Плохое усиление рулевого управления лексус

Обновлено: 01.05.2024

Люфт или стук в руле Lexus

Люфт или стук в руле Lexus

Рулевое управление Lexus играет далеко не «последнюю скрипку» в системе безопасности автомобиля. Благодаря ей водитель имеет возможность выполнять те или иные манёвры на дороге, поворачивать в желаемом направлении и при этом не создавать аварийные ситуации. Это стало возможным благодаря тому, что машина моментально откликается на его действия, выполняя желаемые манёвры. Такое явление, как стук или люфт, возникающие в рулевом колесе, являются признаком поломки и требуют как можно более скорого обращения в автосервис за диагностикой и ремонтом.

Заказать услуги данной направленности в Москве можно в «Лексус Дубровка». Наш автосервис представляет профессиональный сервис по ценам ниже дилерских и пользуется хорошей репутацией среди владельцев Lexus.

Почему возникает стук или люфт в руле Lexus?

Для того, чтобы понять причину люфта, нужно разобраться в конструкции системы. Она предусматривает наличие штока: между ним и другими элементами имеется небольшой зазор, который считается признаком нормы. Благодаря ему исключается повышенный износ при трении и продлевается срок эксплуатации.

В то же время превышение зазором 10° — признак поломки, повышающей риск создания аварийной ситуации на дороге. Он будет всё увеличиваться, проявляясь люфтом, стуком и скрипом. Попытки выполнить небольшой поворот будут весьма затруднены и потребуют приведения рулевого колеса в крайнее положение. Причины подобного могут крыться в поломке рулевой рейки или крестовины рулевого вала. Помимо этого, подобное происходит в том случае, если смазка в системе гидравлики давно не менялась и утратила свои первоначальные свойства.

Преимущества обращения в «Лексус Дубровка»

Для того, чтобы понять, какие восстановительные мероприятия необходимы, наши специалисты проводят диагностику. Затем, основываясь на её результатах, они меняют масло в гидравлической системе, производят замену крестовины рулевого вала или рейки. Работы проводятся с применением современного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов.

Заказывайте ремонт рулевого управления Lexus в «Лексус Дубровка»!

Ошибка P/S и ремонт рулевой рейки Lexus GS

Приветствую владельцы Lexus GS в третьем кузове. Надеюсь на вашу помощь.

У меня GS 300 AWD с полным приводом. Неделю назад загорелась ошибка P/S на панели приборов, после чего руль крутить стало очень тяжело. Как позже понял, почитав интернет, это перестал работать электроусилитель руля, скорее всего из-за поломки рулевой рейки. Вспомнил, что уже некоторое время иногда обращал на себя мое внимание небольшой скрежет при повороте руля. Замечал редко, не придавал значения.

Решил ехать к ОД, машину забрали на диагностику. Вердикт - надо менять рейку. Сказали неремонтопригодна. Завели в ремзону, показали люфт. За замену хотят чуть ли не в районе 3000$.

Дома нашел артикул родной рейки 44200-30492, по ценам от 2000$. Б.у. ставить не хочу - во-первых неизвестно сколько ей осталось, а во вторых не люблю разборки, где разбирают в основном угнанные машины. Принципиально.

Поискал и нашел аналоги китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB). Что можете сказать про эти рейки? Можно ставить?

Или все-таки можно отремонтировать?

osiris

Мне нравится 0 Мне нравится 0

Спасибо, позвонил нашему официальному дилеру - ответили, что для этих машин все сервисные компании по замене реек давно закончились. Резонный вопрос если они были объявлены, значит был признан брак самим производителем, то почему не поменяете? Сказали, раз сроки вышли, производитель оплачивать им эту замену не будет. Вот и все. На официальном сайте представительства Lexus в Украине вообще никаких номеров телефона не указаны. Только форма обратной связи. Четыре часа назад туда написал, так и не ответили и не перезвонили.

Видимо буду ремонтировать. Кто рейку на GS ремонтировал поделитесь опытом, если не сложно. Спасибо.

Мой опыт по ремонту рейки на GS III:

При повороте руля начались постукивания, стали все громче и громче ощущаться. В какой-то момент завожу авто, на приборке горит ошибка p/s, ЭУР отказал, руль еле-еле крутился. Поехал поменял тяги с наконечниками, подшипники, все смазали. Как мне сказали причина была в подшипниках, которые пришли в негодность из-за попадания влаги. Это у нас конструктивная особенность - попадает влага и рейки больше 6-7 лет не живут. По стоимости смысла писать не вижу: во-первых до кризиса это было, а во вторых в России.

Repka

Мне нравится 0

Приветствую владельцы Lexus GS в третьем кузове. Надеюсь на вашу помощь.

У меня GS 300 AWD с полным приводом. Неделю назад загорелась ошибка P/S на панели приборов, после чего руль крутить стало очень тяжело. Как позже понял, почитав интернет, это перестал работать электроусилитель руля, скорее всего из-за поломки рулевой рейки. Вспомнил, что уже некоторое время иногда обращал на себя мое внимание небольшой скрежет при повороте руля. Замечал редко, не придавал значения.

Решил ехать к ОД, машину забрали на диагностику. Вердикт - надо менять рейку. Сказали неремонтопригодна. Завели в ремзону, показали люфт. За замену хотят чуть ли не в районе 3000$.

Дома нашел артикул родной рейки 44200-30492, по ценам от 2000$. Б.у. ставить не хочу - во-первых неизвестно сколько ей осталось, а во вторых не люблю разборки, где разбирают в основном угнанные машины. Принципиально.

Поискал и нашел аналоги китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB). Что можете сказать про эти рейки? Можно ставить?

Или все-таки можно отремонтировать?

Могу продать новую на полный привод

Не работает гидроусилитель руля: причины, как проверить ГУР на неисправность самостоятельно, признаки отказа и плохой работы

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда при поворачивании рулевого колеса возникают посторонние звуки, свисты или щелчки. Подобные явления указывают на неисправности в системе гидроусилителя руля (ГУР). Насколько серьёзные поломки и что послужило их появлению, точно могут определить профессиональные мастера, однако владелец транспортного средства (ТС) способен самостоятельно продиагностировать гидросистему. Как это правильно сделать и когда нужно обязательно обратиться в сервис — узнайте из статьи.

Проблемы с ГУР и их решениеПоломка насоса гидроусилителяИзнос или слабая натяжка ремня Низкий уровень жидкости или полное её отсутствие в ГУРВ системе гидроусилителя имеется воздухМеханические повреждения или неисправностиУтечка масла из системы ГУРДругие проблемы с ГУР Диагностика и обнаружение проблемыКогда стоит пойти в сервисvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Проблемы с ГУР и их решение

Гидравлический усилитель руля представляет собой сложное устройство, основная функция которого заключается в том, чтобы облегчить водителю процесс управления ТС при осуществлении поворотов в правую или левую стороны. ГУР задаёт движение авто, поддерживает его стабильное положение на дороге, обеспечивает точную и оперативную реакцию при езде транспорта на поворотах и нужное усилие при передвижении на малой скорости.

Знаете ли вы? В настоящий момент во всём мире эксплуатируется более 1 млрд машин. Ожидается, что к 2050 году их число возрастёт до 2,5 млрд единиц.

Поломка насоса гидроусилителя

Одним из основных узлов гидросистемы рулевого управления является насос, работа которого заключается в:

формировании и изменении давления в системе;перенаправлении рабочей смеси в золотник распределителя рейки руля, который при поворачивании баранки направляет жидкость в нижний отдел гидравлического цилиндра;облегчении вождения авто.

Поскольку насос оказывает непосредственное влияние на все остальные узлы ГУР, то его поломка является серьёзной проблемой, которую не стоит игнорировать. Работоспособность описываемого механизма во многом зависит от условий эксплуатации транспорта.

Рекомендуем для прочтения:

Устройство гидроусилителя руля

Меняем насос гидроусилителя своими руками

Выбираем жидкость для гидроусилителя руля

Замена гидроусилителя руля

Послужить причиной поломки способны такие негативные факторы:

применение неподходящего масла или его несвоевременная замена. Старые масляные смеси с продуктами сгорания загрязняют насос, вследствие чего разрушаются его главные детали;стиль управления. При слишком агрессивном стиле передвижения, особенно по плохой дороге, элементы системы часто заклинивают и отказывают;слишком сильно натянут ремень. При перенатяжении ременной тяги подшипники и втулки в насосе быстрее поддаются износу.

Среди поломок ГУР, которые наиболее часто случаются, специалисты выделяют несколько:

образование люфта, износ подшипника;наличие течи в сальнике; появление на клапане редукции царапин и механических повреждений;наличие трещин в корпусе насоса;завоздушивание системы, при которой наблюдается появление лишних звуков, сильного гула, свиста.

Если причиной выхода из строя ГУР является именно поломка насоса, тогда следует обратиться за помощью к профессионалам. Неправильно функционирующий насос — серьёзный повод, чтобы осуществить проверку всей гидросистемы, а подобные работы качественно могут сделать только профессионалы.

Износ или слабая натяжка ремня

Ошибки в функционировании ГУР могут возникать из-за износа приводного ремня или его слабой натяжки.

Важно! Именно появление отдачи на баранку считается основополагающим признаком того, что ремень натянут слабо или полностью изношен.

На подобные неисправности указывают следующие факторы:

скоростной поворот баранки требует от водителя применения больших физических усилий;образование обратных толчков (отдачи) на руль.

Для устранения неполадок специалисты советуют проверить натяжение ременной тяги, осуществить регуляцию её положения либо заменить новой.

Низкий уровень жидкости или полное её отсутствие в ГУР

Недостаточное количество рабочей жидкости в ГУР или её полное отсутствие способны привести к следующим нарушениям в функционировании:

утяжеление поворачивания баранки при осуществлении его вращения в правую или левую стороны;появление пены в расширительном бачке;полный отказ работы гидравлики.

При дефиците смеси гидронасос не способен закачать её нужное количество в распределительный и исполнительный механизм, вследствие чего руль делается «тяжёлым», и осуществить повороты в обе стороны становится крайне сложно. Устранение описываемой проблемы заключается в том, чтобы долить рабочую смесь в бачок или осуществить её полную замену.

В системе гидроусилителя имеется воздух

Система ГУР является герметичной, поэтому при попадании в неё воздуха, грязи или пыли работоспособность механизмов снижается.

Знаете ли вы? Обладателем самой широкой линейки личных автомобилей является султан Брунея. У него в подземных гаражах площадью 1 км² располагается 5000 единиц техники.

Завоздушивание гидросистемы считается весьма опасным для автомобиля, поскольку:

влечёт за собой изменение технических характеристик привода;способно привести к полной блокировке руля, что является крайне опасным во время передвижения;вызывает неравномерное вращение рулевого колеса, что усложняет процесс точного выполнения манёвра.

Определить, что ГУР требует выкачки воздуха, автолюбитель может по таким факторам:

появление громких звуков и шумов в области электрогидроусилителя и его насоса;образование течи из системы;появление пенистых образований на жидкости в расширительном бачке;неконтролируемое поворачивание баранки в ту или иную сторону;увеличение давления на руле, вследствие которого поворачивать его становится очень тяжело.

Единственным методом решения подобной неисправности считается прокачка ГУР, которую осуществляют двумя способами:

при включённом моторе (на горячую);при выключенном двигателе (на холодную).

При прокачивании системы последним методом достаточно безостановочно осуществлять повороты колеса до упорной позиции вправо, затем влево. В ходе подобных мероприятий старая рабочая смесь выходит из ГУР вместе с воздухом. Для прокачки гидравлики вторым методом лучше обратиться к специалистам, поскольку технология требует наличия подъёмника.

Механические повреждения или неисправности

Если поворачивание баранки в среднем режиме требует от водителя больших усилий, то в базовых механизмах системы управления руля, скорее всего, имеются механические повреждения. Хоть и редко, но возникают трещины в корпусе насоса, которые приводят к вытеканию жидкости, перекосу подшипника, появлению вибраций. Безусловно, избавиться от поломки помогает замена детали.

Износ главных узлов гидросистемы способен стать причиной нечёткого функционирования системы рулевого управления — образование стуков и щелчков при поворачивании руля, появление вибраций и ударов в баранку, тяжёлое вращение колеса. В таком случае нужно внимательно проверить состояние всех узлов и устранить поломки, которые были обнаружены.

Утечка масла из системы ГУР

Наиболее частой причиной неправильной работы гидроусилителя считается наличие утечки жидкости из системы. В некоторых старых моделях гидросистем возможна небольшая потеря масла через микроскопические щели в подшипниках, поскольку узлы невозможно сделать полностью герметичными.

Однако, если подтекания в области трубопроводов и штуцеров существенные, кроме этого, функционирование ГУР сопровождается такими проблемами, как утяжеление поворота рулевого колеса в обе стороны, нечёткости в рулевом управлении, тогда следует:

проверить все узлы, шланги и трубки на целостность;при обнаружении порванных или изношенных деталей полностью их заменить;осуществить долив масла.

Наиболее серьёзной считается течь, которая сформировалась по причине изнашивания резиновых уплотнителей, так как устранить её крайне сложно. Для этого механизм, в котором образовалось подтекание, нужно полностью снимать и осуществлять его ремонт с использованием ремкомплекта.

Другие проблемы с ГУР

Кроме этого, причинами того, что ГУР перестал работать или функционирует нечётко, могут быть:

Изнашивание подшипника. «Симптомами» неисправности является наличие сильного гула при поворачивании баранки, который образуется на постоянной основе. В таком случае подшипник нужно заменить.Выход из строя клапана редуктора. Такая поломка провоцирует утяжеление рулевого колеса, поэтому при диагностировании всей системы специалисты советуют обязательно проверить редукционный клапан. Как правило, при осмотре можно обнаружить на детали царапины, механические повреждения, которые образовались в результате применения жидкости плохого качества или неподходящего типа. Неправильно подобранный тип рабочей смеси. Для каждой марки авто производители рекомендуют для использования свой тип гидрожидкости. Несоответствующий вид смеси негативно сказывается на работоспособности ГУР, ведёт к быстрому износу деталей и механизмов.

Важно! Тип жидкости, который подходит для применения к конкретной марке авто, указан производителем на крышке расширительного бака либо в заводском мануале.

Диагностика и обнаружение проблемы

Прежде чем обратиться за помощью в профессиональные сервисы, можно осуществить диагностику автомобиля своими руками и попробовать обнаружить проблему:

Проверка уровня жидкости. Первый шаг, который должен предпринять автомобилист при диагностировании ТС, — проверить уровень масла в системе. Смесь должна доходить до уровня «MAX», обозначенного на корпусе расширительного бачка. Если жидкости меньше, её следует долить.Натяжение ременной тяги. Второй шаг заключается в том, чтобы перепроверить силу натяжения приводного ремня. При его ослаблении рекомендуется посредством специнструментов и приводных роликов провести натяжку до нужной степени.Осмотр магистралей на наличие утечки жидкости. Обязательной процедурой при диагностике считается проверка всех узлов и механизмов на предмет подтекания гидросмеси. При этом места утечки могут быть разные: штуцеры, подшипники, шланги, трубопроводы, насос.Завоздушивание ГУР. Основными признаками того, что в системе есть воздух, считаются: пенообразование на смеси в баке и самопроизвольное поворачивание баранки во время езды. Появление в системе воздуха является очень опасным, поэтому её развоздушивание нужно провести как можно быстрее.Осмотр состояния статора и ротора. При продолжительной эксплуатации гидронасоса на неподходящей или старой, грязной смеси его основные узлы — статор и ротор могут быстро изнашиваться, на их поверхностях образуются царапины, мелкие трещины, сколы. В такой ситуации требуется произвести замену деталей.Проверка подшипника. При появлении сильного гула в области гидронасоса, изнашивании лопастей или поломках внутренностей корпуса целесообразно перепроверить подшипник на износ. Аналогичные симптомы неисправностей характерны и для втулки, которую придётся заменить вместе с корпусом.

Когда стоит пойти в сервис

Советуем узнать, что делать, если гудит гидроусилитель руля.

Рекомендуется обратиться в техстанцию, если:

обнаружены видимые течи масла из рейки руля или насоса ГУР;появляется громкий стук в процессе передвижения в рейке, который передаёт вибрации на руль;образовывается непонятный скрежет при поворачивании баранки;появился существенный люфт руля;отсутствует усиление;заедает (заклинивает) рулевой механизм;возникают срывы баранки из центральной позиции на холостом ходу;появляется эффект «тяжёлого руля».

Все эти неисправности могут свидетельствовать о серьёзных проблемах в функционировании системы рулевого управления, которые способны привести к таким последствиям:

поломка насоса ГУР;замена всех шлангов гидросистемы и расширительного бачка;выход из строя механизмов ходовой;износ шин передней оси ТС.

Рулевое управление — одна из главных частей автомобильного транспорта, от которой зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения, а также адекватное поведение машины на трассе. Выход из строя любого устройства системы, в частности ГУР, способен спровоцировать аварийную ситуацию на дороге или привести к полной потере управляемости ТС.

Ремонт электроусилителя руля Lexus (Лексус)

Lexus – воплощение надежности, комфорта и шикарного стиля. Как и любая продукция японского автопрома, его автомобили компьютеризированы в самом широком смысле этого слова. Это настоящие космические модули, вызывающие восхищение. Именно поэтому диагностика и ремонт усилителя руля лексус – ответственное дело. Доверить его можно только профессионалам высокого класса. К их числу можно смело отнести и специалистов компании Автодел-Сервис! Они всегда рады прийти к Вам на помощь, если в рулевой машины обнаружены неполадки.

Производители остановили свой выбор на рулевой электромеханической рейке. Этим типом усилителя оснащены все автомобили концерна Lexus. Безусловно, есть резон в таком выборе профессионалов автомобильного рынка. Попробуем понять, почему?

Рулевая электромеханическая рейка характеризуется как достаточно надежный агрегат, удачно совмещающий два компонента – механику и электронику. Но мы хорошо понимаем: как бы бережно мы не относились к своей любимой машине, рано или поздно ей точно понадобится диагностика и ремонт эур лексус. На этот случай у Вас должны быть координаты хорошего специализированного автосервиса по ремонту системы рулевого управления! Там Вам окажут качественную услугу, дадут гарантию на выполненные работы.

Обычно ремонт усилителя руля lexus это:

Эксперты проанализировали причины выхода из строя системы рулевого управления Lexus и пришли к выводу: электромеханическая рулевая рейка в большинстве случаев дает «сбой» в своей «электрической» и «электронной» части. Это значит, что неисправность касается электромотора, датчиков поворота рулевого колеса, электроцепи. Перестает работать в штатном режиме и ЭБУ (электронный блок управления).

Можно сказать совершенно определенно, что затягивать с визитом кпрофессионалам не надо. Ремонт электроусилителя руля лексус желательно выполнить в самое ближайшее время, как только Вы заметили проблему. При всей своей надежности, рейка все же довольно «нежный» механизм. Долго работать во «внештатном» режиме она точно не будет. В самом крайнем варианте она выйдет из строя «навсегда», ее восстановление станет невозможным. Тогда придется заменять узел «в сборе».

Когда Вас может постичь эта досадная неприятность? Например, если в рейку попала вода (рейка сильно коррозировала), а Вы долго не обращались к специалистам. «Корнем зла» часто становится рваный или плохо прилегающий к рулевым тягам пыльник. Обратите внимание на взаимосвязь этих узлов машины!

Другой причиной может стать серьезная авария, после которой агрегат значительно разрушился и не подлежит восстановлению. Ремонт электроусилителя лексус обойдется дорого, поскольку стоимость новой рейки у дилеров доходит до 100 000 рублей!

Любой ответственный автовладелец понимает, что ремонт усилителя руля lexus всегда лучше выполнять своевременно. Тогда он не будет связан со значительными расходами и не потребует длительных усилий.

«Механика» узла в автомобилях Lexus не так часто подвержена «сбою». Однако серьезная авария или коррозия элементов рейки может значительно повредить агрегат. К уже перечисленным обстоятельствам можно добавить и иные факторы внешнего воздействия: низкое качество большинства российских дорог, «грубый» стиль вождения (частые заезды на бордюры, попадание в ямы и выбоины). Всё перечисленное не может не сказываться на «физическом» состоянии рейки. В самом крайнем случае она просто разрушится. Иначе это состояние можно назвать «физический» износ. Есть только один выход – замена узла. В этом и будет заключаться ремонт электроусилителя руля lexus. Качественно выполнят эту манипуляцию в условиях специализированного автосервиса!

Ремонт эур lexus поможет устранить типичные проявления неисправности руля: ощущение «тугого» руля; посторонние стуки и шумы со стороны рулевой рейки; разность в поворотах руля из стороны в сторону (влево/вправо); нетипичный люфт рулевого колеса.

Если Вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков дефекта рулевого управления, пора звонить в автосервис, чтобы записаться на диагностику!

Специалисты компании Автодел-Сервис готовы помочь Вам! Они справятся с любой проблемой, потому что ремонт электроусилителя lexus не представляет для них никакой трудности! Доверять профессионалам – хорошая привычка, которая, без сомнения, будет вознаграждена!

Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.

Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».

Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Неисправности рулевых колонок с ЭУР

Казалось бы, что интересного может быть в рулевой колонке? Ну валы, ну руль со всякими переключателями на один из них прицеплен, а на другой — рулевой механизм, а между ними связующее звено еще.

А если усложнить эту конструкцию электроусилителем? Так интереснее? Конечно. И проблем сразу больше. Вот об этом и поговорим сегодня.

Рулевая колонка: механическая и с электроусилителем

Даже самая обычная современная рулевая колонка, без всяких наворотов, — не такой уж простой узел. Она состоит из:

  • Верхнего (рулевого) вала. С одной стороны к валу на резьбу крепится опорная гайка и руль, с другой — травмобезопасный вал через крестовину.
  • Травмобезопасного вала (он же рулевой карданчик, он же промежуточный, он же телескопический вал) — соединяется через крестовины с верхним валом и валом распределителя в машинах с ГУР или шлицевым валом рейки.
  • Крестовины соединяют валы между собой под углом до 15°, и благодаря этому освобождается подкапотное пространство.
  • Верхнего и нижнего кожухов — защищают узел от грязи, влаги и, соответственно, коррозии и коротких замыканий (если в колонку интегрирован EPS).
  • Замка и системы зажигания, подрулевых переключателей фар, дворников, поворотников и т.д.

Вроде бы все элементарно, однако рулевая колонка не так проста, как кажется. Вы можете удивиться, но она относится к системе пассивной безопасности — благодаря травмобезопасному рулевому валу, но о нем как-нибудь в другой раз.

Если же автомобиль оснащен электроусилителем, конструкция рулевой колонки усложняется:

  • Верхний вал дополняется червячной передачей, которая передает усилие.
  • Исполнительный механизм — включает в себя электродвигатель с медной обмоткой, механическую передачу, управляющую плату, щеточный узел, датчик угла поворота руля и контактную группу с кабелями.

Датчики ЭУР, ошибки check — что ломается в рулевых колонках?

Рулевая колонка с электроусилителем — электромеханический узел, поэтому и неисправности делятся на три группы: механические, электрические и электронные.

Что ломается по механической части:

  • Изнашивается резьба на верхнем валу, куда крепится рулевое колесо. В большинстве случаев, это естественный процесс, хоть жизнь резьбы вполне может укоротить неумелый механик, установивший руль как попало. Руль при этом стучит и люфтит по оси (вперед-назад), в особо тяжелых случаях настолько ощутимо, что кажется практически неуправляемым.
  • Опорная втулка или подшипник — в этом случае руль люфтит радиально, а еще может скрежетать и хрустеть. Вал размещен в корпусе, положение вала фиксирует опорная втулка и подшипник, который, кроме того, позволяет валу вращаться. Втулка и подшипник изнашиваются от естественного износа или из-за ржавчины, подшипник часто разбивается, если водитель резко и сильно налетел на препятствие.
  • Заржавели крестовины, соединяющие валы агрегата. Вот эта неисправность уже пострашнее будет, потому что ржавые крестовины совершенно не способствуют передаче вращения от руля на валы. В совсем плохом случае руль не крутится вообще. В случаях попроще водитель просто слышит хруст где-то под торпедой, а руль хоть рывками, но вращается.
  • Заржавели шлицевые соединения травмобезопасного вала. Самое неприятное последствие этой неисправности — руль может замереть в любой момент. Хотя, конечно, это не случится внезапно — при ржавых крестовинах руль сначала хрустит и скрипит, люфтит и только потом становится неконтролируемым. Причина коррозии шлицов — сами водители. Добрая половина водителей не удосуживается оббить снег с обуви зимой или воду осень/весной. Вода пробирается под педали и со временем разрушает соединения.
  • Разболтались крепления кронштейнов агрегата или/и защитные кожухи. Это сложно назвать неисправностью, но противно скрипящий пластик невероятно раздражает.

Неисправности электроусилителя, встроенного в рулевую колонку

Электроусилитель руля состоит из механических, электрических и электронных узлов. Если руль стал тяжелым или странно ведет себя (например, крутится рывками или “проваливается”), колеса реагируют на руль с запозданием, значит ЭУР работает некорректно. Совсем недвусмысленно на это намекают значки ошибки check на приборной панели: желтый, если что-то сбоит, а красный — если усилитель не работает вообще.

Итак, электроусилитель на колонке расположен на верхнем валу и состоит из:

  • торсиона, встроенного между частями верхнего вала — он скручивается на определенный угол при повороте руля, а части вала смещаются относительно друг друга;
  • датчика крутящего момента — “нанизан” на торсион (может быть объединен с датчиком угла поворота руля). Считывает угол, направление и силу поворота торсиона и передает данные в ЭБУ;
  • ЭБУ обрабатывает информацию и рассчитывает силу и полярность тока, который нужно подать на электродвигатель усилителя;
  • электродвигатель передает строго дозированное усилие на силовую передачу — в случае ЭУРа, встроенного в колонку, это червячная передача. Червяк передает усилие шестерне, которая выступает частью верхнего вала колонки, и дальше усилие передается по валам на рулевой механизм;
  • кабелей питания и разъемов двигателя ЭУР и датчиков.

Что же ломается здесь?

В основном, неисправности касаются электроники. Датчик крутящего момента / угла поворота руля — очень точный и хрупкий элемент. Его слабые места — металлические детали и проводка. Показания датчика сбиваются, если не работает аккумулятор, смещен физический ноль, и т.д. Кроме того, датчик момента со временем “срабатывается” и начинает сбоить.

В большинстве случаев ремонт рулевой колонки с EPS сводится к:

  • Калибровке датчиков. Мастер проверяет, в каком состоянии элементы, контролирующие положение датчика, а также осматривает все контакты. Если с этими элементами все в порядке, датчик подключают к спецоборудованию и калибруют в ноль и до оптимальных показателей.
  • Замене датчиков электроусилителя — если проблему нельзя решить только калибровкой. В этом случае колонку разбирают, отключают питание, снимают двигатель ЭУРа. Новый датчик обязательно калибруют в ноль, при чем ноль физический должен соответствовать нулю программному. Программный ноль записывают в память ЭБУ.

Реже возникают проблемы с проводкой — окисляются контакты, появляется окалина и нагар, из-за чего проводка работает некорректно.

Проблемы с механическими узлами усилителя большая редкость. Дело в том, что ЭУР на рулевой колонке очень удачно расположен — под капотом, максимально далеко от дорожного покрытия с водой, снегом, грязью и реагентами. Поэтому коррозия и преждевременный механический износ ему не страшны. Нужно очень-очень постараться, чтобы развалить червячную передачу или вывести из строя электродвигатель.

Бонус: Мифы об электроусилителях на рулевых колонках

Главное заблуждение №1, которое мы часто слышим: EPS на рулевой колонке — самый дешевый из всех электроусилителей.

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу "Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления"). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел "Удаление кодов неисправностей").

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 - 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)


Расположение элементов системы VGRS. 1 - электронный блок управления двигателем, 2 - монтажный блок в моторном отсеке, 3 - модулятор давления, 4 - привод системы VGRS, 5 - комбинация приборов, 6 - индикатор общей неисправности автомобиля, 7 - многофункциональный дисплей, 8 - монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 - блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 - спиральный провод, 11 - диагностический разъем DLC3, 12 - монтажный блок со стороны пассажира, 13 - маршрутизатор.

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

- электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

- датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

- клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись "Check VGRS System".

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах "13" - "4" диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы "13" и "4" диагностического разъема.


Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы "13" - "4" диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу "Системы улучшения управляемости автомобиля"). '

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

- При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись "VGRS Test Mode".

- Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы "VGRS".

- При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

- При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы "12" - "4" диагностического разъема DLC3.


в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей "Коды неисправностей".

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. '

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

- замены привода VGRS;

- замены блока управления VGRS;

- снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

- калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

- Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

- Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы "12 - "4" и "13" - "4" диагностического разъема DLC3.


г) Снимите перемычку с вывода "12" диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода "13" диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код "С1591/51" сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

- Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

- Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу "7" разъема со стороны жгута привода, отрицательную - к выводу "16".


6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы "12" - "4" диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись "VGRS Test Mode".

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе "Рулевая колонка".

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Не выполнена калибровка привода

- Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

Калибровка привода не завершена

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность нулевого положения привода

- Привод рулевого управления.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системой VGRS.

- Проводка и разъемы.

Неисправность привода - чрезмерный ток в цепи

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления,

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - цепь питания

•• Проводка и разъемы.

- Цепь источника питания.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

Неисправность привода - цепь датчика положения рулевого колеса

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления,

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - положение отличается от заданного на 30° и более

- Привод рулевого управления.

Неисправность привода - механизм блокировки

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Механизм блокировки привода - отклонение

•• Привод рулевого управления.

Механизм блокировки - неполное освобождение

- Привод рулевого управления.

Механизм блокировки - неисправность включения

- Привод рулевого управления

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Сигнал положения электродвигателя привода

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность датчика положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

- Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания электродвигателя

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность реле источника питания

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Потеря связи с блоком управления двигателем

- Блок управления двигателем.

Потеря связи с блоком управления ABS

- Электронный блок управления ABS.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме "Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления"

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки. Lexus LX570 – функция помощи при поворотах. Lexus LX470. Вечность не предел.

Читайте также: