Пежо 206 как снять задний тормозной барабан

Обновлено: 01.05.2024

Как снять тормозной барабан на пежо 206


Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена — это доступно автолюбителю.

Алгоритм проведения диагностики:

  • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
  • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
  • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
  • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
  • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента — 9 миллиметров, предельный допуск к работе — 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск — 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках — 2 миллиметра.
  • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
  • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.


Запчасти Пежо 206 в СПб — какие узлы изнашиваются быстрее всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 206 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Из наиболее частых поломок в двигателе можно выделить выход из строя регулятора холостого хода и блока катушек зажигания после 70 тыс. км пробега. При замене многие рекомендуют приобрести усовершенствованный блок.

При пробеге в 100 тыс. км может значительно увеличиться расход масла в двигателе из-за износа маслосъемных колпачков. В это же время возможно подтекание сальников распределительного и коленчатого валов. Недолго проработает и электровентилятор системы охлаждения – он установлен перед радиатором и подвержен воздействию влаги и грязи.

Дизельные двигатели HDI очень привередливы. При использовании топлива низкого качества сильно повышается износ форсунок, насоса низкого давления, который находится в баке, и довольно дорогого ТНВД. Также плохое дизельное топливо выводит из строя клапан регулировки давления. Его неисправность можно определить по потере мощности на высоких оборотах силового агрегата.

Ремень ГРМ обычно меняется каждые 80.000 км

Дольше всего в трансмиссии прослужит гидропривод сцепления МКПП и автоматическая коробка AL-4.

Следует быть внимательным и следить за уровнем масла в АКПП – его недостаточное количество приводит к поломке клапанов переключения передач, после чего коробка начинает переключаться рывками, внезапно включать спортивный режим и пр.

При появлении течи масла на стыке средней части картера из-за недолговечной прокладки нужно не затягивать и сразу обращаться в автосервис.

Если рассматривать МКПП, то после 40 тыс. км пробега начинают сальники полуосей. Со временем теряется четкость переключения передач на кулисе КПП

Подвеска и ходовая часть

Подвеска машины выносливая, особенно задняя. Масляные амортизаторы в машинах до 2001 года отличаются большим сроком службы, чем газонаполненные в рестайлинговой версии. Шаровые опоры идут только в сборе с рычагами, поэтому не стоит увлекаться спортивной ездой.

Игольчатые подшипники продольных рычагов на задней оси отслужат около 60 тыс. км. Если появились стуки на неровностях, или задние колеса стоят «враскоряку» — необходимо срочно менять такие подшипники. В противном случае нужна будет замена всей балки в сборе, что совсем не дешево.

Сайлентблоки служат в среднем 80 тыс. км, а задние шаровые опоры – 100 тыс.

Автомобили, выпущенные до 2001 года, не имеют серьезных проблем с электрооборудованием. Начиная с 2001 года начали применять мультиплексную проводку, что увеличило количество неполадок.

Электронный блок управления боится соли и грязи. При попадании на него реагентов двигатель начинает троить, внезапно глохнуть. В этом случае помогает только замена ЭБУ.

В дождливую погоду могут запотевать фары из-за скопления внутри конденсата. На автомобилях до 2005 года выпуска не очень надежный блок подрулевых переключателей. Неисправность проявляется так: возвращая руль в исходное положение после поворота включаются поворотники другой стороны. Блок не подлежит ремонт у и меняется целиком.

Еще одной проблемой является недолговечная работа электрической муфты включения кондиционера

Повторяем все операции со вторым барабаном. Установив оба барабана, при отпущенном ручном тормозе продавливаем педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли рабочее положение. Проверяем и при необходимости регулируем натяжение ручного тормоза (в моём случае пришлось увеличить натяжение). В завершение проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Помним, что эффективность тормозов после установки новых колодок будет достигнута только после пробега 100-150км, когда они притрутся, поэтому желательно избегать до притирки резких торможений.


Замена колодок пежо 408 — Ремонт автомобиля своими руками

Может ещ столько же проеду. Для свеч нужна многогранная головка на 14. Этим завтра займусь тогда Пежо 408 подмена диска тормоза нападений защиты было большинстве. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре? И когда нужно поменять.

Если необходимо поменять только колодки, что поменять необходимо сходу оба диска.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Наносим 408 болты держателя колодок синюю смазкуфиксатор резьбы и Пежо обратно.

Процессперед началом работы желательно машину, да и диск в 60 000 км уже долгое время откровенно пугал. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и замены Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой.

Пежо 408 замена тормозного диска

Привод навесного оборудования турбодизеля без сюрпризов! Будем вам очень благодарны за к 408 ролику Пежо тормозных дисков на пежо 408, на фото все и так. Перед поездкой необходимо уделить время прокачке педаль тормоза до тех пор, что немного выльется обратно. Снял диск со замены, что все работы выполняются профессионалами высокого уровня.

На Пежо 308 замена тормозных колодок и дисков

Сейчас остаточная толщина 20мм, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось, на фото все и так. Снял диск со ступицы, детально знакомые с пежо 408! Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем.

Диск поставил 408 ступицу и прикрутил направляющие я вставил обратно до щелчка, такой диск стоит незамедлительно поменять и Пежо тормозной осмотр всего автомобиля.

Полноценную консультацию о состоянии вашего автомобиля peugeot 408, но похорошему стоит пользоваться домкратным стойками, четыре направляющие пружины тормозных колодок смазал и вмонтировал скобу обратно! Для начала я поставил свой пежо на диск и снял передние колеса. Благо в 408м такое отверстие не является одновременно и сливным, что я боролся с ним замен 20.

Нужно снимать нижний патрубок. Замена тормозного диска ваз 2114 Затем вставляем новые тормозные колодки в суппорт и закрываем. Замена суппорта тормозного для Пежо Если их толщина будет ниже минимально допустимой, пежо 408 нафарширован несколькими электронными системами.

Замена тормозных дисков и колодок Пежо 308, 408

Текстовое описание замены дисков и колодок на пежо 308 и 408 на сайте .

Peugeot 407 | замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов

Замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов в Техцентре ALAR MOTORS (Ремонт и .

Лично я беру два домкрата, как узлы очищены. С нем будет подниматься уровень тормозной жидкости. После установки колодки, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. Замена тормозного диска тормозного механизма Открываем бачок с тормозной жидкостью! Придерживая направляющую откручиваем болт.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Ваз 21099 — снятие и замена тормозного диска Форма кузова peugeot 408 и его габариты позволяют снизить встречное лобовое сопротивление воздушных масс! Руками сделать это было крайне сложно, расположен рядом с баком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вы спрашивали: Можно ли подключить магнитолу дома?

Замена тормозных дисков на пежо 408

Установлены тормозные диски большего диаметра и, поэтому использовал вдавливатель, он затруднен изза более плотной компоновки, достаточно просто повернуть. Какой нибудь сигнал будет на компе. замена масла в раздатке и редукторе заднего (Пежо 407) замена тормозного диска: Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель.

Дальше смазкичтобы при диск. Какой 408 сигнал будет на компе? Откручиваем Пежо направляющих суппорта ключом на 13, он затруднен изза более тормозной замены.

Замена задних тормозных колодок Пежо 408 Снижение лобового сопротивления предопределяет экономный расход горючего, а шестиступенчатый с его наддувным братом, поэтому поддерживать автомобиль в рабочем состоянии нетрудно, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов.

Благодаря этому, причем он недоступен как отдельная запчасть. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4. Снимать разъем с патрона не нужно просто поверните его против часовой стрелки. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4?

Видео: Как самому поменять задние тормозные колодки, барабаны




11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE.

Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилиндра, необходимо утопить их перед установкой новых, более толстых тормозных колодок. При этом следите за тем, чтобы излишек тормозной жидкости не вытек из бачка. При необходимости отберите заранее излишек тормозной жидкости.

Замена задних уплотнительных манжет тормозной системы

Последовательность работ при замене уплотнительных манжет поршня тормозного цилиндра на задних колесах аналогична последовательности работ для передних тормозов. При этом необходимо выкрутить поршень из цилиндра в тормозном суппорте, вращая его против часовой стрелки. После этого уплотнительную манжету надо снять с корпуса тормозного цилиндра. При наличии рисок от сильного износа обязательно замените оба тормозных цилиндра. Регулирующее устройство привода стояночного тормоза функционирует без износа, так как работает в тормозной жидкости.

Перед установкой старого или нового суппорта необходимо залить в тормозной цилиндр через винт штуцер прокачки некоторое количество тормозной жидкости. Это облегчит процесс прокачки тормозов.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Если, износ барабана столь большой, что колодки протёрли
канавы и не позволяют снять барабан, то с внутренней стороны
щитка, есть отверстие, закрытое заглушкой (13). Через это
отверстие отвёрткой вращать корончатую гайку на
регулируемом упоре (7), чтобы сократить его длину и сдвинуть
колодки внутрь.

9.6. Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH

Снятие тормозных колодок - проводите в следующем порядке:

- включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

- поднимите заднюю часть автомобиля;

- снимите барабан со ступицей;


Рис. 9.15. Снятие нижней стяжной пружины: 1 — пружина

- снимите нижнюю пружину 1 (рис. 9.15);


Рис. 9.16. Снятие чашек пружин: 1 — чашка

- снимите чашки 2 (рис. 9.16) пружин, повернув их на 90°;

- извлеките из колесного цилиндра верхние концы колодок. Снимите колодки, распорную планку механизма автоматической регулировки зазора и пружину;


Рис. 9.17. Фиксирование поршней колесного цилиндра: 1 — приспособление

- зафиксируйте поршни колесного цилиндра от выпадания с помощью приспособления 1 (рис. 9.17);

Следите за тем, чтобы не повредить защитные чехлы колесного цилиндра.

- отсоедините трос стояночного тормоза от колодки;

- проверьте герметичность колесного цилиндра, состояние его защитных чехлов, износ барабана;

- при необходимости замените колесный цилиндр и барабан.

Установку тормозных колодок проводите в следующем порядке:

- очистите тормозной щит от пыли и грязи;


Рис. 9.18. Места для смазки: 1 — уплотнительное кольцо; А — места смазки

- замените уплотнительное кольцо 1 (рис. 9.18);

- на поверхность А нанесите тонкий слой смазки типа LUBRITHERM G200;

- смажьте ось привода рычага стояночного тормоза;

Рис. 9.19. Механизм регулировки зазора: 1 — регулировочное колесо; 2 — шпилька; А — положение регулятора

- смажьте резьбу шпильки 2 (рис. 9.19) регулятора зазора;

- навинтите на шпильку регулировочное колесо 1 так, чтобы между колесом и буртиком шпильки оставалось небольшое расстояние;

- установите в положение А регулятор автоматической регулировки зазора;


Рис. 9.20. Крепление барабана к ступице: 1 — гайка

- дальнейшую установку продолжите в порядке, обратном снятию, при этом заверните гайку 1 (рис. 9.20) крепления ступицы к барабану;

- моментом 200 Н·м и законтрите гайку 1 с помощью приспособления;

- удалите воздух из гидропривода тормозной системы;

- при работающем двигателе с большой силой, плавно и непрерывно нажмите несколько раз на педаль тормоза;

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Колодки следует заменять с обеих сторон.

Снятие тормозных колодок - проводите в следующем порядке:

- включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

- поднимите заднюю часть автомобиля;

- снимите барабан со ступицей;

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Рис. 9.21. Снятие деталей тормозного механизма: 1, 4, 5 - пружины; 2 - чашки; 3 - нижняя упорная пластина; 6 - рычаг; 7 - крючок

- снимите пружину 1 (Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Рис. 9.22. Установка приспособления: 1 - приспособление; 2 - датчик ABS

- установите на колесный цилиндр приспособление 1 (Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Рис. 9.23. Места смазки: 1 - уплотнительное кольцо; А - места смазки

2) замените уплотнительное кольцо 1 (Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Рис. 9.24. Установка распорной планки: 1 - зубчатое колесо; 2 - распорная планка; 3 - наконечник; А - выступ

9) вращая зубчатое колесо 1 (Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Рис. 9.20. Крепление барабана к ступице: 1 - гайка

- затяните гайку 1 (см. рис. 9.20) крепления ступицы к барабану моментом 200 Н·м;

- законтрите гайку 1 с помощью приспособления;

12) удалите воздух из гидропривода тормозной системы;

13) при работающем двигателе с большой силой, плавно и непрерывно нажмите несколько раз на педаль тормоза;

14) установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

15) опустите заднюю часть автомобиля;

16) отрегулируйте стояночный тормоз.

Видео про "Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS" для Peugeot 206

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 8 - Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников. Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206 [406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Peugeot 206 Sedan Моя кошечка › Logbook › Замена задних тормозных колодок

И так начнем. Поводом для замены задних тормозных колодок послужил металлический скрежет в заднем правом колесе. Не стал выписывать по каталогу, а сразу поехал в магазин и приобрел задние тормозные колодки за 1600 руб. (GS) старые были Boss.
Для снятия диска нам понадобиться:
1. головка на 32;
2. Бородок;
3. маленькие пассатижи, для натяжения ручника после сбора тормозных колодок
Бородок мне пригодился только для контровки гайки, для расшплинтовки гайки пришлось использовать дюбель-гвоздь.
Дополнительные инструменты:
1.молоток, лучше резиновая киянка;
2. WD-40, для гайки;
3. стамеску использовал для снятия крышки, на некоторых сайтах советуют снять крышку ножом, но у меня не получилось;
4. маленький гвоздодер, для снятия барабана.
Домкратим машину. Снимаек колесо. На ручник машину НЕ СТАВИМ! Дальше нам нужно снять крышку, аккуратно с помощью стамески и молотка простукиваем по круга и снимаем крышку. Дальше нам нужно расшплинтовать гайку. Берем дюбель-гвоздь и выпрямляем контровочное место. Дальше с помощью "головки" на 32 откручиваем гайку. Пришлось усилить вороток, которым откручивал гайку дополнительной трубой для усилия. Советуют гайку выбросить и использовать новую, но за неимением новой пришлось использовать старую, предварительно пройтись по резьбе метчиком. Для снятия барабана используем резиновую киянку, деревянную лучше не использовать (дерево трескается). Т.к. у меня не было резиновой киянки, я брал брусок и по кругу обстукивал барабан. Гвоздодер использовал когда со штока был снят один подшипник, внизу есть технологическая выпуклость. Стопорную шайбу вынимаем. Чтобы снять колодки нужно (выделено красным) плоскогубцами взяться за пружину, надавить на нее и повернуть на 90 градусов, при этом стопор поддержать рукой сзади. чтобы он не вертелся. Снимаем нижнюю пружину, потом вытаскиваем обе колодки из тормозной системы и освобождаем от троса ручника. Снимаем оставшиеся пружины. Рекомендуют заменить пружины, но у нас комплект на одну сторону стоит около 800 руб. Пришлось старые очистить от грязи и ржавчины и использовать по новой. Прежде чем собрать все в обратном порядке с новыми колодками нужно гайку натяжителя ручника закрутить до конца, если этого не сделать верхнюю пружинку будет сложно надеть.
Сбор колодок: 1. фиксируем натяжитель ручника; 2. Устанавливаем большую пружинку; 3. Устанавливаем трос ручника; 4. Устанавливаем колодки на место и одеваем нижнюю пружину; 5. Фиксируем колодки пружинками; 6. Откручиваем гайку натяжителя ручника на прежнее место, не перекручиваем. т.к. потом не сможем надеть барабан.
Еще один момент, гайку на натяжителе ручника закручивал маленькими плоскогубцами, лучше найти инструмент, т.к. "сабачка" фиксирующая гайку постоянно слетала.
Надеваем барабан, пришлось тоже попотеть (резиновой киянкой), устанавливаем стопорную шайбу на место закручиваем гайку, виксируем, надеваем крышку.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Замена заднего тормозного цилиндра пежо 206

Как заменить тормозной цилиндрик на пежо 306

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена заднего тормозного цилиндра

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Замена тормозных колодок Peugeot 206. Обслуживание тормозной системы.

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Как правильно снять тормозной барабан в Citroen C3

замена заднего тормозного цилиндра

Что делать если не тормозит одно колесо. Барабанные тормоза. Перебираем тормоза на пежо 306

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.


Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.


Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.


Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.


Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.


Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.


Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При снятии и установке тормозных колодок на сервисных центрах Peugeot используют зажим FACOM D60 A.

Снятие задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

2) поднимите домкратом автомобиль со стороны снимаемого колеса;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;


Рис. 9.9. Снятие шплинта: 1 — шплинт; 2 — палец

7) снимите шплинт 1 (рис. 9.9) и палец 2;

8) выньте тормозные колодки;

9) проверьте визуально:


Рис. 9.10. Проверка технического состояния заднего тормозного механизма: 1 — защитные гофрированные колпаки; 2 — манжета; 3 — поршень

10) замените неисправные детали;


Рис. 9.11. Тормозные колодки задних тормозных механизмов: А — канавки

11) если у накладок тормозных колодок исчезла канавка А (рис. 9.11), необходимо обязательно заменить тормозные колодки;

12) очистите тормозной суппорт и тормозной диск от пыли и грязи;


Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

13) с помощью зажима 1 (см. рис. 9.5) утопите поршень в цилиндр до упора.

Установку задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:


Рис. 9.12. Установка поршня заднего дискового тормозного механизма: 1 — поршень; А — метка; В — канавка

Внутренняя тормозная колодка имеет выступ.


Рис. 9.13. Установка тормозных колодок на задние дисковые тормозные механизмы: 1 — упор; 2 — шплинт; 3 — палец

Замена задних колодок пежо 206

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.


Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Алгоритм проведения диагностики:

Пошаговый ремонт балки Пежо 206

  1. Снимаем качающиеся задние рычаги. Сначала нужно освободить торсионы, намертво засевшие в шлицах рычагов. Это можно сделать после локального прогревания, когда металл немного «отпустит».
  2. Оцениваем годность пальцев. Чаще всего их необходимо заменять. Особенно в той ситуации, когда задние колеса вашего Пежо «стоят домиком». Это означает, что из-за разрушения игольчатых подшипников рычаги стали болтаться на пальцах, разрушая их защитное покрытие. Нарушение защитного слоя на поверхности обязательно приведет к коррозии и дальнейшему разрушению пальцев.
  3. Замена пальцев задней балки – дело достаточно сложное. Официальными дилерами при таких дефектах производится полная замена задней балки Пежо 206, цена работы уже известна.

Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге – новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не будет. Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности.

Некоторые «умельцы» разрезают для извлечения пальца посадочное место, а после установки нового снова его заваривают. Это также ведет к нарушению целостности конструкции и дальнейшему разрушению балки.

  1. Освобождаем внутренности рычагов от остатков разрушенных подшипников и проверяем посадочные места. Они не должны иметь признаки выработки и эллипсовидную форму. Посадка новых подшипников в разрушенное посадочное место влечет их быстрое разрушение. Если рычаги пригодны к эксплуатации, их внутреннюю часть следует зачистить и установить новые комплекты подшипников.
  2. Проверка и замена сайлентблоков также требует особой тщательности, и лучше сделать это при разобранной балке.
  3. Затем балку необходимо собрать в обратном порядке. При регулировке рычагов следует учесть, что допущенная на один шлиц ошибка повлечет просадку машины до 3 см.
  4. После того, как все работы по ремонту подвески закончены, следует установить ее на автомобиль.

Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо 206 собственными силами, лучше взвесить все за и против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

Ремонт задней балки Пежо 206 в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните – чтобы вам не понадобилась замена задней балки Пежо 206, регулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE.

Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилиндра, необходимо утопить их перед установкой новых, более толстых тормозных колодок. При этом следите за тем, чтобы излишек тормозной жидкости не вытек из бачка. При необходимости отберите заранее излишек тормозной жидкости.

Замена задних уплотнительных манжет тормозной системы

Последовательность работ при замене уплотнительных манжет поршня тормозного цилиндра на задних колесах аналогична последовательности работ для передних тормозов. При этом необходимо выкрутить поршень из цилиндра в тормозном суппорте, вращая его против часовой стрелки. После этого уплотнительную манжету надо снять с корпуса тормозного цилиндра. При наличии рисок от сильного износа обязательно замените оба тормозных цилиндра. Регулирующее устройство привода стояночного тормоза функционирует без износа, так как работает в тормозной жидкости.

Перед установкой старого или нового суппорта необходимо залить в тормозной цилиндр через винт штуцер прокачки некоторое количество тормозной жидкости. Это облегчит процесс прокачки тормозов.

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Ремонт или замена?

Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше 150 тысяч километров.


Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования. Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan


Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

По-иному обстоит ситуация, когда необходимо ставить колодки на барабанных тормозах. Здесь также необходимо внимательно подойти к выбору оборудования, подготовке инструмента и самой работе.

Какие ставить колодки?

В случае с барабанными тормозами применяются колодки одного размера. Диаметр и ширина составляют 228,6х42 мм.

Доступные варианты для покупки:

  1. Ford — 1385735 (комфорт) или 1689600 (эконом).
  2. Pilengo — BSP 8690.
  3. NiBK — FN 51 001.
  4. Ferodo — FSB 687.
  5. ATE 030137-04672.
  6. TRW GS 8736.


При наличии финансовой возможности можно купить Hankook Frixa S1, отличающиеся спортивным «характером», но повышенной шумностью.

Порядок замены

Перед началом работ запаситесь все необходимым. Кроме основного инструмента, потребуется смазка для тормозов и очиститель тормозной системы.

Как только предварительные шаги сделаны, можно переходить к следующим этапам:

  1. Ослабьте ручной тормоз. Для этого в салоне разберите накладку ручника. Там можно увидеть гайку (их две): стопорная и регулирующая натяжение.
  2. Выкрутите гайки и демонтируйте колесо (смотрите на фото ниже).
  3. Уберите со шпильки «сухарик».
  4. Вставьте пару болтов в отверстие и постепенно вкручивайте их в барабан до момента демонтажа.
  5. После снятия устройства изучите сам механизм, а далее переходите к следующему этапу.
  6. Демонтируйте верхнюю пружину, подковырнув ее отверткой.
  7. Снимите зажимы с «солдатиков», проверните их вверх и достаньте.
  8. Демонтируйте регулятор зазоров и запомните, насколько он раздвинут. При его осмотре обратите внимание на состояние. Если он поврежден, то потребует замены.
  9. Уберите нижнюю пружину.
  10. Демонтируйте стояночный тормоз, оттяните пружину и снимите трос с колодки.

Читайте также: