Перетяжка руля инфинити qx56

Обновлено: 16.05.2024

Автозвук Екатеринбург

Модным направлением тюнинга транспортных средств является обеспечение качественного автозвука в Екатеринбурге. Техническое усовершенствование машины заключается в создании комплексной акустической системы, обеспечивающей особую чистоту и объемность звучания музыки или иных аудиофайлов внутри салона.

Ключевыми системными элементами, гарантирующими хороший автозвук в Екатеринбурге, являются следующие:

  • Магнитола
    Автомобильная магнитола представляет собой устройство, которое способно проигрывать и воспроизводить звуковые дорожки, а также управлять другими частями системы. Современные модели способны работать с различными носителями: CD-дисками, флеш-картами и т. д. Существуют магнитолы различного класса, от экономичного до элитного. Создание высококачественного автозвука в автомобилях Екатеринбурга требует использования приборов уровня Hi-End или профессионального уровня.
  • Сабвуфер
    Специальный динамик, передающий звуковые волны низкой частоты – в диапазоне 20-80 Гц. Его использование позволяет создать полноценное басовое звучание. При этом не перегружаются остальные динамики, что способствует увеличению продолжительности эксплуатации системы в целом.
  • Акустика
    Дает возможность передавать полный спектр звучания аудиофайлов через автозвук в транспортных средствах Екатеринбурга. Акустические динамики могут быть универсальными или иметь специализацию на определенном диапазоне частот. Установка профильных устройств позволяет более точно направлять отдельные звуковые волны, создавая объемный звук.
  • Усилитель
    Прибор, позволяющий увеличить номинальную мощность магнитолы, которая редко превышает 13-17 Вт на канал. Использование усилителя дает не только увеличение громкости автозвука в Екатеринбурге, но и обеспечивает повышенную чистоту звучания, благодаря устранению искажений и хрипов.

Современный рынок способен предложить обширное разнообразие компонентов для создания акустической системы. Подобрать оптимальный по цене и звучанию комплект без должного опыта оказывается довольно сложно. Приведенные ниже рекомендации помогут новичкам в автозвуке Екатеринбурга разобраться с некоторыми аспектами выбора.

- При выборе сабвуфера, обращайте внимание на номинальную мощность (не на максимальную!). Достаточным для отличного звучания показателем является 150-300 Вт. Более мощные устройства есть смысл устанавливать при обширном пространстве салона (например, в лимузине). В машинах гольф-класса такие сабвуферы могут привести к нарушению слуха. А вот чувствительность прибора должна быть как можно боле высокой.

- Класс усилителя поможет быстро определиться с выбором. Модели класса AB гарантируют высококачественный автозвук в Екатеринбурге, но при этом их мощность ограничена. Варианты класса D оказываются более мощными и компактными, но при этом по качеству звучания уступают аналогам.

- Принято разделять акустические системы на коаксиальные и компонентные. В первом случае используются универсальные динамики, а во втором – специализированные. По этим причинам компонентная система доступна для более точной и тонкой настройки автозвука в Екатеринбурга. Профессионалы нередко создают смешанные комплекты: коаксилы на задних дверях и специализированные динамики - на передних.

Учтивая, что это только общие представления к созданию автомобильных акустических систем, рекомендуется обращаться для грамотного подбора и установки оборудования в профессиональные мастерские по автозвуку в Екатеринбурге.

Перетяжка руля инфинити qx56


По специальному запросу наших клиентов мы персонализируем интерьеры автомобилей , чтобы создать атмосферное и интимное пространство.

Процесс проектирования всегда начинается с тщательного определения потребностей и концепций заказчика . Эти знания позволяют нам переводить пожелания наших клиентов на язык функционального искусства и придавать их автомобилю новую и самобытную душу .

Наши специалисты осваивают все мельчайшие детали
с предельным вниманием и уважением как к искусству, так и к материалам, что позволяет воплотить в жизнь самые смелые замыслы .












Материалы:
Натуральная кожа
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка потолка и стоек
Окрас потолочной фурнитуры
Перетяжка торпеды
Перетяжка верхов дверей
Перетяжка дверных ручек
Перетяжка центрального подлокотника
Перетяжка подушки Airbag
Перетяжка руля

Цена:
430 000 руб.

Материалы:
Экокожа

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка руля и селектора АКПП

Цена:
70 000 руб.

Материалы:
Экокожа (Nappa)
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка потолка и стоек
Декартивная строчка с фигруной перфорацией "Корона"
Эксклюзивные органайзеры
Подушки на подголовник

Цена:
250 000 руб.

Материалы:
Экокожа (Nappa)
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка дверных подлокотников
Перетяжка потолока потолочной тканью

Цена:
130 000 руб.

Материалы:
Алькантара

Работы:
Пертяжка руля с нулевой меткой

Цена:
12 000 руб.

Материалы:
Натуральная кожа Maxxcom Aurora
Фигурная прострочка "Сота"

Работы:
Перешив сидений
Перешив дверных вставок

Цена:
150 000 руб.



Автомобили, которые мы переоборудуем, проходят тщательный контроль качества , чтобы владельцы автомобилей могли наслаждаться своими новыми автомобильными интерьерами в течение многих лет.

В BGT INDIVIDUAL артистизм плавно сочетается
с полезностью и безопасностью, что является нашим главным приоритетом. Мы обладаем сертификатами, которые гарантируют безопасное использование наших интерьеров .







Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Вариант усовершенствования Qx56

Добрый день.
Не так давно у нас побывал один автомобильчег и вот что мы с ним сделали.
Началось все с полной шумоизоляции, но тут я думаю все ясно.
Прежде всего, перед нами ставился вопрос об изменении интерьера, поэтому были перешиты кожей торпедо и верхние части дверей. Потолок и стойки и все сопутствующие элементы перетянули алькантарой. Руль изменил свой внешний вид, за счет появившейся на нем шпонированной вставки.

Отдельной и вероятно одной из самых важных тем, была работа по модернизации аудиосистемы. Установлено дополнительное головное устройство Pioneer AVH6800DVD, которое для сохранения интерьера, было обрамлено специально изготовленной рамкой. Далее звук обрабатывается звуковым процессором.

На фронт установлена трехполосная акустическая система, на базе акустики AD. Твитеры установлены в передние стойки. Тыловая акустика также AD. В передней части (в торпедо) автомобиля расположился динамик центрального канала.

В задней части сделан сабвуфер с таким условием, чтобы сохранить третий ряд сидений.
Место для усилителей нашлось только на потолке, но мы решили объединить эту тему с оригинальным элементом интерьера, который планировался изначально.

Но это еще не все. Штатный потолочный монитор перенесли в заднюю часть, так сказать для третьего ряда сидений. Вместо него инсталлирован в потолочную консоль моторизованный монитор со своим DVD приводом, и вся консоль перетянута алькантарой.

Помимо всего в автомобиль установлена навигационная система на базе автомобильного компьютера Мирком 200 в усовершенствованной комплектации, т.е. одна из последних моделей. Установлен модем, позволяющий осуществлять выход в интернет и получать информацию о пробках. Информация выводится на штатный монитор, который был доработан и теперь у него появился таскрин. Система управляется при помощи него.
Также, на штатный монитор можно выводить информацию, как с Pioneer, так и с привода потолочника.
В автомобиль установлен модуль Bluetooth.
Управление штатным монитором выведено на переднюю консоль, для этого использована одна из штанных кнопок. Меню Pioneer выводится на штатный монитор и управление происходит с него.

Также, интерьер был дополнен шторками на окна.

SCSI9
Я тут живу
Ген.директор
Я тут живу

Можно только узнать цену без описани за что сколько, просто общий бюджет? И как называется конструкция на потолке с драконом и можно ли другие картинки?

Студия Звука
Новичок
Дмитренко Игорь
Новичок
forum_admin
Я тут живу
Dimm35
Я тут живу
Fozzy
Я тут живу

Так как, работа сильно была растянута по времени и проходила в несколько этапов сейчас уже затрудняюсь назвать общую сумму. Одно могу сказать - общий бюджет работы не маленький.

Это фальшпанель закрывающая усилители, плюс дополнительные вставки, подсветка, гравировка. Сделать возможно любой рисунок, в пределах разумного конечно.

"Не маленький бюджет" понятие растяжимое, всякая работа стоит денег. "Сумму прописью" будьте добры. Можно даже без стоимости фальшпанели. Желательно по основным позициям.

Проведенная работа заслуживает уважения, по фотографиям все вполне качественно сделано.

SOUNDSPEED
Постоялец

Концепция построения системы, реально 5 баллофф! К этому вопросов нет, манагеру респект!
А вот по поводу исполнения, у меня есть проф. замечания. Высказываю их не с целью кого либо зачморить, а для того, что бы пипл, желающий обзавестись продвинутой аудио-видео системой, знал на что обращать внимание. Деньги не малые такие работы стоят, и если уж делать, то только в варианте "бэст".. Включая все мелочи.
Мои 5 сольдо короче:
1. Наппа я так понимаю. Отлично исполнено!


2. Второй (или первый)монитор плохо обтянут. Понятно, такие детали оч. сложно равномерно обтянуть кожей(алькантарой), тем не менее, имхо лучше было бы их просто открасить в цвет потолка, или покрыть флоком на худой конец. Смотрелось бы гораздо лучше.

3. Зачетная идея! Твердая пять! Стилизованный вариант с грилем, нужно взять на вооружение. Не нравится только способ крепления фальша. Субъективно конечно, но мне не нравятся разного рода заглушки. В идеале, крепеж должен быть невидимым. Чем "монолитнее" деталь, тем понтовее смотрицца!

4. Я так понимаю, штатную подсветку не меняли?! (иначе бы, наверняка вывесили фото..) . В этом случае штатная (синяя) подсветка кнопок пионера, не гармонирует с штатной. Можно было бы и пересветить в общий янтарный фон. Если сами не делаете, беды нет. В Москве много разных студий, которые тюнингом подсветки занимаются. Стоит сие, не больше 2.500 руб. Если бы клиенту растолковали, что, как и зачем, при таком объеме работ, думаю он не отказался бы.

5. То же самое по цвету подсветки гравировки стекла.

6. Не плотно подогнан потолочный фальш. Зазоры можно было бы сделать реально меньше.

7. По скольку кузов черный (или темный), салонные шторки, лучше бы наверно было сделать 2-х слойными. Со стороны салона - как есть, со стороны улицы - черные. А такой вариант больше приемлем для светлых кузовов.

Повторюсь, ни чего личного. имхо.

Кстати, присоединяюсь к Fozzy , хау мач за "подключ".

Fozzy
Я тут живу
4. Я так понимаю, штатную подсветку не меняли?! (иначе бы, наверняка вывесили фото..) . В этом случае штатная (синяя) подсветка кнопок пионера, не гармонирует с штатной. Можно было бы и пересветить в общий янтарный фон. Если сами не делаете, беды нет. В Москве много разных студий, которые тюнингом подсветки занимаются. Стоит сие, не больше 2.500 руб. Если бы клиенту растолковали, что, как и зачем, при таком объеме работ, думаю он не отказался бы.

SOUNDSPEED
Постоялец
Студия Звука
Новичок

Добрый день.
Ребят, определённые нюансы существуют в каждой подобной работе и у вас они тоже есть, вот только заниматься их поиском считаю пустой тратой времени, тем более что некоторые из них вы сделали совершенно не подумав.
Не буду копировать заново все фото, чтобы не наполнять тему пустой информацией, отвечу по пунктам.
1. Кожа действительно Nappa, здесь трудно ошибиться. Выбрал её клиент, когда ему предложили несколько вариантов. Спасибо что оценили работу.
2. Здесь, я немного не понял о каком мониторе идет речь, на втором и третьем фото (в вашем посте) один и тот же монитор, на втором он просто в тени. Цвет у него естественно в тон потолка, а как же по другому. Внутри он флокирован. Косяков по перетяжке в реальности нет, возможно из-за низкого разрешения фото, возникли полосы. Если уж кожники могут хорошо перетянуть торпедо, то уж с алькантарой они справятся без вопросов, даже со сложными деталями.
Кстати, забыл сказать он моторизованный, открывается и закрывается механически.
3. Это действительно заглушка, но не для крепления фальшпанели. Вы как профессионал должны понимать, что если бы это было крепление, то их было бы несколько. Это заглушка закрывает крепление ремня безопасности для третьего ряда сидений, которые сейчас сняты, но при необходимости их всегда можно установить, без переделок. С противоположной стороны такая же. Когда третий ряд поднят их не видно.
А вот на потолочной фальшпанели именно заглушки креплений, но сделаны они специально в соответствии с дизайном.
4. Подсветку Pioneer мы не меняли сознательно, так как у клиента, а соответственно и у нас было желание использовать именно синий цвет, так же как и на потолочной фальшпанели.
5. Ответил.
6. Фальш подогнан плотно, в данном случае с учетом используемых материалов, труднее оставить зазоры, чем убрать их. На фото действительно что-то видно, но я думаю это тени связанные с закруглением краев фальша, которые более четко проявились при уменьшении разрешения фото.
7. Спасибо конечно за совет, но мы занимаемся этим уже не первый год и к счастью в теме.

Что касается стоимости, мы сейчас попытались все вспомнить и приблизительно посчитали, общий бюджет с оборудованием составил примерно 650т.р.

Elsheep-Team

в работу пришел Infinity QX56, который нам нужно зашумить по варианту "Эксклюзив" . Это - максимальный вариант обработки, что мы предлагаем.

Отчет ведется как для клиента так и для нас (на память).

Не самый маленький автомобиль, конечно


разбираем весь салон


что видим? немного штатной виброизоляции и немного шумки в виде войлочных кусков. Ну . хоть что то


сзади - вообще ничего


начинаем с виброизоляции пола . Она кладется от моторного щита (педаотного узла) , до самого конца авто




затем , на нее , кладется второй слой - это шумоизоляция



а затем , на нее кладется 3 слой - это еще один слой войлочной шумоизоляции.



самым толстым вибродемпфирующим материалом обрабатываются арки изнутри


затем на них тоже кладется слой шумоизоляции


снимаем потолочную накладку


и кладем на потолок слой виброизоляции


затем - слой шумо-теплоизоляции


сама накладка обрабатывается еще одним слоем шумоизоляции


все пластиковые обшивки подвергаются обработке


на фото - уже слой шумки, но под ней есть еще и виброизоляция


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

на второй день работы остаются двери.Так выглядят двери после разборки.


снимаем некий кожух-наклейку, что идет с завод и видим голый металл


внутренний слой виброизоляции


внутренний слой тепло-шумоизоляции, которая не впитывает влагу


внешний слой виброизоляции. получаем некий почти закрытый объем двери, который крайне положительно скажется на работе даже штатной акустики

Elsheep-Team

в работу пришел Infinity QX56, который нам нужно зашумить по варианту "Эксклюзив" . Это - максимальный вариант обработки, что мы предлагаем.

Отчет ведется как для клиента так и для нас (на память).

Не самый маленький автомобиль, конечно


разбираем весь салон


что видим? немного штатной виброизоляции и немного шумки в виде войлочных кусков. Ну . хоть что то


сзади - вообще ничего


начинаем с виброизоляции пола . Она кладется от моторного щита (педаотного узла) , до самого конца авто




затем , на нее , кладется второй слой - это шумоизоляция



а затем , на нее кладется 3 слой - это еще один слой войлочной шумоизоляции.



самым толстым вибродемпфирующим материалом обрабатываются арки изнутри


затем на них тоже кладется слой шумоизоляции


снимаем потолочную накладку


и кладем на потолок слой виброизоляции


затем - слой шумо-теплоизоляции


сама накладка обрабатывается еще одним слоем шумоизоляции


все пластиковые обшивки подвергаются обработке


на фото - уже слой шумки, но под ней есть еще и виброизоляция


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

на второй день работы остаются двери.Так выглядят двери после разборки.


снимаем некий кожух-наклейку, что идет с завод и видим голый металл


внутренний слой виброизоляции


внутренний слой тепло-шумоизоляции, которая не впитывает влагу


внешний слой виброизоляции. получаем некий почти закрытый объем двери, который крайне положительно скажется на работе даже штатной акустики

Infiniti QX56

Каждый ребенок, в детстве всегда мечтает. Кто о волшебной палочке, кто о коробке мороженного или о новом велосипеде. И всегда верит, что все непременно сбудется. С возрастом наши мечты стали называться целью или идей, они уже более рациональные и жизненные. Но все таки, многие из нас помнят свои заветные мечты, увлечения и повзрослев стараются их реализовать.

Наш заказчик - молодой человек, достаточно успешный, ещё в юности увлекся музыкой и хорошим звуком. С возрастом появилось желание сделать концертный зал в своем автомобиле. Со временем представилась и возможность. В гараже появился роскошный инфинити, который, по мнению владельца, в самый раз подходил для реализации давней мечты-создание концертного зала на колесах.

Приехав к нам он озвучил свои ожидания относительно новой аудиосистемы. Выслушав все пожелания владельца, мы погрузились в процесс подготовки и обсуждений, так как приступить к монтажу новой аудиосистемы нужно только после детально продуманного проекта, где правильно подобраны все компоненты, которые будут сочетаться друг с другом, и необходимое оборудование.

После разработки проекта и согласования его с владельцем, появилось четкое понимание дальнейших процессов.

Задача: Построить новую акустическую систему с максимально качественным звуком.

Реализация включает в себя несколько этапов:

Первый этап - Тотальная шумоизоляция материалами StP

  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция двери багажника
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция панели
  • Шумоизоляция арок

Второй этап - изготовление дополнительных элементов для дальнейшей инсталляции компонентов новой аудиосистемы.

  • Изготовление проставочных подиумов (woofer front,woofer rear)
  • Изготовление подиумов на стойках (СЧ,ВЧ)
  • Изготовление двух коробов сабвуферов объединенных в единый корпус.
  • Перетяжка стоек Alcantara

Для решения поставленной задачи мы использовали следующий компоненты:

  • Акустика Focal Utopia Be Midrange 3W2
  • Акустика Audison Voce AV 3.0
  • Акустика Morel Supremo Piccolo твитер
  • Акустика Morel Hybrid 602
  • Акустика Focal Utopia Be Woofer 6w3
  • Audison SFC sampling frequency converter
  • Автоусилитель Audison AV QUATRO
  • Автоусилитель Hertz H210
  • Саб.голова Morel ULTIMO TITANIUM 124
  • Держатель предохранителя Audison BFH 11.1
  • Конденсатор Audison BSF 13.1 Capaction 1.3 farad
  • Дистрибьютер Audison BFD 41.1
  • Audison SBC 41P.1 positive battery clamp
  • Audison SFA 300.1 Fuse 300A (2pcs)
  • Автоусилитель Audison Lrx4300
  • Процессор Audison Bit One
  • Автоусилитель Alpine PDX-M12
  • Распределитель питания DAXXE D68
  • Audison Bit Play HD Car HD Multimedia Player

О данном совершенно новом оборудование мы расскажем более подробно. Аналогов этому устройству нет. Мультимедиа плеер Audison Bit Play HD Player - разработан для любителей качественного звука и наделен сверхспособностями: воспроизводить все известные форматы, поддерживать разрешение аудиофайлов: 24 бит/96 кГц(макс.), имеет возможность воспроизведения и подачи на внешние мониторы видеоконтента, построение разветвленной мультимедиа системы и построение hi-fi аудиосистемы с прохождением аудиосигнала от источника до усилителя только по «цифре». Audison Bit Play HD – бескомпромиссный источник звучания, включается в аудиосистему дополнительно к имеющемуся источнику воспроизведения. В виду своих компактных размеров и отсутствия органов управления на корпусе возможно разместить в любом месте.

Итог: Поскольку мы воплощали мечту, то компоненты, комплектующие и расходные материалы, мы подобрали соответственно мечте - премиум класса. Выполнив полную шумоизоляцию салона, как подготовительный этап для дальнейшего монтажа нашей системы, мы приступили к монтажу. Установка и монтаж всех звеньев аудиосистемы потребовали от нас большой скурпулёзности и тщательности, т.к от качество установки зависит, как будет звучать аудиосистема в дальнейшем. Результат нашей работы - создана и собрана в единый ансамбль, новая аудиосистема с более мощным и качественными компонентами, установлено дополнительное оборудование, изготовлен индивидуальны корпус с последующей его инсталляцией. Приложив максимум усилий и использовав свой технический опыт, нам удалось превзойти все наши ожидания. Сложный организм аудиосистемы развернулся и заиграл. Клиент остался доволен результатом. Мечты сбываются!

Читайте также: