Пежо 3008 схема тормозной системы

Обновлено: 14.05.2024

Peugeot 3008 › Бортжурнал › Переборка, обслуживание тормозных суппортов Bosch. Часть 1

На Peugeot 3008 спереди стоит тормозная система Bosch. Такая система устанавливается на многие марки автомобилей. На ютубе, драйве найдете много инфы как перебрать суппорта, смотреть можно от любого другого авто. Может что полезного найдете и в моем посте.

Снятие тормозного суппорта Bosch
Сначала снимаем сам суппорт (назовем его так, в нем поршень), позиция А, далее – скобу суппорта, позиция В.
После откручивания суппорта подвесьте его с помощью сварочного электрода или веревки.

Для откручивания скобы суппорта от кулака купил такой набор головок Torx.

Для сдавливания поршня суппорта купил вот такой спец. набор.

Стоит не дорого. С помощью него можно запасовывать и поршень заднего суппорта, который нужно при вдавливании еще и вращать. В наборе много насадок для различных видов тормозных систем.

Обслуживание поршня тормозного суппорта Bosch
Сняли тормозные колодки с суппорта. Проверяем нет ли подтеков, пятен на пыльнике поршня суппорта. Если есть – значит изношена манжета поршня, не держит тормозную жидкость. Придется полностью вытащить поршень и заменить манжету.
Если все ок — нужно проверить состояние пыльника и самого поршня. Для этого необходимо частично вытащить поршень, чтобы пыльник стал доступным для обслуживания. Подложите свои же тормозные колодки между поршнем и лапами суппорта (куда подложить показал стрелкой), чтобы поршень не вылетел полностью.

Садитесь в машину и нажимаете педаль тормоза до тех пор, пока поршень не выйдет на половину.
Проверяем состояние пыльника, нет ли трещин, разрывов.
Отгибаем осторожно пыльник и смотрим состояние поршня. Не используйте острые предметы, отвертки. Если все ок – просто набиваем под пыльник силиконовую смазку HUSKEY HVS-100 (артикул: 76776, см. ниже).
Если же пыльник порван и/или рабочая поверхность поршня ржавая и/или тормозная жидкость протекает через пыльник (изношена манжета поршня) и/или чешутся руки, придется поршень вытащить полностью.
У меня было последнее, пришлось поршня вытаскивать полностью.
Перед вытаскиванием поршня – долейте в бачок тормозухи по полной. Чтобы было лучше видно уровень, лучше снимите фильтр горловины, поддев тонкой отверткой, выходить не хочет, но вынуть можно. Под суппорт ставите тазик и нажимаете на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не вылетит, на пути полета лучше поставить дощечку. Как вылетел, бежите к суппорту и пережимаете тормозной шланг, дабы тормозуха не утекла. Тормозуха еще нужна будет пока не обслужите все суппорта.
Пережать тормозной шланг можно с помощью газового ключа и стяжки. Не переживайте – шланг не повредится.

Откручиваем суппорт от тормозного шланга. Сначала ключом гаечным сдвигаем с места и далее уже крутим сам суппорт, а не шланг.
Суппорта снятые все в грязи из смеси фрикционного слоя колодок и ржавчины. Ниже фотки, где еще поршня на месте.

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Пежо 3008 схема тормозной системы

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 3008

- цветные электросхемы Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 3008
- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 3008 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
- каталог деталей Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 3008
- полное описание электрооборудования Peugeot 3008 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 3008
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 3008
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 3008
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Ремонт тормозной системы Peugeot 3008


Своевременный ремонт тормозной системы Пежо 3008 - залог безопасности водителя и пассажиров. Обслуживание системы сводится не только к замене расходников. Важно периодически следить за всеми узлами тормоза.

Специалисты нашего автосервиса DDCAR очень внимательно относятся к работам по восстановлению тормозной системы автомобиля. Мы допускаем к ремонту только самых опытных механиков.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы peugeot 3008

Виды работ по обслуживанию Пежо 3008

Ресурс колодки или диска во многом зависят от манеры езды водителя. Большое значение имеют условия эксплуатации и пробег машины. Ремонт тормозов Пежо 3008 включает в себя следующие виды работ:

  • проверку и замену тормозного цилиндра;
  • диагностику поршня и суппорта;
  • тестирование состояния тормозных шлангов;
  • проверку функциональности АБС и СКУ.

В современной иномарке работу электронных датчиков можно контролировать с помощью компьютерных программ. Такая методика применяется при диагностике и ремонте тормозов Пежо 3008. Водитель и сам должен регулярно следить за предупредительным значком на приборной панели. В случаях сбоя индикатор начинает активно мигать, сигнализируя о проблемах антиблокировочной системы или ESP.

Критический износ элементов тормоза можно выявить и по другим признакам:

  • ручник (стояночный тормоз) слабо держит – это всегда связано с окислением тросика или его обрывом;
  • «длинный» тормозной путь и характерный писк датчиков — говорят о низком уровне жидкости в бачке;
  • «ватность» педали тормоза укажет на необходимость замены цилиндра, трубок или суппорта.

Ремонт тормозной системы Пежо 3008 надо проводить только в лицензированных и проверенных центрах. Легкомысленного отношения к любой, даже незначительной с виду неполадке допускать нельзя. Обращайтесь к нам - мы гарантируем высокое качество работ и предоставляем гарантию на ремонт длительностью в 6 месяцев!

Руководство Peugeot 3008 - 2017 - страница 38

Если датчик подушки безопасности
зафиксирует удар, вызов экстренной
помощи будет отправлен автоматически,
независимо от возможного
срабатывания подушек безопасности.

"PEUGEOT Connect SOS"

В экстренной ситуации нажмите

на эту кнопку и удерживайте ее

Мигающий зеленый светодиод

и голосовой информатор

подтвердят отправку вызова в

колл-центр "PEUGEOT Connect

Если сразу нажать еще раз на эту же
кнопку, вызов будет отменен.
Зеленый светодиод гаснет.

Светодиод зеленого цвета продолжит гореть (не
мигая), если связь со службой установлена.
Он погаснет по окончании связи.

Колл-центр "PEUGEOT Connect SOS"
сразу определит ваше местонахождение,
свяжется с вами на вашем языке** и, при
необходимости, направит к вам спасателей
из соответствующих вспомогательных
служб**. В странах, где такой службы нет
или от нее отказались, вызов напрямую
отправляется службе технической помощи
(112) без определения местонахождения
автомобиля.

** В зависимости от географической зоны действия

служб PEUGEOT Connect SOS и PEUGEOT
Connect Assistance, а также официального языка,
выбранного владельцем автомобиля.

Список охваченных стран и колл-центров

PEUGEOT CONNECT имеется в торгово-
сервисной сети или на сайте www.peugeot.ru.

* В соответствии с генеральным соглашением,

заключаемым в торговой точке при наличии
такой услуги и с учетом лимитов, обусловленных
технической и технологической возможностями.

Если вы пользуетесь услугами PEUGEOT

Connect Packs, включающими в себя пакет

SOS и техническое обслуживание, вы

можете воспользоваться дополнительными

сервисами, которые можно найти на вашей

персональной страничке MyPEUGEOT на

сайте компании в стране вашего проживания.

"PEUGEOT Connect Assistance"

Если вы купили автомобиль не
в сети PEUGEOT, вам следует
поинтересоваться настройками этой
системы и попросить специалистов
своей сети внести в них изменения.
В многоязычных странах систему
можно настроить на работу на
официальном языке по вашему
выбору.

По техническим соображениям,
в частности, в целях улучшения
качества услуг Службы PEUGEOT
CONNECT, изготовитель оставляет
за собой право в любой момент
осуществлять обновление бортовой
телекоммуникационной системы.

Неисправность этой системы не
препятствует вождению автомобиля.

Нажмите на эту кнопку и

удерживайте более 2 секунд,

чтобы запросить техническую

помощь в случае выхода из строя

о том, что ваш звонок принят**.

Если сразу нажать еще раз на эту же
кнопку, вызов будет отменен.
Отмена вызова подтверждается голосовым
информатором.

Сигнализатор красного цвета горит не мигая:
замените элемент питания системы вызова помощи.

Сигнализатор красного цвета мигает: замените
элемент питания системы вызова помощи.

Работа системы

Касается всех стран, кроме России,

Белоруссии, Казахстана.

Касается России, Белоруссии, Казахстана.

При включении зажигания
загорается на три секунды зеленый
светодиод, что подтверждает
работоспособность системы.

Сигнализатор красного цвета
мигает, затем гаснет: в системе
обнаружена неисправность.

Сигнализатор красного цвета
горит не мигая: в системе
обнаружена неисправность.

** В зависимости от географической зоны действия

службы PEUGEOT Connect SOS, PEUGEOT
Connect Assistance, а также официального языка,
выбранного владельцем автомобиля.

Список охваченных стран и колл-центров

PEUGEOT CONNECT имеется в торгово-
сервисной сети или на сайте www.peugeot.ru.

Вы можете отключить геолокацию, нажав
одновременно на кнопки "PEUGEOT connect
SOS" и "PEUGEOT Connect Assistance", а
затем на "PEUGEOT Connect Assistance",
чтобы подтвердить.

Чтобы активировать геолокацию, вновь
нажмите одновременно на кнопки
"PEUGEOT connect SOS" и "PEUGEOT
Connect Assistance", а затем на "PEUGEOT
Connect Assistance", чтобы подтвердить.

В обоих случаях вызов служб срочной и
неотложной помощи может не сработать.
Необходимо без промедления обратиться в
компетентный сервисный центр.

Система динамической стабилизации ESC

Понятия и определения

Антиблокировочная система

ABS и электронный регулятор

тормозных сил REF

Эти системы повышают устойчивость
и управляемость автомобиля в режиме
торможения и способствуют лучшему
контролю управления на виражах,
особенно на поврежденных и скользких
дорогах.
Система ABS предотвращает блокировку
колес в случае экстренного торможения.
Система REF регулирует силу торможения
на каждом колесе в отдельности.

Усилитель экстренного

торможения AFU

В случае экстренного торможения эта
система позволяет быстрее развить
оптимальное давление в тормозной системе,
способствуя сокращению тормозного пути.
Система автоматически реагирует на
скорость нажатия на педаль тормоза. При
этом педаль становится несколько мягче,
чем обычно, а эффективность торможения
возрастает.

Противобуксовочная система

Эта система оптимизирует распределение
тягового усилия между колесами,
чтобы исключить их пробуксовку путем
воздействия на тормозные механизмы
ведущих колес и на работу двигателя.
Она также помогает улучшить курсовую
устойчивость автомобиля при разгоне.

Система динамической

стабилизации CDS

В случае значительного отклонения
действительной траектории от той,
которую задает водитель, эта система
автоматически воздействует на тормозные
механизмы одного или нескольких колес
и на работу двигателя, чтобы вернуть
автомобиль к движению по заданной
траектории, если она не противоречит
законам физики.

В комплексную систему электронного управления динамикой автомобиля входят:
- антиблокировочная система ABS и электронный регулятор тормозных сил REF,
- усилитель экстренного торможения AFU,
- противобуксовочная система ASR,
- система динамической стабилизации CDS,
- система стабилизации прицепа TSM.

Система стабилизации

прицепа TSM

Эта система способствует сохранению

контроля над автомобилем при буксировке

прицепа и снижению риска внезапных заносов.

Она имеется на автомобилях с электрожгутом,

установленным на заводе (опция с

предустановленным фаркопом или пакетом

для буксировки прицепа с быстросъемной

Антиблокировочная система ABS и электронный

регулятор тормозных сил REF

Постоянно горящая контрольная лампа
свидетельствует о неисправности
антиблокировочной системы ABS.

Загорание этой контрольной

лампы одновременно с

сигнализаторами STOP и ABS, а

звуковым сигналом свидетельствует

о неисправности электронного

регулятора тормозных сил REF.

Срочно остановите автомобиль,

соблюдая при этом меры

предосторожности на дороге.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

При замене колес допускается устанавливать
только сертифицированные для вашей
модели автомобиля колесные диски и шины.

В случае экстренного торможения,

резко нажмите до упора на тормозную

педаль, не ослабляя усилия.

Нормальная работа антиблокировочной
системы ABS может проявляться в легкой
вибрации тормозной педали при торможении.

Интеллектуальная

противобуксовочная система

В зависимости от варианта комплектации, Ваш

автомобиль оснащен системой повышения

проходимости по снегу:

"Intelligent Traction

Она реагирует на слабое сцепление колес с дорогой,

затрудняющее трогание автомобиля с места и его

движение по глубокому или укатанному снегу.

В таких ситуациях система

"Intelligent Traction

отслеживает проскальзывание передних

колес, обеспечивая оптимальное тяговое усилие

на них и сохранность курсовой устойчивости

Для езды по дорогам, на которых
колеса скользят, настоятельно
рекомендуются зимние шины.

Тормозная система продолжает работать в
нормальном штатном режиме. Продолжайте
движение на умеренной скорости.
Срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр.

Пежо 3008. Руководство - часть 5

Несущественная неисправность
тормозной системы.

Ведите автомобиль осторожно.
При первой же возможности проверьте систему в сервисной
сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Значительное падение уровня
тормозной жидкости в системе.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все

необходимые меры предосторожности на дороге.

Пополните уровень рекомендованной жидкостью с артикулом

При возникновении проблемы проверьте тормозную систему в

сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Горит постоянно,
вместе с символом
ABS.

Электронный регулятор
тормозных сил REF неисправен.

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила
и все необходимые меры предосторожности на дороге.
Проверьте тормозную систему в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном техцентре.

динамической

стабилизации

Система CDS/ASR работает в
активном режиме.

Система оптимизирует тяговитость и улучшает
курсовую устойчивость автомобиля в случае ухудшения
сцепления колес с дорогой или потери траектории.

Неисправна система CDS/ASR.

Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.

Distance Alert

Active Safety
Brake

Кратковременными притормаживаниями система
снижает скорость фронтального столкновения с
впереди идущим автомобилем.

Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Система контроля

непреднамеренного

пересечения линий

дорожной разметки

Мигает,
сопровождается
звуковым сигналом.

Замечено пересечение линии
слева или справа.

Поверните рулевое колесо в противоположную
сторону, чтобы вернуться на правильную траекторию.
Дополнительную информацию о

Системе контроля

непреднамеренного пересечения линий дорожной

разметки см. в соответствующей рубрике.

Будьте бдительны и ведите автомобиль осторожно.
Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.

Активный контроль

непреднамеренного

пересечения линий

дорожной разметки

Система не срабатывает.

Система отключена или на автоматической паузе.
Дополнительную информацию о системе

контроля непреднамеренного пересечения линий

дорожной разметки см. в соответствующей рубрике.

Вы собираетесь пересечь
прерывистую линию, не включив
указатель поворота.

Система активируется и корректирует траекторию
со стороны отслеженной линии.

Будьте внимательны, ведите автомобиль осторожно.
Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.
Дополнительную информацию о системе

контроля непреднамеренного пересечения линий

дорожной разметки см. в соответствующей рубрике.

безопасности

При включении зажигания он
загорается на несколько секунд и
затем гаснет.

Сигнализатор должен погаснуть с запуском двигателя.
Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Неисправна одна из систем
подушек безопасности или
преднатяжителей ремней
безопасности.

Проверьте их, обратившись в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Недостаточное

воздуха в шине

Давление воздуха недостаточно в
одном или нескольких колесах.

Срочно проверьте давление воздуха в шинах.
Контроль давления следует осуществлять на
холодных шинах.

Сначала мигает,
затем горит постоянно
в сопровождении
сигнализатора "Service".

Система контроля давления
воздуха в шинах неисправна, либо
в одном из колес не определяется
наличие датчика давления.

Падение давления воздуха в шинах больше не
контролируется.
Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.

Автоматическая

диагностики

Система управления двигателем
неисправна.

Опасность повреждения катализатора.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Система снижения токсичности
отработавших газов неисправна.

Сигнализатор должен погаснуть с запуском двигателя.
Если он не гаснет, срочно обратитесь в сервисную
сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Сигнализатор

Что делать / Примечания

Минимальный

топлива в баке

С момента его первого загорания
в баке остается еще

6 литров топлива.

Емкость бака: около 53 литров.

Никогда не допускайте полной выработки топлива
в баке - это может вывести из строя систему
снижения токсичности отработавших газов и
систему впрыска топлива.

Электрический стояночный тормоз

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: п.Фёдоровский
  • Автомобиль: peugeot 508
    Аllure 1,6 АКПП
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Димон сказал:

  • Откуда: п.Фёдоровский
  • Автомобиль: peugeot 508
    Аllure 1,6 АКПП
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Stolnik сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Uniq сказал:

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Брянск
  • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

Uniq (03 Март 2013 - 01:05) писал:

имхо, электронике пофиг.
и имхо электроника тут вообще ни при чем. она заведует переключением передач. т.н. адаптацией.

  • Откуда: Рыбинск и Северодвинск
  • Автомобиль: PEUGEOT 508
    1.6/150 Allure + Пакет 1 + Пакет 2
  • Откуда: Североморск, Мурманская область
  • Автомобиль: пешеход
    без пакета
  • Откуда: Брянск
  • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

Евген (03 Март 2013 - 14:51) писал:

а хер его знает. никто точно не скажет, тестов никто не проводил.
хотя ручник от тормоза имхо ничем не отличается - машина стоит, коробка включена.

ну и "постоянно" никто не дергает и на ручник не ставит - в день 2-3-5 раз. коробке, имхо, пох.

Peugeot 3008 2014 User Manual [ru]

период издания руководства по эксплуатации, соответствующий дате начала эксплуатации автомобиля.

Изучая руководство по эксплуатации в режиме онлайн, вы также можете просмотреть последние информационные выпуски,

разнесенные по страницам соответствующих моделей и определяемые по этой пиктограмме:

Данное руководство поможет вам освоить модель 3008, чтобы вы уверенно могли использовать ее возможности в любых обстоятельствах. Прочтите его не спеша, чтобы как можно ближе познакомиться со своим автомобилем.

В данной брошюре представлены все возможные варианты комплектации всех модификаций модели 3008.

Ваш автомобиль может содержать только часть оборудования, представленного здесь - в зависимости от уровня комплектации, версии и характеристик, а также от страны, в которую он поставляется.

Данное руководство является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Не забудьте передать его новому владельцу при перепродаже.

По поводу устранения любых неисправностей на своем автомобиле, обращайтесь в специализированные техцентры, имеющие техническую информацию, компетенцию и необходимое оборудование - то, что компания "Автомобили PEUGEOT" способна предложить Вам.

Обращаем Ваше внимание на следующие особенности ремонта и обслуживания автомобиля:

- Установканаавтомобильлюбогоэлектрооборудованияилидополнительного электроприбора,неимеющегоартикулавКаталогесертифицированнойпродукции компании"АвтомобилиPEUGEOT",можетвывестиизстроявашубортовуюэлектронную систему.ОбратитесьвсервиснуюсетьPEUGEOTиливспециализированныйтехцентр, чтобыознакомитьсясноменклатуройсертифицированнойпродукции.

- Любыеизмененияиприспособления,непредусмотренныеинеразрешенные компанией"АвтомобилиPEUGEOT",либоосуществленныебезсоблюдения техническихуказанийпроизводителявлекутзасобойотменудоговорнойгарантии.

Предупреждение:

знак, которым отмечены предупреждения об опасности, с которой вы должны считаться, чтобы не нанести ущерб себе или кому-либо другому и избежать риска повредить автомобиль.

Защита окружающей среды:

знак, которым отмечены

знак, которым отмечены рекомендации

дополнительные рекомендации по

по сохранению окружающей среды.

улучшению эксплуатации автомобиля.

Содержание

Двери, окна, крышки

Ключ с дистанционным управлением

Переключатель световых приборов

Дневные ходовые огни

Автоматическое включение световых

Задний нижний откидной борт

Переключатель режимов стеклоочистителя

Автоматическая работа стеклоочистителя

Приглушенное освещение салона

Отопление и вентиляция

Кондиционер воздуха с ручными

Мультимедиа для задних пассажиров

Обдув и обогрев заднего стекла

Прозрачная панорамная крыша

Дисплей A без автомагнитолы

Обустройство багажного отделения

Дисплей A с автомагнитолой

Дисплей C (Система WIP Sound)

Зеркала заднего вида

дисплей 16/9 WIP Nav+

Безопасная перевозка детей

дисплей 16/9 WIP Com 3D

Отключение фронтальной подушки

"Детская" блокировка замков

Аварийная световая сигнализация

Ограничитель горловины топливного бака

Массы автомобилей с бензиновым

(на дизельных модификациях)

Если топливо в баке закончилось

(на дизельной модификации)

Массы автомобилей с дизельным

Моторный отсек бензиновых двигателей

Моторный отсек дизельных двигателей

Присадка AdBlue ® и система SCR (для

дизельных двигателей Blue HDi)

Аудиосистема и телематика

Штатный комплект инструментов

Экстренная или техническая помощь

Электрический стояночный тормоз

Комплект принадлежностей для временного

Система помощи при трогании

устранения прокола в шине

Индикация на выдвижном экране

Замена электрического предохранителя

Аккумуляторная батарея 12 В

Механическая коробка передач

Секвентальная коробка передач

Замена щетки стеклоочистителя

Автоматическая коробка передач

Индикатор выбора передач

опора тягово-сцепного устройства

Бортовая система контроля давления

воздуха в шинах

Установка багажных дуг

Помощь при парковке

Видеокамера заднего обзора

Система оценки свободного места для

Общий обзор

- отпирание / запирание замков

- элемент питания пульта ДУ

Удаление конденсата и инея с

Багажное отделение, дверца

- механизм аварийного отпирания

Комплект для устранения

Помощь при парковке

Видеокамера заднего обзора

Измерение свободного места для

Быстросъемный шар фаркопа

Дополнительное оборудование 242-243 Багажные дуги на крыше 240 Прозрачная панорамная крыша 104-105

Замена ламп сзади

в задних фонарях

в 3-ем стоп-сигнале

- в фонарях номерного знака

Зеркала заднего вида наружные

Дистанционное включение световых приборов

Плафоны боковых зеркал

(автоматическое, адаптивное) 85-88

Замена ламп спереди

- в передних световых приборах

- в противотуманных фарах

- в боковых указателях поворотов

- отпирание / запирание замков

- механизм аварийного отпирания

Системы ESC: ABS, REF,

Система "Grip control"

воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Оборудование и принадлежности салона

Подвижный пол багажника

Обустройство багажного отделения 106-109

- шторка багажного отделения

- сетка для закрепления багажа

Мультимедиа для задних

Плафон багажного отделения

Комплект принадлежностей для

устранения прокола в шине

Доступ к баку с присадкой

с ручными регулировками

с электрическими регулировками

Ящики под сиденьями

Сиденье переднего пассажира в

положении "столик", перевозка

Кресла детские ISOFIX

Безопасная перевозка детей

Оборудование места водителя

Блок предохранителей в

Коробка передач механическая

Коробка передач секвентальная

Коробка передач автоматическая

Система помощи при трогании

Сигнализатор ремня / подушки

безопасности пассажира 133, 135

Внутреннее зеркало заднего вида

Удаление конденсата и инея с

- вещевые карманы для водителя

Оборудование места водителя

Временной интервал "Distance alert"

Панель контрольных ламп боковая

Наружные зеркала заднего вида

Стеклоподъемники, блокировка 55-56

Ручка настройки WIP Com 3D

Комбинации приборов, дисплеи 14-16

Индикатор выбора передач

- указатель пробега до ТО / счетчик пробега за поездку

- регулятор подсветки панели приборов

Регулировка положения рулевого

Многофункциональные дисплеи 32-42

- Цветной складной дисплей 16/9

Дисплей A (настройка календаря/

Панель контрольных ламп центральная

Аварийная световая сигнализация 126

Индикация на выдвижном экране ("хедап") 149-150

Временной интервал "Distance alert" 151-153

Система "Grip control"

Блоки контрольных ламп

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

A. ASR/CDS OFF (без системы

B. Контроль пространства салона.

Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

A. ASR/CDS OFF (без системы

B. Контроль пространства салона.

Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

Шторка панорамной крыши.

помощи при парковке.

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

помощи при парковке.

ASR/CDS OFF (без системы

Контроль пространства салона.

D. Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

AdBlue ® и система SCR

Если топливо в баке закончилось

- рабочей жидкости ГУР

- жидкости омывателей стекол/фар

- тормозных колодок / тормозных дисков

Массы для бензиновых модификаций 245

Массы для дизельных

Блок предохранителей под

Массы для дизельных коммерческих

Моторный отсек бензинового двигателя

Моторный отсек дизельного двигателя

Эко-вождение

Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению выбросов CO 2 .

Оптимизируйте обращение с коробкой передач

На автомобилях с механической коробкой передач начинайте движение плавно и не запаздывайте с переходом на высшие передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

На автомобилях с автоматической или секвентальной коробкой передач отдавайте предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Индикатор переключения передач будет подсказывать вам момент, когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.

На автомобилях с секвентальной или автоматической коробкой передач этот индикатор работает только в ручном режиме.

Придерживайтесь плавного стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями, тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO 2 и снижению шумового фона на дороге.

Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Умеренно пользуйтесь бортовым электрическим оборудованием

Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.

По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте вентиляцию открытой.

Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).

Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в салоне установится комфортный микроклимат.

Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в автоматическом режиме.

Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость на дороге достаточна.

Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

Если вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами, видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и топливо. Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Читайте также: