Пежо 3008 развести ручник

Обновлено: 15.05.2024

Регулировка ручного тормоза


Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Как ослабить ручник в ручную?

Всем привет.
Меняю суппорта и тросики, боковые, левый и правый. Так вот нехватает гдето 1см. Если натягиваю, то тросики зажимают чуть чуть суппорта. Калибровка в диагбоксе не помогает.

Поможет ли этот способ чуть ослабить ручник?

UPDATE. 01.03.2020
Способ этот, просто выкручивает ручник в состояние ноль. Ни более, ни менее. Снимал сиденье, поднимал пол и осматривал прибор затяжки тросов. Регулировать в ручную там нечего.

Peugeot 3008 2010, двигатель дизельный 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2014
Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2010

Комментарии 23

Можно их снять и замерить, но на вид тросы один в один, хотя левый triscan а правый trw

"левые" имелось ввиду дешевый китай… трв точно должен быть не плохим…

Левый аналог фирмы triscan, правый trw, на вид один в один. Но левый я ставил 3 недели назад правый со вчера.

Дело в том, что неоригинальные часто разнятся по длинне со штатными.

Как думаешь, может снять оба и сравнить? Или может быть поменять местами?

А смысл менять если они не подходящей длинны. Я ты снял и сравнил с штатными.

Остался только правый. Левый давно выкинул.

Вы не калибровку в диагбоксе сделайте, а разблокировку для замены колодок. Точно не помню, как она там звучит. Там есть калибровка после замены и разблокировка перед работами.

Я всё в даикбоксе нажимал, и то и другое и даже уплотнение, хотя не понимаю о чём это.
В том то и дело что после снятия всего старого, новые тросы натянуть получилось с силой. И суппорта теперь не доконца открываются, когда разблокированы. Как будто основной трос перетянут.

Уплотнение это типа механизм тянет трос для вытягивания его.
Номера деталей родные или аналоги?

Левый трос я покупал и ставил недели три назад, фирмы triscan, правый уже с новыми суппортами пришел, фирмы trw.

Спасибо за уточнение

Проверь номера, чтоб бились. Не слышал о таком косяке. Могли не тот номер троса прислать?

Вот крды тросы. На вид оба идентичны.

Похоже все же не идентичны.
Есть деталь нормальная и деталь для машины старше 3 лет. Подозреваю, что на детали для трехлетней машины предусмотрена вытяжка тросов.

Поясни про вытяжку, я не понял.

Про идентичность, в 100% говорить не буду. Но цвет тросиков, цвет рубашек, всяких пластмас и резинок, а так же концы троса, на вид одинаковы.

Сегодня после доп манипуляций. Проехал 10км 50-80кмч и по приезду домой диски были чуть теплые. Завтра поездка на 70км, послежу за ситуацией.

Уплотнение это процедура принудительного вытягивания новых тросиков, после замены, для придания им максимальной длинны. Кстати читал советы, что лучше менять сразу три тросика.

В ходе эксплуатации тросики вытягиваются. И то что есть тросик для новой установки и установке на машине старше 3 лет, говорит о том, что второй номер учитывает вытяжку тросика в ходе эксплуатации.

Спасибо за пояснение👍

Это аварийная разблокировка, и ее нельзя немного ослабить. Там после начала разблокировки нужно докрутить до конца.

Электрический стояночный тормоз

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: п.Фёдоровский
  • Автомобиль: peugeot 508
    Аllure 1,6 АКПП
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Димон сказал:

  • Откуда: п.Фёдоровский
  • Автомобиль: peugeot 508
    Аllure 1,6 АКПП
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Stolnik сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Uniq сказал:

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Брянск
  • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

Uniq (03 Март 2013 - 01:05) писал:

имхо, электронике пофиг.
и имхо электроника тут вообще ни при чем. она заведует переключением передач. т.н. адаптацией.

  • Откуда: Рыбинск и Северодвинск
  • Автомобиль: PEUGEOT 508
    1.6/150 Allure + Пакет 1 + Пакет 2
  • Откуда: Североморск, Мурманская область
  • Автомобиль: пешеход
    без пакета
  • Откуда: Брянск
  • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

Евген (03 Март 2013 - 14:51) писал:

а хер его знает. никто точно не скажет, тестов никто не проводил.
хотя ручник от тормоза имхо ничем не отличается - машина стоит, коробка включена.

ну и "постоянно" никто не дергает и на ручник не ставит - в день 2-3-5 раз. коробке, имхо, пох.

Peugeot 3008 2014 User Manual [ru]

период издания руководства по эксплуатации, соответствующий дате начала эксплуатации автомобиля.

Изучая руководство по эксплуатации в режиме онлайн, вы также можете просмотреть последние информационные выпуски,

разнесенные по страницам соответствующих моделей и определяемые по этой пиктограмме:

Данное руководство поможет вам освоить модель 3008, чтобы вы уверенно могли использовать ее возможности в любых обстоятельствах. Прочтите его не спеша, чтобы как можно ближе познакомиться со своим автомобилем.

В данной брошюре представлены все возможные варианты комплектации всех модификаций модели 3008.

Ваш автомобиль может содержать только часть оборудования, представленного здесь - в зависимости от уровня комплектации, версии и характеристик, а также от страны, в которую он поставляется.

Данное руководство является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Не забудьте передать его новому владельцу при перепродаже.

По поводу устранения любых неисправностей на своем автомобиле, обращайтесь в специализированные техцентры, имеющие техническую информацию, компетенцию и необходимое оборудование - то, что компания "Автомобили PEUGEOT" способна предложить Вам.

Обращаем Ваше внимание на следующие особенности ремонта и обслуживания автомобиля:

- Установканаавтомобильлюбогоэлектрооборудованияилидополнительного электроприбора,неимеющегоартикулавКаталогесертифицированнойпродукции компании"АвтомобилиPEUGEOT",можетвывестиизстроявашубортовуюэлектронную систему.ОбратитесьвсервиснуюсетьPEUGEOTиливспециализированныйтехцентр, чтобыознакомитьсясноменклатуройсертифицированнойпродукции.

- Любыеизмененияиприспособления,непредусмотренныеинеразрешенные компанией"АвтомобилиPEUGEOT",либоосуществленныебезсоблюдения техническихуказанийпроизводителявлекутзасобойотменудоговорнойгарантии.

Предупреждение:

знак, которым отмечены предупреждения об опасности, с которой вы должны считаться, чтобы не нанести ущерб себе или кому-либо другому и избежать риска повредить автомобиль.

Защита окружающей среды:

знак, которым отмечены

знак, которым отмечены рекомендации

дополнительные рекомендации по

по сохранению окружающей среды.

улучшению эксплуатации автомобиля.

Содержание

Двери, окна, крышки

Ключ с дистанционным управлением

Переключатель световых приборов

Дневные ходовые огни

Автоматическое включение световых

Задний нижний откидной борт

Переключатель режимов стеклоочистителя

Автоматическая работа стеклоочистителя

Приглушенное освещение салона

Отопление и вентиляция

Кондиционер воздуха с ручными

Мультимедиа для задних пассажиров

Обдув и обогрев заднего стекла

Прозрачная панорамная крыша

Дисплей A без автомагнитолы

Обустройство багажного отделения

Дисплей A с автомагнитолой

Дисплей C (Система WIP Sound)

Зеркала заднего вида

дисплей 16/9 WIP Nav+

Безопасная перевозка детей

дисплей 16/9 WIP Com 3D

Отключение фронтальной подушки

"Детская" блокировка замков

Аварийная световая сигнализация

Ограничитель горловины топливного бака

Массы автомобилей с бензиновым

(на дизельных модификациях)

Если топливо в баке закончилось

(на дизельной модификации)

Массы автомобилей с дизельным

Моторный отсек бензиновых двигателей

Моторный отсек дизельных двигателей

Присадка AdBlue ® и система SCR (для

дизельных двигателей Blue HDi)

Аудиосистема и телематика

Штатный комплект инструментов

Экстренная или техническая помощь

Электрический стояночный тормоз

Комплект принадлежностей для временного

Система помощи при трогании

устранения прокола в шине

Индикация на выдвижном экране

Замена электрического предохранителя

Аккумуляторная батарея 12 В

Механическая коробка передач

Секвентальная коробка передач

Замена щетки стеклоочистителя

Автоматическая коробка передач

Индикатор выбора передач

опора тягово-сцепного устройства

Бортовая система контроля давления

воздуха в шинах

Установка багажных дуг

Помощь при парковке

Видеокамера заднего обзора

Система оценки свободного места для

Общий обзор

- отпирание / запирание замков

- элемент питания пульта ДУ

Удаление конденсата и инея с

Багажное отделение, дверца

- механизм аварийного отпирания

Комплект для устранения

Помощь при парковке

Видеокамера заднего обзора

Измерение свободного места для

Быстросъемный шар фаркопа

Дополнительное оборудование 242-243 Багажные дуги на крыше 240 Прозрачная панорамная крыша 104-105

Замена ламп сзади

в задних фонарях

в 3-ем стоп-сигнале

- в фонарях номерного знака

Зеркала заднего вида наружные

Дистанционное включение световых приборов

Плафоны боковых зеркал

(автоматическое, адаптивное) 85-88

Замена ламп спереди

- в передних световых приборах

- в противотуманных фарах

- в боковых указателях поворотов

- отпирание / запирание замков

- механизм аварийного отпирания

Системы ESC: ABS, REF,

Система "Grip control"

воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Оборудование и принадлежности салона

Подвижный пол багажника

Обустройство багажного отделения 106-109

- шторка багажного отделения

- сетка для закрепления багажа

Мультимедиа для задних

Плафон багажного отделения

Комплект принадлежностей для

устранения прокола в шине

Доступ к баку с присадкой

с ручными регулировками

с электрическими регулировками

Ящики под сиденьями

Сиденье переднего пассажира в

положении "столик", перевозка

Кресла детские ISOFIX

Безопасная перевозка детей

Оборудование места водителя

Блок предохранителей в

Коробка передач механическая

Коробка передач секвентальная

Коробка передач автоматическая

Система помощи при трогании

Сигнализатор ремня / подушки

безопасности пассажира 133, 135

Внутреннее зеркало заднего вида

Удаление конденсата и инея с

- вещевые карманы для водителя

Оборудование места водителя

Временной интервал "Distance alert"

Панель контрольных ламп боковая

Наружные зеркала заднего вида

Стеклоподъемники, блокировка 55-56

Ручка настройки WIP Com 3D

Комбинации приборов, дисплеи 14-16

Индикатор выбора передач

- указатель пробега до ТО / счетчик пробега за поездку

- регулятор подсветки панели приборов

Регулировка положения рулевого

Многофункциональные дисплеи 32-42

- Цветной складной дисплей 16/9

Дисплей A (настройка календаря/

Панель контрольных ламп центральная

Аварийная световая сигнализация 126

Индикация на выдвижном экране ("хедап") 149-150

Временной интервал "Distance alert" 151-153

Система "Grip control"

Блоки контрольных ламп

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

A. ASR/CDS OFF (без системы

B. Контроль пространства салона.

Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

A. ASR/CDS OFF (без системы

B. Контроль пространства салона.

Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

Шторка панорамной крыши.

помощи при парковке.

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

помощи при парковке.

ASR/CDS OFF (без системы

Контроль пространства салона.

D. Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

AdBlue ® и система SCR

Если топливо в баке закончилось

- рабочей жидкости ГУР

- жидкости омывателей стекол/фар

- тормозных колодок / тормозных дисков

Массы для бензиновых модификаций 245

Массы для дизельных

Блок предохранителей под

Массы для дизельных коммерческих

Моторный отсек бензинового двигателя

Моторный отсек дизельного двигателя

Эко-вождение

Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению выбросов CO 2 .

Оптимизируйте обращение с коробкой передач

На автомобилях с механической коробкой передач начинайте движение плавно и не запаздывайте с переходом на высшие передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

На автомобилях с автоматической или секвентальной коробкой передач отдавайте предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Индикатор переключения передач будет подсказывать вам момент, когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.

На автомобилях с секвентальной или автоматической коробкой передач этот индикатор работает только в ручном режиме.

Придерживайтесь плавного стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями, тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO 2 и снижению шумового фона на дороге.

Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Умеренно пользуйтесь бортовым электрическим оборудованием

Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.

По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте вентиляцию открытой.

Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).

Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в салоне установится комфортный микроклимат.

Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в автоматическом режиме.

Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость на дороге достаточна.

Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

Если вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами, видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и топливо. Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Замена тросов ручника Пежо 3008

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Пежо 3008

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 3008.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 3008: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 3008 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 3008, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена тормозных колодок Peugeot 3008

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 3008

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Peugeot 3008 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 3008?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Peugeot 3008 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Peugeot 3008 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Peugeot 3008, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Peugeot 3008. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Peugeot 3008. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 3008 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Читайте также: