Ремонт рулевой рейки шевроле каптива с100

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Captiva


Цены на Ремонт рулевых реек Chevrolet Captiva в Москве

Chevrolet Captiva
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Chevrolet Captiva обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Chevrolet Captiva

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Шевроле Каптива, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chevrolet Captiva. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chevrolet Captiva, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Chevrolet Captiva?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Chevrolet Captiva выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Рулевая рейка «Шевроле»: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции

Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

Рулевая рейка

  • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
  • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
  • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
  • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
  • Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
  • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
  • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
  • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
  • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

Наиболее частые причины поломки и износа реек

Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.

Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».

Диагностика неисправности рулевой рейки

Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:

  1. Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
  2. При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
  3. Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
  4. Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.

Регулировка рулевой рейки

ремонт рулевой рейки

Разберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.

Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:

  1. Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
  2. Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
  3. Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
  4. Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.

Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:

  1. Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.Откручиваем гайку прижима штока
  2. Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.Извлекаем стопорное кольцо
  3. С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.Достаем шток

После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.

На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.

Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:

  1. Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.Смазываем гребенку штока
  2. На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
  3. Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
  4. Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.Устанавливаем распределить в корпус
  5. Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
  6. В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
  7. Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.Запрессовываем сальник
  8. Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
  9. Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.Устанавливаем прижим штока
  10. Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.

Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.

Полезные советы от автолюбителей

На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей. Самые частые вопросы поступают владельцев «Шевроле Каптива», «Круз» и «Лачетти».

У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:

  • гул на поворотах (забиты клапана),
  • увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).

Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.

Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.

Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой. Если износились или ослаблены наконечники рулевых тяг, тяги могут отсоединиться от системы поворотов. Это чревато поворотами руля без фактического управления им, а исход может быть плачевным.

Chevrolet Captiva 2.4 л 136 л.с. LPG › Logbook › Замена рулевой рейки Captiva C100

Так как никаких ремкомплектов рулевой рейки завод изготовитель на Каптиву не предусмотрел было решено ее заменить целиком.
Причина замены — некорректная работа вала гидрораспредилителя, проще говоря руль крутишь вправо а рейка пытается повернуть влево, ну и при вращении рулем вправо был стук и все это сопровождалось каким то шипением. И во время движения например по грунтовке вся дорога была как говориться на руле чувствовался каждый стык и камушек.
Новая оригинальная рейка стоит ну как бы так помягче сказать — просто ахренеть! 40, 50, 60 тыс рублей. Они че там с ума посходили что ли?
Решено было заказывать восстановленную рейку от компании Motorherz R21831NW за 14900 руб. С этой компанией был знаком, познакомился с их продукцией на выставке Автомеханика в Москве. Свое производство копмлектующих, хорошее качество.
Заказал через emex, рейка пришла хорошо упакованная, внешне выглядит как новая запчасть, пыльники, хомуты, корпус, тяги, трубки все новое, везде стояли колпачки и заглушки. Никогда бы не сказал что это восстановленная запчасть.
Рейка была в сборе с тягами но без рулевых наконечников, заказывал отдельно фирмы CTR CEKD-17 лев/прав одинаковые.
Жидкость ГУР залил ZIC Dexron 6, 1 литра с запасом хватило.
Итак установили.
Ощущения после установки такие:
— я даже не думал что на Каптиве может так легко крутиться руль, просто офигеть.
— все стуки исчезли
— руль равномерно вращается и влево и вправо
— теперь на руль не передаются все неровности от дороги. Ну совсем чуть.

Результатом очень доволен!

Но есть один нюанс.

Руль неровно стоял, пришлось переставлять. Переставли все отлично, сделали развал-схождение. Выезжаю на дорогу и через несколько секунд на панели приборов загораются две лампы неисправности системы курсовой устойчивости ESP. Сразу подумал о калибровке руля, так как руль переставляли и изменилось нулевое положение руля. В сервисе ошибку сканер выдал сразу но калибровку он сделать не может, нужен GM сканер. Ну что ж. Поехал к официалам на калибровку там мне все откалибровали, проверили еще раз сход-развал и все.
Теперь получаю удовольствие от вождения.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A12C13

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  3. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  4. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
    C7A16A05

  1. Установите снизу реечный рулевой механизм в сборе. Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево. Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.
    C7A16C05

C7A16C03

C7A16C02

C7A16A05

C7A16A06

C7A12C13

  1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  2. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.
  3. Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.
    C7A16C07

  1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
  2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.
    C7A16C03

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе. См. "Реечный рулевой механизм в сборе" в этом разделе.
  3. Демонтируйте внешнюю поперечную рулевую тягу. См. "Внешняя поперечная рулевая тяга" в этом разделе.
  4. Снимите наружные крепежные зажимы пыльника.
  5. Срежьте и удалите внутренние крепежные зажимы пыльников.
  6. Снимите пыльник.
  1. Установите пыльник.
  2. Установите наружный крепежный зажим пыльника. Установите внутренний крепежный зажим пыльника с помощью инструмента для установки KM-J-22610.
  3. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу. См. "Внешняя поперечная рулевая тяга" в этом разделе.
  4. Установите реечный рулевой механизм в сборе. См. "Реечный рулевой механизм в сборе" в этом разделе.
  5. Опустите автомобиль.
  1. Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока оно не будет расположено горизонтально, а спицы не будут направлены вниз. Это прямолинейное положение управляемых колес. Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив канавки на промежуточном валу. Эта отметка будет использоваться для правильного выравнивания во время установки.
  2. Снимите левое переднее колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  3. Открутите нижний стяжной болт из универсального шарнира на рулевом механизме.
    C7A16C11

  1. Установите на автомобиль промежуточный вал и уплотнение передней панели.

C7A16C02

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  3. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  4. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
    C7A12C12

  1. Смажьте все новые кольцевые уплотнения жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Поместите кольцевые уплотнения в корпус и установите трубки гидравлического цилиндра рулевого механизма.
  3. Присоедините трубки гидравлического цилиндра рулевого управления с гидроусилителем к рулевому механизму на стороне клапана.

C7A16C13

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите коленный буфер водителя См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Отсоедините разъем контроллера SSPS.
  4. Снимите контроллер SSPS с кронштейна, сдвинув контроллер вверх.
    C7A16C15

  1. Установите кронштейн контроллера с помощью болтов.

C7A16C16

3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизм с электроусилителем, по мере возрастания скорости автомобиля. Когда автомобиль неподвижен, система SSPS обеспечивает максимальное усиление рулевого управления рулевым механизмом. По мере возрастания скорости автомобиля снижается усиление рулевого управления рулевым механизмом.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива

Предлагаем недорогой профессиональный ремонт рулевых реек Шевроле Каптива в сервисе "Автогидроремонт" в Москве. Предоставляем гарантию 6 месяцев. При ремонте используем оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных производителей.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива 8000 руб ;

Снятие и установка рейки на автомобиль 4000 руб .

Запишитесь на ремонт используя для связи телефоны:

или закажите обратный звонок

Ремонт рулевой рейки шевроле каптива

Приобретая транспортное средство, каждый человек берет на себя ответственность обеспечивать безопасность передвижения на дорогах. Любой автомобиль рано или поздно требует ремонта. Для того, чтобы избегать серьезных поломок, рекомендуется осуществлять своевременную диагностику машины. Периодический контроль за исправностью механизмов позволит сэкономить деньги на более существенном ремонте, а также избежать неприятных ситуаций на дорогах. В случае поломки рулевой рейки следует немедленно обращаться в специализированный техцентр.

Предлагаем недорогой профессиональный ремонт рулевых реек Шевроле Каптива.

Рулевая рейка Chevrolet Сaptiva

При первых признаках неисправности рулевой рейки нужно обращаться в сервисный центр по ремонту рулевых реек. Во время диагностики можно точно определить все неисправности рулевой рейки авто и устранить их в максимально короткие сроки. Во время осмотра авто выявляются механические повреждения рейки и наличие протекания гидравлической жидкости. Затем проводится тестирование узла рулевого управления на стенде. В результате воздействия нагрузок выявляются отклонения от нормы, которая устанавливается производителем.

Диагностика бесплатно

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Признаки неисправности рулевой рейки Шевроле Каптива

За возможность осуществления маневров на дороге отвечает такой механизм, как рулевая рейка. Это очень важное устройство системы руля, которое может прийти в негодность на любом автомобиле. Не является исключением и Шевроле Каптива. Владельцам данного автомобиля стоит обращать внимание на это и посещать СТО в следующих случаях:

  • заклинивание руля при поворотах;
  • виляние колеса во время поворота;
  • постоянный скрип в области системы руля;
  • вибрации во время движения на возвышенностях.

Причин возникновения поломки рулевой рейки на Шевроле Каптива может быть несколько. Наиболее часто данный механизм приходит в негодности из-за частой езды по неровным поверхностям. Также поломка могла быть вызвана следующими факторами:

  • использование неоригинальных запчастей;
  • агрессивное вождение автомобиля;
  • пренебрежение сроками прохождения ТО;
  • брак на заводе.

Наиболее точно определить причину поломки можно только обратившись в сервисный центр. Наша компания гарантирует ответственный подход к диагностике и ремонту рулевых реек. Мы имеем все необходимое оснащение, чтобы производить работы на высоком уровне. При поступлении заказа мы оперативно принимаемся за его выполнение. Расценки на услуги по ремонту приятно удивят каждого клиента. При обращении в нашу компанию владелец Шевроле Каптива получает качественный ремонт, который контролируется на всех этапах.

Снятие рулевой рейки шевроле каптива

Потекла рулевая рейка, а точнее левый сальник.
Как обнаружил: появился неприятный звук при повороте руля (жужжание), заглянул под капот, а бочок пустой. Долил АТФ и поехал в сервис диагностировать. Вскрытие левого пыльника обнаружило неисправность.
Предложили перебрать рейку за 9000 и снять поставить 4000. Итого 13000 без запчастей. Не слабо подумал я и взял паузу на подумать…

Продолжая колесить по городу и следя за уровнем АТФ примерно через неделю, снова знакомый звук. Доливаю масло и … оно всё под машиной. Надо что то делать…

Фото не делал, но процесс опишу. Вдруг кому пригодится…
1. Зажимаем рейку в тиски, но без фанатизма.
2. Снимаем хомуты пыльников и сдвигаем их к наконечникам.
3. Откручиваем тяги. Использовал два разводных ключа. Один на шарнир тяги другой за край рейки с зубьями. Затянуто сильно + посажено на клей. Так что придётся постараться. Удобнее делать вдвоём. Тяги откладываем подальше, ими займёмся в конце.
4. Прокручиваем рейку за хвостовик (ключиком на 15), проверяем люфты. Осторожно, в цилиндре осталось масло, оно будет выливаться при движении рейки.
5. Помечаем положение регулировочной крышки относительно корпуса, поможет при сборке.
6. Откручиваем гайку крышки прижимной втулки. Она на 45. Использовал газовый ключ. Затянуто сильно.
7. Выворачиваем регулировочную крышку (шестигранник на 19) под ней пружина и сама прижимная втулка. У меня шестигранника не было, откручивал плоскогубцами разжимая их наружу. Откручивается легко.
8. С обратной стороны хвостовика шестерни снимаем заглушку. Там нет резьбы, но сидит прочно. Аккуратно подцепляем чем то острым, но твёрдым. Не спешим.
9. Отворачиваем гайку шестерни. Головка на 15. Но полностью не снимаем.
10. Со стороны хвостовика снимаем пыльник, под ним стопорное кольцо.
11. Молотком через проставку бьем по не отвёрнутой гайке, пока шестерня не выйдет из зацепления. Она выходит не сложно. Достаём вал с верхним сальником и верхним подшипником.
12. Достаём правую центрирующую втулку. Для чего отводим рейку в крайнее левое положение. Снимаем внутреннее стопорное кольцо втулки. Для чего берём гвоздь 100-120 и изгибаем его буквой "S". Во втулке есть специальная проточка по краю, поддеваем стопор и отверткой, аккуратно выводим из канавки. Если втулка от руки не вынимается, делаем не хитрое приспособление: вставляем подходящий по размеру болт с гайкой внутрь втулки, развинчиваем и за этот болт плоскогубцами достаём втулку.
13. Достаём рейку через правый край. Правый сальник выходит вместе с рейкой, т.к. на рейки находится поршень, он его и заставляет выходить.
14. Левый сальник достать сложнее. Использовал головку с удлинителем. Подбираем головку и аккуратно впрессовываем сальник.
15. Снимаем стопорное кольцо нижнего подшипника вала шестерни и выбиваем его. Использовал головку с удлинителем.
16. Выбиваем нижний сальник вала шестерни. Использовал головку с удлинителем.
17. Всё тщательно моем снаружи и внутри. Я сначала ножом отскоблил с корпуса рейки всю грязь, затем зубной щёткой в бензине. Все, абсолютно все запчасти мыл в бензине. И протирал насухо.
18. ! Все сальники перед установкой смазываем новым чистым декстроном.
18. Заприсовываем нижний сальник вала, нижний подшипник и ставим стопор.
19. Сальник рейки аккуратно надеваем на рейку. Аккуратно потому что там зубья. Его надо не повредить. И вставляем рейку в корпус. У меня шло очень туго, но молоточком через деревяшку загнал таки его на место. Проверить можно посмотрев в левое отверстие на корпусе (куда вворачивается трубка): сальника видно быть не должно. Должно быть видно часть поршня.
20. Надеваем наружный правый сальник вставляем в корпус и вставляем втулку. Ею и заприсоваваем через оправку. Ставим стопорное кольцо.
21. Мажем зубья рейки смазкой. Я использовал шруз. Смазываем прижимную втулку, пружину и низ крышки и все ставим, но сильно не зажимаем.
22. Мажем шестерню смазкой и устанавливаем в корпус. Важно поставить правильно. При центральном положении рейки проточка на валу под шплинт кардана должна смотреть строго вперёд.
23. Ставим верхний подшипник и верхний сальник, ставим стопорное кольцо. Заполняем верхнее пространство смазкой, дабы снизить вероятность попадания воды через пыльник. Ставим пыльник.
24. Закручиваем гайку вала, ставим крышку.
25. Несколько раз прогоняем реку вправо влево, что бы смазка разошлась.
26. Заворачиваем крышку регулировочной втулки до совпадения меток. Проверяем люфт. Если прижимная втулка не изношенная, то можно оставить на старом месте, т.е. по метке оставленное перед разборкой. Сильно перетягивать нельзя, нарушиться меж осевое расстояние и будет повышенный износ зубьев.
27. Заворачиваем контргайку крышки, следя что бы крышка не сместилась.
28. Рейку откладываем в сторону и принимаемся за перебору тяг. Я менял рулевые наконечники то же.
Подробно там описывать нечего за исключением того что перед разборкой надо измерить длину тяги с наконечником что бы потом так же собрать. На "сход" ехать всё равно придется, но это обеспечит хоть какое то правильное положение колёс.
29. В процессе переборки тяг ставим новые пыльники.
30. Прикручиваем тяги, затягиваем хомуты.

Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Captiva был представлен месяцем раньше. Автомобили собраны на единой платформе, рулевые рейки конструктивно отличаются, но "стучат" одинаково.

. предыдущее видео не очень информативно. вот вид снизу.

. 4 болта задней опоры двигателя.

. болт крестовины рулевого промвала.

. задние болты подрамника.

. трубки подачи и обратки жидкости ГУР.

. опускаем подрамник на раздатку.

2 болта крепления, разъём электромагнита и механизм снят. на этом снимке контракт, т.е. уже какбэ восстановлена.

. а вот заводская.

Рулевая рейка Каптивы отличается лишь конструкцией корпуса гидрораспределителя и отсутствием сервотроника.

Отсоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем. Подставьте сливной поддон под рулевой механизм, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.

Снимите гайки внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.

Открутите левый монтажный болт с рулевого механизма.

  1. Установите снизу реечный рулевой механизм в сборе. Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево. Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.

Установите левый и правый монтажные болты на рулевой механизм.

Вставьте нижний стяжной болт промежуточного вала.

Присоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

Присоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

  1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  2. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.
  3. Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

  1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
  2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET CAPTIVA

Во внедорожнике CHEVROLET CAPTIVA производитель особое внимание уделяет безопасности вождения. Стальной каркас, подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, усилители жёсткости в дверях, активные подголовники, зоны программируемой деформации и многое другое защищает водителя и пассажиров при аварии.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Chevrolet Captiva?

ремонт рулевой рейки шевроле каптива

Стоит отметить, что одной из важнейших систем Шевроле Каптива, отвечающих за безопасность, является система рулевого управления. Связующим звеном между рулем и колёсами служит рулевая рейка. Данный агрегат при эксплуатации испытывает повышенные нагрузки, подвергается негативным внешним воздействиям и износу.

Вот почему так важно периодически производить диагностические осмотры и ремонтные работы рулевой рейки CHEVROLET CAPTIVA.

Ремонт рейки – сложный технологический процесс, требующий специализированного оборудования, инструмента, оригинальных запчастей, а также опыта проведения подобных работ. Всем этим располагает ремонтный центр «РЕМСТАР». Вот уже более 5-ти лет мы профессионально занимаемся ремонтом и восстановлением рулевых реек Шевроле. Накопленный опыт позволяет нам проводить работы качественно, надёжно и в короткий срок.

На автомобилях CHEVROLET CAPTIVA с двигателем 2.0 d; 2.4 и 3.2 можно обнаружить следующие признаки неисправности рейки:

При ремонте данного агрегата в обязательном порядке осуществляется очистка всех деталей, дефектовка.

Изношенные детали, такие как подшипники, втулки, сальники, пыльники, кольца и прочие уплотнители, заменяются на новые. Детали, которые сильно повреждены, также необходимо заменить. По окончании ремонта, рулевая рейка CHEVROLET CAPTIVA регулируется на стенде. А затем проходит финишные испытания: её рабочие параметры должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.

Рулевая рейка

День добрый. Вроде как тоже началась подобная проблема, машину как будто тянет вправо, руль стал значительно легче, сначала думал что сам себе накручиваю эти мысли, продергал всю ходовку,тяги,наконечники, ничего не болтается, сидит глухо, завел машину, при повороте руля вправо влево чувствуется легкий удар в оба колеса, вот и думаю не рейка ли накрылась. машина прошла 35 000км. В понедельник поеду к диллеру, посмотрим что скажет.

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Вот чертёж втулки капролоновой которую ставят в рейку взамен стальной.Ходит примерно 10-15тыс. Меняется не сложно.Фотки как менять есть на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб .В Минске могу сделать,кому надо.

Вот нашел чертеж вроде. Пользуйтесь. />/>

Прикрепленные изображения

Всем добрый день, помогите советом. Вышла такая ситуация: при повороте на перекрёстке вправо, руль заклинило на середине, соответственно чуть не произошла авария. Осторожно доехал до дома (резкие повороты не делал), поставил машину и уехал в командировку. Какие действия мне пред принять по приезду и ориентировочно по деньгам сколько может обойтись. Машина - Антара 2.4, автомат, выпуск 2008.

В связи с предстоящей поезкой на дальнее рсстояние решил заехать на диагоностику хоовой.
У тому же в последнее время руль стал "нечеткий".
Официалы посмотрли и ынесли вердикт -стук рулевой рейки.
Как решать ту проблему они не знают. по причине новогодних каникул.
Инженер по сервису будет только после прздников.
Всё в его руках. Те. или замена, или согласно какрму то письиу GM "набивка" какой то хрень рейки.

Внимание вопрос к уважаемым форумчанам.
посе 20 января кончается гарантя на машину.
Какие ои варианты действия при рзговоре с инженером.
Ремонтруется ли рейка?
Могу ли потребовать замену по гарантии и чем мне аргументировать, что бы у инженера было меньше шансов на отказ?
Что там за "набивка", и насколько она эфективна?

ЗЫ
Вся подлость в том что в данный момент я остался без работы, И на ноую рейку банално нет денег.
Я ваабще хреново год начался.

Рулевая колонка - снятие и установка

Рулевая колонка - снятие и установка Chevrolet Captiva

Важно: Демонтируйте рулевую колонку только в следующих случаях:

  • Необходимо заменить рулевую колонку.
  • Необходимо заменить систему рулевого управления и корпус замка зажигания.
  • Для выполнения какой-либо операции необходимо демонтировать рулевую колонку.

Примечание: После демонтажа с автомобиля рулевая колонка очень легко может быть повреждена. Падение колонки на торец или удар по концу рулевого вала может разрушить рулевой вал или ослабить пластмассовые вставки, обеспечивающие жесткость колонки. Если опереться на колонку, она может согнуться или деформироваться. Любое из указанных повреждений может нарушить сминающуюся конструкцию колонки. Если необходимо демонтировать рулевое колесо, используйте только указанный съемник рулевого колеса.


Порядок снятия


7. Снимите замок зажигания. См. "Замок зажигания". 8. Снимите лампу замочной скважины. См. "Лампа замочной скважины". 9. Снимите контроллер иммобилизатора, если он установлен. См. раздел 9T2, "Иммобилизирующая противоугонная система". 10. Снимите цилиндр замка. См. "Цилиндр замка". 11. Снимите контроллер SSPS. См. раздел 6C, "Рулевой механизм с гидроусилителем". 12. Выкрутите стяжной болт универсального шарнира рулевого вала и болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки. 13. Снимите датчик угла поворота управляемых колес. См. "Датчик угла поворота управляемых колес".


14. Выкрутите болты нижнего кронштейна узла рулевой колонки.


15. Выкрутите болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки. 16. Снимите с автомобиля узел рулевой колонки.


Порядок установки

Важно: Для правильной установки рулевой колонки убедитесь в том, что спицы рулевого колеса расположены посередине по диагонали и направлены вниз, а передние колеса установлены в прямолинейное положение.

1. Установите датчик угла поворота управляемых колес. См. "Датчик угла поворота управляемых колес". 2. Аккуратно направьте рулевой вал в универсальный шарнир.

Важно: Обеспечьте поддержку узла рулевой колонки до тех пор, пока не будут закручены крепежные болты. Не оставляйте узел рулевой колонки на весу без поддержки.


3. Вставьте стяжной болт в отверстие во фланце без резьбы. Затянуть Затяните крепежный болт вала рулевой колонки в зажиме универсального шарнира с моментом 34 Н·м (25 фунт-футов). 4. Установите болт нижнего кронштейна и болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки. Затянуть Затяните болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 25 Н·м (18 фунт-футов). Затяните болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 22 Н·м (16 фунт-футов).


5. Установите контроллер SSPS. См. раздел 6C, "Рулевой механизм с гидроусилителем". 6. Установите цилиндр замка. См. "Цилиндр замка". 7. Установите контроллер иммобилизатора, если он установлен. См. раздел 9T2, "Иммобилизирующая противоугонная система". 8. Установите лампу замочной скважины. См. "Лампа замочной скважины". 9. Установите замок зажигания. См. "Замок зажигания". 10. Установите коленный буфер водителя. См. раздел 9G, "Отделка салона". 11. Установите часовую пружину. См. раздел 8B, "Надувные подушки безопасности".


12. Установите рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля. См. "Рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля". 13. Установите рычаг и переключатель указателя поворота/света фар. См. "Рычаг и переключатель указателя поворота/света фар". 14. Установите рулевое колесо. См. "Рулевое колесо". 15. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.

Видео про "Рулевая колонка - снятие и установка" для Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля Chevrolet - Captiva. Стук рейки Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб

Читайте также: