От чего подходит руль на заз шанс

Обновлено: 15.05.2024

ЗАЗ Chance: Второй шанс

На Запорожском автомобильном заводе началось производство новой (а по сути, хорошо знакомой) модели — ЗАЗ Chance («Шанс»). Ее отличия от производимых здесь же «ланосов» незначительны — немного изменилась радиаторная решетка и, разумеется, появились на кузове шильдики с новым именем.

Спрашивается, зачем огород городить? Ведь и без того «ланосы» продавались очень неплохо — за пять лет в РФ поставили 171 793 экземпляра. Оказывается, в конце июня истек срок договора между ЗАО «ЗАЗ» и «GM DAT СНГ» о производстве автомобиля с крестом Chevrolet. Вот потому отныне машины поставляют к нам под новой торговой маркой через дистрибьюторскую компанию «Квингруп». Неужели наши соседи приняли методу китайцев (те, мы знаем, нередко копируют популярные модели и выдают за собственные разработки)? Нет, все проще, все абсолютно честно. Заключено новое лицензионное соглашение сроком на пять лет, по которому ЗАО «ЗАЗ» вправе производить автомобиль с названием «Ланос», но только для внутреннего рынка, а также разрабатывать на его основе собственные модификации (например, с иными двигателями и коробками передач) и продавать их под другими брендами в оговоренных странах. Государства СНГ входят в этот список.

ЗАЗ Chance

Но покупателя мало волнуют маркетинговые перипетии — им важнее потребительские свойства транспортного средства и, конечно же, цена. Она заманчива: самый дешевый «Шанс» стоит. 189 тысяч рублей! За вазовскую «семерку» просят столько же, но ведь ЗАЗ куда современнее. Правда, на эти деньги можно купить украинский автомобиль только с 1,3-литровым (70 л.с.) двигателем Мелитопольского моторного завода и в самой бедной комплектации S. За гидроусилитель руля, который появляется в более дорогой SE, придется доплатить 12,5 тысячи рублей, а за кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок в SX — еще 21,5 тысячи. Помимо этого мотора предусмотрен также 86-сильный 1,5-литровый агрегат корейского производства.

ЗАЗ Chance

Оборудованные им машины оснащены немного богаче, и, что немаловажно, в комплектации SE и SX включена подушка безопасности для водителя. Версия S с полуторалитровым двигателем обойдется в 248 тысяч рублей, еще более оснащенные — на 13 и 34 тысячи дороже.

Автомобиль-новичок (по названию) продают у нас с двумя типами кузова — всем знакомый седан, а также 5-дверный хэтчбек, который широко распространен на Украине, но почему-то не попадал в РФ. Жаль, что на хэтчбек устанавливают лишь наименее мощный мотор. Зато выбирай не хочу цвет кузова: вариантов — тридцать три. Но давайте опробуем автомобиль на ходу.

ЗАЗ Chance

На заводском испытательном полигоне особенно не разгуляешься, однако представление о машине получить можно. Особый интерес — к «Шансу» с мелитопольским мотором (его 85-сильный родич нам хорошо известен по предшествующим моделям предприятия). В салоне открытия не ждут. Правда, увидел изменения в руле — он выглядит странновато и сделан из пластика сомнительного качества. И появилась серебристая накладка на передней консоли. Однако на динамические характеристики это, разумеется, не влияет. В салоне полный комплект седоков (пять человек, включая водителя), включен кондиционер, но «Шанс» поехал достаточно бодро. Не сказать, что мы помчались, однако в городском потоке и такого темпа достаточно. Озадачила коробка передач: переключения потребовали усилий, к тому же сразу поймать третью никак не удавалось. Причем не только мне — каждому из нашей пятерки, кто садился за руль. Правда, с этим столкнулись только в наименее мощной версии.

scheme

Разница объяснима: в «слабосильной» комплектации коробка иной конструкции, нежели на авто с 1,5-литровым мотором. В остальном же это знакомый «Ланос».

Очень хорошо, что у машин Волжского автозавода в России появился еще один сильный конкурент («. чтобы карась не дремал») — по части не только начинки, дизайна и т. п., но и организационно-маркетинговой раскрутки. На «Шанс» предоставляют двухлетнюю гарантию без ограничения пробега (таксисты, вы уже бежите занимать очередь?). Сеть техсервисов ЗАЗа развивается довольно быстро: в России более 50 станций, еще почти столько же вот-вот появится. В конце нынешнего года, самое позднее в начале будущего, запорожцы обещают фейслифтинг. Свои кредитные программы для покупателей «Квингруп» запустит в ближайшее время. На фоне того, что, по утверждению заводчан, уже вскоре прекратятся поставки в РФ «ланосов» и ниша недорогих компактных автомобилей будет свободнее, становится ясно, что планы компании продать в этом году 20 тысяч «шансов», а в 2010 и 2011-м — 50 и 80 тысяч соответственно вполне реалистичны. Похоже, «Квингруп» всерьез намерена воспользоваться данным ей шансом.

ЗАЗ Chance

Запорожский автомобилестроительный завод входит в корпорацию «УкрАВТО». Это не только крупнейшее предприятие автопрома Украины, но и единственное в стране с полным циклом изготовления легковых машин (преимущественно класса С), включающим штамповку, сварку, окраску. Большинство операций роботизировано, и по уровню оснащенности это далеко не тот завод, на котором некогда собирали «запорожцы»: производство соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. ЗАЗ сотрудничает с компаниями мирового уровня, среди которых «Опель», «Даймлер», GM DAT, АВТОВАЗ, Tata, «Чери», KИA. Мощности завода рассчитаны на выпуск 150 тысяч автомобилей в год. Уровень локализации производства «шансов» превышает 50%, что позволяет беспошлинно экспортировать их в Россию.

Lanos против SENS: плюсы и минусы

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с "опозданием" на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с "топовым" автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную "Самару" обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности "перетянуть на себя одеяло" перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

"Опелёвский мотор" . Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть "опелевскими" (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто "ЛАНОСовский". Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не "гнёт")
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом".

"SENS от Ланоса отличается только двигателем" .

. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос "Кто производитель?" представители GM витиевато отвечали "Автомобиль — корейский, сборка — Украина" (слова "ЗАЗ", они, по понятным причинам избегали), продавцы же "Сенса" не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано "ЗАЗ".

"Китаец" . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы "Сенсами". С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". У себя на родине SENS остался "СЕНСом", а Lanos - "Ланосом". но Lanos в Украине никогда не был "Chevrolet".

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток "Шанса" с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая "поёт", пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса ("Шанса"). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter :)

Какой руль подходит на ланос

Всем доброго вечера! Ребят, у меня на ланосе стоит стоковый руль без подушки, естественно он меня не устраивает… Отсюда возник вопрос, от каких авто подходит руль по штоку?! кто от чего ставил?! давайте это обсудим)))

Комментарии 60

Ну давай китайский, от субарика.или ваз…что за бред чувак.это самое оно!ИЛИ УЖ ТОГДА МЕНЯЙ ТАЧКУ

В смысле? Что самое оно? Этот руль?

согласен, хорошо смотрится)))

ЛеганзаНубира, очень достойный руль. У меня в БЖ есть запись.

Купил переходник, купил "спорт" руль. вот тебе и счастье))))

имхо так называемые "спорт" рули- колхоз

эээмммм…колхоз? забавные мысли :DDDD удачи в установке руля от опеля или от Деу на автомобиль марки CHEVROLET ахахахахахахах

Эта машина — словно мышка: внешне неприметна, но хлопоты доставляет. Какие и сколь часто, выяснял Игорь Козлов.

Chevrolet > Lanos

Lanos_1

СЕРЫЕ БУДНИ

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте немедля!

Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.

Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1997 Дебют «Дэу-Ланос». Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; Р4, 1,5 л, 63 кВт/86 л.с.; Р4, 1,6 л, 78 кВт/106 л.с. Привод передний, М5.

2003 Подписано соглашение о производстве «Ланоса» под маркой «Шевроле» на украинском предприятии АвтоЗАЗ.

2004 Производство модели в Корее прекращено. В конце года собраны первые авто в Запорожье с доработанным кузовом седан (в силовой каркас внедрены дополнительные брусья безопасности, усилены стойки крыши и некоторые несущие панели). Новый двигатель: Р4, 1,3 л, 51 кВт/70 л.с. (мелитопольский МеМЗ-307, которые ранее устанавливали на «Таврию»); модификация с этим мотором получила собственное имя «ЗАЗ-Сенс».

2005 Начало поставок в Россию авто с 86-сильным двигателем.

2006 Незначительный фейслифтинг — изменилась решетка радиатора. Крэш-тест EuroNCAP: 10,5 балла за фронтальный удар. Итог: три звезды.

«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»

201007011253_scheme_1

Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.

201007011253_scheme_2

Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.

Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.

Следите за радиатором охлаждения двигателя — он порой всего за сезон сдается под воздействием противогололедных реагентов! А вот радиатор кондиционера, который на «нексиях» гнил, на «ланосах» служит довольно долго. К компрессору кондиционера нареканий нет, следить нужно лишь за натяжным роликом. Впрочем, он недорог да и меняется запросто.

Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.

При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов — вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).

Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.

Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.

ТАК ЦЭ Ж «ОПЭЛЬ»!

Проблем с механической коробкой, по сути, не бывает. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила уже не один «Опель-Кадет» (без существенных изменений агрегат перекочевал сперва на «Нексию», а позднее и на «Ланос»). Разве что сальники могут потечь, да и то лишь в преклонном возрасте — за 150 тыс. км. Масло залито на весь срок службы, однако при пробеге под 200 тыс. км желательно его поменять. Хотя это сложнее обычного — нет сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон картера.

Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.

Сцепление изнашивается к 120–130 тыс. км, что обычно для любой машины. Первые версии «корейцев» были с менее надежным тросовым приводом. Если у вас такой экземпляр, обязательно возите с собой запасной трос. С гидравликой заботы другие — раз в два года менять жидкость. Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе (отдельно шток не продается).

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.

У таксистов, например, эти детали ходят и за 200 тыс. км, а у некоторых частников, частенько перегружающих машину дачным скарбом, — не более 100 тыс. Бывает, от перегруза даже пружины ломаются, хотя и реже, чем на «нексиях» (очевидно, потому, что багажник «Ланоса» поменьше). Но и такие траты сравнительно невелики, а в целом хлопот у хозяина с машиной не более, чем у мыши с сыром.

201007011253_scheme_3

Благодарим компанию «Сандра Моторс на Ильменском проезде» за помощь в подготовке материала.


Руль шевроле ланос самый обычный, без всякого рода «наворотов»… В тоже время это хорошо, так как он просто снимается, в нем ничего не сломается, да и в любой момент стандартный руль можно поменять на новый, более модернизированный. Благо, руль на шевроле ланос можно установить практически любой, то есть на любой вкус. В интернете есть масса предложений.

Как снять руль на шевроле ланос

Для того, чтобы снять руль в автомобиле автомобиле Шевроле Ланос, вам придется обзавестись торцовой головкой на 22. Для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем установите руль так, чтобы колеса стояли ровно. Далее снимаем подушку безопасности. Теперь берем торцовую головку и откручиваем гайку крепления руля, при этом удерживая руль чтобы он не проворачивался. Гайку полностью откручивать не стоит, далее расскажем почему. Кстати, поищите в интернете как снимается подушка на руль шевроле ланос, если она имеется в вашей комплектации.

Вам нужно несколькими ударами сбить руль со шпицев рулевого вала и окончательно открутить гайку крепления руля. Если открутить ее сразу, руль при отсоединении может вас травмировать, так как сильно отпружинит. После того, как руль соскочит с крепления, открутите гайку полностью.

После того, как открутите полностью гайку, руль беспрепятственно снимется. После этого берем штифт подходящего размера и фиксируем контрактное колесо подушки безопасности.

Снимаем пружину, которая была под рулевым колесом. Устанавливается руль также, только в обратном порядке.

А вот вам еще и видео инструкция:

Форум: ЗАЗ Chance

Всем привет! У меня Заз Шанс 1.5 SX. Пробег почти 11000 км. Автомобилем полностью доволен, на 100% стоит своих денег. У друга Шевроле Ланос 1.5 SX. Так вот отличаются эти автомобили ТОЛЬКО значком и названием! Я обслуживаю свой Шанс у дилера Шевроле, т.к. уровень сервиса в несколько раз выше, чем у дилеров Шанса, там мастера говорят тоже самое: Шанс 1.5 это тот же Ланос 1.5! (с теми же достоинствами и недостатками). Главное любите свою машину и она Вам ответит тем же)) Всем удачи и с Днем Победы.

Приобрел Заз Шанс 2011 года выпуска, купил у дилера. Сейчас накатал около тысячи километров, хочу поделиться впечатлениями.
Итак, брал не самую полную комплектацию из соображений экономии. Есть подушки безопасности. Руль крутится легко, причем, даже если приходится парковаться в тесноте. Руль длинный, но реагирует хорошо. Из авто удобный обзор, передние стойки не мешают, хотя може быть это мне просто так привычно. Зеркала заднего вида удобные.
Что касается салона, то сделан он просто, но аккуратно. Пластик хороший, обивкой сидений я тоже доволен (хотя у меня она и не самая дорогая), легко чистится и пылесосится. Приборная панель простенькая но, показатели легко читаются и подсветка удачно сделана. Особенно мне нравится, наличие сигнала, если я забуду погасить свет.
Печка работает на славу, ездил в холода, но мерзнуть не пришлось, даже есть режим одновременного обдува ног и стекол, это здорово. В моей старой машине такого не было. Кстати, в салоне места достаточно, мне как человеку крупной комплекции это важно: даже при своем росте в 180 см в потолок головой не упираюсь.
По поводу тормозов могу сказать, довольно цепкая машинка. Автомобиль тормозит мягко, в руль не ударяюсь и в ремень не упираюсь, даже если хочу резко остановиться.
По поводу двигателя и КПП пока много сказать не могу – машина новая. Знаю только, что работает тихо, заводится легко. Бегает авто вполне резво, хотя, конечно, для гонок не предназначено. К механической коробке я привык, считаю её надежнее и удобнее, а вот жена, когда берет машину, жалуется – ей больше автоматы нравятся.
Буду рад, если мой отзыв кому-то пригодится! Удачи на дорогах!

До того, как я купил Шанс, у меня была только одна машина 14-я, сравнивать могу только с ней. Продав её, я начал искать себе нового железного коня, рассматривал абсолютно любые варианты примерно до 300 тысяч рублей по стоимости. Машины, бывшие в употреблении, не признаю категорически: считаю их котом в мешке. Неизвестно, какие именно детали менял предыдущий владелец, аккуратно ли он ездил. Да и машины стареют, а я ремонтом возиться у меня желания нет. Из машин новых нексия мне сразу не понравилась внешне, приору исклчил – не доверяю производителю, логан не стоит своих денег. Короче говоря, остановился я на Шансе – все-таки иномарка, да и многие знакомые хвалят.
Итак, на данный момент пробег составляет 21000, что можно сказать, машинка бегает хорошо. Подвеска будет помягче, чем у 14-й. Кататься комфортнее, рулевое управление у Шанса мне понравилось, тормоза нормальные. После 10 тыс км машинка моя стала бегать лучше, да и расход топлива вроде бы поменьше стал после обкатки. Хотя он и был в пределах нормы всегда.
В целом Шанс однозначно лучше своего предшественника. Неисправностей крупных не было, только заменил переднюю габаритную лампочку. Двигателем я доволен, его характеристик вполне достаточно для среднестатистического водителя. Мне нравится, что этому авто не требуется никакой особый уход – купил и езжу и на работу, и на дачу, и в другие города по делам и на отдых. Как говорится, гоняю в хвост и гриву, а шансу хоть бы что. Молодцы зазовцы, хорошее авто сделали!

Немец (его отзыв), так брызговики я с ланоса на зад поставил, подходит идеально, потому как при покупке машины случился конфуз, оригинальные при предпродажной подготовке просто положили в багажник вместе с крепежом. прикиньте, им лень было открутить задние колеса для того что бы поставить брызговики! Да и чёрт с ними, это не главная деталь авто. Тут ещё одна новость, сегодня хотел устранить утечку масла из кпп и заодно сменить на кастрол, изучил букварь по замене масла в интернете, приступил к действиям, в итоге предо мной предстала кпп совершенно другой конструкции нежели в букваре, плюнул поехал в сервис, мне за 100 рублей объявили результат-течёт сальник коленвала, цена вопроса 2600. Вообщем я понял что с гарантии нужно сниматься после 10000 км с этим автомобилем. Напомню у меня заз шанс 1.3 se.

Я купил ЗАЗ Шанс 1.5 SX седан, машине 2 недели, пробег 400 км, разочаровало то что металл кузова тонкий как консервная банка, так как на передней пассажирской двери образовались три вмятинки от пальцев, я в шоке как такое может быть. были у меня и переднеприводные вазы и таврия была в своё время, но чтоб такое с ними было да ни никогда. Наверно металл потолще был на кузовах! А здесь к двери что вообще прикасаться нельзя. судя по металлу ко всей машине лишний раз лучше не притрагиваться! Мой вывод таков, если б я это знал заранее, то не стал бы покупать Шанс. Люди если вы ещё не купили, то подумайте хорошенько.

Антон, у меня тоже текло масло из кпп. У заз Шанс болезнь из-за родных сальников привода. Купил сальник за 180 рублей, поехал менять в сервис. За замену масла в коробке и замену правого сальника привода с меня взяли 1800 рублей.
Было это на 30000 км кажется. Я тогда на гарантии еще был. Так мне в гарантийном сервисе ничего даже не говорили, что масло подтекает. Я чисто случайно поехал в негарантийный сервис, прикрутить защиту (сильно долбанул на лежачем полицейском). И вот там мне сказали, что у меня подтекает правый сальник привода. Да и вообще гарантйщики ни к черту!

Как снять руль на ланосе?

Как снять руль на шевроле ланос – Руль (как снять руль, замена руля) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) — авторазбор Казань — Новой можно назвать лишь ту запчасть, которая еще не произведена

Как снять руль на ланосе?

Регулировка зазора рулевого механизма

Снятие рулевого колеса Шевроле Ланос

Ланос 1.5. Как снять руль?

Как снять руль на ланосе.

Как снять руль с рулевой колонки ланос.

Снятие подушки безопасности на Chevrolet Lanos | Air Bag

Как снять рулевое колесо автомобиля Ланос.Сенс.

Снятие подушки безопасности на руле Шевроле Круз.

Находим причину неработающего сигнала / ошибка Aribag

Как снять руль на Chevrolet Lacetti?

замена руля на ланосе

Поломка рулевой колонки

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз

»Новинки »Снятие рулевого колеса Шевроле Ланос

Как снять руль на Дэу Ланос?

Рулевое управление автомобиля Дэу Ланос наравне с системой тормозов обеспечивает безопасность движения. Кроме того, его наличие даёт возможность изменять направление движения автомобиля.

А поэтому этим двум системам нужно уделять постоянное внимание и принимать меры при обнаружении малейших неисправностей или подозрений на их возможное появление.

Самостоятельно снимаем руль и устраняем неисправности рулевого управления на Daewoo Lanos

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому снять руль и устранить ряд неисправностей, возникших на рулевой колонке автомобиля Дэу Ланос.

  • Итак, у нас назрело решение снять руль в нашем автомобиле, поскольку во время движения при вращении руля в рулевой колонке ощущалось перекатывание каких-то деталей, а также создавались посторонние неприятные звуки. Кроме того, сам руль при установке колёс прямо не находился в центральном положении, поэтому его нужно будет чуть-чуть переставить.
  • Поэтому, для того, чтобы снять руль, мы первым делом вытащили со своего гнезда и отсоединили стоп-сигнал.
  • При этом провода его отсоединяем, запомнив их расположение.
  • Нужно также иметь ввиду, что гайку, которая удерживает руль, откручивать полностью нельзя, поскольку там конусные шлицы.
  • Её нужно оставить на двух-трёх нитках резьбы и затем пытаться сорвать рулевое колесо, которое в таком состоянии будет иметь уже небольшой свободный ход.
  • Также нужно иметь в виду, что никаких молотков использовать при снятии руля нельзя.
  • Если его сразу снять не удастся, то необходимо отсоединять всю рулевую колонку в сборе. После этого, сидя на табуретке, взять её между ног и применяя наставку нанести несколько осторожных ударов молотком по валу, на котором сидит руль.
  • Да, и нужно также осторожно это делать, придерживая саму рулевую колонку, чтобы не повредить её.
  • У нас в распоряжении имеется специальный съёмник.
  • Для него мы приобрели два длинных болта, поскольку родные оказались коротковатыми.
  • Теперь с помощью болгарки заточим их головки под стать родным фигурным болтам.
  • После этого поворачиваем руль в левую сторону до упора и начинаем с помощью головки, удлинителя и воротка откручивать гайку.
  • Затем, не докрутив два-три витка пробуем руками сбить рулевое колесо Дэу Ланоса.
  • Однако, этого сделать нам не удаётся.
  • Поэтому вставляем два приготовленных ранее болта от съёмника.
  • И на них одеваем наш съёмник, упирая его болт в вал колонки.
  • Дальше накручиваем на болты гайки.
  • И теперь затягиваем, пытаясь выдавить рулевое колесо.
  • Характерный щелчок говорит о том, что руль слетел со шлицов вала.
  • Теперь убираем съёмник и откручиваем до конца гайку.
  • И после этого осторожно снимаем руль.
  • Почему осторожно, да потому, что там есть пружина, которую важно не потерять.
  • Итак, проверили мы рулевое колесо. Оказалось, что неприятные звуки издавали кусочки мусора, что попали во внутрь.
  • Мы всё это дело почистили и теперь устанавливаем рулевое колесо на своё место.
  • При этом помним, что нам нужно на один шлиц провернуть рулевое колесо влево.
  • Поэтому при установке пытаемся сместить колесо руля на один шлиц левее.
  • Но, самое главное при этом, не забудьте предварительно установить на вал рулевой колонки пружину.
  • Теперь выравниваем и устанавливаем рулевое колесо ровно по центру и наживляем гайку.
  • После этого закручиваем её почти до конца обычным ключом.
  • А для выполнения дальнейшей операции очень желательно запастись динамометрическим ключом.
  • Дело в том, что согласно инструкции по обслуживанию автомобиля Дэу Ланос рекомендуется затягивать гайку руля на рулевой колонке со средним усилием в 50 н/м.
  • Поэтому, после того, как закрутили гайку обычным ключом, поворачиваем руль в крайнее правое положение, стопорим его в таком состоянии с помощью замка зажигания и подтягиваем гайку до нужного уровня с помощью динамометрического ключа.
  • Добиваемся таким способом усилия в 50 н/м, но для уверенности проверяем ещё и по меткам, которые мы оставили перед тем, как откручивать эту гайку.
  • И теперь проверяем работает ли сигнал, после чего устанавливаем его на своё место.
  • Таким образом, мы доказали, что для снятия рулевого колеса и его регулировки или центровки не обязательно ехать на автосервис и с помощью тяг всё это регулировать.
  • Можно и самому с помощью съёмника, который мы также изготовили сами, кстати.
  • Очень грамотно, без всяких молотков снять аккуратно руль на Дэу Ланос, отрегулировать его и установить обратно на своё место.

Снятие и установка рулевой колонки Daewoo Lanos

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
  3. Снятие и установка рулевой колонки

Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 12» с удлинителем.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).

4. Под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения рулевого вала и эластичной муфты. 5. Отверните гайку нижнего крепления рулевой колонки.
6. Отверните две гайки крепления рулевой колонки к панели приборов. 7. Извлеките хвостовик рулевого вала из клеммы резиновой муфты и снимите рулевую колонку с автомобиля.
8. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки… 9. …и снимите пластмассовую центрирующую втулку.

10. Установите центрирующую втулку на рулевой вал, а вал – в корпус рулевой колонки.

11. Вставьте хвостовик рулевого вала в резиновую муфту.

12. Сдвиньте центрирующую втулку так, чтобы она вошла в корпус рулевой колонки. 13. Затяните гайку стяжного болта клеммового соединения рулевого вала и эластичной муфты.
14. Затяните гайку нижнего… 15. …и две гайки верхнего креплений рулевой колонки.

16. Сдвиньте центрирующую втулку по рулевому валу так, чтобы она вышла из корпуса рулевой колонки.

17. Далее устанавливайте детали в порядке, обратном снятию.

Книга по ремонту ZAZ Sens / ZAZ Chance / ZAZ Sens PickUps, рулевое колесо онлайн

Как снять руль на ланосе?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс

Моя машина работает в такси. Ну, вот такой заработок, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет, на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с «копейками», то всё равно тебя выбирают плюс тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас, правда сделали 4 года гарантии или 120 тыс. км, но всё равно думаю, что за 2 года 120 тыс. км на ЗАЗ Шанс не набью, так что это скорее плюс. «Таксую» сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это очень важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее — стоять днями без понятия, что у тебя сломалось — это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко и не низко. Если как водителю, то по 8 часов за рулем в ЗАЗ Шанс тоже нормально, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших — то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой — всё работает и менять вроде и не надо.

Радует, что любителей модели всё больше становится по городу (чаще замечаю). Ну и цена, конечно, радует. Я так не считал прямо точно, но по сравнению с нашими, думаю, раза в 3 дешевле стоимость содержания. Как для таксиста ЗАЗ Шанс - очень хорошо и дешевле, чем раньше «Акценты» были. Целые день катаешь, потом домой, поспал, вышел, завел и снова за «баранку» (руль тоже удобен, откинулся на кресле немного, ноги ровно на педали лежат, и рука не устает). По снегу на «всесезонке» удивительно стабильно себя ведет. Из проблем - ага, тоже поразило, что нет подкрылок сзади, с моим пробегом это «смертельно», сам ставил. У меня почему-то масло подъедает, то есть везде пишут, что должно быть пол-литра на 10 тысяч, а у меня может все полтора. Почему — не знаю, но так как всё остальное работает без проблем, то не стал задаваться этой проблемой, просто подливаю. Уже видел, кстати, пару компаний такси (Москва), которые изначально все на «Шансах». Достойный недорогой авто, на который, как минимум, стоит обратить внимание. Таков мой вывод.

Достоинства : пригодность для такси. Дешевизна обслуживания. Внешний вид. Цена машины. Простота исполнения. Надёжность.

Недостатки : масло (это вроде только у меня). Отсутствие подкрылок на задней паре.

ЗАЗ Шанс, 2011 г

Здравствуйте. Купил себе ЗАЗ Шанс для дела, не для семьи, 1,5 двигатель. Комплектация базовая, хотел SX, но сказали, что ждать с Украины его 2-3 месяца, оставались тока «S» (это база). В салоне установил стеклоподъемники и сигнализацию, самому этим проблемно было заниматься, все остальное (ковры, подкрылки) купил сам на рынке. Что не понравилось в ЗАЗ Шанс - коробка хрустела при переключении на холодную (1-2 передача). Поменял масло в коробке и двигателе (оказалось, что в коробке залит был ТАД-17, я был в шоке, зеленая такая). Поменял на импортное, все сразу стало отлично, отказался от гарантии, сливного отверстия нет у коробки, купил прокладки 2 штуки (у отца Nexia N150), хотели поменять и ему, хотя у него работает ровно. Оказалось, что мне она не подходит, так как у меня 11 дырочек, а у «Нексии» 10, хотя моторы и коробки одинаковые. Поставил старую, вроде не течет. Дальше: штатные динамики не качественно звучат, поменял все 4, магнитолы не было, купил, поставил, и тут на тебе - правая задняя колонка не работает, все провода тестером прозвонил, вердикт — обрыв где-то в салоне под обивкой.

В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На следующий день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то «коротит», т.к. при включенных даже габаритах горит он и всё тут). Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Так как лампа 2-спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга «терлись», то более мощная давала сигнал на стоп. Поменял, всё хорошо. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё нормально. Пробег ЗАЗ Шанс еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще «детские» болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинах. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, но у него «шумка» на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не «хрустит», а так отличия вроде только в дизайне.

Достоинства : цена. Простое и понятное подкапотное пространство.

Недостатки : шумновата. Грубо настроена подвеска.

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс седан с двигателем 1,5 литра в начале 2010 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне ЗАЗ Шанс очень даже прохладно, температуру можно установить любую, как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной.

Езжу на ЗАЗ Шанс с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности, в 10-й модели Жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в «Шансе». Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно. При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского места достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки. Были, правда, небольшие проблемы: потек бачок омывателя, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет. С двигателем ЗАЗ Шанс проблем нет. Если за ним следить и заправлять нормальным топливом, то работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны, и цена у него не та, что у болида, и задачи другие, по-моему.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежность. Приемлемый комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Всем привет, владею ЗАЗ Шанс более 2-х лет. Пробег начал переваливать за 100 тыс. км, и за это время менял все про регламенту ТО. Из не запланированных поломок это периодически раз в год менял подшипники ступиц, не выдерживают они наших дорог, на 80 тыс. км поменял все амортизаторы с пыльниками и отбойниками, после чего дальше езжу от ТО до ТО. На 98 тыс. км начала нагреваться катушка зажигания и авто немного подтупливает на разгоне при нажатии педали в пол. Мотор у меня 1.5, он конечно надежный, но создан в прошлом веке и это чувствуется. Хотя «Приоре» с её 16-ю клапанами я ниразу не уступал, качество сборки сказывается, и если кто-то не в курсе, моторы эти проектировали на концерне Опель, но это было давно и не правда.

Теперь я затрону всеми любимый спор о сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, так вот, Шансов с 1.5 моторами никогда не было, они выкупили эскизы автомобиля у Дэо и воткнули туда свой мотор 1.3 и вот так родился Шанс, а Ланос всегда ездил на моторе 1.5. Тут украинцы подумали, как же нам выкачать денег побольше с меньшими вложениями. Тут они и придумали скупать Шевроле Ланос, пригонять за дарма в Украину, переклеивать шильдики, переставлять все пластиковые накладки, где имеется другой символ и все, машина создана в СНГ и через границу в РФ ее не затруднит перебросить, до кучи это еще и дешевле выходит. Я задался целью отклеить на кузове шильдики ЗАЗ и надпись на непонятном языке Шанс, после чего я обнаруживаю, что на крышке багажника остался след клея от логотипа Шевролет, а оторвав надпись Шанс сумел распознать и прочитать надпись Ланос. Делайте вывод, почему на новой машине обнаруживаются вот такие сюрпризы. Качество сборки выше, чем у отечественного производителя, жесткость кузова проходит по нормам регламента, чего я не могу сказать о ВАЗ. Но и после этого машина превращается в погремушку на колесах, у меня это превращение свершилось после 60 тыс. км.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

ЗАЗ Шанс, 2012 г

Внешний вид ЗАЗ Шанс - это на что я особо не уделял внимание. Но так как машина уже моя, то она самая лучшая. Большой плюс, который отметил по сравнению с российским автопромом, это отсутствие ужасных зазоров м/у дверьми и другими узлами и агрегатами. Салон - по моему мнению, очень просторный, особенно понравился жене, так как она иногда ездит на заднем сиденье с дочерью, но вот спереди для пассажира слишком низкий потолок и у высоких людей иногда голова или упирается или ударяется об стойку. Сильно, что понравилось, это ручка коробки передач, во всех бюджетных моделях на автомате, она выглядит как палка, которую воткнули в пол, а тут в принципе хоть какая-то эстетика, ну и действительно нормально смотрится. Единственное, что не радует - это управление зеркалами, оно ручное и не очень удобное, хотя настроив один раз, я больше не возвращался к этому вопросу, а вот сами зеркала понравились, большие и видно в них хорошо.

Подвеска - это не сильное место автомобиля, если на скорости едешь и попадаешь на неровную дорогу как «стиральая доска» например, то машину не произвольно сносит в сторону, после этого сразу подумал, что после первого ТО поменяю стойки. Единственный плюс ЗАЗ Шанс, который мне понравился, это клиренс, у машины он высокий и проблем в плане поездки на дачу, например, я не знаю. Даже на бордюр высокий забраться нет препятствий. Ну а в целом подвеска оставляет желать лучшего. Из слов продавца я узнал, что коробка и двигатель с Шевроле Авео (также такие стоят на некоторых Опелях), это и послужило, наверное, главным плюсом покупки, так как заглянув в салоне на обновленный Шевроле Авео, точнее уже ЗАЗ Вида, понял, что от Авео в нем кроме внешнего вида больше ничего не осталось. По словам продавца, пришел к выводу, что это полный кошмар и двигатель там уже другой, вроде как китаец какой то. А теперь коробка в деле: напишу единственный минус, иногда тупит при переключении передач, если например, в горку едешь или в пробке, на тахометре уже около 3000 она давно должна переключить, ан нет, все думает, явление редкое и особо не напрягает, но оно есть. Двигатель - мне в принципе понравился, для 1,4 и 100 л/с хорошо тянет, даже если в машине 3 человека и включен кондиционер,.

Достоинства : бюджетный автомат. Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хорошее качество сборки.

Недостатки : периодическая вибрация всей машины. Подвеска. Отсутствие АБС.

ЗАЗ Шанс, 2014 г

Шанс у меня в кузове седан. Багажник достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок. Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сиденье в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос (в отличие от ЗАЗ Сенс). Салон у ЗАЗ Шанс полностью от Ланоса. Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост 185 см водительское сиденье приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка. У Шанса двигатель 1,4 л Экотек (Опель), а у Приоры 1,6л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у ЗАЗ Шанс автомат от Айсин (Шевроле), а у Приоры механика. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. При скорости 80 км/час расход примерно одинаков 6,2 л АИ-92 (Шанс) против 6,0 л АИ-95, можно АИ-92(Приора). Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса. Клиренс примерно одинаков у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Достоинства : двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.

Недостатки : устаревший внешний вид.

ЗАЗ Шанс, 2010 г

Давно присматривал себе новую машину. Старая девятка уже все свое отработала. Автомобиль выбирал не дорогой. Рассчитывал на сумму не более 300 тыс. рублей. Друзья посоветовали обратить внимание на автомобили марки ЗАЗ. Ходил, узнавал про ЗАЗ Шанс и Vida. В итоге приобрел ЗАЗ Шанс седан с движком 1.3 (70 л.с.) за 270 тыс. руб. Первое, на что я обратил внимание при выборе автомобиля - это внешний вид. Дизайн приятный и вполне современный. Напоминает иномарку. Салон удобный и просторный. Материал отделки салона средний. Все вполне демократично. Багажник очень вместительный. Несколько раз делал большие покупки, на нехватку места не жалуюсь. Порадовал небольшой расход топлива. У меня на 100 км уходит 10 литров городе, а на трассе и того меньше, около 6 литров. Трогается с места ЗАЗ Шанс резво. Переключение скоростей проходит мягко. Автомобиль нравится.

Читайте также: