Передние тормозные колодки уаз патриот какие лучше

Обновлено: 02.05.2024

Передние тормозные колодки на Патриот и их замена

Колодки

Назначение и устройство колодок

Рецептура изготовления фрикционной смеси у каждого разработчика своя и не разглашается. Поэтому эти элементы тормозной системы отличаются друг от друга как по составу, так и по цене в зависимости от производителя.

Передние тормозные колодки на УАЗ Патриот

Аналоги передних тормозных колодок UAZ Patriot

Аналоги отличаются друг от друга как по цене, так и по составу фрикционных накладок, которые изготавливаются по индивидуальным рецептам каждого производителя.

Колодки

Разработчики предлагают потребителю также:

Тормозные колодки

Когда требуется замена

Состояние тормозных колодок нужно проверять после прохождения автомобилем расстояния в 10 тыс. км. Прослужить они могут и дольше, пройдя расстояние в 20 тыс. км. Такое возможно, если у водителя спокойный стиль вождения и для замедления он чаще использует работу двигателя. Их срок службы будет зависеть и от того, где эксплуатируется автомобиль (в городе или в горном районе), какой состав фрикционной смеси на их поверхности.

Проверяют тормозные колодки регулярно, но, учитывая, что эти детали изнашиваются быстро, их заменяют на новые, если:

  • водитель слышит скрежет во время торможения педалью тормоза;
  • понизился уровень жидкости в бачке тормозной системы;
  • ухудшилось торможение автомобиля или, наоборот, система реагирует слишком резко;
  • после нажатия на педаль тормоза автомобиль едет в сторону;
  • во время торможения появилась вибрация;
  • на поверхности колодки обнаружены следы масла.

При визуальной оценке состояния каркаса детали и фрикционной накладки стоит учитывать, что они подлежат замене, когда:

  • на поверхностях детали появились борозды, трещины и различные повреждения;
  • слой фрикционной накладки толщиной 1,5-2,0 мм (без учета металлической основы).

Замена колодок

Проверка степени износа тормозных колодок

Чтобы проверить степень их износа, поместите автомобиль на ровную поверхность и оставьте на стояночном тормозе. Не снимайте колеса. Через окошко в суппорте осмотрите внешнюю колодку и измерьте толщину накладки. Когда нужно оценить состояние обеих деталей (внешней и внутренней), приступайте к демонтажу колеса.

С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Теперь измерьте толщину обеих фрикционных накладок. Чтобы проверить детали заднего тормоза, понадобится снять тормозной барабан.

Инструкция по замене передних колодок на УАЗ Патриот

Передние тормозные колодки уаз патриот какие лучше

Интересно сколько встанет махнуть все потроха на 07 года.

10 000 стоит в Эликс полюсе, гарантия сохранится (только надо знать к какому мастеру обратиться).

Хм.
Я передние колодки менял на такие же новые (родные, УАЗ).
Вполне хорошие - не скрипят, долго ходят, тормозят :)
Вакуум и ГТЦ менять обязательно - это да :)

Долго ходят,потому что не тормозят

Странные вы люди, при замене вакуумника оставляете и колодки и диски старыми, и при этом считаете что тормозить лучше будет, тормоза то прекращяются от перегрева, а не от усилия на педали, а с новым вакуумником перегреть тормоза ещё проще, в виду того что лучше прижимает колодки.
Это моё мнение, но основано на реальном опыте, правда не на патриоте.

Ты сначала попробуй,а потом делай такие заявления!Что-то ни кто из владельцев 2007 не жалуется на тормоза.В тот момент когда перегреваются тормоза как раз и не хватает усилия старого ВУТа.Чего говорить он и на холодных еле-еле тормозит.

Ты сначала попробуй,а потом делай такие заявления!Что-то ни кто из владельцев 2007 не жалуется на тормоза.В тот момент когда перегреваются тормоза как раз и не хватает усилия старого ВУТа.Чего говорить он и на холодных еле-еле тормозит.

С новым ВУТ+ГТЦ тормозит отлично,даже по первости с избытком.
Но нога постепенно учится давить как надо.

С новым ВУТ+ГТЦ тормозит отлично,даже по первости с избытком.
Но нога постепенно учится давить как надо.

Ну вот вам еще один владелец подтверждает

могу помочь за 7000 руб.Все будет кроме abs

отпишись пожалуйста в личку по возможности замены

Ты сначала попробуй,а потом делай такие заявления!Что-то ни кто из владельцев 2007 не жалуется на тормоза.В тот момент когда перегреваются тормоза как раз и не хватает усилия старого ВУТа.Чего говорить он и на холодных еле-еле тормозит.

Ну зачем же так категорично то .
Доля истины в словах Андрея есть.
Двух оттормаживаний со скорости за 120 не выдерживают колодки при ВУТ+ГТЦ от БМВ. Но безусловно тормозит до 0 более уверенно.
И только установив задние дисковые получил неограниченное по количеству, и абсолютно полное и уверенное замедление без перегрева.
Таки для двух с лишним тонн и тех скоростей на которых может передвигаться эта машина одних передних дисковых маловато .

Господа! Может нам на Патрик подходят какие-то импортные тормозные передние колодки для дисковых тормозов? Может случайно кто-то мерял ? Субару, БМВ, МВ, импортные грузовики? Какие есть идеи? Или брать старые и мерять на базаре все подряд колодки ?

дОлжны наверное быть какие-то колодки типа ATE / Textar. Супорта Патриота точно слизаны даже по размерам с чего-то, как и все иные узлы. Точно что-то должно подходить! Нужно найти аналог заграничный

Клуб УАЗ Патриот

Спасибо за подсказку обязательно воспользуюсь. У меня странные вещи происходят при торможении. Идет вибрация, как будто работает АВС.
Прошел на машине почти 9 тыс. примерно за месяц и никаких проблем Умудрился даже в Сочи и обратно смотаться. Идет класс. Еще не успел никуда в Г. залезть, но думаю, что скоро.

Еще раз спасибо, что ответили!

Вызывает антирес вот ещё какой процесс.


Какие импортные колодки можно поставить в барабан ручного тормоза? УАЗовский шлак за 45 рублей неохота.

Изображение

кому интересно, устройство переднего правого тормоза
кому может надо, скину большой фот с описанием деталей

А барабан ручного тормоза как устроен? :)

з.ы. Вроде ходили слухи, что есть в продаже дисковый торомзной механизм для ручника.

О! Наконец-то новый!

Уже качаю

22-11-2007 Расширение номенклатуры тормозных колодок
НОВОСТЬ ОТ FINWHALE.

В ассортименте запасных частей Finwhale® (ФИНВАЛ) для рынка СНГ проведено очередное расширение номенклатуры. Вниманию российских автомобилистов предлагаются новые модели комплектов дисковых тормозных колодок. В результате реализации уже первого этапа программы по выводу новой линейки колодок будет охвачено более 90% автомобилей зарубежного производства, эксплуатирующихся в России и странах СНГ.
Не забыты и владельцы автомобилей производства России и СНГ – для них предназначены комплекты колодок для автомобилей ОКА (комплект V 219), УАЗ (комплект V 220) и Таврия (комплект V 222).
В конструкции новых комплектов колодок используются как те же современные материалы и технологии, что и в уже известных моделях, так и новые прогрессивные конструкторские разработки.
Изменения коснулись и дизайна упаковки, ставшей более красочной: теперь, в частности, изображение колодок стало чёрным.
Кроме того, на упаковке товаров с конца 2006 года наклеивается оригинальная защитная марка EMRA.
Подробно применяемость новых комплектов колодок описана в каталоге «Дисковые тормозные колодки ФИНВАЛ 2007 год» и на сайте

Передние тормозные колодки на УАЗ выводятся на рынок нашей компанией специально по многочисленным просьбам владельцев этих автомобилей. Сейчас данный перспективный продукт с обозначением V220 находится на этапе внедрения в производство, как только первые партии продукции будут произведены они незамедлительно поступят к нашим дилерам и дистрибьюторам, а так же в розничную торговлю.

Сегодня Finwhale опять отписались - обещают вроде, что месяца через три колодки будут в продаже. (Кстати, очень своевременно отвечают на запросы, не то что Каябы всякие). :rolleyes:

Замена колодок на УАЗ Патриот

Замена колодок на УАЗ Патриот

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов.
Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей.
Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.
Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Устройство и назначение

Предназначены они для обеспечения торможения колес, являются расходным материалом, который истирается, прижимаясь к стальному тормозному барабану.
Внешне они представляют из себя толстую пластину, которая состоит из специальной накладки и стального основания. Накладка производится из фрикционных материалов, имеющих низкий коэффициент терния (каучук и смолы).

Когда требуется производить замену?

Стертая и новая колодки УАЗ Патриот

Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы - это скрип во время торможения. Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль – необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колодок.

Причиной скрипа является трение стального основания о тормозной диск после истирания фрикционной части колодок. При этом существенно снижается тормозной эффект. Чтобы не допустить полного истирания этой части, необходимо следить за ее состоянием и производить своевременную замену.
Периодичность ее осуществления определяется по пробегу авто. Если установить тормозные колодки отечественного производства они прослужат в среднем от 10 до 15 тыс. км пробега. Продолжительность использования этих элементов тормозной системы от зарубежных производителей существенно выше и составляет 20-25 тыс. км пробега. Но при этом необходимо учитывать, что на скорость износа существенно влияет и характер вождения авто.
Замена осуществляется если:

  • толщина накладки стала меньше 1,5 мм;
  • на ее поверхности обнаружены следы масла;
  • повреждено стальное основание или фрикционная часть этого элемента.

Какие накладки подходят к УАЗ Патриот?

Штатные тормозные колодки на УАЗ Патриот сами по себе издают скрип и причиной этому не износ фрикционной части, а состав, из которого она изготовлена. Нередко для ее производства применяют асбест, который вызывает скрип, оседая в виде пыли на барабане.
Для установки на этот внедорожник можно использовать тормозные накладки от следующих фирм:

  • ТИИР;
  • Markon;
  • STS.

Важно! Покупая тормозные колодки, владелец этого транспортного средства должен знать, что задние устройства отличаются друг от друга, одно длиннее, другое короче. В этом заключается особенность внедорожника УАЗ Патриот, так как у прочих авто они абсолютно одинаковы.

Для правильного подбора необходимо знать каталожный номер, подходящих для этого авто тормозных колодок - 12-3501090. Стоимость комплекта колодок, который включает в себя 4 колодки, варьируется в пределах от 800 до 1000 руб.
Купив тормозные колодки на УАЗПатриот, можно приступать к их замене.

Важно! Перед тем, как осуществлять разборку колеса нужно откачать тормозную жидкость из бачка, так как при вжатии поршней произойдет ее вытекание.

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Поднятый на домкрате УАЗ патриот

Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.

Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

  1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
  2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
  3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
  4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
  5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
  6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
  7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
  8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.

Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом.
После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза.
Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Итоги

Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены.
Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат.
Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

Передние тормозные колодки и их замена на УАЗ Патриот

Неисправность тормозной системы на транспортном средстве представляет собой большую угрозы жизни не только для водителя, но и для иных участников дорожного движения, а также пешеходов. Поэтому чтобы исключить неприятные последствия на своем автомобиле, необходимо периодически следить за тормозной системой и ее основными узлами.

Расходные детали передних тормозов

Неисправность этой системы на автомобиле УАЗ Патриот вдвойне опасна, так как столкновение с такой махиной может повлечь за собой жертвы. Поэтому сегодня мы уделим внимание такому элементу системы внедорожника УАЗ Патриот, как передние колодки. Что они собой представляют, когда требуют замены и непосредственный процесс из смены.

Назначение и устройство

Передние тормозные колодки, как и задние, предназначены для непосредственного эффекта торможения колес. Представляют собой тормозные колодки толстую пластину, состоящей из стального основания и специальной накладки. Именно благодаря этим накладкам и осуществляется непосредственный эффект торможения. Накладки изготавливаются из фрикционных материалов, которые обладают низким коэффициентом трения. В частности, для производства колодок для автомобиля УАЗ Патриот используются смолы или каучук.

На фото ниже, для примера, представлена толщина старой и новой передней тормозной колодки на УАЗ Патриот. Как видно, фрикционная накладка новой, вдвое больше, чем стальное основание. Со временем стирается фрикционная часть, и колодка приходит в негодность. Как определить, что изделия требуют замены и, какой ресурс работы они имеют?

Сравнение колодок

Старая и новая колодки

Когда необходима замена

Первым сигналом о том, что требуется замена передних тормозных элементов на внедорожнике УАЗ Патриот, является скрип при торможении. Как только водитель обнаруживает неприятный скрип, издающийся из-под передних колес при нажатии на педаль тормоза, значит, требуется плановая замена колодок. При истирании фрикционной части, начинается трение стального основания с диском, вследствие чего снижается эффективность торможения.

Рекомендуем периодически следить за толщиной накладок, и не допускать их полного истирания.

Периодичность смены можно отслеживать по пробегу автомобиля. Таким образом, если используются элементы отечественного производства на внедорожнике УАЗ Патриот, то срок их эксплуатации не превышает 10-15 тысяч км пробега, после чего производится замена. Для изделий зарубежного производства продолжительность эксплуатации составляет не менее 20-25 тысяч км пробега. Но и здесь также следует заметить, что эти цифры являются ориентировочными и большую роль в скорости их истирания играет характер вождения.

Передний суппорт Патриота

Процесс замены

Передние тормозные колодки обязательно необходимо заменять комплектом, в противном случае эффективность торможения будет снижена. Если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то изделие следует поменять. Тормозной диск со временем также приходит в негодность, в частности, проверить это можно путем замера его толщины. При значении менее 20,4 мм, тормозной диск следует сменить.

Замена передних изделий осуществляется в следующем порядке:

  1. Используя домкрат, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо.
  2. Теперь отвинчиваем 2 болта прижимной пружины, удерживающей изделия. Для этого потребуется воспользоваться гаечным ключом на 12.
  3. С помощью монтировки необходимо разжать поршни, чтобы осуществить процесс извлечения элементов. Для равномерного отжима лучше воспользоваться двумя монтировками.
  4. Теперь можно по очереди извлечь оба сменных элемента.
  5. Чтобы не повредить пыльники, необходимо осторожно отвести цилиндры и следить за количеством жидкости в бачке. Чтобы избежать вытекания жидкости из бачка, нужно ее предварительно откачать шприцем.
  6. Осуществляется установка новых тормозных колодок на посадочные места.
  7. Привинчивается опорная пружина, с помощью которой фиксируются сменные элементы.

Процесс замены колодок на авто

На этом замена передних тормозных элементов закончена и аналогичные действия необходимо проделать с другой стороны внедорожника. После процесса следует учитывать, что пока замененные устройства не притрутся к диску, эффективность торможения будет незначительной.

Подводя итог, отметим, что тормозные передние колодки являются важными элементами системы автомобиля. Так как при их неисправности лучше ограничиться от поездок на автомобиле до момента осуществления замены.

Тормозные колодки на УАЗ Патриот

На автомобиле УАЗ Патриот стоят передние дисковые и задние барабанные тормозные колодки.

В процессе эксплуатации их фрикционная накладка стирается, что является причиной необходимости установки нового расходника. Выполнить замену своими руками достаточно просто. При этом немаловажную роль играет качество приобретаемых колодок.

Номер по каталогу и примерная цена на передние оригинальные колодки УАЗ Патриот, которые устанавливаются с завода

Независимо от комплектации и года выпуска автомобиля на передней оси стоят оригинальные расходники с артикульным номером 31603501090. Их цена составляет от 500 до 600 рублей. Колодки обладают низким качеством и длительным периодом притирки.

Расколовшаяся фрикционная накладка оригинальной колодки

Артикул и ориентировочная стоимость рекомендованных передних тормозных колодок для УАЗ Патриот от сторонних производителей

Так как качество фирменных колодок низкое, а эксплуатационные характеристики не способны удовлетворить автовладельца, водители отдают предпочтение аналогам оригинала от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты, которые можно установить на передние колеса, приведены в таблице ниже.

Артикульный номер и примерная цена на задние оригинальные колодки УАЗ Патриот

На автомобилях первых годов выпуска стояночный тормоз имел отдельный барабан с двумя колодками, артикул которых3160350701401, а цена от 800 до 1000 рублей. В 2014 году был провиден рестайлинг в результате которого с 2015 года ручник совмещен с основными задними тормозами. В 2017 году была проведена небольшая модернизация, которая существенно не затронула барабанный механизм.

В тормозных механизмах нового образца стоят расходники, артикул которых 3163350208889. Их цена около 450-600 рублей. Отличительной особенностью является наличие креплений рычага механизма стояночного тормоза.

Крепление механизма ручного тормоза к колодкам

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для УАЗ Патриот

Оригинальны задние колодки не лучшим образом показывают себя в процессе эксплуатации. Они скрипят, пищат и вибрируют во время остановки машины. Поэтому опытные водители рекомендуют приобретать аналоги фирменных расходников, лучшие варианты из которых представлены ниже.

Замена передних колодок на УАЗ Патриот

Пошаговая замена дисковых передних колодок на Патриот представлена в инструкции ниже.

  • Поддомкратить автомобиль, подставить подпорку и демонтировать колесо.

Подготовка к замена тормозных колодок

  • Открутить два болта, фиксирующие прижимную скобу.

Демонтаж прижимной скобы

  • Снять скобу.

Суппорт без скобы

  • Немного приоткрыть штуцер с тормозной жидкостью. При этом важно не допустить завоздушивания контура.

Приоткрытие штуцера

  • Отверткой поочередно вдавить поршни в цилиндры. Вытекание тормозухи с штуцера является нормой. По завершению утапливания поршней требуется перекрыть отверстие, чтобы воздух не зашел в контур.

Вдавливание поршней

  • Изъять старые колодки.

Старые колодки

  • Смазать тормозные поршни спецсредством. Для этого при помощи шприца внести смазку под пыльник.

Смазывание поршней

  • Установить новые колодки.

Смонтированные в посадочные места расходники

  • Прикрутить на место прижимную пластину.

Монтаж прижимной пластины

  • Установить колесо.

Прикручивание колеса

  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Пошаговая замена задних колодок на УАЗ Патриот

Выполнить замену барабанных задних тормозных колодок поможет нижеприведенная инструкция.

Тормозные колодки для УАЗ Patriot

На Патрике за 40 т.км заводские прошли, потом поставил МарКон и проворонил, итог — минус диски и колодки. Я выбрал самые крепкие и устанавливаю самые — самые мягкие колодки (это МарКон!). По заявлению производителя — колодок хватает на 18 т.км!

Сейчас я уже меняю масло со всеми фильтрами (это и тонкой очистки топлива, и масляный, и воздушный) + к расходникам тормозные колодки! Наверно самый уникальный Патриот, даже БМВ тюнинговые и то по 30 т.км (правда они меняют диски вместе с колодками)!

С датчиком износа — производитель Маркон. Мне не понравились, мягкие, но скрипели весь срок службы. Пользовал какие-то Трек, рэдбтр, Маркон и финыал. Финвал самые лучшие.

В общем повелся на колодки. Купил, поставил, долго катал, ждал, когда же они притруться ни через 50 ни через 100 толком так и не потерялись. Торможение все одно не очень. Откатав 1000 на данных колодках стал замечать поскрипывание при торможении, но с закрытыми окнами было не очень заметно.

Как пришло тепло и открылись окна настал финиш. Стоит колодкам трошки на как начинается распев. Толкаясь в пробке за малым уши не закладывает, ощущение, что едешь на старом-добром УАЗике-козлике)

Заметил интересный момент: на колёсных дисках практически нет пыли от стирающихся колодок как было с колодками финвал или фирменными TRV на старой аудюхе. При первой же возможности заменю на нормальные… Торможение все одно не нравится.

Я поменял колодки и тормозные диски на 51 т.км. Оригинальные запчасти. Стал плохо тормозить и прыгать вправо. Колодка лопнула и отклеилась.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Поскрипывали колодки в переднем левом колесе, решил разобрать тормозной механизм и посмотреть может что попало, заодно все почистить. Но обнаружил отслоение феродо от металлической пластины, по итогу замена колодок.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Состоянии самих дисков было удручающие. Заменил диски фирмы Kortex, а колодки UBS. В принципе проехал уже 300км, притерлись, особо не пылят.

Фото 0
Фото 1

В это раз выбор пал на колодки allied nippon. Прокатился после замены немного, из изменений педаль поднялась, тормоз берет гораздо раньше, номер для заказа колодок ALLIED NIPPON ADB0610.

Фото 0

Allied Nippon очень нравятся. Хотя считаю их скорее мягкими, т.е. не свистят, не скрипят, диск не уродуют, но стачиваются быстро. У меня было, что передние колодки раз в три месяца менял, т.е. примерно тысяч через 10. Оказалось, что суппорта требовали внимания, из-за чего колодки плохо расходились. Перебрал суппорта с заменой всего, что можно и проблема ушла.

После замены шкантов (шаровых), для полного счастья поменял передние тормозные диски и колодки. Выбор пал на G-brake GR-20481, хз вроде написано, что Япония, сделаны неплохо. Колодки поставил Markon 20800175, по качеству очень прилично сделаны. Пока только положительные эмоции.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

По ходу дела обновил тормозные колодки. Колодки Trialli. Не скрипят.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У подрулевых переключателей ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У плоскогубцев Wurth появился первый отзыв!

У стоек амортизатора BJS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шумоизоляции AurA появился первый отзыв!

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

У жидкостей ГУР Comma только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

У вискомуфты SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Renault

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

Hyundai

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

Subaru

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Набор головок

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:54

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

8 августа 2021, 21:50

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 17:49

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 02:37

У шин Continental уже 500 голосов!

7 августа 2021, 15:55

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена передних колодок УАЗ Патриот

  • 5
  • 8k

Колодки на УАЗ Патриот 3163

  • 9
  • 14k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k

ТОП производителей тормозных колодок для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Россия, Япония, Великобритания, Швейцария и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 64 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Textar. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки TRIALLI - 9%.

Замыкает тройку фирма Allied Nippon с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Передние тормозные колодки уаз патриот какие лучше

Замена колодок переднего тормоза УАЗ Патриот

При каждом техническом обслуживании нужно проверять износ тормозных колодок.

Для проверки износа тормозных колодок нужно установить автомобиль на подъемник или поднять домкратом переднюю часть автомобиля.

Снять переднее колесо и проверить износ колодок и проверить износ тормозного диска.

Как заменить тормозные колодки переднего колеса УАЗ Патриот

Осмотр колодок проводим через окно в суппорте. Если фрикционные накладки износились до толщины 1,5-2,0 мм, то заменяем колодки новыми.

Замену производим на обоих передних колесах.

Как заменить тормозные колодки переднего колеса УАЗ Патриот

Тормозные колодки с накладками, замаслившимися в процессе работы, опускаем на 20-30 мин в бензин (неэтилированный).

Затем тщательно очищаем рабочие поверхности накладок металлической щеткой и шкуркой.

Если на рабочих поверхностях тормозного диска имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то прошлифуйте его.

Шлифовку производите с обеих сторон диска на одинаковую глубину.

При шлифовке диска базируйтесь на поверхности, являющиеся базовыми при установке диска на ступицу.

При износе диска до толщины менее 20,4 мм замените его новым.

Замена тормозных колодок переднего колеса

Перед заменой тормозных колодок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень жидкости поднимется.

Для работы понадобится: ключ «на 12», две усиленные отвертки или две небольшие монтажные лопатки, раздвижные пассатижи, комплект колодок из четырех штук на два колеса.

Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на подставки.

Как заменить тормозные колодки переднего колеса УАЗ Патриот

Ключом или головкой на 12 откручиваем два болта крепления держателя пластинчатой пружины (рис. 2).

Снимаем держатель с пружиной.

Снимаем колпачок 5 (см. рис. 1) с перепускного клапана 4.

Ослабляем перепускной клапан.

Как заменить тормозные колодки переднего колеса УАЗ Патриот

Как заменить тормозные колодки переднего колеса УАЗ Патриот

Вставив две отвертки под скобу переднего тормоза и сдвинув скобу, вынимаем наружную колодку (рис. 4).

Вставляем монтажную лопатку в проем, где стояла наружная колодка (между скобой и тормозным диском) утапливаем поршня блока цилиндров (рис. 5).

После этого извлекаем внутреннюю колодку.

Осматриваем все детали тормозного механизма, и собираем все детали в обратной последовательности.

Аналогично меняем колодки на другом колесе.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов компенсирующих втулок и перемещение блока цилиндров относительно суппорта.

Если перемещение затруднено, смажьте компенсирующие втулки консистентной смазкой.

После установки колодок нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Дисковые тормозные механизмы передних колес на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

Для осмотра передних тормозных колодок установите автомобиль на горизонтальной площадке. Затормозите его стояночным тормозом. Осмотр тормозных колодок проводите через окно в суппорте. Если тормозные фрикционные накладки износились до толщины 1,5-2,0 мм, то замените колодки новыми. Замену производите на обоих передних тормозах.

Дисковые тормозные механизмы передних колес на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

На автомобилях УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, передние дисковые тормоза которых укомплектованы тормозными колодками со звуковым сигнализатором износа, замену колодок производите при появлении скрежета (звона), свидетельствующего об их износе.

Передние дисковые тормоза на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.

Дисковые тормозные механизмы передних колес на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска

При замене таких тормозных колодок, соблюдайте правильность их установки. Передние тормозные колодки оснащенные звуковым сигнализатором износа не являются взаимозаменяемыми для левого и правого тормозов. Эти тормозные колодки должны устанавливаться со стороны поршней тормозов таким образом, чтобы сигнализатор износа оказался в верхней части колодки (тормоза). На внешнюю сторону обоих передних тормозов устанавливайте тормозные колодки без сигнализатора.

Замена тормозных колодок в передних дисковых тормозах на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска.
Для замены тормозных колодок в дисковых тормозах передних колес:

Если на поверхности тормозного диска имеются глубокие риски и задиры, то его необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать. При износе тормозного диска до толщины 20,4 мм замените его новым.

Для облегчения вытеснения жидкости из блока цилиндров допускается открытие перепускного клапана. Закройте перепускной клапан, как только поршни полностью утопятся в блок цилиндров. Перед перемещением скобы снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра и не допускайте переливания из него жидкости при перемещении скобы.

Запрещается для утапливания поршней использовать монтажную лопатку. Это приведет к деформации направляющих втулок, выходу из строя скобы и разрыву защитного чехла.

Замену передних тормозных колодок производите комплектно с обеих сторон передней оси. Для подведения тормозных колодок к тормозному диску нажмите 2-3 раза на педаль тормоза.

Так как держатель пружины имеет несимметричную форму, следите за его правильной установкой. Правильно установленный держатель обеспечивает прижим пружиной обеих колодок. При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между колодками и тормозным диском поддерживается автоматически.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках тормозного механизма передних колес. Под давлением тормозной жидкости поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.

Крепеж дискового тормоза, тройника трубопроводов, деталей привода стояночного тормоза, привода регулятора и сам регулятор зафиксированы от отворачивания клеем-герметиком (без пружинных шайб). В случае отворачивания этих болтов и гаек добавляйте клей-герметик.

Читайте также: