Помощь тормоз требует обслуживания volvo xc90

Обновлено: 11.05.2024

Volvo ABS Anti-Skid Требуется обслуживание Руководство по устранению неполадок

  • 1 Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2 Попробуй это
  • 3 симптомы
  • 4 Общие причины
  • 5 Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6 Действия по устранению неполадок
    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости

    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?


    Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

    Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.

    Попробуй это


    Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

    симптомы

    В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

    Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.

    Общие причины

    • Датчики скорости вращения колес,
    • Насос ABS,
    • clockspring,
    • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

    Диагностика проблем с Volvo ABS


    Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.

    Действия по устранению неполадок

    После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

    Модуль ABS

    Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.


    Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

    В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

    Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

    Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

    Общие коды неисправностей Volvo ABS

    Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

    Проверьте предохранители


    Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

    Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

    Реле ABS


    Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

    Датчик скорости вращения колеса

    Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

    Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

    Уровень тормозной жидкости


    Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.

    Как починить модуль Volvo ABS?


    Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

    При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

    Где находится модуль Volvo ABS?

    Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

    Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

    Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

    Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

    Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

    Показать похожие теги

    volvo abs light
    volvo abs light reset
    Предохранитель volvo abs light
    volvo abs проблемы
    volvo v70 abs свет сбрасывается
    volvo s60 abs light
    volvo truck abs light на
    volvo v70 abs light
    volvo 850 abs light
    volvo xc90 abs light
    volvo 940 abs свет на
    volvo s40 abs light
    volvo xc70 abs light
    volvo 240 abs свет на
    Volvo C70 ABS свет на
    volvo s80 abs light
    volvo v50 abs свет на
    volvo abs сигнальная лампа
    volvo fh abs свет на
    VOLVO V70 ABS свет остается
    volvo xc60 abs свет на
    volvo abs свет включается и выключается
    volvo 850 abs свет включается и выключается
    volvo abs и tcs light
    volvo 240 abs мигает
    volvo b10m abs light
    VOLVO XC90 стоп-сигнал на
    ABS стоп-сигнал volvo
    ABS стоп-сигнал на volvo s60
    горит свет volvo abs
    volvo v70 abs свет загорается
    volvo c30 abs light
    volvo v70 abs антипробуксовочная система
    volvo s70 abs антипробуксовочная система
    1998 volvo v70 abs свет без кодов
    volvo d13 abs light
    volvo s60 d5 abs свет включается
    volvo v70 d5 abs light
    volvo s40 abs легкая неисправность
    volvo fh12 abs light
    volvo fl6 abs light
    volvo fm12 abs light
    как сбросить громкость вольво abs
    volvo 850 abs свет прерывистый
    абс свет в вольво
    volvo v70 прерывистый свет абс

    Загорается ошибка "Anti-skid service required" Volvo XC90

    Загорается ошибка "Anti-skid service required". С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
    Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?

    Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться - она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.

    Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и "мозги" я бы тоже не списывал со счетов.

    Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки

    Всем привет. наступили холода, ошибка "Anti-skid service required" больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.

    to anchdimaggio: Ошибка сама погасла или Вы что-то делали?

    Датчик при желании можно реанимировать. Чаще, он выходит из строя из-за воды и именно на американках, потому что вода на него попадает из-за забитых водостоков люка.Стоит он под сиденьем переднего пассажира.

    Тормоза Volvo XC90 с 2002 гг.

    Система RSC (контроль устойчивости при опрокидывании)
    Автомобили Volvo ХС90 снабжены системой, которая противодействует опрокидыванию и обеспечивает устойчивость автомобиля при выполнении резких маневров. Данная функция интегрирована в DSTC («Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес»), которая снижает крутящий момент двигателя и стабилизирует автомобиль путем торможения одного или более колес.

    Ножной стояночный тормоз
    Стояночный тормоз включается нажатием педали. Ручка в модуле выключателей освещения (LSM) используется для разблокирования стояночного тормоза. Стояночный тормоз является механическим и действует на тормозные колодки в тормозном барабане на задних колесах. Педаль тормоза функционирует, когда водитель нажимает на нее.

    Ножной стояночный тормоз: 1 — держатель троса, трос к тормозным колодкам; 2 — выключатель стояночного тормоза; 3 — держатель троса, трос к ручке; 4 — педаль стояночного тормоза; 5 — ручка разблокирования

    Выключатель лампы предупреждения смонтирован на механизме стояночного тормоза.

    В управляемом ногой механизме имеется функция регулировки.

    Вакуумный насос
    В автомобилях с шестицилиндровыми двигателями устанавливается электрический вакуумный насос для обеспечения стабильного давления в усилителе тормозов. Вакуумный выключатель находится на стороне усилителя тормозов. Выключатель управляется через реле системы модуля управления двигателя (ЕСМ) и подсоединен к вакуумному насосу последовательно.

    Для 17-дюймовых колес диаметр тормозных дисков спереди составляет 316 мм, а сзади — 308 мм.

    Функции RSC
    Встроенный гироскоп в узле DSTC производит расчет динамического угла наклона и, исходя из этого, вероятность опрокидывания. Если ока существует, активируется система RSC. Она снижает крутящий момент двигателя и стабилизирует автомобиль путем торможения одного или более колес.

    Функцию RSC невозможно отключить, она активируется при скорости выше 10 км/ч.

    В режиме RSC привод на все колеса отключается электронным модулем дифференциала (DEM). Имеется несколько факторов, из за наличия которых колесо может сорваться от земли.

    Опрокидывание из-за столкновения с препятствием: колеса ударяются о возвышение на дороге или наталкиваются на неподвижный объект (1Ь).

    Опрокидывание без столкновения с препятствием: в этом случае серость автомобиля является слишком высокой по отношению к радиусу поворота (2а).

    Основные критерии для активирования RSC: автомобиль едет со скоростью свыше 10 км/ч; одно или более колес оторвались от земли.

    Следует иметь в виду, что при перевозке тяжелых грузов на крыше вероятность опрокидывания увеличивается при выполнении резких поворотов (2b).

    Функцию RSC невозможно отключить при помощи кнопки DSTC. При выключении выключателя DSTC отключается только функция RSC (контроль устойчивости).

    Компоненты тормозной системы с функциями RSC и DSTC: 1 — датчик угла рулевого колеса; 2 — датчик угла рулевого колеса (SAS); 3 — узел; 4 — датчик колеса, передний; 5 — датчик колеса, задний; 6—модуль управления тормозами (ВСМ); 7 — корпус усилителя тормозов; 8 — датчик тормозного давления; 9—датчик тормозного давления; 10—датчик положения педали; 11 — лампа предупреждения; 12 — выключатель DSTC

    Моменты затяжки
    Винты, покрытые стопорящей жидкостью, или самоблокирующиеся гайки должны быть заменены новыми при установке на место.

    Гайки и винты, которые не являются самоблокирующимися, могут использоваться повторно при условии, что они в хорошем состоянии.

    Применимо к резьбовым соединениям с классом прочности 8.8
    Резьба Момент затяжки, Нм
    М5 5
    М6 10
    М7 17
    M8 24
    M10 50
    М12 80
    М14 130

    Моменты затяжки компонентов тормозной системы
    Всегда используйте новые винты и гайки при дозатяжке на угол. Все исключения из этого правила будут указаны в таблице.

    Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво


    Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

    Диагностика

    Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:


    Разъем для диагностики

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

    Назначение разъемов следующее.

    НомерСекция АСекция Б
    1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
    2Подача топливаКруиз-контроль
    3Система АБСРезерв
    4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
    5Система зажиганияУправление параметрами сидений
    6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

    Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

    1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
    2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
    3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
    4. Нажать кнопку теста.

    Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

    На машинах выпуска после 1996 года

    Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


    Общая схема разъема OBD-II
    Диод для тестирования Схема устройства

    Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

    На машинах выпуска после 2000 года

    На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

    Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

    1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
    2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
    3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
    4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
    5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

    При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

    При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

    Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

    Расшифровка кодов

    Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

    Датчики

    При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

    Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

    На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

    КодОписание
    121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
    122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
    123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
    131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
    132Параметры напряжения сети вне поля допуска
    143Неисправен датчик детонации
    212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
    214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
    221Проблема в лямбда-зонде
    243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
    312Неисправен датчик детонации
    344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
    332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


    Пример ошибки 124

    Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

    ОшибкаОбозначение
    PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
    PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
    PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

    Двигатель

    На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

    Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

    Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

    КодОписание
    112Отказ системы управления впрыском топлива
    113Поломка одной или всех форсунок
    134Неисправно реле системы впрыска
    143Неисправен датчик детонации
    211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
    222Отказ реле системы впрыска топлива
    223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

    Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

    ОшибкаОбозначение
    PID84Поломка датчика скорости
    PID91Выход из строя датчика положения педали газа
    PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
    PID97Попадание воды в систему
    PID98Падение уровня масла
    PID100Снижение давления масла
    PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
    PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
    PID110Перегрев двигателя
    PID190Превышение оборотов двигателя

    Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

    Другие ошибки

    Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

    Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

    ОшибкаПричины
    Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
    Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

    На старых машинах встречаются такие ошибки.

    КодОписание
    132Параметры напряжения сети вне поля допуска
    311Нет сигнала связи со спидометром
    321 и 322Не работает система подогрева расходомера

    На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

    ОшибкаОбозначение
    PID158Падение напряжения ниже допустимого
    PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
    SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
    SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

    Как стереть?

    Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

    Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

    1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
    2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
    3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
    4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

    В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

    Процедура выполняется следующим образом:

    1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
    2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
    3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
    4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
    5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

    Фотогалерея

    На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


    Запуск диагностики
    Диагностика блока SRS
    Диагностика блока DIM
    Диагностика блока DDM

    Видео «Самодиагностика Вольво»

    На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

    "функция противоскольжения временно отключена"

    Или както так похоже. появилась при заводке надпись на компе и значок предупреждающий в прваой части приборки. XC90.

    Утром на морозе светилась аж до работы 15 км., днем при заводке загорелась, потом погасла.

    какоето контактное кольцо на руле.

    Это первый раз засветилось? Если "да" то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))

    Volvo S60 27.10.2014 13:58 пишет:
    Это первый раз засветилось? Если "да" то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))

    Ну в принципе первый раз 2 дня назад (сразу погасло), но сегодня не погасло сразу.
    Спасибо за совет.

    Не на гарантии уже. 2 года сейчас

    Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)

    Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.

    мелкий-2 27.10.2014 14:41 пишет:
    Не думаю что это поможет. Менять датчик контроля положения рулевого колеса, кажис кольцо SRS.

    Нашел по номеру - стоит от 5,5 до 6 тонн. но это "Кольцо подрулевое подушки безопасности" . у меня подушки вроде не срабатывали.

    В ответ на:
    Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)

    Хуже, пластмас. Посему выходит из строя.

    В ответ на:
    Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.

    Изменено мелкий-2 (15:07 27/10/2014)

    Поеду на диагностику канеша. но для себя понять. в машине все работает номано, а какоето "мутное" кольцо сигнализирует об обратном. зачем тогда его менять, може отключить както?

    Это кольцо. Звони к Алексею. Вида есть у меня, с адаптером, если надо. Но, скорее всего - только замена, себе пытался калибровать - без толку, там выходит из строя одна индукционная катушка. Если надпись не "задалбавает" оставь - проявляется только в крайних выворотах.

    Вчера больше не повторялось. сегодня с утра ни на морозе, ни на полных выворотах тоже не появилась надпись больше.

    Изменено Rust (09:04 28/10/2014)

    Опять начала по утрам только появляться, разова, пр выезде со двора. заглушил/завелсяч - все, больше не повторяется.

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП


    Причина

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;
    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Решение

    Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

    Невозможно включить полный привод


    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    Причина

    Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

    Решение

    Требуется замена датчика.

    Не удается завести двигатель посредствам VOC

    Причина

    ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

    Решение

    Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Причина

    Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

    Решение

    Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Причина

    Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

    Решение

    «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Причина

    Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

    Решение

    Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

    Причина

    Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

    Решение

    Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Причина

    К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

    Решение

    Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

    Резкий шум при нажатии на педаль газа


    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Причина

    Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

    Решение

    В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

    Проблема с соленоидами гидроблока


    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2
    Причина

    При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

    Решение

    Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”

    "Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

    Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

    – До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


    К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


    Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


    Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


    Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


    Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


    На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


    Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



    Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


    За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


    Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


    В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

    Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


    Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


    Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


    А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

    Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


    В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


    Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


    Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


    На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


    Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

    Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


    Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


    На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


    Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


    Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


    Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


    Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

    Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


    У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

    И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

    С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

    Читайте также: