Регулировка ручника ауди а6 с4

Обновлено: 09.05.2024

Электро ручник (разводим электро привод ручника на А-6)

Тоже самое было на Пассате В6 машина заглохла и встала на ручник, долго парились чтобы отбуксировать авто, нужно думаю снять ее с ручника вручную при незаведенном моторе, Возможно при этом АКПП должна стоять не на Р а на нейтрали!

На современных авто снимать клеммы или аккумуляторы не рекомендуется.

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
ten70
Оракул

Наверно это делается так:

Basic Setting
Caution!


Open Rear Parking Brake


* Connect a battery charger.
* Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.

[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 007
[Go!]
The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

It is normal for the LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster to blink rapidly at this point.

Close Rear Parking Brake

* Connect a battery charger.

[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 006
[Go!]
The brake calipers will then close.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

The LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster will probably continue to blink rapidly. This should stop after cycling the Parking Brake ON, then OFF again.

Function Test

* Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.

[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 010
[Go!]
The brake pads are now opening and closing 3 times.
Wait 30 seconds after the the brakes stop making noise.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

А с покупкой ВАСИ я бы посоветовал не горячиться.

yra t4
Участник
yra t4
Участник
ten70
Оракул

Для тех, кто с английским не в ладах перевожу:
инструкция взята с А4 2008+

Open Rear Parking Brake

* Connect a battery charger.
* Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.

[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 007
[Go!]
The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

подключить к акку зарядник
включить зажигание, парковочный тормоз включить, а потом его выключить

зайти в 53
базовые установки 04
группа 007
нажать ГОУ

тормозные суппорта откроются, можно менять колодки.

yra t4
Участник
ten70
Оракул

какой я тебе братишка.

ты читать умеешь, что нужно сделать перед тем, чтобы канал 7 стал активным?

10 канал, это проверка функционирования ручника, при этом 3 раза будет срабатывать тормоз, тоже мне диагност ковыряется наугад.

yra t4
Участник
ten70
Оракул

какой версией VCDS пользуешься?

yra t4
Участник
ten70
Оракул

Я тебе сказал уже, привези свою тачилу, я тебе сделаю.

Не делал я это только потому, что не надо было.

Если ты считаешь себя крутым диагностом, и не можешь ответить на простой вопрос, тогда даже не имеет смысла спрашивать про номер блока этого злощастного ручника.

Сиди и жди, кто тебе подскажет дальше.

yra t4
Участник
fylrey
Участник
ten70
Оракул

Для Фольксваген Пассата от 2008+

Coding
0000056 = Parking Brake without Auto-Hold (Rest of World / PR-UH1)

0000057 = Parking Brake with Auto-Hold (Rest of World / PR-UH2)

Open Rear Parking Brake
Prerequisites:


Connect a battery charger.
Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 007
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now opening.
Important: Wait 30 seconds after the brakes stop moving before carrying out the next step.
Due to a firmware problem in some modules, failure to wait can result in damage to the control module.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Close Rear Parking Brake
Prerequisites:


Connect a battery charger.
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 006
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now closing.
Important: Wait 30 seconds after the brakes stop moving before carrying out the next step.
Due to a firmware problem in some modules, failure to wait can result in damage to the control module.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Function Test
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Group 010
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The brake pads are now opening and closing 3 times.
Important: Wait 30 seconds after the brakes stop moving before carrying out the next step.
Due to a firmware problem in some modules, failure to wait can result in damage to the control module.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

регулировка стояночного тормоза (барабанные механизмы)


я очень уважаю немецких инженеров, создавших прекрасные автомобили, но в данном случае имею свою точку зрения. Постараюсь аргументировать.

В барабанных тормозных механизмах имеется автоматическая регулировка, которую так же можно назвать механизмом компенсации износа. Устройство и суть действия проста: между одной из колодок и распорной планкой вставляется клинышек, который под воздействием пружинки падает вниз, когда колодки разводятся при нажатии на педаль тормоза. И по мере износа колодок/барабанов он опускается всё ниже, пока не упрётся в планку.


Этот клин так же не даёт колодкам полностью свестись под воздействием пружин, после отпускания педали тормоза, оставляя минимальный зазор между ними и барабаном.

Но я считаю, что после установки новых колодок или тросов регулировку лучше производить в обратной последовательности, то есть при полностью поднятом клинышках сначала подвести колодки к барабанам, накручивая регулировочные гайки на тросах, и только потом трогать педаль тормоза. Я сделал несколько наглядных, надеюсь, фотографий, что бы отстоять свою точку зрения.

Итак, позиция 1. Клин поднят, троса ручника НЕ натянуты. В собранном состоянии ширина между колодками составляет 197 мм


Напомню, что в Гольф 3 диаметр нового барабана составляет 200 мм. Нажав на педаль тормоза, даём клинышкам упасть вниз. При этом они выбирают половину своего хода. Значит когда они опустятся полностью, максимальная ширина составит всего 201 мм.



это всё не трогая троса, и с постоянным ходом педали тормоза и рычага ручника.

Как отрегулировать ручной тормоз на Audi A6?

Регулировка ручного тормоза на Audi A6?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, обязательно сделайте точные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Audi A6 имеет ход примерно в три ступени.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к люку ручного тормоза Audi A6, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но на самом деле это будет происходить прямо под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на подставку перед любыми действиями.

Как настроить автоматический стояночный тормоз на моем собственном Audi A6?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз не может быть отрегулирован прямо, потому что он должен самостоятельно адаптироваться к тормозным колодкам или колодкам вашего Audi A6.
  • Вы по-прежнему можете проверить, эффективно ли работает система, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние обуви, мы все рекомендуем, чтобы это выполнял профессионал.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Audi A6 профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она затрагивает элемент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза Audi A6 , мы советуем вам обратиться к автомеханику, который может отрегулировать ваш ручной тормоз на около пятидесяти евро . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Audi A6, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который работает с этой проблемой.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

Тяга стояночного тормоза

Дальше ещё интереснее.
При замене тросов казалось,что прошлый хозяин тоже не лыком шит.
Отломан у тяги стояночного тормоза конец с резьбой ок.2-3 см (№17 на рис.)

Про отсутствие №№ 12 и 14 вообще молчу.
И понятное дело,что пр. и лев. троса ручника именно на это расстояние и не дотягиваются до уравнителя.
У него-то вопрос был решен просто - он впихнул троса длинее. Только от чего. Ясен пень,что на них не написано.

Короче, картина маслом - теперь левое колесо адски греется, тормозит, воняет, ручника нет (это волнует меньше всего,конечно)
И самый главный вопрос, а точнее два - где найти эту тягу ( в экзисте сказано - "только оригинал. и его вообще нет")

И что с колесом? Вся эта байда произошла после смены барабанов.
Поискала тут на форуме, оказалось,что многие сталкивались.
Версию с распорным клинышком еще не до конца изучили.
Но доподлинно известно,что все механизмы подвижны, ничего не закисло.

Короче, я пребываю в странном состоянии от до и
У меня была подобная ситуация на новом Джазе, но там были диски и просто суппорт заклинил.
А тут что? Подскажите, если у кого-то был такой опыт офигевания с тормозами..

О машине - Coupe 86г. 1,8. DZ монопривод. ручка.

вобщем если эту тягу взять негде яб просто отрезал бы от нее кусок и наварил бы новый нужной длинны.

Да, действительно. Или на разбору, заодно и пыльник купите. Только думаю, что эту деталь отдельно от ручки ручника не продадут.

У меня отсутствует элемент №9.

Да, действительно. Или на разбору, заодно и пыльник купите. Только думаю, что эту деталь отдельно от ручки ручника не продадут.

У меня отсутствует элемент №9.

ну вот что ж за подстава-то (((((

№ 14 это гайка которая натягивает троса? а как оно там без нее держалось то?
вобщем если эту тягу взять негде яб просто отрезал бы от нее кусок и наварил бы новый нужной длинны.

И продолжим нашу душещипательную историю..

Я так подозреваю,что Ауди просто решила понастальгировать и не дать мне замкнуться в себе.
Так сказать, совместить приятное с полезным.
Спрашивая совета на форуме другого клуба, особенно горел желанием помочь мне один человек.
Я поначалу обрадовалась, потом насторожилась.
Не очень у меня был радостный опыт общения с сервисом, который представлял мистер Х.
Но в личной беседе выяснилось, что именно этот человек был предпредыдущим владельцем моей Ауди.
Я была, конечно, ошарашена, по сему, отбросив сомнения и заткнув нос, после работы поехала в сервис этого господина.

Поездка была ужасной. Весь Заневский без асфальта, машина всегда в режима блокировки заднего колеса,
вонь от колодок нереальная, переживаю,что *цензура* рулю.. Ну, в смысле, конец ступичному подшипнику, колёсам, колодкам, да всему короче.
Мы, девушки, народ такой.. Нам большой повод не нужен, сами все раздуем на нервах.

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

1. задний кронштейн задней подвески;
2. зажим;
3. регулировочная гайка;
4. эквалайзер;
5. защитный чехол;
6. скоба;
7. ось;
8. стопорное кольцо;
9. выключатель управления тормозом;
10. зубчатый сектор;
11. собака;
12. тяга;
13. пружина;
14. кнопка;
15. ручка;
16. шпилька;
17. корпус;
18. ось;
19. выравнивающая штанга;
20. рукав;
21. стопорное кольцо;
22. держатель;
23. герметик;
24. кабель;
25. рычаг

Замена троса стояночного тормоза (модели задних барабанных тормозов)

  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Снимите болты крепления заднего колеса.
  • Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опорах.
  • Снимите колесо.
  • Снимите заднюю тормозную колодку и отсоедините конец кабеля от ручки привода.
  • Отпустите регулировочную гайку и отсоедините кабель от эквалайзера.
  • Отсоедините держатель от заднего кронштейна и снимите трос, сняв уплотнение с заднего рычага.
  • Замените новый кабель.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз после установки.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМ ВТОРОМ ГРАНД-МЕХАНИЗМОМ

  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении. Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Снимите натяжение троса, отвинтив гайку выравнивателя до конца резьбы.
  • Одновременно резко нажмите и отпустите педаль тормоза и поднимите рычаг стояночного тормоза на три щелчка.
  • Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера до тех пор, пока задние колеса не будут поворачиваться вручную.
  • Установите рычаг стояночного тормоза в последнее нижнее положение. В этом случае задние колеса должны свободно вращаться.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕМ ДИСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ

  • Нажмите педаль тормоза несколько раз.
  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении.

Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера, пока оба рычага (1) не начнут отодвигаться от упоров (2).

Убедитесь, что кабели затянуты. Для этого нажмите на один из рычагов (2) отверткой (1) до упора. Если при этом 2-й рычаг вышел из фокуса, то кабели вытянуты. Открутите регулировочную гайку, чтобы возвратный рычаг не соскользнул с упора.

Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5

Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5

Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому во время использования регулировка не требуется. Регулировка должна производиться только после замены тросов, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте исправность тормозной системы и отсутствие утечек тормозной воды.

Нажмите педаль тормоза один раз полностью.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднюю решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена спереди заднего рынка и на переднеприводных автомобилях в туннеле под кузовом.

Снимите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.27. Механизм регулировки троса стояночного тормоза: A. направление вращения регулировочной гайки; В. направление смещения механизма управления; C. регулировочная гайка; D. защелка; E. шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку C до упора, закрепив шестигранный фланец E против 13-мм гаечного ключа.

Заменить тросы стояночного тормоза B.

Откручивайте регулировочную гайку, пока не будет видна стопорная канавка.

Установите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.38. Размещение регулировочных гаек для тросов стояночного тормоза

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Рис. 15.39. Поместить цветное кольцо (1) в регулировочную гайку (A) тросов стояночного тормоза

Проверяйте натяжение троса стояночного тормоза и, при необходимости, затягивайте регулировочную гайку, пока рычаг заднего суппорта не начнет подниматься.

Рис. 15.40. При правильно отрегулированном стояночном тормозе расстояние (A) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм.

Сервис и обслуживание

Управление → Ауди → А6 (Audi A6)

Наилучший зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, но при замене ручного тормоза или троса заднего тормоза ручной тормоз должен быть отрегулирован.

При регулировке поверните регулировочную гильзу, чтобы цветное уплотнительное кольцо не высовывалось из конца регулировочной гильзы. В неприятном случае вода и грязь попадут в элемент управления троса ручного тормоза.

Как затянуть ручник на Audi a6 c5 |

Ауди Клуб. Основной форум> Техническое обслуживание автомобиля> Ремонт Ауди>, Как применить ручной тормоз к A6 C5 Quattro. Тема в разделе ремонта Audi от malder_dm, 29 сентября.

выберите другого производителя BMW BMW Cherry Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Переместите регулировочные гайки вперед, потяните тросы стояночного тормоза (эскиз с рычагом на задней панели).

Ребята, помогите пожалуйста разобраться, как и где можно убрать ручник в Audi.v., и тогда он начинает удерживаться только выше середины, а потом чуть слабее! Регулировка ручного регулировочного тормоза.

Снимите защелку D, см. Ничего страшного, успехов в ремонте. Добрый день. Расскажите нам, как ручной тормоз применяется к A6 C5 Quattro. Откройте рычаг ручного тормоза в нижней части ручного тормоза. Ваше имя или адрес электронной почты: Когда тормоз уже включен в систему, и мы тянем ручку, поршень выталкивается, поворачивая винт внутрь, а не под давлением.

Решение Audi A6 C6 Стояночный тормоз ПАРКОВКА ТОРМОЗА Audi A6 C6 MY.

Для половины всех автомобилей, которые я когда-либо встречал, стояночный тормоз не работал и не работал, но vv умирает. Расскажите нам, как лучше запечатлеть приглушенный свет на Audi a6 2000 с кузова c5. Стояночный тормоз должен быть выключен перед заменой задних тормозов. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза отпущен. Расположите машину на лифте так, чтобы. Техническое обслуживание включает в себя замену моторного масла, воздушного фильтра и пробок.

Установка новых кабелей ручного тормоза VW. Как применить ручной тормоз. Автоматический стояночный тормоз. EPB Электронный стояночный тормоз. Как применить ручник без снятия тормозного диска и стыковки. Ремонт задней перегородки Audi, VW, Skoda Ремонт тормозного суппорта LUCAS. Проверьте, что автомобиль, вероятно, выключил расходомер, и автомобиль, как Audi a6 2003 2. Как прокачать тормоз и заменить тормозную жидкость.

Opel astra F, ручная замена тормозного троса. Почему на панели приборов мигает индикатор стояночного тормоза? Папа взял на камеру, что делает его потомство ночью!

Как работает ручной тормоз | Ручной тормозной механизм заднего суппорта

Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому во время использования регулировка не требуется. Регулировка должна производиться только после замены тросов, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте исправность тормозной системы и отсутствие утечек тормозной воды.

Нажмите педаль тормоза один раз полностью.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднюю решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена спереди заднего рынка и на переднеприводных автомобилях в туннеле под кузовом.

Снимите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.27. Механизм регулировки троса стояночного тормоза: A. направление вращения регулировочной гайки; В. направление смещения механизма управления; C. регулировочная гайка; D. защелка; E. шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку C до конца с помощью гаечного ключа 13 мм зафиксировать шестигранный фланец E от вращения.

Заменить тросы стояночного тормоза B.

Откручивайте регулировочную гайку, пока не будет видна стопорная канавка.

Установите зажим D (см. Рис. 15.27).

Рис. 15.38. Размещение регулировочных гаек для тросов стояночного тормоза

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Рис. 15.39. Поместить цветное кольцо (1) в регулировочную гайку (A) тросов стояночного тормоза

Проверяйте натяжение троса стояночного тормоза и, при необходимости, затягивайте регулировочную гайку, пока рычаг заднего суппорта не начнет подниматься.

Рис. 15.40. При правильно отрегулированном стояночном тормозе расстояние (A) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм.

Регулировка ручника ауди а6 с4

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы



3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его



4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.






5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.



6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.



7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя



8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки






10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку



11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.






13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8



14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем



16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.












17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)



22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)



23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их




35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)



9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)

Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

1. Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

2. Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу .

3. Рассоедините все разъемы проводов.

4. Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.

Выкручивание гайки фиксирующей подлокотник Audi A4 II (B6)

5. Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.

Гайки крепления планки основания подлокотника Audi A4 II (B6)

6. После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.

Натяжной механизм стояночного механизма Audi A4 II (B6)

7. Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Вставка деревянной прокладки в суппорт тормозного механизма Audi A4 2 (B6)

8. Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

9. Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Схема рычага стояночного тормоза Audi A4 (B6)

11. Отпустите кнопку разблокировки.

12. В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.

Отверстие натяжного механизма тросов ручного тормоза Audi A4 II (B6)

13. Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

14. Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

15. Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

16. Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

Как отрегулировать ручной тормоз на Audi A6?

Регулировка ручного тормоза на Audi A6?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, обязательно сделайте точные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Audi A6 имеет ход примерно в три ступени.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к люку ручного тормоза Audi A6, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но на самом деле это будет происходить прямо под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на подставку перед любыми действиями.

Как настроить автоматический стояночный тормоз на моем собственном Audi A6?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз не может быть отрегулирован прямо, потому что он должен самостоятельно адаптироваться к тормозным колодкам или колодкам вашего Audi A6.
  • Вы по-прежнему можете проверить, эффективно ли работает система, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние обуви, мы все рекомендуем, чтобы это выполнял профессионал.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Audi A6 профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она затрагивает элемент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза Audi A6 , мы советуем вам обратиться к автомеханику, который может отрегулировать ваш ручной тормоз на около пятидесяти евро . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Audi A6, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который работает с этой проблемой.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A6 категория.

Читайте также: