От чего подходит руль на газель

Обновлено: 13.05.2024

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ?

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 01.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 02.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 03.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - DSC_1017.JPG

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0215A.jpg
Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0216A.jpg
Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0217A.jpg

В своё время поменял на руль от Town Ace HOAH RoadTourer, на них идёт с кожанной отделкой чёрный, форма и подушка та же, встаёт "bolt on", без переделок - рекомендую, если не охото заморачиваться с "доработками", выглядит хорошо и рулить/держаться за кожанную "кожуру" гораздо удобнее .

P.S. Ещё на комплектациях Royal Louge вроде тож кожанный, но у них цвет светло-коричневый.

Могу ошибаться в названии комплектации, но бежевый кожаный руль стоял в автобусе у OXOTNUK (комплектация с двумя отдельными сиденьями с подлокотниками в среднем ряду), его я тоже видел "в живую".
P.S. Ради интереса каталог поковыряю

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 219633.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - P2030032.JPG

Не часто, но встречаются, в Новосибирске есть, не гуманно конечно по деньгам, но всё же. если сильно хочется можно купить, к тому же он с зарядом.

От чего подходит руль на газель

Руль Газель. Карбюратор на Газель 402 двигатель: какой выбрать? Какой руль спокойно подайдет на шестерку? /. Крутой Тюнинг за 2500 рублей

Спонсор канала: 1ХБЕТ Канал 1xbet: В этом видео речь пойдет про доработку .

Руль на Газель

Если нужен руль на Газель Некст, Бизнес или любую другую модель этого автомобиля, то данный раздел поможет. Клиенту предлагается на выбор как тюнингованные модели, так и в заводском исполнении. Тюнингованные рули отличаются уникальным внешним видом, более приятными ощущениями в процессе управления транспортным средством. Если водителя не устраивает стандартная отделка поверхности, то предлагается докупить особую оплетку. Она снизит износ поверхности рулевого колеса, улучшит тактильные ощущения в процессе вождения.

Клиенту предлагается следующая продукция в этом разделе:

  • Оплетка виниловая различных цветов,
  • Оплетка на руль из натуральной кожи,
  • Оплетка из экокожи,
  • Оплетка черная виниловая на 6 подушек,
  • Рулевое колесо для различных моделей Газелей,
  • Подрулевое токопередающее устройство.

Элементы вроде рулевого колеса, оплетки на него, выходят из строя из-за износа, ведь имеются вращающиеся элементы, трение о руки водителя, механического повреждения. Подобрать замену помогут специалисты магазина в этом разделе. Каждому клиенту предлагается широкий выбор оплеток, рулевых колес, потому, даже самые переборчивые покупатели смогут подобрать себе товар по вкусу.

Руль Газель Бизнес Некст

руль газель, руль газель бизнес, руль газель некст, руль, газель, бизнес, некст, 3302, цена,

Четыре спицы руль Газель Бизнес. Руль Газель Некст.

руль газель некст, руль газель бизнес, руль газель, бизнес, некст, 3302, цена, руль, газель,

Газель Бизнес Некст руль. Руль Газель.
Сигнал на руле.
Четыре спицы.

Цена 1500 руб.

Игорь 2 2

Федот68 3 794

Seamen 2

Видел на одном газоне от Хонды, рулевая колонка родная. Вот только не знаю, подошёл он по шлицам или его кувалдой забили…

Игорь495 45

Видел на одном газоне от Хонды, рулевая колонка родная. Вот только не знаю, подошёл он по шлицам или его кувалдой забили…

у меня в альбоме рулевая,от Гольфа 3,не выступает,с подрулевыми,встаёт без переделок,может и тебе подойдёт

кюрдамир 1

GAZ Gazelle 1999, engine Gasoline 2.5 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — accessories

Comments 9

Only registered users can participate in discussions.

Руль с кнопками на Газель

Руль с кнопками на газель бизнес.что нужно для установки.

От исправности руля и его умения распознать и передать на механизм команду водителя зависит успех передвижения и маневренности на дороге. Кстати, далеко не всем водителям подходит стандартная комплектация. Мало того, руль имеет свойство со временем изнашиваться, менять свои настройки.По этой причине покупка нового руля на Газель является оптимальным вариантом. Сергей. г. Сургут ХМАО: Поставил на газель ваш электроусилитель руля, по ощущениям не хуже иномарки, еду как на легковой.

. Оплетка на руль нужна также в Данный размер прекрасно подходит для ГАЗЕЛЬ и др. Вот за какой А от «бизнеса» руль подходит к в старенькую газель. гайки на 24 что. Александр, Р. Крым, г. Ялта: Нормально поставил на Mercedes 508 Д Немножко конечно помучился с установкой карданы почти подошли ,но руль Лучше поставить руль с Соболя. ага! то есть подходит! а на соболе руль такой же как на газели?Руль по шлицам подойдет (у меня от волги 3102), но поскольку он выше надо укорачивать рулевой вал. На шлицевую нашу, какие рули подходят по шлицевой? Совместимо ли с 24й, с ВАЗоми, Москвичами, иномарками какимиЕсть подозрение что от BMW подходит, руль видел такой в 21й. Получилось как quotнебо и земляquot в сравнении
с тем, что было!
Кстати есть отличный руль от Мерседеса, такойже по размеру обода, но ставить придется тоже с переделкой. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ГАЗ 2705 ( Газель) : Снятие рулевого колеса. как снять евро руль на ваз 2112. которые ставят сейчас на Газель-Бизнес и какой дизель. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто. Руль на Газель «Бизнес» Субаро.Руль для газели «Бизнес» Субаро под карбон.Как снять нештатный руль с газели. Руль газель бизнес. некст. 3 500 руб.Ребяты, подскажите какой руль на буханку подойдет вместо костяного?(без гура). Как снять руль с газели Самодельный съёмник за 50 рублей.Мульти Руль Газель Next в Волге Руль 4800руб, шлейф 1200руб, адаптер под ГУ- 2500руб, переключатель 1000 руб , всё подключил сам легко и просто. И что еще можно поставить на шестреку от Тюнинг ВАЗ 2106 Какой руль ГАЗЕЛЬ МОСКВИЧ. С большой долей вероятности подойдет руль от любой волги. Рули ГАЗ.

Руль осуществляет непосредственную связь автомобиля и водителя, поэтому он должен быть не только удобным, но надежным и функциональным. Ведь это рулевое колесо принимает от водителя команды и подает их на остальную часть рулевой системы, которая ответственна за поворот авто в ту или иную сторону.

В нашем магазине представлен большой ассортимент рулей на Газель, которые отличаются не только формый и дизайном, но и способом крепления.

Крепление руля на Газели нового образца, звуковой сигнал располагается на подрулевом переключателе.

Крепление руля на Газели БИЗНЕС, звуковой сигнал располагается на рулевом колесе.

От исправности руля и его умения распознать и передать на механизм команду водителя зависит успех передвижения и маневренности на дороге. А поэтому не стоит небрежно относиться к состоянию рулевого колеса и руливой системы в целом.

No related posts.

No related posts.

Рулевой механизм с ГУР на ГАЗ 3302 Газель ШНКФ.453461.123


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Блог про Уаз

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.

На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.

Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.

Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках.

Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку. Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником.

Особенности регулировки и смазки рулевого механизма на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Рулевая колонка и рулевое колесо на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Рулевая колонка травмобезопасная. С возможностью регулирования ее положения по высоте и наклону. Вал рулевой колонки, установленный в трубе на двух подшипниках, передает момент на механизм рулевого управления через промежуточный карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено гайкой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлено рулевое управление с гидроусилителем руля ШНКФ 453461.120. В нем, в отличие от рулевого управления с обычным механизмом типа винт-шариковая гайка установлен интегральный рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок для рабочей жидкости и соединительные шланги — всасывающий, нагнетательный и сливной.

Передаточное число рулевого механизма 17,3. Интегральный рулевой механизм закреплен на левом лонжероне рамы таким же образом что и механизм рулевого управления обычного типа. Он представляет собой двухступенчатый механический редуктор с передачей винт-шариковая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор, со встроенными силовым цилиндром и распределителем.

Картер рулевого механизма является одновременно силовым цилиндром, в котором перемещается гайка-поршень, по конструкции практически аналогичная шариковой гайке рулевого механизма без гидроусилителя, но имеющая наружное кольцевое уплотнение.

Непосредственно в корпус интегрального рулевого механизма встроен распределитель роторно-тангенциального типа, управляющий потоком рабочей жидкости. Он обеспечивает следящее действие усилителя в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Гайка-поршень делит силовой цилиндр на две полости, давление в которых при неподвижном рулевом колесе одинаково. При повороте рулевого колеса в ту или иную сторону распределитель соединяет соответствующую полость цилиндра с нагнетающей магистралью, а другую — с отводящей.

Насос гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Насос гидроусилителя руля пластинчатого типа, двукратного действия. Установлен в передней части двигателя на неподвижном кронштейне. Приводится во вращение общим для навесных агрегатов шестиручьевым поликлиновым ремнем. Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика. У двигателя ЗМЗ-40524 натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.

Детали насоса гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления, установленный на левом брызговике моторного отсека, служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный  температурный режим в гидросистеме, компенсацию возможных утечек рабочей жидкости при эксплуатации и ее очистку от продуктов износа.

На автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают не разборный пластмассовый бачок ЯМЗ.993.001. Его при засорении фильтрующего элемента заменяют в сборе. Бачок оснащен картонным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость фильтрации частиц не более 45 мкм.

В зависимости от варианта исполнения бачка, щуп в пробке бачка может отсутствовать. Вместо него для определения уровня жидкости на стенку бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». В качестве рабочей жидкости в системе используется жидкость для гидросистем автомобилей, заливаемая в объеме 1,6 литра.

Рулевая трапеция рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Рулевая трапеция состоит из:

— Продольной тяги. — Поперечной тяги регулируемой по длине. — Двух поворотных рычагов закрепленных на поворотных кулаках. — Шарниров рулевых тяг.

Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса. Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот. Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес. Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.

Углы поворота и схождение передних колес на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Нерегулируемые параметры подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Угол поперечного наклона оси поворота и развал колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, герметичные, не разборные и нерегулируемые. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями.





Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.


Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Можно ли смешивать?

Смешение масел допустимо, однако делать это нужно с большой осторожностью. Главное — руководствоваться рекомендациями производителя, которые часто на упаковке указывают, с какими марками и классами возможно производить смешение

Не рекомендуется самостоятельно принимать решение о смешивании, например, синтетики с минералкой, если производитель не дает подобных рекомендаций. Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы.

Рулевое управление без гидроусилителя руля

Рулевое управление без ГУР:

  • В – ребро на верхней крышке;
  • С – риска на торце винта;
  1. картер;
  2. винт с шариковой гайкой;
  3. вал-сектор;
  4. пробка заливного отверстия;
  5. регулировочные прокладки;
  6. гайка;
  7. болт;
  8. вилка;
  9. крышка;
  10. клин;
  11. уплотнитель рулевого вала;
  12. карданный вал;
  13. уплотнительное кольцо;
  14. стопорное кольцо;
  15. наружное кольцо подшипника вала-сектора;
  16. уплотнитель вала-сектора;
  17. крышка;
  18. сошка;
  19. боковая крышка;
  20. пробка.

Рулевое управление (рис. 6.1 и 6.2) состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, карданного вала, рулевого механизма и привода рулевого управления. Конструкция рулевой колонки (рис. 6.2) позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона.

Рулевой механизм, состоящий из винта с шариковой гайкой 2 (рис. 6.1) и вала-сектора, смонтирован в алюминиевом картере, который при помощи специального кронштейна прикреплен к левому лонжерону рамы. Передаточное число рулевого механизма 23,09 (в средней части).

Винт с шариковой гайкой 2 установлен в картере на двух радиально-упорных подшипниках, наружные обоймы которых установлены в картер и верхнюю крышку рулевого механизма, а внутренние обоймы напрессованы на винт рулевого механизма. Регулировку подшипников винта рулевого механизма производят прокладками 5, установленными под верхней крышкой рулевого механизма.

При вращении винта шарики перекатываются по винтовому каналу, в результате чего шариковая гайка перемещается. Шарики изготовлены с высокой точностью и отличаются друг от друга не более 4 мкм. Узел механизма, состоящий из винта, шариковой гайки и комплекта шариков, разукомплектованию не подлежит. Высокое качество обработки и точность подобранных деталей обеспечивает легкую и плавную работу рулевого механизма.

Рулевое колесо и колонка:

  1. вилка карданного вала;
  2. клин;
  3. гайки;
  4. упорная шайба;
  5. верхний кожух;
  6. выключатель зажигания;
  7. нижний кожух;
  8. гайки;
  9. рулевое колесо;
  10. болт;
  11. рукоятка

Своими зубьями шариковая гайка находится в зацеплении с зубчатым сектором вала 3 сошки. Вал сошки вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, внутренней обоймой которых является сам вал. Вал сошки и крышка рулевого механизма уплотнены резиновыми кольцами. От осевого перемещения наружные обоймы подшипников вала сошки зафиксированы стопорными кольцами 14, а от вращения — кернением их обойм в отверстия картера, закрываемые пробками 20. Винт рулевого механизма при помощи карданного вала соединен с валом рулевой колонки. Вилки шарнира на валах крепятся клиньями 2 (рис. 6.2.).

Рулевая колонка крепится четырьмя болтами к кронштейну педалей сцепления и тормоза. Вал рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Регулировать подшипники вала рулевой колонки в эксплуатации не требуется.

Рулевое колесо установлено на конусе и шлицах рулевого вала и закреплено стопорной шайбой и гайкой.

Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

Причина неисправностиМетод устранения
Увеличенный угол свободного поворота рулевого колеса
Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-секторОтрегулировать зацепление гайка-сектор
Появление зазора в подшипниках винтаОтрегулировать подшипники винта
Чрезмерный износ деталей шарниров рулевых тяг и их крепленияЗаменить изношенные детали
Повышенный люфт ступиц колесОтрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошкиЗатянуть ослабленные гайки
Ослабление крепления рулевого механизма к кронштейн>7 и кронштейна к рамеПодтянуть крепление
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме
Чрезмерный износ винта или вала-сектора-выкрашивания или вмятины на их поверхностиЗаменить винт-гайку или вал-сектор
Слабая фиксация рулевой колонки
Ослаблен механизм фиксации колонкиОтрегулировать механизм фиксации колонки
Люфт рулевой колонки
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожуховЗаменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки
Повышенное усилие поворота рулевого колеса («тяжелый руль»)
Задир втулок шкворняЗаменить втулки и шкворень
Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулакаЗаменить втулки и шкворень
Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике)Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла. Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя
Течь смазки
Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизмаЗаменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца

Устройство и порядок демонтажа узла управления автомобиля Газель

Состав узла управления Газели:

  • Колесо, установленное на валу и расположенное внутри колонки, имеющей возможность регулировки высоты и угла наклона.
  • Механизм поворота.
  • Привод.

Ремонт рулевой Газели выполняется по мере необходимости, преимущественно при появлении первых признаков неисправности.

Устройство рулевого управления ГАЗ

Устройство рулевого управления ГАЗ

Механизм редуктора компактен, достаточно прост. Работа не требует высокой квалификации, но не следует делать ее первым шагом в настройке.

Дело в том, что для того, чтобы снять проблемный узел, понадобится:

  • Распустить крепления передних колес
  • Вывесить передний мост, подставить опору.
  • Выбить тяги.
  • Снять редуктор вместе с сошкой.

Рулевой механизм Газели

Рулевой механизм Газели

Поскольку эти действия достаточно трудны, процесс регулировки рулевого редуктора необходимо начинать после некоторых подготовительных операций:

Как укоротить рулевой вал газель под гур


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:


Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.


Регулировка

Снимаем рулевой механизм, не снимая сошки.

1. Зажимаем механизм в тисках штуцерами вниз и сливаем остатки масла в емкость, поворачивая вал механизма ключом на 17.

2. Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники.

3. Для этого через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

4. Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгсм.

5. Для этого динамометром зацепленным за ключ на 17 измеряем момент проворачивания вала-золотника.

При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

6. Бородком загибаем буртик гайки в паз

7. Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление

8. Для этого снимаем сошку с вала сектора.

9. Чтобы снять сошку, отворачиваем гайку сошки


Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 07 июн 2014, 22:31

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Сергей.501 » 08 июн 2014, 22:08

Илья Сергеевич » 08 июн 2014, 22:29

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

VladimirVS » 09 июн 2014, 11:00

допустимо ли это и требуется ли переоформление?


Блог про Уаз

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля.

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.

На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.

Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.

Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках.

Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку. Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником.

Особенности регулировки и смазки рулевого механизма на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Подходит ли гур от волги на газель

1. Подойдет ли что нибудь из системы ГУРа от волги 3102 год примерно 2002-04 ЗМЗ 406 Инж на газель микроавтобус 2005 г.в. 406 карб?
2.Второй вопрос почему может пропасть обратная связь ГУРа волга 2002г.в. 406 инж с ГУРом? Раньше после поворота руль сам возвращался а теперь нет приходится крутить самому.

Comments 10

Вал-поршень подойдет .они одинаковые что на волге, что на газеле. Даже ремкомплекты подходят . Иногда беру газелевские когда нет волговских
Если перетянуть зацепление . То возврата не будет.

Рулевой механизм менять придется?

придется менять редуктор, сошку, карданчик рулевой или менять или укоротить на 4см, кронштейн рулевого редуктора, кронштейн насоса, насос, шланг нагнетательный, шланг слива масла, шланг на редуктор, штуцеры, бачёк масленного фильтра, масло 1л хомуты, болты крепления кронштейна редуктора, болты кронштейна насоса, ремень 6рк 1370.

Че вы парите? Рулевые редукторы (Волга-Гузель) вообще разные. Как и по креплению так и по принципу работы.
Подойдет только насос, бачек и шланги.

все что нужно менять я написал человеку !или почитай выше мой коммент и не нужно комментировать дополнительно.тебе друг ещё и 16 небыло когда я на свою всё переделывал .нашёл кому принцип и крепление объяснить!машин такой комплектации завод ещё не выпускал тогда а только некоторые полноприводные были с гуром. пошли только с 2008!и насос к стати с волги не подойдёт по производительности !

Ну не знаю, я в 2003 покупал газель автобус новый так она уже с ГУРом была, а ты говоришь что с 2008 пошли, и двс 406 карб стоял

это книги так пишут!когда себе собирал то как на дурака смотрели .

все что нужно менять я написал человеку !или почитай выше мой коммент и не нужно комментировать дополнительно.тебе друг ещё и 16 небыло когда я на свою всё переделывал .нашёл кому принцип и крепление объяснить!машин такой комплектации завод ещё не выпускал тогда а только некоторые полноприводные были с гуром. пошли только с 2008!и насос к стати с волги не подойдёт по производительности !

А в 2005еще одну брали тоже с гуром и двс 405инжектор

бочек, насос гура, ремень если вяскомуфта не стоит
по поводу обратной связи, то тут скорей всего дело кроется в шаровых или шкворнях+маятник рулевой(им пиз…)

И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.

И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!

Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90" с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!

А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных "винтов"((((

И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не "колодки заменить" — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки

Давно припас ГУР от Волги, припас именно с целью установить его на данную машину. Переделок не много, в этой части рассажу об установке именно ГУРа, в следующей части будет установка насоса. Итак все что нужно для установки это сам ГУР от Волги и сошка от УАЗ. Конечно потом будет необходима установка другой рулевой колонки к примеру от той-же Волги, посмотрим. Сошка от УАЗа нужна потому, что родная Волговская сошка искривлена т.е. ось основания сошки смещена относительно оси рулевого наконечника. Однако сошка УАЗа пусть и не смещена относительно оси основания сошки и оси рулевого наконечника, зато имеет горизонтальный изгиб не той формы который нам нужен. Для этого сошку УАЗа нужно нагреть докрасна и изогнуть под нужным углом, у каждого он будет свой поэтому я не описываю это в деталях.

Затем нужен кронштейн, его я изготовил из листа стали толщиной 4 мм, в нем сверлим 4 отверстия под основание ГУРа и ввариваем 2 шпильки.

Оторвал руль от ГАЗЕЛЬки

Оторвал руль от ГАЗЕЛЬки Газель, Отечественный Автопром, Руль, Длиннопост

эдак можно было отдать выебывающейся рядом жене со словами "все надоела, на сама рули".

такой момент упущен )

Ну да, ну да купил ушатаное говно 2001 года японского производителя, руль на месте!

еслиб то японское говно использовали как эту газель - думаю разница б была неощутима

Купил ушатанную газель еще что то от производителя требует. С продавцов хлама требуй. Гений.

Решили в военном училище провести тест на умственное развитие.

Результаты были следующими:

70% тупы как пробки

30% очень сильны физически

Иллюстрация к комментарию

Порулить не просили?

А на@уй их смазывать если сил до@уя?

Руль нештатный (китайски). Причем тут производитель ?

Иллюстрация к комментарию

Это не оригинальный руль от Газели. Видимо до тебя делали "тунинг"

Иллюстрация к комментарию

"хотел вчера написать пост, о том, что владею уже два месяца вазом 2106 1986 года выпуска, и что он не ломается, хотя езжу я достаточно много, хотел спросить, что я делаю не так. А сегодня ночью во время поворота оторвался руль, - так что, всё нормально."

Иллюстрация к комментарию

удобно наверное, пиздец

в гайки засовывать пальцы, чтобы не проскальзывало) правда на поворотах неудобно будет

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

А нехуй крутить было!

Коля Валуев, зачем тебе газель?

Иллюстрация к комментарию

Пфф, я на камазе ведеходе руль сломал (спицу) в армии, когда пытался без гидрача повернуть на месте)))

там хлебушек сзади?

Иллюстрация к комментарию

судя по говнам внутри рулевой колонки, эта газель уже не один десяток юбилеев справила

Руль к тому же не стандартный, так что вопрос закрыт

но, но, но. ГАЗ хороший завод, и машины хорошие, Волга вот 3102 - отличный автомобиль=)

У меня на новой Газели, на второй день после покупки (как раз в ГАИ ехал) педаль сцепления отвалилась. Позже у меня с этой машиной было ещё много "веселья"))

На взлет хотел пойти.

Нет не пострадал, выезжал от парковки. До этого гнал под 80.

Судя по рулю газель то не новая, так?

2009 года выпуска

когда ездишь на Газели 2002 года выпуска без гидроусилителя

Иллюстрация к комментарию

руль это еще цветочки.) один раз видел на мкаде разложенную пополам газельку как на пике

Иллюстрация к комментарию

У газели максимум 1,5 тонны грузить можно, а я видал чуваков которые постоянно по 4,5 грузят, так что такие фото не удивляют.

Настолько большими, что они себе лобовое стекло с выступом для носа заказывали.

4.5 тонны? Не верится. Тогда полная масса Газели будет выше допустимой на три тонны - трансмиссия, тормоза и рессоры просто не выдержат.

Хотя есть Газели, на которые можно официально перевозить 3 тонны.

Иллюстрация к комментарию

Да? Я видал двух братьев в Хасавюрте, покупали новые газели, ставили в кузов прямоугольные баки, на заказ сваренные, для солярки вместимостью 5 тонн и возили из Чечни самопальную соляру в Хасавюрт, через полгода машины продавали как "почти новые, возили только чипсы".Но бизнес после 2003 заглох, на газелях рамы стали делать похуже и в Чечне самоварщиков стали зажимать.

Нет повода не верить. Скажем так, сомневаюсь.

Только когда я свою Газель перегружаю хоть на полтонны, то на даже на небольших горных перевалах откладываю кирпичи. А в Чечне перевалов выше крыши.

Особенно неприятно на спусках - лишний груз то за спиной не добавляет надежности тормозам. Да и видеть за собой колонну из 30-40 машин тоже напрягает. Когда вижу "карман", то стараюсь пропустить всех за мной.

Как они уе*ались в горах при таком перегрузе?

Горцы по горным дорогам ездят так же как и по равнине, они просто не воспринимают разницы, для них это обычно.Помню, будучи студентом, ехал на заднем сидении тоёты праворульной в горах, за рулем был друга друг, по грунтовке, слева обрыв метров 50 и внизу река, справа сплошная скала и слышу колокольчики заиграли, спрашиваю чё за что? Водила ко мне назад ПОВОРАЧИВАЕТСЯ и говорит - это мы больше ста едем, прикинь колокольчики играют, вот прикол, да?

Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля автомобиля Газель

Насос гидроусилителя руля снимают для замены или ремонта.

Возникающие дефекты насоса гидросистемы руля:

— износ подшипников насоса (постоянный шум со стороны насоса);

— не работают расходный и предохранительный клапан из за загрязнения (возникает повышенное давление в системе);

— течь жидкости через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки);

— течь жидкости из под крышек насоса.

Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, следовательно, неисправен насос.

Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под шланги или без штуцеров.

Снятие насоса

1. Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем брызговик двигателя

3. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя (смотрим статью – Замена масла в гидроусилителе ГАЗ-2705

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (смотрим статью – Замена ремня приводов агрегатов

5. Ослабляем затяжку хомута верхнего шланга насоса

6. Отсоединяем верхний шланг

7. Отворачиваем гайку штуцера крепления нижнего шланга, удерживая гайку вторым ключом

8. Отведите шланг от насоса.

9. Выверните два болта крепления насоса

10. Снимаем насос

11. Если нужно снять кронштейн, то выворачиваем три болта его крепления

12. Снимаем кронштейн

Устанавливаем насос и все снятые детали в обратном порядке

После установки заполняем гидрожидкостью систему и прокачиваем систему.


Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Какое масло выбрать для определенной модели тягача?

Жидкость для гидравлики, как светофор, бывает красная, желтая, зеленая. Некоторые автовладельцы руководствуются именно цветовым аспектом при выборе, однако, такой подход не совсем верный. Также некоторые руководства по эксплуатации транспортного средства указывают, какие цвета можно смешивать между собой. Однако, возможность смешения нужно определять в основном по составу, а не по цветовой гамме. Ведь любая жидкость, минеральная либо синтетическая, может быть представлена в любом цвете.

  • Красное масло для трансмиссии ATF в большинстве своем является синтетическим. Наиболее популярной маркой считается General Motors, а именно ряд Dexron. Хотя в данном сегменте не менее популярными считаются масла известных компаний Мотюль, Шелл, Зик.
  • Желтое производится в основном одним концерном Даймлер, и применяется в грузовиках марки Мерседес Бенц. Возможны два варианта исполнения: синтетическое либо минеральное.
  • Зеленая рабочая жидкость является самой универсальной, применяется в большинстве гидроусилительных систем различных транспортных средств, бывает синтетической и минеральной. Данный тип используется в ГУРах, подвеске, трансмиссионных системах и прочих механизмах, в работе которых важную роль играет масло. Зеленый состав нельзя смешивать с другими цветами, только если производитель заявляет полную совместимость продуктов. Например, зеленая Комма совместима с некоторыми видами красного Дексрона.

Итак, цветовое различие играет очень важную роль. Разные цвета служат для водителя сигналом с наибольшей осторожностью совмещать различные масла. Однако цвет — это только верхушка айсберга отличительных особенностей рабочих жидкостей. Наиболее важным является их состав, иными словами, те компоненты, которые вкладывают производители для улучшения производительности гидравлики.

Устройство

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы – цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.

Синтетические масла

Данный вид является одним из самых инновационных, имеет в своем составе высокотехнологичные присадки нового типа. Все нефтяные фракции проходят через специальную систему гидрокрекинга. Основными присадками для синтетики являются полиэфиры, многоатомные спирты, которые позволяют работать с широким температурным диапазоном, создавать долго действующую масляную пленку на рабочих поверхностях деталей, а также имеют долгий срок службы, то есть редко доливаются или заменяются, отхаживая от ТО до ТО. Если гидроусилитель рассчитан на минеральные масла, доливать синтетику к нему категорически запрещается. Синтетика крайне агрессивно воздействует на любые резиновые детали или поверхности, которых в ГУРе очень много. В гидравлике, рассчитанной на синтетические жидкости, резина выполнена особым образом и имеет специальную силиконовую основу, которая наименее чувствительна к агрессивной среде.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Какое масло выбрать для определенной модели тягача?

Жидкость для гидравлики, как светофор, бывает красная, желтая, зеленая. Некоторые автовладельцы руководствуются именно цветовым аспектом при выборе, однако, такой подход не совсем верный. Также некоторые руководства по эксплуатации транспортного средства указывают, какие цвета можно смешивать между собой. Однако, возможность смешения нужно определять в основном по составу, а не по цветовой гамме. Ведь любая жидкость, минеральная либо синтетическая, может быть представлена в любом цвете.

  • Красное масло для трансмиссии ATF в большинстве своем является синтетическим. Наиболее популярной маркой считается General Motors, а именно ряд Dexron. Хотя в данном сегменте не менее популярными считаются масла известных компаний Мотюль, Шелл, Зик.
  • Желтое производится в основном одним концерном Даймлер, и применяется в грузовиках марки Мерседес Бенц. Возможны два варианта исполнения: синтетическое либо минеральное.
  • Зеленая рабочая жидкость является самой универсальной, применяется в большинстве гидроусилительных систем различных транспортных средств, бывает синтетической и минеральной. Данный тип используется в ГУРах, подвеске, трансмиссионных системах и прочих механизмах, в работе которых важную роль играет масло. Зеленый состав нельзя смешивать с другими цветами, только если производитель заявляет полную совместимость продуктов. Например, зеленая Комма совместима с некоторыми видами красного Дексрона.

Итак, цветовое различие играет очень важную роль. Разные цвета служат для водителя сигналом с наибольшей осторожностью совмещать различные масла. Однако цвет — это только верхушка айсберга отличительных особенностей рабочих жидкостей. Наиболее важным является их состав, иными словами, те компоненты, которые вкладывают производители для улучшения производительности гидравлики.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Синтетические масла

Данный вид является одним из самых инновационных, имеет в своем составе высокотехнологичные присадки нового типа. Все нефтяные фракции проходят через специальную систему гидрокрекинга. Основными присадками для синтетики являются полиэфиры, многоатомные спирты, которые позволяют работать с широким температурным диапазоном, создавать долго действующую масляную пленку на рабочих поверхностях деталей, а также имеют долгий срок службы, то есть редко доливаются или заменяются, отхаживая от ТО до ТО. Если гидроусилитель рассчитан на минеральные масла, доливать синтетику к нему категорически запрещается. Синтетика крайне агрессивно воздействует на любые резиновые детали или поверхности, которых в ГУРе очень много. В гидравлике, рассчитанной на синтетические жидкости, резина выполнена особым образом и имеет специальную силиконовую основу, которая наименее чувствительна к агрессивной среде.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Замена масла в ГУР — бортжурнал ГАЗ Газель Next Динго 2013 года на DRIVE2

То что слилось из ГУРа.

Такое масло залил

Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 159150 км

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 07 июн 2014, 22:31

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Сергей.501 » 08 июн 2014, 22:08

Илья Сергеевич » 08 июн 2014, 22:29

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

Читайте также: