Пыльник рулевой тяги лансер 9 от чего подходит

Обновлено: 16.05.2024

Рулевые тяги Lancer 9

При покупке автомобиля Митсубиси Лансер 9 собственник получает не только качественно выполненный и надежный японский транспорт, но и обязанность следить за техническим состоянием. Особое внимание стоит уделить рулевой тяги, от которой зависит передвижение на машине и другие особенности. Замену можно с легкостью выполнить самостоятельно, но при этом стоит правильно выбрать запчасть, цена на которую будет зависеть от производителя и качества. Это в итоге отразится на продолжительности эксплуатационного периода.

Виды рулевых тяг Митсубиси Лансер

Рулевая тяга

Автовладельцам не надо говорить о том, что на рынке представлены не только оригинальные рулевые тяги, но и аналоги, которые по стоимости куда приятнее. Но стоит отметить, что их качество не всегда остается на высоком уровне. С этим следует разобраться подробнее.

Про оригинальные запасные части особо говорить не приходится, так как здесь всегда имеется соответствующая маркировка и надписи на упаковке. Не лишним будет проверить сертификаты соответствия от производителя. Но вот так называемые «заменители», способны сотворить много проблем в период эксплуатации. Можно привести некоторые компании-производители и страну изготовления детали:

  • JapanParts, Ashika – Италия.
  • Mapco, Stellox, Flennor – Германия.
  • Profit – Чехия.
  • Yamato, Sakura – Япония.
  • Fenox – Беларусь.

По отзывам однозначного лидера выделить нельзя. Все они могут работать долго или выйти из строя через считанные километры пути. Но все же большее предпочтение отдается немецкому производству, а также местному японскому, где и осуществляется выпуск самих транспортных средств.

Стоимостные характеристики

Что касается стоимости, то здесь все будет зависеть от конкретной модели и производителя. Так, например оригинальная рулевая тяга Mitsubishi MR 4422A078 оценивается в пределах 2 800 – 4 500 рублей. Но цены могут доходить до 8 000 – 9 000 руб, если выбрать, например запасные части от Mitsubishi MB910961.

Существует также огромное количество «заменителей». Среди них наибольшую популярность имеют:

  • CTR CRM-13 стоимостью 600 рублей. Если взять модель CRM-22, подходящую на японский Лансер 2000-2007 года выпуска, стоимость увеличивается до 800-900 рублей.

CTR CRM-13

  • Производитель из Японии 555 модель SR-7700 по аналогичной цене. Эта компания считается наиболее крупной на рынке страны по запчастям подвески и рулевого управления. Выбор лучше остановить на этом варианте, так как чаще всего они поступают на заводы Nissan, Mazda и Mitsubishi. Стоит отметить, что за пределами Японии нет ни одного филиала данной компании, на что стоит обратить внимание при покупке и просмотре страны изготовителя.
  • Неплохим качеством обладает фирма Stellox и ее рулевая тяга 55-00149-SX ценой около 500 руб.

Порядок замены рулевых тяг

Через несколько лет эксплуатации транспортного средства приходится приступать к замене конкретной запчасти или компонента. Это относится и к Митсубиси Лансер 9 модели, а именно рулевой тяги. Глядя на отзывы можно сказать, что заводские варианты пригодны для пробега в 100-130 тысяч километров. По этой причине следует рассмотреть процесс проведения замены рулевых тяг на японском автомобиле.

  1. Первоначально рекомендуется обратить внимание на левую тягу. Но действия ничем не отличаются. Для этого снимается колесо и рычаг передней подвески. Тяга высвобождается. Если не снять рычаг, попробовав потратить меньше сил, доступ будет ограниченным.

Тяга

  1. Так как доступ к ней становится великолепным, работать с ней можно спокойно и без сложностей. Далее следует ослабить два хомута, расположенных на пыльнике. Они предназначаются для прикрытия шарнир от грязи, воды, пыли и других внешних факторов.
  2. Удобный доступ к тяге открывается при выкручивании руля вправо, что и следует выполнить. При помощи ключа осуществляется откручивание шарнир, для чего используются нанесенные грани на нем. После щелчка откручивание можно продолжить руками.
  3. С тяги снимается шайба. Если она в хорошем состоянии, можно использовать и повторно. Это связано с тем, что чаще всего при покупке новых тяг в комплекте поставляются шайбы из фольги, то есть низкого качества.
  4. Чаще всего в комплекте идет специальная смазка для тяги, которой следует смазать саму запчасть, шарнир. На рулевую тягу надевается шайба. Ее края должны быть загнуты обратно после установки.
  5. Надевается пыльник, после чего затягивается хомут, а тяга вставляется в рулевой наконечник.

Старая и новая тяги

Когда все действия выполнены, самое первое действие, которое следует предпринять – отправится на станцию технического обслуживания для выполнения правильного развала. Иначе с течением нескольких сотен километров пробега будут заметны последствия на шинах автомобиля, протектор которых изрядно пострадает.

  • руль с колонкой;
  • рейка с системой ГУР;
  • насос ГУР;
  • шланги высокого и низкого давления;
  • компенсационный бачок гидроусилителя.

Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:

  • поворотное устройство, вращающее вал, передает вращение на шестерню;
  • шестерня, вращаясь в стороны, подает импульс движения зубчатой рейке, расположенной внутри корпуса рейки;
  • зубчатая рейка, при горизонтальном вращении, создает движение тягам, которые двигают рычаги колес.

Составляющие рулевой рейки

Признаки неисправности

  • течь гидравлической жидкости – происходит при износе сальников вала или коррозии;
  • стук при управлении рулем –вызывается износом центрального зуба вала или шарового шарнира. Характерный стук может быть вызван повреждением кардана;
  • тугой поворот руля и не возврат его в центральное положение – последствие деформации вала или картера.

Проблемы, связанные с ГУР:

  • зудящий звук при повороте руля – характерен при снижении уровня масла в баке;
  • затрудненное вращение руля на низкой скорости движения – говорит об износе расходного клапана;
  • плохой поворот руля с сопровождением характерного свиста – происходит при появлении дефектов на роторной паре или привалочных плоскостях, а также ослаблении ремня привода.

Мицубиси Ланцер 9

Причины поломки

Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:

Диагностика в автосервисе

Поэтому для грамотного выявления той или иной поломки и устранения неполадок, связанных с управлением авто, необходимо провести диагностику узла.

Рулевые рейки Мицубиси Ланцер 9

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе с помощью специального оборудования.

Они делают необходимую разборку, дефектовку и проверку неисправностей систем руля и усилителей.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 обычно проводится стандартной процедурой: полная разборка агрегата, выявление дефектов, очистка деталей и замена изношенных комплектующих.

В зависимости от сложности поломки, ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Большой зазор

Поверхностный

Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.

Проводится профессиональная очистка и регулировка узла:

  • подтяжка креплений тяг и наконечников;
  • укрепление подшипников;
  • регулировка рейки.

Полный

При проведении ремонта проводится ряд работ:

  • полная разборка механизма;
  • дефектовка;
  • устранение коррозии и выработки деталей, зачистка с помощью шлифовальной машины;
  • рихтовка вала;
  • расточка корпуса рейки;
  • возвращение первоначального размера детали с помощью газотермического напыления;
  • устранение зазоров шлицевого соединения;
  • реставрация тяг, наконечников, шаровых опор и так далее.

Корозия рулевой рейки

Замена механизма

  • замена сальников, тефлоновых или резиновых колец, подшипников, манжетов и т.д.;
  • замена деформированных и коррозийных штоков;
  • замена наконечников и тяги;
  • замена жидкости в ГУР;
  • замена сайлентблоков;
  • замена крестовины и стойки вала;
  • замена трубки высокого давления;
  • замена рейки.

После проведения ремонта проводится заливка гидравлической жидкости и полная проверка механизма.

Как правило, на восстановление работоспособности рулевого узла требуется от нескольких часов до двух дней, в зависимости от изношенности деталей и компетентности автомастеров.

Надежность рулевого управления во время движения автомобиля очень важна, поэтому профессионализм в работе специалистов играет большую роль. По окончании работ они обычно делают развал-схождение колес и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто.

Как заменить рулевые наконечники Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 замена наконечников рулевых

Как определить что наконечник требует замены

В первую очередь при неисправном рулевом наконечнике будет слышен посторонний стук в передней части автомобиля. При движении по мелким неровностям, мелким ямкам будет слышен металлический стук.

Чтобы определить требуется ли замена рулевого наконечника на Лансер 9 следует визуально осмотреть сам наконечник. Если на пыльнике шарнира наконечника обнаружен надрыв либо порез, такой наконечник нужно менять. Пыль и влага будет попадать в шарнир наконечника, что приведет к его быстрому выходу из строя.

У рулевого наконечника требующего замены будет чувствовать люфт, при повороте рулевого колеса. Чтобы проверить есть ли люфт достаточно слегка покачать рулем. Если будет чувствовать биение, значит одна из причин рулевые наконечники.

Выбор рулевых наконечников для замены

После того, как вы диагностировали проблему с рулевыми наконечниками, выбираем какой именно установить. У Mitsubishi Lancer 9 левый и правый рулевой наконечники одинаковы, поэтому при покупке нет никакой разницы какой покупать Артикул оригинального наконечника MR476457. Цена его от 950 руб за штуку. Не очень то и дешево получается при покупке пары штук, поэтому на замену оригиналу можно выбрать аналоги.

MR476457

Аналоги MR476457

  • 555 SE-7301 от 500 руб шт.
  • ABS 230164 от 450 руб
  • CTR CEKH-22 от 370 руб
  • Lemforder 11843 01 от 450 руб
  • LYNXauto C4011LR от 260 руб
  • Meyle 516 020 0020 от 500 руб

Если вы решили выбрать наконечник аналог, из указанного списка можно выбрать любой, все они проверенны и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Для замены наконечников, помимо самого наконечника могут потребоваться его комплектующие:

  • Гайка крепления наконечника MF430123 от 60 руб
  • Верхняя гайка крепления наконечника MS440002 от 100 руб
  • Пыльник наконечника MB616023 от 500 руб

Схема расположения наконечника

схема рулевых наконечников лансер 9

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

замена рулевых наконечников Лансер 9

Итак, ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Выворачиваем руль так, чтобы рулевой наконечник был легкодоступен.

С помощью проникающей смазки WD 40 обработаем гайки крепления наконечника и даем постоять около 5 минут.

замена рулевых наконечников Lancer 9

замена рулевых наконечников Lancer 9

Теперь нам необходимо выбить наконечник из посадочного места, либо выдавить с помощью съемника Дело Техники 812101.

Важно! Выкручиваем наконечник и считаем число оборотов которые мы сделаем до полного откручивания.

Берем новый наконечник и закручиваем на то же число оборотов, на которые открутили старый.

Митсубиши Лансер 9 замена рулевых наконечников

Для затяжки наконечника используем старые или покупаем новые гайки крепления. Затягиваем гайки, проверяем затяжку и ставим колесо. Теперь стук в подвеске должен пройти.

После замены наконечников, советуем вам съездить на развал схождения, так как при установке наконечника мы могли ошибиться на число витков, лучше подстраховаться и проверить.

Переборка рулевой рейки и насоса ГУР в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Итак, при снятом двигателе был обнаружен подтекающий пыльник левой стороны рейки. Принято решение перебрать рейку. Кроме того, тёк сальник насоса гура. Давно лежал ремкомплект MN103274. Процедура переборки насоса ГУРа подробно описана, нет смысла повторяться.


Насос гура до замены сальника

По рулевой рейке информации мало Пэтому распишу, может кому пригодится.
Для снятия рейки нужно слить жидкость гура, открутить шланги идущие на рейку — шланг высокого давления от насоса, и обратку с расширительного бачка. Снять защиту двигателя (если есть).
Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод на дроссель (2 болта на корпусе фильтра, 2 клипсы на воздухозаборнике, 1 хомут на дросселе).
Задомкратить и снять оба передних колеса, открутить переднюю и заднюю подушку двигателя.


Задняя и передняя подушки

Болты №1, 2, 3 откручиваются сверху при головкой на 14мм, кардан, два удлинителя по 250мм и телескопический балонник.
С болтом №4 придется повозиться — откручивается только из под машины, накидным ключом на 14, удлиняем его другим подходящим накидным ключом и срываем.
Болты 5 и 6 тоже на 14 откручиваются без проблем.

Далее лезем в салон к рулевой колонке и выкручиваем этот болт головкой на 12мм.


Потом снимаем "лыжу" и откручиваем подрамник.


Эти болты советую смазать нигролом, потому что они любят закисать.

Откручиваем кронштейн задней подушки.


Болты (14мм) 15 и 16 выкручиваются без проблем, что бы выкрутить болт 17 нужно отодвинуть подушку вверх/набок.


Рядом с болтом №4 задней подушки есть болт №22 если не изменяет память на 10мм (на схеме он не нарисован) который крепит кронштейн шланга гура к подрамнику.

Осталось отцепить клипсы остальных крошнтейнов обеих шлангов гура и достать рейку.


Рулевая рейка lancer 9 1.6

Единственное, при помощи куска трубки или другого подручного инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого механизма. У меня не получилось, долго ломал голову. Многие пишут, что перебивают металлический корпус. Сальник заточенной монтировкой, но мне этот вариант что то не понравился, ибо можно запросто повредить внутреннюю поверхность рейки.
В итоге увидел совет взять шестигранный ключ на 4, сточить короткую его часть вот так.


Затем вставляем шестигранный ключ в головку на 4мм, и через удлинители вставляем заточенной частью между сальником и второй половиной рейки, и сверлом подходящего диаметра вбиваем выточенный ключ между сальником и корпусом рейки.


У автора метода сальник сдался и спокойно вылез, у меня же только погнулась металлическая основа сальника, а с места не сдвинулся. Тоже долго провозился, пока не заточил ключ вот так.


Вставил шестигранный ключ между сальником и корпусом рейки с другой стороны рейки (со стороны где расположена зубчатая передача на вал), и через удлинители начал потихоньку бить по ключу. Вуаля, сальник сразу без проблем вышел. Да, не забудьте вырезать ровный кусок пластиковой бутылки и всунуть в корпус рейки, защитив тем самым рабочий цилиндр от царапин и задиров. Заточив шестигранник необходимо загладить все острые углы бархатным напильником и мелкой наждачкой, дабы случайно не поцарапать цилиндр.

В остальном ничего сложного нет, заменить сальники из ремкомплекта и собрать обратно. Переборка рейки заняла пару дней из-за возни с внутренним сальником и чуть кривого вала, который пришлось ровнять при помощи кувалды (бил на деревянной доске и через деревянную доску).

На самом зубчатом валу была небольшая выработка и начинала появляться ржавчина, но со стороны зубцов, поэтому вал решил оставить старый, только зачистил все наждачкой на 2000 и заполировал пастой гои. Собрал, все болты затянул моментами.

Кстати по поводу пыльников на рулевых тягах — узкая часть обеих пыльников сидела не в пазу, а на сантиметров 5 дальше от него.


Паз для пыльника (фото не моё)

Кроме того, левый пыльник болтался на рулевой рейке — хомут был слабо затянут. Предыдущий владелец месяца за 4 до продажи авто менял тяги и наконечники на СТО.

В дальнейшем при езде стал прислушиваться к рейке, обнаружил непонятный стук — на кочках и при резком качании руля на незаведенной машине со стороны подвески был непонятный стук, как люфт. Начал грешить на то что слабо затянул крышку упора зубчатой рейки (заводских 23Н·м думал мало).


На выходных снова поехал в гараж, что бы чуть подрегулировать рулевую рейку.
Снимать рейку не хотелось, начал смотреть возможно ли подрегулировать рейку не снимая её. Решение было найдено, пришлось только открутить 5 болтов задней подушки, ибо мешалась.
Поехал купил длинный болт (250мм) с головкой на 19 мм, две гайки на него.


Регулировка рулевой рейки

Примерял по длине, отрезал лишнее и законтрил на конце две гайки.


регулировка рулевой рейки

А шляпку болгаркой заточил вот так.



В итоге болт идеально сел в пазы регулировочной крышки.



Список артикулов которые могут понадобиться:
Вал рулевой рейки Mitsubishi MR589006
Опора вала Mitsubishi MN101696
Пыльники (2шт) Mitsubishi MR491361
Ремкомплект Mitsubishi MN101886
Втулка Mitsubishi MR491356
Жидкость ГУР MITSUBISHI DiaQueen PSF4039645

Из этого я заказал только пыльники 2 шт, ремкомплект. и жидкость ГУР. Остальное было в нормальном состоянии, а вал восстановил. После переборки проехал около 1500км — насос гура работает заметно тише, сальник насоса не течет, пыльники рейки тоже сухие.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Пробег автомобиля Mitsubishi Lancer IX приблизился к пробегу 90 тысяч километров, поэтому в ходе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов.

Чтобы не мучиться с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, было принято решение купить неоригинальные рычаги. Также были приобретены рулевые тяги с наконечниками фирмы 555, хорошо зарекомендовавшей себя.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Приступим к замене рулевых тяг и рычагов

1. Смачиваем все соединения WD-40, чтобы было легче откручивать:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

2. Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага. Крепление шаровой сделано в виде зажима, его необходимо раскрутить и вытащить болт, иначе палец шаровой не вылезет. В нашем случае стойка стабилизатора открутилась так:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

3. С шаровой проблем не было, после нескольких постукиваний молоточком палец вышел легко. Потом освободив рычаг вытаскиваем его (это не сложно, порядок снятия виден на месте и трудностей не вызывает). Открывается такая картина:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

4. После снятия рычага окрывается хороший доступ к рулевой тяге. Состояние пыльника:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

5. Дебильный хомут:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

6. Далее расслабляем оба хомута, смещаем их в стороны от пыльника и стягиваем сам пыльник с корпуса рейки, сдвигаем его в сторону колеса.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

7. Открывается хороший обзор на крепление тяги к рейке. Виден так же злополучный шарнир, который собственно и начинает постукивать по мере износа.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

8. Далее откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и расслабляем место скручивания наконечника с тягой (если на новых тягах не будет контровочной гайки (а её точно не будет), то придется снимать со старой).
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

9. Разжимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку рулевой тяги:
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

10. ПРИМЕЧАНИЕ: если стойка стабилизатора не снимается и её нужно отпиливать, то сделайте это до снятия рулевой тяги! Иначе грязь будет лететь на зеркало вала рейки. В нашем случае пришлось тщательно закрывать тряпочками.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

11. Ну вот, все готово для установки новых тяг. На новые тяги одевается пыльник с малым хомутом, потом накручиваются наконечники. Разжимаем большой хомут и ставим его на рейку (можно использовать старый хомут т.к. он ещё вполне годен), главное не забыть про хомут, а то придется снимать тягу.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

12. Далее прикручиваем тягу к рейке, не забыв про стопорную шайбу. Закрутили гайку, загнули края стопорной шайбы и закрепляем наконечник в ступице. После этого одевается пыльник и зажимаются хомуты.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

13. После установки рулевых тяг ставятся рычаги, тут проблем нет все ставится легко.
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

14. Стойки стабилизатора ставятся легко если машина находится в горизонтальном положении. Для этого не одевая колесо подставляем под шаровую опору рычага подставку и опускаем домкрат до требуемой высоты, после чего собираем стойки стабов. Степень затяжки определяется высотой торчащего из гайки края болта (сколько миллиметров должно быть не помню, посмотрите в книге). Вот собственно и все!
Замена рулевых тяг и рычагов передней подвески

От себя совет. На все резьбовые соединения наносим молибденовую смазку, это позволит избежать применения болгарки при следующей замене.

В отчете использовались материалы автора "Паша (p-tone)", за что ему большое спасибо!

Рулевые тяги для Mitsubishi Lancer

CTR - херня 20 тысяч проехали и сдохли вот 555 ходят.

Фенокс это эконом сегмент. Были случаи с некачественным металлом на тягах рулевого управления, их либо ломало в области резьбы, либо слизывало резьбу. Диски, колодки можно смело ставить.

Поставил Рулевые тяги + наконечники фирмы Линкс. Итог — стучат уже (скупой платит дважды. Приходится…))

    Долговечность:

Лично у меня 555 не отходили и года причем сами они еще в нормальном состоянии были а вот пыльник лопнул на обеих тягах…

    Долговечность:

Через 30 тысяч загрохотали, причем резко, рулевые тяги. Не наконечники. Ставил 555.

    Долговечность:

Тяги у меня с рейкой шли msg, уже около 50000 км пробежали.

До установки рулевых тяг фебест стояли заводские, но ушатались от времени. Принял решение заменить. Остановился на фебест исходя из стоимости. Установил и езжу. Не скрипят и никак себя не проявляют. Проехал 5600 -- пока что ок.

    Долговечность:

Много раз ставил себе рулевые тяги 555 и ни разу не сталкивался с проблемами, на место становятся без проблем, ходят отлично и запас прочности явно приличный, но нет гаек в комплекте, правда это компенсируется ценой. Спустя 4 года езды все нормально, нареканий не было!

    Долговечность:

Данные тяги ни в чём не уступают оригиналу и на место установились без проблем, также в комплекте идёт удобная для монтажа четырёхгранная шарнирная головка. Минусом я считаю то, что идёт не полная комплектация, поэтому пришлось брать старые стопорные шайбы, но сами тяги работают как следует, пока нареканий нет.

    Долговечность:

Тяги точно 555 ставил прошли 60к, а вот рулевые наконечники толи 555 толи масума тоже 60к. Все норм.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

У радаров-детекторов Ritmix только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У цепи ГРМ OEM Nissan появился первый отзыв!

У диодного моста ERA появился первый отзыв!

У глушителей Fujitsubo только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел MOTRIO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Toyota

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

У антифриза Pilots только 40 голосов! Рекомендуете?

Hola

У высоковольтных проводов Hola только 40 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У съемника JONNESWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:56

8 августа 2021, 20:39

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

8 августа 2021, 12:17

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

8 августа 2021, 11:04

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Полуось

8 августа 2021, 10:24

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Краска для суппортов

7 августа 2021, 18:47

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

7 августа 2021, 01:37

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

6 августа 2021, 23:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей рулевых тяг для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Южная Корея, Германия, Япония, Китай, Беларусь .

В августе 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.

Какие рулевые тяги выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые тяги Febest - 6%.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. CTR получили 7 место, оценка PR - 59. Учитываются данные из 64 отзыва и 202 голоса.
  2. Febest заняли 4 место, с оценкой PR - 77. На основе из 64 отзывов и 35 голосов.
  3. Lemforder - 3 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 16 отзывов и 53 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

  • руль с колонкой;
  • рейка с системой ГУР;
  • насос ГУР;
  • шланги высокого и низкого давления;
  • компенсационный бачок гидроусилителя.

Рулевой механизм является самым сложным элементом автомобиля и служит для передачи силы колонки руля к управляемым колесам. Она имеет такую конструкцию:

  • поворотное устройство, вращающее вал, передает вращение на шестерню;
  • шестерня, вращаясь в стороны, подает импульс движения зубчатой рейке, расположенной внутри корпуса рейки;
  • зубчатая рейка, при горизонтальном вращении, создает движение тягам, которые двигают рычаги колес.

Составляющие рулевой рейки

Признаки неисправности

  • течь гидравлической жидкости – происходит при износе сальников вала или коррозии;
  • стук при управлении рулем –вызывается износом центрального зуба вала или шарового шарнира. Характерный стук может быть вызван повреждением кардана;
  • тугой поворот руля и не возврат его в центральное положение – последствие деформации вала или картера.

Проблемы, связанные с ГУР:

  • зудящий звук при повороте руля – характерен при снижении уровня масла в баке;
  • затрудненное вращение руля на низкой скорости движения – говорит об износе расходного клапана;
  • плохой поворот руля с сопровождением характерного свиста – происходит при появлении дефектов на роторной паре или привалочных плоскостях, а также ослаблении ремня привода.

Мицубиси Ланцер 9

Причины поломки

Рулевой механизм Mitsubishi в целом очень надежен и рассчитан на большой пробег авто. Однако при возникновении ряда причин, рабочее состояние узла значительно ухудшается. К ним можно отнести:

Диагностика в автосервисе

Поэтому для грамотного выявления той или иной поломки и устранения неполадок, связанных с управлением авто, необходимо провести диагностику узла.

Рулевые рейки Мицубиси Ланцер 9

Полная компьютерная диагностика проводится квалифицированными специалистами в профессиональном автосервисе с помощью специального оборудования.

Они делают необходимую разборку, дефектовку и проверку неисправностей систем руля и усилителей.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer 9 обычно проводится стандартной процедурой: полная разборка агрегата, выявление дефектов, очистка деталей и замена изношенных комплектующих.

В зависимости от сложности поломки, ремонт может быть поверхностным, полным или с заменой механизма.

Большой зазор

Поверхностный

Поверхностный ремонт проводят для предотвращения ситуации полного выхода из строя механизма руля и автомобиля в целом.

Проводится профессиональная очистка и регулировка узла:

  • подтяжка креплений тяг и наконечников;
  • укрепление подшипников;
  • регулировка рейки.

Полный

При проведении ремонта проводится ряд работ:

  • полная разборка механизма;
  • дефектовка;
  • устранение коррозии и выработки деталей, зачистка с помощью шлифовальной машины;
  • рихтовка вала;
  • расточка корпуса рейки;
  • возвращение первоначального размера детали с помощью газотермического напыления;
  • устранение зазоров шлицевого соединения;
  • реставрация тяг, наконечников, шаровых опор и так далее.

Корозия рулевой рейки

Замена механизма

  • замена сальников, тефлоновых или резиновых колец, подшипников, манжетов и т.д.;
  • замена деформированных и коррозийных штоков;
  • замена наконечников и тяги;
  • замена жидкости в ГУР;
  • замена сайлентблоков;
  • замена крестовины и стойки вала;
  • замена трубки высокого давления;
  • замена рейки.

После проведения ремонта проводится заливка гидравлической жидкости и полная проверка механизма.

Как правило, на восстановление работоспособности рулевого узла требуется от нескольких часов до двух дней, в зависимости от изношенности деталей и компетентности автомастеров.

Надежность рулевого управления во время движения автомобиля очень важна, поэтому профессионализм в работе специалистов играет большую роль. По окончании работ они обычно делают развал-схождение колес и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто.

Замена пыльника рулевой рейки своими руками: пошаговая инструкция

Элемент выполняет защитную функцию, оберегая детали от грязи, посторонних частиц и влаги. Убрать старую и установить новую запчасть несложно — с ней справится практически любой автовладелец. Правда человеку без опыта может понадобиться немного больше времени на подготовку и сам ремонт.

Следить за защитными элементами и вовремя их менять выгоднее, чем платить при появлении серьезных поломок.

Регулярно проверять, как и устанавливать новый элемент при необходимости, не составляет большой сложности.

Когда защитный чехол рвется, в шарнир попадает влага, грязь и посторонние предметы. Частицы перемещаются со смазочным средством. Абразивная смесь стирает поверхность деталей. Когда речь идет о рулевой рейке, подобная ситуация приводит к изнашиванию червячной пары. Это может привести к аварии, так как велик риск клина механизма.

Как заменить пыльник рулевой рейки

Как обычно, все начинается с подготовки. В идеале иметь доступ к смотровой яме. Чуть менее удобная альтернатива — домкрат. Основная процедура может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. В некоторых случаях требуется демонтаж защиты двигательного отсека. Для переднеприводных машин “ВАЗ” понадобится снятие адсорбера и корпуса воздушного фильтра.

Вмешательство в рулевую систему нарушает установочные углы передних колес. При сборке узла важно учесть этот фактор. Эффективный и простой метод избежать ошибки — пометить тягу, наконечник, рейку, чтобы корректно их совместить. По окончании работ машину тестируют на специальном стенде для исключения ошибки.

Замена пыльника “рулевой” обязательно сопровождается покупкой новой детали и хомутами для ее крепления. Помимо подъемника, для ремонта понадобятся:

  • кузовные подставки;
  • шарнирная смазка;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи;
  • отвертки.

Работы проводите на холодном моторе, чтобы исключить риск ожога.

Замена пыльника наконечника производится по похожему алгоритму. Опытные автовладельцы рекомендуют менять их одновременно с рулевым.

Замена пыльника рулевой рейки — инструкция

Чтобы авто произвольно не опустилось, используйте подставки после его подъема. Для экономии времени перекусите хомуты (дешевле и проще купить новые). Дальше алгоритм работы на примере автомобилей “ВАЗ” выглядит так:

  • уберите контровочный рулевой шплинт (понадобятся отвертка с молотком и плоскогубцы);
  • ключом 22 отверните гайку и снимите деталь с агрегата;
  • осмотрите элемент на целостность;
  • справа демонтируйте крепеж рулевой, открутив 2 гайки;
  • снимите поврежденную деталь.

Подтяните гайки, если это нужно. Затем соберите все в обратной последовательности.

Замена пыльника рулевой тяги — нюансы

Тщательно обработайте участки между зубьями. В качестве смазки подойдет средство “Литол 24” или BLUE. Кто-то предпочитает использовать “АЗМОЛ ФИОЛ-1”. Встречается рекомендация по использованию солидола, если другого нет под рукой (советуем использовать спецсоставы). Материалы отличаются вязкостью при разных температурах — ориентируйтесь на маркировку NLGl и цифру рядом с ней. Расшифровку без проблем найдете в Интернете. Перед покупкой изучите форумы автовладельцев вашей марки авто, проконсультируйтесь с профессионалами и изучите технические характеристики средств. Названные марки являются просто примерами для ориентира — на авторынке представлен широкий ассортимент с разными свойствами.

Повторная установка хомутов возможна, если вы не хотите тратить деньги на новые. Попробуйте, хорошо сжав их при монтаже клещами. Если “фокус” не пройдет, придется озадачиться приобретением крепежей.

Деформация пыльника и выбор производителя

Обнаружив изменение формы этой детали при его исследовании, проверьте перепускной канал. По нему воздух слева двигается направо и в обратном направлении. Чаще всего канал расположен внутри рейкового штока. Может быть отдельной трубкой. Прочистите ее, чтобы резиновый кожух нормально складывался. Забивает канал смазка из-за переизбытка при нанесении на рулевую опору.

Выбирайте проверенных производителей, например, “Лемфордер”. Такая рекомендация понятна, но лучше повторить. Реже вспоминают о контрафакте. Поэтому мы советуем также серьезно отнестись к выбору продавца. Лучше остановиться на поставщиках, дорожащих своей репутацией.

На что еще ориентироваться при выборе? Изделие должно соответствовать следующим требованиям:

  • износостойкость;
  • термоустойчивость;
  • в холоде терять эластичность, в тепле — нет;
  • держать нагрузки на кручение и излом.

Резина раньше часто использовалась как материал для изготовления рассматриваемой детали. На сегодняшний день применяют силикон, который лучше выполняет защитную функцию по перечисленным требованиям.

Замена при легких условиях эксплуатации рекомендуется каждые 120 тыс. км пробега (уточняйте это значение именно для вашего автомобиля в инструкции производителя). Если же авто часто используется на неочищенных плохих дорогах, можно его дополнительно укрепить металлической защитой. Иначе срок службы может сократиться и до 3 тыс. км пробега.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Mitsubishi Lancer 9

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену пыльника внутреннего ШРУСа на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Пыльник предохраняет ШРУС от попадания разнообразных посторонних предметов, которые могут достаточно быстро вывести из строя ШРУС. Поэтому за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа стоит уделять внимание, так как порванный пыльник может привести к поломке самого шарнира равных угловых скоростей, а эта деталь стоит «несколько» дороже чем сам пыльник.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.


Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.


Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.


Для этого нужно открутить гайку на 17.


Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.


Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.


Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.


Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.


Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.


Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.


Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.


и немного в пыльник.


Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

Читайте также: