Переделка правого руля на левый на субару

Обновлено: 12.05.2024

Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

razb22

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Что такое «переделка руля»

Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева. Для этого машину приходится перебирать почти полностью.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

  • Торпеда.
  • Рулевая рейка.
  • Рулевая колонка.
  • Педальный узел.
  • Рычаг автомата.
  • Печка и кондиционер.
  • Приборная панель.

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

Перестановка руля

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

  1. Комплектация автомобиля, выпущенного для внутреннего японского рынка значительно превосходит европейские налоги.
  2. Сумма затрат на работу и приобретение запчастей компенсируется разницей цен между японской и европейской сборками модели.
  3. Приобрели эксклюзивный вариант автомобиля, единственный минус которого — правый руль, и ни за что не сможете переучиться.
  4. Автомобиль новый, большой, дорогой и приобретен с елью не менять его на что-то другое ближайшие 10-15 лет.

Процесс перестановки руля

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

  • Японские до $6000-8000.
  • Японские более $10 000.
  • Американские более $10 000.

Японские автомобили стоимостью $6000—8000. Если покупатель может потратить больше, он скорее всего предпочтет выбрать вариант с левым рулем, поэтому здесь представлены наиболее дешевые машины с двигателем объемом 2 л, например, Toyota Corolla 1. Работа по переносу ряля на таком автомобиле обойдется примерно в $1700-2000. Можно сэкономить, не переделывая часть элементов: подрулевые переключатели, рукоятку АКП, замок капота.

На запчасти придется выложить еще $1200-2500. Часть комплектующих окажется подержанной — так дешевле. Если брать все новое и оригинальное, то сама рулевая рейка стоит $1200, что в разы увеличивает итоговую сумму ремонта. При таком подходе переброска руяли обойдется уже не в $1200, а в $3000-4500, что равно половине цены всей машины и экономичекси невыгодно для авто такого возраста.

Разбор машины

Американские внедорожники и автомобили представительского класса с правым рулем дороже $10 000 — самое выгодное вложение денег. Работа по переносу рулевой колонки и остальных комплектующих стоит также ($1700—2000), а сам автомобиль гораздо респектабельнее. Запчасти для таких машин довольно легко, так как они весьма распространены в США. К тому же в очень популярной в России модели Land Cruiser 100 нет необходимости в переделке моторного щита, что снижает стоимость ремонта и сроки работ.

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.

Переделка руля

Казалось бы, всё просто. Берём первоклассную японскую машину, ставим руль налево и. получаем идеальный автомобиль?

Нет. Гроб на колёсиках производства дяди Васи - вот что вы получите вместо самого надежного автомобиля в мире.

1. Для проведения операции по "смене ориентации", нужны, во-первых, детали от леворульного аналога вашей машины. Думаете, дело только в "торпеде"? Если бы. Всё подкапотное пространство у японской машины так же зеркально, как и салон. Готовы к таким переделкам?

2. Если ваша модель выпускалась только для внутреннего рынка Японии - лучше сразу забыть об этой идее. Переставка руля невозможна в принципе. Если вам, конечно, не всё равно, от какой модели "Запорожца" будет поставлена приборная панель и как далеко вы с ней уедете.

3. Хватит ли денег? Огромная по масштабам операция переноса рулевого механизма очень дорогостояща и экономически оправдана разве что для машин высшего класса и джипов. Гораздо дешевле затонировать стекла, и никто не увидит, какой у вас руль. Хотя чего тут стесняться?

4. Да, если перестановкой руля вы хотите избежать недоуменных взглядов и усмешек - не получится.
Многие люди прекрасно разбираются в моделях и внешнем виде японских машин, и на леворульной Toyota Corona вы будете выглядеть в высшей степени нелепо.

5. Самая серьезная причина - доверяя свой автомобиль человеку, который возьмется переставить на ней рулевое управление, помните - в процессе работы будут затронуты системы, жизненно важные не только для автомобиля, но и для вас. Например, тормоза. Неизвестно, как "перекроенная" крест-накрест машина поведет себя на дороге. Так стоит ли рисковать ради сомнительного удобства?

Подведем итог. Как говорят многие автолюбители, зачем портить хорошую машину? Если вам нужен именно руль слева, купите "Ладу" и наслаждайтесь "по полной программе".

Можно ли переставить руль налево?

Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с Дорожной Полицией быть не должно.

Услуги по перестановке руля предоставляются но в исключительных случаях. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и 7000 у.е.)

Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1998 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее.

Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.

Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:

хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;
все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;
испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;
имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась.

автоалматы.народ.ру - насколько свежа информация не знаю, но примерно так и есть..

Отзывы владельцев перекинутых рулей

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Facepalm

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Facepalm
  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Перекидка руля (справа налево) проводка

Работа шла бодро и динамично, пока не подошла до проводки. Больше всего времени ушло именно на нее. В принципе, все легко и логично, но очень нудно.
Читал на на сайте Бегемотика…и его перекидку. О том что там проводка перекидывается "на раз" … не знаю…мы с другом крутили ее туда-сюда целую неделю — ну никак. Примерно 1/4 проводки, удлинять пришлось. Много раз писал бегемотику, просил подсказки — тишина, ни одного ответа. Была у меня проводка от леворульного атмосферного форика…она и явилась донором проводки. Все провода с завода, были соединены посредством обжимных муфт. Мы пошли тем же путем и использовали медные тормозные трубки в качестве муфт+термо кембрики.
Фоток мало

…как-то не до них было.
Взяли большой щит и разложили на нем проводку. Далее расплели жгуты. Правую часть…самую массивную…там где разъемы к рулю, к мозгам, к реле бензо насоса, к водительской двери и т.д…взяли и завернули в левую сторону. Перегиб получился даже не по средине, а ближе к левой части. Удлинить пришлось: проводку от левой двери к правой (большой белый квадратный разъем), два разъема которые приходят к правой средней стойке снизу (два длинных разъем, белый и черный), провода которые уходят в правое крыло…они возле моторчика печки соединяются разъемами, провода к моторчику и корпусу испарителя(сервопривод от корпуса японского климата нужно переставить на леворульный климат). Проводка потолочного освещения (та что на передней правой стойке) тоже удлинил…хотя можно его вытащить из потолка и переложить на левую сторону. Я попробовал…оно там все приклеено …не захотел отрывать. Пришлось удлинить проводку к дворникам. Вроде и все. Может что-то забыл. В процессе все становиться понятно, что нужно удлинять а чего нет. Еще не маловажный нюанс…перед тем как резать, четко нужно определиться с длиной провода, а то получиться что вроде бы хватит, а смотали обратно в жгут и положили по кузову, а его уже и не хватает. И чтобы не запутаться, резалось и удлинялось по одному проводу. В некоторых розеточках, к примеру, 5 проводов достаточной длины, а 5 нужно удлинить. Розетка распиновывалась и удлинялись только нужные провода. Еще проводку дверей поменять нужно — правую на левую.там все ровно.

Переделка правого руля на левый на субару

Хочу обсудить вопрос переделки правого (японского) руля на левый (европейский)

Знаю что такое делают но хочу прояснить следующие вопросы:

1. На сколько это сложно

5. Есть ли в Нске спецы (прежде всего инетесуют машины Террано и Паджеро)

Цитата
Если речь про Терраны и Паджеры и так критичен левый руль, то надо сразу и покупать такой.
Цитата
Согласен, но европецы во-первых дороже,
Цитата
во вторых в Сибири Терранов и Паджеров леворуких выбор очень маленький.
Цитата
в таком случае проще и дешевле за покупкой съездить на ту сторону Урала.

На ту сторону Урала это куда?

Я вот думал про Москву, там дофига их, но уж сильно далеко.

кароче, кому надо - тот найдёт. небыстро, конечно, но это и не те машины, которые покупают за 1 день на барахолке

Цитата
Почему-то пропустили вопросы.
Цитата
А вот ответы:
4. от 5 кБаксов
Цитата
Почему-то пропустили вопросы.
Цитата
А вот ответы:
4. от 5 кБаксов

Если речь о сумме 5000$ и более то действительно никакого смысла нет.

А по отношению к_каким_конкретно_машинам, Grom, эти вопросы имеют смысл?

Если делать нормально, то есть реальную леворукю машину, то порядок такой. Ну а за скока свои агрегаты продашь - вопрос другой. По статистике У-Сервиса (Мск) перекидка заряженных Субару около этой суммы. с учётом продаже старого.

Которых не_существует_леворуких И стоимостью выше 20 к$. Да и то, ИМХО, глупости всё это.

Переделанная Toyota Alphard с рулем с правой стороны на левую.

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня хочу вам показать одну переделку в автомобиле Toyota Alphard предыдущего поколения (сейчас уже 3-е поколение).

Раньше это был чисто японский автомобиль с правым рулем. Потом не знаю - кто и где его переделывал. Данный владелец приобрел его уже в таком состоянии. По крайней мере, как он говорит, что он не знает историю переделки.

Под капотом я не знаю, что и как должно быть изначально, но мне кажется здесь тоже кое-что поменяно местами. Если кто знает - напишите в комментариях.

Первое, на что я обратила внимание, так это то, что дворник со стороны водителя чистит на половину меньше площади лобового стекла, чем должно быть для обзора водителю. То есть, когда человек едет в дождь, да еще и грязь залетает, то он видит только небольшой кусок просвета с правой стороны лобового стекла, и практически вся левая сторона верхнего края лобовухи не задействована работой дворника.

И для того, чтобы водителю хоть что-то видеть - ему приходится наклоняться вправо и выглядывать из-под залитого водой пятна на лобовом стекле. И, я так понимаю, что при переделке руля с правой стороны на левую, надо было переделывать тогда и дворники, чтобы водитель не залипал, наклонив голову вправо вниз, в ненастную погоду. Как вы думаете?

Мне просто самой интересно: расскажите, кто знает, так и должно быть или все-таки дворники тоже переделывают? И я думаю, что те, кто тоже интересуется переделками, им будут интересны ваши комментарии, которые будут под статьей. И на самые интересные я буду ставить лайки, для поднятия их вверх, чтобы это было полезно узнать от знатоков и умельцев.

"Борода" тоже осталась прежней вместе с селектором КПП. Я вот не знаю, наверное это дорого поменять консоль? Или: есть и ладно - привыкаешь, подумаешь селектор со стороны пассажира.. Можно, конечно, пережить и ничего страшного)). Да и пластик, тот что на верху приборной панели, очень сильно отличается по качеству. Сами же приборы - без изменений.

Как вы считаете, как по правилам должно вообще переделываться, насколько это опасно или же, наоборот, безопасно? Ведь переделывается не только рулевая колонка, но и полностью педальный узел, и это все как раз-таки про безопасность.

А вообще Toyota Alphard - прекрасный автомобиль, и мне самой он очень нравится. Я, когда готовилась к съемке, то смотрела сколько они стоят. Последнее поколение - это, конечно, "космический корабль". И если вы его после рестайлинга привезли из Японии, то ни о каком нормальном налоге не может идти речи - 3.5 л. на 300 кобыл, можете себе представить, да и до рестайлинга 275 л.с., но машина-то хорошая.

Такой автомобиль последнего поколения можно взять из Японии с таким же светлым салоном, где-то за 2.5 млн. рублей. А в топовой хорошей комплектации последний Альфард из Японии будет стоить 3.5 млн. рублей.

Его можно использовать, как микроавтобус, а если сложить третий ряд сидений, который спокойно убирается, то получается очень большое и вместительное багажное отделение.

Мне часто пишут, что эти автомобили идут из Японии через Армению, там они их переделывают, но не всегда качественно, и пригоняют их в Россию. И это не всегда безопасно. И хотелось бы подобно узнать про такую переделку руля слева направо, и посвятить этому подробный обзор.

Так что, если кто-то сможет мне рекомендовать в комментах человека в Москве, чтобы встретиться с ним для подробного рассказа для моих подписчиков и зрителей о такой переделке, то это будет очень классная затея и я буду очень признательна.

И то, что я увидела в этой машине - это не совсем разумный ход, но это мое мнение, поэтому я очень жду ваших комментариев по этому поводу и смотрите новое видео про переделанную Toyota Alphard , которое вышло на моем втором канале "Лиса Рулит. Лиса Жарит":

А это видео мне прислал подписчик (как только я выложила анонс видео-обзора про переделку), в котором показано, как в Армении перекидывают руль справа налево. И это, как я погляжу, - реально!))

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Переделка правого руля на левый


Учитывая, что в наших странах правостороннее движение, расположение рулевого колеса с правой стороны не может гарантировать необходимую безопасность. Поэтому для владельцев таких автомобилей переделка правого руля на левый весьма актуальна. В этой статье мы рассмотрим основные этапы переноса рулевого управления с правой на левую сторону машины. Но сначала выясним, зачем это необходимо делать.

Переделка правого руля на левый

Почему нужно переделывать правый руль на левый?

Правое расположение руля характерно для автомобилей, которые выпускаются в странах, где реализовано левостороннее движение, например, Англия, Япония, Индия и так далее. Если говорить об особенностях управления транспортным средством в условиях правостороннего движения, то на первый взгляд может показаться, что в этом нет особых проблем. Через несколько часов практики любой водитель может вполне уверенно почувствовать себя за правым рулём на наших дорогах. В то же время существует ряд факторов, которые существенно влияют на снижение безопасности и в некоторых случаях могут стать серьёзной предпосылкой для создания аварийной ситуации.

Почему нужно переделывать правый руль на левый

Одной из главных причин, почему нужно переделать правый руль на левый, является ограниченный обзор во время обгона или поворотов, если впереди движется другое транспортное средство. Эта ситуация усугубляется в условиях плохой погоды, когда включена система очистки ветрового стекла. Работающие очистители создают неочищенную полосу, которая дополнительно ограничивает обзор в нужную сторону. Плюс к этому, многие автомобили с правым рулём оборудованы «ветровиками», которые могут быть засыпаны снегом или покрыты коркой льда. Все эти моменты в совокупности формируют определённую мёртвую зону, которая в итоге повышает риск не заметить пешехода во время поворота.

Второй причиной, по которой необходима переделка правого руля на левый, возможность запрета регистрации или ввоза таких автомобилей. Споры об этом ведутся уже несколько лет подряд и вполне вероятно, что скоро будет принят соответствующий закон, как это уже сделано в некоторых странах СНГ.

Переделка руля

Переделка руля

Процесс переноса рулевого управления с правой на левую сторону довольно сложный и трудоёмкий, придётся выполнить массу мероприятий, так как переделывать нужно не только руль. Процедуру переделки рулевого управления условно можно разбить на несколько этапы, которые рассмотрим более подробно.

Замена панели

При переделке правого руля необходимо заменить полностью приборную панель. Для этого нужно купить новую конструкцию от аналога вашей модели с левым рулём. Как правило, крепления в этом случае будут полностью совпадать. При этом замена панели абсолютно не влияет на изменение характеристик автомобиля. Заменить также придётся центральную консоль, бардачок и другие элементы в зависимости от конкретной модификации автомобиля.

Замена панели руля

В то же время имеются особенности переделки тех моделей, для которых не существует аналога с левым рулевым управлением. В этом случае придётся перестраивать старую панель. Технология этой операции довольно сложная. Обычно сначала приходится распилить старую панель, так чтобы сохранить все крепления. Затем все элементы склеиваются в нужном порядке специальным клеем на основе стекловолокна. Стыки зачищаются и шпаклюются. Сверху панель покрывается кожзаменителем, чтобы скрыть швы. Всё это может занять массу времени. Однако другого выхода нет. В результате должна получиться прочная и качественная панель, которая ничем не будет хуже заводского аналога.

Перенос педалей и рулевой рейки

В процессе переделки правого руля, необходимо перенести педальный отсек. Это процесс не менее трудоёмкий, чем замена панели. Однако для настоящего профессионала здесь нет никаких сложностей. Перенос педалей на изменение характеристик автомобиля тоже не влияет.

Рулевую рейку придётся заменить полностью от аналога с левым рулём. Как правило, все крепления совпадают, поэтому проблем не должно возникнуть. Самое главное купить качественные детали, желательно новые.

Перенос педалей рулевой рейки

В некоторый случаях для переноса рулевого редуктора необходимо будет подготовить специальную площадку с соответствующими отверстиями под крепёж. Очень важно выполнить правильный и качественный перенос рулевой реки и редуктора. Эту работу лучше доверить опытному специалисту. В случае каких-либо нарушений и отклонений может появиться утяжеление хода руля, которое потом придётся устранять регулировкой крепления.

Переделка тормозной системы

Переделка тормозной системы

Для переноса тормозной системы необходимо сначала подготовить с левой стороны площадку, на которой оборудуются отверстия для крепления вакуумного устройства. Как правило, ABS переносить не нужно, а вот тормозные трубопроводы придётся заменить. Качественный и грамотный перенос тормозной системы может выполнить только квалифицированный специалист.

Переделка поперечной балки и сцепления

Переделка поперечной балки и сцепления

Поперечную балку, на которой крепится рулевая колонка, переделывать приходится методом разрезов и последующей сварки. Сцепление сначала высверливается и снимается вместе с главным цилиндром. Эти операции требуют определённых навыков и квалификации. При неправильном переносе сцепления может измениться информативность педали или утяжелится её ход, что не самым лучшим образом скажется на управлении автомобилем.

Замена печки и стеклоочистителей

Замена стеклоочестителей

Перенос печки осуществляется заменой устройством от аналога с левым рулём, если такой имеется. Для моделей, не имеющих аналогов европейского стандарта, следует изготовить новую печку, разобрав старый агрегат и подготовить соответствующие крепления. Вполне вероятно, что в этом случае мощность печки будет ниже.

Система стеклоочистителей обычно переставляется. Сами «дворники» меняются или переделываются.

Переделка электропроводки и патрубков

Переделка электропроводки

Все электрооборудование переносится на другую сторону после наращивания электропроводки. Для качественного выполнения этой процедуры необходим опыт и квалификация автоэлектрика. После переделки электропроводки производится замена трубопроводов гидроусилителя и кондиционера.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что качественное и правильное переоборудование правого руля на левый достаточно сложный и трудоёмкий процесс. Поэтому реализацию этого мероприятия лучше доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт и необходимые знания.

Ищу партнеров по переделке б/у японских автомобилей с "праворукого" на "леворукий"
Мне давно приходила в голову мысль, почему еще никто в России не открыл станцию по переустановке руля и панели с правой стороны на левую. Я еще с доперестроечного времени знаю, что автомобили японской сборки «несколько» лучше, чем аналогичных моделей, но собранные в Европе или вообще у нас…
Немного поразмышляв над этим, пришел к выводу, что для переустановки руля и панели требуется не так ужи много новых деталей. Большинство деталей можно использовать вторично, т.е. от смены места деталь не изменяется, пример — рулевое колесо, таких много. Единственное, что не для всех японских моделей есть «аналоги» европейский вариант модели, но это поправимо: просто модель не будет переоборудоваться. Я разговаривал давно с одним японцем, сейчас он уехал в Японию и у меня нет его координат, так он мне сказал, что это вопрос от 1,5 до 2,5 тыс. $ и можно все сделать в Японии на СТО, как и тюнинг автомобиля. Я для себя готов поехать в Японию, купить там автомобиль, переделать и привезти в Россию. Предварительный опрос среди своих знакомых я провел, если «леворукий» японский б/у автомобиль будет стоить на 45 — 60 тыс. руб. дороже, чем «праворукий», что они купят. Ответ был однозначный, что стоимость его будет ненамного дороже чем, европейской сборки, а качество — лучше, большинство купит японский «леворукий». Был и второй вопрос: отдали бы 60 тыс. руб. за смену места руля с правого на левый, для машин б/у, стоимостью от 1 млн. руб. вопрос был неуместен, для большинства — без разговоров.
Хочу задать вопрос: КАК МОЖНО НАЛАДИТЬ ПОСТАВКУ ЯПОНСКИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ПЕРЕУСТАНОВКИ в Россию. Готов опробовать в Омске и решить всю процедуру с Омской Автодорожной Академией и ГИБДД.

Лет 10 назад я интересовался этим вопросом. В японии к каждой машине продавались комплекты запчастей, имея которые, переставить руль мог любой автослесарь. Стоило это по-моему 1000 -1500$. Вот только у меня есть большие сомнения, что такой переставленный автомобиль будет по качеству лучше заводского леворукого. Потому что в условиях автосервиса всё равно качество сборки будет хуже, чем на заводе. У нас ведь если в машину залезут, так обязательно пол-машины испортят.

Дмитрий, а Вы были на автомобильных заводах?
Честно - я раньше так же думал, как и Вы - что в сервисе только испортят машину. После того, как посмотрел на процесс производства машин своими глазами, я свое мнение изменил. В некоторых сервисах (сам такие видел) условия лучше, чем на заводе, а слесаря такие, что утрут нос многим заводским инженерам.
Причем заметьте - я не на автоВАЗе был - в БМВ.
Просто сейчас действительно спроса на эти услуги не так много. Может, если бы кто-то занялся формированием этого спроса, дело и пошло бы. Т.к. даже японские машины отличаются между собой (в зависимости от того - на экспорт они делаются или это праворукий экземпляр "для внутреннего пользования").

RVR-Club - Форум

У нас законодательно запрещены ЛЮБЫЕ внесения изменения в конструкцию авто без разрешения Московского НАМИ. Другое дело как это все соблюдается и отслеживается гайцами..

Зачем создавать себе гемор лишний?

Гурон » Сб фев 21, 2015 1:26 am

evrik95 » Сб фев 21, 2015 2:09 pm

AcidNeo » Сб фев 21, 2015 4:00 pm

Engineer » Сб фев 21, 2015 4:21 pm

AcidNeo » Сб фев 21, 2015 4:34 pm

ПТИА-фонд на самом деле полностью коммерческая организация. И их бумажки имеют силу до тех пор пока у них есть лицензия. Никакого отношения к московскому НАМИ они не имеют. Так что я бы не сильно полагался на эти филькины грамоты.
Год назад на Дроме была тема, как закрыли контору на Дальнем Востоке, которая делала подобные разрешения и экспертизы, лицензию отобрали, все решения признали незаконными и люди попали на аннулирование регистрации авто. Там народ менял класс норм Евро на каких то Крузаках, для ползанья по говнам, да и не только на них.

По действующему Тех. регламенту любые изменения в конструкции авто допустимы только заводом-изготовителем после сертификации в РФ.
Финита ля комедия.

Engineer » Сб фев 21, 2015 5:06 pm

AcidNeo » Сб фев 21, 2015 5:13 pm

Это положение уже действует в прошлом Тех. регламенте. Я списывался с московским НАМИ, чтоб изменить класс Евро - фиг. Только завод изготовитель имеет право устанавливать норму Евро и подтверждать ее испытаниями на сертификацию в РФ.
Тоже самое и касается всех изменений в конструкции авто: перенос руля, переделка из 2 вд в 4 вд, даже установка люка в крышу не на заводе теперь является изменением в конструкции ну и прочее. Это было прописано еще в прошлом регламенте, но в общих чертах.
Все работы по переделке авто должны проводиться в СТО, которая имеет лицензию на подобные вещи и которая подпишется под этим.


Новый Тех. регламент будет еще более жестким. Возможно будет список конкретных деяний с машиной, которые запрещены.
Например у нас сейчас фактический запрет на замену кузова, т.е. ты например привез с Японии кузов под полную пошлину, а в ГАИ могут отказать в оформлении замены кузова. И придется бежать в НАМИ и доказывать, что ты привез кузов "пуля в пулю", и без их бумажки тебя нах отправят.
Очень многое решает "местная" специфика.

Demenkov » Сб фев 21, 2015 7:15 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

AcidNeo » Сб фев 21, 2015 7:44 pm

Все меняется оч быстро. Конструкторы объявили вне закона, распилы тоже, каркасы к этому идут (если уже не запретили) и гаеров на самом деле оч жестко мотивируют на выполнение законов. Для них теперь выбор невелик: или делать все по закону или потерять работу. Ты какой выбор сделаешь? Блат и связи в связи с новым Тех. регламентом играют все меньшую роль. Кому охота лишиться теплого места из-за разовой сомнительной услуги?

Сделать можно - но завтра это объявят вне закона и у тебя будет вечная "неснимайка", будешь платить налог, а продать не сможешь ибо аннулируют регистрацию и штраф впаяют.

В ближайшие пару-тройку лет запретят ВСЕ. Ты ничего не сможешь сделать с машиной, кроме как поменять мотор и цвет. Особо горячие головы собираются внести под запрет даже тюнинг.

ПС. Ты думаешь адекватный, нормальный гаер не знает, что РВР только с правым рулем? И что европейский аналог идет под совсем другим названием? Вряд ли, там таких дураков все меньше становится.

Читайте также: