

10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.

11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надёжности:

  1. закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги;
  2. находятся ли тормозные шланги в держателях;
  3. затянуты ли штуцеры удаления воздуха;
  4. залито ли в систему достаточное количество жидкости;

12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы.

Для этого:

  1. около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг);
  2. педаль тормоза не должна уходить назад;
  3. проверьте на герметичность все соединения.

13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Примечания:

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приёма тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости Мерседес

null

Технический центр «МБР-Сервис» осуществляет ТО и ремонт автомобилей Mercedes-Benz. Наш центр является официальным представителем дилера и предоставляет гарантию на все виды ремонта и обслуживания.

Замена тормозной жидкости Мерседес (A0009890807) для автомобилей Мерседес C, E, S-класса,а также: AMG, A , B-class; G-class (GL), GLC-класса; CL, CLS, CLK-class, M, ML и V-класса; Mercedes B200, W124, W140, W163, W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220 (E220), E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей осуществляется оперативно, с использованием оригинальных «расходников»; ведется контроль герметичности системы.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Замена ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Прокачка ТОРМОЗОВ

Замена ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ

Регламент замены тормозной жидкости Mercedes

По регламенту производителя замену тормозной жидкости (ТЖ) необходимо делать каждые 2 года. Интервал может изменяться, с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, поэтому при каждом ТО следует проверять уровень, и состояние ТЖ.

Причина необходимости замены тормозной жидкости – постепенная потеря ею рабочих свойств. Отработанная тормозная жидкость более гигроскопична (тянет влагу из воздуха внутри расширительного бачка ГТЦ) и склонна к закипанию от перегрева уже при 130–150о С, при норме в 260о С – у свежей и сухой.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ МЕРСЕДЕС

Опасность нарушения регламента замены тормозной жидкости Mercedes

Снижение точки кипения ТЖ приводит к значительному ухудшению эффективности тормозов Мерседес, вплоть до полной потери контроля над автомобилем. Образование пузырьков при закипании ведет к завоздушиванию системы.

Накопление влаги в ТЖ провоцирует окисление металлических поверхностей зеркала главного тормозного цилиндра (ГТЦ), рабочих цилиндров, клапанов, подводящих трубок. Выпавшие «хлопья» окислов закупоривают перепускные отверстия и засоряют гидравлическую магистраль, значительно снижая продуктивность торможения.

Преимущества замены тормозной жидкости Mercedesв нашем сервисе

Во время каждого планового ТО наши специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику, проверяют герметичность гидравлической системы, ее производительность и состояние основных узлов, согласно рекомендациям производителя. Профессиональная диагностика позволяет выявить и вовремя предотвратить серьезные неисправности.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание в официальном сервисе. Мы применяем только сертифицированную тормозную жидкость; сканируем систему специальной аппаратурой StarDiagnosis и можем устранить все выявленные неисправности непосредственно в день обнаружения.

Технические данные MERCEDES-BENZ C CLASS (W204) C 200 CDI (204.001)

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d

с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d


с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 до 2010, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Поворотный свет
от 2011, с биксеноновыми фарами H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2011, с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2

со спортивным оснащением AMG H7 12V 55W PX26d
Передний фонарь указателя поворота
до 2010 PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2011, с галогенной фарой PY24W 12V 24W PGU20/4 от 2011, с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с технологией LED LED Оригинальная деталь
Задний фонарь
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
до 2010 P21W 12V 21W BA15s
от 2011 > Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
Плафон кабины
сзади Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x43)

спереди W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Читайте также: