Порше макан замена задних тормозных колодок

Обновлено: 24.04.2024

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan

Автосервис Audi-RUS осуществляет техническое обслуживание и дооснащение автомобилей группы VAG в Санкт-Петербурге. Обслуживанием и автомобили марки Porsche. В данном отчете опишем основные этапы по замене задних тормозных колодок для Porsche Macan.

Нет точного определения в регламенте о том, на каком именно пробеге необходимо менять колодки. Для сигнализации о скорой необходимости в смене колодок существует специальный датчик, который сообщает водителю, когда толщина колодок падает на околокритический уровень. Обычно смена данных элементов необходима в пределах каждых 15000 – 30000 километров пробега. Это полностью зависит от стиля вождения.

Новые тормозные колодки перед установкой.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 4

Начинаем работы. Программно разводим колодки при помощи ноутбука со специализированным ПО. Снимаем и откручиваем задние колеса.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 1
Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 2

Снимаем старые колодки.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 3

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 5

Подключаем новый датчик.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 6

Обрабатываем тормозной диск медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 7

Выполняем такие же действия для второго заднего колеса. Устанавливаем колеса в штатные места.

Porsche Macan s 3.0 340 › Бортжурнал › новогодний трип и замена задних колодок

Пост для инфо себе и, возможно (надеюсь) будет полезен кому-то еще.

Новый год планировал с женой встретить в Саратове, заранее решили ехать туда именно на машине, тк последний раз куда-либо ездили еще на бмв, и было это аж в конце апреля (Мурманск). Оба любим рулить, поэтому в обед 30.12 заправив полный бак 100-го бензина на bp взяли курс на Москву по м11.

Через примерно 6 часов были на ЦКАД (если кто не знает — внешнее кольцо Москвы, километров за 40 до МКАДА), дальше встаем на м5 — Рязань, Пенза и Саратов. Приехали 31.12 в районе 6 утра — примерно 1650 км пути и около 17,5 часов времени без особых остановок. До Рязани дорога неплоха — практически полная цивилизация, включая разметку, знаки, разделительные барьеры, нормальные заправки и т.д. Камер только многовато, но быстро привыкаешь.

После Рязани м5 становится грустнее, по одной полосе в каждую сторону, плюс ночь и падающий снег — едешь вереницей 70-90 и радуешься)) А после Пензы начались еще и туманы, но и машин стало меньше. Фотки особо не делал — было не до того.

Средний расход до Москвы — 20 литров в режиме «в пол». От Москвы до Саратова — в районе 10 литров в режиме относительно спокойных 90-140 км/ч.

После Москвы загорелся датчик задних колодок. Поменял я их по возвращении в СПб, спустя 2,5 тысячи трассовых километров, и они на удивление не стали металлом, хотя и были близки к этому…))

Саратов встретил снегом, туманом, приличными дорогами (не сравнить с тем, что было буквально несколько лет назад) и грустными картинками.

Дабы разбавить грустный урбан — 01 января пошли в самый центр города — искать годный контент для инстаграмма. Пара картинок ниже:

Прокатились к старому аэропорту — словили еще чутка позитива:

А если серьезно, то приятно было увидеть, что город развивается, в нем появляются новые торговые центры, в которые ходят люди; строится новое жилье; ремонтируются центральные улицы; строится продолжение набережной и т.д. 11 лет назад было впечатление, что еще немного и город станет деревней, теперь ощущение, что хоть и понемногу, но его делают лучше.

05 января двинулись обратно — по ой же дороге, в том же темпе, только заехали в Москву поесть)Москва встретила пробками в Реутове, еще за 10 км до МКАДА и это вечером в праздничный день… Может, конечно, там все работают, но что-то я сомневаюсь в этом. Потолкавшись, наверное, в 4 или 5 рядов (их там оч много) по Волгоградскому проспекту попали на садовое, дальше на 1-ую Тверскую и по ней уже на север. Поужинали в Чайхоне на Лодочной (прям оч нравится там) двинулись на м11 и по ней прибыли в Питер. Обратно дорога заняла примерно столько же времени — ехали чуть быстрее, тк выехали из Саратова в 06 утра, в МСК заехали в районе 16; а в СПб прибыли к 23.

Теперь про колодки:

задние колодки, особо не раздумывая, взял «оригинал» — textar 2521403 — главный их плюс, что сразу все в комплекте, болты суппортов, направляющие скобы, два датчика износа. И все это за 3094 ₽ (!)- спасибо, audi)))

По ощущениям после замены не изменилось ровным счетом ничего — думаю, так оно и есть по факту — как тормозили, так и тормозят, разве что колодки стали «жирнее». Пока меняли их — оказалось, что передние тоже на подходе. По опыту кайена заказал себе хавки 5.0 — посмотрим, как себя покажут тут. Через пару недель поменяем, обязательно отпишусь.

По факту пройденных за эти дни 3,3 тысяч км могу сказать, что на дальняк на макане вполне спокойно можно ездить — он не выбьет душу за «МКАДОМ», стойко переносит все невзгоды региональных дорог, имеет очень классно настроенный полный привод (проверено на льду, посыпанном 4-х сантиметровой снежной кашей на протяжении 300 км — едет ровно, прямо, без вмешательств ассистирующих систем — за счет правильной работы муфт); он относительно экономичен даже в случае с 3-х литровым мотором (если ехать меньше 90-110, расход будет в районе 10-11 литров на 100 км). Кайен 958 с атмосферным v8 на трассе ел больше, а ехал медленнее; при этом макан не сказать, чтобы проигрывал ему в устойчивости за счет более короткой базы — едет также уверенно, прямую держит, все более чем достойно.

Вот такие новогодние каникулы)))
Спасибо всем, кто дочитал! Любите свои машины!

Замена задних тормозных колодок Porsche Macan


Существует миф, что задние колодки живут значительно дольше, чем передние, поскольку на переднюю ось приходится основная нагрузка при торможении. С другой стороны, при экстренной остановке автомобиль также задействует и суппорты задней оси. Особенно когда срабатывает ABS для повышения эффективности торможения.

Сотрудники компании DDCAR проводят замену задних колодок по ценам ниже средних по рынку. Мастера нашего центра имеют современную материально-техническую базу, а также новые оригинальные запчасти. После установки новых колодок автомобиль станет тормозить значительно лучше.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок porsche macan

Типичные неисправности

Главные причины возникновения неисправностей:

  1. Сильный перегрев элементов при непродолжительном торможении.
  2. Появление характерного скрипа, свидетельствующего о сильном износе.
  3. Сильный износ, из-за чего суппорт тормозит не рабочей частью колодок, а их основанием.
  4. Появление сколов на рабочей поверхности.
  5. Появление трещин на рабочей поверхности (либо отрыв ее части от основания).
  6. Низкое качество расходников, вследствие чего они быстро выходят из строя.

Вне зависимости от характера неисправностей владельцу необходимо выполнить быструю замену. От этого зависит безопасность автомобиля в целом.

Особенности установки

Замена задних тормозных колодок Porsche Macan осуществляется на подъемнике. Для выполнения работ необходимо снять оба колеса. Процедура замены проводится только на двух колесах сразу. Монтаж новых колодок на одно колесо приводит к неравномерному износу как их самих, так и тормозных дисков. Кроме того, тормозная система начинает работать неравномерно, результатом чего может стать ее выход из строя.

Длительность установки в среднем составляет один час. Параллельно мы проводим диагностику других элементов. После завершения процедуры выполняется проверка качества работы в различных режимах – обычном и экстренном.

Компания DDCAR устанавливает только оригинальные тормозные колодки на автомобили Porsche Macan. На работы распространяется официальная гарантия. Если у вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием дадут индивидуальную консультацию в удобное для вас время.

Замена задних колодок Порше Макан

Замена задних колодок Порше Макан делается в случае их износа. Задние колодок Porsche Macan бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Порше Макан

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Порше Макан делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Порше Макан, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Порше Макан, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Как заменить тормозные колодки в моем Порше Макан?

Современные автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, с другой стороны, есть более или менее фундаментальные. В этой статье мы сосредоточимся на процессе обслуживания, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам объясним как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Porsche Macan? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во втором разделе мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего Porsche Macan, и напоследок, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Porsche Macan?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу статью с подробного описания того, в чем заключаются задачи тормозных колодок и когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Porsche Macan

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Porsche Macan. Действительно, именно они гарантируют эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Porsche Macan. Эти детали являются расходными материалами и состоят из футеровки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно их заменять для сохранения максимального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Porsche Macan?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите нашу статью о вибрация тормозов на Porsche Macan, чтобы выяснить причину проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не стесняйтесь проверить состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки в моем Porsche Macan?

  • Приобретите тормозные колодки, разработанные для вашего Porsche Macan, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на ваш Porsche Macan убедитесь, что они правильно расположены.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Porsche Macan?

Наконец, последняя часть нашей статьи о процессе замены тормозных колодок вашего Porsche Macan. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и, с другой стороны, цена также будет варьироваться, как правило. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Porsche Macan, перейдите на наш Porsche Macan категория.

Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве

Замена задних тормозных колодок Porsche Macan производится при истирании обеспечивающих качественное торможение элементов. Инструменты и оборудование, оригинальные и аналоговые запчасти, без которых замена колодок и ремонт авто невозможны, есть в распоряжении автомехаников техцентра Porsche Macan «ВАГ Автосервис».

Причины для записи в сервис

Не стоит пренебрегать возможностью записи в профильный автосервис на замену задних тормозных колодок Porsche Macan в следующих случаях:

  • поверхность колодок истерлась и не обеспечивает необходимых для безопасной езды параметров торможения;
  • на колодках присутствуют механические повреждения;
  • торможение сопровождается посторонними шумами и скрипом;
  • повышен свободный ход педали тормоза.

нельзя игнорировать потребность в замене колодок Порше. В условиях интенсивной эксплуатации авто частота замены задних колодок увеличивается.

Где поменять задние тормозные колодки

Замену тормозных колодок под силу выполнить механикам «ВАГ Автосервис» в Москве. Здесь работают мастера, которые на 100% разбираются в устройстве немецких иномарок, соблюдают рекомендации дилера касательно обслуживания авто. Цены можно узнать у менеджера по телефону. Действуют скидки.

Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена задних тормозных колодок Porsche Macan в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»

ТО и замена передних тормозных колодок Porsche Macan

На авто Porsche Macan провели плановое техническое обслуживание и замену передних тормозных колодок.

Порше макан замена задних тормозных колодок

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Porsche Macan

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Porsche Macan в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Porsche Macan будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Porsche Macan. Купить колодки: Замена за 15 минут – Бесплатно

Одним из наиболее востребованных автомобилей среди продуктов Porsche безусловно является Macan. Данный агрегат при достаточно высокой мощности не потребляет много ресурсов. Индексом для данного авто является GTS, который выступает средним вариантом между вариацией S и топовой Turbo. Фары отличаются немного скругленной формой, однако такой вариант является типичным для Porsche. Решетка радиатора по форме схожа с трапецией, однако края выполнены плавно без углов. Для воздухозаборников применяются специальные накладки, которые не свойственны больше ни одному авто под маркой Porsche. По классификации это скорее стандартный кроссовер класса премиум. Данный агрегат предназначен для езды по ровным дорогам, однако бездорожье для Macan также не является большой проблемой. Оснащенность авто удивит даже самых требовательных пользователей. Двигатель для данного агрегата это V-образный бензиновый мотор с мощностью 360 лошадиных сил. Такого запаса ресурсов хватит для стремительной маневренной езды при любых погодных условиях. При полном приводе и роботизированной коробке передач для водителя предоставлены достаточно премиальные условия. Спортивные версии Porsche Macan отличаются солидным качеством сборки, при этом комплектующие не разрушаются даже при высоких нагрузках благодаря лучшему материалу.

Особенности тормозной системы Porsche Macan

Тормозная система данного авто стандартна с точки зрения устройства, однако в зависимости от модификации существуют определенные особенности. Рабочие тормоза традиционно не зависят от стояночных. Рабочие тормоза функционируют за счет достаточно мощного гидравлического привода и вакуумного усилителя. Стояночные тормоза предназначены для парковки авто и функционируют за счет специальных тросов. Передние и задние оси соединяются по диагональному принципу, который обеспечивает наивысший уровень безопасности. Дисковые механизмы являются оптимальным вариантом для Porsche Macan, который считается отчасти спортивным авто. Диски в данном случае не перегреваются за счет вентилируемых компонентов. Даже на высокой скорости, таким образом, обеспечивается комфортное управление без перегрузок тормозной системы. Однако для премиальных авто так или иначе важно использовать исключительно надежные комплектующие. Даже автохимия требует особого внимания к уровню очистки от сторонних примесей и шлама.

Тормозные колодки для Porsche Macan

Тормозные колодки лучше использовать оригинальные, так как в таком случае не пострадает эффективность. Так или иначе найти на рынке оригиналы не так легко, потому целесообразно уметь разбираться в вариантах от альтернативных производителей. Материалы важно подбирать, ориентируясь на керамику или металлокерамику. Именно данные продукты не разрушаются даже при активном стиле вождения. Однако при этом важно приобретать только сертифицированные тормозные колодки заводского производства. Среди вариантов колодок, которые неплохо справляются с нагрузками на данном авто выделяются TEXTAR, BREMBO, BOSCH, ATE или TRW. При должном контроле качества данные тормозные колодки не уступят оригинальным. Однако важно также учитывать особенности материалов. Безопасность эксплуатации транспортного средства обеспечат исключительно заводские колодки, которые не бояться высоких температур. Спортивные режимы Porsche Macan предполагают достаточно немалые нагрузки на систему, потому без стойких колодок здесь не обойтись. Таким образом, важно особое внимание уделять материалам, из которых изготовлены колодки. Это правильный выбор.

Замена задних колодок Porsche Macan

Замена задних колодок Porsche Macan, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Порше Макан: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Porsche Macan.

Многие полагают, что замена задних тормозных колодок Porsche Macan (Порше Макан) нужна при заметном уменьшении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого небезопасно. Если у Вас нет необходимого практического опыта, рекомендуется проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в стоимости ремонтных работ задней подвески составляет незначительную часть, дает возможность избежать серьезных неисправностей, уменьшить затраты на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: