Замена задних тормозных колодок дэу джентра

Обновлено: 16.05.2024

Тормозные колодки на Daewoo Gentra

Выбор комплектующих для автомобиля – ответственная задача, к которой нужно подойти с особым вниманием.

Тормозные колодки не только обеспечивают плавное торможение, но и безопасность водителя и пассажиров, а также других участников движения. Разберемся, как правильно выбрать колодки на Daewoo Gentra.

Оригинальные запчасти

Регламент технического обслуживания не регулирует срок службы, но желательно заменять детали при замасливании накладок, появлении глубоких сколов и прочих визуальных дефектов и замене тормозных дисков. Также обратите внимание, что при отслоении накладок, без их замены не обойтись.

DAEWOO

Оригинальные комплектующие стоят в районе 1300 российских рублей и выпускаются под артикулом 96405129. Во избежание приобретения подделки необходимо проверить, качественно ли пропечатана маркировка на самих запчастях, штрихкоды и рисунок на коробке. На детали должна быть надпись «DAEWOO».

Обратите внимание, что тормозные колодки всегда заменяются полным комплектом.

В противном случае, автомобиль может клонить в разные стороны при торможении. Именно поэтому приобретайте готовый комплект из четырех колодок, либо передние и задние запчасти от одного и того же производителя.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на стоимости, но не на качестве, то рассмотрите аналогичные детали от других производителей. Их множество, и большинство из представленных колодок подходят на практически все автомобили Daewoo Gentra любого года выпуска и комплектации.

Передние колодки

В сводной таблице приведены четыре наиболее популярных варианта выбора передних колодок на Дэу Джентра. Как можно заметить, ценовой разброс небольшой – ведь колодки считаются расходным материалом, и менять их нужно относительно часто.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
Double ForceDFP3330570
HSBHS20091290
Goodwill2079R946
Sangsin Brake964051291080

Все предложенные варианты могут служить достойной альтернативой оригинальным автозапчастям на Daewoo Gentra. Они не уступают по большинству характеристик, полностью бесшумны, переносят большие нагрузки и температуры.Передние колодки

Задние колодки

Проблем с выбором и заменой задних колодок на Daewoo Gentra также не возникнет. Все-таки, мы рекомендуем приобрести готовый набор, а не задние и передние комплектующие по-отдельности. Запчасти разного производителя или из разных партий могут незначительно отличаться, что прямым образом отражается на безопасности вождения.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
YES-Q CERAMICESD9081917
Sangsin Brake968000891000
Double ForceDFP3330570
YES-Q Ceramic96800089988

Бренд YES-Q считается наиболее проверенным и доступным любому автолюбителю. К слову, другие варианты не проигрывают ему по качеству. Например, недорогие колодки от Double Force могут стать альтернативным выбором. Главный ориентир – ваш бюджет.Задние колодки

Замена передних колодок на Daewoo Gentra

Если бак с тормозной жидкостью заполнен полностью, не забудьте заранее откачать небольшое количество при помощи груши. Это нужно для того, чтобы из-под крышки не вытекала жидкость во время погружения поршня в рабочий цилиндр. Затем выполните следующие действия:

  • Снимите переднее колесо и при помощи монтажной отвертки аккуратно сдвиньте суппорт. При этом поршень необходимо утопить внутрь цилиндра.

переднее колесо

  • Подготовив накидной ключ на 14, избавьтесь от нижнего болта, крепящего направляющий палец к суппорту. Приподнимите последний и проверните его по оси верхнего пальца. Из направляющих достаньте тормозные колодки.
  • Избавьтесь от скоб колодок и очистите направляющие от коррозии, пыли, остатков смазки. Удостоверьтесь. что состояние защитных чехлов пальцев – в норме. Если нет, своевременно замените их на аналогичные. Для этого достаточно извлечь направляющий палец и чехол, заменить его на новый.
  • Перед тем, как вернуть палец на место, нанесите пластичную смазку на саму деталь и в отверстие. Переместите поршень в цилиндр на максимальную глубину, используя пассатижи.
  • После установки новых запчастей опустите суппорт и нажмите на педаль газа несколько раз. Это позволит устранить зазоры между дисками и колодками. Заблаговременно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее при необходимости.

На этом процесс замены передних тормозных колодок завершен, и можно переходить к задним. Ход действий практически аналогичный, но имеются некоторые нюансы.

Замена задних колодок на Daewoo Gentra

Чтобы правильно заменить детали на вашем автомобиле, следуйте подробной инструкции:

  • Снимите колесо. Заранее подготовленную монтажную лопатку вставьте между суппортом и направляющей колодок. Утапливая поршень в цилиндр, сдвигайте суппорт при помощи инструмента.
  • Взяв ключ «на четырнадцать», аккуратно отверните болты, крепящие направляющий палец к суппорту. Подденьте его при помощи отвертки, поверните вокруг направляющего пальца, слегка приподнимая.
  • Из направляющих нужно извлечь тормозные колодки. Остается снять пружинные скобы и сами детали.

извлечь тормозные колодки

  • Посадочные места деталей нужно аккуратно очистить от следов ржавчины и грязи. Перед тем, как поставить новые автозапчасти, удостоверьтесь, что состояние защитных чехлов приемлемое. Если один из чехлов направляющих пальцев был поврежден или утерян, замените его. Для этого извлеките направляющий палец из отверстия.
  • Заменив чехлы, смажьте пальцы (смазкой можно слегка смазать деталь и вложить ее в отверстие направляющей). Максимально отведите внутрь цилиндра поршень. После установки новых колодок опустите суппорт.
  • Чтобы избавиться от зазоров между дисками и колодками, нажмите педаль тормоза 2-3 раза. Удостоверьтесь. что в бачке достаточно жидкости. Если нет, долейте до нормы.

В течение первых ста километров пробега будьте готовы к тому, что новые колодки обладают меньшей площадью соприкосновения. Именно поэтому тормозной путь вашей машины может незначительно увеличиться.

Руководство по замене задних тормозных колодок Daewoo Gentra


Регламентом технического обслуживания “Дэу Джентра” срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

При этом нельзя забывать, что тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замена тормозных колодок продемонстрирована на заднем левом колесе. Сам же алгоритм пошаговых действий, выполняемых при замене колодок, выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно демонтировать колесо и вставить монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом.


  1. Опираясь инструментом на направляющую сдвинуть суппорт, утапливая поршень в цилиндр.


  1. Накидным ключом “на 14” отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.


  1. Отверткой поддеть суппорт.


  1. Поднять суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.


  1. Вынуть тормозные колодки из их направляющей.


  1. Снять две пружинные скобы колодок.

Посадочные места колодок в их направляющей необходимо очистить от грязи и коррозии при помощи металлической щетки.

Перед установкой новых колодок нужно проверить состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол подлежит замене. Для этого нужно вынуть направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок, после чего, снять защитный чехол с направляющего пальца.


Перед установкой пальца рекомендуется наложить небольшое количество пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и нанести тонкий слой смазки на поверхность пальца.


Перед установкой новых тормозных колодок поршень нужно максимально переместить внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. Новые тормозные колодки устанавливаются в направляющую колодок, после чего можно опустить суппорт. Аналогично производится замена колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нужно нажать педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверив уровень жидкости в бачке, следует, если это необходимо, довести его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, необходимо соблюдать осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Daewoo Gentra

Регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Вставляем монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом.

Опираясь инструментом на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Отверткой поддеваем суппорт.

Поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Тормозные колодки дэу джентра: выбор и замена


Выбор комплектующих для автомобиля – ответственная задача, к которой нужно подойти с особым вниманием.

Тормозные колодки не только обеспечивают плавное торможение, но и безопасность водителя и пассажиров, а также других участников движения. Разберемся, как правильно выбрать колодки на Daewoo Gentra.

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Джентра. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Джентра

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Джентра позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Проводим обратную сборку.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96800089 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Джентра. Средняя стоимость составляет — 4000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Стоимость в рублях

Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Тормозные колодки дэу джентра: выбор и замена

Daewoo Gentra, 2013

Тормозные колодки дэу джентра: выбор и замена

Daewoo Gentra, 2014

Тормозные колодки дэу джентра: выбор и замена

Daewoo Gentra, 2014

Тормозные колодки дэу джентра: выбор и замена

Daewoo Gentra, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Оригинальные запчасти

Регламент технического обслуживания не регулирует срок службы, но желательно заменять детали при замасливании накладок, появлении глубоких сколов и прочих визуальных дефектов и замене тормозных дисков. Также обратите внимание, что при отслоении накладок, без их замены не обойтись.

Оригинальные комплектующие стоят в районе 1300 российских рублей и выпускаются под артикулом 96405129. Во избежание приобретения подделки необходимо проверить, качественно ли пропечатана маркировка на самих запчастях, штрихкоды и рисунок на коробке. На детали должна быть надпись «DAEWOO».DAEWOO

Обратите внимание, что тормозные колодки всегда заменяются полным комплектом.

В противном случае, автомобиль может клонить в разные стороны при торможении. Именно поэтому приобретайте готовый комплект из четырех колодок, либо передние и задние запчасти от одного и того же производителя.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на стоимости, но не на качестве, то рассмотрите аналогичные детали от других производителей. Их множество, и большинство из представленных колодок подходят на практически все автомобили Daewoo Gentra любого года выпуска и комплектации.

Передние колодки

В сводной таблице приведены четыре наиболее популярных варианта выбора передних колодок на Дэу Джентра. Как можно заметить, ценовой разброс небольшой – ведь колодки считаются расходным материалом, и менять их нужно относительно часто.

Название бренда Артикул Цена (руб.)
Double Force DFP3330 570
HSB HS2009 1290
Goodwill 2079R 946
Sangsin Brake 96405129 1080

Все предложенные варианты могут служить достойной альтернативой оригинальным автозапчастям на Daewoo Gentra. Они не уступают по большинству характеристик, полностью бесшумны, переносят большие нагрузки и температуры.Передние колодки

Задние колодки

Название бренда Артикул Цена (руб.)
YES-Q CERAMIC ESD9081 917
Sangsin Brake 96800089 1000
Double Force DFP3330 570
YES-Q Ceramic 96800089 988

Бренд YES-Q считается наиболее проверенным и доступным любому автолюбителю. К слову, другие варианты не проигрывают ему по качеству. Например, недорогие колодки от Double Force могут стать альтернативным выбором. Главный ориентир – ваш бюджет.Задние колодки

Замена передних колодок на Daewoo Gentra

Если бак с тормозной жидкостью заполнен полностью, не забудьте заранее откачать небольшое количество при помощи груши. Это нужно для того, чтобы из-под крышки не вытекала жидкость во время погружения поршня в рабочий цилиндр. Затем выполните следующие действия:

  • Снимите переднее колесо и при помощи монтажной отвертки аккуратно сдвиньте суппорт. При этом поршень необходимо утопить внутрь цилиндра.

переднее колесо

  • Подготовив накидной ключ на 14, избавьтесь от нижнего болта, крепящего направляющий палец к суппорту. Приподнимите последний и проверните его по оси верхнего пальца. Из направляющих достаньте тормозные колодки.
  • Избавьтесь от скоб колодок и очистите направляющие от коррозии, пыли, остатков смазки. Удостоверьтесь. что состояние защитных чехлов пальцев – в норме. Если нет, своевременно замените их на аналогичные. Для этого достаточно извлечь направляющий палец и чехол, заменить его на новый.
  • Перед тем, как вернуть палец на место, нанесите пластичную смазку на саму деталь и в отверстие. Переместите поршень в цилиндр на максимальную глубину, используя пассатижи.
  • После установки новых запчастей опустите суппорт и нажмите на педаль газа несколько раз. Это позволит устранить зазоры между дисками и колодками. Заблаговременно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее при необходимости.

На этом процесс замены передних тормозных колодок завершен, и можно переходить к задним. Ход действий практически аналогичный, но имеются некоторые нюансы.

2199-7-12-02-07

2199-7-12-02-07

Вынимаем из отверстия направляющей колодок и чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения с диском новых, еще не приработавшихся колодок уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Daewoo Gentra

1 Тема от And 2015-07-28 08:27:12

Тема: Тормозные колодки

Пробег приближается к 80т.км. а передние колодки ни разу и не менял. Какие из колодок оптимальнее по соотношению цена/качество?
п.с. кто на каком пробеге менял колодки?

2 Ответ от shwed 2015-07-29 08:42:18

На 45 000 были стерты, брал корейские.

Саншинг можно поставить.

Дорогие они нынче стали

Вы на какую сумму рассчитываете? Можно посмотреть на Элан нипон.

Я себе АМД ставил в круг, притерлись и очень даже не плохие

К сожалению компания АМД всего навсего паковщик, и в упаковках могут лежать разного качества продукция. Таких фирм полно, например Рувиль в его упаковке с одним артикулом может например подшипники лежать и SKF или неизвестный низкокачественный Китай, что урвали подешевле то и пакуют, как говорится лотерея.

С рувилем соглашусь, а про амд не слышал такого.

Такой же паковщик, не чего не производящий. Месяц назад клиент привозил резонатор и глушитель на Матиз производства АМД, резонатор вообще не стыкуется с оригинальной приёмной бой пришлось ставить нормального производителя деталь, глушитель пришлось ставить с двумя прокладками чтобы за герметизировать соединение, так ещё и трубы меньшего диаметра.

Allied Nippon ADB31188
или Allied Nippon ADB3435
какие у нас?

на каком пробеге приблизительно меняются колодки, у меня пробег 8700 сегодня чето как заскрипело под машиной как будто стертые колодки по дискам трут посмотрел впереди нормальные утоплены относительно супорта на миллиметра 2 а вот задние только заметил что они утоплены относительно супорта на мм 5-6 да еще стерты как то наискось это нормально?

здесь вот видно в отражении диска какой износ что их уже под замену?

Рано, мож камушек попал.

Колодки ещё очень толстые. Если звуки не проходят, разобрать и почистить.

14 Ответ от polkin.1 2015-09-28 16:06:04

на каком пробеге приблизительно меняются колодки, у меня пробег 8700 сегодня чето как заскрипело под машиной как будто стертые колодки по дискам трут посмотрел впереди нормальные утоплены относительно супорта на миллиметра 2 а вот задние только заметил что они утоплены относительно супорта на мм 5-6 да еще стерты как то наискось это нормально?

здесь вот видно в отражении диска какой износ что их уже под замену?

Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу Нексия

Модель авто Размер колодки Диаметр диска
Длинна Высота Толщина
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S 99,9 мм 59 мм 15 мм 236 мм
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708 126,9 мм 47,9 мм 16,5 мм 236 мм
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937 143 мм 51,5 мм 17,6 мм 256 мм

Размеры задних барабанных колодок Нексии:

Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия

Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.

Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
  • Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
  • Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
  • NiBK PN-0234 — цена 440 руб.

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
  • Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
  • TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
  • Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
  • Fenox BP43006 — цена 490 руб.
  • PMC PKC-006 — цена 600 руб.

Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :

  • Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
  • Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
  • Fenox BP43003 — цена 550 руб.
  • NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
  • PMC PKC-003 — цена 500 руб.

Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия

Замена задних тормозных колодок Daewoo Gentra


Существует миф, что задние колодки живут значительно дольше, чем передние, поскольку на переднюю ось приходится основная нагрузка при торможении. С другой стороны, при экстренной остановке автомобиль также задействует и суппорты задней оси. Особенно когда срабатывает ABS для повышения эффективности торможения.

Сотрудники компании DDCAR проводят замену задних колодок по ценам ниже средних по рынку. Мастера нашего центра имеют современную материально-техническую базу, а также новые оригинальные запчасти. После установки новых колодок автомобиль станет тормозить значительно лучше.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок daewoo gentra

Типичные неисправности

Главные причины возникновения неисправностей:

  1. Сильный перегрев элементов при непродолжительном торможении.
  2. Появление характерного скрипа, свидетельствующего о сильном износе.
  3. Сильный износ, из-за чего суппорт тормозит не рабочей частью колодок, а их основанием.
  4. Появление сколов на рабочей поверхности.
  5. Появление трещин на рабочей поверхности (либо отрыв ее части от основания).
  6. Низкое качество расходников, вследствие чего они быстро выходят из строя.

Вне зависимости от характера неисправностей владельцу необходимо выполнить быструю замену. От этого зависит безопасность автомобиля в целом.

Особенности установки

Замена задних тормозных колодок Daewoo Gentra осуществляется на подъемнике. Для выполнения работ необходимо снять оба колеса. Процедура замены проводится только на двух колесах сразу. Монтаж новых колодок на одно колесо приводит к неравномерному износу как их самих, так и тормозных дисков. Кроме того, тормозная система начинает работать неравномерно, результатом чего может стать ее выход из строя.

Длительность установки в среднем составляет один час. Параллельно мы проводим диагностику других элементов. После завершения процедуры выполняется проверка качества работы в различных режимах – обычном и экстренном.

Компания DDCAR устанавливает только оригинальные тормозные колодки на автомобили Daewoo Gentra. На работы распространяется официальная гарантия. Если у вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием дадут индивидуальную консультацию в удобное для вас время.

Ремонт Daewoo Gentra

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Daewoo Gentra

Диагностика Daewoo Gentra

Ремонт двигателя Daewoo Gentra

Ремонт подвески Daewoo Gentra

Ремонт сцепления Daewoo Gentra

Замена ГРМ Daewoo Gentra

Ремонт генератора Daewoo Gentra

Ремонт ГУР Daewoo Gentra

Ремонт КПП Daewoo Gentra

Ремонт стартера Daewoo Gentra

Ремонт тормозной системы Daewoo Gentra

Ремонт ходовой Daewoo Gentra

Электрика Daewoo Gentra

Прочее Daewoo Gentra

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Daewoo Gentra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Daewoo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних колодок Daewoo Gentra

Замена задних колодок Daewoo Gentra, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Дэу Джентра: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Daewoo Gentra.

Многие считают, что замена задних тормозных колодок Daewoo Gentra (Дэу Джентра) требуется при заметном снижении эффективности задних тормозов. Реально ждать этого небезопасно. Если уж у Вас не имеется достаточного практического опыта, надлежит проходить регулярный осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в стоимости ремонта подвески составляет незначительную часть, позволяет избежать серьезных поломок, уменьшить расходы на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Меняем задние тормозные колодки на Дэу Нексия

Основная сложность в диагностике состояния барабанных тормозов в том, что колодки видно только тогда, когда снимаешь тормозной барабан. Но чаще всего в самый неподходящий момент от колодки обрывается накладка и тогда колесо наглухо клинит. Хорошо, если не на высокой скорости. Практически все современные цивилизованные автозаводы отказались от барабанного тормоза в принципе. Но, к сожалению, на Дэу Нексия задние колеса тормозят благодаря именно такому пережитку прошлого, как барабанные тормоза.

Замена колодок и барабанов самостоятельно.

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке. Тормозные колодки на Нексии

такие же, как и на
Ланосе,
и на многих моделях
Опеля
. Я для установки выбрал колодки WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне доволен результатом. Это не реклама, поверьте. Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется. Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа.

И еще потребуется штангенциркуль и напильник.

Подставьте под передние колеса упоры с обеих сторон и включите 1 передачу, опустите рычаг стояночного тормоза

. Ослабьте крепление колесных болтов задних колес и установите заднюю часть автомобиля на надежные подставки. Лучше сразу с обеих сторон (придется еще регулировать стояночный тормоз).

Работать на домкрате категорически запрещается.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, возможно, потребуется немного отобрать (например, с помощью шприца), так как при сжатии поршней рабочих цилиндров уровень заметно поднимется.



Контролируем уровень тормозной жидкости

Снятие тормозного барабана.

Снимаем колесо и отворачиваем винт крепления барабана.



Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную.

Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку. При сильном износе барабана, если снятию мешают колодки, нужно будет отпустить натяжение тросов «ручника» и через отверстие в опорном диске (с обратной стороны, закрывается резиновой пробкой) отверткой отодвинуть разжимной рычаг стояночного тормоза. Но это как крайний вариант, бывает редко. В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях.



Контроль геометрических размеров барабана.

Если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами (с обеих сторон одновременно).

Теперь переходим к осмотру тормозного механизма (для наглядности схема). Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.д. В конкретном примере (пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр (подтекание, целостность резиновых чехлов)).



Схема тормозного механизма.

Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки (придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем), после этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром.



Смазка опорных точек

Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты.



Ремкомплект

В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза. И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы

А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза зубцы на регулировочной гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны.



А зубцы в другую сторону

Гайка на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу следует смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать.



Смазка резьбы распорной план

Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexa67068rus с drive2 об установке на колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы.

Установка шайбы на колодку

При отсутствии этой шайбы двуплечий рычаг может попадать между колодкой и распорной планкой, результате чего автоматическая регулировка работать не будет. С новыми колодками эти шайбы не поставляются и в ремкомплекты с пружинами тоже не прикладываются. Приобретать их приходится отдельно, номер детали по каталогу 94525222.

Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки.

Механизм с шайбой сборка

Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.



Механизм подведения в собранном виде.

Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос

Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Допустимы легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.





Когда менять тормозные колодки задних тормозов


На фото виден износ задних колодок.

Ещё одна сложность в том, что ни один производитель толком не может сказать периодичность замены задних колодок барабанных тормозов, поскольку зависит она от слишком многих факторов:

  1. Качества фрикционной накладки.
  2. Степени износа тормозного барабана.
  3. Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма.
  4. Исправности тормозного цилиндра.
  5. Стиля вождения и условий эксплуатации.

Ресурс

Бывают случаи, когда задние колодки ходят по 80-100 тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Как повезёт. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно. Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.





Как заменить диски на заднем мосте Нексии: пошаговая инструкция для новичков


Установка нового комплекта тормозных дисков на заднем мосте ДЭУ Нексии осуществляется аналогичным образом, однако имеет пару особенностей в силу отличия конструкции колесной базы. Для замены дисков потребуется также до часа свободного времени и наличие под рукой набора гаечных ключей и накидных головок, домкрата, шлицевой отвертки или малого ломика для бортирования колеса и баллонного ключа. Процедура замены осуществляется следующим образом:

  • Сначала требуется припарковать автомобиль на ровной площадке, после чего передвинуть селектор коробки в положение первой или задней передачи;
  • Далее в салоне под задними сидениями требуется найти небольшой люк, который откроет доступ к системе тросов ручного тормоза. На каждом силовом элементе требуется по максимуму ослабить натяжение;
  • Теперь приподнимаем заднюю часть транспортного средства и снимаем колесо. После разбираем тормозной механизм, отвинчиваем корпус и достаем тормозные колодки, предварительно отсоединив от верхней крючок, примыкающий к тросу от ручника. Теперь откроется доступ к тормозному диску, который также извлекаем, выкрутив все фиксирующие крепления;
  • Новый диск протираем спиртом и ставим на место, после чего устанавливаем новый комплект тормозных колодок. В завершение процедуры ставим колесо на место и повторяем аналогичные операции со второй стороной автомобиля.

В противном случае на не притертой поверхности тормозного диска может образоваться абразивная выемка, существенно снижающая эксплуатационный ресурс детали. Правильно проведенная обкатка позволит продлить жизнь как тормозному механизму, так и другим системам автомобиля, а также обеспечит максимальную безопасность во время движения водителю и пассажирам в салоне.



Выбор колодок

Старый суппорт «H» типа комплектовался тормозными колодками с артикулом — 96101972S. Для нового суппорта «С» типа подходят колодки с другими размерами и артикулом — 96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом — 96281937.


Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».

Размеры передних и задних тормозных колодок

Cуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.


Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708

Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937

Размеры задних барабанных колодок Нексии:

  • диаметр 200 мм;
  • ширина 46 мм.

Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия

Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.

Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
  • Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
  • Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
  • NiBK PN-0234 — цена 440 руб.

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
  • Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
  • TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
  • Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
  • Fenox BP43006 — цена 490 руб.
  • PMC PKC-006 — цена 600 руб.

Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :

  • Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
  • Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
  • Fenox BP43003 — цена 550 руб.
  • NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
  • PMC PKC-003 — цена 500 руб.

Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия

  • Оригинальные колодки NP1441/96226110 — цена 1300 руб.
  • Sangsin SA 055 — цена 890 руб.
  • Fenox BP53023 — цена 690 руб.
  • NiBK FN-11622 — цена 980 руб

Дисковая система торможения

Тормозной диск, колодки и суппорт – вместе составляют дисковую систему. Над вращающимся диском закреплен передний суппорт, имеющий и специальные пазы для сцепления с рабочими цилиндрами привода. Колодки при помощи пружин плотно прижаты к его корпусу. Играя роль «гидравлических тисков», он обеспечивает безопасность всех участников движения: и пассажиров автомобиля и пешеходов, являясь основным элементом системы торможения.

Далеко не каждый автолюбитель разбирается в принципе работы тормоза с точки зрения физики

Но каждому важно обеспечить их бесперебойную работу. Для этого надо вовремя выявить неисправность и осуществить ремонт

На Daewoo Nexia иногда приходится менять штатные передние суппорта. Причин может быть несколько: изнашивается внешняя колодка, уплотнители цилиндра пропускают масло, направляющие ржавеют от избытка влаги и грязи. Поэтому при неисправности одного из элементов будет разумно заменить и остальные, приобретя ремкомплект тормозной системы. Для данной модели Daewoo отлично подойдет комплект, предназначенный для ремонта Lanos. В сборе такого ремкомплекта имеются направляющие пальцы, уплотнители, скобы.

Преимущества смены очевидны:

  1. Увеличится пробег тормозных колодок (вместо 15 000км – 50 000)
  2. Возрастает эффективность торможения на 30%



Дисковая тормозная система Daewoo Nexia

Читайте также: