Переделка тормозов камаз на евро

Обновлено: 13.05.2024

Как правильно подвести тормоза на камазе

Регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 возможна полная либо частичная. Всегда требуется проверка правильности затягивания подшипников на колёсных ступицах. Нужно, чтобы барабаны тормозов не были тёплыми либо горячими. Требуется выключение стояночного тормоза.

Полная регулировка тормозов КАМАЗ проводится исключительно тогда, когда завершены их разборка и проведение ремонта, либо же в ситуации, когда нарушена центровка накладок для фрикций.

Процесс полной регулировки тормозов КАМАЗ

Как правильно подвести тормоза на камазе

  • Ослабление гаек, которые используются для прикрепления колодочных осей, сближение эксцентриков путём установки осей своими метками в направлении навстречу друг другу. Упомянутые метки устанавливают на внешних осевых торцах. Отпускаются болты, функция которых — крепление кулака.
  • Поступление внутрь камеры воздуха, имеющего сжатое состояние. Давление колеблется в диапазоне 1 — 1,5 кгс на куб. см. Когда упомянутый воздух отсутствует, требуется вытянуть палец камеры, после чего, осуществляя нажатие на рычаг регулировки штока этой камеры в момент торможения, придавить к барабану колодки. Совершая разностороннее поворачивание эксцентриков, выполнить центрирование последних в отношении упомянутого барабана и достичь очень тщательного прилегания их к нему. Затем в окна щитка, которые располагаются за 2-3 см от внешних оконечностей накладок, направляется щуп.
  • Без прекращения процесса поступления воздуха внутрь упомянутой камеры (если таковой отсутствует — без отпускания рычага, которым осуществляется регулировка, с удерживанием колодочной оси для исключения её движений), затягиваются осевые гайки.

Как правильно подвести тормоза на камазе

  • Прекращение поступления воздуха, имеющего сжатое состояние (когда таковой отсутствует — отпускание рычага в сочетании с присоединением камерного штока).
  • Поворачивание рычажного червяка, относящегося к тому рычагу, которым осуществляется регулировка, таким образом, чтобы у штока был ход, причём диапазон его должен составить 2-3 см. Нужно удостовериться, что во время активации воздушного поступления штоки передвигаются с достаточной скоростью, не заедают.
  • Проверка вращения барабанов — оно в норме является равномерным, исключается соприкосновение с колодками.

После завершения вышеописанного регулирования возможно наличие зазоров в пространстве от барабана до колодок.

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 совершается исключительно для того, чтобы уменьшить зазор, образованный в пространстве от колодок до барабана, увеличивающийся в течение времени использования тормозов. Крупные зазоры, подразумевающие такую регулировку, выявляются, когда увеличивается ход штоков (если он превышает допустимые 4 см). Данная регулировка выполняется исключительно вращением рычажных червяков аналогично таким же действиям в случае полной регулировки.

Как правильно подвести тормоза на камазе

В этой ситуации недопустимо ослабление гаек колодочных осей. Когда осуществляется такая регулировка, требуется установка минимального хода штоков — 2 см. Чтобы получить равно эффективную работу тормозов для каждого колеса — как расположенного справа, так и расположенного слева, обязательным условием является минимум различий между ходами штоков справа и слева в тормозной системе.

Регулировать ход штоков тормозных камер в случае превышения величины 40 мм. В зависимости от хода штока меняется зазор в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном. Тормозные барабаны должны быть холодными, а стояночная тормозная система выключена.

Регулировать зазор поворотом оси червяка регулировочного рычага, предварительно ослабив пробку-фиксатор на один-два оборота (см. рис. Регулирование зазора в тормозных механизмах ). Поворачивая ось червяка, установить величину хода штока тормозной камеры 20 мм. Необходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности одинаковый ход (разница не более 2. 3 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес.

Регулирование зазора в тормозных механизмах

После регулировки через 2. 5 км надо проверить нагрев тормозных барабанов, при необходимости отпустить регулировочный рычаг на один щелчок.

На автомобилях КамАЗ предусмотрена также установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном (см. рис. Автоматический регулировочный рычаг ).

Регулировку ходов штоков тормозных камер с автоматическим рычагом следует производить при переборке тормозных механизмов (замена колодок и т.д.), когда шток тормозной камеры находится в полностью расторможенном состоянии (растормозить энергоаккумулятор с помощью крана управления стояночным тормозом). Перед регулировкой ходов штоков надо доводить давление в пневмоприводе до максимальной величины (при этом должен сработать регулятор давления).

Для достижения максимального давления в контуре задних тормозов рычаг регулятора тормозных сил перевести в верхнее положение и зафиксировать на время проведения регулировки. Тормозные барабаны должны быть холодными.

Автоматический регулировочный рычаг

Регулировку осуществлять согласно схеме (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами ) в следующем порядке:

  • убедиться, что рычаг перемещается рукой в направлении торможения и полностью возвращается в исходное положение;
  • вращением червяка регулировочного рычага совместить отверстия корпуса рычага и вилки штока тормозной камеры. Присоединить шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 1);
  • нажать на управляющий блок регулировочного рычага до упора, в направлении его вращения по стрелке на корпусе (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 2 );
  • соединить фиксирующий кронштейн и управляющий блок рычага болтом и гайкой, не нарушая положение управляющего блока;
  • вращением червяка регулировочного рычага разжать колодки до их соприкосновения с тормозным барабаном (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 3 );
  • повернуть червяк в обратную сторону приблизительно на ¾ оборота (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 4 ). При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Н.м;
  • убедиться в работоспособности рычага. Для этого сделать 5 торможений на месте, нажимая педаль тормоза до упора. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 5 ):
  • проверить, чтобы при подаче и выпуске сжатого воздуха шток тормозной камеры перемещался без заедания. Ход штока камеры должен находиться в пределах, указанных в таблице Пределы регулировки хода штока тормозной камеры в зависимости от длины плеча регулировочного рычага для передних и задних тормозных механизмов. При большей величине хода отрегулировать его, вращая червяк;
  • убедиться, что в отторможенном состоянии барабан вращается равномерно и свободно, не касаясь колодок.
    После регулировки через 2. 5 км проверить нагрев тормозных барабанов, если температура барабана более 60-80°С, увеличить ход штока тормозной камеры.

Пределы регулировки хода штока тормозной камеры в зависимости от длины плеча регулировочного рычага

Длина плеча
регулировочного
рычага тормоза L, мм

Как правильно подвести тормоза на камазе

Тормозная система напрямую влияет на технические параметры и рабочее состояние транспортного средства КамАЗ. Любые неисправности могут стать причиной серьезных сбоев в автомобиле. Зная, как развести тормозные колодки на КамАЗе, можно самостоятельно выполнить основные рабочие мероприятия для продления срока службы тормозов.

Основные поломки в тормозной системе

У КамАЗ 5230 и других моделей рано или поздно происходят поломки тормозной системы.

  1. Воздух в стояночной тормозной системе. Это нарушает растормаживание педали тормоза. Для устранения поломки прокачивают колодки.
  2. Поврежденный вакуум. Тормоз будет исправен только при качественном вакууме. Для проверки исправности выполняют следующую задачу: несколько раз нажимают на педаль, предварительно отключив двигатель. Это убирает разрежение. Затем заводят агрегат, удерживая педаль. Если при запуске педаль опустится, вакуум исправен. Если педаль останется прежней, потребуется замена поврежденной детали.
  3. Посторонний шум. Он возникает из-за поломок колодок. После проверки технического состояния механизма можно осуществить замену или ремонт тормозных колодок КамАЗ.

Как правильно подвести тормоза на камазе

Такие поломки являются основными, и они требуют обязательных действий для восстановления прежних технических параметров транспортного средства.

Важно! Современные колодки на тормоз КамАЗ остаются механизмом, который испытывает максимально возможную нагрузку, вследствие чего часто происходят их поломки и требуется замена или ремонт.

Особенности регулировки

Иногда достаточно знать, как подвести или развести колодки на КамАЗе. Регулируя механизм, можно восстановить прежнюю функциональность.

  1. Изначально проверяют, насколько удобно двигается рычаг. Он должен с легкостью перемещаться, после чего возвращаться в исходную позицию.
  2. На следующем этапе совмещают отверстия механизмов (рукоятка и шток). Для этого вращают специальным червяком.
  3. Надавливают на блок, который ответственен за положение механизмов и тормозную часть КамАЗа, в нужном направлении.
  4. Соединяют кронштейн, предназначенный для фиксации, и блок рукоятки для управления. Для этого используют болты и механизмы.
  5. При вращении червяка удается разводить механизм. В результате колодка и барабанный механизм соприкасаются друг с другом.
  6. Теперь червяк поворачивают в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать. Минимальный показатель поворота червяка – 42 Нм.
  7. Обязательно проверяют работоспособность рукоятки, штока. Также регулируют ход штока, так как он должен соответствовать зазору. Завершающей задачей будет проверка вращения барабанного механизма.
  8. Через 2-6 километров пробега проверяют нагрев барабанного устройства. Температура должна быть не выше 80 градусов.

Тормозные механизмы нужно регулярно подводить – разводить, чтобы они функционировали правильно.

Продление срока службы тормозов с помощью расточки

Для продления срока службы механизмов рекомендуется расточка колодок тормозных КамАЗ.

Как правильно подвести тормоза на камазе

Сделать поверхность диска более ровной можно, используя абразивные вставки. Такой вариант требует минимум инструментов, усилий. В старой колодке делают отверстие и вставляют абразив. Затем обработанную запчасть устанавливают и немного катаются на автомобиле. Желательно проехать около 5 километров, периодически притормаживая. Способ подходит для домашних условий.

Также можно обратиться в специализированный центр. Расточка будет выполнена без снятия колодок. Профессионалы снимают суппорт и обрабатывают агрегаты специальными станками. Так же можете прочитать про Камаз дымит белым дымом – Причины и последствия.

Капитальный ремонт и замена механизма

При капитальном ремонте требуется замена колодок КамАЗ 5320. Обычно меняют следующие части механизма:

  • уплотнительные кольца разжимного кулака, созданные из высококачественной резины;
  • металлопластмассовые втулки разжимного кулака;
  • фрикционные накладки (клепать на колодки такие накладки для КамАЗ можно только на специальном прессе и с учетом отсутствия зазора).

Совет! При замене колодок на автомобиле КамАЗ учитывают правильность положения агрегатов и их качество обработки. Установку новых агрегатов осуществляют с учетом основных требований.

К тому же пружина колодок КамАЗ также может требовать замены. Наилучшим решением будет обращение в специализированный центр, где профессионалы используют современное оборудование.

Как правильно подвести тормоза на камазе

При ремонте или замене тормозных колодок для КамАЗ обязательно учитывают основную причину поломки и общее состояние технической части автомобиля.

Как улучшить тормоза на евро КАМАЗе

По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372

Спасибо за информацию

Здравствуйте Шамиль Подскажите пожалуйста что делать .У меня Камаз евро 065115 нажимаю тормоза пару раз и воздух уходит с 8очков до 6 а то и меньше. Приходится стоять накачивать. Спасибо за ранее

Здравствуй, при нажатии на тормоз давление падает на 1атм, почти на всех

Дядя шамиль . Салам Алейкум. Подскажи пожалуйста задние тормоза не держит еле еле как. Колодки новые , трещетки новые. Мне тут посоветовал один, на кране удочка стоит или как её правильно сказать посмотри туда. Я посмотрел эта удочка завоздушена .

Ва-алейкум ас-салам, посмотри это видео внимательно

Здравствуйте, почему на камазе вездеход 43118 греются передние колодки? Спасибо.

Из паранита прокладку вырезал добавил чтоб был зазор, клапан плотно прилигал

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР новый кран ставил и он с передних камер воздух до конца не спускал

В чём причина была?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР здравствуйте, нашел причину.

Здравствуйте подскажите пожалуйста чем можно помазать резиновое кольцо в ГТК о котором вы говорите литолом же нельзя я так понимаю?

Здравствуй, Циатим 221 или белая смазка шеврон туба под шприц или на крайняк обычным литолом

Приветствую Шамиль, сделал как ты показал сразу появились тормоза 👍👍👍

Приветствую 🙂👍🏻, ещё педаль подними

Шамиль спасибо большое отрегулировал гтк тормоза сразу колом

Здравствуйте, есть вопрос.
На заведённом камазе евро 2 не работают сиденья , но как заглушишь и выключишь массу силушки начинают работать. Не подскажите где и всем проблему искать?

Здравствуй, что-то у вас там воздух неправильно запитан, через электроклапан наверное неправильно пустили воздух на сидения

Здравствуйте Шамиль чем нужно смазать поршень чтоб он не клинил перед сборкои

Здравствуй, циатим 221 или технический вазелин

Доброго времени. А чем смазовать поршенька какой смазкой?

Здравствуй, циатим 221

Подскажи почему при легком нажатии на педаль тормоза,прицеп в юз идет кран на кабине находится как на видео,а камаз тормозит плохо поможет эта лигулировка??

Поставте ускорительный кран на обоих мостах камаза м тормоза будут единственное условие длина шлангов до енергоакамулятора должна быть одинакова иначе тормоэить будут одни колеса быстрей

Конечно нужно усилить тормоза на прицепе, если не поможет тогда искать причину дальше

Ося на прицепе простые

Салам Алейкум, думаю как болты крутишь показывать не стоит. Надо коротко и ясно. p/s. Не в обиду.

Добрый день Шамиль. Подскажи пжл. смотрел это видео хотел сделать по вашему совету.Но у меня кран небольшого размера и нет винта. И РТС вроде электронный,хотел в обход пустить воздух чтобы усилить тормоза.Как быть

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Ҙур Рәхмәт. Попробуем

Здравствуй, кран не регулируется, РТС через комп тогда отрегулируй

Приветствую Шамиль!! Подскажите пожалусто не тормозит средний мост поменяли практически всё эффекта ноль Камаз65115

Это да если нет балансира, изучи как работает балансир, он ведь там не зря стоит

@Антонина Бекова вы возможно ошибаетесь, проверять надо на большой скорости, когда вы нажимаете на тормоз вся нагрузка уходит на средний и поэтому цепляются задний мост, т.к. там уже нагрузки малая с дорожным покрытием. Это примерно выглядит как велосипед, если ехать на нем и одновременно нажать на передний и задний тормоз с одинаково силой заднее колесо уйдет в занос а переднее будет крутится, но все равно тормозить. Надеюсь понятно выразился.

Разжимные кулаки правильно поставил ?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕРвсе железо новое поставил!! Накатом пускаю бросаю ручной тормоз тоже самое тормозит только задняя ось

Здравствуй, один ускоритель управляет двумя осями ищи причину в железе

Здравствуйте, Шамиль, почему на L1 нельзя убирать регулятор тормозных сил, ведь принцып один везде, почему если убрать, то колеса сразу в юз? Какая особенность? У меня почему то 3 колеса на юз даже пустой не тормозят на прицепе, а одно чуть до педали оно в юз сразу, ося L1и регулятор убран, интересует почему 3 не тормозят? Колодки меняли все результата нет, снял барабан страшного ничего не нашол, даже бороздки в принцыпе нет, Бюду очень благодарен за совет, за помощь в моей проблеме.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР самое интересное что то которое хватает, я ослабляю до 2 оборотов , а остальные три трещетки на четверть, и все равно одно оно хватает, а три не эффективно. Такие ося что запчастей очень мало, только под заказ (Красноярск) думаю что нужно теперь делать кулаки т. к. они достаточно разбиты. Трещетки простые, не саморегулирующиеся, впринцыпе не сводятся сами. Закажу опоры на кулаки, поменяю, не поможет уже не знаю куда лесть.

Здравствуй, без РТС на прицепе колёса стираются , а почему колёса по разному тормозят то это наверное трещётки виноваты

Ну а если нет контрогайки .

Шамиль почему на еврике камаз 65222 притармаживает правое колесо уже и трешетку поменяли из- за крана может гтк

Энергач тупит или трещетка

Нет, замерьте давление на тормозных камерах и если оно одинаковое то причина может быть в барабанах или в регулировке трещотки

Привет Шамиль! Камаз 6520 евро4 плохие тормоза что смотреть? Ручник хорошо держит , а педалью торможу на скорости выше 50 км/ч плохо схватывает , а когда медленнее еду вроде нормально тормозит но это когда пустой, с грузом еду почти в пол давлю плохо хватается

Привет, РТС и подними педаль тормоза

Подскажите камаз 55102 с прицепом. Ручником хорошо тормозит, а педалью практически нет, педаль евро стоит на кабине, кран уже регулировал изменений нет. Ускоритель поменял, изменений нет.

Посмотри видео регулировка евро педали

Приветствую Шамиль! Можно ли этой же процедурой улучшить тормоза на маз "простор" т.е еврик?

Здравствуй, можно конечно

Не легче сразу с тройника на ускоритель трубку вывести

Шамиль Ассаламу Алейкум! Камаз 65117, 2012 г.в., (щука) регулятор тормозов отключен,ускоритель тормозов стоит один,колодки чугунные,накладки новые наклепали на станке,с барабанов сняли эллипс 1,5 мм,втулки,тормозные кулаки,трещетки,кран ускоритель , все новое поставил,трещетки на пол оборота отпускаю без домкрата,но эффект торможения не тот,при нажатии на тормоз вроде тормозит а при усилии на педаль тормоза плавного ускорения торможения нет,когда уже в пол идёт на юз. На ГТК если этот болт выкрутить как на видео инструкции,трубки на ГТК не надо перекидывать?и что должно брать быстрее перед или телега (мосты)? Я уже замучился с этими тормозами больше 11 т не вожу, фургон тушевоз.

Ва-алейкум ас-салам, отрегулируй и СМАЖЬ ГТК и думаю всё будет норм

Отрегулировал точно так же.раньше при нажатии на тормоз давление падало на 0.5 и держалось теперь падает на 1.0

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР теперь лишь бы воздуха хватило спустится с перевала😆

Значит тормоза заработали 😁

Салам алейкум Шамиль сегодня отрегулировал ГТК залез подавить трешётки на п -прицепе две штуки на попалам сломались у же это второй раз так прицеп МАЗ от чего может их ломать тормоза завтра на трассе проверю так по месту чётко баркала тебе брат🤝👍

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР сегодня выезжал в рейс тормоза чёткие прицепа барабаны не греется как раньше теперь надо ускоритель на место поставить я думал и за него слабые тормоза на тягаче и убирал

Ва-алейкум ас-салам, может тормозные камеры большие и по этому трещетки ломает или они просто старые?

Салам алейкум как всегда всё понятно завтра попробую тоже отрегулировать не пойму одного почему завода не могут нормально отрегулировать или не хотят

Как улучшить тормоза на евро КАМАЗе

По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372

Спасибо за информацию

Здравствуйте Шамиль Подскажите пожалуйста что делать .У меня Камаз евро 065115 нажимаю тормоза пару раз и воздух уходит с 8очков до 6 а то и меньше. Приходится стоять накачивать. Спасибо за ранее

Здравствуй, при нажатии на тормоз давление падает на 1атм, почти на всех

Дядя шамиль . Салам Алейкум. Подскажи пожалуйста задние тормоза не держит еле еле как. Колодки новые , трещетки новые. Мне тут посоветовал один, на кране удочка стоит или как её правильно сказать посмотри туда. Я посмотрел эта удочка завоздушена .

Ва-алейкум ас-салам, посмотри это видео внимательно

Здравствуйте, почему на камазе вездеход 43118 греются передние колодки? Спасибо.

Из паранита прокладку вырезал добавил чтоб был зазор, клапан плотно прилигал

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР новый кран ставил и он с передних камер воздух до конца не спускал

В чём причина была?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР здравствуйте, нашел причину.

Здравствуйте подскажите пожалуйста чем можно помазать резиновое кольцо в ГТК о котором вы говорите литолом же нельзя я так понимаю?

Здравствуй, Циатим 221 или белая смазка шеврон туба под шприц или на крайняк обычным литолом

Приветствую Шамиль, сделал как ты показал сразу появились тормоза 👍👍👍

Приветствую 🙂👍🏻, ещё педаль подними

Шамиль спасибо большое отрегулировал гтк тормоза сразу колом

Здравствуйте, есть вопрос.
На заведённом камазе евро 2 не работают сиденья , но как заглушишь и выключишь массу силушки начинают работать. Не подскажите где и всем проблему искать?

Здравствуй, что-то у вас там воздух неправильно запитан, через электроклапан наверное неправильно пустили воздух на сидения

Здравствуйте Шамиль чем нужно смазать поршень чтоб он не клинил перед сборкои

Здравствуй, циатим 221 или технический вазелин

Доброго времени. А чем смазовать поршенька какой смазкой?

Здравствуй, циатим 221

Подскажи почему при легком нажатии на педаль тормоза,прицеп в юз идет кран на кабине находится как на видео,а камаз тормозит плохо поможет эта лигулировка??

Поставте ускорительный кран на обоих мостах камаза м тормоза будут единственное условие длина шлангов до енергоакамулятора должна быть одинакова иначе тормоэить будут одни колеса быстрей

Конечно нужно усилить тормоза на прицепе, если не поможет тогда искать причину дальше

Ося на прицепе простые

Салам Алейкум, думаю как болты крутишь показывать не стоит. Надо коротко и ясно. p/s. Не в обиду.

Добрый день Шамиль. Подскажи пжл. смотрел это видео хотел сделать по вашему совету.Но у меня кран небольшого размера и нет винта. И РТС вроде электронный,хотел в обход пустить воздух чтобы усилить тормоза.Как быть

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Ҙур Рәхмәт. Попробуем

Здравствуй, кран не регулируется, РТС через комп тогда отрегулируй

Приветствую Шамиль!! Подскажите пожалусто не тормозит средний мост поменяли практически всё эффекта ноль Камаз65115

Это да если нет балансира, изучи как работает балансир, он ведь там не зря стоит

@Антонина Бекова вы возможно ошибаетесь, проверять надо на большой скорости, когда вы нажимаете на тормоз вся нагрузка уходит на средний и поэтому цепляются задний мост, т.к. там уже нагрузки малая с дорожным покрытием. Это примерно выглядит как велосипед, если ехать на нем и одновременно нажать на передний и задний тормоз с одинаково силой заднее колесо уйдет в занос а переднее будет крутится, но все равно тормозить. Надеюсь понятно выразился.

Разжимные кулаки правильно поставил ?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕРвсе железо новое поставил!! Накатом пускаю бросаю ручной тормоз тоже самое тормозит только задняя ось

Здравствуй, один ускоритель управляет двумя осями ищи причину в железе

Здравствуйте, Шамиль, почему на L1 нельзя убирать регулятор тормозных сил, ведь принцып один везде, почему если убрать, то колеса сразу в юз? Какая особенность? У меня почему то 3 колеса на юз даже пустой не тормозят на прицепе, а одно чуть до педали оно в юз сразу, ося L1и регулятор убран, интересует почему 3 не тормозят? Колодки меняли все результата нет, снял барабан страшного ничего не нашол, даже бороздки в принцыпе нет, Бюду очень благодарен за совет, за помощь в моей проблеме.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР самое интересное что то которое хватает, я ослабляю до 2 оборотов , а остальные три трещетки на четверть, и все равно одно оно хватает, а три не эффективно. Такие ося что запчастей очень мало, только под заказ (Красноярск) думаю что нужно теперь делать кулаки т. к. они достаточно разбиты. Трещетки простые, не саморегулирующиеся, впринцыпе не сводятся сами. Закажу опоры на кулаки, поменяю, не поможет уже не знаю куда лесть.

Здравствуй, без РТС на прицепе колёса стираются , а почему колёса по разному тормозят то это наверное трещётки виноваты

Ну а если нет контрогайки .

Шамиль почему на еврике камаз 65222 притармаживает правое колесо уже и трешетку поменяли из- за крана может гтк

Энергач тупит или трещетка

Нет, замерьте давление на тормозных камерах и если оно одинаковое то причина может быть в барабанах или в регулировке трещотки

Привет Шамиль! Камаз 6520 евро4 плохие тормоза что смотреть? Ручник хорошо держит , а педалью торможу на скорости выше 50 км/ч плохо схватывает , а когда медленнее еду вроде нормально тормозит но это когда пустой, с грузом еду почти в пол давлю плохо хватается

Привет, РТС и подними педаль тормоза

Подскажите камаз 55102 с прицепом. Ручником хорошо тормозит, а педалью практически нет, педаль евро стоит на кабине, кран уже регулировал изменений нет. Ускоритель поменял, изменений нет.

Посмотри видео регулировка евро педали

Приветствую Шамиль! Можно ли этой же процедурой улучшить тормоза на маз "простор" т.е еврик?

Здравствуй, можно конечно

Не легче сразу с тройника на ускоритель трубку вывести

Шамиль Ассаламу Алейкум! Камаз 65117, 2012 г.в., (щука) регулятор тормозов отключен,ускоритель тормозов стоит один,колодки чугунные,накладки новые наклепали на станке,с барабанов сняли эллипс 1,5 мм,втулки,тормозные кулаки,трещетки,кран ускоритель , все новое поставил,трещетки на пол оборота отпускаю без домкрата,но эффект торможения не тот,при нажатии на тормоз вроде тормозит а при усилии на педаль тормоза плавного ускорения торможения нет,когда уже в пол идёт на юз. На ГТК если этот болт выкрутить как на видео инструкции,трубки на ГТК не надо перекидывать?и что должно брать быстрее перед или телега (мосты)? Я уже замучился с этими тормозами больше 11 т не вожу, фургон тушевоз.

Ва-алейкум ас-салам, отрегулируй и СМАЖЬ ГТК и думаю всё будет норм

Отрегулировал точно так же.раньше при нажатии на тормоз давление падало на 0.5 и держалось теперь падает на 1.0

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР теперь лишь бы воздуха хватило спустится с перевала😆

Значит тормоза заработали 😁

Салам алейкум Шамиль сегодня отрегулировал ГТК залез подавить трешётки на п -прицепе две штуки на попалам сломались у же это второй раз так прицеп МАЗ от чего может их ломать тормоза завтра на трассе проверю так по месту чётко баркала тебе брат🤝👍

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР сегодня выезжал в рейс тормоза чёткие прицепа барабаны не греется как раньше теперь надо ускоритель на место поставить я думал и за него слабые тормоза на тягаче и убирал

Ва-алейкум ас-салам, может тормозные камеры большие и по этому трещетки ломает или они просто старые?

Салам алейкум как всегда всё понятно завтра попробую тоже отрегулировать не пойму одного почему завода не могут нормально отрегулировать или не хотят

Переделка камаза на евро ступицы

Камаз с ЯМЗ. Замена ступиц на "евро". Продолжение было утеряно.

Вторая жизнь колесного диска Камаз

Евротормоза на простом Камазе

Бескамерка на старый камаз ( под клинья )

Бескамерные диски на 22.5 под клинья. Камаз.

Расточка колесного диска ЗИЛ под евро ступицу

Старый камаз на бескамерную резину на 22.5

супер диски на камаз 4310 своими руками


КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Камаз с ЯМЗ. Замена ступиц на "евро". Продолжение было утеряно.


КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

КАМАЗ. Замена опорных дисков на ЕВРО.

Евротормоза на простом Камазе

Евро облик старому камазу 1я часть

Бескамерка на старый камаз ( под клинья )

Расточка колесного диска ЗИЛ под евро ступицу

Установка ступицы на Камаз 5511

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Горный тормоз камаз 6520 евро 4



Когда тяжелая машина работает в условиях пересеченной местности, ей постоянно приходится спускаться под уклон, используя тормоз. Поскольку во время затяжного спуска притормаживать приходится неоднократно, шины и накладки на тормозных колодках быстро приходят в негодность, что ведет к уменьшению трения о тормозящий барабан и, как результат, к снижению качества работы тормозной системы. Поэтому в автомобилях Камаз устанавливается дополнительный тормоз, который позволяет сократить износ основной тормозной системы.
Под горным тормозом понимается вспомогательная встроенная замедляющая система, позволяющая транспортному средству двигаться с малой скоростью. Обычно дополнительный замедлитель ставится на грузовую и строительную технику. Иногда дополнительный замедлитель устанавливается на междугородние автобусы, курсирующие в горной местности. Однако наиболее широкое применение горный тормоз получил на отечественных Камазах.

Ретардер. Что такое ретардер и его принцип работы

Что такое горный тормоз на грузовиках?

Retarder с английского переводится как «замедлитель» еще его называют тормозом-замедлителем. И действительно, главным предназначением ретардера является замедление транспортного средства без применения основной тормозной системы.

Гидравлический интардер ZF фото

Что такое ретардер (интардер)

Всё чаще на грузовиках применяют ретардер при спуске с горы и при длинных уклонах, где нецелесообразно использовать основную тормозную систему (она не рассчитана на длительное торможение и её основные элементы — диски, накладки, колодки быстро перегреваются и перестают эффективно выполнять свою работу — торможение).

Также всё чаще индукционный тормоз ставят на городской транспорт — автобусы, на автомобили коммунального назначения.

Как работает горный тормоз на Камазах?

В настоящее время выделяется три вида дополнительных замедлителей: моторный, гидравлический и электрический. От вида тормоза зависит принцип его работы.

Так, моторный тормоз перекрывает подачу топлива. Он представляет собой заслонку, которая закрывает трубу глушителя и смещает рейку ТНВД. Топливо перестает поступать, двигатель глохнет, но коленвал продолжает работать. При попытке вытолкнуть воздух из камеры сгорания, поршень встречает значительное сопротивление, вследствие чего притормаживает движение коленвала и колес.

В состав гидравлического тормоза входят два параллельно расположенных на малом расстоянии друг от друга колеса с лопастями. Одно из колес фиксируется на корпусе тормоза, другое — крутится вместе с карданом. Внутренняя полость самого тормоза наполняется маслом, которое разгоняется движущимися лопастями. При соприкосновении и неподвижными лопастями, масло теряет скорость, замедляя тем самым вращающееся колесо, следовательно, и сам кардан.

Действие электрического горного тормоза основано на электромагнитном поле, которое тормозит вращение ротора. Ротор обычно соединяется с карданом, хотя может быть установлен и на любой другой вал трансмиссии. Обмотки статора фиксируются на корпусе.

Горный тормоз необходим не исключительно ради безопасности, но и в качестве дополнительной защиты от преждевременного износа основного тормоза.

Горный тормоз камаз принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через ввод регулятора, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации, что с каждым годом грузоподъемность и скорость грузовых автомобилей увеличивались. Его ссылкам уже знал горный тормоз Камаз принцип работы даже если допустить, что. Прочитайте и про другие новые модели камаз. Клапан управления тормозами прицела с двухпроводным приводом вывод к секции тормозного крана вывод к крану управления стояночным тормозом вывод к работы тормозного крана вывод в тормозную магистраль принципа вывод к воздушному баллону вывод в работу 1 и 8 пружины 2 разгрузочный камаз 3 горный клапан 4 двухсекционный поршень 5 регулировочный винт 6 уравновешивающая пружина 7 следящий поршень 9 выпускном клапан 10 поршень 11 диафрагма 12 шток? Кроме того, установленных на заднем мосту автомобиля, что центр его нижнего отверстия, и подача топлива прекратится, рабочее место тормоза стало более горным.

Износостойкий и безопасный

Тяжелым машинам скоростные рекорды не нужны. Зато не помешает уверенность при перемещениях по горным дорогам. С их бесконечными спусками и подъемами.

Если машина едет под уклон, она постепенно разгоняется. Когда, по мнению водителя, скорость становится опасной, он притормаживает. Но вскоре скорость опять нарастает.

На протяженном спуске тормозить приходится неоднократно. Изнашиваются шины. Нагреваются тормозные накладки.

Уменьшается коэффициент трения накладки о тормозной барабан. Это приводит к снижению эффективности основного тормоза. И, как следствие, к аварии.

Горный тормоз позволяет рабочей тормозной системе отдыхать, оставаясь в холодном состоянии. Чтобы в критической ситуации она не отказала. Остановила автомобиль. Ведь горный тормоз.

08.11.2016 0 Комментарии

Что такое Горный Тормоз. Принцип работы и на каких авто применяеца.

на газели точно нет, неищи .на отечественных грузовиках с дизелем перекрывает выхлопной коллектор и движка чахнет на затяжных спусках очень спасает .и па гололеду ничего. О! Это я в гружном Филе еду в гору))))))) то все горный тормоз, а есть еще моторный тормоз, тормоз ретардер, так горный тормоз по сравнению с этими детский сад Устанавливается на всех грузовиках с двигателями от 2,5 л. Заслонки с вакуумным сервоприводом, одна расположена в приемной трубе глушителя, другая на впускном коллекторе. При включении подрулевым рычажком, срабатывает электромагнитный клапан, открывая подачу вакуума на сервопривод, заслонка перекрывает выхлоп, обороты двигателя падают. Слышно характерное урчание (как Икарус притормаживает перед остановкой) . При движении на скорости накатом, включив горный тормоз ощущаешь более эффективное торможение двигателем. .

Горный тормоз, что это такое

Не тормозит эта штука.Это глушение двигателя.У вас 10 качков И впуск уравновесится. Разве что масло из картера попрет с этим извращением.Кто клапана прикрывать то будет. Точней так -тормозить то это тормозит.Перевыпуск нужен на выпуске.Но эффективность этого.

Изменено: — 16.01.2011 03:39:23

Не верь ушам своим.Верь глазам своим. Вполне себе тормозит. Во время недавней поездки в Монголию не один перевал пришлось проходить. Рено Премиум-3 имеет автоматическую заслонку. Включил-закрылась. Нажал газ-открылась. Отпустил газ-опять закрылась. Очень удобно на пересеченной местности(вниз-вверх-вниз..). По эффективности: с небольшим грузом (8 тн в контейнере 40-ке) на затяжных спусках приходилось немного иногда помогать «парашютом». Пустому вполне хватает одного горняка. Только.

Недавно мне попалась статья о новых сверхтяжелых тягачах Mercedes-Benz, способных тянуть за собой до 250 тонн. Но заинтересовало меня не грузоподьемность, а конкретно некоторые технические решения, а именно — «Турбо-ретардер». Но прежде чем начинать разбираться в «Турбо-ретардере», следовала узнать что такое просто «ретардер», и с чем его едят. По мере изучения предмета, я наткнулся на огромное колличество интересных технических решений. Интересно? Погнали.

Начать конечно следует с википедии.

Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие.

Снятие и разборка вспомогательного тормоза

При снятии отвернуть гайку 18 шарового пальца 19 и отсоединить наконечник 15 от рычага 5.

Расшплинтовать и отвернуть гайку 8 пальца 11, снять шайбу и пневмоцилиндр 7 в сборе. Отвернуть контргайки и гайки четырех болтов 2, извлечь их, снять кронштейн 6, прокладки 1 и механизм 23 в сборе.

Читать дальше: Весь модельный ряд китайских автомобилей и цены

Для снятия пневмоцилиндра отключения подачи топлива расшплинтовать пальцы, соединяющие цилиндр с кронштейном и серьгу на штоке цилиндра с рычагом топливного насоса высокого давления, снять цилиндр в сборе.


При снятии крана отвернуть гайки и отсоединить от него трубопроводы.

Отвернуть гайку крепления крана к панели пола кабины и снять его. Детали вспомогательного тормоза, находясь в среде отработавших газов, частично корродируются, а зазоры между ними забиваются частицами сажи; поэтому для облегчения разборки вспомогательный тормоз следует выдержать в течение суток в керосине или дизельном топливе.

При разборке механизма, головку заклепки 2 (см. рис. 1) спилить напильником и с помощью выколотки диаметром 4 мм извлечь ее из вала и заслонки.

Закрепить механизм вспомогательного тормоза за рычаг 4 в тисках и, поворачивая корпус 3, снять его с вала 13.

Извлечь из корпуса заслонку 11.

Снять с корпуса крышку 9 и извлечь из него пружину 8, шайбу 7 и стопорное кольцо 6. Отвернуть гайку 10 стяжного болта 5 и снять с вала 13 рычаг 4 и шпонку 15.

С помощью выколотки диаметром 3,5 мм выбить из корпуса штифты 1 и 12 и извлечь втулки 14.

Втулку из глухого отверстия корпуса можно извлечь гидравлическим способом (рис. 164) с применением консистентной смазки.

В качестве стержня можно использовать ось заслонки.


Тормозная система КамАЗ – гарант, способный при необходимости вовремя остановить машину, не допустив негативных последствий. Автомобиль КамАЗ, габаритное и тяжёлое транспортное средство. Остановка такого агрегата требует приложения серьёзных усилий, а так же надёжности и долговечности используемых материалов и механизмов. Тормоза КамАЗ заслуживают доверия, поскольку справляются с поставленной задачей, не принося хлопот владельцу. Конечно, каждый механизм, надо вовремя обслужить и проконтролировать состояние, КамАЗ не исключение.


Здравствуйте,вопрос про горный тормоз камаза,что в нем не так?почему на большенстве машин его убирают.

Потому что понту от него нету, пэтому и непользуются им. Еще было когда заслонка горняка в выхлопной трубе закрывалась произвольно и пропадает тяга.

на сколько я понял принцип работы камазовского горняка и иномарок одинаков,так почему же на камазе от него понту нет?

Не могу ответить на вопрос, ВОБЩЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЕЗДЫ ПО ГОРАМ НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПОДНЯЛСЯ НА ТОЙ И СПУСКАЕШЬСЯ, в нашем случае на первой, если не уверен в своих тормозах, если с тормозами все хорошо то на 4 пониженой, притормаживаешь одиночным ножатием на тормоз, если часто то нагреешь и останишся без тормозов. Так меня учили отцы и деды.

так я не пойму стоит его востанавливать или нет?

Толк от горного есть,но только до 4 передачи.

почему на большенстве машин его убирают.

Точнее сказать не ремонтируют. Бывало,что заслонку клинило и машина чахла,но про это я слышал,что такие случаи были раньше. Если бы у меня был горный,я бы его не убирал.

просто есть мысль подключить его через зл. клапан,и с автоотключением при нажатии педали газа,как на иномарках

Отредактировано corf66 (2012-02-19 22:50:11)

Хорошая идея,но при включении горного так же перекрывается подача топлива.

ну да,система то одна

А горный тормоз был только на совках?

на сколько я понял принцип работы камазовского горняка и иномарок одинаков,так почему же на камазе от него понту нет?

так да не так.на японце ам не глохнет совсем, а просто прикрываются заслонки и падают обороты,управляется переключателем, установленным под рулем, подобном вкл поворотников. на педали сцеплении и педали газа стоят выключатели соединённые в последовательную цепь и при нажатии на одну из педалей горняк автоматически выключается.очень удобная опция на японце,спускаешься с горки поставил на горнячёк можешь ещё и ножным тормозом подмочь. ежели машинка «подскользнулась» газку подкидываешь поймал дорогу сбросил газ она опять на горняке.так же по городу, включаешь перед светофором скидываешь горняк включился притормаживает мотором,ноги свободны можешь ещё рабочим тормозом подмочь,а выжал сцепление или дал газу он автоматически отключился.на вольве к большому сожалению кнопка горного тормоза находится также как на камазе,мазе,летом переделаю,сделаю как на япе было у меня. для сравнения расскажу как было у меня на мазе: раненько по утречку спускаюсь с Седанки на 8й передачи тормозами лишний раз ползоваться не хотся думаю придержу слегонца горнячком,маз брым заглох, маз двуногий,пприцеп тяжёлый в зеркала глядь пприцеп начинает догонять,блага утро раннее никого на дороге нет,сцепление выжал,маза завёл с ключа,от прицепа успел убежать:) честно говоря знал бы в то время как работает на япе,так же сделал бы на мазе.

Отредактировано Сергей (2012-02-20 00:08:01)

Горный тормоз Камаз — эффективный и надежный замедляющий элемент

Грузовые автомобили Камаз используются для перевозки тяжеловесных грузов в различных условиях. Во время эксплуатации грузовика при частых затяжных спусках под уклон, водителю приходиться неоднократно притормаживать, что негативно сказывается на износе шин и тормозных колодок. Для недопущения преждевременного выхода из строя тормозной системы используется горный тормоз Камаз. Он представляет собой дополнительный замедляющий элемент (заслонку) для езды на небольшой скорости. Главные функции детали заключаются в блокировке подачи топлива в двигатель и перекрытии клапана впускного типа.

Вспомогательное оборудование системы торможения

Чтобы улучшить тормоза на КамАЗе, машины позднего выпуска оснащаются дополнительным оборудованием, которое отличает средства от агрегатов серии:

Как улучшить тормоза на евро КАМАЗе

По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372

Спасибо за информацию

Здравствуйте Шамиль Подскажите пожалуйста что делать .У меня Камаз евро 065115 нажимаю тормоза пару раз и воздух уходит с 8очков до 6 а то и меньше. Приходится стоять накачивать. Спасибо за ранее

Здравствуй, при нажатии на тормоз давление падает на 1атм, почти на всех

Дядя шамиль . Салам Алейкум. Подскажи пожалуйста задние тормоза не держит еле еле как. Колодки новые , трещетки новые. Мне тут посоветовал один, на кране удочка стоит или как её правильно сказать посмотри туда. Я посмотрел эта удочка завоздушена .

Ва-алейкум ас-салам, посмотри это видео внимательно

Здравствуйте, почему на камазе вездеход 43118 греются передние колодки? Спасибо.

Из паранита прокладку вырезал добавил чтоб был зазор, клапан плотно прилигал

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР новый кран ставил и он с передних камер воздух до конца не спускал

В чём причина была?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР здравствуйте, нашел причину.

Здравствуйте подскажите пожалуйста чем можно помазать резиновое кольцо в ГТК о котором вы говорите литолом же нельзя я так понимаю?

Здравствуй, Циатим 221 или белая смазка шеврон туба под шприц или на крайняк обычным литолом

Приветствую Шамиль, сделал как ты показал сразу появились тормоза 👍👍👍

Приветствую 🙂👍🏻, ещё педаль подними

Шамиль спасибо большое отрегулировал гтк тормоза сразу колом

Здравствуйте, есть вопрос.
На заведённом камазе евро 2 не работают сиденья , но как заглушишь и выключишь массу силушки начинают работать. Не подскажите где и всем проблему искать?

Здравствуй, что-то у вас там воздух неправильно запитан, через электроклапан наверное неправильно пустили воздух на сидения

Здравствуйте Шамиль чем нужно смазать поршень чтоб он не клинил перед сборкои

Здравствуй, циатим 221 или технический вазелин

Доброго времени. А чем смазовать поршенька какой смазкой?

Здравствуй, циатим 221

Подскажи почему при легком нажатии на педаль тормоза,прицеп в юз идет кран на кабине находится как на видео,а камаз тормозит плохо поможет эта лигулировка??

Поставте ускорительный кран на обоих мостах камаза м тормоза будут единственное условие длина шлангов до енергоакамулятора должна быть одинакова иначе тормоэить будут одни колеса быстрей

Конечно нужно усилить тормоза на прицепе, если не поможет тогда искать причину дальше

Ося на прицепе простые

Салам Алейкум, думаю как болты крутишь показывать не стоит. Надо коротко и ясно. p/s. Не в обиду.

Добрый день Шамиль. Подскажи пжл. смотрел это видео хотел сделать по вашему совету.Но у меня кран небольшого размера и нет винта. И РТС вроде электронный,хотел в обход пустить воздух чтобы усилить тормоза.Как быть

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР Ҙур Рәхмәт. Попробуем

Здравствуй, кран не регулируется, РТС через комп тогда отрегулируй

Приветствую Шамиль!! Подскажите пожалусто не тормозит средний мост поменяли практически всё эффекта ноль Камаз65115

Это да если нет балансира, изучи как работает балансир, он ведь там не зря стоит

@Антонина Бекова вы возможно ошибаетесь, проверять надо на большой скорости, когда вы нажимаете на тормоз вся нагрузка уходит на средний и поэтому цепляются задний мост, т.к. там уже нагрузки малая с дорожным покрытием. Это примерно выглядит как велосипед, если ехать на нем и одновременно нажать на передний и задний тормоз с одинаково силой заднее колесо уйдет в занос а переднее будет крутится, но все равно тормозить. Надеюсь понятно выразился.

Разжимные кулаки правильно поставил ?

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕРвсе железо новое поставил!! Накатом пускаю бросаю ручной тормоз тоже самое тормозит только задняя ось

Здравствуй, один ускоритель управляет двумя осями ищи причину в железе

Здравствуйте, Шамиль, почему на L1 нельзя убирать регулятор тормозных сил, ведь принцып один везде, почему если убрать, то колеса сразу в юз? Какая особенность? У меня почему то 3 колеса на юз даже пустой не тормозят на прицепе, а одно чуть до педали оно в юз сразу, ося L1и регулятор убран, интересует почему 3 не тормозят? Колодки меняли все результата нет, снял барабан страшного ничего не нашол, даже бороздки в принцыпе нет, Бюду очень благодарен за совет, за помощь в моей проблеме.

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР самое интересное что то которое хватает, я ослабляю до 2 оборотов , а остальные три трещетки на четверть, и все равно одно оно хватает, а три не эффективно. Такие ося что запчастей очень мало, только под заказ (Красноярск) думаю что нужно теперь делать кулаки т. к. они достаточно разбиты. Трещетки простые, не саморегулирующиеся, впринцыпе не сводятся сами. Закажу опоры на кулаки, поменяю, не поможет уже не знаю куда лесть.

Здравствуй, без РТС на прицепе колёса стираются , а почему колёса по разному тормозят то это наверное трещётки виноваты

Ну а если нет контрогайки .

Шамиль почему на еврике камаз 65222 притармаживает правое колесо уже и трешетку поменяли из- за крана может гтк

Энергач тупит или трещетка

Нет, замерьте давление на тормозных камерах и если оно одинаковое то причина может быть в барабанах или в регулировке трещотки

Привет Шамиль! Камаз 6520 евро4 плохие тормоза что смотреть? Ручник хорошо держит , а педалью торможу на скорости выше 50 км/ч плохо схватывает , а когда медленнее еду вроде нормально тормозит но это когда пустой, с грузом еду почти в пол давлю плохо хватается

Привет, РТС и подними педаль тормоза

Подскажите камаз 55102 с прицепом. Ручником хорошо тормозит, а педалью практически нет, педаль евро стоит на кабине, кран уже регулировал изменений нет. Ускоритель поменял, изменений нет.

Посмотри видео регулировка евро педали

Приветствую Шамиль! Можно ли этой же процедурой улучшить тормоза на маз "простор" т.е еврик?

Здравствуй, можно конечно

Не легче сразу с тройника на ускоритель трубку вывести

Шамиль Ассаламу Алейкум! Камаз 65117, 2012 г.в., (щука) регулятор тормозов отключен,ускоритель тормозов стоит один,колодки чугунные,накладки новые наклепали на станке,с барабанов сняли эллипс 1,5 мм,втулки,тормозные кулаки,трещетки,кран ускоритель , все новое поставил,трещетки на пол оборота отпускаю без домкрата,но эффект торможения не тот,при нажатии на тормоз вроде тормозит а при усилии на педаль тормоза плавного ускорения торможения нет,когда уже в пол идёт на юз. На ГТК если этот болт выкрутить как на видео инструкции,трубки на ГТК не надо перекидывать?и что должно брать быстрее перед или телега (мосты)? Я уже замучился с этими тормозами больше 11 т не вожу, фургон тушевоз.

Ва-алейкум ас-салам, отрегулируй и СМАЖЬ ГТК и думаю всё будет норм

Отрегулировал точно так же.раньше при нажатии на тормоз давление падало на 0.5 и держалось теперь падает на 1.0

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР теперь лишь бы воздуха хватило спустится с перевала😆

Значит тормоза заработали 😁

Салам алейкум Шамиль сегодня отрегулировал ГТК залез подавить трешётки на п -прицепе две штуки на попалам сломались у же это второй раз так прицеп МАЗ от чего может их ломать тормоза завтра на трассе проверю так по месту чётко баркала тебе брат🤝👍

@ВОСЕМЬ АТМОСФЕР сегодня выезжал в рейс тормоза чёткие прицепа барабаны не греется как раньше теперь надо ускоритель на место поставить я думал и за него слабые тормоза на тягаче и убирал

Ва-алейкум ас-салам, может тормозные камеры большие и по этому трещетки ломает или они просто старые?

Салам алейкум как всегда всё понятно завтра попробую тоже отрегулировать не пойму одного почему завода не могут нормально отрегулировать или не хотят

Читайте также: