Перетяжка руля форд куга

Обновлено: 12.05.2024

Теплый руль Ford Kuga 1 (3-я часть). Перетяжка руля кожей.

Работы по утеплению руля руля-донора закончены и, теперь пора рассказать как я перетягивал руль натуральной кожей. Именно натуральной кожей, так как это было заложено производителем.
С кожей никогда не работал (ну, кроме самостоятельного ремонта обуви), и особого опыта не имею. Я подробно остановлюсь на деталях, которые сам не знал, и нигде в сети не встречал. Все, что по сто раз писалось и снималось в роликах (ссылки дам), повторять не буду.

"Долгий опыт обогащает ум"
Я уже писал в первой части этой темы, что когда снял старую кожу с донора и попытался сделать из нее "правильные" выкройки для новой оплетки, как это делают некоторые пользователи, то у меня ничего не получилось, и вот почему. Посмотрите на фото 34.

Во-первых, старая кожа от времени уже задубела. Не знаю в каких условия хранился этот донор, но она была сухая и жесткая так, что пришлось ее выравнивать, отпаривать и выглаживать утюгом.
Во-вторых, она потеряла свою эластичность. Кожа уже не тянулась и некоторые ее участки были деформированы из-за постоянного натяжения на руле. Те детали оплетки, которые должны быть симметричными — такими уже не были. Но, я все же попытался сделать новые выкройки, и они даже у меня получились. Это была моя первая ошибка. Сделал их на бумаге и, чтобы набить руку по перетяжке руля, перенес их не на кожу а на дешевый дерматин, которым обычно обтягивают входные двери. Это была моя вторая ошибка. Обтягивал дерматином бедного донора три раза. С каждым разом было лучше и лучше, но все-равно не то. Если хотите посмеяться, то смотрите фото 35. И больше так как я написал выше, не делайте.

Дерматин был очень тонким материалом (до 1 мм). Он, конечно, тянулся, но не так как хотелось. Выкройки, даже на третьей попытке, были неправильные, и поэтому образовывались складки и материал рвался в местах проколов для сшивания. На третьей попытке и на второй неделе вечерних работ я понял, что данная методика не для меня.
Единственное что мне понравилось, так это то, что сквозь этот дешевый и тонкий материал почти не просматривались витки нихромовой проволоки из которого был изготовлен нагревательный элемент.
Решил, что буду снимать выкройки непосредственно с руля, и сразу на натуральную кожу. Да! Первый раз, и сразу на идти на зачет. Очень помогли мне видеоуроки этого автора, особенно с использованием руля от Ford Focus 2 и эта статья автора MOcaRT001 .
Много раз смотрел и продумывал как буду делать сам. Глаза боятся, а… делать надо!

Натуральная кожа
Купил я качественную итальянскую кожу черного цвета дорого. Посчитали мне 550 грн ($20) за отрез 42 дм. Она мне понравилась потому, что была приятна на ощупь. Толщина кожи в среднем 1,2 мм (рекомендуется спецами 1,2 — 1,5 мм). Прикосновение к такой коже придало мне уверенности (фото 36).

В магазин пришел с микрометром и четырьмя прямоугольными выкройками из обойной бумаги:
1. Деталь для верхнего участка руля — 100 мм х 260 мм;
2. Деталь для нижнего участка руля — 100 мм х 160 мм;
3. Деталь для левого участка руля — 230 мм х 390 мм;
4. Деталь для правого участка руля — 230 мм х 390 мм.

Это мои размеры под штатный руль Ford Kuga 1. Выкройки на детали 3 и 4 одинаковые, но их надо с собой брать в магазин обе (ну, и плюс 1-я и 2-я, конечно), для того, чтобы была возможность их выложить и наглядно представить, как все детали будут правильно располагаться не отрезе кожи. Желательно, чтобы все детали были с одного участка шкуры. Это можно определить визуально если шкура, скажем, целая, или, если куски, то по толщине, фактуре лицевой части и на ощупь. Кожа в разных частях шкуры на ощупь разная. Естественно, что я всего этого не знал, и взял то, что было удобно отрезать продавцу. Мне кажется, что это была шея, переходящая в плечо бедной коровы. Прошу прощения у настоящих кожевников за свою терминологию. И еще один очень важный момент. Кожа с разных участков шкуры и в разных направлениях тянется по-разному. Все детали на коже надо выкладывать длинной стороной туда, куда кожа тянется больше! Это обязательно. Это я знал и учитывал (фото 38).

Для разметки на коже я использовал гелевый стержень серебристого цвета (фото 37 взято из этого ресурса). Купил по цена за штуку -10 грн. ($0,37). Он есть в магазинах, где продают все для рукоделия (нитки, пуговицы, иголки и т. д.). Одного стержня на один руль хватило.

Стержень отлично пишет по любой коже, резине, силиконе и легко стирается. Но, есть важный момент! Сильно им не увлекайтесь. На коже на долго метки не оставляйте. Гель впитывается и удалить его потом тяжело. Через час его можно стереть сухой тряпочкой или ваткой, через шесть — тампоном смоченным в спирте, через сутки — можете уже не стереть. Остатки некоторых меток я уже затирал руками на руле при вождении. Может просто кожа такая мне попалась. Это надо помнить и учитывать.

Разметку кожи проводил как на указанном мной видео в этой части. Каждая деталь имеет центральную продольную линию, которая должна совпадать с такой же линией на внешней стороне обода руля, и припуски на сшивание соседних деталей вместе (я брал 5 мм на каждый шов). Чистый размер без припусков по длине определял так. Брал деталь и натягивал на внешнюю сторону обода в соответствующем месте ровно столько, сколько она сможет. Все детали натягивал с одинаковым усилием. Продольные линии на детали и ободе должны совпадать. Таким образом уточнял размер по длине в меньшую сторону. Получилось так, что все детали в результате были разного размера, все зависит от свойств кожи. Они уменьшились на от 1 см до 3,5 см. Чем больше деталь, тем больше придется отрезать.Не забываем про припуски с каждой стороны.

Сшивал детали на простой китайской швейной машинке. Игла №120. Нитка джинсовая, крепкая, черного цвета (все что знаю). Детали предварительно нумеровал чтобы не перепутать и скреплял скобами офисным степлером.

Теперь особенность. Концы нитей с обеих сторон оставлял по 10-15 см (фото 41). Позже объясню зачем.

Свободные концы клапанов после сшивания проклеивал клеем и плотно сжимал.

Лишнее обрезал. Надо понимать, что все что останется, должно свободно уложиться в радиальные прорези на ободе.

Аккуратно натянул выкройку на руль. Обтянутый обод сантехнической фум лентой позволяет это сделать, не смещая витки нагревательного элемента. Все места стачивания уложились на свои места. Значит я на правильном пути. Во время подгонки оплетки мне пришлось снимать ее с руля несколько раз. Думаю, что это нормально.

Те участки кожи, которые мне точно не нужны аккуратно подрезал и вырезал, по несколько раз примеряя ее к ободу. Начинал со швов, которыми скрепил делали. Натягивая пальцами вокруг обода по шву, точно определил ширину шва по месту. Сделал метки. Снял оплетку с руля. Распустил шов из джинсовой нитки сколько надо (1-3 мм). Подрезал кожу на шве на нужную длину и, только теперь, завязал на два узла свободные концы джинсовой нитки.

Постепенно, притягивая кожу по месту, отмечал участки под обрез гелевой пастой, ориентируясь на линию по внутренней части обода. Внешнюю и внутреннюю линию по всей окружности обода перенес с таких же линий на резине. Если присмотреться то они хорошо видны, и скорее всего, остались от штамповки руля.

Сначала подгонял лицевую сторону оплетки. Помечал линию отреза гелевой пастой, проверяя по несколько раз. Необходимо следить за тем, чтобы продольная линия на коже не смещалась отностительно руля, иначе шов тоже будет искривлен. Некоторые специалисты уверенно подрезают выкройку скальпелем сразу на руле. Я так делать не стал. Во-первых нет достаточного опыта и права на ошибку, а во-вторых, под оплеткой находится защитная фум лента и нагревательный элемент, которые можно было повредить. Поэтому, я снимал оплетку и резал по построенным линиям большими и хорошо заточенными ножницами. Отмечу сразу, что ножницы должны быть хорошие, не заминать кожу и резать до самого конца лезвия, особенно это нужно, когда делаешь надрезы при подгонке. Тыльную сторону делал аналогично, ориентируясь на линию внутри обода.

Декоративный шов по периметру выкройки делал так. Так как, найти швейную машинку, которая бы смогла прострочить декоративный шов толстыми капроновыми нитками, у меня не было возможности, пришлось сделать только отверстия без нитки на машинке, что была под рукой. Длина стежка 6 мм, отступ от края детали — 3 мм. Можно было бы, конечно отверстия сделать вручную, шилом, но это было бы долго и, думаю, не так аккуратно. Шов делал по этой методике, только уже без шила. Отмечу, что использовал иголки для вышивки (!). Они отличаются от обычных тем, что имеют закругленный (тупой) кончик, что не позволяет прокалывать кожу или нитку в отверстии. Перед чистовой работой, несколько раз потренировался на кусочках кожи.

При шитье, надо стараться делать затяжку одинаково сильно на каждом стежке, но так чтобы кожа в нем не деформировалась. Концы нитей, опять же, не затягивал и сразу коротко не обрезал. Это дало мне возможность уже прямо на руле подтягивать шов там где он был ослаблен. Перед тем, как натягивать обшитую оплетку на руль, убрал фум ленту и нанес полиуретановый клей на внешнюю сторону обода и внутреннюю часть кожаной оплетки. Подождал пока клей подсохнет (так чтобы не прилипал к пальцам). Специально не наносил клей на весь обод, для того, чтобы было легче стягивать кожу во время прошивки.

Приклеивать кожу начал со спиц, предварительно нанеся клей в нужных местах. При приклеивании, активировал клей на всех этапах работ феном от паяльной станции, выставляя температуру выходящего воздуха 100 градусов. Этого вполне достаточно и безопасно. Но, думаю, что можно это сделать и простым бытовым феном. При активации клея надо помнить что температура плавления капроновой нити около 150 градусов.

Оплетку стягивал той же нитью. Сначала между спицами внизу, потом слева, справа и уже вверху руля. Если при стягивании оплетки, декоративный шов по периметру оплетки вел себя нормально, то затягивал необрезанные нити на два узла, обрезал до 1 — 2 см и прихватывал их клеем в невидимых местах. Если нити из него вытягивались то подтягивал стежки по всей длине шва.
Должен сказать, что шов макраме достаточно сложный, особенно когда декоративный шов делается вручную. Знал бы, то делал бы что-нибудь по-проще, типа елочки.

Конечно, результат моей работы нельзя назвать идеальным. Но, я более чем удовлетворен. В сочетании с теплым рулем, новая оплетка мне очень нравится, хоть и есть небольшие косяки, например, видны витки нагревательного элемента между левыми спицами (фото 1). Опыт работы с кожей только на пользу. На своем примере хочу вдохновить других автолюбителей. Не бойтесь и пробуйте. При желании, все получится и вы будете удовлетворены результатом.
Буду признателен за любые комментарии и советы. На все вопросы, которые вы зададите, постараюсь обязательно ответить и поделиться своим мнением. Всем удачи!

Профессиональный ремонт
и перетяжка салона Ford Kuga

Кожаный салон авто по доступной цене теперь и в Москве! KOZ-SALON зарекомендовала себя, как опытная компания. Индивидуальный подход и оригинальные решения, предлагаются каждому клиенту. Материалы, с которыми мы работаем, проходят проверку на прочность. Поэтому можем смело заявить о высоком качестве используемой кожи. Внешний вид внутри автомобиля станет более презентабельным. Кожа это возможность полностью изменить интерьер.

Перетяжка салона Форд Куга

Изменение дизайна некоторых элементов может поменять интерьер полностью. Дизайнер воплощает свои идеи благодаря особым свойствам материала. Кожа, используемая на нашем производстве, имеет определенные технико-эксплуатационные характеристики.

Основные виды кожи для перетяжки:

  1. искусственная – дает большой выбор цвета, фактуры и плотности;
  2. натуральная – отличается высокой износостойкостью и долговечностью.

При выборе материала, учитываются личные предпочтения и бюджет владельца. Поняв все преимущества и недостатки каждого, это сделать гораздо легче.

Услуги по перетяжке и ремонту отдельных элементов
Ford Kuga









Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

Порядок работ по перетяжке салона Ford Kuga


Прием автомобиля

  • Оставляете заявку на сайте или по телефону и дожидаетесь ответа консультанта
  • Уточняете, все детали, со специалистом
  • Посещаете мастерскую koz-salon в назначенное время


Демонтаж нужного элемента

  • Долгий срок перетяжки обусловлен тем, что приходится снимать большое количество деталей
  • Если требуется полная перетяжка автомобиля, то демонтируется абсолютно все: потолок, обшивки дверей, панель, кресла, руль.
  • Разборка производится до последнего винтика


Снятие старой обшивки

  • Старая обшивка снимается очень аккуратно
  • Снятая обшивка может пригодится при перетяжке авто
  • После снятия старой обшивки, поверхность зачищается от грязи и пыли


Выкройка

  • Выкройку рисуют на материале с помощью мела или карандаша, затем вырезают специальными маленькими ножницами
  • На этом этапе требуется точно рассчитать соотношения и расстояния изделия, точно определить места технологических швов
  • Материал из кожи и кожзаменителя тянутся очень плохо, поэтому часто новую обшивку приходится собирать из нескольких отрезов, но так, чтобы места соединений выглядели аккуратно и не бросались в глаза


Закрепление новой обшивки и сборка деталей

  • Многие материалы, например кожу,закрепляют с помощью специального клея
  • Делается это, максимально аккуратно, чтобы не испортить материал, деталь или целостный вид
  • Автомобиль собирается и вся проделанная работа проверяется еще раз


Получение готового авто

  • Вы проверяете проделанную работу по перетяжке авто
  • Подписываете документы о приемке работы и оплачиваете ее
  • Наслаждаетесь комфортным автомобилем

Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

image

image

image

image

image

image

Особенности перетяжки салона Ford Kuga

Начало работы всегда начинается с визуализации. Дизайн-проект выполняется при наличии нескольких фотографий салона. Прорабатывается индивидуальная концепция на основании предпочтений клиента и готовых решений.

Перетяжке салона Форд Куга подлежат многие элементы. Основными являются: двери, подлокотники, сиденья, полки, стойки. Те, что не подвержены этому технологическому процессу, окрашиваются под цвет интерьера. Мы даем гарантию 2 года, на услугу перетяжки и 1 год на реставрацию самого салона.

Перетяжка салона Ford Kuga выполняется в несколько этапов:

  1. На начальном этапе наши мастера демонтируют крепежные элементы, фурнитуру и отключают электрическую проводку. Далее следует обязательная зачистка поверхностей и обезжиривание покрытий.
  2. Вторым этапом идет раскройка новых элементов по лекалам старых конструкций. Сначала обрисовка на бумаге, после примерки перенос на материал. После выкройки элементы крепятся с помощью клея. Складки и неровности разглаживаются специальным феном.
  3. Заключительный этап. Установка демонтированных готовых элементов.

В нашей компании работают профессионалы, которые знают конструктивные особенности разных автомобилей. Вы можете с легкостью доверить нам свой автомобиль. За нашими плечами большой опыт высокая квалификация в сфере перетяжки салонов.

Полная перетяжка салона Форд Куга будет стоить 30000 рублей. В подарок идет оплетка на руль. Цена на отдельные элементы начинаются от 3500 рублей.

За уточнением стоимости и записи в ателье в Москве обращайтесь по телефону или пишите на почту.

Рулевое колесо. Обогрев руля. Установка

posted image
posted image

4-х кнопочный блок
posted image

Перерисовали кнопку под индикацию обогрева руля

posted image

posted image

Для управляющего разъема был использован на 99% подходящий разъем от микрофона)) Почему на 99%? Потому что для нормальной фиксации разъема в часовой пружине необходимо чуток срезать направляющие разъема и в разъеме часовой подогнуть пины))

Проводка была уложена по штатному жгуту для придания ей заводского исполнения))

posted image

posted image

Соответственно + пока нет и подогрев временно не работает))

Колхозить не стали, так как в ближайшее время будет замена модуля BCM, а собственно после его замены у нас появится и пин с + ))).
Для проверки работоспособности накинули временный +, обогрев заработал ))) УРА)))

Ну и по традиции немножко фото с инсталляции)

posted image
posted image
posted image
posted image

Благодарность за помощь в установке объявляется Александру, Universe

номера запчастей:
руль для Sync II - F1EB-3600-PC3ZHE (1880703)
подушка - F1EB-A042B85-AB32HE (1880689)
часовая пружина - F1FT-14A664-AA (1872834)
корпус часовой пружины - F1FT-3F944-BB (1874305)
блок из 4-х кнопок - AM5T 14B436-AB (1705711)

oleg20121982
руль для Sync II - F1EB-3600-PC3ZHE (1880703)
подушка - F1EB-A042B85-AB32HE (1880689)
часовая пружина - F1FT-14A664-AA (1872834)
корпус часовой пружины - F1FT-3F944-BB (1874305)
блок из 4-х кнопок - AM5T 14B436-AB (1705711)

но лучше перепроверить

AlexDff
цитата:
Не знаешь, на штатном обогреве есть таймер отключения через определенное время?

есть, но надо в DirectConfig модуля BCM включить

posted image

15 нояб ря 2018

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

8) В случае наличия АСС (адаптивного круиз контроля) то потребуется модуль согласования для корректной работы адаптивного круиз контроля. У кого нету АСС, то докупать модуль согласования не нужно.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

Питание идет от BCM (с2280 — 19пин — 15А) на 3 ногу C226C (часовой пружины)
Масса (1 пин — С226С) на обогрев, можно взять с любой точки на кузове

posted image

Как было в начале сказано, особое внимание хочу уделить BCM. Т.к. обычно когда ставят руль с подогревом то меняют BCM на рестайлинговый. Соответственно надо купать рестайлинговый, прошить и сделать инициализацию. Ценник в районе 8000. Но благодаря JustHunteR есть способ избежать всех этих трат.
А именно доработать разводку своего BCM и прошить его рестайлинговой прошивкой. На выходе получим тот же результат что и покупкой рестайлингового BCM, только в разы сэкономим деньги.
Было(красным выделено что было добавлено)

posted image

posted image
posted image

15А это на обогрев руля, 5А можно использовать как угодно, это плюс от зажигания (С7-7 пин) думаю пустить на видеорегистратор.

Ценник разный в зависимости от конкретного BCM. Коля JustHunteR спасибо еще раз за доработку!

Как восстановить затертый кожаный руль и сделать его лучше, чем был

1. Почему портится поверхность руля

Руль может утратить свой привлекательный внешний вид по ряду причин. Чаще всего это происходит из-за постоянного соприкосновения с руками автовладельца. Также ущерб наносят механические повреждения от перчаток, колец на пальцах и других аксессуаров. Поверхность начинает царапаться, трескаться, а руль выглядит неопрятно и ободрано.

2. Как обновить затертый руль

В автосервисе компетентные мастера снимут ваш руль, перекрасят и вернут на место, но потребуют за оказанные услуги не меньше 5 тысяч рублей. А перетяжка обойдется в несколько раз дороже. Согласитесь, перспективы не самые приятные.

Если человек пытается выяснить, нельзя ли провести процедуру самостоятельно, с большой вероятностью ответят, конечно же, нет. Ведь для этого и оборудование специальное необходимо, и опытный мастер, и краска определенная. В общем, никто вас просто так не отпустит. Однако смекалистые автовладельцы нашли более легкий способ, который поможет вернуть рулю эстетичный внешний вид.

- мягкий растворитель, который обычно используется для мебели из кожи;

- жидкая кожа в тюбике;

- небольшой валик с поролоновой насадкой;

- мелкозернистая наждачная бумага.

Большинство предметов из списка практические всегда есть дома у каждого умельца. Если нет, то приобретение всех необходимых материалов обойдется рублей в 500. Сами восстановительные работы потребуют не больше четырех часов вашего времени.

3. Последовательность действий

1. Тщательно очистите руль от жира, грязи и оставьте высыхать естественным путем.

2. Заклейте малярным скотчем все кнопки и подушку безопасности. Лучше всего использовать качественное и тонкое изделие, поскольку дешевая малярная лента будет плохо фиксироваться на поверхности и под нее может просочиться красящее вещество.

3. Возьмите небольшую тряпку и нанесите мягкий растворитель. Тщательно обработайте весь рулевой периметр и поврежденные участки. Не бойтесь стереть лишнего, все проплешины мы скроем в конце.

4. Руль можно снять или оставить в машине - как вам удобно. Во втором случае, чтобы не испачкать салон, закройте приборную панель, сидения и торпеду тряпками или газетами.

5. Теперь необходимо загрунтовать руль. Наносите материал в 3 слоя, поочередно давая каждому высохнуть. Для ускорения процесса некоторые умельцы подсушивают грунтовку феном. Однако мы не рекомендуем этого делать, поскольку вы рискуете деформировать мягкие пластиковые элементы рулевого колеса.

6. Когда грунтовка просохнет, начните ошкуривать поверхность. Плавно пройдитесь по всему рулю мелкозернистой наждачной бумагой. Следите за тем, чтобы не нарушать слои. После выравнивания изъянов протрите руль мягкой и чистой тряпкой, которая уберет частички абразивов.

7. Финальный этап - окрашивание идеально ровного руля жидкой кожей. Рекомендуем выдавить небольшое количество краски в отдельную емкость и наносить жидкость небольшим валиком, как тампоном. Именно этот инструмент поможет создать фактуру, напоминающую кожу. Выполните окрашивание в один слой и дайте рулю просохнуть. Лучше всего проводить реставрацию подальше от прямых солнечных лучей и пыли. При необходимости можно нанести еще один слой жидкой кожи.

Результат восстановления превзойдет все ожидания. Ваш руль будет выглядеть как новенький и прослужит еще довольно долго. Однако затирание поверхности - не единственная проблема, которая может возникнуть у «баранки». Довольно часто водители жалуются на вибрацию руля при торможении. Читайте, как решить проблему без приобретения нового диска.

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Перетяжка руля форд куга


Руль постоянно подвергается повышенным нагрузкам, что влияет на его внешний вид – он истирается, покрывается царапинами и другими повреждениями. Перетяжка руля Ford позволит избавиться от данных недостатков и придаст ему новый эффектный вид. К тому же, после данного рестайлинга процесс управления автомобилем станет намного комфортнее, материал на руле не даст рукам скользить, будет лучше сохранять тепло и отводить влагу.

Дополнительные опции

Перетяжка руля Форд в Москве позволяет также сделать руль более удобным и комфортным в эксплуатации. Так, под материал перетяжки могут быть установлены нагревательные элементы, что позволит обогревать руки водителя в холодное время года. С помощью специальных вкладок можно изменить анатомию руля, а также произвести его утолщение. Все это повысит его характеристики и позволит подстроить под конкретного водителя.



Перетяжка AIRBAG

В профессиональном автоателье может быть осуществлена перетяжка AIRBAG руля. Для этого производится обтяжка AIRBAG накладки. Для этого используются разнообразные материалы – натуральная кожа, эко-кожа, алькантара разных цветов, что позволяет сделать дизайн неповторимым и впечатляющим.

Кроме того, осуществляя тюнинг AIRBAG руля, можно произвести его ремонт: заменить пиропатроны, мешок подушки безопасности и другие элементы.

Как производится перетяжка?

Процесс перетяжки состоит из следующих этапов:

  • демонтаж руля;
  • создание выкройки по его размерам;
  • обработка материала;
  • сшивание деталей выкройки;
  • фиксация на руле;
  • равномерное растягивание и сшивание.

Данная услуга требует точности и аккуратности и может быть качественно осуществлена лишь опытным мастером.

Чем производится перетяжка?

Перетяжка руля Форд производится различными материалами, которые обладают особенными характеристиками. Наиболее часто используются:

  • 1. Натуральная кожа. Данный вид обтяжки один из самых прочных и износостойких, зарекомендовавших себя на протяжении долгого времени. Но и стоит он больше многих других. Лучшими характеристиками обладает немецкая кожа.
  • 2. Кожа Nappa (Наппа). Совмещает в себе высокую прочность, мягкость и эластичность, что позволяет идеально подогнать ее под любой размер и форму.
  • 3. Эко-кожа будет идеальным выбором для тех, кто хочет сэкономить, но в то же время получить эффектный результат. Выглядит она как натуральный материал, но производится из хлопковой ткани и полиуретана.
  • 4. Перфорированная кожа. Обладает хорошей стойкостью к воздействию окружающих факторов, но большей эластичностью по сравнению с кожаным материалом, что помогает придавать ей различную форму.
  • 5. Алькантара. Данный материал очень напоминает по ощущениям замшу, что препятствует скольжению рук во время вождения. А прочность алькантары дает гарантию ее длительного использования.
  • 6. Оплетка руля. В магазинах встречается множество готовых вариантов оплетки, которую просто нужно разместить на руле и зашнуровать. Это позволяет существенно сэкономить средства, но качество такой обтяжки будет намного ниже, срок эксплуатации оплетки также не велик.


Гарантия

Каждый клиент получит гарантии сроком на один год. Обратите внимание на наши акционные предложения, которые позволят вам сэкономить!


Какие факторы влияют на цену?

Цена на перетяжку руля Ford формируется в зависимости о следующих факторов:

  • 1 сложность работы и наличие дополнительных пожеланий;
  • 2 используемые материалы;
  • 3 срочность выполнения работы.

Перетянуть руль на Ford кожей, алькантарой, эко-кожей или другими материалами – это зависит от предпочтений и возможностей владельца авто. Все материалы хорошо себя зарекомендовали и позволяют не только создать новый впечатляющий интерьер салона, но и намного повысить комфорт управления. Попробуйте, и вы в этом убедитесь.

Оплетка на руль из экокожи Ford Kuga 2016-2019 г.в. (для руля со штатной кожей, мультируль, черная) в Санкт-Петербурге

Накладка на руль из экокожи на микрофибре идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете.

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты и проклеены.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Ford Focus II:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый. Для примера мы обшили руль на Ford Focus II 2005 - 2011 г.в. с тремя спицами, используя шов «спорт». Материал достаточно эластичный и легко стягивается, процесс перетяжки можно посмотреть в нашем видео:

Все оплетки этого производителя одеваются на месте, без снятия руля и идут поверх, как обычных рулей без штатной кожи, так и рулей которые имеют кожу с завода. В комплекте идет специальная лопатка, при помощи которой кожа заталкивается под пластиковые элементы руля или подушку безопасности (в зависимости от модели), но для удобства мы все-таки советуем снять руль! Ну и конечно итоговое видео нашей проделанной работы:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Нет необходимости снимать руль;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте).

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Лопатка;
● Двухсторонний скотч;
● Инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Настоящая качественная автомобильная кожа не может стоить дешево. Она значительно отличается, например, от мебельной кожи. При производстве автомобильной кожи используются многочисленные трудоёмкие механические и химические процессы, которое в свою очередь позволяют сделать кожу устойчивой к истиранию, растяжению, растрескиванию, пересыханию, воздействию УФ лучей, чистящим химическим средствам, агрессивной среде, резким и большим перепадам температур, чего не выдержит ни одна другая кожа. Если Вы используете не автомобильную кожу, то готовьтесь к тому что через полгода-год Вы подойдете к машине и не будете понимать за что же Вы отдали свои деньги.

Высокие технологии сегодня позволили создать искусственный материал, обладающий всеми потребительскими свойствами натуральной кожи. Сегодня натуральная кожа в Европе и Америке больше не является обивочным материалом "топ-класса". Уже существуют и повсеместно применяются искусственные материалы, которые не только не уступают, но и в некоторых аспектах превосходят натуральную автомобильную кожу.

Экокожа на Микрофибре - искусственная кожа, представляющая собой тонкую высокопрочную полиуретановую пленку, армированную высокопрочной микрофиброй. Микрофибра - это нетканный материал, имеющий толщину 1,5мм и на 100% состоящий из тугоплавкого полиэфира. Микрофибра состоит из очень маленьких, туго закрученных жгутиков, сцепленных между собой, образующих что-то подобное трехмерной кольчуге.

Уникальная автомобильная искусственная кожа. Она сверхустойчива к царапинам и другим механическим воздействиям. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объема, образовав единое целое.

Это высокотехнологичный продукт, сопротивляемость к разрывным нагрузкам которого превосходит все существующие на сегодняшний день автомобильные и обивочные материалы.

Хорошо тянется в поперечном направлении и немного тянется в продольном направлении. Данные тянущиеся свойства идеально позволяют использовать ее имеенно для перетяжки деталей салона автомобиля. Приятна на ощупь - мягкая, эластичная. Её свойства теплопроводности близки к древесине, коже, она «тёплая». Неаллергенна, т. к. ничего из себя не выделяет в процессе эксплуатации. Используется в профессиональном тюнинге в качестве дорогой суперкачественной искусственной кожи. В 90% случаях применяется для профессиональной, дорогой перетяжки сидений салона автомобиля. В частности используется для перетяжки рулевого колеса. Можно перетянуть любую деталь в салоне автомобиля.

Возможные варианты тюнинга Форда Куга и общая информация об автомобиле

Ford Kuga – это среднеразмерный кроссовер, который выпускался на автозаводе в Санкт-Петербурге. Американская модель отличается надежными двигателями и подвеской, что в сочетании с доступной ценой и широкими комплектациями обеспечило автомобилю популярность. В связи с этим к настоящему моменту разработано множество вариантов тюнинга «Форда Куга», которые не только улучшают внешний вид, но и делают салон кроссовера более комфортным.

Общая информация про автомобиль «Форд Куга»

С момента выхода на рынок в 2008 году «Форд Куга» дважды менял поколения. Первая генерация американского кроссовера, в зависимости от модификации, отличалась следующими характеристиками:

  • двигатель на 2 литра, развивающий до 140 или 160 лошадиных сил (последний турбированный);
  • двигатель на 2,5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил;
  • дизельный турбомотор на 140 или 163 лошадиных сил.;
  • КПП — 6-ступенчатая механическая, 5-диапазонная автоматическая или «робот» с двойным сцеплением.

Основу «Форда Куга», как первого, так и второго поколения, составляют передние стойки «МакФерсон» и задняя многорычажная подвеска. Благодаря такой конструкции кроссовер устойчив при прохождении поворотов и хорошо держит прямую.

Со сменой поколений «Куга» приобрел 1,6-литровый турбированный двигатель линейки EcoBoost, который отличается экономным потреблением топлива. В зависимости от версии данный мотор выдает до 150 или 182 лошадиных сил. Также кроссоверу доступен турбодизельный двигатель на 2 литра, развивающий до 140 лошадиных сил.

Американская модель, за счет подключаемого полного привода и 200-миллиметрового клиренса, выделяется на фоне конкурентов неплохими внедорожными способностями. Также «Куга» обладает расширенным комплексом безопасности с активными помощниками.

Возможности тюнинга

«Форд Куга» представляет много возможностей для проведения тюнинга. Кроссовер отличается характерной для современных паркетников конструкцией, что позволяет вносить изменения в конструкцию с минимальными затратами. При этом нужно учитывать, что часть доработок американской модели необходимо согласовывать с соответствующими инстанциями. К числу подобных изменений относится модернизация конструкции, ходовой части и оптики.

Шумоизоляция

  • вдоль пола и потолка;
  • на боковых дверях;
  • в подкапотном пространстве;
  • вдоль колесных крыльев.

То есть для улучшения шумоизоляции необходимо демонтировать сидения и обшивку салона. В связи с этим такие работы рекомендуется проводить в специализированных автомастерских. Аналогичным образом следует поступить при шумоизоляции подкапотного пространства и колесных арок.

Однако в ряде случаев данный параметр у «Куга» можно улучшить самостоятельно. Среди причин, из-за которых появляется посторонний шум в салоне, выделяют некачественные прокладки на окнах и неподходящую резину. Последний фактор можно устранить, поменяв жесткие шины на более мягкие.

Замок с доводчиком

«Форд Куга» стал одним из первых среднеразмерных кроссоверов, которые оснащаются электроприводом багажной двери. Однако за такое устройство американский производитель требовал дополнительную оплату. Для монтажа этой системы своими руками потребуются:

  • блок привода, в состав которого входят: колодка на пины, сами пины и 3 диода;
  • привод багажной двери;
  • многожильный кабель сечением 1,5 миллиметра, длиной 5 метров;
  • соединители для кабеля;
  • кнопка багажника;
  • кнопка для открытия багажника из салона.

Монтаж такой системы проводится согласно специальной схеме. Последняя описывает особенности подключения и установки указанных элементов. Также потребуется программа, с помощью которой работает электронный блок управления.

Часть автовладельцев «Куга» монтирует пневмобаллоны в качестве дверных доводчиков. Но после такого монтажа объем багажного отсека уменьшается.

Установка спойлера

Спойлер на спорткарах призван увеличить прижимную силу, тем самым повысив устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. На «Форд Куга» данный элемент монтируют преимущественно для красоты.

Установка спойлера на американский кроссовер проводится в несколько этапов:

  1. Кузов автомобиля укрывается плотной пленкой, которая защищает детали от герметика и других материалов.
  2. Зона, где монтируется спойлер, зачищается от грязи и жира.
  3. Устанавливается спойлер в соответствии с заранее нанесенными метками на кузове, которые ставятся согласно инструкции.
  4. Спойлер приклеивается на герметик и/или скотч, который идет в комплекте с деталью.
  5. Спойлер дополнительно обматывается малярным скотчем.

За 24 часа нанесенный герметик успевает набрать необходимую прочность. В связи с этим спустя сутки после установки спойлера на кроссовере можно выезжать на дорогу.

Мелкие улучшения

«Форд Куга» не лишен ряда недостатков, которые становятся заметными только по истечении определенного периода эксплуатации. К дефектам, характерным американской модели, относятся щелчки, что издают пластиковые накладки наружных дверей. Для устранения этого недостатка потребуется:

  1. Отодвинуть уплотнитель внутренней рамки дверного стекла.
  2. Ключом Torx открутить 3 болта.
  3. Вытащить пластиковые накладки, двигаясь вверх.
  4. Обклеить изолентой те зоны, с которыми контактируют накладки.
  5. Установить накладки на место.

Также в рамках тюнинга «Форда Куга» можно установить дополнительный блок с USB-портом и разъемом AUX на подлокотнике. Для этого потребуется приобрести данную деталь. Затем нужно вырезать отверстие в подлокотнике под данный блок и, разобрав центральную консоль, протянуть от медиасистемы соответствующие провода.

Тюнинг внешнего вида

Существует множество вариантов тюнинга экстерьера «Куга». Это может быть монтаж пластиковой накладки на задний бампер, который не только изменяет внешний вид автомобиля, но и обеспечивает кузову дополнительную защиту.

Среди вариантов тюнинга экстерьера можно выделить использование специальных наклеек. Последние крепятся непосредственно к кузову. Для защиты металла и некоторых деталей экстерьера также применяют специальную бронь (пленку). Не менее популярным способом тюнинга «Форда Куга» считается замена стандартной оптики на ксеноновую или светодиодную. Однако такие изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Эксплуатировать автомобили с незаводской оптикой (или фарами, которые указаны в спецификации) запрещено.

Благоустройство багажника

Для увеличения объема в багажнике «Куга» можно убрать огнетушитель под заднее сидение. При обустройстве пространства в этом отсеке применяют также специальные органайзеры, предназначенные для перевозки мелких предметов.

Для расширения багажника также можно изменить конфигурацию зоны, где хранится запасное колесо. В этом случае потребуется лист пенополистирола. Последний необходимо нарезать так, чтобы получились отсеки под запасное колесо и ящики, предназначенные для мелких вещей. Крепится такая конструкция к полу багажника.

Второй бортовой компьютер

Второй бортовой компьютер поставляется вместе с «Фордом Куга». Однако данное оборудование остается в неактивном состоянии. Для подключения второго бортового компьютера проводится перепрошивка встроенной электроники. После этого данное оборудование начнет выводить на экран приборной панели информацию о пройденном расстоянии, текущей и средней скорости. То есть первый дорожный компьютер будет транслировать только информацию о количестве израсходованного топлива.

Читайте также: