Проблема с тормозами лансер 9

Обновлено: 02.05.2024

Тормоза на трассе встают колом, не нажать (Lancer IX) Mitsubishi Lancer

При замене подшипников могли повредить сами датчики.Если это так,то предъявляйте претензию к горе-мастерам.Тем более,что датчики АВС стоят очень не бюджетно.

Да, вполне возможно.

На самом деле все не так. Например у нас действительно не соответствуют зазоры между гребенкой и датчиком на левом колесе. Менять гранату/менять датчик? Не дорого ли будет? Для семилетней машины. Проще отключить этот АБС и ездить спокойно.

Мы заплатили за ремонт подвески более 30 тыс.

Надо чаще ездить на профосмотр, а не раз в семь лет, когда уже с трудом можно понять причины разности зазоров, обвиняя автосервис в некомпетенции.

А когда начнутся проблемы с тормозами,то отключить и их.Любая машина,тем более иномарка требует своевременного квалифицированного обслуживания,повторю СВОЕВРЕМЕННОГО и КВАЛИФИЦИРОВАННОГО,и по регламенту указанному в сервисной книжке,а не раз в 7 лет,когда уже всё накроется и заклинит.

Тут у вас два варианта-1.Пересесть на более бюджетный авто,например ВАЗ,где на переборку всей подвески потратите 100$ максимум.И 2.Своевременно производить ТО и чаще менять автомобили.

Ну вы сравнили, тормоза и АБС. На чем мне ездить, давайте я сама решу.

Я без всяких приблуд типа АБС ездила на ведре 20-летнем и ничего все живы.

to Lanser2005: Причина разности зазоров может быть в неправильной установке датчика или же в повреждении гребенки во время ремонта подвески.

to Messir: А если гребенка в порядке и датчик стоит правильно, то что? Гребенка могла стереться? Датчик стереться мог?

Правая гребенка отличается от левой по длине зубьев. При ремонте повредить/укоротить все зубья невозможно.

Вот вам и причина неисправности.Длина зубьев на гребёнке должна быть одинаковой,если меньше,значит сточилась при попадании чего нибудь в систему. Гребёнка меняется вместе с гранатой ШРУЗа.

Еще возможно нарушение в проводке датчика АВС.(обрыв или плохой контакт).

Проводите тех.обслуживание авто ещё реже и будете платить ещё больше.

Вот и продолжайте ездить на ведре,зато сколько денег сэкономите.

Например? Чего такого могло попасть в систему, чтоб зубья стерлись.

Что и как и сколько меняется, я в курсе.

Любой инородный предмет,лежащий на дороге.

А вот с этим 100% согласен! Вы всё знаете,но почему то ничего не делаете.

Все дело именно в разности зубьев. Остальное, я думаю в порядке.

ТЕМА известная на Лансер9 - АБС у всех начинает тупить. Можно вложиться в ремонт и заменить приводы колёс всех (при желании, можно затрахаться с заменой шрусов, постоянно "спотыкаясь" о непредвиденные обстоятельства).
А так лучше НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО! На большой скорости АБС 1 раз словят ошибку и отключатся. Т.е. нажмёте тормоз - он колом, вы его отпустите - ВСЁ! АБС отключается после этого, после ошибки. Дальше у вас горит эта лампочка АБС, но тормоз работает нормально! Просто без АБС.
Овчинка выделки тут не стоит, если кончено вам не жалко 100К на замену приводов.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › проблема с тормозами

лансер 9 — при скорости 110-140 при нажатии на педаль тормоза педаль не прожимается, после прокачки педали пару раз тормоза появляются но резко чуть ли не клином хватают, думаю у многих такая проблема, какие мысли по решению проблемы

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 21

Привет!
Подскажите, где взять гребенки для задних колес?
Если для передних нужно шрус купить, то для задних что надо? или как-то можно отдельно эти гребенки раздобыть?

У меня такая же тема. Еду больше 110-120 нажимаю на тормоз а там не кого, потом резко клином и после этого АБС загорается сразу. Машину не давно взял, не пойму в чём проблема. Вот думаю вакуум покупать, или ещё что. Подскажите может кто решил проблему буду благодарен.

Я в свое время полностью перебрал суппорта задние ремкомплектами и почистил гребенки, в течении 2ух месяцев проблема не проявлялась, потом продал лансера, дальше не знаю как работает)

это абс
если чистка не поможет, есть другой вариант
покупаем самый дешевый китайский шрус, снимаем с него кольцо абс (сложно, но можно), и ставим на родной шрус
имеем качественный родной шрус с новым кольцом

только так! пройдет время, скорость будет уменьшаться до 90-100 км/ч из-за дальнейшего износа гребенки
можно не дергать тормоза, абс все равно не даст нажать педаль, ждешь около 20 сек, абс сама себя отключит и тормоза появятся, загорится лампочка абс, нужен ровный участок трассы и отсутствие плотного трафика
я так ездил около года, потом продал машину
чем сильнее стерта гребенка, там ровнее сигнал на датчике, потом на высокой скорости сигнал превращается в линию, и абс воспринимает это, как блокировку колеса, и начинает в систему качать давление, пытаясь разблокировать не заклинившие тормоза, в итоге педаль каменная… можно улететь…
снять гребенку с другого шруса можно нагревом, геморрой, конечно… но лечить это нужно

имеется 2 улана, на обоих такая беда. Виновата гребенка абс

Есть такая проблема, это гребенка абс 2 выхода чистка гребенки или замена ее есть третий способ отключение предохронителя абс

Посмотри супорта (у меня уже 210т.км.) такая же проблеба была от выработки… снял поменял втулки залил новую тормозную жидкость прокачал усе пошло тормозить но очень жестко схватывает

Предположений конечно можно строить как угодно много, но я тоже считаю, что копать нужно со стороны вакуумного усилителя. Займись этой проблемой вплотную и обязательно все получится, там не так много причин почему педаль колом стоит…

вот и я думаю либо абс шалит либо вакум, но скорее вакум в остальном все хорошо колодки менял все прочищено гребенки тоже чистил

Ну вот и разобрались))))

Такой проблемы не было

Это абс. Мне помогло обслуживание задних тормозов на сервисе

грязная гребенка скорей всего. вытащи шруз из ступицы и почисти. и больше 110 не езди

Неее. Тут на ВУТ похоже. Походу мембрана в клапане накрылась или главный тормозной цилиндр засрался

надо влезть туда, разобраться

у меня после 140 оттормаживается совсем непредсказуемо… может резко кинуть машину влево или вправо, тормозят только переднее правое и заднее левое и наоборот… но это только на 140, я так ОООЧЕНЬ редко езжу, и теперь зная о этой проблеме в пол не оттормаживаюсь, а плавненько скидываю и дальше уже тормозит всеми четырьмя. ГРЕБЕНКИ ЧИСТИЛ, ОНИ КОНЕЧНО ПОДГНИВШИ НО НОРМАЛЬНЫЕ. видел тут пост про вакуумный усилитель и главный тормозной, так там парень замарочился реставрацией б/у и заменой своего на этот б/у… и что то ему не очень помогло, поищи через поиск, разными комбинациями типа — лансер не тормозит после 140 и т. п.
Я так и не решился замарачиваться ремонтом, да и пересмотрел политику вождения. Если у тебя буду результаты — отпишись в блог))) Я если что склоняюсь к ВУТ с ГТЦ.

не было такой проблемы лайкнул может кто нибудь откликнется и подскажет !

Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANСER 9,10 (Ремонт тормозов мицубиси лансер)

В автомобилях Митсубиси при обслуживании и проверке функционирования тормозной системы, помимо замены тормозных колодок и дисков, существует очень важная процедура по замене направляющих тормозного суппорта и проверке работоспособности поршня при нагрузке. Специалисты SKR-AUTO готовы вам предложить 2 вида процедур по обслуживанию тормозной системы на автомобилях Лансер 9 и Лансер 10.

Стандарт (обслуживание тормозного суппорта) - Смазка и замена направляющих тормозного суппорта. Данная процедура необходима для возврата тормозных колодок в исходное положение. Суровый климат, реагенты со временем вымывают смазку, изнашивают детали, и в последствии нарушают правильную работу тормозмозного суппорта, а после и поломку тормозного механизма.

Максимум (переборка тормозного суппорта) - Замена сальника поршня и направляющих с последующей смазкой.

При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы 1. Выдавливание тормозного цилиндра и 2. закисание направляющих. Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем несправную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

Наименование работ


Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer X стоимость:

Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

Переборка тормозного Суппорта на Мицубиси Лансер 9

1. Снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к тормозной системе.Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.

2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта.

4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках.

5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене - этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.

7. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно).

9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт.

9. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки(примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).


Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

Слабые места Lancer 9

В процессе эксплуатация Lancer 9 проявляются те или иные слабые места автомобиля. В целом машина является надежной и способна служить владельцу требуя только своевременного технического обслуживания.

Лансер 9

Нарушение интервалов замены моторной смазки и выбор низкокачественного масла способны привести к тому, что его чрезмерный расход появляется при пробеге 60 тыс. км. Виновником этого является залегание компрессионных и маслосъемных колец.

При полном соблюдении сроков ТО двигатель не проявляет масложор более 120-170 тыс. км. При этом многое зависит от условия эксплуатации. Частое стояние в пробках и спортивный стиль вождения способны привести к повышенному расходу смазки при достижении 100 тыс. км.

Также причина масложора может скрываться в вышедших из строя маслосъемных колпачках. Для устранения неисправности потребуется снятие клапанной крышки. Потери смазки происходят и из-за ее вытекания через прохудившиеся сальники и прокладки.

ПричинаДиагностика
Поршневые кольцаПроверка компрессии
Маслосъемные колпачкиВизуальный осмотр
Потеря уплотнительных свойствКонтроль сальников и стыков
Течь со всех стыков и сальниковОчистить систему вентиляции картерных газов. Проверит вязкость масла.

Проблемы с дроссельным узлом

Проблемы с дроссельным узлом появляются при пробеге более 70 тыс. км. Они возникают в результате загрязнения заслонки. Двигатель начинает нестабильно работать, обороты наиболее заметно плавают на холостом ходу.

Дроссельная заслонка

Для устранения неисправности автовладельцы решаются на чистку узла. В результате неправильных действий смывается слой дисульфида молибдена. Появляется щель вокруг заслонки. Это приводит к увеличению подаваемого воздуха. Обороты силовой установки возрастают до 2-3 тысяч. Для устранения неисправности необходимо восстановить слой дисульфида молибдена или заменить заслонку.

Недостатки тормозной системы

Тормозная система Митсубиси Лансер 9 практически не имеет неполадок. Болячки появляются преимущественно из-за спортивного стиля вождения или несоблюдения сроков замены колодок и дисков.

Тормозной диск и суппорт

Неполадки в рулевом управлении

При пробеге более 130 тыс. км автовладельцы отмечают сильный стук в рулевом механизме. Связан он с появлением коррозии штока в месте уплотнения сальниками. В результате возникает повреждение резинок, что в свою очередь приводит к потере смазки.

Рейка

Посторонний звук может появляться из-за чрезмерного износа шарнира, который расположен на тяге руля. Проблема возникает при пробеге 150 тыс. км.

Каталитический нейтрализатор отработанных газов

Из-за низкого качества отечественного топлива катализатор выходит из строя при пробеге в 60-140 тыс. км. Это дорогой узел, поэтому многие автовладельцы решаются на его вырезку и установку заглушки.

В результате неполадок с катализатором загорается Check Engine. Также может наблюдаться ухудшение динамики и повышение расхода топлива.

Слабое лакокрасочное покрытие

Кузов обладает слабым лакокрасочным покрытие, сколы на котором могут появиться даже при небольшом пробеге. Плюсом автомобиля является оцинковка основных поверхностей. Несмотря на это ржавчина проступает в местах сколов и царапин через 1-4 месяца эксплуатации после их появления.

Сколы

Для борьбы с повреждениями автовладельцы часто применяют специальный карандаш. При этом большинство из них отмечают, что подобрать спецсредства в цвет ЛКП Лансер 9 достаточно затруднительно. Поэтому после закраски сколы отливаются на солнце более темным или светлым оттенком на фоне остального покрытия кузова.

Проблемы комфорта водителей и пассажиров

В процессе эксплуатации Lancer 9 большинство водителей и пассажиров обнаруживают нижеперечисленные недостатки:

Чувствительность к качеству топлива

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 рассчитан на эксплуатацию на высококачественном топливе. В отечественных реалиях в бензине встречается масса присадок, часть из которых опасна для силовой установки. Не редко происходит забивание форсунок, прогар клапанов, детонации.

Электронный блок управления следит за работой силовой установки. На низкокачественное топливо с несоответствующим октановым числом ЭБУ реагирует корректировкой угла опережения зажигания. При этом наблюдается повышение расхода топлива, ухудшение динамики, нестабильность оборотов и дергание автомобиля при движении.

Попадание воды в салон

Между салоном и колесной аркой переднего левого колеса имеется специальная заглушка. В процессе эксплуатации автомобиля она может покинуть свое посадочное место. После этого влага начинает поступать в салон. Появляется запах сырости и возникает риск возникновения очагов коррозии.

На Лансер 9 с пробегом более 300-350 тыс. км автовладельцы замечают ухудшение уплотнительных свойств резинки багажника. По этой причине вода начинает поступать в багажное отделение. На машинах с огромным пробегом более 500 тыс. км можно заметить перекос кузовных элементов. Это становиться причиной проникновения влаги в салон.

Запотевание оптики

При пробеге более 50 тыс. км проявляется конструктивная особенность фар, выражающаяся в их запотевании в сырую погоду. Устранение неисправности требуется демонтаж оптики. Необходимо обновить герметик.

Многие автовладельцы придумывают различные ухищрения, позволяющие избежать запотевание фар. При этом возникает высокий риск помутнения стекол оптики.

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега


Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Тормозная система

Педаль тормоза ватная, при постоянном воздействии на запущеном двигателе медленно уходит в пол.

При этом работа и эффективность тормозов в норме.

Система герметична, суппорта обслужены, жидкость заменена(DOT5.1)

В чем может быть проблема?

как самое вероятное при таких симптомах - манжеты в главном тормозном целиндре пропускают

  • Город Кранодар
  • Автомобиль: LancerX 2,4 MT handmade

Ага, я вот тоже про это думал, а ГТЦ у нас ремонтопригоден?

Экзист говорит что нет, но сам знаешь .

я думаю смысла париться нет. возьми на разборе или на клубе 1000-2000р за килограмм стоит.

  • Город Кранодар
  • Автомобиль: LancerX 2,4 MT handmade

Я еще думал про ГТЦ от аута XL, если менять придется, подойдет он на наш вакуумник?

да должен. у меня стоит такой. даже сам вакумник на вид не отличается от штатного. да и по усилию я не почувствовал что есть какая-то разница.

  • Город Кранодар
  • Автомобиль: LancerX 2,4 MT handmade

У ГТЦ от Аута вроде производительность побольше, учитывая что у меня тормоза от Аута по кругу, наверное есть смысл его поставить.

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Кмк ватная педаль две возможные причины

- воздух в системе

- сильная "неплоскостность" пар диск-колодка, т.е. поверхность трения вся в зазубринах и неровностях, поэтому усилие торможения поднимается плавно, пока не дойдет до полного контакта.

А вот утопление педали - травление уплотнений.

  • Город Кранодар
  • Автомобиль: LancerX 2,4 MT handmade

Кмк ватная педаль две возможные причины

- воздух в системе

- сильная "неплоскостность" пар диск-колодка, т.е. поверхность трения вся в зазубринах и неровностях, поэтому усилие торможения поднимается плавно, пока не дойдет до полного контакта.

А вот утопление педали - травление уплотнений.

Может я неточно описал ситуацию, ватность ощущается скорее из-за утопления педали в процессе торможения, замедление авто при этом ровное.

Например: со 180-ти резко бью по педали, сначала чувствуется четкое сопротивление и авто энергично осаживается, через пару секунд педаль начинает "утопать" и замедление авто ухудшается, жму сильнее, педаль медленно уходит, а замедление улучшается.

Воздух в системе исключен, если только нет нюансов при прокачке системы о которых я не знаю.

Слышал мнение, что нужно прокачивать с включенным зажиганием, типа тогда все клапана на блоке курсовухи открываются, не поверил.

Состояние пар диск-колодка не новое, но борозд нет, видел гораздо худшее состояние при отменном торможении.

Проверка и регулировка положения педали тормоза Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: линейка, ключ «на 17», пассатижи.

Проверка и регулировка положения педали тормоза

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 169-172 мм.

Проверка и регулировка положения педали тормоза

2. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному размеру, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза (см. «Замена вакуумного усилителя»).

Проверка и регулировка положения педали тормоза

3. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля. Однако при достаточном навыке регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.

Проверка и регулировка положения педали тормоза

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 3-8 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

- повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали, который может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;

- неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном состоянии (см. п. 1);

Проверка и регулировка положения педали тормоза

5. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от площадки педали до пола. Это расстояние должно быть не меньше 90 мм. Меньшее расстояние при нажатой до упора педали при правильном расстоянии в свободном положении указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») или замените тормозные колодки.

Предупреждение

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или неисправность главного тормозного цилиндра. Такие неисправности очень опасны: немедленно найдите и устраните место утечки или замените главный тормозной цилиндр!

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Проблема с тормозами

Недавно приобрел Лансера 9. 1.6
Было решено поменять тормозные диски, т.к. на скорости при торможении сильно бьет руль. Поменял. Но не успел отъехать из гаража, как почуял вонь. Гарь. В общем, правый диск тормозной нагрелся очень сильно. Загнал обратно. Снял суппорт, вытащил поршень. Пыльники все в норме, сам поршень без изъянов, но вдавливается безумно туго. даже что бы поставить суппорт на место, вдвоем еле вдавили поршень. слева история почти такая же, тоже довольно туго вдавливается поршень, но перегрева нет. Подумал, что направляющие. Виден был на них износ. Заказал на правую сторону направляющие вместе со смазкой. Вот, теперь думаю, если не в них дело, то в чем тогда?

Comments 15

если поршень вдавливается очень туго, то пора перебирать супорта. Должен обычной маленькой монтировочкой, без особых усилий вдавиться.

новые диски с новыми колодками притираются около 200 км. Если эти 200 км ты будешь отжигать — новые диски поведет, и соответственно все притрется хреново, руль будет бить

Короче, начинаешь проверять по порядку. Подклинивание направляющих может быть не только от износа но и от большого количество смазки в посадочном месте их, то есть нужно лишнее удалить с помощью тряпки и отвертки, помазать сами направляющие и проверить нормальный возврат при надавливании. Также смотрим направляющие салазки под колодки, если они в рже и грязи это мешает свободному ходу колодок в салазках, вполне может быть причиной, сталкивался с подобным у себя на Крузе. Сам суппорт — если поршень без раковин и ржи, проверяем резинку уплотнительную, как рекомендацию советую купить новый комплект резиновых манжет для суппорта, цена маленькая, но лучше заменить. Плохо вставляться поршень мог из-за того, что эта резинка уплотнительная, которая вставляется в цилиндр когда вставляли поршень пошла на излом. я вставлял поршень минут 20-30, чтобы он идеально сел. Потом после сбора и прокачки, при надавливании поршень вылезает а при отпускании педали должен чуть чуть назад вернуться! это основные моменты.

Если что-то забыл допишу потом

хм. Манжеты? не думал, что из за них придется прям такое усилие делать, что бы вдавить. Но тем не менее, спасибо. посмотрю да обмозгую еще раз.

как раз когда он встает при установке поршня криво, либо на излом, поршень то и не вставляется на место нормально, поэтому и вставить возможно не могли и установили криво! поэтому рекомендую купить ремкомплекты только с резинками и кстати еще — на нижней направляющей установлены резинки на конце, так вот они как правило одноразовые, от нее тоже может подклинивать нижняя направляющая, когда резинка теряет эластичность и форму

блин, на 41м я об этом не беспокоился? манжеты? пфф. еще пройдут) не течет? все ок. поршня нормальные? гоняем дальше, а тут…эх) будем смотреть) спасибо)

тормоза на лансере как и на Крузе требует периодической ревизии, смазки и т.д. хотя бы раз в полгода примерно. И тогда проблем с ними не будет. А вообще тормоза — болячка Лансеров

Подожди ну ведь поршень вдавливается туго, значит он не отходит в нужный момент. Очевидно.

У меня вообще эпика была с этими колодками. Решил провести плановое ТО насчет колодок. ну и в направляйках блы воздух и много солидола. В итоге, проехал пару км дым, вонь, красное все. А всего лишь лишку воздуха было. Направляйки сами получается не уходили до конца на свое место. вот и получилось так.

Да, хорошо. Но левая сторона ведь так же туго вдавливается, но не нагревается. Вот это я понять не могу.
Поршень вдавливается туго. ок. тогда проблема в гтц?

Левой стороне может хватает усилия вдавится, чтоб не тереть.
А правая совсем туго.

Разработай поршня(туда сюда погоняй его), Смажь все напрявляйки, сделай чтоб все колодки были одинаковые.(разной толщины нельзя), прокачай(малоли воздух где)

Не надо кидаться на гл. цилиндр. Лишние растраты.

Ну вот я тоже думаю, как приедут направляйки, все по-нормальному сделаю и дальше уже буду смотреть. поршня уже некуда разрабатывать.колодки новые, как и диски. не подтачивал, ничего с ними не делал. качну для уверенности еще раз.

Удачи. Тормоза это самое главное.

спасибо. да, это точно. держи ноги в тепле, а тормоза в холоде))

Я долго мучался со вдавливанием цилиндров, в итоге через 20 тысяч задние колодки до феродо стерлись. Лучше всего под резиновый уплотнитель тормозушки со шприца налей и прокачай туда сюда. Но тормозуха со временем уничтожит резиночки, зато очистит ржавчину. А по хорошему ремкомплект, разбираешь супорт, чистишь все и ставишь новые резинки, а палец супорта смазываешь совсем чуть чуть смазкой, иначе не сможешь стравить воздух оттуда и будет он зажимать наружную колодку. Там 1 мм недостравил воздух и ее клинит

Lifestealer

Ну вот я тоже думаю, как приедут направляйки, все по-нормальному сделаю и дальше уже буду смотреть. поршня уже некуда разрабатывать.колодки новые, как и диски. не подтачивал, ничего с ними не делал. качну для уверенности еще раз.

Кроилово ведет к попадалову. Зря меняеш только с одной стороны. Меняй все четыре передних направляющие ивычисти старую смазку …внутрь новую не забивай, только направляющую чуток смаж и собирай все обратно. Удачи

Диагностика и ремонт тормозной системы Митсубиси Лансер


Тормозная система является важнейшим элементом автомобиля, надежная работа которой напрямую связана с безопасностью водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому своевременная и качественная диагностика тормозной системы и ее текущий ремонт гарантируют исправность и эффективность тормозов, обеспечивая уверенное и комфортное управление автомобилем.

Диагностика и ремонт тормозной системы Лансер 9 в основном заключается в проверке эффективности работы тормозов на специальном стенде, визуальном осмотре состояния отдельных узлов и деталей и их замене при необходимости. Также необходимо периодически контролировать уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, корректировать его до установленного значения.

Замена тормозных колодок на Лансер 9

Плановая замена колодок на Митсубиси Лансер рекомендована производителем после пробега автомобиля более 45 тыс. км. Но при этом на износ тормозных колодок в большой степени влияет качество их изготовления, условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Поэтому необходимость такой замены может возникнуть уже через 10-15 тыс. км пробега, а может не потребоваться и свыше 100 тыс. км.

В связи с этим мы рекомендуем проводить проверку износа тормозных колодок и внешнее состояния деталей тормозной системы каждые 15 тыс. км. Также следует учитывать тот факт, что замена задних тормозных колодок обычно осуществляется гораздо реже (примерно в 2-3 раза), чем на передних колесах. Это связано с тем, что при торможении основная часть нагрузки приходится на переднюю часть автомобиля.

Основные неисправности тормозной системы

Диагностика тормозной системы осуществляется во время прохождения каждого планового ТО автомобиля, а также при возникновении характерных признаков неисправности тормозов, к которым относится:

  • появление резкого скрипа и посторонних шумов в деталях тормозной системы;
  • биение рулевого колеса и повышенная вибрация автомобиля во время торможения;
  • «проваливание» (увеличение хода) педали тормоза при нажатии на нее;
  • слишком резкая или замедленная остановка автомобиля при торможении;
  • увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при нажатии на тормоз.




Диагностика тормозной системы в автосервисе

Данная процедура обычно начинается с диагностического стенда, на котором с помощью специальных датчиков и приборов осуществляют замеры эффективности работы тормоза каждого колеса, рабочее давление в системе и некоторые другие параметры. После этого автомобиль помещается на смотровую яму или подъемник, где проводится визуальный осмотр деталей тормозной системы. В ходе этого проверяется:

  1. отсутствие подтеков тормозной жидкости и следов коррозии на деталях тормозной системы;
  2. степень износа и состояние тормозных колодок передних и задних колес;
  3. состояние суппортов, в том числе их направляющих и резиновых пыльников и манжет рабочих тормозных цилиндров;
  4. состояние тормозных шлангов;
  5. износ и состояние тормозных дисков.

Мы рекомендуем проводить такие работы при каждой плановой замене колодок. При этом следует учитывать, что замена передних тормозных колодок на Лансер 9, также как задних, должна осуществляться одновременно на двух колесах одной оси автомобиля, независимо от их состояния и степени износа.

Важно! Обращаем ваше внимание, что на автомобилях Мицубиси Лансер старше трёх лет часто встречается следующая неисправность - подклинивание суппортов. Более подробно о проблеме неисправности суппортов и закисании направляющих читайте здесь.

Восстановить тормозные диски быстро и качественно позволяет услуга - проточка дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT.

Диагностику и ремонт тормозной системы Мицубиси Лансер можно выполнить и самостоятельно, но лучше сделать это в специализированном техническом центре, имеющем современное диагностическое оборудование и высококлассных специалистов по проведению таких видов работ.

Читайте также: