Приус 20 пропали тормоза

Обновлено: 23.04.2024

Как прокачать тормоза Toyota Prius

Как прокачать тормоза Toyota Prius

- После любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

- Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедленно.

Внимание: для прокачки тормозной системы необходимо применять диагностический тестер. (Модели с правым рулем)

1. Заполните бачок тормозной жидкостью.

Тип тормозной жидкости.. SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT3

2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено.

(С использованием диагностического тестера)

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).


3. Прокачка передних тормозов Тойота приус

Примечание: после замены главного тормозного цилиндра прокачайте передние тормоза.

а) При отжатой педали тормоза ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Примечание: дождитесь, когда весь воздух выйдет из системы.

б) Когда в выходящей тормозной жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер.

4. Прокачайте модулятор давления. Примечание: проводите прокачку при помощи диагностического тестера.

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Включите зажигание и диагностический тестер.

в) Пользуясь инструкцией к тестеру, прокачайте модулятор давления.

г) При работе электромагнитных клапанов, нажимайте на педаль тормоза в течение 1 минуты 30 раз. Система перейдет в стандартный режим.

5. Прокачайте задние тормоза.

а) Подсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).

б) Пользуясь инструкцией к тестеру, включите систему управления тормозной системой.

в) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

г) Включите зажигание и диагностический тестер.

д) Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим прокачки задних тормозов.

е) При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки левого колеса.

- Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

- Если во время прокачки загорелся индикатор "ЕСВ" или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

ж) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки левого колеса.

Момент затяжки. 8,4 Нм

з) При помощи тестера отключите систему управления тормозной системой.

и) При нажатой педали тормоза и работающих электромагнитных клапанах и электронасосе, ослабьте затяжку штуцера прокачки правого колеса.

- Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.

- Если во время прокачки загорелся индикатор "ЕСВ" или заработал зуммер, то при прокачке возникла ошибка.

к) Когда в выходящей жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер прокачки правого колеса. Момент затяжки. 8,4 Н м

6. Уменьшите давление в гидроаккумуляторе.

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Включите тестер и 5 раз повторите следующие операции:

- Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим уменьшения давления в гидроаккумуляторе.

- Как только заработал зуммер, выключите зажигание.

7. Проверьте количество тормозной жидкости.

После разрядки гидроаккумулятора доведите уровень в бачке до отметки "МАХ".

8. Сотрите коды неисправностей.

9. Проведите калибровку электромагнитных клапанов.

(Модели с левым рулем)

1. Заполните бачок тормозной жидкостью

2. Отключите систему управления тормозной системой. Примечание: убедитесь, что при замене модулятора давления, реле №2 (электронасоса) отсоединено. (С использованием диагностического тестера)

а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к диагностическому разъему.

б) Пользуясь инструкцией к тестеру, отключите систему управления тормозной системой.

(Без использования диагностического тестера)

Выключите зажигание и отсоедините реле №1 и №2 (электронасоса).


3. Прокачайте главный тормозной цилиндр.

Примечание: если главный тормозной цилиндр снимался или бачок оставался пустым, удалите воздух из главного тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

б) Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и (в) три - четыре раза.

д) Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

Момент затяжки. 15 Н м

4. Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой длинной тормозной магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

б) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в) Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки. 8,4 Н м

г) Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

д) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

5. Прокачайте модулятор давления. Прокачайте модулятор давления, пользуясь инструкцией к тестеру.

6. Прокачайте блок выбора режима торможения.

Прокачайте блок выбора режима торможения, пользуясь инструкцией к тестеру.

RVR-Club - Форум

RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г. есть.
RVR N23W 4G63 2,0л 4WD АКПП 93г. был.

MyName » Ср фев 14, 2007 4:56 pm

MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

KA-NATKA » Ср фев 14, 2007 5:01 pm

Улыбайтесь чаще - это всех раздражает.

RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г. есть.
RVR N23W 4G63 2,0л 4WD АКПП 93г. был.

Demenkov » Ср фев 14, 2007 5:08 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

perky » Ср фев 14, 2007 5:23 pm

Zack2 » Ср фев 14, 2007 5:27 pm

KA-NATKA » Ср фев 14, 2007 5:34 pm

Улыбайтесь чаще - это всех раздражает.

RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г. есть.
RVR N23W 4G63 2,0л 4WD АКПП 93г. был.

Denvad » Ср фев 14, 2007 5:52 pm

еще один max » Ср фев 14, 2007 6:17 pm

99%. Была абсолютно такая же история. Решилась очень просто - снимаешь колесо, надеваешь трубочку на спускной вентиль (ну болтик, как он там называется), опускаешь в баночку с тормозухой (можно не новой), открываешь крышку расширит. бачка на вакуумнике, заводишь машинку, приоткручиваешь указанный болтик и медлено прокачиваешь тормоза. Доливать не забывайте!
Как только по сливной трубочке пойдет свежая тормозуха - перекрываем и переходим к след. колесу. Весь процесс займет около 40 мин - 1 час. Старую тормозуху - нафиг.
Даже по инструкциям тормозуха меняется раз в 2 года. А лучше - кажный год, Валера прав однозначно!
Инструкция канешна не для NATKИ, а для мущины, который будет удостоен чести её машину ремонтировать.

KA-NATKA » Ср фев 14, 2007 6:26 pm

99%. Была абсолютно такая же история. Решилась очень просто - снимаешь колесо, надеваешь трубочку на спускной вентиль (ну болтик, как он там называется), опускаешь в баночку с тормозухой (можно не новой), открываешь крышку расширит. бачка на вакуумнике, заводишь машинку, приоткручиваешь указанный болтик и медлено прокачиваешь тормоза. Доливать не забывайте!
Как только по сливной трубочке пойдет свежая тормозуха - перекрываем и переходим к след. колесу. Весь процесс займет около 40 мин - 1 час. Старую тормозуху - нафиг.
Даже по инструкциям тормозуха меняется раз в 2 года. А лучше - кажный год, Валера прав однозначно!
Инструкция канешна не для NATKИ, а для мущины, который будет удостоен чести её машину ремонтировать.

Улыбайтесь чаще - это всех раздражает.

RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г. есть.
RVR N23W 4G63 2,0л 4WD АКПП 93г. был.

Denvad » Ср фев 14, 2007 6:36 pm

Юрий » Ср фев 14, 2007 7:19 pm

Denvad » Ср фев 14, 2007 7:34 pm

Grad-Sochi » Ср фев 14, 2007 7:58 pm

KA-NATKA » Ср фев 14, 2007 8:02 pm

Улыбайтесь чаще - это всех раздражает.

RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г. есть.
RVR N23W 4G63 2,0л 4WD АКПП 93г. был.

Grad-Sochi » Ср фев 14, 2007 8:05 pm

еще один max » Ср фев 14, 2007 8:17 pm

У всех бензиновых разряжение берется с впускного коллектора через клапан, чтобы когда машина заглохла, тормоза пропали не сразу. и признаки неработающего вакуумника - твердая, но продавливаемая педаль, а не провал.
Natka, вечером прогрей авто как следует, мин 15, и езжай на нормальный сервис. Там попроси поменять всю тормозуху с прокачкой на работающем двигателе. Должно решиться.

DVO » Чт фев 15, 2007 9:43 am

Наташа, а _до_ того как тормоза перестали тормозить, ты случаем в лужу не заезжала? "Пропадание тормозов" возможно при намерзании льда на тормозных дисках или колодках. Педаль при этом чувствуется как обычно, ничего аномального не наблюдается кроме того, что машина не тормозит.

У меня было один раз - по весне проехал по луже, на улице был морозец легкий, в результате на светофоре остановиться не смог Другой раз была похожая ситуация когда заехал в сугроб с горячими тормозами в достаточно сильный мороз - снег растаял и замерз. В результате, не тормозили два левых колеса - машину тянуло в сторону при торможении.

Юрий » Чт фев 15, 2007 10:44 am

Про бензинку знаю, и подозрений на схему создания вакуума не имею. А при неработающем вакууме (по крайней мере у меня) педаль твердая, а торможения практически не ощущается.
З.Ы. А чего спорить, заглуши движок на ходу, да педальку тормоза нажми, и все сразу стнет ясно.

Истинг » Чт фев 15, 2007 12:22 pm

Евгений М » Чт фев 15, 2007 3:04 pm

KA-NATKA » Чт фев 15, 2007 4:21 pm

У нас снег валит и плюсовая температура – лужи везде.
Мне знакомые сервисмены говорят тоже самое. С такой погодой как у нас сейчас есть возможность образования наледи на колодках.

Педаль не проваливается и не стоит колом – обычная такая педалька. Только торможение начинается, если удерживать педаль в полу несколько секунд. ("в полу" - я имею в виду, когда дальше уже некуда, а не то, что педалька просто лежит). Отдала яврика на смотрины.. Жидкость не уходит. Колодки поизношены – хорошо бы поменять. Вчера поехала домой и не заметила никаких отклонений. Утром же история повторилась. Проехала метров двадцать в режиме газ - тормоз и все в порядке.. вот
Склоняюсь к версии про обледенение колодок, но что я в этом понимаю.

Заинтересовал следующий вопрос.. Если бы жидкость уходила, то должна ли при этом у меня на приборке загораться какая-нить лампочка?

Вопрос к москвичам.. Может кто-нить посоветует, куда бы мне обратится на предмет проверки тормозной системы и замены колодок. И где эти самые колодки взять и как с ними не ошибиться?

Улыбайтесь чаще - это всех раздражает.

RVR X2 N74W 4G64 GDI - 2,4л 4WD 98г. есть.
RVR N23W 4G63 2,0л 4WD АКПП 93г. был.

​Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

Toyota Prius – самый известный и популярный на нашем рынке гибрид, который, говорят, вполне надежен. Так ли это? И с чем вообще придется столкнуться покупателю подержанного автомобиля? Ответы искали вместе со специалистами компании "Гибрид-сервис".

Перебирая поколения


Рассказывать про первое поколение XW10 (1997-2003 г.в.) особого смысла нет: таких автомобилей в нашей стране очень мало, сейчас они уже не представляют большого интереса для покупки.


То ли дело второе поколение Prius XW20 (2003-2009 г.в.), которое в свое время активно ввозилось в Беларусь из США, в том числе из-за "проходного" 1,5-литрового двигателя. Сейчас представители этой генерации слишком стары для покупки за рубежом, зато достаточно предложений на нашем вторичном рынке.

Судя по отзывам специалистов, именно XW20 – самый удачный Prius с точки зрения надежности и ресурса. Из немногочисленных врожденных проблем – не очень долговечная помпа инвертора, моторы склонны к “жору” масла. А вот все остальное уже чисто возрастные неприятности. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.


А вот третье поколение XW30 (2009-2015 г.в.), которое до недавнего времени было актуальным для покупки в Штатах, но и сейчас популярное уже на нашем местном рынке, получилось "сыроватым".

"Проблемы с аккумулятором могут возникать и через 5-6 лет эксплуатации, причем батарею обычно приходится менять целиком, а это около 1000 долларов за б/у. Она "умирает" неравномерно из-за некорректного расположения вентилятора охлаждения батареи. Как правило, деградация начинается с центральной части из-за перегрева, а это примерно половина всей батареи. Целесообразности в частичной замене ячеек уже нет", – объясняет специалист компании Александр.


Также отметим, что на базе XW30 создан компактвэн Prius V (XW40/41), так что многое из сказанного про "тридцатку" применимо и к нему, кроме батареи. Забор воздуха для ее охлаждения уже расположен в другом месте, что снижает риск попадания пыли в крыльчатку вентилятора охлаждения. К тому же эта версия избежала проблем с инвертором – он здесь усиленный. А еще у Prius XW30 имеются "родственники" в лице Lexus CT 200h и Toyota Auris Hybrid, которые используют ту же гибридную установку.


Ну а что же XW50, который увидел свет в 2015-м и теперь является популярным вариантом для пригона? Компоновка стала более плотной (но это не сильно усложнило обслуживание и ремонт), появился более мощный электромотор, изменилась трансмиссия. Вместо никель-металлогидридной батареи Prius теперь может комплектоваться и литий-ионной. Какая именно батарея установлена, можно понять из кода модели: 50-я модель – NiMH, 51-я – Li-ion.

Еще есть полноприводные версии (55-я модель). Они имеют повышенный клиренс и дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Пока представители поколения XW50 еще слишком свежие, чтобы делать серьезные выводы по поводу их надежности. Хотя в сервис уже приезжали машины с проблемными батареями.

Все дело в перегреве?

Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.


Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.


По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора "не любит" низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.


Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?

"Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с "передышкой", а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как "умирают"? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы", - объясняет специалист.

Силовая установка


Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).


Жидкость в трансмиссии также желательно менять раз в 100 тыс. км (140 руб. за масло и 30 руб. за работу). Напомним, что коробки передач в привычном понимании у Prius нет: работу ДВС и электромотора согласовывает планетарный механизм. Автомобиль способен двигаться исключительно на электротяге, хотя запас хода в этом режиме не очень большой. Но если отключить электромотор и батарею, с одним лишь ДВС Prius не поедет. Кстати, буксировка, как и на машинах с АКПП, возможна на скорости до 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Связано это также с трансмиссией: она перегревается при такой принудительной работе.

Силовая электрика в поколении XW20 была очень надежной, а в XW30 обозначилась проблема с инвертором: сгорала силовая плата (локальный перегрев транзисторов), что даже стало причиной отзыва в 2014 году. Тогда причиной называлась программная ошибка, но возможно, что свою роль сыграло и недостаточное охлаждение платы (по сравнению с предшествующим поколением ее размеры увеличились, а вот радиатор охлаждения, наоборот, стал меньше). Кстати, в XW50 все еще компактнее и плотнее, но пока что проблем с силовой электрикой не отмечалось.

О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius "убить" очень сложно: конструкция простая, к тому же он "купается" в масле, что защищает его от перегрева.


Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.

И все прочее


Даже старые Prius XW20 ржавеют только после плохого восстановительного ремонта. Если же все делалось "для себя", а не на продажу, серьезных проблем со ржавчиной не будет даже на "пожилых" экземплярах. Более свежие поколения тем более могут порадовать крепким кузовом. Например, многие машины не имеют брызговиков, из-за чего по низу кузов отпескоструен, но все равно не "цветет". Хорошей надежностью радует и обычная электрика, разве что на XW20 могут возникать возрастные проблемы с оборудованием.


На XW20 слабым местом считаются ступичные подшипники, иногда они не радуют ресурсом и на XW30 – их приходится менять уже через 60-80 тыс. км (140-230 руб. за ступицу, 70 руб. за работу). Но в остальном ходовая часть очень крепкая и выносливая. Очень показательно: многие XW20 до сих пор ездят с "родными" шаровыми опорами (60 руб. за деталь, 45 руб. за работу), а ведь даже самым молодым экземплярам больше 10 лет! Сайлент-блоки (80 руб. за детали, 180 руб. за работу) в рычагах также меняются разве что на 15-летних машинах. Оборотная сторона медали: из-за того что столько лет подвеска не требует вмешательства, крепеж закисает, что затрудняет выполнение работ


От бездействия закисают и тросы ручника – все-таки стояночным тормозом стоит периодически пользоваться. Также со временем начинают подклинивать направляющие задних суппортов. А вот с передними тормозами такой проблемы нет – там пластиковый цилиндр и алюминиевый поршень. Ну и поскольку Prius – гибрид, колодки (50 руб.) запросто ходят 100 тыс. км, диски (160 руб.) – 200-250 тыс. км.

Наш вердикт


Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.

В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!

Выражаем благодарность компании "Гибрид-сервис" за помощь в подготовке материала.

Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса

Приус 20 светятся индикаторы АБС, !, и стояночный тормоз делаем зброс ошибок.

Мне помогла замена задних тормозных барабанов. А до этого каждый день сбрасывал ошибку.

Сергей Шум

Подскажите такие же ошибки но только при диагностики комп не подключается к абс круизу кондею рулевой рейки , просканировать можно только двигатель и батарею кто что подскажет

DIMA Mihailov

Спасибо тебе мужик, за 2 минуты ты рассказал и показал больше чем видосы по 30минут, у меня точно такая проблема так-же решилась! Способ 100% работает!

Artyom Avagyan

Добрый день Я на своей любимой двадцатки тоже так сбрасываю но через 5 дней или 7 дней это ошибка снова повторяется..
никак не могу понять В чём дело

DOM Alexandrov Russia - USA/California

Но эти лампочки загорелись опять чуть позже. Приходится повторять эту процедуру постоянно, раз в день.

Stanislav

Спасибо большое помогло.

Lazer Rain

Не ясно как ставить перемычку(((

Павел Русаков

Всем привет! У меня abs и восклицательный знак ,также как и у автора видео загарается только при скорости 100, со временем сам гаснет, иногда при движении, иногда после того ,как постоит но не всегда. Сегодня завёл машину данные лампочки горят,сделал всё как в описании,ошибка снялась,но при 100 км вновь загорелась. Увы.

Сергей Маслин

Спасибо большое подсказал, сделал так получилось.

Каххор Каххоров

Что надо делать подскажите пожалуйста, смотрю видос, не могу понять.

Абракадабра 3 Токарев

Больше не загоралась?

Мой гибрид

Добрый день. Пройдите по ссыки на сайт где описано подробно.

Alexsandr DV

Большое спасибо. Помогло. Автоэлектрик один хитрожопый хотел за это 2500

жека Zver

Нужна адаптация линейного клапана

Ипполит Воробьянинов

Приветствую! У меня Приус С, 2015 года мотор и трансмиссия те же, что и у 20 кузова. Порвал переднее колесо. 185\65\15. Пока выгружали с контейнера. Машина приплыла из США. Лежала пара другого размера 205\65\15 поставил на перёд. По АBS теперь есть ошибки якобы скорость вращения колёс разная. У кого такое было отпишите плиз в личку.

Нет вакуума (неожиданно пропали тормоза)

Нет вакуума (неожиданно пропали тормоза) ⇐ Largo. Ходовая

Модератор: Вячеслав22

Если загорается лампочка - это низкое давление. У меня так было, появилась терщинка на шланге. Я её нашёл по шипению - долго прислушивался. На холостом ходу если сильно нажимаешь тормоз лампочка загорается?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Вакумный насосо и всё что с этим связанно посмотри для начала

А как проверить?

Уточню, с силой это значит налечь на неё всем весом и остановишься через 100 метров со скорости 20 км/ч.

Ivn: А как проверить?

Уточню, с силой это значит налечь на неё всем весом и остановишься через 100 метров со скорости 20 км/ч.

Извини, наврал. Думаю об одном, а пишу совершенно о другом.
Конечно, вакуумный усилитель тормозов.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Извини, наврал. Думаю об одном, а пишу совершенно о другом.
Конечно, вакуумный усилитель тормозов.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Тормозная жидкость заливается под капотом- бачек маленький там стоит. Тормозная жидкость обыкновенная- DOT4 чтоли ее тип. После этого , а даже в любом случае при твоих симптомах, лучше прокачать тормоза, откручиванием штуцеры у каждого тормозного механизма.
А когда купил так и была? или резко так стала?
Где территориально?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
кстати, а руль легко крутится? или как на 9-ке?

насчет торможения - 100 метров тормозить со скорости 20 км\час - что-то я сомневаюсь.
До сервиса доехать вполне реально, было бы желание. Я до гаража от дома 7 километров проехал с одной выпавшей колодкой из переднего суппорта, ехал на первой передаче + аварийке и держал дистанцию и тормозил ручником. На первой передаче машина сама будет еле ползти.
Аналогично я сумел оттормозиться когда на трассе съезжая с горки у меня выпала колодка - вжал ручник + переключение акпп вниз с драйва на вторую, скинул скорость, и на первую и на первой оттормозился до 20-25 км\час далее заполз на горку и съехал с дороги.

Или другой вариант - взять хороший трос и прицепить кого-нибудь тяжелого типа нивы\джипа\газели сзади чтобы оттормаживал. Типа как в анекдоте про запорожец и краз на тросу которых дэпс тормознул с вопросом не тяжело ли запору краз тащить.

если вытек декстрон из гидрача - то он будет иметь красноватый оттенок, тормозуха - полностью бесцветная или легко мутноватая. (при нормально работающем гидраче - руль должен крутиться одним пальцем свободно).

Если ушла тормозуха то должен также гореть знак ручника - он срабатывает на датчик при понижении уровня тормозухи ниже минимума.


p.s. Где обитаешь-то?

[ZLOY]GLB:
если вытек декстрон из гидрача - то он будет иметь красноватый оттенок, тормозуха - полностью бесцветная или легко мутноватая. (при нормально работающем гидраче - руль должен крутиться одним пальцем свободно).

Если ушла тормозуха то должен также гореть знак ручника - он срабатывает на датчик при понижении уровня тормозухи ниже минимума.


p.s. Где обитаешь-то?

Barrakuda: Тормозная жидкость заливается под капотом- бачек маленький там стоит. Тормозная жидкость обыкновенная- DOT4 чтоли ее тип. После этого , а даже в любом случае при твоих симптомах, лучше прокачать тормоза, откручиванием штуцеры у каждого тормозного механизма.
А когда купил так и была? или резко так стала?
Где территориально?

Toyota Prius 2010-2011 Педаль тормоза с ненормальным шумом | Руководство по ремонту

Некоторые автомобили Prius 2010 года выпуска и автомобили Prius раннего выпуска 2011 года могут демонстрировать необычный шум при отпускании педали тормоза. Шум обычно слышен, когда автомобиль остановлен. Программное обеспечение для калибровки электронного блока управления противоскользящим движением (ECU) было пересмотрено, чтобы устранить этот шум. Вот иллюстрация того, как отремонтировать необычный шум Toyota Prius 2010-2011 при отпускании педали тормоза.

Процедуры по ремонту:

Подключите диагностическую станцию GR8 к автомобилю и включите ее, затем выберите «Power Supply Mode (Режим питания)».

Замечания:
Диагностическая станция батареи GR8 ДОЛЖНА использоваться в режиме электропитания для поддержания напряжения батареи на уровне 13,5 вольт во время перепрограммирования автомобиля.

Если диагностическая станция GR8 недоступна, можно использовать зарядное устройство/блок обслуживания PSC (MTRPSC550SKT).

3. Проверьте пригодность автомобиля для повторной калибровки.

A) Подключите Techstream и установите подключение к автомобилю.

C) Выберите группу ECU шасси в диалоговом окне Health Check.

D) Нажмите «Next (Далее)» .

E) Нажмите «Continue (Продолжить)», чтобы просмотреть результаты проверки работоспособности.

F) Доступные обновления калибровки обозначены ссылкой «Yes (Да)» в столбце Обновление калибровки. ОСТАНОВИТЕ, прежде чем нажать на ссылку «Yes (Да)».

4. Перепрограммируйте ЭБУ системы ABS.

A) Переведите автомобиль в режим IG-ON (дважды нажмите кнопку питания, когда автомобиль выключен - НЕ нажимайте педаль тормоза ).

B) Перепрошейте компьютер системы контроля заноса привода ABS новым программным обеспечением (новый идентификатор калибровки), следуя процедурам, описанным в TSB № T-SB-0064-10, «Techstream ECU Flash Reprogramming Procedure (Процедура перепрограммирования флэш-памяти ECU Techstream)». Пожалуйста, обратитесь к таблице информации о калибровке в этом TSB для НОВОГО идентификатора калибровки.

C) После завершения перепрошивки ЭБУ системы противоскольжения привода ABS отсоедините диагностическую станцию GR8 или зарядное устройство/блок питания PSC (MTRPSC550SKT).

Toyota Prius XW20 с пробегом: идеальная подвеска и двигатель, любящий масло

Из первой части обзора Приуса второго поколения мы выяснили, что тотальное облегчение конструкции ради паспортных показателей расхода топлива не пошло на пользу ни коррозийной стойкости, ни комфорту. И всё же японский гибрид достаточно живуч, особенно первые 150 тысяч пробега. Сегодня мы расскажем об особенностях ходовой части, хитрой гибридной трансмиссии и моторе, который легко может нивелировать весь выигрыш по вредным выбросам, начав беззастенчиво подъедать масло.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Prius с высокой степенью интеграции с гибридным приводом из-за системы рекуперации энергии. А ещё она очень облегчена, требует частой смены тормозной жидкости и очень не любит сбоев датчиков, благо они случаются редко. Если усилие на педали слишком низкое или высокое, машина резко включает тормоза, клюёт носом или, наоборот, с задержкой реагирует на нажатие педали, то стоит просто остановиться и «перезагрузить» систему. В остальном обычные тормоза, с очень высоким сроком службы колодок, если батарея ещё в порядке. Какая тут связь? Самая прямая: пока батарея хорошо принимает заряд, машина интенсивно использует замедление рекуперацией. Забавный нюанс: у американских машин сзади стоят барабанные тормоза, а у европейцев – дисковые. Отличаются и алгоритмы работы систем ESP.

К подвеске машин что до, что после рестайлинга нареканий нет. Спереди до пробега тысяч в 200 замены обязательно потребуют разве что стойки стабилизатора. Шансы поменять шаровые опоры, опоры стоек или сайлентблоки передних рычагов при пробегах меньше 200 тысяч тоже имеются, но не 100-процентные.

Сзади всё ещё проще и ресурснее: при пробегах за 250 тысяч часто сайлентблоки задней балки, амортизаторы и их втулки могут быть родными и в сносном состоянии. Немного портят идиллию весьма вероятные поломки ступичных подшипников, которые очень не любят внештатных колёс и плохих дорог.

Рулевое управление с простейшим ЭУР на рулевой колонке проблем почти не создаёт. При очень больших пробегах сбоят датчики момента и руль может чуть вести вправо-влево, датчик положения изнашивается и чёткий «ноль» пропадает, контактная колодка может подгорать, но в основном из-за ошибок ремонтников. Ну а сама рейка склонна к постукиваниям, и ресурс наконечников не рекордный: после 50–60 тысяч километров их стоит проверять регулярно.


Трансмиссия

Что такое Hybrid Synergy Drive, очень многие просто не понимают, называя его то вариатором (CVT), то просто электропередачей. И тут нужно пояснение. Проблема любой электрической передачи малой мощности – в её КПД: чем мощность меньше, тем ниже КПД. Для мощности мотора легкового автомобиля КПД получается очень небольшим, менее 70 процентов в лучшем случае, что делает использование такой передачи совершенно неэффективным и на практике малопригодным.


Гениальная идея японских конструкторов основана на использовании двойного дифференциального механизма, который сначала делит поток мощности на две ветви с помощью дифференциала, а второй дифференциал снова сводит поток мощности в один. Изменяя передаточное отношение в одной из ветвей в промежутке, можно изменить общее передаточное отношение привода. В случае с механическими преобразованиями это лишено особого смысла, потому что, чем меньше поток мощности через эту ветвь дифференциального делителя, тем больше должен быть коэффициент редукции для влияния на общее передаточное число. Но у электрической передачи коэффициент редукции стремится к бесконечности и даже может быть отрицательным, а значит, он хорошо подходит для работы в таком делителе.

Поток мощности ДВС делится на две неравные части первым дифференциалом: большая часть момента идёт на механическую передачу и на объединяющий дифференциал. А малая часть момента идёт на электрическую передачу, с её огромными возможностями по преобразованию. Электроника автомобиля легко задаёт нужное передаточное число в цепи генератор –электромотор, а за счёт работы дифференциального механизма общее передаточное число меняется во вполне достаточных для работы легковой машины границах.

При этом передаваемая через электрическую часть мощность остаётся сравнительно небольшой и низкий КПД электрической части передачи мало сказывается на КПД силовой установки в целом, ведь большая часть мощности передана через механическую передачу с КПД, близким к 100 процентам.

У такой системы нет гидротрансформатора, ему не нужны сцепление или сложная гидравлика. Максимум пара-тройка ленточных тормозов для возможности работы системы без одного из моторов и простейшая размыкающая муфта. Передаточное число электрической части передачи меняется бесступенчато, и так же плавно меняется момент на выходном валу трансмиссии. Именно поэтому её называют вариатором, но технически это неверно. Никаких механизмов для плавного изменения момента тут нет, это просто электропередача.

Технически передача реализована в виде набора планетарных редукторов, что делает её очень компактной и удобной для установки на автомобили. Система оказалась настолько удачной, что её у Toyota купили многие конкуренты, в том числе GM и Honda. У Prius второго поколения суммарная мощность электромашин составляет 50 киловатт, мощность ДВС – 58 киловатт, то есть 77 л.с.

Сама по себе электропередача не очень важна, смысл этой машины не только в хитрой трансмиссии, но и в том, что электропередача обратима, запасая энергию при торможении и отдавая при разгонах. Это позволяет обходиться меньшей мощностью ДВС, использовать его только в самых выгодных режимах работы или даже пройти какое-то расстояние на электротяге – у европейских Prius II есть и такая возможность.


Коробка передач у гибрида только одна, собственно HSD второго поколения. Агрегат надёжный, но не без слабых мест. Основная проблема механической части – это вибрации: с пробегом они увеличиваются, а скорость их проявления снижается. Иногда причиной служит износ ШРУС, но чаще проблема внутри самого агрегата. В первую очередь износу подвержены втулки трёхходовой муфты. Наличие в фильтре коробки жёлтых следов бронзы почти всегда говорит о её износе. Конический подшипник блока шестерён второй в очереди на поломку, есть и шансы на поломку дифференциала.

Да, буксировать Prius нельзя, совсем. Коробка сломается быстро и целиком. Ремонтировать её теоретически можно, но на практике так почти никто не делает, благо цены на бэушные коробки передач АКП находятся в пределах 200–300 евро. В среднем до серьёзных проблем коробка ходит около 250 тысяч.

Вторая важная часть трансмиссии – это инвертор, отвечающий за передаточное число в трансмиссии. Про него я довольно подробно рассказывал в первой части материала.

Двигатели

Мотор у машины тоже только один. Это 1NZ-FXE, специальная версия популярного 1NZ, работающая по циклу Аткинсона и имеющая ещё ряд отличий от обычных моторов. Например, электрический привод помпы (не самая надёжная часть) и теплоаккумулятор у американских версий, используемый для быстрого прогрева при холодном старте. Моторы эти относятся к тому же поколению, что печально известные 1ZZ, и проблемы у них похожи.


В первую очередь приготовьтесь к тому, что после пробега в 120–150 тысяч масляный аппетит будет расти даже на тойотовском масле, а во-вторых, ресурс цепного ГРМ очень небольшой, уже после сотни тысяч пробега нужно быть готовым к его замене. Правда, он может протянуть и больше 200 тысяч, да и цена замены не слишком большая, но для Toyota это далеко не лучший мотор.

Вибрации и плавающие обороты, а также запотевание крышек тоже мотор не красят. Стуки клапанного механизма требуют регулировки зазоров, у версии мотора на Prius нет гидрокомпенсаторов, а сёдла клапанов очень нежные. Но он недорог в ремонте, а цена бэушных агрегатов начинается от 30 тысяч рублей.


Особенность именно FXE-версии – сильное загрязнение впускного коллектора, а также высокие требования к свечам зажигания и лямбда-зондам. Менять их приходится сравнительно часто, а ставить лучше оригинальные. Хватает и мелких типовых проблем. Так, датчик давления масла неудачный, склонен к протечкам, а вкладыши крайне не любят малейшего снижения уровня масла или давления. Алюминиевый блок цилиндров легко теряет резьбу болтов ГБЦ, но на этот случай давно используют технологию установки футорок.


Брать или не брать?

Практической выгоды от владения Приусом в России мало. Это в Европе и США можно рассчитывать на налоговые льготы, а для россиян остаётся лишь фактор низкого расхода топлива.


С учётом высочайшей сложности конструкции надёжность этого гибрида можно только похвалить, но если рассматривать машину в возрасте 10 лет и более (а почти все Приусы второго поколения входят в эту категорию), то риск расходов на внеплановый и недешёвый ремонт довольно велик. И все деньги, сэкономленные на заправке, могут уйти в карман сервисов и продавцов запчастей.

Приус 20 светятся индикаторы АБС, !, и стояночный тормоз делаем зброс ошибок.

Мне помогла замена задних тормозных барабанов. А до этого каждый день сбрасывал ошибку.

Подскажите такие же ошибки но только при диагностики комп не подключается к абс круизу кондею рулевой рейки , просканировать можно только двигатель и батарею кто что подскажет

Спасибо тебе мужик, за 2 минуты ты рассказал и показал больше чем видосы по 30минут, у меня точно такая проблема так-же решилась! Способ 100% работает!

Добрый день Я на своей любимой двадцатки тоже так сбрасываю но через 5 дней или 7 дней это ошибка снова повторяется..
никак не могу понять В чём дело

Но эти лампочки загорелись опять чуть позже. Приходится повторять эту процедуру постоянно, раз в день.

Спасибо большое помогло.

Не ясно как ставить перемычку(((

Всем привет! У меня abs и восклицательный знак ,также как и у автора видео загарается только при скорости 100, со временем сам гаснет, иногда при движении, иногда после того ,как постоит но не всегда. Сегодня завёл машину данные лампочки горят,сделал всё как в описании,ошибка снялась,но при 100 км вновь загорелась. Увы.

Скорее всего датчик, была такая ерунда

Смотри ступичные подшипники,в них встроено абс,возможно при большой скорости абс отлетает из-за подшипников уставших

Спасибо большое подсказал, сделал так получилось.

Что надо делать подскажите пожалуйста, смотрю видос, не могу понять.

Там же под видео описано всё поставил перемычку вкл зажигание нажал на тормоз 10 раз подождал и выкл зажиг убрал перемычку и всё

Больше не загоралась?

Сергей_К сказал(-а):05.11.2013 03:24
Разобрался с вопросом. На форуме приусоводов подсказали. Рассказываю может кому пригодится. Приус 20 2007г. На месте при нажатии тормоза раздаётся скрип в правом колесе. Решил разобрать суппорт, пшикнуть вд-40 под сальник тормозного поршня. Разобрал, нажал на тормоз, поршень вылез, под сальник пшикнул вд-40, струбциной вдавил поршень обратно собрал. Больше не скрипит, но загорелись АБС, ручник и жёлтый восклицательный знак, тормозной путь увеличися раза в 2-3, очень плохо тормозит, по ущущениям тормозит переднее левое и заднее правое колесо.
Дальше по совету сделал следующее. Под рулём поставил перемычку 4 и 13 разъём, завёл машину, быстро 10 раз нажал на тормоз. На экране вышло сервисное меню, замигали все лампочки. выключил машину и заново включил. Всё погасло, всё стало работать.
Тормозной поршень кстати на приусе не металический, а какой-то пластико-керамический, наверно из-за медленного износа колодок не ставят метал, чтобы не ржавел и не клинил.

Добрый день. Пройдите по ссыки на сайт где описано подробно.

Большое спасибо. Помогло. Автоэлектрик один хитрожопый хотел за это 2500

Нужна адаптация линейного клапана

Приветствую! У меня Приус С, 2015 года мотор и трансмиссия те же, что и у 20 кузова. Порвал переднее колесо. 185\65\15. Пока выгружали с контейнера. Машина приплыла из США. Лежала пара другого размера 205\65\15 поставил на перёд. По АBS теперь есть ошибки якобы скорость вращения колёс разная. У кого такое было отпишите плиз в личку.

А что он сделал я не могу понять

Вставил перемычку в фишку перемыкая контакты. включил зажигание и 10 раз нажал педаль тормоза затем выключил зажигание и вынул перемычку и воля работает. Смотрите подробно по смылки под видео

Toyota из-за проблем с тормозами отзовет гибридные Prius

Автоконцерну Toyota пришлось признать проблемы с тормозами у одной из самых высокотехнологичных моделей √ Prius

Об отзыве с рынков Японии и США гибридных автомобилей Toyota Prius 2010 года выпуска может объявить уже на этой неделе крупнейший автомобилестроительный концерн мира. Это вызвано необходимостью решить проблемы с тормозной системой автомашин.

Число автомобилей Toyota, которые отзываются во всём мире для устранения различных производственных дефектов, выросло почти до 8 миллионов машин.

Ранее сообщалось, что 21 января автоконцерн начал отзыв автомобилей в США из-за проблем с педалью газа, затем программа была расширена на Европу, Китай и другие страны.

Отзыву подлежат новейшие Prius, поступившие на рынок после мая 2009 года. В 60 странах мира их было продано более 300 тысяч. Японское правительство обязало Toyota провести расследование в отношении Prius в связи с поступившими жалобами на работу тормозной системы. Официальный представитель компании Ририко Такэути заявила, что в настоящее время Toyota изучает вопрос о необходимости бесплатного ремонта и других гибридов - SAI бизнес-класса и элитного Lexus HS250H, на которых установлены тормозные системы, схожие с Prius.

Крайне экономный и экологичный Prius был символом технологического лидерства японской автокорпорации, он стал самым популярным автомобилем в Японии в прошлом году. Проблемы с этой машиной пополнили и без того длинный список неприятностей, которые испытывает сейчас компания, сообщает "Интерфакс".

Toyota уже заявила о 160 тысячах проданных в России автомобилей, которые потенциально могут иметь проблемы с работой педали газа. Это четверть от общего объема ввезенных в страну автомобилей Toyota за последние 5 лет. Во всех случаях – одинаковый дефект: педаль газа после нажатия не возвращается на место или возвращается слишком медленно. Причина неисправности - в основании педали, а именно - в пластиковом корпусе, который содержит специальные датчики. Дело в том, что степень сжатия не передается механическим способом, а считывается электронным устройством. Как раз внутри этого корпуса есть узел, определенный износ которого может затруднить возврат педали в исходное положение. Под "подозрение" попали следующие модели - iQ, Yaris, Auris, Verso, Corolla, Avensis, и RAV-4. Модели Camry российской сборки это не касается.

Читайте также: