При нажатии на тормоз поднимаются обороты лансер 9

Обновлено: 14.05.2024

При нажатии на тормоз поднимаются обороты лансер 9

Проблема-если нажать тормоз и отпустить то обороты двигателя повышаются, а педаль тормоза отпускается как-то вяло. Посмотрел шланг с вакумника, вроде цел. Клапан который на вакуумном усилителе свободно вращается. В чём может быть причина? Может виноват клапан куда одевается шланг, хочу снять проверить, знаю что он работает в одну сторону, ещё там есть уплотнительное кольцо, как снять я не знаю. Какие ещё могут быть причины, с чего начать? Может нужно весь вакумник заменить?

[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]

Как раз железная, вернее стальная.

Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.

[QUOTE=ivan anatolyevich;553290] На сколько я знаю диафрагма железной не бывает. QUOTE]

Как раз железная, вернее стальная.

Создать давление (можно разряжение) в вакуумнике и посмотреть держит или нет.

Если можно по подробней, как создать разряжение и как смотреть. Пока не дошло. А возможно что это подсос воздуха? Как проверяется?

У меня похожая проблема была. Нажимал на педаль обороты падали , отпускал поднимались, потом начал предохранитель дыметь- оказалось провода на задней двери переломились и присходило замыкание что давало нагрузку на генератор и обороты падали при нажатие на педаль.Попробуй проверь может в этом дело

У меня при нажатии никакой реакции, а вот если отпускаешь то обороты от 800 поднимаются чуть за 1000. Ну проверю всё равно.

Попробуй в данном случае воспользоватся винтом принудительного сбавливания оборотов.(Спасибо Кудели:wink3:) Он расположен на самой дроссельной заслонке. Мне помогло,но всё равно иной раз обороты зависают на 1200. А при быстром опускании педали газа-всё норм. wacko2:

Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль. посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских. :sad::assassin::shok:

"Убрал" люфт на свою голову, заслонка не проворачивается и застревает, обороты 3000+. Разобрал снова отжал шайбу вернулось на 1400. При сборке все-таки сломал нижний крепеж ДПДЗ. Короче не помогло.Такие дела. :sad:
1. Можно ли так ездить? :help:
2. Сколько стоит новый датчик и код его если кто знает?
3. Винт принудительного сбавливания оборотов - где он?

На автомате с такими оборотами категорически не рекомендую так ездить..

Винт принудительного убирания оборотов назодится на самомкорпусе дроссельной заслонки (если будет возможность,то сделаю фото)

По второму не знаю к сожалению\,но слышал,что этот датчик нужно знакомить с блоком управления движка и коробки по моему.

Обороты 1400. Не опускаются.
1. Пробовал убрать люфт, результат 0.
2. Глушил трубки с воздушного фильтра, задыхается, но не глохнет.
3. Сегодня утром скинул фишку с регулятора хх - загорелась "пила", но обороты стали 700-800.

У кого F3R, в чем может быть проблема повышенных оборотов? Покажите где этот винт?

Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

при нажатии на педаль тормоза падают обороты

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому - вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.

падение оборотов при нажатии на тормоз

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

почему при нажатии на тормоз падают обороты причина

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

при нажатии на тормоз падают обороты двигателя

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

при нажатии на тормоз падают обороты

Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.

почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты

Диагностика вакуумного усилителя

обороты падают при нажатии на тормоз

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина - в неисправном усилителе или разгерметизации системы.

При нажатии на тормоз поднимаются обороты лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

При нажатии на педаль тормоза падают обороты: что делать?

Падение оборотов после нажатия на тормоз случается в автомобилях как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями. Чаще с этой проблемой сталкиваются владельцы машин с карбюраторами. Примечательно, что это случается лишь с авто, работающими на бензине. Корень проблемы кроется в усилителе тормозов. Хотя неисправность этого элемента - не единственная вероятная причина.

Возможные причины

Если при нажатии на тормоз падают обороты, до ремонта ездить на таком авто не рекомендуется - могут сломаться тормоза. Стоит проверить вакуумный усилитель тормозов.

ВУТ связан с коллектором при помощи вакуумного шланга. Конструкция ВУТ включает в себя много элементов, но первым делом нужно посмотреть на мембрану. Ее повреждение - главная причина падения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Если нажать на нее резко, неисправная мембрана не успеет создать разрешение, поэтому воздух из системы торможения проникнет в топливо.

Проверка шланга ВУТ проводится "на глазок". Можно обследовать его так: шланг отсоединяем, мотор заводим, отверстие, где был шланг, зажимаем пальцем. Если шланг не потерял герметичность, мотор увеличит обороты, а когда палец уберёшь — опять их сбавит. Если во время процедур мотор будет работать на устойчивых оборотах, значит, шланг негерметичен.


Иногда причина — в топливном фильтре. Это касается как карбюраторов, так и инжекторов. Фильтр нужно достать и обследовать на предмет загрязнения. Лучше его немедленно поменять, если ресурс подошёл к концу. Что касается автомобилей с инжекторными двигателями, на них топливные фильтры нужно менять регулярно, потому что провести их визуальную диагностику почти невозможно.

Если фильтр засорен на инжекторе, бензонасос не сможет подать нужное количество бензина в мотор, из-за чего утратится тяга. При возникновении такой ситуации нельзя применять чистящие присадки — они размягчат собранную грязь, которая разойдется внутри системы. Тогда уже без комплексной чистки не обойтись.

В машинах с установленным ГБО мотор может глохнуть из-за некорректно настроенного редуктора. Обычно это случается на высокой скорости, если сильно надавить на тормоз. Дроссель будет закрытым, а обратный воздух сделает смесь беднее. На автомобилях с ГБО может еще и засориться фильтр электроклапана, но он применяется не на всех комплектах оборудования.


Если автомобиль ездит на некачественном топливе, у него может засориться дроссельная заслонка. Это ещё одна вероятная причина падения оборотов. Загрязнение не даст заслонке работать над образованием хорошей топливной смеси, поэтому жидкость получится чересчур концентрированной.

Как провести диагностику самостоятельно

Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

  1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
  2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
  3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
  4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.


Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

Как устранить проблему

Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.


В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

Датчик холостого хода

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

Засор ГБО

Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы "зима", "лето". Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

Дроссельная заслонка

Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.


В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.

Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

При нажатии на тормоз поднимаются обороты лансер 9

я вроди победил своего:

сегодня второй день после ремонта. покатаюсь раскажу как чо

Спасибо! Все это поучительно конеш. Все очень доступно описано, это я уже прочитал, вот поэтому и накатал свою портянку))) Просто откатал после такого сервиса пол года и вот такое состояние просто ставит в тупик. Машина вообще очеь динамичной стала, просто ракета, но вот как резко нажимаешь на тормоз - все чуть ли не глохнет.

Еще хотел бы дополнить ко всему написаному, что когда едешь по грунтовой дороге, как правило на них сейчас часто встречается "шифер" и вот когда едешь хоть на большой скорости, хоть на маленькой, машина начинает подтраивать. Мне кажется, что это где то какой то контакт или колодка болтается. Если есть у кого советы принимаю все.

про коробку у мну вот такой глюк был :

С трансмиссией у него всё в порядке, такой случай случается когда или ТНВД не выдает нужного давления на холостых оборотах или же если катушка зажигания какая пробита, ну или инжектор не работает, с инжектором и катушками все просто, проверяются инжектора путем последовательного отключения при помощи сканера, если после отключения инжектора в работе мотора не произошло ничего то инжектор неисправен и наоборот. С катушками проще можно визуально проверить на предмет трещин на корпусе и пробоев (так надёжнее можно фишки последовательно отключать).

Но сдается мне что проблема всё же в ТНВД, в твоем случае если на высоких оборотах мотор ведет себя отлично как ты говоришь -тяга хорошая, имеет смысл просто поджать клапан на регуляторе давления (рядом с ТНВД в развале такая алюминиевая коробка из нее идет вакуумная трубка и топливная трубка ) повернуть шестигранный (звездочка) болт на три четверти оборота по часовой стрелке. Проблема решиться, но думаю что на год не более.

Если хочешь проверить что точно ТНВД неисправен или нет, сбрось по очереди трубки обратки топлива в пластиковую бутылку литра 2 емкостью заведи мотор и проверь сколько топлива сливается с обратки за 1 минуту на холостых оборотах, если с 1 трубки сливается более 1 литра бензина а с другой топливо еле бежит то ТНВД на последнем издохе, если с обоих трубок сбегает более 1,5 литра - ТНВД жив. Успехов.

При нажатии на тормоз идет вибрация


Тормозная система – один из главных механизмов в автомобиле, отвечающий за снижение скорости и остановку транспортного средства. Если на неисправном двигателе автомобиль никуда не поедет, то при проблеме с тормозами передвижение становится опасным не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. В данной статье рассмотрим возможные причины биения тормозов, что говорит о какой-либо не исправности.



Бьет педаль тормоза при торможении – это посторонние вибрации, идущие на педаль в момент торможения. Между толчками на педаль и скоростью существует прямо пропорциональная зависимость, то есть чем выше скорость, тем интенсивнее будет «ответ» в педаль. Если скорость свыше ста километров в час, при плотном торможении вибрации могут так же перейти на руль и кузов авто.

Почему бьет педаль тормоза при торможении

Почему при нажатии на тормоз бьет педаль тормоза? Чаще всего при обнаружении различных неисправностей автомобилисты обращаются в специализированный сервис.

Полировка лобового стекла своими руками? Смотрите тут подробную инструкцию.

Подсветка замка зажигания своими руками, подробнее – в нашей статье .

Требуется замена пружин передней подвески? Подробности вы найдете в этой статье.

Да, это распространённая причина «ударов» в руль или педаль тормоза, но все-таки бывают и другие неисправности, дающие такой результат. Рассмотрим, какие основные неисправности могут вызывать такое поведение автомобиля в момент снижения скорости.

  • Первая причина, которою мы уже описали выше – это деформация тормозного диска. Чаще всего такое происходит от сильного перегрева. Средняя рабочая температура современного тормозного диска 200-300 градусов. Перегретый мягкий метал, склонен к деформации, от чего на поверхности диска появляются неровности, которые и дают толчки. Решить эту проблему можно путем замены дисков. Если ваш стиль вождения достаточно агрессивен, то стоит задумать о приобретение более стойких к температуре тормозных дисков. За термостойкость отвечает вентиляция дисков, а так же их площадь, чем она больше, тем лучше теплоотдача.
  • Износ тормозных дисков. При сильном и неравномерном износе на тормозной поверхности «блина» могут появляться задиры, что будет причиной биения. Просто решение замена. Если же у дисков с одной оси неравномерный износ, значит, торможение правого и левого колеса происходит неравномерно, что так же может усложнить управление автомобилем и стать угрозой жизни.
  • Перегрев напыления «феродо» на колодках. При перегреве тормозной поверхности колодок, фрикционные накладки начинают просто рассыпаться, из-за чего не могут правильно и равномерно прижать тормозной диск и остановить колесо.
  • Неравномерный или сильный износ колодок. Так же как и поверхность диска, тормозная поверхность колодок «феродо» со временем изнашивается. Износ может происходить неравномерно, что повлияет на износ диска и на процесс остановки вращения колеса. Решается все элементарной заменой. Если у тормозных дисков еще достаточный слой рабочей поверхности и нет дефектов, то можно обойтись только заменой колодок в паре на ось. При установке новых колодок обязательно нужно прочистить скобу, иначе это может привести со временем к закисанию в ней колодки. Колодка должна иметь свободный ход в скобе, что бы суппорт ее правильно прижимал всей плоскостью к тормозному диску.
  • Неработоспособные тормозные цилиндры суппорта. Такой же распространённой проблемой, являются заклинившие поршни. Такое часто происходит из-за порванных пыльников тормозных поршней, из-за этого в тормозной цилиндр попадает грязь и влага, которая «убивает» смазку механизма, что со временем приводит к закисанию и неработоспособности всего устройства. Решить эту проблему поможет ремкоплект суппорта. В комплекте будет новый пыльник, тормозной поршень и смазка. Все элементарно просто старый поршень нужно «выдавить» из цилиндра нажатием на педаль тормоза, потом все чистим, смазываем стенки цилиндра, поршень и вжимаем его назад, и устанавливаем новый пыльник.
  • Износ задних тормозных колодок. Часто замечается только при резком торможении. Обычно при умеренном режиме езды в процессе торможения участвуют только передние механизмы, задние подключаются либо позже, либо при резком торможении. Так что если биение идет не вместе с нажатием на педаль, а позже или к концу, то это, скорее всего, дают о себе знать изношенные колодки задних тормозов.
  • Износ задних тормозных барабанов или их искривление. При торможении барабан неравномерно или непостоянно прижимает колодку, таким образом, полноценного контакта между колодкой и тормозной поверхностью нет, падает эффективность торможение и передается вибрация на педаль или кузов. Причиной износа этих деталей чаще всего становится их возраст, и решение этого вопроса простое – замена изношенных расходников на новые.
  • Сильный износ ступичных подшипников. Из-за люфта и износа рабочей поверхности подшипника передается вибрация и гул на колесо. При торможении передняя подвеска автомобиля нагружается, что и создает вибрацию от подшипника. Проверить износ подшипника модно на подъемнике, проверив колесо на вертикальный люфт, если он имеется, то подшипник уже «отжил» свое, его необходимо менять.

Подведение итогов

Биение педали тормоза при торможении – это один из симптомов неисправности тормозной системы. Последствия могут быть самыми разными от простого износа деталей до создания аварийных ситуаций из-за отказа тормозов.

Для полноценной работы тормозной системы необходим полный контакт между поверхностью фрикционной накладкой колодки и тормозным диском. Если же замена изношенных деталей помогла лишь на время, может, стоит задумать о смене стиля вождения, потому что именно стиль езды влияет на срок службы деталей.


Так же не стоит допускать перепада температур нагретых элементов (дисков и суппортов), старайтесь после торможения объезжать лужи, а так же перед мойкой автомобиля дайте тормозам остыть. Что бы избежать поломок стоит чаще обращаться на станции технического обслуживания для проверки работоспособности и профилактики тормозных механизмов, своевременно их ремонтировать, а так же периодически самостоятельно осматривать свои тормоза.

Протестировать и найти какие-либо неисправности тормозной системы в своем автомобиле можно на пустом участке дороги, вдали от домов и пешеходов во избежание аварийных ситуаций.

Стоит прежде всего внимательно проследить за процессом торможения автомобиля, прислушаться, нет ли посторонних шумов или скрипов, в равномерности торможения, меняется ли направление движения при резком торможении.

Плавность работы тормозной системы автомобиля позволяет водителю не создавать аварийные ситуации при движении в потоке машин. Медленное торможение может привести к столкновению с идущей впереди машиной, а резкая остановка введет в замешательство водителей сзади. Водители быстро привыкают к отзывчивости системы торможения, и любая неисправность в ней может привести к ДТП. Одной из проблем, с которой может столкнуться человек за рулем, является биение тормозов при торможении. Если при нажатии на тормоз бьет педаль, данную проблему необходимо решить незамедлительно, поскольку она указывает о наличии неисправности в системе торможения.

Почему вибрирует руль при торможении?

Перед самостоятельной диагностикой следует подумать о том, что предшествовало появлению биения. Проводился ремонт ходовой системы или замена тормозных колодок? Стоит начать выявление поломки с замененных деталей. Они могут быть изготовлены из материалов низкого качества.

Также важно учитывать опытность мастера, который выполнял ремонт. Несоблюдение технологии установки приводит к повышенным нагрузкам. Страдает не только поменянная деталь, но и система в целом.

Биение руля появилось после поездки по лужам или свежему снегу? Обратите внимание на состояние тормозных дисков. Перепад температур приводит к деформации поверхностей.

Руль демонстрирует большую амплитуду движений и его становится трудно удержать? С вероятностью в 99% проблема кроется в поломке тормозных дисков или неправильной прокачке системы. В такой ситуации необходимо срочно проводить ремонт. Колёса по-разному реагируют на нажатие педали тормоза. Вероятность попасть в аварию увеличивается, управлять машиной становится некомфортно даже опытному водителю.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Система торможения автомобиля устроена довольно просто, и в ней не так много деталей, которые могут выйти из строя. При этом практически каждая из них может привести к рассматриваемой проблеме. Если при торможении бьет педаль тормоза, необходимо проверить следующие агрегаты:

    Тормозные колодки. Сильное истирание тормозных колодок может привести к биению педали тормоза. Необходимо проверить колодки на износ и определить их пригодность. При этом диагностировать следует, как передние, так и задние колодки. Если толщина детали не соответствует требованиям тормозной системы (или на колодках имеются механические повреждения), потребуется произвести ее замену. Не забывайте, что менять колодки необходимо парно на одной оси.


Почему при нажатии на тормоз бьет педаль

Устройство тормозной системы автомобиля состоит из небольшого количества комплектующих элементов. Поэтому можно быстро определить, из-за чего машина ведет себя таким образом. С другой стороны, все они в определенной степени влияют на поведение педали тормоза.

Тормозные диски

Очевидная причина – тормозной диск имеет нарушенную геометрию. Искривление происходит из-за резкого температурного перепада. При езде в горах быстро нагревается рабочая поверхность. Деформация возникает из-за резкого охлаждения, вызванного, например, попаданием в лужу. Для устранения проблемы надо заменить или проточить комплект на оси.

изношенный тормозной диск

Не всегда, но вибрация может появляться и после ремонтных работ. После притирки новых деталей проблема пропадет.

Колодки

Диагностике подвергается как передний, так и задний комплект. Если износ колодок больше максимально допустимого значения, владелец должен как можно быстрее заменить их. Установка комплекта ведется парой, на каждой стороне оси. Это нужно для равномерного распределения нагрузок по тормозной системе.

тормозные колодки изношенные

Тормозные цилиндры

Характерный симптом поврежденного или деформированного цилиндра – наличие следов жидкости DOT 4 на внутренней стороне колеса, иногда – на асфальте. Если деталь цела, необходимо смазать ее, предотвращая тем самым заклинивание. Опасность вытекания жидкости объясняется возможностью полностью потерять тормоза, что приведет к попаданию в ДТП.

Задний барабан

На автомобилях отечественного производства зачастую спереди устанавливают дисковые тормоза с суппортом. Так как задняя ось состоит из моста, конструкторы приняли решение установить барабан. После снятия защитной крышки нужно проверить состояние как самого барабана, так и колодок. При сильном износе нужна полная их замена.

тормозной диск поломан

Бьет тормоз при исправной системе торможения

Если система торможения была проверена, но обнаружить дефектные элементы не получилось, может проблема скрываться в менее очевидных причинах. В таких ситуациях рекомендуется:

  • Убедиться в правильной балансировке колес. Опытный водитель без проблем может определить, что колеса машины разбалансированы. Явным симптомом тому является качение всего кузова при движении автомобиля, а не только биения тормоза.
  • Проверить передние рычаги подвески на наличие изгиба и надежность креплений.
  • Проверить состояние подшипника ступицы. При излишнем износе его потребуется заменить.
  • Убедиться к надежности крепления элементов кузова, подвески, тормозной системы. Часто причиной биения в тормоз является плохая затяжка болтов на протяжении всего автомобиля. Особенно данная проблема актуальна при езде по плохим дорогам. Проверьте протяжку всех доступных болтов на автомобиле.

Чем опасны вибрации в руле при торможении?

В большинстве случаев поломка не требует скорого ремонта. Исключив экстренное торможение, автомобиль можно эксплуатировать даже несколько лет. Но на ходовую систему оказывается повышенная нагрузка, важно это осознавать.

Отказываясь от ремонта, вы можете прийти к необходимости потратить большую сумму в будущем. Важным аспектом является и получаемое от управления автомобилем удовольствие. Биение руля не позволяет насладиться поездкой в полной мере.

Оптимальное решение в данной ситуации – произвести ремонт при наличии денежных средств. Проблема не требует срочной замены деталей. Но постоянно откладывая ремонт, вы снижаете свой комфорт и увеличиваете его стоимость.

Как избежать возникновения биения тормозов машины

Если педаль торможения начала вибрировать при нажатии, то сама по себе эта проблема не пропадет. Необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику машины и устранить неисправность. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, нужно выполнять следующие рекомендации:

    Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке;


С тормозной системой «шутки плохи», и при первых симптомах ее неисправности проблему следует устранить.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Поездка на автомобиле — всегда определенный риск, уровень которого зависит от исправности и правильности функционирования основных систем. При этом наиболее важным узлом остаются тормоза.


При торможении бьет педаль тормоза

Эффективность их работы определяет общую безопасность движения. Если при торможении бьет педаль тормоза, то это нельзя оставлять без внимания. Последствием такой поломки может быть частичный или полный отказ системы.

Рассмотрим основные неисправности

Чтобы разобраться, почему бьет педаль тормоза при торможении, и устранить проблему, важно знать основные причины такой неисправности.

Их несколько:

1. Деформация тормозных дисков. В процессе эксплуатации диски тормозов получают наибольшую нагрузку. Они подвергаются постоянному воздействию высоких и низких температур.

К примеру, если после длительного торможения и нагрева диска на узел попадает вода, то высок риск искривления изделия. Дальнейшим симптомом может стать биение педали тормоза при торможении и разрушение диска.

Причины биения, кривые или поврежденные тормозные диски, действия водителя


Первой и наиболее распространенной причиной биения педали тормоза, которую, как правило, называют на СТО, является повреждение либо кривизна тормозного диска.

Зачастую, она образуется в результате резкого перепада температур — сначала тормозной диск нагревается, после чего резко охлаждается (либо наоборот). Из-за этого происходит деформация тормозного диска, а педаль тормоза при торможении начинает бить.


Выход из ситуации один — замена тормозных дисков на обоих колесах. Ели поменять только один тормозной диск, в результате разного износа тормозных дисков, эффективность торможения может стать хуже. Однако, в некоторых случаях, биение после замены остается. Как правило, после небольшой обкатки данный симптом уходит, но если нет, то причин две — деталь некачественная либо существует еще одна неисправность.

Косвенные причины, что сюда входит

Если при нажатии на тормоз, бьет педаль тормоза, не ограничивайтесь изучением прямых причин. Бывают ситуации, когда к неисправности приводят сбои и в других механизмах.

Здесь можно выделить:

1. Износ подшипников ступицы. Прочтите, как заменить подшипник ступицы .

2. Повреждение (деформацию) рычагов на переднем колесе («сабли»).

3. Проблемы с балансировкой колес. Распознать ее просто — вибрации будут ощущаться не только в педали тормоза, но и на всем кузове автомобиля. Игнорировать проблему опасно для жизни.

Незамедлительно отправляйтесь на СТО и отдавайте колеса на балансировку. Если это не помогло, то выходом может стать лишь покупка нового изделия.

4. Протяжка болтов (гаек). При первых признаках биения убедитесь в качестве протяжки винтов. Данная причина банальна, но именно из-за некачественной протяжки может появиться люфт и биение в педали тормоза. Можно выкинуть немалую сумму на ремонт, а после натолкнуться на разболтанные болты (гайки).

Прочие причины, которые редко встречаются

Помимо выше сказанного, можно выделить еще несколько причин, по которым может бить педаль тормоза при торможении:

  1. Деформация или повреждение рычагов переднего колеса — «сабли».
  2. Износ подшипников ступицы.


Как избежать неприятностей?

Расчет на то, что проблема сама «рассосется», может привести к серьезным проблемам на дороге (в том числе и к ДТП).

Во избежание проблем с тормозами, делайте следующие работы:

  • Регулярно пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке;
  • проводите диагностику тормозной системы на факт правильности работы и отсутствия течи.

Если тормозная педаль начинает бить при нажатии, лучше сразу провести диагностику, выявить и устранить проблему. В противном случае вы рискуете многими жизнями — своей, близких людей и других участников движения. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте также: