Обогрев руля на ниссан х трейл т32

Обновлено: 12.05.2024

Nissan X-Trail. Установка подогрева руля, пошив обода руля и подушки безопасности.

Очередная наша работа по установке фирменного подогрева руля для RomanXT на примере его Nissan X-Trail в самом последнем кузове.

Мы очень долго шли к запуску услуги по монтажу подогрева обода руля, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:
1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.

После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 60W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!

Контроллер температуры обогрева установлен в руль, можно ставить его на автомобиль.
После проверки оборудования мы выставляем оптимальную температуру подогрева руля для приятных тактильных ощущений (чтобы руль был в меру тёплый и не обжигал руки).
Ещё один важный момент, на котором я хочу сделать акцент — нити подогрева не выпирают из под кожи, как это бывает в случае с обычными подогревами.

Обод руля мы перешили в итальянскую кожу Nappa. По бокам использована кожа с перфорацией, а сверху и снизу гладкая.
Подушка безопасности тоже перешита в кожу.

Ещё больше красивых рулей Вы можете найти в наших блогах:
ЧАСТЬ 1;
ЧАСТЬ 2;
ЧАСТЬ 3.
ЧАСТЬ 4;

Про карбон или как сделать красивый руль из обычного резинового.
Также, мы предлагаем установку фирменного подогрева, не имеющего аналогов:
Audi A3;
Opel Astra J;
Volvo S80;
Peugeot 3008.

А ещё мы занимаемся изменением анатомии руля с помощью пенополиуретана, а не из стекловолокна, как делают в большинстве случаев:
Infiniti FX37/QX70

Заодно мы установили дополнительную подсветку в багажник!
Мелочь вроде, но выглядит как с завода и освещает всё!

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

Яндекс. Надо?

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Зашёл в автосалон посмотреть на топовый Японский кроссовер Ниссан Х-трейл - Рассказываю всё что вы должны знать

Приветствую автолюбителей! Сегодня детально расскажу про новый Ниссан Хтрейл Т32 из автосалона. Чем оснащён, сколько стоит, какие моторы, расход и т.д. Подписывайтесь, жмите палец вверх и мы начинаем!

Испытываю симпатию к кроссоверу Ниссан Х-трейл, поэтому решил заехать в автосалон и посмотреть на топовую комплектацию, за одно узнать все подробности. Хтрейл является мировым бестселлером и постоянно входит в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в мире и России

Фронтальная часть

При виде Японского кроссовера остаются только положительные впечатления. Мне нравится как сделана передняя часть, здесь фирменная V-образная решётка радиатора с хромированным покрытием.

В логотип который закрыт специальным экраном, спрятан радар экстренного торможения. Фары для топовой версии светодиодные и адаптивные, к тому же они умеют поворачивать. В базе будут галогеновые фары со светодиодной обводкой.

Вид в профиль

Стёкла имеют хромированную окантовку, ручки дверей тоже в хроме для топовой версии. На крыше функциональные рейлинги. Крыша для топовой версии панорамная.

Задняя часть и багажник

На корме светодиодные фонари, также есть противотуманный фонарь который расположен внизу центральной части бампера. Крышка багажника открывается в специальном отверстии снизу, а не в нише под логотипом как у большинства моделей. Есть датчики парковки, как и на передней части.

Стандартный объём багажника 560 л, при сложенном втором ряду 2000 л.

Салон

Сиденья топового Ниссан Х-трейл обшиты алькантарой и кожей коричневого цвета. Имеют не сильно выраженную боковую поддержку. Кстати сиденья разработаны специалистами Nasa. В таких сиденьях вы будете сидеть максимально расслабленно.

Передние сиденья имеют электрорегулировки, спинки задних сидений тоже регулируются. Не понравилось что кнопки обогрева задних сидений находятся спереди. Для задних пассажиров из удобства центральный подлокотник с подстаканниками и воздуховоды. Шумоизоляция хорошая, единственное на высоких оборотах шумят арки.

Руль и приборная панель

Руль имеет скошенную нижнюю часть, обогрев, на нём есть кнопки управления музыкой, громкая связь для телефона, круиз-контролем и т.д. На приборной панели есть функциональный дисплей на 5 дюймов. Он отображает расход, режимы полного привода и даже навигацию.

Дисплей мультимедиа

Для топовых версий есть несколько версий мультимедийной системы. Первая - Ниссан Коннект с дисплеем на 7 дюймов и сервисами проекции смартфона.

Вторая - система Яндекс-авто с дисплеем на 8 дюймов и голосовым помощником Алиса.

Третья - за доплату 10-ти дюймовый дисплей с тачскрином.

Мультимедиа оснащены навигацией и камерами кругового обзора.

Центральный тоннель

У Ниссан Х-трейл две коробки передач, вариатор и механика. Механика может быть только в паре с дизельным мотором, который есть и для богатых версий.

На центральном тоннеле есть два подстаканника, кнопки подогрева всех сидений, кнопка спуска с горы ( жмёте кнопку, отпускаете педали и машина сама спускается с горы).

Шайба отвечает за режимы полного привода:

1 - 2wd , крутящий момент полностью передаётся на переднюю ось.

2 - Auto , автоматическое подключение задней оси при пробуксовке.

3 - Lock , режим для максимального внедорожья, блокирует муфту и равномерно распределяет крутящий момент 50/50.

Моторы и расход

Дизель 1.6 л мощность 130 л.с ., крутящий момент 320 Нм, работает только в паре с 6 МКПП и полным приводом. Расход 5.3 л на сотню . Мотор полностью чугунный, поэтому считается самым надёжным в линейке. Производство Франция.

Бензиновый 2.0 л мощность 144 л.с ., крутящий момент 200Нм, привод полный или передний, базовая версия с механикой, остальные с вариатором. Расход 7.2 л на сотню . Алюминиевый блок с чугунной гильзовкой. Производство Англия.

Бензиновый 2.5 л мощность 171 л.с. , крутящий момент 233 Нм, работает в паре с вариатором и полным приводом. Расход 8.3 л на сотню . Алюминиевый блок с чугунной гильзовкой. Производство Япония.

Подвеска

Спереди Макферсон, сзади многорычажка. Подвеска специально доработана для Российских дорог. Ведёт себя благородно и ёмко. Все тормоза дисковые и вентилируемые.

Гарантия

3 года или 100 тысяч км, плюс 2 года дополнительно на мотор, коробку и привод. 12 лет гарантии на сквозную коррозию.

Безопасность

По краштесту 5 звёзд. 6 подушек безопасности для всех версий, в том числе шторки для задних и передних пассажиров.

Для Ниссан Х-трейл сделано 8 комплектаций и 20 модификаций. Цена 1.78 - 2.40 млн рублей.

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Ниссан Х Трейл Т32 предохранители и реле

Nissan X-Trail T32 представляет 3 поколение х трэил. Выпускался в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т32 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан х трейл т32

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их расшифровка может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и оснащения Вашего автомобиля. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Они находятся в торце панели приборов с обоих сторон.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левый блок (основной)

Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок с левой стороны

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

схема блока в салоне икстрейл t32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Указатели поворота, аварийная сигнализация (блок кузовной электроники (BCM))
25А Блок управления полным приводом
320А Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM))
415А Задний стеклоочиститель (блок кузовной электроники (BCM))
520А Центральный замок (блок кузовной электроники (BCM))
610А Блок управления полным приводом, диагностический разъем, парковочный тормоз
710А Блок кузовной электроники (BCM)
85А Переключатель муфты сцепления
91А Антенна противоугонной системы Nissan (NATS)
1010А Выключатель стоп-сигнала
1120А Аудиосистема
1210А Сабвуфер (опциональный разъем)
1310А Комбинация приборов
145А Блок кузовной электроники (BCM), блок управления сиреной
1520А Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора
1620А Аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора
1715А Мотор отопителя, кондиционер
1810А Запасной предохранитель
1920А Прикуриватель
2010А Кондиционер, педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала (R9M), блок управления зеркалами
2110А ABS, блок управления ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
2210А Подогрев зеркал
2315А Обогрев заднего стекла
2415А Обогрев заднего стекла
2520А Реле освещения салона (блок кузовной электроники (BCM)), опциональный разъем
265А Блок управления навигацией, корректор фар, аудиосистема
2715А Мотор отопителя, кондиционер, реле Bypass
2815А Подогрев передних сидений
2910А DC/DC преобразователь
3010А Выключатель стоп-сигнала. датчик угла поворота рулевого колеса, блок управления Sonar, блок управления ESP,блок управления полным приводом, диагностический разъем, аудиосистема, блок управления навигацией, система кругового обзора Around View Monitor, парковочный тормоз. модуль шасси, зеркало с автоматическим затемнением, опциональный разъем, комбинированный переключатель, реле подогрева топлива. датчик дистанции, передняя камера, реле PTC: 1, 2, 3
315А Комбинация приборов, диод
3210А Подушки безопасности
3315А Омыватель стекла, комбинированный переключатель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 20А.

Отдельные элементы реле находятся с обратной стороны блока: Зажигание, Отопитель, Обогрев заднего стекла, Вспомогательное реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Правый блок

Присутствует преимущественно в автомобилях с системой старт-стоп.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок в салоне справа

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрено 4 блока с предохранителями. 2 монтажных блока находятся рядом с аккумулятором, предохранители высокой мощности на клемме аккумулятора и за бампером сбоку под фарой еще один дополнительный.

монтажные блоки под капотом t32

p, blockquote 19,0,0,0,0 --> расположение монтажных блоков под капотом nissan x-trail t32

Блок А

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

1 Монтажный блок фото

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема монтажного блока а

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

8110А Блок управления двигателем
8215А Блок управления двигателем,
8315А Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости
8410А Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм
8515А Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания
8615А Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей
8715А Реле компрессора кондиционера
88Не используется
89Не используется
9030А Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя
9120А Реле топливного насоса
92Не используется
9310А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи
94Не используется
955А Блок блокировки рулевого колеса
9610А Реле повторного запуска (старт-стоп)
9710А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи

Блок Б

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->


p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока Б

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

4115А Звуковой сигнал
4230А R9M: Реле PTC 2
4330А R9M: Реле PTC 3
4430А R9M: Реле PTC 1
4530А Парковочный тормоз
4630А Опциональный разъем
4715А Звуковой сигнал
4830А Парковочный тормоз
F50А ESP
50А R9M: Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений
G30А ABS
H50А ESP
30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
I30А Стартер
50А R9M: ESP
J30А Электропривод двери багажника
50А R9M: ESP
K40А ABS
30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
L30А Стартер, блок предохранителей (E14)
M50А Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений
40А R9M: ABS

Блок за бампером

все блоки под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Фото пример и схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Блок за бампером

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->


p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

HEATED SCREENОбогрев стекла
H/LAMP WASHER RELAYРеле омывателей фар
ANTI THEFT HORN RELAYРеле звукового сигнала противоугонной системы
HEATED FRONT SCREEN RELAYРеле обогрева лобового стекла

Блок на аккумуляторе

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Клемма плюсовая Т32

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Блок на клемме АКБ

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение

У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 --> p, blockquote 40,0,0,0,1 -->

А если у вас остались вопросы или знаете как сделать статью лучше, пишите в комментарии.

Nissan New X-Trail T32 (2019 год). Руководство - часть 1


ционной системой» (для некоторых вариантов исполне-
ния автомобиля).


Основные иллюстрации

Выключатель ограничителя скорости* (с. 5-39)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (без навигационной системы)* (с. 4-55)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (с навигационной системой)* (с. 4-61)

7. Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

8. Выключатель питания электропривода двери багажного

отделения* (с. 3-22)

9. Выключатель электропривода задней двери* (с. 3-22)

10. Регулятор яркости подсветки приборной панели (с. 2-3)

11. Кнопка TRIP RESET (обнуление показаний счетчика про-

бега за поездку) (с. 2-2)

12. Выключатель электронной системы динамической ста-

билизации (ESP) (с. 5-27)

13. Переключатель режимов работы системы полного при-

14. Рычаг переключения передач

Бесступенчато-регулируемая передача (CVT) (с. 5-13)

Механическая коробка передач (МКП) (с. 5-16)

15. Стояночный тормоз (с кнопочным управлением)* (с. 3-29)

16. Рулевое колесо (с. 3-27)

Звуковой сигнал (с. 2-45)

17. Замок зажигания (автомобиль без системы Intelligent

18. Выключатель системы «стоп-старт»* (с. 5-21)

19. Выключатель ультразвуковой системы помощи при пар-

20. Выключатель режима ECO* (с. 5-45)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (с навигационной системой)* (с. 4-61)

3. Выключатель аварийной световой сигнализации (с. 6-2)

4. Переключатель света фар и указателей поворота

(с. 2-35) / Выключатель противотуманных фар* (с. 2-40)

5. Выключатель зажигания (автомобиль с системой

Intelligent Key)* (с. 5-8)

6. Органы управления на рулевом колесе (правая сторона)

Кнопки управления системой круиз-контроля*

АВТОМОБИЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

1. Выключатель системы контроля при движении по

2. Органы управления на рулевом колесе (левая сторона)

Модуль управления аудиосистемой* (с. 4-53 или на-

Управление информационным дисплеем (с. 2-13)

Управление мобильным телефоном Bluetooth

Hands-Free (без навигационной системы)* (с. 4-55)

Основные иллюстрации

21. Регулятор угла наклона луча фар ближнего света*

*: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

**: Смотри отдельное «Руководство пользователя на-

вигационной системой» (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля).

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук

Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».

Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?

— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.

— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.

Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.

В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.

С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.

Сергей соглашается: в наше время из ходовых качеств ещё чего-то стоит плавность хода, а управляемость совсем обесценилась, хотя и прямо влияет на безопасность. Зато расширение комплектаций воспринимается на ура. Светодиодные фары и фонари, подогревы руля и сидений, электропривод багажной двери с «ножным приводом», сервис Яндекс.Авто с проплаченным на год вперёд интернетом… Вот чего требует покупатель. Вот где «бабки». Всего этого у Икстрейла не было, а теперь есть. Все довольны.

Требовали покупатели и 19-дюймовые колёса, а за неимением таковых устанавливали неоригинальные. Nissan прагматичен: хотят большой размер — надо дать. С красивыми и тяжёлыми катками версия SE Top выглядит круто и мчит по неровному крымскому асфальту солидно, с достоинством. Но попадись под колесо ямка калибра больше среднего — по стальному телу пробегает дрожь, как будто от колебаний больших неподрессоренных масс. Оголённые деформационные швы на мостах усиливают дрожь тычками, срезы асфальта — ударами.

Именно такой X-Trail позволяет оценить усовершенствованный рулевой механизм. Прежде валу немного не хватало жёсткости. «Не то чтобы он “гулял”, — уточняет Лосев, — но, изменив шлицевые соединения, мы усилили вал почти вдвое, сделав точнее реакцию на повороты баранки». Но главное — новый электроусилитель. Старый сильно «фонил», выдавая вместо реактивного действия лишь обманчивую густоту. Любопытно, что Лосев использует для определения фонового усилия слово «трение».

Теперь руль получает чистый поток обратной связи, рост стабилизирующего усилия находится в гармонии с увеличением крена и боковых сил. А в малых углах усилитель вполне естественно помогает рулю возвращаться в ноль и центрует на прямой. Причём делает это столь деликатно, что помощь посредника остаётся незаметной для водителя. Как будто ты сам такой классный пилот, и даже дерзкая езда по закрученным серпантинам даётся безошибочно.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате». Лосев утверждает, что с каждым витком обновлений вариаторы становятся надёжней и обеспечивают более удобное управление тягой. Главный враг такой трансмиссии — долгие пробуксовки: например, когда кроссовер застрял в снегу или грязи, а водитель нещадно давит на газ. Проскальзывания и, как следствие, нагрев в паре шкив-ремень (шкив-цепь) в таких ситуациях неизбежны. Поэтому, если что, перекурите, дайте трансмиссии остыть.

Не любят вариаторы и резких скачков момента, когда буксующие колёса вдруг цепляются за твёрдое покрытие, например, при выезде со льда на асфальт. А также — парковок в бордюр: колёса остановились, трансмиссия — нет… Все перечисленные выше технические обновления характерны только для российских кроссоверов. На других рынках свои обновки, а то и вовсе отсутствие таковых.

Столь глубоко в конструкцию автомобиля российские инженеры Ниссана вмешались впервые, утверждает Лосев, причём исключительно по собственной инициативе. Работы над обновлением стартовали еще в начале 2016-го, было время подготовиться. Ездовыми испытаниями специалисты занимались более года: прототипы колесили по разным видам дорог, зимой и летом, в Англии, Испании, Сочи, Тольятти, подмосковном Дмитрове.

Сейчас в техническом центре российского Ниссана работают 84 инженера, еще десять человек занимаются ходовыми испытаниями. Возьмите одиннадцатым, говорю, пригожусь. Посмеялись. Но если без шуток, то доработки Икстрейла хоть и немногочисленны, но все проведены по делу. А самое приятное, что ценник остался вменяемым. Базовая версия подорожала на вечер при свечах в ресторане — шесть тысяч рублей, а топовая прибавила 48 000. Не разорительно для потребителя упакованного Ниссана.

Паспортные данные

Nissan X-Trail2.0 L2.5 L
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46404640
Ширина, мм18201820
Высота, мм1715 (1740)*1715 (1740)
Колёсная база, мм27052705
Колея передняя/задняя, мм1575/15751575/1575
Снаряжённая масса, кг1450/16371603/1646
Полная масса, кг20602070
Объём багажника, л417–1507417–1507
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972488
Макс. мощность, л.с./об/мин144/6000171/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/4400233/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17, 225/60 R18225/60 R18, 225/55 R19
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,110,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,711,3
— загородный цикл6,36,6
— смешанный цикл7,68,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках приведена высота с рейлингами.

Паспортные данные

История

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Двигателей поначалу было два: бензиновый 2.0 с отдачей 140 л.с. и турбодизель 2.2, который развивал 114 или 136 л.с. Конечно же, японцы припасли для своего рынка нечто особенное: с 2002 года только в Японии продавался 280-сильный монстр Nissan X-Trail GT. Всего за шесть лет производства было продано около 800 тысяч Икстрейлов первого поколения. В 2003 году после обновления гамма пополнилась новой атмосферной «четвёркой» 2.5 (165 л.с.), а к существующим механической и автоматической трансмиссиям добавился клиноременный вариатор с возможностью ручного управления.

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икстрейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

Бензиновые двигатели, подвески и трансмиссии подверглись лишь омолаживающей модернизации. Дизельный двигатель 2.0 в зависимости от форсировки и рынка сбыта развивал 150 или 173 л.с. Обновилась и полноприводная трансмиссия All Mode 4х4, которая получила интеллектуальную приставку «i» и через штатные тормозные механизмы могла выравнивать угловые скорости колёс одной оси. Эта же функция повышала проходимость кроссовера на бездорожье.

Кроссовер третьего поколения с индексом Т32 был представлен в 2012-м на автосалоне в Женеве. Несмотря на то что внешне X-Trail изменился до неузнаваемости, он по-прежнему базировался на старой С-платформе, которая была существенно модернизирована и получила новую аббревиатуру — CMF (Common Modular Family). Возросла отдача модернизированных бензиновых двигателей 2.0 и 2.5, а 130-сильным турбодизелем с японцами поделились партнёры из Renault.

Читайте также: