Переделка ручного тормоза ssangyong kyron

Обновлено: 07.05.2024

SsangYong Kyron "МАМОНТ" › Бортжурнал › Переделка тросиков ручника.

Для наглядности показываю родной тросик (сверху), 2110 (снизу).У 10 они одинаковые, а у нас разные.
1.Отрезаем бобышку от тросика ВАЗ.Вытаскиваем тросик из оплетки.Отмеряем нужную длину оплетки, исходя из длины штатной оплетки и отрезаем с двух сторон.Также с оплетки от ВАЗ снимаем трубки для защиты от перегибов и потертостей.

2.От штатного троса отрезаем передний упор.Из тела упора выковыриваем остатки троса и сохраняем уплотнительную резинку.

Аналогично делаем с задним упором.

3.Отмеряем расположения крепежных пластин на штатной оплетке и тоже их отрезаем.

4.Для установки новой оплетки нам надо убрать опрессовку с переднего и заднего упора.Для этой цели я использовал закругленный болт на 10.Зажимаете упор в тиски и болтом как пробойником проходите внутренний диаметр в упоре, тем самым расширяя опрессовку.Затем сверлом на 10,2 окончательно калибруете отверстие под установку новой оплетки.

После этого упор должен свободно надеваться на оплетку.

Когда я удалял следы опрессовки, то в заднем упоре обнаружил уплотнительную резинку выполняющую роль сальника.Также штатный тросик поверх оплетки имеет дополнительный армированный слой.Я убрал этот слой и под ним обнаружилась такая картина.

После этого я понял, почему производители никак не защитили трос около колеса, а вот материал оплетки подкачал.Вот через это место и попадает вода.Стальная оплетка корродирует, разрушается и начинает царапать трос покрытый пластиком.В итоге тот заклинивает в месте повреждения оплетки.Наше мнение было ошибочно считая, что грязь попадает через открытый участок троса.
5.Сборку нового троса я начал с передней части.Надел на оплетку передний упор и опрессовал.

и натянул на место опрессовки.

Наметил места установки крепежных скоб и установил их, закрепив концы нейлоновыми хомутиками.

Не забывает на правый тросик надет термозащиту.
Надеваем задний упор, опрессовываем и надеваем трубку.

6.Теперь подготавливаем трос.Расширяем прямоугольное отверстие на другом конце троса под штатный крючок. Надеваем штатную шайбу с пружинкой.

Внутрь оплетки наливаем масла и вставляем в нее трос.
7.Ну вот, завершающий этап.Установка на машину.
Для крепления другого конца троса я использовал вот такие бобышки.

Бобышки самодельные.Их принцип следующий:продеваете трос через боковое отверстие в бобышке и затягиваете трос болтом через торцевое отверстие с резьбой.
Так они выглядят установленными на машине.

Но и от гофрированной защиты я не отказался.)

Спасибо всем за внимание, теперь тросики работают на УРА.

SsangYong Kyron 2013, двигатель бензиновый 2.3 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2010


SsangYong Kyron, 2007


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2011

Комментарии 23

Корейцы сделали кривую регулироку.Там шайбу надо в регулировочный механизм, а иначе он отвибрации опять скручивается в ноль.

Андрей, как тросики ручника поживают после года эксплуатации ?

Тросики-то нормально…задолбали механизмы, не держат, постоянно надо регулировать.

все понятно, спасибо

Та же проблема, так вроде все ясно, но вот чем опресовывал окончание тросов (фото №5)?

Есть в хозяйстве такая вещь.)

Друг на кайроне поставил вазовские тросики, ручник работает легко и держат тормоза капитально я был поражен разницей с моим, установил около года назад все работает, жаль только что сам по вахтам мотается мне никак не успевает сделать, буду делать по инструкциям твоим Андрей, спасибо за отчет.

круто, ну конечно это все таки дешевле чем купить родное и проработает дольше

Спасибо! Однозначно дешевле, а так…время покажет.

Достаточно доходчиво объяснено! Благодарю.
С вашего позволения чуточку дополню — тросики такие арт. 2110-3508180

Добротно описано. С лета лежат купленые вазовские тросы, и снятые родные.
С пятницы в отпуск, наконец-то займусь, и обязательно проверю состояние оплетки и что трос заклинивает именно в месте повреждения оплетки.

НЕ чего это не катит, проверенно и 1000 разных тросов и модернизаций
и разные углы и троса по другому прокладывали
У нас не троса проблема, а сама система ручного тормоза
И выход только 1, делать как у грузовиков)и будет вам счастье)

Я не согласен.Данная статья посвящена модернизации тросов.Сам написал, что "У нас троса не проблема".То, что они заклинивают из-за пластиковой изоляции — это факт, значит уже есть проблема.Такая модернизация решает проблему с заклиниванием, но не решает проблему конструкторской недоработки штатных механизмов ручного тормоза.Переделка такого механизма — это глобальная, сложная доработка.По максимуму механизм у меня обслужен, есть соответствующая запись в БЖ. Дальше буду наблюдать сколько проходят доработанные тросики и весь механизм в целом.Если будут проблемы, обязательно напишу и тогда буду думать о переходе на гидравлику с единым тормозным диском на раздатке.

просто я не чего нового не увидел, даже не изменил углы троса

Жаль конечно, что ничем не помог, но думаю, что некоторым из владельцев моя статья будет полезна.

Да просто самому писать некогда, надеюсь зимой все напишу, заходишь раз в месяц, а не чего нового одни копии))

Андрей, молодец. Целое научное изыскание провёл. Для меня, как и для всех, открытие что всё же уплотнён сзади тросик. Но сути не меняет — инженера головожопые, раз тросик через полгода начинает глючить ;-)
Тебе спасибо за подробный отчёт и как всегда респект и поделился со всеми за проделанную работу. Добротно, основательно, надёжно — как всегда.
Удачи.

Спасибо, Стас! От тебя, кроме как такого развернутого коммента и не ждал.)

крепление троса в самодельных бобышках мне кажется ненадёжным(мало там витков резьбы для надёжной фиксации).

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Nemo Nemo

Не на все можно это применить. Чтобы заработал ручник надо убрать пружины с троса ручника, тем самым увеличить длинну хода. Все заработает. Не хочу вдаваться ни в споры, ни обьяснять. Скажу одно уберите пружины накрученые вокруг троса и будет Вам ручник.

Евгений Глухих
Константин Алексашин

Пётр, здравствуйте! А на эффективности торможения никак не сказалось? Всё-таки думаю тормозной цилиндр в солярисе поуже (34 мм).

Евгений Шипёнок

Спасибо огромное за идею. Повторил, поставил с Киа супорта, ручник работает хорошо, правда держит слабее чем штатная новая колодка. Юзом при выдергивании на грунте не идёт. Штатные тормоза вроде также держат, не заметил, что хуже стало. Зато не нужно ручник регулировать, сам автоматически подтягивается. Вообщем доволен работой, да уже год катаю, полет нормальный, забыл про проблемы ручника.

андрей Саевич

Пётр подскажи болты крепить от чего подходят.

Инэль GL

На дизель акпп 2008 года подходит? Там ножной ручник

Дом Домашний

Во правильно кто следит.а то я же иномарка купил.

кто здеесь

А откусить не сколько витков пружины.Не пробовал? По идеи должно помочь.

Сделал себе на Кирюху, спасибо Камрад.

Eliwko Has

Приветь я из баку. У меня рекстон 2005 2.7 с автоматом.У нас ето сурюппорт от аксента .но болшой дифичит. Я поставил от хендай Елантра с кодам BC140191.Одинакывый. И очен хорошо. спасибо болшое помогло с ручником очен доволен резултатом.

Борис Белявский

Тоже себе сделал, Супер, спасибо за подсказку.

Андрей Иванов

Немного не в тему, Пётр вопрос такой - лифтанул рекстона, соответственно ход задней подвески увеличился прилично (аморты от патрола 08 года) и возникла проблема - шланги тормозные стали короткие и при вывешивании появилась грыжа на шланге. На что можно их заменить.

fyl Потапов

А развести цылинры))

Андрей Руденко

Очень понравилось видео ждём

Сергей Молчанов

Интересно а как реализовано регулировка ручника по мере стирания колодок?

Sergey Kozlov

И хорошо, и интересно. Спасибо.

Владимир 196

Переделка хорошая, но можно сделать своё родное: ослабить оба троса, цилиндрики ручника надо разработать и смазать, внутри есть шток увеличьте его длину на 2-3мм,лучше из такого же металла, рычажок выжима должен быть в начальном положении, трещётку развода колдки в цилиндрике вкрутите на минимум развода, оденьте дугообразную колодку на цилиндр, сначала разведите трещётку до момента трения о барабан тормозного диска, затем натяните тросы ручника и должно быть всё хорошо. Да эта система условно г-вно. Удачи в ремонте.

Виктор Виктор

Спасибо большое за подробности. Заказал себе на тагера б.у за 5к денег. Как прийдет буду ставить

Замена колодок ручника Ssang Yong Kyron II

Смазка цилиндра ручника(да еще в таком количестве)Это лишнее.Все остальное по делу.

excellent, well done

Excellent video. I did not understand Russian. but the pictures was enough . many thanks

дурацкая система. как бы заменить эти кольца на нормальные разрезные колодки.

Спасибо большое! А то у меня ручник перестал держать. Все понятно и информативно! Так держать

Kde sa da zohnat ta opravna sada. Prachovka.

Очень подробно мне понравилось

Спасибо. За отзыв.

Aùnque no comprendo el idioma, encuentro la forma en que señala o indica los respevtivos pasos "genial". Buana . Muy bien. Busque en mi idioma español, pero hay poco que ofrescan con Korando. Felicitaciones!

Claro que no. Pero gracias por ver mi canal

Смазка для супортов - средство для улутшеного налипания пыли/песка ))

Разве тормозной диск не прикручивается к фланцу полуоси?

Он держится за счёт колёсных болтов

Хаб это то что подключает передок, посмотри в интернете для полной ясности, самому лучше конечно не лезть доверь специалисту.

@ProAvto Здравия желаю. Извините меня за мою не компетентность. Что такое хаб?

Похоже на хаб, шлицами трёт.

Молодец . Очень подробно рассказал и показал. 👍

Ролик от подшипника.

Шайбы подложил бы под регулировочный болт и не пришлось бы менять колодки.И если направляющие не собираетесь смазывать то можно суппорт отдельно не снимать , а открутить крепление суппорта и стащить вместе с колодками, предварительно разведя их отвёрткой .Честно говоря конструктора этого механизма нужно расстрелять (говном город нагородил).

Очень поучительно в сервисе делали три раза да так и не сделали, посмотрев это видео сделал сам спасибо автору.

Благодарю за отзыв.

Спасибо за видео. Очень информативно. Удачи на дорогах.

И вам спасибо за отзыв.

А я подвел колодки барабаны одеваются в претык но почему то не заводится машина горит чек убрал зазор на колодке ручника машина заводится а когда поехал проехал пол пути и. Машина заглохла а педаль тормоза очень тугая и машина не заводится

Да нет когда собрал левую сторону и хотел машину переставить то не завелся. Пришлось разбирать по новой и скручивать обратно тогда машина завелась

Тут у тебя проблема не с колодками а что-то с двс или имобилайзером.

Красавчик! Всё подробно и тщательно! На СТО бы все так делали!

хорошее видео,но очень нудно.
Колодку одел неправильно,надпись оказалась внутрь,а не наружу.

Отличное видео. У меня такая же проблема. По весне займусь. Мастера не хотят браться и возиться. Придется самому своего Кирюшу чинить.

Доработка ручника на SsangYong часть 2, дополнение и ответы на вопросы

@Олег Лашко Добрый вечером! Олег хотел у Вас уточнить. Подойдут ли входные штучера шлангов к тормозным трубкам. Так получилось что приобрёл весь комплект даже вмести с тросами. Отдельно спасибо Вам что можно ставить без переделок суппорта

@Алекс Долгов день добрый я оставил свои только выровнял их молоточком ,а можно и от соляриса которые прямые.

@Олег Лашко Добрый день Олег подскажи, а как нащет тормозного шланга можно установить можно установить от саляриса или только ставить наш родной

Привет. Владею Ssangyong Musso 1996 года 2,9. Спасибо Петр, за твою науку. Мне очень помогает. Санька прямо оживает, становится из старого пердуна зрелым и выносливым. Это не лесть, но уважение. Ручник болезнь. Буду говорить по простому, не забивая голову номерами и фирмами. Колеса на 5 шпилек и на 6. 5 шпилек способ с заменой супортов работает. 6 шпилек колеса, способ не актуален. Но ручник можно сделать и он будет работать. Все дело в тросе . Не большая доработка и вы с ручником. Удаляем пружины с троса и с лева и с права. Все вы с ручником. Если друзья кому то поможет буду рад. Нужны подробности, расскажу. Не так популярно и доступно, как делает Петр. Но Вы поймете алгоритим действий по ручнику. Все очень просто. Спасибо. Всем шершывых дорог.

Петя привет. Как тормоза по прошествии времени?

всё так же работают отлично, больше туда ни разу не лазил

Я вот думаю может вообще ну нахрен все трассы и ручки ? суппорта от i40 с электро механическим приводом кнопку и реле тока.суппорта по 3 с копейкой новые

А как , если допустим техосмотр? Мусора разведут штрафплощадку.

по какой причине? они что хуже тормозят?

В какие то другие супорта рассматривал?

Меняется скорей всего не давление а площадь давления на колодку. Перекосы колодки менее вероятны

Поставил суппорта от хендай элантры 5 мд. Встают как родные, схожи с рио. Шланг встает родной практически на свое место. Единственное механизм ручника переставил слева на право или наоборот, чтобы тросы были сверху. Если снизу небольшой натяг получается. Брал на разборке за 500 р. суппорт. Номеров не помню. В описании было хендай элантра 5 мд.

@Sergey Mar у меня 2006 г

@Sergey Mar да, этот

у меня rexton1 2002г

@Сергей Леон PTD-028?

@Sergey Mar я тросы ставил аналог оригинальных фирмы партс малл, подошли илеально

Спасибо огромное. Мучился 4 года без ручника. Что только не делал результат был 0.Сделал как в вашем видео, и не верил что что то изменится. И чудо ручник держит отлично как на легковой. Спасибо.

Суппорт с подключением шланга сверху от элантры. Заинтересовал данный вопрос. На Спорте планирую сделать.
Втулка с юбкой за скобой лучше, на нее можно одеть пыльник сцепления от 2110 для защиты троса отгрязи и воды попадающей под оплетку. Такая доработка на стандартном исполнении ручника помогает, 3 года тросики не закусывает.
По поводу тормозных усилий. Тормозить может слабже, при этом срабатывать должен раньше изза меньшего диаметра поршня, соответственно меньшего объёма тормозухи необходимого для заполнения супорта.

@Сергей Леон благодарю🤝

@евгений осипов да, меняется только супрорт

@Сергей Леон привет. Чуть не понял. Так ставится только новый суппорт, а скоба с колодками остается родная старая?

@Сергей Леон Отлично! )))

@Серёга Гор от элантры кстати дешевле на вторичке, а ремкомплекты такие же как на солярис/рио. Я брал по 500 р за каждый. Оказались в идеале

Очень понравилось видео ждём новую серию

Приветствую! Не понятно, это доработка ручника для модификаций автомобилей где ручной тормоз на дисковых тормозах? У меня кайрон и ручних на барабанах. Так там главная проблема это закисание механизма регулирования из-за постоянно рвущейся резинки. Я так понял что в этих двух видео речь о ручнике на дисковом тормозе или ошибся?

@SPIN LIFE FISHING я сам на рекстоне поставил суппорта он хендай элантры 5 мд, они дешевле чем от рио и соляриса, хотя внутрянка (ремкомплекты) одинакова. 7 лет езжу на санг енгах и наконец-то адекватный ручник, а то перед каждым техосмотром напрягаешься

Спасибо большое! Попробую обсудить это со своим мастером. Может наконец-то разберëмся с этой проблемой

@SPIN LIFE FISHING механизм ручника в суппорте от хендай/киа встроен в сам суппорт. Т.е. ручник приводится в движение тем же поршнем суппорта, что и тормоза. Судя по конструкции суппорта хендай торможение происходит давлением тормозной жидкости на поршень, а ручник приводится в работу механическим воздействием на тот же суппорт. В этом механизме реализовано два в одном и тормоз и ручник. В обоих случаях поршень суппорта давит на накладки, те на тормозной диск. Родные колодки ручника барабанные можно выбросить, они становятся не нужны.

@Сергей Леон не понятно как суппорта для дисковых тормозов, будут приводить в движение колодки барабанного тормоза. Мне это неясно.

Это видео о том, что родные суппорта и механизм ручника можно выкинуть, поставить суппорта от киа/хендай и будет ручник работать, а тормоза останутся прежними. Я лично ставил суппорта от хендай элантра 5 мд, они дешевле на вторичке, чем от солярис и рио. При жтом и шланг тормозной встает практически как надо.

И хорошо, и интересно. Спасибо.

Сделал. Работает! Тормозные шланги в натяг, надо убирать фиксаторы на посадочных местах или подбирать аналоги с прямым наконечником на конце шланга, идущего к суппорту.

@Александр Паршин если честно, даже не знаю. Не разбирался. Думаю, одинаковые

@Сергей Леон есть ли разница, от киа и соляриса

Я ставил суппорта от хендай элантра 5 мд и шланги встали практически в родные места

Машина Рекстон 1, 2006 г.в. ТОД. Спустя практически год после выхода видео установил "новые" суппорта. Купил, судя по объявлению на авито суппорта от хендай элантра 5 мд на свой страх и риск. Подкупила цена, 500 руб. за суппорт. Состояние оказалось на 4+, никакой ржи, небольшой налет грязи. На всякий случай поменял манжеты (ремкомплект такойже как на рио и солярис), поршни идеальные. Похоже, что у машины был реально маленький пробег. Установились идеально, даже шланг ставиться также сверху, единственное крючочек на посадочном месте шланга с отверстием не сходится. Немного повернуть или срезать крючок и все ок. К сожалению, тросы поменять не успел, на днях планирую. В остальном торможение вроде такое же, может тормозная педаль немного мягче, но это не точно. Как поставлю новые тросы дополню.

@Сергей Леон напиши в личку посоветоваться с тобои нужно, ватсаб 89875146711. Нашёл от элантры, глянул бы, фото прислал бы тебе

@Сергей Леон 🤝, че то какои то сговор на всех саньенгах, ручник такои. Намеренно сделанно чтоб машина хуже была бы(((

@Александр Паршин да, похожи. Разница лишь в месте крепления шланга.

@Сергей Леон так то они похожи от соляриса? Вчера скатилась машина на скорости и на ебучем ручнике, перескок цепи. Сломал верхний успокоитель цепи

@Александр Паршин шланги встали как родные, а все остальное делал как указано в видео. Механизм ручника переставил слева на правл, чтобы тросы правильно лежали и не перетягивались

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Не на все можно это применить. Чтобы заработал ручник надо убрать пружины с троса ручника, тем самым увеличить длинну хода. Все заработает. Не хочу вдаваться ни в споры, ни обьяснять. Скажу одно уберите пружины накрученые вокруг троса и будет Вам ручник.

Евгений Глухих
Константин Алексашин

Пётр, здравствуйте! А на эффективности торможения никак не сказалось? Всё-таки думаю тормозной цилиндр в солярисе поуже (34 мм).

Евгений Шипёнок

Спасибо огромное за идею. Повторил, поставил с Киа супорта, ручник работает хорошо, правда держит слабее чем штатная новая колодка. Юзом при выдергивании на грунте не идёт. Штатные тормоза вроде также держат, не заметил, что хуже стало. Зато не нужно ручник регулировать, сам автоматически подтягивается. Вообщем доволен работой, да уже год катаю, полет нормальный, забыл про проблемы ручника.

андрей Саевич

Пётр подскажи болты крепить от чего подходят.

Инэль GL

На дизель акпп 2008 года подходит? Там ножной ручник

Дом Домашний

Во правильно кто следит.а то я же иномарка купил.

кто здеесь

А откусить не сколько витков пружины.Не пробовал? По идеи должно помочь.

Сделал себе на Кирюху, спасибо Камрад.

Eliwko Has

Приветь я из баку. У меня рекстон 2005 2.7 с автоматом.У нас ето сурюппорт от аксента .но болшой дифичит. Я поставил от хендай Елантра с кодам BC140191.Одинакывый. И очен хорошо. спасибо болшое помогло с ручником очен доволен резултатом.

Борис Белявский

Тоже себе сделал, Супер, спасибо за подсказку.

Андрей Иванов

Немного не в тему, Пётр вопрос такой - лифтанул рекстона, соответственно ход задней подвески увеличился прилично (аморты от патрола 08 года) и возникла проблема - шланги тормозные стали короткие и при вывешивании появилась грыжа на шланге. На что можно их заменить.

fyl Потапов

А развести цылинры))

Андрей Руденко

Очень понравилось видео ждём

Сергей Молчанов

Интересно а как реализовано регулировка ручника по мере стирания колодок?

Sergey Kozlov

И хорошо, и интересно. Спасибо.

Владимир 196

Переделка хорошая, но можно сделать своё родное: ослабить оба троса, цилиндрики ручника надо разработать и смазать, внутри есть шток увеличьте его длину на 2-3мм,лучше из такого же металла, рычажок выжима должен быть в начальном положении, трещётку развода колдки в цилиндрике вкрутите на минимум развода, оденьте дугообразную колодку на цилиндр, сначала разведите трещётку до момента трения о барабан тормозного диска, затем натяните тросы ручника и должно быть всё хорошо. Да эта система условно г-вно. Удачи в ремонте.

Виктор Виктор

Спасибо большое за подробности. Заказал себе на тагера б.у за 5к денег. Как прийдет буду ставить

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Не на все можно это применить. Чтобы заработал ручник надо убрать пружины с троса ручника, тем самым увеличить длинну хода. Все заработает. Не хочу вдаваться ни в споры, ни обьяснять. Скажу одно уберите пружины накрученые вокруг троса и будет Вам ручник.

Пётр, здравствуйте! А на эффективности торможения никак не сказалось? Всё-таки думаю тормозной цилиндр в солярисе поуже (34 мм).

@Петр MUSSOvod спасибо!

я разницы не заметил и ещё пару десятков человек тоже

Спасибо огромное за идею. Повторил, поставил с Киа супорта, ручник работает хорошо, правда держит слабее чем штатная новая колодка. Юзом при выдергивании на грунте не идёт. Штатные тормоза вроде также держат, не заметил, что хуже стало. Зато не нужно ручник регулировать, сам автоматически подтягивается. Вообщем доволен работой, да уже год катаю, полет нормальный, забыл про проблемы ручника.

Пётр подскажи болты крепить от чего подходят.

@Петр MUSSOvod спасибо нашёл в твоём видео.

у меня есть второе видео там я показывал что за болты

На дизель акпп 2008 года подходит? Там ножной ручник

да но надо очень чётко отрегулировать его так как у ножного ручника ход меньше чем у ручного

Во правильно кто следит.а то я же иномарка купил.

А откусить не сколько витков пружины.Не пробовал? По идеи должно помочь.

Прочёл дальше комент.Ответ ясен.

Сделал себе на Кирюху, спасибо Камрад.

Приветь я из баку. У меня рекстон 2005 2.7 с автоматом.У нас ето сурюппорт от аксента .но болшой дифичит. Я поставил от хендай Елантра с кодам BC140191.Одинакывый. И очен хорошо. спасибо болшое помогло с ручником очен доволен резултатом.

Тоже себе сделал, Супер, спасибо за подсказку.

Немного не в тему, Пётр вопрос такой - лифтанул рекстона, соответственно ход задней подвески увеличился прилично (аморты от патрола 08 года) и возникла проблема - шланги тормозные стали короткие и при вывешивании появилась грыжа на шланге. На что можно их заменить.

@Петр MUSSOvod ок. Спасибо, буду кубатурить

проще всего перенести крепление шланга, в видео про максимальную подготовку кайрона я показывал как это делать.
ruclip.com/video/NR19BT-hDcs/видео.html

А развести цылинры))

@fyl Потапов проще конечно по этому и не работает должны образом, и постоянно в них нужно лазить. если самому то ладно а если каждый раз для этого ездить в сервис и платить деньги то ну нахрен

@Петр MUSSOvod все верно,и не трудно.но киашные проще)

на штатном механизме? ну сработает на пол года-год и потом опять разводить и так постоянно, да не вопрос можно конечно , но если это делать самому а не ездить каждый раз в сервис, хотя если денег можно то можно и по сервисам кататься

Очень понравилось видео ждём

Интересно а как реализовано регулировка ручника по мере стирания колодок?

там выкручивается цилиндр сам автоматически, и при установки новых колодок цилиндр надо закручивать обратно

И хорошо, и интересно. Спасибо.

Переделка хорошая, но можно сделать своё родное: ослабить оба троса, цилиндрики ручника надо разработать и смазать, внутри есть шток увеличьте его длину на 2-3мм,лучше из такого же металла, рычажок выжима должен быть в начальном положении, трещётку развода колдки в цилиндрике вкрутите на минимум развода, оденьте дугообразную колодку на цилиндр, сначала разведите трещётку до момента трения о барабан тормозного диска, затем натяните тросы ручника и должно быть всё хорошо. Да эта система условно г-вно. Удачи в ремонте.

если это писалось мне то я в курсе 12 лет работаю с этими машинами, но проблема в том что эту процедуру надо раз в год повторять, и при этом родное Г. всё равно не будет держать так как держит этот вариант.

Спасибо большое за подробности. Заказал себе на тагера б.у за 5к денег. Как прийдет буду ставить

А к чему прикручен сам супорт?

@Петр MUSSOvod нерозобравшись задал вопрос,дело в том что я устанавливал спорта на задние мосты классики волг через платформы. А сегодня увидил мост рекстона и все понял. К стати с т4 супорт как родной

в смысл к чему? а к чему прикручен обычный суппорт? или родной?

Добрый день. А не пробовали доработать штатную систему? Например сделать рычажок другой конструкции или удлинить штифт, который давит на поршень?

пробовал ещё на муссо, чего тока не пробовал, долго не живёт а каждый раз туда лазить ну его нахрен

Привет! Как все мучаться с ручником Кайрон бенз 2,3 2011гв, потом набил механизм смазкой мобил 222 под регулировочный винт шайбу подложил и вот уже как 6мес полет нормальный, надеюсь так и будет. Спасибо за твои видео. Лифтовался по твоим вопросам ролику, сказка просто.

ребята, кто может подсказать, пожалуйста, расстояние между "ушами" крепления суппорта от хьондай-я?у меня на муссо стоят калхозные тормоза, пытаюсь понять подойдет ли от хьондай.

Петр, спасибо! Очень нужное видео. А от vw passat b5 не подойдет супорт? По фоткам они очень схожие..

@ремонт делфи нет, так и не удалось подобрать. пока без ручника езжу.

@kalyambus подобрал какие-то суппорта?

@kalyambus подобрал какие-то суппорта?

@Петр MUSSOvod понял, спасибо

@kalyambus а я что-то не мерил( а на родных не помню(

Петр, большое спасибо. Сделал на своем Кайроне (бензин, механика). Безумно доволен результатом!

Втулку как сделал?

​ Кружок 4x4 MUSSOvod А что если пружинку другую поставить на родной тросик? Или эту пружинку подрезать? Чтоб было куда еще зажимать родной ручник? И добавь в описание видео (или просто сюда отпиши, пожалуйста) - номер суппорта который покупать на замену) Спасибо.

второе видео там есть

Тормозные шланги нормально встают, переделывать или менять ни чего не надо?

ну встают на мой взгляд не совсем прямо ровно, просто шланги получаются немного изогнуты, в принципе критичного я ничего не увидел НО есть повод ещё что либо просмотреть и доработать

Приветствую, а не будет ли прокручиваться цилиндрик суппорта? (у нас на колодках нет бобышки- стопора)

@Николай Жеребцов да я понял о чём идёт речь, посмотрим как будет

@Петр MUSSOvod вот в этом видео можно посмотреть ruclip.com/video/lKWMgIW3Uww/видео.html

так и у них нету ни какой бобышки стопора (я даже не знаю что это такое)

Здравствуйте. Немного не понял. То есть при замене на суппорт от соляриса колодки ручника на кайроне останутся внутри просто бесхозными? А ручник будет работать от основных, дисковых колодок?

У меня тросики заклиниои. Скинул посмотрел плюнул. Езжу без руяника.

да тоже проблема, ну звять новые и при установки пролить их, смазать и поставить чехольчики от зигулей чтоли

На Роад партнёре лет 6 назад пролил троса силиконом пмс200 и подкрутил регулировку на колодках всё до сих пор работает

Добрый день. А сколько стоият Ваши услуги? +-

по данной работе пока не прикидывал

У меня кайрон автомат 6 лет, ручник почти девственник, не пользуюсь им. А сейчас и трогать боюсь.

я в прошлом году тросы уже поменял. Тоже за этот же период не трогал почти его. Теперь трогаю постоянно))

👍 Жду отзыва после переделки второй стороны и ходовых испытаний. Ручник замучил, хватает 5тыс.км, а потом опять только вперёд держит.

Почему только щас то нашлись кто прикинет этот хер к этому херу. Ведь знали давно что от киа и хендаев корни тормозные))

Номер в автодокк: 583101RA30,
583111RA30

Привет Пётр, нормально получилось, молоток!

Привет! Молодец.
У меня тоже год назад родилсь это идея когда сравнил свои суппорта с солярисом друга.
Но пока решил проблему тросиками от ваза. Но в описании написал если не пожет то буду менять суппорта.
Мне кажется если поставить троса от ваза то результат будет еще лучше т.к. они легче ходят.
Вот моя ссылка может кому пригодится.
Всем удачи.
www.drive2.ru/l/540568295800046097/

@Агрон Департье согласен что колхоз. Но эфект есть посмотри мою ссылку на драйв2. Если есть возможность то лучше суппорта от солярки поставить.

@Александр Баварец Зачем покупать если речь о колхозе ? Так эффект будет ?

@Агрон Департье
По мне родные тросы нет смысла укорачивать. Проще ставить от ваза и их укоротить.

@Александр Баварец Так укорочение троса поможет ? Просто не совсем представляю, что там как работает.

@Агрон Департье
Родной трос тоже можно укоротить только бобышка будет новая нужна.

Привет Пётр.
А если просто укоротить родную пружину ?

@denlaz1972 там не у пружины маленький ход а у рычажка точнее у той части которая внутри и в итоге колодки разжимаются буквально на несколько миллиметров

@Петр MUSSOvod так вроде там проблема именно в том, что у пружины маленький ход сжатия-растяжения.

ну продлит мучения на пару месяцев) и то я боюсь что сам рычажок уже выберет свой весь ход

Видел в комментах что спрашивают, но не нашел ответа, какой номер супрорта для заказа в автодоке

@Валерий новиков от какого авто именно?

От соляриса или от рио

Привет. прарт момер супартов скить. и ценик какой?

Слишком дорогостоящий передел.

@Александр Паршин у меня пробег 205000км, только один раз регулировал его при смене дисков, пользуюсь ручником всегда, когда ставлю на паркинг

Смотря как смотреть,1 с ручник когда покатится на другой авто,2 когда на скорости стоит и ручник, вчера у меня прокатился пока в машине переодеваться, после купания в речке, итог провернуло грм цепь, благо не при запуске не клапана не сломал. Итог 8 р ремонт. Дело каждого. Скажу одно этот ручник заебал, каждый месяц регулировать надо, и боись покатится или нет. Вчера было последняя капля. Буду перелелывать

Ремкомплект ручника стоит 2 тысячи, причём, у меня уже два комплекта колодок рассыпалось, не говоря о том, что ручник не работал почти никогда. Пару суппортов реально найти тысяч за 5-6.

А сколько стоит запчасть?

барабанные тормоза задние, проблем нет =))

А у меня задние барабанные тормоза замучился с ручником,ни хера не работает.И на тросах регулировал и на колодках,толку нету.

Пётр привет,а на первый рэкс встанет этот суппорт?

на любой ссангёнг встанет

Помогите решить такой вопрос: у меня Рекстон 2 , в маем городе все СТО советуют его продать потому что у него капризная топливная система и соответственно она дорогая если что-то придется менять. Поделитесь опытом, кто сталкивался с топливной? У меня дизель 2.7 XDI 2008г.

Только дорогие фильтра и доп сепаратор + 2тактное масло в соляру 25 мл на 10л- 257000 пробег на Рекстон XVT евро4

@Аleks Мal что такое сепаратор?

Ставь сепаратор. И будет тебе счастье.

Движок 2.0 дизел от 100 тыр на авито

Колодки надо менять?

нет родные колодки и скоба

На Тагер подходит такой вариант?

Тагер, санта фе, Мазда, кайрон одинаково

кто проверяет работоспособность ручника на драйве?

нука расскажи как его проверить? если на драйве будет держать то и без него тем более

Вообще класс! Молодец, спасибо за твою помощь в решении этого недуга. А шланги тормозные родные ставятся? И если можно артикул этого суппорта. Спасибо.

@Петр MUSSOvod ждём с нетерпением!

@Петр MUSSOvod спасибо, будем ждать и готовиться

шланги пока оставил родные, посмотрю как они себя поведут, я сделаю второе видео когда полностью соберу обе стороны и расскажу о ходовых испытаниях

А от какого соляриса первого или второго?

как я понял от любого

Я только родную систему восстановил. Всё новое купил, поставил и отрегулировал раза с шестого )
Почём суппорта новые ? Я дешевле 2940 с эмиратов не нашёл.

@Валерий новиков ,не вижу смысла за такие деньги б.у. брать.

ну этот я взял за 3400

я просто отрегулировал механизм ручника, который внутри в каждой ступице и все работает. Главное перед регулировкой полностью расслабить трос и натянуть его в самую последнюю очередь, тогда хода колодок будет достаточно. Да ручник вперед все равно держит лучше, но назад тоже хорошо никуда не катится машина.

Тут раз два забыл про ручник и все. Уже катится машина

@Петр MUSSOvod ну, да. Если на СТО каждый раз ездить, то лучше суппорта на Солярис поменять

и так каждые пол года - год, это хорошо что можешь сам а многие не могут и приходиться за это платить, по этому нужно решение более кардинальное чем пытаться восстанавливать родное Г. каждый год

Нахрен такой тюнинг.

​@Петр MUSSOvod​С корандо вобще не было проблем, исключая косоруких автомехаников.

@George Delidov а корандо то чем проблемен? это тот же тагер ну тока чуть старее

@Петр MUSSOvod Первая машина была Korando - с неубиваемой АКПП 723 - пробежала 300 000км и продал. Потом был и L200 новый с салона и ТрейлБлейзер 2 - ну их нафиг. Они хороши до определённого ресурса - а потом денег нужно вбухать. Сейчас Тагер 2.3 (одна проблема его это не родная МКПП и слабый задний мост). Но эта платформа обслуживается очень просто и легко (многие вещи в полевых условиях, главное набор ключей и головок 10-14-17 иметь и всё) - за это я и взял снова данную машину. Очень просто самому обслуживать.

@Азаров Илья я владею разными ёнгами уже почти 12 лет и был печальный опыт владения ШТБ2 да и друзья на других конкурентах жалуются, по этому могу сказать что ёнги для меня лучше. возможно кому как повезло а возможно кто как относиться,

@Петр MUSSOvod как показал опыт владения ссангом - они дороже в эксплуатации чем конкуренты и это полностью съедает ту разницу в цене. Увы.

Переделка ручного тормоза ssangyong kyron

Машина была куплена в марте 2013 с пробегом 50000, на данный момент пробег 94000. Собрана во Владивостоке.

Выпускается данная модель с 2005 года, в 2007 претерпела рестайлинг. Для нашего рынка производились эти машины только с двумя типами двигателей или 2л турбодизель или 2,3 бензин (как на моей), а вообще существует еще модификация с 3,2л 6 цилиндровым мотором( а-ля М104).
4 цилиндровый мотор 2,3л 150лс 210нм конечно слаб для такой машины и пригоден только для спокойной пенсионерской езды. Я пошел на это осознано, не могу себе позволить платить большой налог.

АКПП бывают аж трех типов:
1) 4ступенчатая австралийская BTRA считаетя самой надежной.
2) 5 ступенчатая Мерседес, в ней часто болеет гидроблок
3) моя 6 ступенчатая BTRA DSI M78 самая косячная, частично унифицированная с 4 ступенчатой.

Если не нажимать газ больше чем на две трети, обороты будут2-3тысячи, разгоняется плавно и медленно, как троллейбус. Если с места нажать тапку в пол то крутит мотор до 5тыс на каждой передаче, при этом разгоняется примерно чуть медленнее девятки обычной.. Что соответствует заявленному разгону до 100 за 14,4 сек. Если сравнивать с другими машинами, то по сравнению со старыми 4хступками эта коробка конечно лучше, но по сравнению с тем, как четко работают коробки на Бмв или Ауди, она конечно отстой. Задумчивая и не любит резких движений газом, иногда пинается, это нормально.
Машину с акпп купил только ради антипробуксовочной системы, с мкпп её не ставят.

О подвеске. Это отдельная больная тема. Штатная подвеска в Кайронах ужасна! Она легко пробивается до отбойников и кажется слишком жесткой. Тема по переделке подвески на профильном форуме занимает очень много страниц, при том, что её чистят от баянов. Сначала поставил себе спереди пружины(3000р) и аммо Сакс(3200р) от Рекстона + проставки, сзади опиленные слегка пружины от Шеви-нивы(1000р) и амортизаторы масляные от Волги(900р) все цены за пару на 2013год ) Как видите вполне бюджетно. Результат - лифт 4см. Эта «модернизация» повлекла за собой колхоз в трансмиссии, переварку кронштейна подвесного на 8мм и смещение вверх раздатки(подкладыванием пластины) на те-же 8 мм, иначе наблюдалась вибрация кардана. Все это стандартно и на Кайроновском форуме много раз обсосано. Интересно на других машинах тоже так делают ?
Через год рекстоновские пружины обмякли и подвеска опять подверглась модификации. Были установлены передние пружины от Соренто, проставки убраны. Амортизаторы Сакс от рекстона ходят до сих пор. Задние волговские заменил на KYB для Волги, только потому-что у них пыльники аккуратнее.. Пружины Шевроле-Нива великолепны. Чуть просели, но менять пока лень. Последняя конфигурация ходит уже 2 года без нареканий, если потребуется замена элементов — буду ставить то-же самое. Еще по рекомендациям усилил крепление переднего моста.

Запаски нормальной в Кайроне не предусмотрено, под полом багажника докатка, но на форуме уже некоторые с помощью сварки и болгарки вместо неё подвесили полноценное колесо. Раздатка парт-тайм с понижайкой 2,7 управляется электроприводом. Иногда зимой он уходит в ошибку, надо подергаться туда-сюда, выключить и включить зажигание, начинает работать. Очень плохо, что на Патриоты стали это ставить.

В салоне довольно тихо, слышно только мотор, посадка как в девятке, ногами вперед. Обзорность назад очень плохая, сначала хотел ставить камеру заднего вида, но ко всему привыкаешь )) Сейчас уже лень этим морочиться.
Поэксплуатировав салон в разных жизненных ситуациях, есть замечания. Спинки задних сидений раскладываются в багажник, это прикольно. Было-бы комфортнее, если задние сидухи сдвинуть назад, некоторые на форуме заморачиваются, но это не безопасно, там ведь аэрбэги. Еще очень раздражает расположение ЭБУ двигателя, он спрятан под ковром за пластиком под ступнями переднего пассажира. Пластик образует ровную площадку. Это мешает рослым пассажирам вытянуть ноги. Если не лениться, наверно можно пересунуть контроллер под сиденье.

Эксплуатационный расход 14л А92 по чекам.

1)открутилась гайка левого привода, хаб саморазобрался, перестал включаться передний привод.
Поставил новый хаб(хотя можно было и старый от песка помыть и собрать), приколхозил контргайку.
2)стал уходить вакуум из системы отключения хабов на полном газу, купил в зоомагазине клапана для аквариума. Работает уже 2 года, если что куплю еще, стоят 70руб.
3)Лопнул кронштейн крепления выхлопной системы к коробке и двигателю. Заменил.
4)Перестали закрываться зеркала (они с электроприводом закрывания) оказалось проблема в обычном 5 контактном реле.
5)Сломался ручник, похоже трос оборвался. Еще не разбирал, лень.
Еще по своей вине: разбил заднее сителко и сломал задний стеклоочиститель вмете с мотор-редуктором. Корнем оторвал задний датчик ABS-ESP.

В целом цены на запчасти после Киа Спектры приятно удивляли.
Что-бы поменять масло в моторе нужно 8 литров(мерседесовская фишка ?), зато потом можно не доливать до следующей замены. Удивительно, аккумулятор еще служит родной. Климат работатет не очень адекватно, т.*к. датчик температуры размещен на панели самого климата). Кому не лень, выпаивают его оттуда и переносят на потолок.
Есть удивительно бесполезная функция «спуск с горы», занимает кнопку на торпеде. Зато ESP — это тема. Об этом дальше.

О проходимости. Уазу он конечно не конкурент. Летом езжу на стоковой лысой резине и мне хватает. антипробуксовочная система себя оправдывает, машина садится на брюхо, когда выкопает себе 4 лунки всеми колесами )) Однажды сел там, куда буханка на 31гудричах за мной смогла приехать только на лебедке. Факт. Водитель буханки сильно смеялся над моими колесами и решением поехать на них в лес)

Все обслуживание машины получается производить самому, даже без ямы, кроме замены масла и фильтра в акпп.

В 2014году ездили на нем до Керченской переправы за 15 или 16 часов. Крейсерская скорость 160 по спидометру, быстрее стремно. Экипаж 5 человек, я им не рассказывал про Шеви-ниву и Волгу, чтоб не волновались ))

Доработка ручника на SsangYong часть 2, дополнение и ответы на вопросы

@Олег Лашко Добрый вечером! Олег хотел у Вас уточнить. Подойдут ли входные штучера шлангов к тормозным трубкам. Так получилось что приобрёл весь комплект даже вмести с тросами. Отдельно спасибо Вам что можно ставить без переделок суппорта

@Алекс Долгов день добрый я оставил свои только выровнял их молоточком ,а можно и от соляриса которые прямые.

@Олег Лашко Добрый день Олег подскажи, а как нащет тормозного шланга можно установить можно установить от саляриса или только ставить наш родной

Привет. Владею Ssangyong Musso 1996 года 2,9. Спасибо Петр, за твою науку. Мне очень помогает. Санька прямо оживает, становится из старого пердуна зрелым и выносливым. Это не лесть, но уважение. Ручник болезнь. Буду говорить по простому, не забивая голову номерами и фирмами. Колеса на 5 шпилек и на 6. 5 шпилек способ с заменой супортов работает. 6 шпилек колеса, способ не актуален. Но ручник можно сделать и он будет работать. Все дело в тросе . Не большая доработка и вы с ручником. Удаляем пружины с троса и с лева и с права. Все вы с ручником. Если друзья кому то поможет буду рад. Нужны подробности, расскажу. Не так популярно и доступно, как делает Петр. Но Вы поймете алгоритим действий по ручнику. Все очень просто. Спасибо. Всем шершывых дорог.

Петя привет. Как тормоза по прошествии времени?

всё так же работают отлично, больше туда ни разу не лазил

Я вот думаю может вообще ну нахрен все трассы и ручки ? суппорта от i40 с электро механическим приводом кнопку и реле тока.суппорта по 3 с копейкой новые

А как , если допустим техосмотр? Мусора разведут штрафплощадку.

по какой причине? они что хуже тормозят?

В какие то другие супорта рассматривал?

Меняется скорей всего не давление а площадь давления на колодку. Перекосы колодки менее вероятны

Поставил суппорта от хендай элантры 5 мд. Встают как родные, схожи с рио. Шланг встает родной практически на свое место. Единственное механизм ручника переставил слева на право или наоборот, чтобы тросы были сверху. Если снизу небольшой натяг получается. Брал на разборке за 500 р. суппорт. Номеров не помню. В описании было хендай элантра 5 мд.

@Sergey Mar у меня 2006 г

@Sergey Mar да, этот

у меня rexton1 2002г

@Сергей Леон PTD-028?

@Sergey Mar я тросы ставил аналог оригинальных фирмы партс малл, подошли илеально

Спасибо огромное. Мучился 4 года без ручника. Что только не делал результат был 0.Сделал как в вашем видео, и не верил что что то изменится. И чудо ручник держит отлично как на легковой. Спасибо.

Суппорт с подключением шланга сверху от элантры. Заинтересовал данный вопрос. На Спорте планирую сделать.
Втулка с юбкой за скобой лучше, на нее можно одеть пыльник сцепления от 2110 для защиты троса отгрязи и воды попадающей под оплетку. Такая доработка на стандартном исполнении ручника помогает, 3 года тросики не закусывает.
По поводу тормозных усилий. Тормозить может слабже, при этом срабатывать должен раньше изза меньшего диаметра поршня, соответственно меньшего объёма тормозухи необходимого для заполнения супорта.

@Сергей Леон благодарю🤝

@евгений осипов да, меняется только супрорт

@Сергей Леон привет. Чуть не понял. Так ставится только новый суппорт, а скоба с колодками остается родная старая?

@Сергей Леон Отлично! )))

@Серёга Гор от элантры кстати дешевле на вторичке, а ремкомплекты такие же как на солярис/рио. Я брал по 500 р за каждый. Оказались в идеале

Очень понравилось видео ждём новую серию

Приветствую! Не понятно, это доработка ручника для модификаций автомобилей где ручной тормоз на дисковых тормозах? У меня кайрон и ручних на барабанах. Так там главная проблема это закисание механизма регулирования из-за постоянно рвущейся резинки. Я так понял что в этих двух видео речь о ручнике на дисковом тормозе или ошибся?

@SPIN LIFE FISHING я сам на рекстоне поставил суппорта он хендай элантры 5 мд, они дешевле чем от рио и соляриса, хотя внутрянка (ремкомплекты) одинакова. 7 лет езжу на санг енгах и наконец-то адекватный ручник, а то перед каждым техосмотром напрягаешься

Спасибо большое! Попробую обсудить это со своим мастером. Может наконец-то разберëмся с этой проблемой

@SPIN LIFE FISHING механизм ручника в суппорте от хендай/киа встроен в сам суппорт. Т.е. ручник приводится в движение тем же поршнем суппорта, что и тормоза. Судя по конструкции суппорта хендай торможение происходит давлением тормозной жидкости на поршень, а ручник приводится в работу механическим воздействием на тот же суппорт. В этом механизме реализовано два в одном и тормоз и ручник. В обоих случаях поршень суппорта давит на накладки, те на тормозной диск. Родные колодки ручника барабанные можно выбросить, они становятся не нужны.

@Сергей Леон не понятно как суппорта для дисковых тормозов, будут приводить в движение колодки барабанного тормоза. Мне это неясно.

Это видео о том, что родные суппорта и механизм ручника можно выкинуть, поставить суппорта от киа/хендай и будет ручник работать, а тормоза останутся прежними. Я лично ставил суппорта от хендай элантра 5 мд, они дешевле на вторичке, чем от солярис и рио. При жтом и шланг тормозной встает практически как надо.

И хорошо, и интересно. Спасибо.

Сделал. Работает! Тормозные шланги в натяг, надо убирать фиксаторы на посадочных местах или подбирать аналоги с прямым наконечником на конце шланга, идущего к суппорту.

@Александр Паршин если честно, даже не знаю. Не разбирался. Думаю, одинаковые

@Сергей Леон есть ли разница, от киа и соляриса

Я ставил суппорта от хендай элантра 5 мд и шланги встали практически в родные места

Машина Рекстон 1, 2006 г.в. ТОД. Спустя практически год после выхода видео установил "новые" суппорта. Купил, судя по объявлению на авито суппорта от хендай элантра 5 мд на свой страх и риск. Подкупила цена, 500 руб. за суппорт. Состояние оказалось на 4+, никакой ржи, небольшой налет грязи. На всякий случай поменял манжеты (ремкомплект такойже как на рио и солярис), поршни идеальные. Похоже, что у машины был реально маленький пробег. Установились идеально, даже шланг ставиться также сверху, единственное крючочек на посадочном месте шланга с отверстием не сходится. Немного повернуть или срезать крючок и все ок. К сожалению, тросы поменять не успел, на днях планирую. В остальном торможение вроде такое же, может тормозная педаль немного мягче, но это не точно. Как поставлю новые тросы дополню.

@Сергей Леон напиши в личку посоветоваться с тобои нужно, ватсаб 89875146711. Нашёл от элантры, глянул бы, фото прислал бы тебе

@Сергей Леон 🤝, че то какои то сговор на всех саньенгах, ручник такои. Намеренно сделанно чтоб машина хуже была бы(((

@Александр Паршин да, похожи. Разница лишь в месте крепления шланга.

@Сергей Леон так то они похожи от соляриса? Вчера скатилась машина на скорости и на ебучем ручнике, перескок цепи. Сломал верхний успокоитель цепи

@Александр Паршин шланги встали как родные, а все остальное делал как указано в видео. Механизм ручника переставил слева на правл, чтобы тросы правильно лежали и не перетягивались

Читайте также: