Ремонт рулевого управления форд галакси

Обновлено: 06.05.2024

Ford Galaxy › Бортжурнал › Неисправность рулевого управления

Добрый день! Очень долго не писал в БЖ. Были причины и совсем не веселые. К сожалению, 2018 год по хорошему, меня не отпустил. Была тяжелая ситуация и очень нужна была машина. Был некоторый шок, когда утром собираясь на работу увидел в закрытой машине на приборке вот такую картину:

Поразило даже не то что появилась ошибка, а то что машина стояла всю ночь без движения на штатной сигналке и … Откуда? Экспресс проверка показала, что машина заводится, руль крутится, машина едет. При глушении ошибка не исчезает. Времени разбираться не было, пришлось идти на работу и читать интернет. Быстрое изучение выявило следующее: конкретного решения, чтобы ткнуть пальцем не существует. У всех ошибка проявляется по разному, но в целом можно разделить проблему на две разновидности:
1. Машина не заводится – железные проблемы в электрике и/или глобальный сбой в мозгах.
2.Машина заводится – сбой ПО при недостаточном питании.

Получив начальные версии пришел к машине со сканером. Скан выявил несколько ошибок, в целом звучащие как «недостаточное питание рулевой рейки». Т. е. на стоящей машине при недостаточном питании мозги начинают отключать второстепенных потребителей и что то делают не так. Зачем FORD при этом приборку засвечивает? Видимо чтобы высадить остатки аккумулятора! Ошибки благополучно стер, но на приборке все осталось по прежнему. На какой шине спрятана эта хрень не знаю, помогло скидывание клеммы АКБ. Погода стояла переменчивая ночью мороз, днем оттепель и ситуация повторялась несколько дней. Замена АКБ была в плане, но не в такой спешке. Приходилось уже ранее снимать и заряжать отдельно. К сожалению, после суточного заряда ЭДС выше 12.3 В получить не удавалось, машина без заведенного двигателя постоянно вырубала музыку через 15 мин., ну то есть все симптомы под списание.

В аварийном режиме были просмотрены каталоги магазинов на предмет получше и не залежалый. В результате взял Аккумулятор Topla TOP (78 A/h), 750A R+, габариты: 278x175x190, тут у меня просчет – габарит великоватый. Меня немного оправдывает то, что было не до этого, разбирать машину для уточнения габаритов зимой …, а на сайте где я нашел характеристики старого АКБ размеры были такие же как у нового. В общем 30 декабря мне доставили топлу с 4 летней гарантией. Как бывает, машина тут же стала вести себя адекватно и замена отложилась аж до весны. Ситуация повторилась и случилось именно то, чего я опасался машина за ночь высадила АКБ до 5.6 В. Не смертельно но не приятно.
Аккумулятор был заряжен и был назначен день замены. Почему не сразу? Так это из за дополнительных исследований почему умер не такой уж старый и плохой аккумулятор и что делать с системой смарт зарядки? Считывание центральной конфигурации выявило, что первый владелец просто впихнул другой АКБ и продал машину. Найдите разницу: начальная и текущая конфигурации

Хотел подготовиться получше, и… получилось как всегда. Сутра появилась ошибка см. выше и хоть все было готово для замены решил проехаться сначала за покупками. Стал на стоянку возле гипермаркета, затарился и см. опять первое фото. Это единственное, что стала выдавать панель управления при нажатии на кнопку запуска двигателя. Рассчитывая, что это опять происки АКБ, последний экстренно за 6 минут был заменен на новый. Сразу видна разница в высоте. Влез с небольшим хрустом, но так уж получилось.

PS к сожалению из за ПРОБЛЕМ с БЕЗОПАСНОСТЬЮ лишен возможности работать с мобильной версией драйва. Придется по старинке через комп, но телефон ради этого менять не буду.

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной "пера" (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как - перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода "карета превращается в тыкву".

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ремонт рулевого управления форд галакси

Monday , Aug 09th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford />Ford Galaxy />Сортировка материалов по тегу: рулевое управление

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Замена рулевой тяги

Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.

Замена наружного наконечника рулевой тяги

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 23», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Снятие и установка рулевой колонки

Рулевую колонку можно снять в сборе с выключателем зажигания или без него (в зависимости от цели снятия рулевой колонки). В данном подразделе описано снятие рулевой колонки со снятием выключателя зажигания.

Снятие и установка рулевого колеса

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием.

Особенности конструкции рулевого управления

На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и стравмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.

Рулевой механизм с гидроусилителем

Рулевой механизм с гидроусилителем: 1 - наконечник рулевой тяги (правый); 2 - левая рулевая тяга; 3, 11 - защитные чехлы; 4 - термоэкран; 5 - рулевой вал; 6 - рулевая колонка; 7 - рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 - рулевой вал; 9 - уплотнительный чехол; 10 - картер рулевого механизма; 12 - наконечник рулевой тяги (левый); 13 - правая рулевая тяга

Рулевая рейка, рулевое колесо

Небольшой отчёт о том , как я подтянул рулевую рейку.
машина моя проехала на момент этой процедуры 176 тыкм , вмешательства в подвеску были за полгода до этого - заменилось многое(почти всё)) , но это не избавило от стука спереди при проезде неровностей , ямок и прочих дефектов дорог. стало ясно, что это стучит рейка , да и при шевелении руля из стороны в сторону тоже слышался заметный характерный стук. вобщем решил повторить процедуру , которую уже делал на предыдущей машине - фф2.
сначала попытался подлезть к заветному месту сбоку - через арку левого переднего колеса, но оказалось, что только зря снимал колесо - нет возможности даже увидеть место , где находится эта зелёная гайка. стало ясно , что процедура без ямы(подъёмника) неосуществима.
итак , вот инструменты для подтяжки - ключ с трещёткой на 17 и крепкий нож. ключ с трещёткой можно купить в автозапчастях-ашане-леруамерлене. цена от 350 руб.
ессно ещё нужно освещение - фонарик или переноска.

posted image

теперь можно залезать под машину. смотреть нужно приблизительно с места , которое под водительским креслом. смотреть вперёд , между подрамником и днищем. вот искомое место , уже очищено от грязи -

posted image

как видно на фотке - подкручивать нужно зелёный шестигранник, вокруг которого красное фиксирующее кольцо. ничего снимать с машины не надо , откручивать подрамник или ещё чего - тоже. везде можно подлезть, гуттаперчивым быть не обязательно.

удаляем кольцо ножом

posted image

posted image

нужды в нём никакой, приделывать обратно не нужно - в помойку.

затем берём ключ с трещёткой и по часовой стрелке закручиваем . тут главное не переборщить, иначе будет очень большая бяка. подкручивать лучше аккуратно , по четверти оборота . при этом нужно подниматься и проверять - стук остался или прошёл. или второй вариант - пригласить помощника.

Ремонт рулевого управления Ford Galaxy


Направление движения машины задается путем вращения рулевого колеса. Без этой системы автомобиль Ford Galaxy не был бы способен к маневрированию. Она состоит из механизмов, которые приводят колеса в нужное положение.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления ford galaxy

Типичные неисправности

Как определить, что систему рулевого управления нужно ремонтировать:

  • авто отклоняется от прямолинейного движения;
  • руль заклинивает, колесо становится неподатливым, непослушным, его нельзя полностью провернуть;
  • при повороте руля водитель слышит щелчки, стук, похрустывание;
  • медленно, но верно увеличивается горизонтальный люфт в рулевом колесе.

Почему возникают подобные проблемы:

  • Водитель безответственно управляет машиной – резко останавливается и срывается с места, слишком круто забирает на поворотах, подолгу держит ТС на стояночном тормозе.
  • Постепенный износ системы по причине того, что автомобиль служит уже очень давно.
  • Езда с изношенной подвеской. Плохая рессорная система не гасит вибрации, они передаются на руль. Дополнительная сложность возникает, если водителю часто приходится ездить по скверным дорогам.
  • В расширительном бачке нехватка жидкости.

Особенности ремонта

Элементы рулевого управления нужно ремонтировать в автоцентре, с использованием специализированного оборудования. Почему лучше обращаться за ремонтом к профессионалам:

  • Колонка состоит из множества составных элементов. Чтобы разобраться в них, правильно выявить дефект и устранить ее без вреда для целых деталей, нужна подготовка.
  • Извлечение рулевых наконечников требует применения съемных механизмов.
  • Для ремонта рейки также требуется подготовка, так как новичку разобраться в большом количестве деталей сложно. Проверка работы после сборки проводится на стенде, имитирующем нормальную работу системы рулевого управления.
  • Регулировка рейки проводится при помощи компьютера. Важно правильно задать угол схождения передних колес.

Ремонт рулевого управления Ford Galaxy можно выполнить в автомобильном центре DDCAR. Здесь помогут подобрать запчасти, отвечающие стандартам качества, установленным производителями. В нашей мастерской современное оборудование и сотрудники с опытом работы от 10 лет.

Ford Galaxy Шарик-нелегал › Бортжурнал › Ford galaxy.Устранение люфта рулевой колонки.

Считаю что это болезнь таких авто.Не обошла стороной и меня.Поиски по сети способов лечения результатов не дали.Поэтому делюсь своим способом устранения сего недуга.

Ходовые испытания по пересеченной местности пройдены успешно.Всем удачи!

Ford Galaxy 1999, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Galaxy, 1999


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2000


Ford Galaxy, 2010

Комментарии 13

Есть опасения что пластмассовая (если она пластмассовая) проходит недолго и придется её высверливать, если это железо или его сплавы то опасения снимаются.

В оригинале тоже стоит пластмассовая, слегка не такой формы.в оригинальных каталогах я её не нашел.Если подходить к вопросу педантично:1)покупка новой колонки 2)выточка из копролона, печать на 3д.Поход в магаз, на мой взгляд, проще.

Есть опасения что пластмассовая (если она пластмассовая) проходит недолго и придется её высверливать, если это железо или его сплавы то опасения снимаются.

Авто вечными не бывают.На наш век хватит.

Спасибо друг за помощь ! И идею !

Есть viber?могу скинуть фоты для понимания доступа к дыркам

Здравствуй.
Остались еще фотки, не совсем понял где именно находятся

Привет.
Люфт вертикальный был ?
Когда руль ввверх в низ дергаешь ?

да да, он самый.А было пару раз выскакивала втулка на пересечённой местности.После ремонта всё пропало.Вытягивал несколько раз приборку-всё как вкопанное.

Поясни для тех кто в танке
Я просто реально непойму куда ты вставил эту фиговину.
Меня этот люфт добивает уже

Смотри на фото2:виднеется отверстие белого цвета.а уже на фото4 в отверстие забита клипса.

Так там кожуж есть какой пластиковый ?
Получается найти отверстие и просто вставить клипсу ?
Я просто немогу понять как она может убрать люфт

Ну, конечно.фото сделано со снятой обшивкой рулевой колонки.клипсу доработать и поставить, потому что без доработки не влезет

Ford Galaxy. Проверка подвески и рулевого управления.


Проверка амортизатора (стойки)

Чтобы выполнить проверку стойки/амортизатора Ford Galaxy, выполняйте следующие шаги:

  • Остановите авто на ровной поверхности, глушите мотор и поднимайте ручник. Убедитесь в нормальном давлении шин;
  • Подходите к одному из углов авто и с силой нажимайте на него. После отпускайте кузов и следите за движениями (авто должно перестать качаться и занять исходную позицию уже через 1-2 качка);
  • Если машина раскачивается и дальше или остается в опущенном положении, то причиной может быть послабление стойки подвески (амортизатора) или износ узла;
  • Выполняйте аналогичные действия со всех сторон автомобиля;
  • Поднимайте ТС с помощью домкрата и фиксируйте машину на опорах;
  • Осматривайте узлы (стойки, амортизаторы) на факт утечки жидкости. Если на узлах появилась небольшая пленка, то это не является проблемой. Но при наличии утечки поменяйте стойку или амортизатор. Учтите, что замена должна осуществляться в паре (на одном мосте);
  • Убедитесь в надежности монтажа и целостности амортизаторов (стоек). Осмотрите верхние опоры на факт износа или явных повреждений. Если таковые имеются, то производите замену.

Учтите, если менять амортизаторы (стойки) по одному, то высок риск снижения управляемости и, как следствие, опасности движения. Если это реально, то поменяйте сразу четыре компонента.

Рулевое управление и подвеска

Для проведения работ в данных системах Ford Galaxy действуйте следующим образом:

  • Осматривайте элементы системы на факт искажений и дефектов. Особое внимание уделяйте наличию течи, целостности прокладок, штуцерам и резиновым чехлам;
  • Вычищайте поворотный кулак. Дайте команду партнеру захватить колесо и постараться раскачать его, а сами смотрите за шаровыми опорами, объединяющими рычажный элемент и поворотный кулак. Осматривайте защиту на факт разрывов. Если такие имеются, есть люфт или течь, то шаровую опору необходимо поменять;
  • Захватывайте колеса спереди (поочередно), удерживаясь за края. Теперь делайте попытку повернуть колесо задней частью наружу. Это позволяет проверить наличие люфта в приводе рулевой системы. Если таковой имеется, убедитесь, что шарниры рулевой системы, а также различные крепежи механизма плотно сидят на своих местах и хорошо протянуты. При обнаружении послабления производите протяжку основных узлов. Учтите, что послабление рулевых тяг может свидетельствовать об износе шарниров.

Проверка на люфт

Для диагностики системы рулевого управления Ford Galaxy на факт люфта, сделайте такую работу:

Шаровые, наконечники, чехлы рулевого узла

Для проверки целостности (работоспособности) наконечников, чехлов и опор Ford Galaxy действуйте по приведенной ниже схеме:

  • С помощью лампы освещайте пыльники нижней шаровой опоры с правой и левой стороны на факт деформаций и течей;
  • Освещайте пыльник наконечника тяги (с помощью лампы) и убедитесь в отсутствии (наличии) повреждений;
  • Если есть следы поломки, то пыльники лучше поменять вместе с шарниром. Если этого не сделать, то попадающая к шарниру пыль и грязь попросту разрушит механизм;
  • Подвигайте тяги рулевого управления Ford Galaxy в различные стороны и убедитесь в отсутствии люфтов. Если таковые имеются, то стоит поменять неисправный наконечник;
  • Проверьте надежность протяжки контрящих гаек наконечника и крепежа пальца шарнира (без вращения);
  • Осмотрите защитные чехлы на факт целостности. При наличии повреждений поменяйте их.

Чехлы приводных валов

Осматривайте чехлы на факт трещин и рывков. Если есть трещины или утечка смазки, то чехол лучше поменять. Одновременно с этим убедитесь в нормально состоянии ШРУСов. Для этого нужно удерживать вал и попытаться прокрутить колесо. Аналогичное действие повторяйте, удерживая внутренний ШРУС и прокручивая вал. Наличие люфта говорит об износе в пазах вала, самого шарнира или выкручивание гайки, стопорящей вал.

Ремонт рулевой рейки Ford Galaxy 2


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Galaxy 2 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Galaxy 2

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Галакси 2, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Galaxy 2. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Galaxy 2, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Галакси 2 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Galaxy 2?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Galaxy 2 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Ford Galaxy

Производим плановый и срочный ремонт рулевых реек и других гидравлических узлов автомобилей Ford Galaxy в Москве. К обслуживанию принимаются автомобили Форд Галакси во всех комплектациях (включая I, II, Рейстайлинг) 1995, 2000, 2004, 2012, 2015 и других годов выпуска. В ремонтные работы входит полная диагностика рулевой системы Ford Galaxy, устранение поломки и финишная отладка. В случае износа, ржавления и других причин неисправности деталей, осуществляется их замена. В работе мы используем только качественные фирменные комплектующие и расходные материалы, которые подбираем и предоставляем самостоятельно. Среднее время ремонта рулевых реек Ford Galaxy составляет 2-4 часа. На все услуги, предоставляемые нашим АВТОГИДРОЦЕНТРом, распространяется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ford Galaxy 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Форд Галакси

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Форд Галакси.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Форд Галакси встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Ford Galaxy:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Ford Galaxy завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Читайте также: