Range rover evoque как снять руль

Обновлено: 07.05.2024

Range Rover Evoque. Руководство - часть 237


Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя.

Проверьте целостность жгута проводов (соединение контактной спирали и блока управления обогревателем
рулевого колеса).

Имеется ли неисправность жгута проводов?
Да

При необходимости отремонтируйте жгут проводов.

E2: ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 2 (БЛОКА) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

Отсоедините разъем C2R115C контактной спирали.

Подсоедините разъем C2LS41 контактной спирали.

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, установите подушку безопасности
водителя.

Подсоедините мультиметр через предохранитель центральной распределительной коробки 51.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

Установите новую контактную спираль.

Установите новый блок управления обогревателем рулевого колеса.

PINPOINT-ТЕСТ F : ПРОВЕРКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (LIN) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

F1: ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1 (LIN) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя.

Проверьте целостность жгута проводов (соединение контактной спирали и блока управления обогревателем
рулевого колеса).

Имеется ли неисправность жгута проводов?
Да

При необходимости отремонтируйте жгут проводов.

F2: ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 2 (LIN) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

Отсоедините разъем C2R115C контактной спирали.

Подсоедините разъем C2LS41 контактной спирали.

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, установите подушку безопасности
водителя.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В, а напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да

Установите новый блок управления обогревателем рулевого колеса.

Установите новую контактную спираль.

PINPOINT-ТЕСТ G : ПРОВЕРКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОК И LIN) НА ОБРЫВ ЦЕПИ

G1: ПРОВЕРКА 1 РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОК И LIN) НА ОБРЫВ ЦЕПИ

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя.

Проверьте целостность жгута проводов (соединение контактной спирали и блока управления обогревателем
рулевого колеса).

Модуль подушки безопасности рулевого колеса Range Rover 3

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед проведением работ с системами пассивной безопасности необходимо внимательно ознакомиться с соответствующей технической документацией.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда снимайте обе клеммы аккумуляторной батареи перед началом работ с системами пассивной безопасности (SRS). Вначале отсоедините "отрицательную " клемму. Ни в коем случае не перепутайте провода при подключении к аккумуляторной батарее.

Демонтаж

  • 1. Выполните все правила безопасности при работе с системами пассивной безопасности.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Меры безопасности при работе с системой подушек безопасности (SRS).

Модуль подушки безопасности рулевого колеса Range Rover 3

  • 2. Освободите 2 фиксатора подушки безопасности с помощью рычага, длина которого не менее 50 мм, а диаметр не превышает 3 мм. Устанавливайте рычаг в каждое предусмотренное для этого отверстие в рулевом колесе, под прямым углом к рулевой колонке. Обнаружьте вспомогательное отверстие и осторожно нажмите на рычаг, чтобы фиксатор открылся.

Модуль подушки безопасности рулевого колеса Range Rover 3

  • 3. На моделях с электроподогревом рулевого колеса: Отсоедините колодку от разъема электронного блока управления подогревом рулевого колеса.
  • 4. Отсоедините 2 колодки разъема подушки безопасности и снимите модуль подушки безопасности.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы модуль подушки безопасности висел на кабеле питания.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Храните модель подушки безопасности развертываемой стороной вверх. Если подушку безопасности хранить стороной развертывания вниз, то при случайном срабатывании ее подбросит вверх с достаточной силой, чтобы вызвать серьезную травму.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Храните подушки безопасности или преднатяжители в специально отведенном для этого месте. Если такого места нет, то храните эти элементы в багажнике или багажном отделении автомобиля, сообщив об этом мастеру.

Модуль подушки безопасности рулевого колеса Range Rover 3

  • 5. Выверните 4 винта Torx и отделите блоки управления от подушки безопасности.
  • 6. Отсоедините колодки разъемов блоков управления и снимите блоки управления.

Сборка

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замены компонента системы пассивной безопасности следует записать штрих-код нового компонента.

  1. Установите блоки управления и присоедините колодки разъемов.
  2. Установите блоки управления на модуль подушки безопасности и затяните винты Torx с моментом 2,5 Н·м.
  3. Установите модуль подушки безопасности и подсоедините колодку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замены компонента системы пассивной безопасности следует записать штрих-код нового компонента.

Заставляем Range Rover Evoque показать характер

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

В то время как Audi Q3 (что на 30 мм длиннее Эвока и минимум на 230 тысяч дешевле) активно взывает к разуму потенциального покупателя, маленький Range Rover метит в сердце. Весь проект Evoque построен вокруг дизайна. И это работает: даже у нас в редакции будет один такой! Настя Королькова уже ориентируется в лендроверовском конфигураторе лучше, чем в бортовом компьютере своей машины. Она незнакома лично с британским автопромом, а офроуд в её понимании — это Смирнов с лопатой. Ей просто нравится Evoque. С предоплатой она как бы ждала до первого теста, хотя на самом деле всё уже решила. «Нет, ну а что выбрать, чтобы говорило само за себя?»

С «говорящими» автомобилями в массовых сегментах действительно туго. Этот не пытается укрыться в толпе себе подобных, изо всех сил потакая желанию владельца выделиться. По посылу это Mini Countryman, и, несмотря на разнонаправленное движение двух британских марок, появление Эвока такое же событие для бренда Range Rover. Evoque изначально ориентирован не столько на более состоятельную публику, чем, например, Audi, сколько, я бы сказал, на более решительную. Для того чтобы купить английский автомобиль, вообще нужна смелость. Вдобавок в качестве базового двигателя здесь предлагается турбодизель 2.2, а не более близкий россиянину бензиновый мотор. Ведь Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом.

То ли оттого, что все мы быстро испачкались, то ли кантри-сайд Уэльса — слишком специфический фон, но выбранный англичанами для рекламной кампании и заказанный Настей белый Evoque живьём не впечатляет. Другое дело бледно-зелёный «металлик» Colima Lime, эффектен красный Firenze. Увы, японские катаклизмы подорвали индустрию автомобильных красок, и усилия британских колористов не в полной мере идут впрок потребителю. Красную машину ещё можно заказать, а вот о зелёной или голубой пока остаётся только мечтать. Впрочем, посмотришь на то, что происходит вокруг, на обвал рынка, на погромы в британских городах, и кажется, что в такую действительность лучше впишется чёрный автомобиль с окнами-бойницами. Главное, при любом раскладе футуристичный образ надолго сохранит актуальность.

Интерьер по сравнению с вызывающей внешностью кажется морально устаревшим. Приборы выглядят простенько, даже несмотря на необычные рельефные шкалы, меняющие подсветку с белой на красную. Tata Motors Центральная консоль с прорезанным под ней тоннелем для забытых вещей усыпана обычными рукоятками и клавишами. Причём все они — из твёрдого шершавого пластика. Да, точно такой же можно найти в больших Рейндж Роверах, но одно это обстоятельство не позволяет отнести его к «дорогим» материалам. Здесь много кожи, попадаются алюминиевые детали, но у конкурентов и цельно-пластмассовые интерьеры получаются более качественными. Про недостатки нынешнего поколения мультимедийных систем в автомобилях Jaguar и Land Rover сказано уже достаточно. Но здесь, внутри автомобиля из будущего, нелепый интерфейс и заторможенная навигация особенно неуместны. Последняя, впрочем, недурно говорит по-русски, хотя частенько невпопад.

Зато здесь уютно. Посадка высокая, но легковая. Диапазоны регулировок позволяют при необходимости сесть близко к рулю, но тогда потолок оказывается в тревожной близости. Пусть это не металл, а лишь мягкая шторка, скрывающая стекло. Но рослым водителям, возможно, есть смысл отказаться от застеклённой крыши, сэкономив 21 000 рублей, в пользу листа алюминия и выиграть ещё миллиметров пять над макушкой. Автомобили на тесте в британской спецификации, поэтому пуговка стартера слева от руля, зато под рукой — и кнопка «аварийки», и клавиша электромеханического «ручника». У нас к водителю будут ближе ручка громкости (продублирована на руле) да выключатели системы спуска с горы и трекшн-контроля. Кому что милее. Сидеть удобно вообще везде — даже сзади в трёхдверной машине, что почему-то удивляет. Видимо, мы уже заранее решили, что красивый автомобиль не может быть практичным.

Но на то, что Evoque окажется флегматиком, я как-то не рассчитывал. Наверное, проблема в том, что никогда не ездил на шестицилиндровых Рейндж Роверах. Только на машинах с двигателями V8. Переход от «восьмёрок» сразу к «четвёркам» Евро-5 оказался для меня резковат. Даже несмотря на хорошую связь по педали газа, за рулём бензиновой топ-модели я почувствовал себя немного обманутым и, чтобы не заснуть, сосредоточился на оценке акустического комфорта. Evoque шумит, хотя и ненавязчиво: сильнее всего слышны массивные шины, на шоссе к ним добавляется ветер в районе передних стоек. Простоватое рычание наддувного мотора обращает на себя внимание только под полным газом.

Обе версии турбодизеля 2.2 понравились больше. Даже Evoque TD4, номинально проигрывающий бензиновому на разгоне до 100 км/ч две секунды, в движении не кажется лузером. Я уж не говорю про Evoque SD4 мощностью 190 л.с. Он почти такой же тихий, как бензиновый, но двигатель здесь существенно моментнее бензинового (420 Н•м против 340), что очень нравится шестиступенчатому «автомату» Aisin. Вдобавок дизель экономичнее и вообще лучше подходит имиджу Рейндж Ровера. «Заказывай дизель», — пишу SMS Насте. «Не хочу дизель», — приходит ответ. Ну да, это как если бы я порекомендовал ей купить пятидверку, потому что она удобнее в качестве редакционного фотокара. Всё уже решено.

«Дизайнерские» автомобили, особенно в массовых сегментах, традиционно настораживают, когда речь заходит о настройках шасси. Там, где много тратят на форму, зачастую мало внимания отводится содержанию. Элегантных автомобилей с вышколенными ездовыми повадками гораздо меньше, чем страшных, но хорошо управляемых. Evoque вполне вменяем на асфальте для автомобиля с дорожным просветом 212 мм. По управляемости это ещё не Q3, но уже не Freelander. При массе около 1700 кг Evoque хорошо отзывается на отклонение руля. И только с уменьшением радиуса дуги недостаточная поворачиваемость растёт, а привод становится недостаточно чувствительным. Забавная картина: словно рейка с переменным шагом зубьев нарезана наоборот, и передаточное отношение увеличивается в центре.

Есть «но», куда же без него. Специфическим стабилизирующим усилием на руле Evoque напоминает автомобили Renault c их излишним стремлением вернуть баранку в «нейтраль» при малых углах поворота. Англичане зажали не собственно «ноль», а задали небольшой сектор (около пяти градусов в каждую сторону), внутри которого отклонение руля никак не влияет на направление движения. Это не люфт, а этакая мёртвая зона, вроде той, что настраивается для игровых контроллеров в компьютерных симуляторах. Нормальный потребитель даже не заметит этой особенности, поскольку чаще всего он фиксирует отклонение от курса на глаз. А Evoque хорошо держит прямую. Чтобы он повернул, нужно приложить больший момент и вывести баранку из зоны онемения. Но я ориентируюсь по обратной связи и вынужден постоянно подруливать даже при прямолинейном движении, чтобы не терять её.

Нечасто инженеры готовы обсуждать подобные нюансы. Проще списать критику на особенности субъективного восприятия журналиста. Но Дэйвид Митчел, главный конструктор Эвока (см. врезку «Техника»), совсем не чужд драйверских ценностей и понимает, о чём именно я говорю. Однако он утверждает, что описанная мною особенность — недостаток предсерийной машины. Калибровка электромеханического усилителя ещё не окончательна. У серийных образцов нулевое положение руля не должно быть слишком сильно обозначено, а нарастание усилия будет происходить плавно и незаметно. Проверим на Настиной машине. Кстати, не исключено, что её Evoque с «автоматом» будет уже оснащён системой start/stop, которая пока доступна только для автомобилей с шестиступенчатой «механикой». Это должно умерить аппетит турбочетвёрки.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Range Rover Evoque TD4 2.2 SD4 2.2 Si4 2.0
Кузов
Тип кузова трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)* трёхдверный хэтчбек (пятидверный хэтчбек)*
Число мест 4–5 (5) 4–5 (5) 4–5 (5)
Длина, мм 4355 4355 4355
Ширина, мм 1965 1965 1965
Высота, мм 1635 1635 1635
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Снаряжённая масса, кг 1670 / 1685** (1700 / 1715) 1670 / 1685 (1700 / 1715) 1640 (1670)
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2179 2179 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150 190 240
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400 420 340
Трансмиссия
Коробка передач M6 / A6*** M6 / A6 A6
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 212 212 212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 / 182 200 / 195 217
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 / 9,6 10,0 / 8,5 7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 6,7 / 7,9 (6,7 / 7,8) 11,9
— загородный цикл 5,5 / 5,7 5,2 / 5,7 6,9
— смешанный цикл 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 5,7 / 6,4 (5,7 / 6,5) 8,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 70
Топливо дизтопливо дизтопливо АИ-95
* Данные в скобках — для пятидверной версии.** Для версий с «автоматом». *** M6 — механическая шестиступенчатая; А6 — автоматическая шестиступенчатая.

Техника

Замена задних тормозных колодок и дисков в Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, пробег 92 тысячи километров, необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков, покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Теперь поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем цилиндры, для этого используем одновременно два ключа:


Снимаем цилиндр покачивая его из стороны в сторону, подвешиваем за детали подвески. При помощи отвёртки демонтируем металлические пластинки сверху и снизу:


Головкой на 15 откручиваем скобу суппорта:


Берём шестигранную биту Торкс Т50 и откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Тормозной диск прикипел к ступице, руками его снять не получилось, поэтому сбиваем при помощи молотка с тыльной стороны. Используя щётку по металлу очищаем посадочное место диска, скобу суппорта.


После этого смазываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, устанавливаем новый диск. У нас он оригинальный от Land Rover LR027123. Согласно данным технического регламента производителя при замене тормозных дисков необходимо ставить новые фиксирующие болты, нами был приобретён оригинальный, его номер LR002080.

Вытаскиваем направляющие, очищаем их и их посадочные места от старой смазки, заново смазываем. Устанавливаем обратно скобу суппорта. Ставим новые оригинальные колодки, их номер LR043714, в комплекте с ними идут прижимные пластины, жёлтая и белая. Жёлтая ставится вниз, белая вверх. Если вы купили не оригинальные колодки, можно оставить пластинки со старого комплекта. При помощи струбцины вдавливаем поршень:


Ставим суппорт на место, собираем всё в обратной последовательности. На второй стороне замена происходит аналогичным образом. После выполнения работы, через компьютер нам необходимо будет развести колодки.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Range Rover Evoque:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рендж Ровер Эвок:

Инициализация и привязка ключа Land Rover Range Rover

Время от времени, электроника Рендж Ровер перестаёт реагировать на сигналы, посылаемые ключом. Тому есть несколько причин:

  • неисправность антенны приёмника;
  • окончание ресурса аккумулятора ключа;
  • сбой программы ключа зажигания.

Разбираемся со сбоем программы

Третий случай самый лёгкий. Сбой программы ключа зажигания Range Rover ликвидируется в шесть простых шагов. Однако все указанные ниже действия необходимо выполнить в течение 30 секунд, строго соблюдая их последовательность. Если не уложитесь в это время, метод не сработает.

  1. Снимаем автомобиль с сигнализации и закрываем все двери.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания, переключаем зажигание в положение I или II, считаем до пяти и немедленно переводим в положение 0. После этого, на выполнение всех остальных действий, у нас остаётся не более 30 секунд. Ключ в замке зажигания. Положение II
    Ключ в замке зажигания. Положение II
  3. Достаём ключ из замка зажигания.
  4. Нажимаем и в течение 15 секунд удерживаем кнопку открытия автомобиля. Кнопка открытия автомобиля
    Кнопка открытия автомобиля
  5. Параллельно с этим, три раза нажимаем на кнопку закрытия автомобиля. Кнопка закрытия дверей
    Кнопка закрытия дверей
  6. Одновременно отпускаем обе кнопки на ключе.

Конечный результат

Если всё сделано правильно, то замки автомобиля автоматически закроются и откроются. В противном случае, все вышеперечисленные операции придётся повторить снова.

Альтернативные пути решения проблемы

Если повторные попытки не приносят положительного результата, значит, либо закончился ресурс элемента питания ключа, либо возникли проблемы антенной приёмника сигнала.

Необходимо отметить, что всё описанное выше справедливо для автомобилей до 2009 модельного года включительно.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт рулевой рейки Range Rover Evoque

Range Rover Evoque – машина, увидевшая свет относительно недавно. В июле 2011 года ее производство началось на заводе группы Jaguar Land Rover в одном из графств Великобритании. Это достойный автомобиль во всех смыслах, относящийся к сегменту J (компактный кроссовер премиального класса), свободно конкурирующий с такими марками, как AudiQ3, BMWX1, InfinitiEX, AcuraRDX. Рестайлинг модели состоялся в 2016 году, для потребителя открылись новые технические возможности в оснащении модели. В перспективе аналитики рассматривают Range Rover Evoque в качестве одного из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Это говорит о многом. Во всяком случае о том, что любая тема для обсуждения, касающаяся данной модели, будет небезынтересна многим. Начнем?

На Range Rover Evoque в качестве усилителя установлена электромеханическая рулевая рейка. Агрегат этот достаточно надежен с одной стороны, однако и он нуждается в грамотном уходе, что вполне логично.

Ремонт рулевой рейки Рендж Ровер Эвок – процедура, связанная с рядом технологических особенностей. Их хорошо знают в специализированном автосервисе, где каждый день занимаются проблемами рулевого управления. Именно это гарантирует достойный результат. Не советуем выполнять ремонт рулевой электрорейки Рендж Ровер Эвок самостоятельно. Любой автомобиль достоин того, чтобы им занимались профессионально. Тем более это касается машин премиум класса. Доверьте все проблемы с рулевой специалистам и не пожалеете об этом ни одной минуты, потому что останетесь довольны результатом их труда!

Стоимость ремонта рулевой рейки Range Rover Evoque

Стоимость диагностики рулевой рейки Range Rover Evoque - 1000 руб.

Ремонт рейки ЭУР Range Rover Evoque, как и предусмотрено техническим регламентом, всегда начинается с детальной диагностики. Современные автосервисы не испытывают недостатка в специализированном оборудовании. В них есть специальные, постоянно обновляемые компьютерные программы, с помощью которых хороший специалист точно определит тип неисправности. Как правило, это определяется по «коду» ошибки. Далее происходит демонтаж рейки и её детальная разборка. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что заниматься этим самостоятельно не имеет никакого смысла. Велики шансы повредить смежные с рулевой электрорейкой узлы или ее саму в процессе демонтажа.

Ремонт рейки ЭУР Рендж Ровер Эвок связан с устранением неполадок в части «электрики» или «механики». Это понятно и объясняется самим устройством агрегата. Электромеханическая рейка – модуль, сочетающий в себе два указанных компонента. К «электрике» относятся электромотор рейки (в электрорейке он вмонтирован в нее), датчики, отслеживающие параметры рулевой и передающие информацию в ЭБУ (электронный блок управления), а также электроцепь. Причем ЭБУ в описанной системе играет далеко не последнюю, а решающую роль. Кстати, ремонт рулевой Рендж Ровер Эвок может быть связан с восстановлением функциональности этого узла, если будет выявлены неполадки именно в нем.

Ремонт рулевой рейки Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque)

Из курса школьной физики мы, конечно, помним, что электричество и вода – вещи просто несовместимые. Если в рейку по каким-то причинам попадает вода, то практически сразу «летит» вся «электрика» узла. Именно поэтому так важно следить за состоянием системы рулевого управления и смежных с ней узлов. Мастера автосервисов хорошо знают, что нарушение герметичности пыльников часто приводит к тому, что в рулевую рейку попадает вода. Сначала могут происходить кратковременные отключения, затем система портится окончательно. Чем дольше Вы медлите с обращением к специалистам, тем сложнее будет разбираться с проблемой!

Ремонт рулевой Range Rover Evoque может быть связан с восстановлением технических характеристик рейки после коррозии (как мы уже сказали, основная причина – попадание воды в рейку) или после иного воздействия. Если, в терминологии специалистов, механизм окажется «неремонтопригодным», будет предложено заменить его «в сборе». Поэтому раннее обращение в автосервис, возможно, поможет избежать столь серьезных трат. Помните, пожалуйста, это простое правило!

Любой автовладелец, внимательно относящийся к своему авто, способен заметить первые признаки неисправности рулевой. «Тугой» руль – самый типичный признак «беды». Посторонние шумы, стуки рулевой рейки (иногда это характерно для езды по плохой дороге), непривычный люфт рулевого колеса, разность в поворотах руля влево/вправо тоже обязательно должны навести на мысль о посещении автосервиса. Причем сделать это нужно быстрее, пока неисправность не приняла необратимый характер, и ремонт рулевой рейки Range Rover Evoque может обойтись относительно недорого (все зависит от уровня «сложности» поломки и необходимых ремонтных мероприятий).

В любом случае, в специализированном автосервисе по ремонту системы рулевого управления Вам помогут разобраться практически с любой проблемой быстро, качественно и за разумную цену!

Ремонт рулевой рейки Range Rover Evoque Изображение к статье Ремонт рулевой рейки Range Rover Evoque
Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевой рейки Range Rover Evoque | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Демонтаж переднего бампера Range Rover Evoque 2011-2018


Есть немало причин, по которым Вам понадобится снять передний бампер с авто. От ремонта и замены каких либо элементов до установки какого-нибудь дополнительного оборудования. Хорошо, когда машина новая и на гарантии! Чего бы с ней не случилось, отдал ее в дилерский центр, и, пусть сами разбираются как, почему, и что делать. У порядочных официалов даже подменную машину дадут на время ремонта! А что делать, если машина уже не первой свежести и ремонт у официального дилера будет стоить чуть меньше покупки нового авто? Правильно! Лезть самому или ехать к неофициалам. Итак, в этой статье рассмотрим как самостоятельно снять передний бампер с Range Rover Evoque первого поколения.

Для начала авто нужно задрать на подъемнике. Желательно использовать такой подъемник, на котором колеса авто будут висеть. То есть подъемник не платформенного типа. Для удобства, можно, вообще, снять передние колеса. Дело в том, что бампер рендж ровер эвок крепится к крылу двумя болтами и клипсой, к которым крайне трудно добраться.

Машину подняли, колеса сняли (или не сняли - кому как удобней), что дальше? Дальше нам нужно открутить все болты и снять все крепежи снизу. Бампер вообще лучше начинать разбирать снизу т.к. если отсоединить все крепления и последнее будет снизу, то бампер может просто напросто упасть.

Под передней губой, закрывающей буксировочную проушину есть три болта М6 и две клипсы. Губа снимается путем выкручивания двух винтов, с головкой под плоскую отвертку. Болты М6 – ключом или головкой на 10


Затем откручиваем подкрылок от бампера снизу:

Крепление подкрылка на рендж ровер эвак

Далее переходим на боковую сторону бампера.

Мы рассматриваем демонтаж переднего бампера на примере Range Rover Evouqe в обвесе Dinamic. Внешне он отличается от обычного эвока, но крепление переднего бампера точно такое же. Исключением является только нижний молдинг, который фиксирует подкрылок.

Бамперэвока без молдинга

Держится он на саморезах снизу (которые мы уже выкрутили), клипсы снизу и клипсы сбоку.

Молдинг бампера

Клипсы, которые фиксируют молдинг сбоку нужно отстегивать с особой осторожностью. Дело в том, что планка, на которой они держатся на молдинге, закреплена спайкой. Можно просто отломать.

Затем отсоединяем молдинг арки колеса.

Молдинг арки колеса

Полностью его отсоединять не обязательно. Достаточно отстегнуть до середины. Держится он, исключительно, на клипсах. Отсоединяем от него парктроник.

Под молдингом находится клипса, фиксирующая подкрылок.

Клипса крепления подкрылка

Отгибаем подкрылок. Полностью его снимать не обязательно. Хотя, это кому как удобно..

За подкрылком у нас прячутся 2 разъема:

Разъемы в переднем бампере рендж ровер эвок

Бампер, как говорилось раньше, крепится к крылу двумя болтами М6 и клипсой. Подобраться к ним не просто. Я бы сказал, что это самое сложное в демонтаже бампера рендж ровер эвок.

Крепление бампера к крылу Рендж ровер Эвок первого поколения

Откручиваем и выдергиваем.

Повторяем те же действия с правой стороны.

Затем снимаем решетку радиатора

Для этого вытаскиваем клипсы сверху:

Клипсы крепления решетки радиатора эвока

Сняв верхние клипсы, осторожно сдергивем решетку радиатора.

Боковые крепления снимаются достаточно легко:

Боковые крепления решетки радиатора Evoque

А вот центральное можно сломать.

Центарльное крепления решетки радиатора Evoque 2011-2018

Причем сломать как сам язычек, так и место, куда он вставляется. Поэтому снимать надо очень осторожно.

Под решеткой радиатора бампер держат еще 4 клипсы. Вытаскиваем и все! Бампер демонтирован!

Как отремонтировать рулевую рейку Range Rover Evoque

Здравствуйте скажите пожалуйста а как снять её, нет видео?

@Александр Макеев за 30 минут ты только защиту снимешь

12 болтов и 3 разьема

Руками. 30 мин. На подъёмнике.

Здравствуйте! Еще не снимали на эту тему((

Рядом с обломанными болтами есть отверстия с нужной резьбой. Можно ли в них закрепить?

Можно, только осторожно))

Здравствуйте, Не могли бы вы посоветовать, как натянуть ремень мотора рулевой рейки после замены, так как он периодически скользит. Спасибо

Всем привет , У меня была такая же проблема. Заменил болты, но не ремень так как выглядел нормально. Собери все обратно. Рулевое управление работает, пока колеса находятся в воздухе, но когда они находятся на земле, рулевое управление пищит, но не поворачивается. Большое спасибо!

Спасибо Вам за комментарий!

Доброе утро! Подскажите пожалуйста с проблемой.. Машина стояла на парковке, в машину в переднюю часть въехал автомобиль (не сильно), повредив бампер и радиаторы. На время ремонта скинули разъём с рейки, а когда подсоединили, то руль стал сам поворачивать в левую сторону! Как вы считаете, это конец рейки или каким-то образом сбилась колибровка?

Здравствуйте! Ну как минимум калибровка и перешивка модуля. А дальше разбираться по факту.

zdrastvuite a mojno kaknibud perepragramirvat toklo na sport2016 goda chtob postavit beushnuiu rulavuiu kalonku

Нельзя. Можно только мотор, корпус и мелкие запчасти переставит. Электронный модуль управления не перешивается.

А какой номер запчастей у этого ремкомплекта?

Позвоните 8 (495)025-00-05. Под рукой имейте ВИН номер автомобиля, подберут.

День добрый!
На рулевую рейку возможно отдельно приобрести пыльник рулевой рейки на LAND ROVER Range Rover Evoque (GCAT) 2012-?

Ребята, у меня вопрос: если уже прийдётся поменять рейку полностью, надо после этого делать Re-boot компьютера?

Если установлен новый компонент, выполните программирование с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Jaguar Land Rover.
С помощью одобренного компанией Jaguar Land Rover оборудования проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. SRO необходимо оформлять отдельно.

У меня Евок 2014 2.2 дизель 140кВ. Скажите, пожалуйста, точно ли подойдет этот комплект болтов с ремнем? Если ли другие варианты ремней или для всех реек, если их несколько вариантов, подходит этот реень? Какой стоимость комплекта?

А рем комплект оригинальный?Можете номерок сказать? А то номеру что на видео выдаёт только болты без ремня.

Алексей Устинов, ой, ну кому Верите )))
Никогда нет и не будет оригинального ремня. Номерок на видео это болты, которые выпущены для сервисной акции. А ремень тупо сунули в этот же пакетик. Вот его номерок HEE4036ERM

Комплект ориг, номерк в видео, на европу рем к-т поставляется с ремнем

Еще говорят что алюминий ставят специально , что бы при заклинивании двигателя они сломались и была возможность вращать руль

Дело не в этом. Алюминий легче, а чем легче конструкция, тем меньше секунд для разгона. Ну и типо алюминий поглощает энергию от ударов. Прост в обработке. По идее если заклинит моторчик, то у водителя не хватит сил провернуть руль для того, чтобы сломать болты. А так же опровержением этой теории является ЛТБ по замене алюминиевых болтов на стальные. Стальные уж тем более не свернуть. А если задумка была сделать алюминиевые для экстренного случая, то указание производителя ЛР на установку стальных было бы преступлением.

Подскажите а при установке другого моторчика , необходимо делать привязку или что либо еще?

Дима Юдин, да, блок усилителя рулевого управления находится в моторе. Привязывать и прошивать. Но есть нюанс что на машинах до 13 года и после 14го они разные и не взаимозаменяемые

@Станислав Фрицлер по поводу усыпить, я думаю новая же рейка спасёт.

@Станислав Фрицлер корявый руки мастеров высверливали остатки болтов и повредили обмотку.

А что случилось с мотором? На практике у нас ещё ни одного мотора не ломалось. По практике если, что-то у ЛР установлено с "мозгами" то туда прописывается ВИН номер, а мотор с "мозгами" и скорее всего этот фокус не прокатит. Есть вероятность вообще усыпить машину.

В LR наркоманы работают? Что мешало вместо ремня сделать простой привод через шестерни?

Передовые технологии. Из разряда "Меняем надежное на новое"

Что за фраза "владельцам этих автомобилей новая рейка не по карману"? Еще как по карману, не обманывайте себя, машина не 500 т.р. стоит.

Поддержаний эвог от 1,2 млн, а ремонт в 200 тыс руб это почти 10 % стоимости Авто

хмм, а сразу поставить стальные болты производителю ЛР религия не позволяет?

Anton Raspopov, Всё правильно! Если болты не сгнили, то меняют только их. Если болты невозможно выкрутить без повреждений, то бесплатно меняют рейку в сборе. Даже если на ходу мотор вывалился и сломалась рейка, то дилер заменит её на новую, если машина попадает по VIN под сервисную акцию замены болтов. Так вот и нужно с такой проблемой уточнять у дилера инфу по отзывной акции, а не ехать сразу за деньги в сервисы, которые неоригинальные ремень кладут в пакетик с болтами, выдавая это за оригинальный ремкомплект рейки 🤣

Меняют по Акции болты на рейке! А если уже развалилась, то предлагают купить новую рейку!

Шумоизоляция Land Rover Range Rover Evoque

Шумоизоляция Lange Rover Evoque, как многие считают, должна соответствовать статусу и цене автомобиля. Статус премиальный, цена тоже премиальная. А шумоизоляция? Увы, наши клиенты думают, что она до премиальной не дотягивает. Конечно, автомобиль дарит ощущение комфорта и роскоши, но хотелось бы бОльшего, особенно от колесных арок, которые надоедают своим назойливым гулом на скорости выше средней. Мы с завидной периодичностью улучшаем комфорт в Эвоках, делая автомобили еще тише и комфортнее. Вот и в этот раз еще за один час до приезда автомобиля мы полностью нарезали весь шумоизоляционный материал и разместили его в нашу специальную нагревательную печку, которая на протяжении всего сеанса работ будет поддерживать материал при температуре 50 градусов. Мастера вооружились чистым специнструментом, чистыми перчатками и готовы к профессиональной разборке салона. Весь процесс занимает у нас 9 часов, а владелец может находиться рядом (мы даже настаиваем на этом) и наблюдать за всеми тонкостями нашей слаженной работы. Итак, давайте же посмотрим что же из себя представляет шумоизоляция Range Rover Evoque в Авто-Локер!

Шумоизоляция капота Evoque начинается с обезжиривания рабочей поверхности. Затем на металл капота мы наносим легкий и высокоэффективный Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Evoque производится нами только в чистых перчатках. Мы не оставим после себя заломов, пятен или царапин. Ни в коем случае не пропускаем этап обезжиривания металла крыши.

Легкий и современный вибродемпфер на мастике нового поколения Comfort mat Dark D3 мы наносим по всей площади крыши и прикатываем специальными роликами без малейших воздушных полостей.

Шумопоглощающий войлок толщиной 10 миллиметров защитит пространство под обшивкой крыши от воздушных шумов и звуковых волн, гуляющих под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Evoque производится одновременно с работами по шумоизоялции потолка. Мы располагаем большой командой мастеров и делаем не только разные детали автомобиля, но и разные автомобили одновременно. Конечно же, для каждого автомобиля у нас своя отдельная команда. Перед началом работы сушим, очищаем и обезжириваем полость дверей.

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark D3 не только эффективен, но и легок, благодаря современной мастичной композиции. Наносим слой на внешнюю стенку двери и прикатываам спеицальным инструментом, котрый позволяет добраться нам даже до самых труднодоступных мест.

Следующий материал в двери служит звукоизолятором и его толщина 6 миллиметров. Это Comfort mat Start fi, состоящий из мастичного безклеевого монтажного слоя и звукоизоляции. Этот материал совершенно безразличен ко влаге.

Металлические участки каркаса двери тоже необходимо задемпфировать и мы используем для этого наш любимый легкий Dark D3.

Помимо качественной виброизоляции необходимо и качественное поглощение гуляющего звука. Для этих целей любимый многими дешевый Сплен не подходит. Мы используем звукопоглощающий пористый материал Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Evoque начинается сразу после того, как работы по звукоизоляции капота, потолка и дверей законечны. К этому времени на наших часах прошло чуть более 4х часов и мы начинаем всей командой работать с днищем автомобиля.

Для этого мы выносим из автомобиля все, что может нам помешать или повредиться: ковры, обшивки, сидения. Перед началом работы мы производим очистку и обезжиривание металла.

Спустя примерно один час мы нанесли виброизоляцию на пол. Напомним, что мы не тратим время на разогрев каждого листа виброизоляции, а достаем из нашей фирменной печки уже готовые и равномерно прогретые до температуры 50 градусов маты.

Мощнейший и восокоэффекивный вибродемпфер Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра занимает свое место на полу в салоне и колесных арках.

Пол багажника имеет сложный рельеф, поэтому мы используем Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Пористый шумопоглотитель Comfort mat Lock мы используем поверх виброизоляции для улучшения акустики от днища.

Мы четко следуем своей политике максимальной шумоизоляции без экономии на материалах, поэтому кладем дополнительный слой войлочного шумопоглотителя на пол. Толщина +10 мм.

Крышку багажника мы виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем вязкоэластичным антискрипным Ultra Soft.

Мы начинаем сборку салона и до конца работ нам остается не более одного часа.

После сборки салона мы производитм его протирку а так же проверяем работоспособность всех лампочек и электронных устройств. Наша команда имеет богатейший опыт шумоизоляции автомобилей с 2007 года. За нашими плечами ежедневные шумоизоялции до 5 автомобилей одновременно и мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как порезы, зацепы, трещины, пятна или сломанные пистоны или обшивки. От всего этого защитит вас фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Range Rover Evoque продолжалась у нас в течение 9 часов, на протяжении которых владелец автомобиля видел абсолютно все! Нам нечего скрывать, ведь опыт работы с премиальными (и не только) салонами автомобилей у нас исчисляется тысячами машин с 2007 года. Автомобиль был буквально "напичкан" самыми современными вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами, которые будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и круглогодично, независимо от температуры за бортом. Проведенная процедура является максимальной шумоизоляцией без экономии на материалах, в прочем, другой мы и не предлагаем. Теперь можно точно быть уверенным, что из Эвока мы выжали 100% по комфорту, а может быть и больше.

Читайте также: