Замена рулевых наконечников киа спортейдж 3

Обновлено: 13.05.2024

Авто-Миг


Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 96 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена рулевых наконечников Киа Спортейдж
  • наблюдается небольшой люфт и стук рулевого колеса

Диагностика выявила следующее:

  • разбиты наконечники рулевых тяг, для устранения люфта руля нужна замена

Выполненные работы:

  • снятие разбитых наконечников и замена их на новые

замена рулевых наконечников Киа Спортейдж

Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3
Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3 Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3
Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3
Замена рулевых тяг и наконечников Kia Sportage 3

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены рулевых наконечников Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена рулевой рейки Kia Sportage 3

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с износом некоторых деталей в системе ГУР. Проблемы возникают и с рулевой рейкой. Решить их можно путем ремонта или покупки новой детали.

Эдуард Леонтьев

Замена на новую часто встречающееся решение, так как сложно найти грамотных специалистов, которые бы взялись за ремонт.

Установить новую рулевую рейку Киа Спортейдж 3 можно на сервисе или самостоятельно дома, что не очень сложно.

Рулевая рейка Kia Sportage 3

Как поменять втулку рулевой рейки при стуке

Неисправность может быть связана с износом втулки. Выявить проблему легко самостоятельно. При резком вращении рулем в одну и другую сторону возникают щелчки и стуки в рейке, которые четко слышно.

Второй способ решения задачи это замена втулки.

Третий вариант поставить новую рулевую рейка Киа Спортейдж 3
в сборе, но нужно будет потратить 10-12 тыс. рублей за деталь плюс установка. Номер оригинальной рейки 56500-2S000. Новая деталь не прослужит вечно и может износиться всего лишь через 10 тысяч пробега.

Замена втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 3

Руководство по замене втулки

Можно произвести замену втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 2. Здесь есть варианты подобрать деталь получше качеством чем оригинальная, или заказать из нужного материала, например капролактам, который прослужит вечно.

Чтобы заменить втулку, необходимо снять рейку и разобрать ее:

Важные моменты: перед тем как снимать рейку, руль должен быть фиксирован по центру, поэтому, когда вал был разобран и собран, на нем определили центральную точку, он встал идеально обратно.

После того, как установлены новые втулки, нет посторонних стуков, руль не стучит. Управлять автомобилем проще, руль крутиться плавно и легко.

Руководство по замене втулки Киа Спортейдж 3

Инструкция по замене рулевой рейки

Если все же ситуация требует замены рулевой рейки Киа Спортейдж в сборе, неплохо будет знать детали выполнения данной работы.

Замена рулевых наконечников киа спортейдж 3

Брал машину выявив этот дефект подвески, сторговался конечно на этом . Приехав в свой город, на APEX заказал новые рулевые наконечники . Пришли спустя три дня, поехал и забрал их . Сам менять не стал, стоимость за замену одной тяги — 300 рублей, посчитал что лучше заменить их на СТО.

CTR CEKH45R Наконечник рулевой тяги правый.
CTR CEKH45L Наконечник рулевой тяги левый.

Фото мертвых наконечников с порванными пыльниками

Новая в сравнении со старой

Правая сторона была крайне убитой .

Ну и в конце Сход развал

По ценам :
наконечники по 840 руб х 2шт = 1680 руб
работа : замена наконечников 300 руб х 2 шт = 600 руб
сход развал : колесо 350 руб х 4шт = 1400 руб
Все в сумме 3680 руб

Прошел год после ТО, пробега, как всегда, я не накатал (15 000 км). Проехал около 10 000 км. Так как еще год гарантии — поехал в Автоград Киа, как обычно.

Подробным отчетом по ТО дополню БЖ немного позже, там кое-что еще надо доделать)

Так вот, дилер при диагностике ходовой приговорил к замене правый рулевой наконечник. Сам шарнир в полном порядке, а вот пыльник, сказали, порван и требует замены. Естественно пыльников отдельно не бывает — выход один: замена наконечника!

Деталь сразу заказал сам — 659 руб. По работам узнал у дилера, заявили:

1 200 р. — замена наконечника;

1 850 р. — регулировка углов установки колес.

3 050 р. на ровном месте. Учитывая тот факт, что у меня есть другие статьи затрат, где могут пригодиться эти средства, решил попробовать что-нибудь придумать!

Опыт таких работ имею еще со времен владения Приорой. Только там я чуть все не разнес, так как левый наконечник имел левую резьбу и я его откручил как-будто он с правой) короче, чуть машину не перевернул своими манипуляциями)

На моём авто при пробеге в 50 000 км один наконечник пришлось поменять, так как после замены пружин надо было делать сход-развал и наконечник немного люфтил в шарнире, второй менять не стали он практически как новый, так как пробег у автомобиля ещё не большой. Хотя конечно же желательно менять парой и наконечники и тяги.

Рулевой наконечник

Оригинальные номера рулевых наконечников в каталоге:

56820-2S000 левый

56820-2S050 правый

После очередного TSB, как и с плавающим сайлентблоком, выпустили доработанные наконечники:

568202S000FFF

568202S050FFF

Наконечники уже более долговечные, благодаря усовершенствованным пыльникам.

Замена втулки рулевой рейки киа спортейдж 3

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: http://rxsupersales.shop/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: http://rxsupersales.shop/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553

В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Текущее время: 02 авг 2019, 03:23

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Рулевая рейка

VladimirM-gorsk » 26 апр 2016, 18:28

Менять думаю следующие детали:
57726-2E000 втулка 650 р.
57727-4A600 сальник рейки рулевой 750 р.
57739-2E000 уплотнительное кольцо 90 р.
57722-34000 хомут руревой рейки большой 90 р. одноразовый
14720-16006B хомут пыльника рулевой рейки маленький 30р. одноразовый
57740-2E000 Пыльник рулевой рейки 170 р. хуже не будет

И заменить все это должно получиться не снимая рейки, как писал KENIG (02 июн 2012, 21:56 стр 5).
Поправте пож., если не прав!

Просто замени втулку-масло давит из за люфта .Сальник стоит завадской пока не трогай его.при замене еть вероятность поставить новый криво(он там глубоко стоит ,)
Заменить никогда не поздно.заодно мастло свежее залей.Последи уровень.Отрегулируй рейку.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Вот моя История.
Методом осмотра и дефектовки(там потрес тут подергал)обнаружил что есть люфт в правой части рулевой рейки.
Пыльник рейки был немного влажный и уровень жидкости был на минимуме.
Заменил втулку(делов на часок),при замене обратил внимание на наличие жидкости между сальником и втулкой.
Как я понимаю что был люфток во втулке поэтому возможно жидкость и просачивалась.
Заменил жижу псф3 .Больше жидкость не уходит.Прошло почти полтора года.
После снежной зимы и колейности до 20 см.Так всю зиму.Стало грохотать при проезде мелкой гребеночки с правой стороны.
Приготовился с замене стоики и опоры.Хотя стойка не мокрит и даже не потеет а в опорах стоят по два подшипника(писал в соответствующей теме как это все делал)
Так вот стал напрягать стучок,когда рулем право-лево.На эстакаде искал стук(один внизу слушает другйи рулем машет),так вот стук идеи там где рулевой вал входит в рейку и где регулировочные системы.
Начитавшись форумов решил подтянуть рейку Полностью затянул поджал аж руль стал клинить,стучок не пропал.Отрегулировал по максимуму что чуть подтягиваю клинит,чуть отпускаю норма,руль сам мгновенно возвращается в прямолинейное направление,от начальной позиции(до всех регулировок) получился почти оборот.Расстроился что рейка не регулируется,дай думаю у другана на траждете посмотрю.Точно такой же стучок на месте при руле право лево.
Так вот к чему все пишу-стук с права полностью исчез .Отлично проходит гребенку .Ладно что стойки еще не заказывал,только приценивался.
Если нужно фото ключика -могу скинуть(он у меня хитрый с двумя шестигранниками) Колесо для регулировки не снимал.

Замена рулевых наконечников Киа Спортейдж

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Киа Спортейдж определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Киа Спортейдж

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Киа Спортейдж следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Киа Спортейдж незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Киа Спортейдж в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Киа Спортейдж, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Рулевая рейка Киа Спортейдж: замена или ремонт?

Почему владельцы сталкиваются с необходимостью замены рулевой рейки ГУР? Дело в том, что со временем рулевой механизм, так же как и остальные детали подвески, изнашивается и требует ремонта или замены. Большинство автовладельцев выбирают второе, так как не знаю грамотные сервисы, которые смогли бы отремонтировать рулевую рейку.

Рулевая рейка Киа Спортейдж: ход работы

1. Первым делом нам нужно снять защиту двигателя, если она установлена. Защиты бывают разных конструкций, поэтому ориентируемся на свою. У меня защита крепится двумя болтами и двумя гайками. Отворачиваем их и снимаем защиту.

Рулевая рейка Киа Спортейдж

2. Теперь перемещаемся в салон и находим вот такой пластиковый кожух. Снимаем сначала с него фиксатор, затем вынимаем отворачиваем 4 гайки и снимаем две половинки этого кожуха.

Рулевая рейка Киа Спортейдж

3. Под ним мы видим рулевой кардан. Отворачиваем болтовое соединение и спускаемся под автомобиль.


4. Теперь надо снять рулевые наконечники. Для этого снимаем колесо. Далее вынимаем шплинт, отворачиваем гайку. Чтобы выбить наконечник из сошки нужно использовать специальный съемник.

Палец рулевого наконечника имеет коническую форму и плотно вставляется в сошку. Можно залить все это дело WD-40, дать постоять некоторое время. После этого резким ударом молотком по рулевой сошке выбить наконечник.

Обращаю Ваше внимание, что нельзя бить по пальцу наконечника. В противном случае Вы испортите резьбу и наконечник придется заменить. Аналогичную процедуру проводим со второй стороны.


5. Сливаем жидкость ГУР из системы. Из бачка откачиваем обычной медицинской грушей или шприцом. Отворачиваем трубки с рулевой рейки.



7. Вот мы и на финальной стадии. Осталось только вынуть рулевую рейку. Делать это мы будем через левую арку. Аккуратно вынимаем и убираем в сторону.

8. Считаем количество витков резьбы рулевых наконечников. Устанавливаем их аналогично на старой рейке и собираем все в обратном порядке.

9. Теперь нам осталось залить новую жидкость ГУР, прокачать систему и ехать на развал-схождение.

Данная процедура в сервисе может стоить до 7-8 тысяч рублей. Сама рейка в оригинальном исполнении в зависимости от региона может стоить до 30-40 тысяч рублей.

Мы уже рассказали, как можно сэкономить на работе. Но не забывайте, что можно сэкономить на покупке новой рейки, просто восстановив старую. Ссылку на качественный сервис я уже оставил выше в статье.

Меняем шаровую опору Kia Spotage 3

шаровая опора

За правильную работу ходовой автомобиля, за возможность колес поворачивать отвечает шаровая Киа Спортейдж 3 поколения.

При ее выходе из строя может образоваться аварийная ситуация, поэтому рекомендуется выполнить замену на ранних этапах. Рассмотрим какие первичные признаки указывают на неисправность шарового шарнира, а также какие оригинальные и аналоговые запасные части можно использовать для Киа Спортейдж 3 поколения.

шаровая опора

Признаки поломки шаровой

диагностика

Определить необходимость замены шаровой опоры (ШО) Киа Спортейдж 3 поколения можно по факту проявления следующих признаков:

  1. Доносящийся с передней части подвески стук в движении – указанный признак не зависит от скорости движения. При этом наиболее отчётливо проявляется при проезде неровностей на загруженном Sportage 3, резком торможении и при вхождении в крутой поворот. Стук может доноситься как изредка, так и с определенной периодичностью.
  2. Нарушение развал-схождения – проблема выявляется в автосервисе. Настройки сбиваются со стороны колеса, где пришел в негодность шарнир. Также неисправность можно установить визуально, но только в случае длительной эксплуатации автомобиля с нарушенным развалом-схождением. Она проявится в стирании краев резины на передних шинах с внутренней стороны. Износ проявится на стороне, где вышла из строя ШО. Ещё одним вариантом самостоятельной проверки нарушенного развал-схождения является проверка наличия люфта на колесе. Но для того предварительно установить машину на домкрат. Люфт свидетельствует о неисправности шаровой опоры.
  3. Неустойчивость движения – наблюдается стягивание автомобиля с проезжей части, несмотря на удерживание руля в центральном положении. Это обусловлено люфтом ШО. В результате колесо начинает шататься.
  4. Скрипа при поворотах со стороны передних колес – необходимо учитывать, что этот признак может быть следствием других неисправностей.
  5. При торможении меняется траектория движения – указанный признак образуется из-за нарушения вертикали колеса, где неисправна шаровая опора. Он наблюдается в момент торможения при прямолинейном движении. В результате машину утягивает в сторону, где изменился наклон колеса.

В случае наблюдения признаков, следует приступить к поиску и замене неисправной шаровой опоры Sportage 3.

Это позволит избежать более глобальных ремонтных работы с подвеской.

Выбираем шаровую опору для Киа Спортейдж 3

После выявления неисправного шарнира встанет вопрос о покупке запасной части.

54530-3S000

Оригинал 54530-3S000

Артикул оригинальной шаровой для Kia Sportage 3 поколения как с передним, так и с полным приводом – 54530-3S000. Она предназначена для монтажа как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Также существуют аналоговые детали. Часто водители используют запасные части корейского производства фирмы CTR. Далее представлены артикулы аналогов ШО для Спортейдж 3 поколения:

  • CTR CBKK-29;
  • AMD.BJ189;
  • NK 5043416;
  • Sasic 7576032;
  • Lemforder 39137 01;
  • Fenox BJ10087.

Меняем

Замену шаровой опоры Киа Спортейдж 3 поколения рекомендуется осуществлять сразу с обеих сторон.

Для самостоятельной смены подготовьте следующий инструмент:

  • домкрат;
  • набор торцевых головок с трещоткой;
  • набор накидных ключей;
  • молоток;
  • зубило;
  • WD-40;
  • смазочный материал на базе графита.

Все операции по смене шаровых опор Kia Sportage 3 можно провести без использования смотровой ямы. Порядок замены ШО с левой и правой стороны идентичен. После постановки машины на твердую и ровную поверхность выполняется следующее:

  1. Ослабляем болт и гайки крепления ШО к рычагу. Без использования трещотки с головками и WD-40 указанную операцию выполнить не возможно.
  2. Далее выкручивается фиксирующий болт со стороны суппорта. Если получится, то сразу извлекаем.
  3. Ослабляются крепежные элементы колеса с нужной стороны.
  4. Киа Спортейдж 3 устанавливается на домкрат, демонтируется колесо.
  5. Оттягивая рычаг вниз, извлекаем палец шарнира из поворотного кулака.
  6. Полностью скручиваются гайки и болт крепления ШО к рычагу.
  7. Для дальнейшего демонтажа шаровой с рычага, следует использовать зубило. Оно устанавливается по диагонали между болтами, непосредственно между ШО и рычагом. Далее постепенными ударами молотка по зубилу сдвигается с посадочного места.

Монтаж нового элемента осуществляется в обратной последовательности. При этом все крепежи рекомендуется обработать графитовой смазкой.

Новая

Новая шаровая (ссылка на источник фото)

Заключение

Замена шаровой опоры Спортейдж 3 поколения своими руками не требует специализированного инструмента.

Но понадобится соблюдать нюансы при работе, чтобы облегчить процесс. При этом на общий ресурс изделия влияют несколько факторов:

Замена приводных валов на Киа Спортейдж

Шрусы Киа Спортейдж

Приводной вал Kia Sportage в сборе

Порядок работы

Ремонт и замена приводных валов непростая работа, без навыков ее выполнить достаточно трудно. Разбирать придется большую часть ходовой. Трудности могут возникнуть при снятии ступицы с внешней части вала, освобождении шарового пальца рычага. Здесь может понадобиться специальный инструмент. Следующий момент связан с отсоединением вала от КПП. Здесь нужно будет проявить осторожность чтобы не повредить детали привода, картер и сальник КПП. Ввиду сложности работы лучше доверить ее профессионалам.

Чтобы снять передний приводной вал Спортейдж 3 нужно действовать следующим образом. Поставить автомобиль на ровную поверхность и ослабить болты крепления колеса, со стороны которого планируется работа.

Лучше использовать подъемник или смотровую яму, без них проводить замену приводов и ШРУСов крайне неудобно.

Далее нужно снять передний тормозной суппорт, вывернув болты.

Гайка тупицы и поворотный кулак Kia Sportage

Откручиваем гайку ступицы

После этого нужно отвернуть гайку ступицы. Она должна быть закручена с большим моментом 196-274, поэтому можно использовать головку с длинным воротком или трубой. Помощник в это время должен нажимать на педаль тормоза.

Тормозной шланг

Снимаем тормозной шланг

Далее снимаем шланг тормозного контура и датчик вращения колеса. Затем отсоединить рулевой наконечник, вынув шплинт и открутив гайку на нем. Выворачиваем болт и снимаем рычаг подвески с поворотного кулака. Отсоединяем привод от внутреннего вала, снимаем вал, открутив болты его крепления.

Замена привода ШРУС Киа Спортейдж

Вытаскиваем приводной вал из КПП

Чтобы вытащить приводной вал из КПП, нужно установить рычаг между катером и корпусом ШРУСа Спортейдж. Для этого можно использовать монтировку. Нужно быть осторожным чтобы не повредить рычагом шарнир, картер КПП, сальник и другие части. При каждой новой установке природного вала нужно установить новое стопорное кольцо.

При замене пыльников гранат надо соблюдать следующие правила:

  • Использовать только смазку рекомендуемого типа и не смешивать ее с другими видами смазок;
  • Хомуты пыльников заменить на новые. Не использовать обычные хомуты, не предназначенные для приводов, они могут порвать пыльники и коррозироваться, что приведет к выходу из строя шарниров;
  • Стараться не повредить пыльник при установке. Для этого шлицы вала нужно обмотать лентой;

Диагностика и основные неисправности

Диагностика приводных валов и ШРУС на Киа Спортейдж включает в себя проверку резиновых пыльников на наличие механических повреждений, проверку шарнира на люфты, износ и повреждения, оценку состояния шлицов валов и наличия их износа, проверку динамического демпфера на повреждения, износ, правильность расположения.

Обычно первыми выходят из стоя внешние ШРУСы приводных валов. Это те, что со стороны колеса. Они получают больше повреждений из-за того что находятся близко к колесу и принимают на себя основные удары от неровностей дорожного покрытия. Пыльники на них рвутся чаще из-за воздействия камешков, грязи и соприкосновения, к примеру, с жесткими ветками и частями растений при езде по проселочным дорогам. Внутренние шарниры реже выходят из строя, но при проведении диагностики ходовой части необходимо проверять и их. Неисправности и преждевременный выход из стоя здесь чаще связан с нарушением правил установки при замене.

Важным моментом, влияющим на долговечность работы гранат, является смазка, которая должна находиться на рабочей поверхности шарниров. Из-за высоких нагрузок, приходящихся на эти узлы, они могут быстро выйти из строя при недостатке смазочного материала. Обычно используется несколько видов смазок:

  • На основе лития;
  • На основе дисульфида молибдена;
  • Бариевые смазки;

Среди этих видов есть хорошая продукция как иностранных так и отечественных производителей. Обычно тюбик со смазкой идет в комплекте с новыми ШРУСами. Смазка для внешнего и внутреннего шарниров может отличаться. Не следует применять для гранат Киа Спортейдж графитовую смазку, ее срок службы не более 25 тысяч километров пробега, а это значит что обслуживать узлы приводов придется в несколько раз чаще.

После замены ШРУС и ремонта приводных валов нужно хотя бы раз в сезон проводить их визуальный осмотр и проверять на люфты.


Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3

7H5411317E стойки от Т5

Оригинальные стойки : 54830-2S200.

Номер стоек от VW T5: 7H5 411 317 D

LEMFORDER 30967 01

FEBEST 2323-T5F

RUVILLE 925499

SASIC 2306003

Замена стоек

Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.

Замена задних стабов Kia Sportage 3

На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.

Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:

Инструменты

Для замены потребуется:

  • балонник для снятия колеса;
  • головка на 17;
  • ключ на 17 (по большому счету, вместо головки можно использовать второй ключ на 17);
  • домкрат.

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

VTR HY4311S

Консультации

киа спортейдж 3,2014г. замена задних стоек замена задних стоек стабилизатора kia sportage киа спортейдж 3. Замена задних стоек стабилизатора киа спортейдж. Коробка автомат

подскажите стоимость на ТО-6 вкупе с вашими материалами. ставите ли вы отметку в сервисную книгу

Киа диапазона 2009. Замена передних стоек стабилизатора на киа спортейдж 2 (km) Замена рулевых наконечников киа спортейдж На коробка автомат

Делал диагностику Компьютер выдал ошибку 1610. Замена передних стоек замена передних стоек стабилизатора. Киа спортейдж 3 мало. Замена передних стоек киа рио. Замена стоек и втулок стабилизатора ! —. Стойки стабилизатора на киа спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. Км. В. Амортизаторов или пружин замена задних. В описании написано (определяется производителем

KIA Sportage 2008

Подскажите код краски кузова RIA Sportage. Замена стоек стабилизатора поло седана. Kia sportage 3 замена стоек стабилизатора от. Замена передних стоек стабилизатора киа спортейдж. Вин номер — U6YJE55288L026671

Солярис

Подскажите код расцветки кузова z94k241bbkr083419

Hyndai Solaris

Подскажите код краски по VIN Z94CT41CACR178605

Киа Карнивал 2009 2,7i автомат

Подскажите по VIN: KNAMB752396308643 Код краски Код цвета салона Цена подмены заднего бампера

Киа Соренто 2014г 2,4л

Масляное запотевание клапанной крышки? В чем может быть причина? Заблаговременно признателен.

Kia Ceed ed fl 2.0 Коробка автомат

Хороший денек! Подскажите, пожалуйста, как лучше менять масло в Коробка автомат. Замена стоек стабилизатора киа спортейдж 3. kia sportage 3 (киа спортейдж замена передних стоек стабилизатора замена передних стоек. С фильтром, либо без? Я лучше час

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

VTR HY4314S

Как заменить?

Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:

Колесо Киа

Откручиваем гайки и снимаем колесо

Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.

Стойка стабилизатора

Открыт доступ к подвеске

Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался. Для этого на нем сделаны специальные грани. Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой. Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.

Снимаем тягу стаба

Придерживаем рожковым ключом шпильку от проворачивания

Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям. Замена задних стоек полностью аналогична передним с одним исключением: точки крепления и место для установки домкрата будут немного отличаться.

Подвеска, Ремонт, Спортейдж, Стойки стабилизатора

Причины износа подвески Kia Sportage 3

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
  • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
  • Деформация сайлентблоков подрамника.

Подвески

Видео по замене стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3

Начинаем со снятия нужного колеса. Расположение передней стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Передняя стойка стабилизатора Kia Sportage 3

Далее одним ключом или головкой на 17 начинаем откручивать гайку крепления (можете начать как с верхней, так и с нижней, все одинаково), а вторым ключом держим сам палец стойки, иначе он будет проворачиваться.

Замена стойки стабилизатора Киа Спортейдж

При установке новой стойки может возникнуть такая ситуация, что пальцы стойки стабилизатора могут не совпадать с отверстиями. В таком случае необходимо либо вторым домкратом приподнять всю стойку, подложив домкрат под нижний рычаг, либо основным домкратом поднять автомобиль еще выше, подложить под нижний рычаг брусок такой высоты, чтобы он был чуть ниже рычага. После этого, необходимо опускать автомобиль домкратом, основная стойка будет упираться в брусок и не опускаться, соответственно, нужно ловить момент, когда отверстия совпадут с пальцами новой стойки стабилизатора.

Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
  • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с правой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Смотреть видео Kia Sportage 3 Замена стоек стабилизатора от Фольксвагена на v4k бесплатно

175 | 24
| 3 год

Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

Читайте также: