Плохие тормоза на инфинити

Обновлено: 25.04.2024

Тормоза - разбор полётов

Говорят тормоза придумали трУсы. Если так, то в Infiniti, года так до 2008 трУсов не было, ни одного. По-другому объяснить то, как устроены тормоза на FX тех годов не получается. Я в принципе писал о том, что торможение на FX это работа, но со временем сложность работы стала возрастать. Апогей настал, когда как-то рано утром я ехал на работу и, въезжая на третье транспортное кольцо, я обнаружил «за углом» пробку. В связи с этим надо было резко останавливаться. Если бы я ехал на аккорде или селике, то этот момент у меня даже в памяти бы не осел, но не тут-то было. Я, конечно, успел остановиться, но струхнул я не на шутку. Выйдя из ступора я чётко решил что второй раз я уже могу и не успеть доказать тормозам что всё же надо бы чутка поработать и решил действовать. Действия были простыми – зашёл на клубный форум, нашёл нужного человека и заказал тормоза. Выбрал я стандартные акебоно, так как работают (по отзывам) хорошо, стоят приемлемо и с расходниками/обслуживанием проблем нет (ибо это штатное решение для FX50). Самое позитивное это то, что утром я решился, а вечером забрал уже готовую машину. Радости не было предела – 4 поршня, 355 диски, суппорта серебряные с надписью Infiniti (ни каких сракерски красных суппортов – всё как с завода, только мощно и свежо). На данный момент я уже прикатывал диски, чувствительность возросла в разы, мыльно-ватные реакции сменились четкой связью – нажал-затормозил.

Для тех, кто думает и решается – вот важная инфа:

1) На эти тормоза одеваются штатные 18 диски (по крайней мере рестайленг налез). Для этого требуются проставки на 13мм.

2) Можно сначала поставить перед, потом зад. Сразу отдать за всё деньги все же жаба душит, а вот разбить на два транша – и уже как-то легче.

3) Зад от акебоно просто так не встают, но переделки не сложные – надо заранее договориться с мастером и он выточит нужные посадочные отверстия, так что установка опять займёт 2-3 часа максимум.

Фото скоро будут.

На этом мои мытарства с тормозами не закончились. Бракоделы из ТЦ Москва (есть там такой сервис «по всем маркам») не заметили, что задние колодки уже кончились. Верней как – я попросил их посмотреть, мне сказали – до следующего ТО хватит, а через 2 дня колодки заскрипели железом о железо. Бракоделы одним словом. В этом ТЦ есть сервис специально по Infiniti – к нему претензий нет, но они не работали в тот день… а вот бракоделы работали. Вообщем пришлось ехать, скрипя тормозами и сердцем, в клубный сервис, где мне констатировали, что не только колодки кончились, но и суппорт подклинивает. Надо заметить, что последнее время машина начала тупить, причём ощутимо… вроде прёт вперед, работает ровно, движок крутит, коробка переключает чётко, а ехать не едет. Оказалась подклинивали задние тормоза и это болячка фиников – надо раз в 80 тыс делать профилактику задних суппортов. Оказывается болячки то есть! Хотя это мелочь и работа стоит 2000 рублей. Вообщем я с этим разобрался и в перспективе, когда поставлю акебоно на заднюю ось, это проблема вообще исчезнет.

Думаете проблемы с тормозами на этом кончились? Ан нет!

Третья беда связана с фонарями стоп сигнала, теми, что в задних крыльях установлены и наполнены светодиодами. Так вот эти светодиоды и перегорают. У меня уже один перегорел. По заверению электрика, и исходя из школьного курса физики, я понял, что дальше дело пойдёт быстрее. Диоды не меняются.. надо либо фонарь раскурочивать.. либо менять целиком.. а это уже более 7000 за штуку.. а это всё же не мало за сгоревший светодиод. На данный момент левая фара полностью перегорела – стоп и габарит не работает. Решилось всё просто – новая фара за 7500 – оригинал. Меняется самостоятельно за 10 минут – снимается заглушка (она просто защёлкивается) и откручивается 2 болта.. вообщем то всё.

Infiniti FX ФИНИКОС 3.5 PREMIUM › Бортжурнал › Ликбез по тормозам INFINITI FX35/45 S50

Тема тормозов Infiniti FX первого поколения обсосана, казалось бы, со всех сторон. Так для чего же я делаю эту запись? А для того, чтобы давать ссылку на нее новоиспеченным владельцам бегемотов, которых не устраивают тормоза, ибо писать одно и тоже каждому сил уже нет, а не помогать, на мой взгляд — неправильно. Так вот, здесь я хотел бы подытожить и систематизировать информацию о тормозах и методах их лечения.

Сначала о самой проблеме…

В далеком уже 2003 году с конвейера страны Восходящего Солнца начали сходить замечательные кроссоверы Infiniti FX 35 и 45, быстрые и мощные, но тяжелые. Их штатная тормозная система, (ОДИНАКОВАЯ ДЛЯ 35 и 45!) состояла из однопоршневых скоб и тормозных дисков размерностью 320х28 мм спереди и 308х16 мм сзади. Из курса школьной программы по физике нам известно, что при торможении кинетическая энергия переходит в тепловую, которая накапливается в элементах тормозной системы и рассеивается в атмосферу. Проще говоря, при торможении нагреваются тормозные диски и колодки. На практике, в нашем случае, размеров штатных тормозов не хватает для эффективного рассеивания тепла, выделяемого при интенсивном замедлении автомобиля массой более двух тонн. В результате, при бодрой езде, тормоза постоянно перегреваются. После двух-трех интенсивных торможений эффективность падает, при чем происходит это не линейно, а одномоментно! Кажется как будто приопустил педаль тормоза, при этом усиление нажатия на педаль ни к чему не приводит: после этого момента машина тормозит очень неохотно, до тех пор пока тормоза немного не остынут. Такой постоянный перегрев и резкое охлаждение (особенно при попадании воды из луж), со временем, приводит к деформации тормозных дисков, которая выражается в постоянном "биении в руль" даже при обычных торможениях. Это негативно влияет характеристики авто, да и просто на ездовой комфорт!

Итак, как же забороть проблемы с тормозами?

Начнем с того, что некоторые владельцы "башмаков" наличие проблемы отрицают в принципе. Говорят, мол нормальные тормоза, а вы все выдумываете. Тут все зависит от стиля езды, поэтому и манипуляции для улучшения ситуации могут быть разными по сложности, бюджету и результату, необходимому владельцу.
Начнем от простого к сложному:

1. Проточка тормозных дисков.

За пару тысяч рублей станок для проточки тормозных дисков устраняет деформацию диска, убирает механические повреждения рабочей поверхности в виде углублений, канавок и т.д. В результате биение при торможении уходит.
Плюсы:
— Дешево
— Быстро
Минусы:
— Проблему не решает, только ненадолго убирает последствия

2.Установка слотированных перфорированных тормозных дисков.

В силу того, что данные диски имеют отверстия и проточки на рабочей поверхности, они быстрее охлаждаются, а значит более устойчивы к перегреву. В какой-то мере это действительно так. Я лично ставил тормозной kit от PowerStop (диски+ металлокерамические колодки). Диски отходили 30000 км до появления вибрации. Тормозов "хватало" на 4-5 интенсивных торможения до перегрева и потери эффективности.
Плюсы:
— Простота монтажа
— Невмешательство в заводскую конструкцию
— Частичное решение проблемы
Минусы:
— Достаточно высокая цена (после роста курса $)
— Необходимость использования ТОЛЬКО металлокерамических колодок (обычные сожрало за 5000 км)
— Полумера

3. Установка передних двупоршневых скоб от рестайла

Мера для владельцев дорестайловых авто. После рестайла передние тормоза стали двупоршневыми, а тормозной диск прибавил 6 мм в толщину — 320х34 мм. Обычно железки покупаются у тех, кто поменял тормоза на что-то более эффективное. Кто-то доволен после установки . Даже есть сравнительные тесты на D2. Сам про это ничего сказать не могу — у меня рестайл.
Плюсы:
— Недорого
— Полный bolt-on
— Лучше чем дорестайл
Минусы:
— Покупка с рук б/у. Смотрите состояние
— Полумера

4. Установка Akebono от S51

С 2008 года на Infiniti FX50 стали ставить эффективную тормозную систему Akebono (наконец-то осознали ошибки). Суппорта стали четырехпрошневыми (сзади двупоршневыми), а диск вырос до 355 мм, что наконец-то дало нужное рассеивание тепла. В этом посте человек даже считал эфективность этого процесса. С того времени данная система стала активно устанавливаться тюнерами на все модели Infiniti, и проблема тормозов получила, наконец-таки адекватное решение. Новые суппорта тащили с E-bay или покупали б/у на разборках. Однако, кризис и резкое повышение курса валюты сдеали новые комплекты практически недоступными из-за высокой цены. Теперь, в основном, предлагают только б/у с разборок…
Плюсы:
— Действительно решает проблему
— Родная система Ininiti
— Широкий выбор расходников на любой вкус и кошелек
— Шикарный вешний вид
Минусы:
— Новый комплект стоит дорого
— Для FX крепления заднего кулака надо пересверливать (хотя достаточно только переда)
— Для дисков до 20" нужны проставки

5. Установка Brembo Z18

Akebono подрожали и потеряли доступность, но свято место пусто не бывает! Умельцы начали приспосабливать на наши машины тормозные суппорта от Porsche Cayenne и Panamera известной итальянской конторы Bermbo. Выглядит это примерно так: на разборках покупают б/у суппорта, разбирают, чистят, фрезеруют, обслуживают, окрашивают, изготавливают адаптеры под наши крепления и ставят на 355 диски от Akebono. Поршней там ажно 6 сперди и 4 сзади, чем пользуются продавцы, уверяя, что тормозят они лучше чем Akebono. В это заявление мне верится с трудом, поскольку решающий фактор не количество поршней, а размер и МАССА тормозных дисков и колодок! Кроме того, главный тормозной цилиндр остается тем же самым.
Плюсы:
— Действительно решает проблему
— Соотношение цена/качество
— Вменяемая цена обслуживания (расходников)
— Отлично смотрятся
Минусы:
— Серьезная переделка, заморочка с адаптерами и т.д.
— Как ни крути — б/у
— Исполнение под заказ
— В некоторых случаях нужны проставки

6. Установка "Больших тормозов"

Тормозов никогда не бывает много! Перегревать я умудрялся даже Akebono! Если любишь валить как умалишенный не только по городу но и на треке, лучше присмотреться многопоршневым тормозам с дисками 380-400 мм от известных производителей Brembo, JBT, K-Sport, Rotora, XYZ и т.д. Тут уже все по-взрослому. И многосоставные тормозные диски-роторы со слоированием, и перфорированием и до 4-х колодок на колесо, и неповторимый внешний вид, и полный контроль над любой ситуацией. Только одна мелочь — СТОИТ КАК ЧУГУННЫЙ МОСТ)))
Плюсы:
— Невероятно эффективные тормоза
— Неповторимый внешний вид
Минусы:
— Действительно конский ценник на комплект
— Такой же конский на расходники
— Проблемы с доступностью расходников
— Только на БОЛЬШИЕ колеса

Вот, вроде, все что сказать хотел по существу. Не считаю себя мега-экспертом в данной области. Возможно где-то согрешил против истины. Поэтому буду рад комментам, если что — дополним и поправим)). Всем спасибо кто дочитал, опять много буковок получилось)))

Infiniti QX70 3.0d S › Бортжурнал › Подклинивают тормоза, разбираемся

В августе я поехал на море в Краснодарский край. Путь лежал по трассе М4, на которой много платных участков и можно неплохо разогнаться, посмотреть что может автомобиль. Больше 230км/ч кстати финик не поехал, я ожидал большего)) Может решусь когда-нибудь чипануть его, тогда наверное повалит.)

Отъехав километров 300 от Москвы, я услышал гул на высокой скорости, еще чуть позже при торможении начало дико бить руль. Остановился для осмотра, подумал что закончились колодки, но процентов 30 еще осталось. При этом, на тормозных дисках появились синие отметины как после перегрева. Когда тормоза остывали, гул и биение пропадали. Потом за всю дорогу биение появлялось еще всего пару раз. В общем доехал я до моря, в городе покатался пару недель и все было отлично, ни намека на биение и гул. Подумал что пронесло и все ок.

Рядом с Анапой кстати нашел прикольное место, где можно подъехать к пляжу через бывший пионерский лагерь, ныне кемпинг. Платишь 200р., заезжаешь на территорию и паркуешь машину прямо у входа на пляж, места всегда куча, можно там же пожарить шашлык или вообще остаться на ночь в кемпинге. Пляж чистый и не перегруженный. При этом в одну и другую сторону пройти метров 200 и будут городские пляжи, на которых плюнуть негде, не то что прилечь. На них пешеходные проходы ведут с основных улиц, соответственно народ заходит на пляж и сразу падает.

Покайфовав пару недель, двинул в сторону Москвы. На обратном пути проблема с тормозами проявляла себя уже значительно чаще. Высокая скорость — гул — биение при торможении — остываешь и опять все ок. По приезду естественно в Just-Tuning на подъемник.

Скинули колеса и поняли, что колодки достать не так то просто. На одном суппорте заклинила внутренняя колодка, на другом внешняя. Поршни при этом в отличном состоянии. Проблемы с торцов, на самом суппорте, эти места начали подгнивать, вспучиваться и туда набилась грязь. Колоду просто зажало с краев и она толком не ходила. В результате — перегрев дисков. Кроме того, отслоилось рабочее полотно колодки, повезло что она просто не раскрошилась на ходу. Колодки стояли Textar, диски оригинал, новые. Диски кстати выжили, оригинал хорошая штука.

Почистили и смазали проблемные места на суппортах. Колодки решил попробовать нового бренда Ganz, посмотрим как покажут себя. Ценник приятный, тормозят пока отлично и не свистят. Хотя тормозит машина наверное потому что теперь все работает как надо, разница космос, как будто не было тормозов до этого. Что то мне подсказывает, эти проблемы вызваны простоями, тачка ездит раз в неделю и на близкие расстояния.

Пока машина повисла на подъемнике обнаружил гниющий кожух сажевого фильтра, проблема всех FXов.

Придет время — отрежем кожух и удалим сажевый. Сейчас он еще жив, хотя пробег уже 85000 км. Жив он потому что я периодически делаю принудительный прожиг диагностикой. Машина в районе получаса стоит молотит на высоких оборотах, это штатная фишка на дизельных авто, так удаляются загрязнения сажевого фильтра и соответственно продлевается его работоспособность. Слышал, что на многих машинах приходится удалять их уже на 30 000 км. Дилеры видимо не знают о данной опции и не предлагают ее при проведении ТО, хотя стоило бы учитывая качество нашего топлива.

Увидев подкапотку я решил не ограничиваться только обслуживанием тормозов. Мойка двигателя процедура не самая безопасная, но при использовании головы и правильной химии, риск не завестись сильно снижается)
Я использовал специальный диэлектрический гель производителя Shima, который не позволяет воде проникать в контакты. Наносим этот раствор, потом работаем кисточками и смываем аккуратно водой.

Прокачка тормозов Infiniti FX

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Infiniti FX?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Infiniti FX с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Infiniti FX.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Infiniti FX ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Infiniti FX становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Infiniti FX?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Infiniti FX недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Infiniti FX, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Infiniti FX с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Infiniti FX?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Infiniti FX требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Infiniti FX.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Infiniti FX после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Infiniti FX, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Infiniti FX, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Infiniti FX, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Infiniti FX?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Infiniti FX на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Плохие тормоза на инфинити

Отличия рестайлинга от дореста (европейцы пошли только после рестайлинга):
1) добавилась хром полоса на бампере, туманки стали круглыми
2) немного изменилась решетка радиатора
3) чуть другая пластиковая крышка двигателя (двухцветная)
4) добавили заднюю противотуманку между труб выхлопа
Показать полностью.
5) передние тормозные диски стали толще - 320х34 мм, суппорта получили второй поршень (только толку мало от этого)
6) новый дизайн колесных дисков обоих размеров (18’’ и 20’’)
7) наличие (в некоторых комплектациях) адаптивного круиз-контроля
9) наличие навигации (карты только для северной Америки)
10) по салону:
- приборная панель стала оптитронной
- изменились кнопки ГУ
- убрали кассетник, соответственно торпеду чуть изменили
- часы, кнопки на передний панели, накладка и кулиса рычага КПП слега изменились
- регулировка сидений переехала на торец
- верхняя подушка заднего дивана получила формовку под подголовники

Отличия амера от европейца. Напоминаю, дорест - все америкашки или канадцы, не европейцы (были ли арабы дорест - не уверен):

1) фары с доп секцией желтых габаритов по краям (их также часто можно видеть на европейцах, ибо стоили на e-bay до 2015 года они существенно дешевле и многие меняли свои, европейские фары на американские)
2) Задние фонари не имеют желтой секции, но полностью диодные. Диоды хорошо видны, не размыты отражателем, как на европейцах, где в поворотниках стоят обычные лампы накаливания
Так же дополнительные лампы-габариты в треугольниках-боковинках
3) квадратная площадка под номер на задней двери
4) громкий породистый выхлоп, отсутствующий на европейцах и арабах
5) двойная разметка приборки (мили/км на USA, км/мили на канадцах)
6) дрянные зеркальные элементы внешних зеркал
7) наличие кнопок управления воротами/шлагбаумом на зеркале (333 MHz, вроде)
8) разные частоты датчиков давления и ключей
9) разные частоты радио (четные/нечетные)

Infiniti FX50: решение проблемы подергивания во время движения

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Непонятно с тормозами, заносит машину

Как-то мне не совсем ясно. При торможении, практически в пол, на зимней резине на чуть-чуть скользкой дороге дубеет педаль на 3-5 секунт и машину несет хер знает куда. Потом включается резко abs и резки клюв на передок. Варианты так должно быть- не прокатывает. Машины были.

2 Ответ от NNZ 2015-12-14 09:44:54

К дилеру, однозначно! С тормозами шутить не стоит, а гадать на кофейной гуще в форуме.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

3 Ответ от testserv 2015-12-14 10:09:54

4 Ответ от talliss 2016-02-19 16:05:05

Я с Крыма. Нет у нас пока официалов. На Ниссане руками разводят. Да и о причине такой первый раз слышат.

5 Ответ от NNZ 2016-02-19 19:46:41

Я с Крыма. Нет у нас пока официалов. На Ниссане руками разводят. Да и о причине такой первый раз слышат.

Тогда все по классике, жидкость заменяли, систему прокачивали на предмет удаления воздуха? Равномерность износа колодок смотрели, может какой суппорт "закусывает"? Как давно проявилась эта проблема? По компьютеру ошибки смотрели? Я думаю, эти услуги можно получить во многих сервисах, благо наша машина родственна и Мурано и многим другим Ниссанам. Начните с чтения ошибок и замены тормозной жидкости. А то пока мост закончат еще 2 года ждать.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

6 Ответ от talliss 2016-02-19 22:29:02

Жидкость заменили-вроде на месяц пропало. Сказали в правом колесе был воздух. Сейчас даже хуже стало дубеет педаль секунд на 5. Сегодня очканул по-взрослому . Перед перекрестком пологие волны, типа шифера, начиная оттормаживаться, машина раскачивается вверх-вниз и ,естественно ,в какой-то момент сцепление с дорогой теряется немного и должна срабатывать АВS. Вот тут и дубеет педаль так что думал согну нахер-ноль эффекта. Все завязано на ABS ,по моему мнению. Пролетел перекресток на одном мате,наверное это и помогло

7 Ответ от Aliksandr70 2016-02-20 10:22:26

в Костроме тоже нет официалов.я обслуживаю финика на ниссановской станции.всё у них есть все проги.мне мозги коробки прошивали.срочно к ним перешивать АБС.

8 Ответ от maslend 2016-02-20 14:16:01

Все весьма похоже. Гребенка уклон вперед и машина не тормозит. Страшно. Было несколько раз. Есть мнение что abs. Вроде решается настройкой.

P.s. Если отпустить педаль и тутже нажать то все ок!

9 Ответ от talliss 2016-02-23 15:09:00 (2016-02-23 15:11:13 отредактировано talliss)

Вопрос решился после более чем наглого обращения к Nissan (Авторитет-М). Нашли прошивку но "за деньги"-5000. Хоть так , но я и этому рад. Был вариант ехать в Краснодар перепрошивать по гарантии. С Крыма: туда обратно 900км (6000р) , проживание и пиво с рыбой купить на Кубани, паром. Здесь дешевле

10 Ответ от NNZ 2016-02-23 23:47:44

Вопрос решился после более чем наглого обращения к Nissan

Нужно было нагло звонить в представительство Ниссан в России, сделали бы бесплатно, по звонку, если конечно в Крыму есть официалы Ниссана.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."


Помогите с тормозами. авто инфинити G35 полный привод
Уже поднимал эту тему.
Флуд типа. "мудак. ты нашел 60000 долларов купить авто и жлобишь торомоза" принимаються. но это немного не по делу.
Вопрос простой можно ли приколхозить 4 поршня вперед и 2 поршня назад от Скаев или без переделок нет ?
По сути это все унифицированно с ниссаном.
Ниссан не хорошие люди поставили на авто мощьностью 315 сил тормоза от альмеры. вот приколисты. по итогу диски ведет после пары торможений со 150. что смешно до жути.

Вопрос поставь брембо. тарох. АПрейсинг. не рассматриваю. они все стоят от 4000 долларов и выше. есть более простое решение проблеммы.
Есть кто в питере кто могет крутить по таким авто гайки.

Заранее спасибо большое.

Lupitos


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля

a_subaru, и вряд ли тебе здесь помогут, потому что 36 кузова никто в глаза считай не видел и что из себя представляет его стоковая тормозная система тоже. Понятно, что очень похоже на 35ую, но точного совета, что что-то подойдёт никто не даст.

Lupitos


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля

Ты видимо не понимаешь, что машина новая. И человек спрашивает как поменять тормозную систему на лучшую, так как стока который ведет от энергичного торможения наелся.

Lupitos


Просмотр профиля a_subaru


Просмотр профиля

Чтобы было понятнее вся история.
Не только у меня. почти на всех инфинити проблемма тормозов. это проблемма все авто для американского рынка на субаре было тоже самое. Для америки тормоза не в почете.

По итогу моя история такова. на 5000 пробега нового авто забили тормозные диски. после активного общения с диллером их проточили бесплатно.
Через 1000 км стало просто невыносимо стало бить и на малых скоростях.
Опять препинания с сервисом по по поводу того что тормоза не гарантия. письма в нисанн мото рус. меняют тормозные диски и внимание СТУПИЧНЫЕ подшибники.
По итогу проблемма уходит но лишь на время. через 4000. опять чуть подбивает но правда только на высоких скоростях. но это все потихоньку усиливаеться.
Есть по сути в данный момент 2 варианта.
1) Апрейсинг ротора и подобное что стоит от 4000. я понятно могу это купить. и тормоза это важно. и так далее но тока куда потом эти тормоза девать .
2) Поставить диски тормозные ДБА или Штилен с дырками насечками и прочей хней. бюджет около 1500 долларов. но ситуацию это изменит конечно но не так чтобы очень.

По опыту субары. вообщем то не проблемма как правило поменять торомза от более взрослой модели. тоесть например от скалика есть и брембо. есть и просто 4 поршня. вопрос надо ли будет что то выдумывать предумывать и переделывать.

Скаевод


Просмотр профиля Niels


Просмотр профиля

Угу по опыту субары надо менять штатные тормоза на брембо от более заряженной версии

Не очень понятно у тебя G35 или G37 все таки?
У меня на 35-м скае стоят брембо 4-х поршневые, точно такие же ставятся на G35. Могу обфотографировать с разных положений и замерить если что нужно, сам посмотришь какие отличия между креплениями тормозов и станет видно какой объем переделок нужен. Спинным мозгом чую, что по креплению базовые тормозилки и брембо одинаковые и механически никаких проблем не будет (и эти же тормозилки подходят ко всем финикам и большим ниссанам). Возможно нужно будет сравнить объемы тормозных поршней, не поедет ли крыша у VDC/ABS от увеличения объема гидравлики тормозов (если они все таки разные).

a_subaru


Просмотр профиля Croos


Просмотр профиля

ДБА 4000 серия с насечками перед стоит в районе 10тыс, 2шт.
Себе заказал, на днях должны привезти.
Родные диски прожили 60 тыс. км. а так тормоза вполне адекватные для 280 сил.
Странно что на новую модель поставили тормаза хуже чем на предидущей.

А если ты хочешь приколхозить от 33 ская, то они хуже чем стоковые 35ская.
У товарища 33 купе и он совсем не доволен ими.

GEKon


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля

А в стоке у официальных Г35 продаваемых в РФ однопоршневые тормоза?

Просто судя по фасту у американцев однопоршневые только в самой простой и простых комплектаций, а так 95% идут хотя бы с двухпоршневыми тормозами.

a_subaru


Просмотр профиля SkyMag


Просмотр профиля

ДБА 4000 серия с насечками перед стоит в районе 10тыс, 2шт.
Себе заказал, на днях должны привезти.
Родные диски прожили 60 тыс. км. а так тормоза вполне адекватные для 280 сил.
Странно что на новую модель поставили тормаза хуже чем на предидущей.

А если ты хочешь приколхозить от 33 ская, то они хуже чем стоковые 35ская.
У товарища 33 купе и он совсем не доволен ими.

Скаевод


Просмотр профиля Croos


Просмотр профиля

Меня.)
Упорно пытался "поздароваться" но ты ушел направо,
сигнал не слышал))

2Скаевод.
Обязательно, обещали в пятницу привезут, вот жду не дождусь.
Родные уже совсем подохли,
Единственный косяк с дисками, их ждать 2-3 месяца(((
Их заказывают в Австралии через японию. поэтому и цена такая.
Заказывал в "Правом руле" На Проспекте вернадского.

Croos


Просмотр профиля

Диски пришли, поставил.
Тормозят отлично, после убитых стоковых, небо и земля.



Колодки поставил Sumitomo, кто нибудь пользовался?

Скаевод


Просмотр профиля Croos


Просмотр профиля

Infiniti FX (S50) – роскошные амбиции

Инфинити FX принадлежит к классу премиальных среднеразмерных кроссоверов. FX построен на платформе FM, общей с Nissan 370Z. Инженеры постарались совместить спортивный характер и функциональность крупного кроссовера, и им это удалось. Первое поколение Infiniti FX (S50) пошло в серию в 2003 году. В 2006 году FX пережил фейслифтинг, а в 2009 году уступил место следующему поколению S51.

Двигатели

Спортивный кроссовер комплектовался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: рабочим объемом 3,5 л V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и V8 4,5 л VК45DE 320 л.с. (FX45). Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь нередко растягивается после 150-200 тыс. км. Растяжение приводит к перебоям в работе двигателя, который глохнет или запускается с трудом, и постоянно выскакивают ошибки по распредвалам. Игнорирование симптомов нередко приводит к перескоку цепи на 6-7 зубьев и встрече поршней с клапанами. Дорогостоящий капитальный ремонт неизбежен – около 100-150 тыс. рублей в официальных сервисах и 40-60 тыс. рублей в обычных. При своевременном обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тыс. рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за работу. Случается, что ошибки датчиков распредвала, связаны лишь с выходом из строя самих датчиков. Стоимость нового датчика около 2-3 тыс. рублей.

С возрастом увеличивается износ поршневой группы, и двигатель начинает потихоньку брать масло. Многие владельцы игнорируют простое правило – регулярная проверка уровня масла. К тому же взрывной характер Infiniti часто провоцирует водителей к спортивной манере езды «газ - тормоз», что так же увеличивает расход масла. В итоге уровень масла падает до критических значений, и загорается индикатор малого давления масла. Но это не предостережение, это начало конца. Индикатор высвечивается, когда маслонасос уже не в состоянии создать достаточное давление из того что осталось. А остается там гораздо меньше минимально-допустимого уровня масла. После доливки масла двигатель будет исправно работать и дальше, но «начало положено», и ресурс снижен. Длительная работа мотора недостаточным количеством масла или неоднократные «голодовки» в конечном итоге приводят к проворачиванию вкладышей.

Другой распространенный сценарий возможного попадания на капитальный ремонт – перегрев двигателя. Например, из-за забитого дорожной грязью радиатора. Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и увеличению расхода масла, постепенно начинает уходить и антифриза. Результат один – застучавший двигатель и капитальный ремонт. Статистика показывает, что с капитальным ремонтом столкнулось большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 года выпуска.

После рестайлинга двигатель VK45DE европейских Инфинити получил воздушные заслонки во впускном коллекторе. Конструктивное новшество, призванное сократить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя, оказалось для владельцев FX45 миной замедленного действия. При пробеге более 80-100 тыс. км зафиксированы неоднократные случаи отвинчивания болтиков заслонок. Нередко двигатель «переваривает» болты, но чаще все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Избавить себя от возможных проблем можно, посадив винты на герметик.

Дроссельная заслонка зачастую нуждается в промывке после 100-150 тыс. км. А после 150-200 тыс. км возможно понадобится замена потекшего радиатора. Стоимость нового оригинального около 12-15 тыс. рублей, аналога – около 5-6 тыс. рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье мотора, но и коробки: масло «автомата» охлаждается там же.

Со временем начинает «привирать» указатель уровня топлива. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. После прочистки проблема уходит.

Катализатор служит более 120-150 тыс. км. Иногда его внутренности начинают рассыпаться.

Трансмиссия

FX35 мог быть как полноприводным, так и с приводом только на заднюю ось. Все FX45 исключительно полноприводные. Проблем с трансмиссией не возникает. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается износ крестовин переднего карданного вала.

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы «Jatco» в целом надежная. На дорестайлинговом FX при пробеге более 200-250 тыс. км владельцы отмечают появление рывков или толчков при переключениях, а так же пробуксовки коробки. Ремонт «автомата» оценивается сервисами в 100-120 тыс. рублей. Рестайлинговые FX грешат неисправностями блока управления АКПП (ТСМ). При этом появляются ошибки неисправностей соленоидов, а изменений после замены не происходит. Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Ходовая

Рулевые наконечники и тяги ходят более 100-130 тыс. км. Стоимость новых оригинальных наконечников около 1300-1500 рублей, аналогов – 400-700 рублей. Примерно такой же уровень цен и на рулевые тяги. После 180-200 тыс. км нередко начинает подтекать или стучать рулевая рейка. Стоимость новой рейки около 30-35 тыс. рублей. За ремонт рейки попросят около 13-15 тыс. рублей.

При пробеге более 150-180 тыс. км зачастую отказывает или начинает подтекать насос ГУР. Стоимость нового оригинального насоса около 13-15 тыс. рублей. Владельцам FX35 удалось подобрать идентичный аналог – насос ГУР от Ниссан Скайлан с одноименным двигателем. Стоимость такого насоса около 2 тыс. рублей. Потекший насос ГУР может потянуть за собой и генератор (4-5 тыс. рублей): жидкость попадает на генератор, и выводит его из строя.

Тормоза – слабое место Infiniti FX. Передние тормозные диски быстро перегреваются и деформируются, в результате появляется сильное биение при торможении. Пара новых тормозных дисков обойдется в 6-7 тыс. рублей, аналоги дешевле – 4-5 тыс. рублей. За пакет новых доработанных тормозов с лучшими характеристиками попросят около 30-40 тыс. рублей. Со временем из-за износа направляющих начинают стучать передние суппорта. Стоимость ремкомплекта около 300-400 рублей.

Другие проблемы и неисправности

К качеству покраски кузова Инфинити и коррозионной стойкости металла вопросов не возникает. На экземплярах старше 4-5 лет встречается провисание водительской двери: слабые места крепления петель к дверям и кузову. На автомобилях старше 7-9 лет собственники отмечают растрескивание молдинга задних боковых окошек. Молдинги идут только в сборе со стеклом. Так же возможно продавливание кнопки открытия крышки багажника (около 1,5-2 тыс. рублей).

Нередко владельцы наблюдают запотевание передней оптики. Опасность этого «явления» в том, что внизу блок-фары смонтирован блок розжига ксенона, который отказывает из-за попадания на него влаги. Встречается запотевание и задних фонарей.

При пробеге более 150-200 тыс. км зачастую отказывают электроприводы замков дверей: умирает моторчик. Стоимость нового замка около 7-10 тыс. рублей. Но можно подобрать аналог отказавшего моторчика за 100 рублей. За работу придется отдать еще около 700 рублей. Из-за разрушения штока актуатора замка перестает открываться лючок бензобака. Новый замок обойдется в 4-5 тыс. рублей.

Салон Infiniti FX временами начинает поскрипывать. Пару пластику нередко составляет подлокотник между передних сидений или спинка заднего дивана. Поверхность передней панели может вздуться после длительной стоянки на солнцепеке. Стоимость новой панели около 45-50 тыс. рублей, б/у - около 15-20 тыс. рублей, а за перешивку в ателье попросят около 20-25 тыс. рублей. Алюминиевые накладки дверных ручек и центральная консоль постепенно обрастают царапинами.

Для удобства посадки/высадки FX предлагает полезную функцию: автоматически поднимается рулевая колонка, и отъезжает назад кресло. Со временем шестерни электропривода изнашиваются, и рулевая колонка с креслом начинает люфтить или подклинивать при перемещении. Стоимость новой рулевой колонки в сборе – около 30-50 тыс. рублей, а полозьев кресла – около 30 тыс. рублей. Но удобную функцию можно отключить в меню управления бортового компьютера.

Кожаная обивка кресла с возрастом теряет товарный вид, и растрескивается боковина обивки подушки водительского кресла.

При пробеге более 130-180 тыс. км нередко начинает свистеть вентилятор отопителя – 7-10 тыс. рублей.

С электрикой Infiniti FX серьезных проблем не встречается.

Многие владельцы Инфинити сталкиваются с пропаданием звука в левом канале акустической системы. Причина неисправности - пропадание контакта в шлейфе CD-чейнджера, возможны проблемы и с усилителем (около 3-5 тыс. рублей).

Заключение

В целом Infiniti FX первого поколения достаточно надежный автомобиль. Но спортивные амбиции водителей и небрежное отношение к техническому обслуживанию существенно сокращают «жизнь» автомобилю. Пример тому массовые «капиталки» двигателей на автомобилях 2003-2005 года выпуска.

Читайте также: