Паджеро 2 замена тормозного диска

Обновлено: 02.05.2024

Mitsubishi Pajero Рыбалкомобиль › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков

Всем привет. Решил провести большое ТО паджерику и начал его с замены передних тормозных дисков с колодками. У меня, как уже ранее писал, довольно редкий П2 с однопоршневыми передними тормозами, потому многие артикулы представленных запчастей не совпадут с Вашими двухпоршневыми. Будьте внимательны. По передним тормозам уже давно накопилось много проблем: диски сильно попилены, хотя износ не большой, правый суппорт заклинил, пищал и грелся, колодки справа стерлись в ноль. Да и требовалась регулировка зазора передних подшипников, ступицы слегка побалтывались.

Заказал себе вот такие диски

И вот такие колодки

Для начала нужно снять колесо, открутить крышку хаба(у меня механические) Далее, сунув отвертку в диск, как на фото, открутить сам хаб

. Потребуется снять суппорт вместе со скобой и колодками. На левой стороне колодки ещё нормальные

чего не скажешь о правой. Суппорт подвешиваем на проволоку

При снятии суппорта обнаружился неприятный момент

Сейчас заказал полные ремкомплекты на оба суппорта, а также поршни и направляйки из нержавейки. По переборке суппортов будет отдельная запись. Далее откручиваем два винтика контршайбы и вынимаем её. Специнструментом откручиваем гайку регулировки зазора подшипников

Снимаем ступицу с диском.

Двумя воротками с тоцевыми головками на 14 откручиваем болты крепления диска

и имеем секас по разделению диска и ступицы

. Сборка в обратном порядке. Если натрясли грязи в ступицу потребуется промывка подшипников и, желательно, замена заднего сальника ступицы MB526395.

направляйки тормозов временно промыл и смазал литолом, суппорт ходит нормально

После замены дисков и колодок педаль тормоза стала твердой, как никогда, но тормоза все-равно хреновенькие. С чем связано, уже не знаю, давно забил на это.
А далее замена масла с фильтрами, ремня ГРМ и балансиров с помпой, и переборка передних суппортов. Спасибо за внимание.

Замена передних тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Возможно понадобится проникающая смазка типа WD-40, чтобы отстыковать тормозной диск от ступицы.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.


Сперва снимаем колесо.



Откручиваем верхние и нижние направляющие.


Далее откручиваем два болта что держат тормозные скобы. Снимаем колодки и отводим супорт в сторону.


Убираем 2 фиксирующих стопора со шлицов привода.


Откручиваем шесть болтов по периметру.


Откручиваем 2 болтика.


Извлекаем регулировочное кольцо подшипника ступицы.


Вооружаемся вот таким вот спец. инструментом.


При помощи него извлекаем ступичный подшипник.


Далее демонтируем тормозной диск вместе со ступицей. Откручиваем шесть гаек, разъединяем диск от ступицы и производим замену на новый тормозной диск.Далее производим сборку в обратной последовательности.

Паджеро 2 замена тормозного диска

Татарин » 11 сен 2016, 02:02

Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.

Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:

Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.

Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде - всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить "Цинкарь".

Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!

Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках.

После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.

Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:

Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.

Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе "очистителем тормозов и деталей"(фото очистителя вверху)

Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.

Вставил пыльники в скобу.

Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно. Иначе суппорт не будет ходить в направляющих.

Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.

Собранный суппорт. Готов к установке!

Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.

Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски

Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!

Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи.

Паджеро 2 замена тормозного диска




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро спорт

Описание работ по замене задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport (ремонт тормозов Митсубиши Паджеро Спорт)

001

Устанавливаем и поднимаем автомобиль на подъёмнике, отворачиваем колёсные гайки на задней оси и снимаем задние колёса с автомобиля.

002

Медленно вращая ступицу колеса, сжатым воздухом продуваем внутреннюю полость тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport. Не забываем очистить от тормозной пыли и сами тормозные механизмы. Необходимо помнить, что очистка тормозных механизмов должна быть произведена до их разборки, чтобы исключить попадания пыли вовнутрь.
003

Завершив очистку, снимаем верхние внутреннюю и наружную фиксирующие пружины, выведя их из-за верхнего тормозного пальца шлицевой отверткой. После это вынимаем нижние фиксаторы из своих пазов и удаляем пружины из тормозного механизма. Осматриваем их на целостность.
004

Поддеваем шлицевой отверткой верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и выводим их из пазов. Таким образом, пружина должна остаться удерживаться лишь нижним тормозным пальцем, как видно на фото. При поломке любой из трёх пружин её необходимо заменить. Ведь они заботятся о тишине работы тормозных механизмов.
005

Захватив шляпку тормозного пальца, вытягиваем их из пазов. С данным автомобилем возникли затруднения с верхним пальцем правого колеса. Из-за нерегулярной профилактики он закис и потребовал времени, смазки и сноровки, чтобы быть извлеченным.
006

После извлечения нижнего направляющего пальца удаляем нижнюю тормозную пружинку, которую он удерживал и вынимаем старые тормозные колодки. При этом отводя шлицевой отверткой в нужную сторону тормозной суппорт. Перед установкой новых колодок необходимо внимательно осмотреть пыльники тормозных поршней на герметичность и целостность. Теперь всё готово для установки новых колодок.
007

На фото детали заднего тормозного супорта Mitsubishi Pajero Sport: три фиксирующие тормозные пружины, две тормозные колодки, два направляющих пальца.
008

Устанавливаем тормозные колодки Advics SN298P (цена 1800 рублей), обладающие оптимальным соотношением цена-качество. На ваш выбор у нас представлены и другие производители тормозных колодок оригинал Mitsubishi по цене 3500 рублей).
009

Направляющие тормозные пальцы Митсубиши Паджеро Спорт (впрочем, как и других автомобилей) требуют профилактики не только при замене тормозных колодок или дисков! Рекомендуем проводить операцию: смазка тормозных пальцев специальной смазкой хотя бы раз в год, например при «переобувке» резины весной. Такая профилактика не только продлит жизнь направляющим, но и убережёт Ваш кошелек от расстройства, вызванного необходимостью полной замены тормозного механизма из-за того, что палец прикипел намертво, и извлечь его стало невозможным.
Устанавливаем на место новые тормозные колодки. Необходимо помнить, что скоба-пищалка (датчик износа) должна находиться на внутренней тормозной колодке. Не перепутайте!
010

Далее, очистив и смазав специальной смазкой устанавливаем на место тормозные пальцы, надевая нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец, при его установке.
011

Устанавливаем левую и правую верхние фиксирующие пружинки. Сборка завершена. Остаётся лишь установить колёса.
012

Напоминаем, несколько первых торможений, после замены колодок, необходимо производить осторожно, потому что тормозная динамика может отличаться от той, к которой Вы привыкли. Не забывайте: внимательное отношение к тормозной системы может спасти Вам жизнь. Проводите обслуживание и профилактику тормозной системы вовремя.

Замены задних колодок на Мицубиси Паджеро Спорт 2 стоимость 950руб.

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Паджеро 2 замена тормозного диска

Голосование
Форумы
Тормозные диски.

. совместно с заменой суппортов. )

скажите, кто сам диски, и колодки передние менял - много ли геморою? есть какие особенности?

Датчик АВS не нужно трогать.

Передние диски Japan Parts DI-507 в первые 3 месяца сразу же источились на 2 мм, колодки Metelli 22-0397-0. Диски проходили ровно год, Колодки поменял сразу же как увидел неприличное скорое стачивание новых дисков, поставил старые, сейчас начало бить руль при торможении с 140 до 100 км/ч. читаю и хочется что то другое поставить

Установил передние колодки Trw/Lucas GDB-3270 и передние тормозные диски Trw/Lucas DF7276,
спасибо за совет.

поправка от 18.02.15 - колодки Trw/Lucas GDB-3270 оказались тверыми и ужасно скрипучими, однозначно - на свалку!
Очень понравились колодки AN486K Akebono, теперь только этого производителя ставлю и всем советую. Неплохо до сих пор ходят с дисками Trw/Lucas DF7276.

Доброго времени суток. Полез посмотреть и провести ТО направляющих суппортов, обнаружил серьёзно заклинившую нижнюю направляющую (пока не реанимировал) и соответственно неравномерно, почти в ноль изношенную внутреннею колодку, сильно сточенный тормозной диск с внутренней стороны, износ не мерил, но явно больше 2 мм- с внутренней стороны. Думаю заменить диск, хотелось бы только этот, т.к. с противоположной стороны очень даже живой.
1-ый вопрос: Можно ли менять тормозной диск с одной стороны?
2-ой вопрос: При выборе диска заметил существенную разницу в весе новых дисков, по разным производителям разница доходит до 700 гр. на диск при одинаковых размерах, к чему бы это, стоит ли ставить более лёгкие диски?
3-ий вопрос: Мода не поменялась, диски TRW, колодки NiBK?

1. да, можно, но не рекомендуют, торможение может стать размым, а это сам понимаешь к чему может привезти
можешь поставить и поездить чуток, протестировать не гоняя
2. это бизнес, экономят производители, сам вес особо не влияет, главное насколько они будут хорошо тормозить и не перегреваться и не покоробятся ли при резком остывании в луже
3. трв диски это практически беспроигрышный вариант, но подделывают их много, поэтому бери оригинал, и отказывайся если пришлют подозрительные
из колодок рекомендую керамику, тормозят зачетно, не пылят, не скрипят, мне понравились
пока только сзади, на перед тоже поставлю, когда старые докатаю, есть и Akebono и Brembo, я брал Raybestos PGD383C задние за 1100р
они бывают трех категорий , ширпотребовские, из лучше не брать
профешинал, и премиум
естественно премийм лучше, но сильно дороже, я взял профешинал
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Как поменять тормозные диски передние на митсубиси паджеро

Владельцы автомобилей Mitsubishi знают, что они хороши собой как снаружи, так и внутри, производители постарались на славу. Отличительной чертой этих машин является их надежность, да это и понятно ведь производят Mitsubishi в Японии. А это говорит о качестве и надежности.

Однако каждый автовладелец знает, что за машиной необходимо следить, несмотря на ее надежность. Периодически производить профилактический осмотр и в случае обнаружения проблем, сразу их устранять. Тогда она прослужит вам много лет. Сейчас мы коснемся темы замены тормозных дисков на Митсубиси.

Тормозные диски и их функция в автомобиле

Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi

Если элементы тормозной системы не в порядке, на приборной доске загорится индикатор, сигнализирующий о проблеме. Появление любого скрипа в результате торможения должно вас насторожить. Кроме того, если вам для того чтобы затормозить приходится применять больше усилий при нажатии на педаль, и при этом вы видите что тормозной путь увеличился, это тоже признак того что тормозные диски требуют замены. В любом случае необходимо осмотреть рассматриваемую деталь на предмет износа, скорее всего толщина рабочей поверхности диска ниже допустимой.

В каком случае тормозные диски требуют замены


Если вы заметили трещины и сколы на покрытии диска, или еще хуже, в случае если он лопнул или на нем появился выступающий бортик снаружи по краю диска, это говорит о необходимости незамедлительной замены.

Причем, сделать это можно самостоятельно.

Меняем тормозные диски Mitsubishi своими руками

Покупаем необходимые запчасти и приготавливаем инструменты. В данном случае понадобятся разводные ключи и плоская отвертка.

  • Поднимаем авто домкратом и для подстраховки подкладываем страховку.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из пазов.
  • С изношенных деталей снимаем пластины и крепим их на новые колодки, предварительно хорошенько очистив пластины.
  • Производим очистку держащих скоб и резинового пыльника.
  • Смазав скобы и направляющие, все ставим по своим местам.
  • Производим установку новых тормозных колодок.
  • Снимаем диск и устанавливаем новый (делается это легко, просто нужно надеть его на пальцы ступицы).
  • Поршень чуть-чуть вдавливаем обратно для того, чтобы он хорошо вошел в суппорт.
  • После установки суппорта с колодками на диск садимся в ваш Mitsubishi и делаем несколько нажатий на тормоз до тех пор, пока педаль не станет твердой. Запускаем двигатель и жмем на педаль еще, чтобы цилиндры вышли из суппортов и вошли в рабочее состояние, прижав колодки к новым дискам.
  • Затем собираем всё в обратном порядке.

Таким образом меняются тормозные диски в автомобилях марки Митсубиси. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.

Видео по замене тормозных дисков

Предлагаем посмотреть еще видео по замене тормозных колодок. Автомобиль на видео не является маркой Митсубиси, однако процесс замены аналогичен на всех японских авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Возможно понадобится проникающая смазка типа WD-40, чтобы отстыковать тормозной диск от ступицы.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Сперва снимаем колесо.

Откручиваем верхние и нижние направляющие.

Далее откручиваем два болта что держат тормозные скобы. Снимаем колодки и отводим супорт в сторону.

Убираем 2 фиксирующих стопора со шлицов привода.


Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Работы выполняемые при замене тормозных дисков:

Тормозная система вашего автомобиля работает в тяжелейших условиях. Постоянные перегревы тормозных механизмов, воздействие воды и уличной грязи, а в зимний период еще добавляется погубный эффект от риагентов. – все это неблагоприятным образом сказывается на деталях тормозной системы и в дальнейшем может повлиять на вашу безопасность при эксплуатации автомобиля.

Большие внедорожники и ,в частности наш пациент, Митсубиси Паджеро 4 имеют большую массу и тормоза на данном автомобиле испытывают дополнительную нагрузку при эксплуатации. Далее мы посмотрим с вами как происходит замена передних тормозных дисков на Паджеро IV, а также поговорим о причинах повышенного износа тормозных дисков внедорожников Митсубиси.

Начнем с рассмотрения состояния тормозных дисков и суппортов Паджеро 4, которы приехал в наш техцентр для того, чтобы привести тормозные механизмы в порядок.

  • Естестственно для осмотра тормозов, сначала сняли передние колеса, открутили скобу и извлекли тормозной диск. Все было бы просто, но порой при «укатывании» тормозных дисков до плачевного состояния они прикипают к ступице и извлечь их не так уж и просто.

  • Спустя 20 минут усердных операций диск был снят по частям . Греть тормозные диски и ступицу Паджеро 4 нельзя – при этом есть возможность повредить подшипник ступицы. Вариант 1 – залить плоскость ступицы WD-40, подождать и методичными несильными ударами по контуру снять диск (сильно бить по тормозному диску тоже нельзя – опять же пострадает подшипник). Наши диски естественно на выброс.

  • Приступаем к осмотру суппортов. Один из суппортов имеет повреждения пыльника. Через некоторое время он потечет и начнет падать эффективность торможения, вплоть до полного отказа тормозной системы Паджеро 4. Поршни суппорта ходят нормально и не подклинивают, в данном случае будем перебирать и производить замену пыльников тормозного суппорта Паджеро 4!

  • Снятый с машины суппорт фиксируется, под давлением сжатого воздуха извлекаются поршни. Далее берется ремкомплект тормозного суппорта для Паджеро IV и мы заменяем все сальники и пыльники.

  • Готово, суппорт перебран. Припереборке тормозного суппорта важно использовать оригинальную смазку из ремкомплекта (ею намазываются поршни при сборке). Также использование острых инструментов при сборке запрещено – одно неловкое движение руки и вы можете повредить новый пыльник.

  • Снятую скобу также необходимо очистить перед установкой на наш автомобиль. Обратить внимание стоит на посадочные места колодок и отверстия направляющих. Эти места стоит тчательно промыть очистителем и удалить все загрязнения.

  • Хозяин Паджеро 4 выбрал колодки и тормозные диски фирмы ATE. Эти компоненты тормозной системы являются далеко не дешевыми, но изготовлены качественно. Тормозные диски ATE имеют цинковое напыление, которые хотя бы на некоторое время защищает тормозной диск от коррозии. Колодки ATE пользуются популярностью за счет своей стойкости к перегреву. На Паджеро 4 существуют и более бюджетные тормозные колодки и диски, но при этом качество торможения ничуть не хуже немецкого бренда.

  • Направляющие тормозного суппорта нашего Паджеро оставим старые, но при этом произведем процедуру очистки. Для лучшего эффекта процедуру лучше производить мелкой шкуркой, наполировывая поверхность (Шкурка зернистости 1500 или 3000)

  • Перед сборкой суппорта важно смазать направляющие тормозного суппорта. (На рынке лучшими смазками для суппорта считаются оригинальная смазка для суппортов Митсубиси и cмазка направляющих суппортов Toyota). Мы использовали смазку из ремкомплекта суппорта для Митсубиси.

  • Выходим на финишную прямую: устанавлеваем тормозной диск и скобу. На этом этапе можно вставить направляющие суппорта Паджеро 4 (Резинки направляющих также берем из ремкомплекта)

  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Желательно ставить антискрипные пластины тормозного суппорта (У нас они были сняты со старых колодок. Естественно перед установкой они были очищены).

  • Устанавливаем тормозной суппорт нашего Паджеро 4, закручиваем все болты, проверяем все ли элементы тормозной системы на своем месте.

  • Завершающим этапом замены тормозных дисков на Паджеро будет прокачка тормозной системы. (Так как мы перебирали суппорт необходимо выгнать воздух из тормозного контура)

Замена передних тормозных дисков на Pajero Sport II.

Не пользуйтесь медной смазкой там, где есть сталь и алюминий. Привалочная поверхность колесных дисков окисляется (потом из-за окислов нарушиться плоскость колеса и торм. диска и появится биение на руле). Пользуйтесь либо спреем алюминиевым, либо смазкой вообще без металлов например ATE Plastilube или bosch superfit.

В очередной раз, спасибо за полезное видео. Так же поменял диски с колодками,и еще задании(пришло время).А то уже на скорости, при торможении,шла вибрация на руль!

I like your channel. It gives a look at quality tool brands globally. I recently learned about Vessel. We lost are Sears stores with USA made Craftsman not long ago so I'm looking at options for a non professional, even E-bay used going Snap On all the time is out of my price range. That antiseize spray looks like it works good for a thin even coat, we don't need that where I live it's a mild summer year round. The best product for me is CRC disc brake quiet 05016 on the back of the pads.

Thank you for watching my channel and giving your own opinion.

Вопрос конечно не по теме у вас стоит дополнительный радиатор на АКПП? И принципиально ли это.

Значит за 7 лет перегрева АКПП не было?

не стоит, машине 7 лет, смысла ставить туже нет, продавать надо

Хочу сказать большое спасибо автору этого видео за все его труды! Спасибо Вам! Благодаря таким четким советам обучился обслуживать свою машину, понял что страшного ничего и нет. Понял что эстакада для многих моментов и не обязательна с нашим авто )). По суппортам, также после раз заклинившего суппорта заменил все на нержавейку из Нержашоп. Они мне прислали все в Н.Новгород, все ок. Только что прошел год, текущий пробег 170 т.км., поменял сегодня передние диски и смазал суппорта, все практически в идеальном состоянии, все двигается! На днях обслужу и задние. Из смазки в прошлом году использовал красную из ремкомплекта для поршня, TRW для направляющих, ликви моли пасту сине-зеленую на антискрипные пластины, в этом году вместо нее на пластины попробовал мс1600. В поршни подложил красной немного. Направляем отмыл и снова TRW.
Также делюсь - чтобы не убивать соседей по дому долбежкой по дискам успешно применил совет по ссылке ниже. Рекомендую его! Купил два болта м12 и две гайки, длиной 7 см, 6 тоже хватит. Главное без фанатизма!! - завернули оба болта внатяг - 2-3 оборота каждый, не больше!, постучали по торцу диска, ослабили гайки, провернули диск, повторили. Снял каждый минут за 5! Стука было раза всего то по 3-5 тяжёлым молотком. Правда старушенция с 1 этажа мне и за это плешь всю проела, но это рабочие моменты )). Ссылка - thexvid.com/video/KDNxyGwIVaY/видео.html

Я когда новые передние нибк (у них ещё сетка на диске перекрёстная остаётся после фрезеровки с завода) диски и колодки поставил, тормозило просто бомба, за 20 к диск подносился слабо (ступеньки почти нет) а колодки наполовину кончились.

@
arshambo Сорри за оффтоп. Подскажите, что у вас за задний силовой бампер и где такой можно посмотреть. Спасибо.

Замена тормозных дисков и подшипники ступицы Pajero 2

Добрый день! А диски брали какой фирмы? И как себя показали за это время?

Имя Фамилия

А говорят шпильки не надо смазывать

Stihomania /Стихомания
Bera Shilina

Мог бы рассказать как затягивать гайку, какое усилие

Виктор Семенов

что открутил, где открутил, хрен его знает. Берешь снимать так свет купи и последовательность покажи! Не знаю, что кручу, что винчу! Ага и советчик великий - колодки "масума" предлагает! ХЛАМ ВИДЕО

travel_vdk_

у вас случайно нет видео замены ступичных подшипников на кирпиче?

Влад Янышев

Если кому пригодится!
Если на гранате стопорное кольцо по какой либо причине не держится(слетает при уходе рычага вниз) можно просверлить отверстие и шплинтовать электродом 3-4мм сам езжу так потому что конавка слизана а сама граната в идеале!

Андрей Герман

Вообще видно познавательное особенно для новичков. Но смотреть в черный экран я задолбался

Паджеровод

Просмотрел эти 22 минуты. не увидел самого интересного - как подшипники затягивал? Замену шпильки тож не показал, про специальную синтетическую смазку для суппортов тоже ни слова. народ же литолом помажет в лучшем случае

Сергей S

Привет. Вот такая же фигня с суппортом как у тебя. Старый передний правый сильно клинил, один поршенек плохо работал, мазал, чистил замучался с ним, хватало на пару недель езды, вобщем не помогло. Купил новый суппорт с магазина, поставил, стало чуть лучше, но прихваты остались 😢. В чем причина понять не могу. Может есть какие-то мысли по этому поводу? Буду признателен за ответ. Суппорт новый, направляющие болты новые. 🤷

Дмитрий Алексеев

НОРМАЛЬНЫЕ ДИСКИ --- НАХЕР ИХ МЕНЯТЬ

Сергей Сергей

Даник приветствую, подскажи пожалуйста ,взял Паджеро,нету щитка тормозного диска, сзади слева,от чего подойдёт,родной ставить гемор.

Samat Aljanov
Samat Aljanov

Про сальник никто бы даже несказал

dmitriu1

Я резинки с нижних направляющих удалил из за них подклинивало,сами направляйки тойотовской оранжевой жижой из тюбика намазал специальной

Читайте также: