Ржавеют тормозные диски хендай солярис

Обновлено: 01.05.2024

Как определить что пора менять тормозные диски Солярис?

Несмотря на то, что производитель указывает срок службы, рассчитанный на 100-150 тысяч километров пробега, у данной модели это не так. Заводские запчасти «ходят» максимум 60 тысяч километров. Ресурс у Хендай Солярис несколько меньше, чем сообщают производители.

Как понять что пора менять тормозные диски?

Тормозные диски: когда нужна замена?

  1. Увеличение тормозной дистанции;
  2. Снижение уровня рабочей жидкости;
  3. Облегчение педали;
  4. «Увод» в сторону при торможении;
  5. Нехарактерный шум в области колес.

Сколько служат тормозные диски?

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. В процессе эксплуатации колодки подстраиваются под тормозной диск – принимают его форму, повторяют все нюансы его поверхности.

Сколько ходят тормозные колодки на Солярисе?

Хендай Солярис не имеет регламентированного срока службы передних колодок, на практике это 25-30 тыс. км для версии с автоматом и немногим более для автомобиля с механикой. Задние в 2 раза дольше. Для Форд Фокус рекомендуется замена передних колодок на пробеге 60 тыс.

Сколько стоят тормозные диски на Хендай Солярис?

Артикул Название Цена
51712-0U000NG Диск тормозной передний (FENOX) 1350.00 руб
K001254 Диск тормозной передний (MILES) 1300.00 руб
BS5276 Диск тормозной передний (ZEKKERT) 1300.00 руб
SD1110 Диск тормозной передний (Sangsin) 1400.00 руб

Сколько стоит работа по замене тормозных дисков и колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.

Hyundai Solaris - Белый Соля › Logbook › Оцинковка тормозных дисков

Ржавчину на тормозных дисках своего Хендай Солярис я пытался убрать разными способами, но эффекта хватало не на долго. Решено было попробовать самостоятельно поверхность обработать цинком.

Сделал самодельную установку. В этом деле главное соблюдать технику безопасности. Результат можно увидеть на видео. Если честно, думал, что получится лучше.

Если у кого еще есть идеи, как качественно удалить ржавчину на тормозных дисках Huyndai — пишите в комментариях.

Hyundai Solaris 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 104 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 11

А может диски с покрытием взять.

Пескоструй поможет 100%. Потом грунтовка и окраска, как заводской будет)

Песка к сожалению пока нет. Буду пробовать.

Электролиз сделай и потом покрась краской для суппортов.
Делается просто: сначала щеткой и прочим инструментом грязь снимаешь и ржавчину. Потом в ведро воду набираешь, засыпаешь в ведро соду кальцинированную. В ведро погружает пластину металл по контуру ведра. Подключаешь БП или сварочник — на деталь, + на пластину и пошла реакция осаживания ржавчины с диска на пластину.

Но проще купи Zimmerman диски и не мучай голову бестолковой работой, т.к. все равно менять потом диски))

а я уж не надеялся дельный совет с заменой дисков прочитать :)

Считаю, что нет смысла заморачиваться над фрикционной парой, это детали, которые изнашиваются и все равно потребуют замены.

NewHardTRack

Электролиз сделай и потом покрась краской для суппортов.
Делается просто: сначала щеткой и прочим инструментом грязь снимаешь и ржавчину. Потом в ведро воду набираешь, засыпаешь в ведро соду кальцинированную. В ведро погружает пластину металл по контуру ведра. Подключаешь БП или сварочник — на деталь, + на пластину и пошла реакция осаживания ржавчины с диска на пластину.

Но проще купи Zimmerman диски и не мучай голову бестолковой работой, т.к. все равно менять потом диски))

А как быть при электролизе с местами по которым трутся колодка? Повлияет этот процес на их поверхность?

Могут раскрыться кратеры от удаленной ржавчины. Те, которые были забиты пылью от колодок или ржавчиной. А так, ничего криминального.

тормозные диски на Солярис 2

Покопавшись в интернете, нашёл кое что интересное.
По поводу несоответствия высоты диска в парт номерах не оригинальных передних тормозных дисков.
В тот момент когда выпустили первый Солярис, очень известная фирма, а именно Zimmermann не имела электронного каталога на сайте. И когда пришла первая волна замены тормозных дисков на не оригинал выяснилось следующее цитирую:

"Добрый день!
Меня зовут Евгений. Я являюсь представителем Otto Zimmermann в России и странах СНГ. Могу сказать, что у Zimmermann в ассортименте есть следующие диски на Solaris:
320.3803.00 - передние вентилируемые
320.3803.52 - передние перфорированные с антикоррозионным покрытием Coat Z
320.3804.00 - задние "

И вот тут то возникли первые попадосы по размерам, по высоте дисков. Электронного каталога то нет. Применимость для Соляриса не проверить.
Цитирую представителя Otto Zimmermann :

"Про высоту понял. Буду выяснять и разбираться где несоответствие.
Каталоги. Да, действительно у Zimmermann пока нет электронного каталога на сайте. Он занимается сейчас этим вопросом.Да и в каталоге модели Solaris как таковой нет. "

Ошибочные номера пошли из за того, что они взяли парт номер тормозного диска от старого ACCENTа, и поставили его как тормозной диск подходящий Солярису. Для справки: Многие считают, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Но это не так. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

51712-0U000 Солярис первое поколение для нашего рынка
51712-1R000 тот же Солярис только для других рынков, под логотипом ACCENT

Шло время. и вот. через целый год.

"Официально сообщаю, что ассортимент Zimmermann пополнился передними (320.3809.20) и задними (320.3810.20) тормозными дисками серии Standard для Hyundai Solaris. Диски идут с антикоррозионным покрытием Coat Z.

Характеристики передних дисков:
320.3809.20
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией, с покрытием
Внешний диаметр 256 мм
Толщина 22 мм
мин. толщина 20 мм
высота 43,8 мм
расположение/число отверстий 6/4
Вес 5,1 кг
Диаметр фаски 1 100 мм
Диаметр отверстия ступицы 62,2 мм

Характеристики задних дисков:
320.3810.20
Тип тормозного диска полный, с покрытием
Внешний диаметр 262 мм
Толщина 10 мм
мин. толщина 8,4 мм
высота 44 мм
расположение/число отверстий 5/4
Вес 3,8 кг
Диаметр фаски 1 100 мм
Диаметр отверстия ступицы 62,5 мм"

Так что для нас должны подходить тормозные диски от предыдущего поколения размеры идентичные. Можно глянуть каталоги Зимермана на оф сайте.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Hyundai Solaris

В тормозных механизмах передних колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок. Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это сигнал о необходимости замены колодок.

Механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок на автомобиле Hyundai Solaris

После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.​

Таблица проверки степени износа тормозных колодок.

Таблица проверка степени износа тормозных колодок на автомобиле Hyundai Solaris

Предупреждение:

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Для проверки состояния тормозных механизмов передних колес, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установка противооткатных упоров («башмаки») под задние колеса на автомобиле Hyundai Solaris

2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Установка автомобиля на опоры Hyundai Solaris

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

Снятие колеса на автомобиле Hyundai Solaris

4. Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных механизмов передних колес.

Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных механизмов передних колес на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше чем на таблице, замените тормозные колодки.

Измерять толщину тормозной колодки на автомобиле Hyundai Solaris

5. Измерьте толщину тормозного диска. При необходимости, замените тормозной диск.

Измеряем толщину тормозного диска на автомобиле Hyundai Solaris

6. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

Проверка подвижности поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой на автомобиле Hyundai Solaris

7. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.

Осмотр и сравнение перемычкек воздушных каналов охлаждения диска на автомобиле Hyundai Solaris

8. Для проверки состояния тормозных механизмов задних колес включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Установка противооткатных упоров («башмаки») под передние колеса на автомобиле Hyundai Solaris

9. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно выверните болты крепления и снимите колеса.

Снятие заднего колеса на автомобиле Hyundai Solaris

10. Снимите тормозной барабан.

Снятие заднего тормозного барабана на автомобиле Hyundai Solaris

11. Измерьте толщину фрикционных накладок колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Если толщина хотя бы одной колодки менее допустимой, замените тормозные колодки.

Измерьте толщину фрикционных накладок колодок барабанного тормозного механизма задних колес на автомобиле Hyundai Solaris

12. Измерьте диаметр внутренней полости тормозного барабана. Если его диаметр больше допустимого, замените тормозной барабан.

Измерьте диаметр внутренней полости тормозного барабана на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Проверку заднего дискового тормозного механизма проводите аналогично проверке переднего тормозного механизма. Если толщина тормозного диска менее допустимой, замените тормозной диск. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки.​

Предупреждение:

После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Как понять что надо менять тормозные диски хендай солярис

Тормозные диски на Хендай Солярис — очень уязвимый элемент в тормозной системе автомобиля. Их несвоевременный ремонт может привести к фатальным последствиям на дороге.

Автомобиль Хендай Солярис — надежная машина, но при их поломке или критичном износе она не сможет выручить.

Замена тормозных дисков производится в автосервисных мастерских всего за несколько часов. При необходимости такую процедуру можно сделать самостоятельно при минимальных технических навыках.

Описание проблемы тормозных дисков на Хендай Солярис

Главным показателем тормозного диска является его толщина.
Нормированное значение — не менее 20 мм. Если толщина вентилируемой плоскости — 17 мм, а не вентилируемой — 10 мм, то его следует заменить. Максимально допустимое торцовое биение должно не превышать 0,12 мм.

Посмотреть износ можно визуально на наличие ссадин, задир, трещин и других дефектов. Надо помнить, что такие дефекты имеют свойство прогрессировать и увеличивать износ.

Измерение штангенциркулем толщины износа не даст хороших результатов. Эту процедуру лучше делать в автомастерских.

На СТО диск можно заточить и прошлифовать с двух сторон на равномерную глубину, при этом его ширина не должна быть меньше допустимой нормы.

Но даже после проточки его лучше заменить. При торможении он быстро нагревается при сильных нагрузках, вследствие чего детали системы изнашиваются.

Выделяют несколько симптомов изношенности тормозных дисков:

  • Биение рулевой колонки и вибрация. Это явление можно почувствовать при экстренном торможении.
  • Возникновение посторонних звуков, писков.

Замена дисков на Хендай Солярис

На износ деталей на Hyundai Solaris влияют сильные нагрузки, езда по бездорожью, стиль езды водителя, срок эксплуатации, качество, пробег.

Производить замену рекомендуют вместе с колодками.Передние тормозные диски необходимо поменять в следующих случаях:

  • Износ до допустимой нормы.
  • Деформация в результате удара.
  • При механических дефектах, которые не устраняются проточкой.

Задние тормозные диски меняют в таких ситуациях:

  • Увеличение тормозного пути.
  • При торможении автомобиль ведет в сторону.
  • Педаль тормоза стала мягкой.
  • Износ до допустимого уровня.
  • Деформация и механические повреждения.

Замена тормозных дисков Хендай Солярис производится самостоятельно следующим образом:

  • Автомобиль поставьте на подставку или домкрат.
  • Поставьте колодки в посадочные места, при этом воспользуйтесь отверткой.
  • Открутите 2 болта, которые удерживают суппорт.
  • Открутите 2 болта от поворотного кулака, которые удерживают скобу.
  • Отсоедините 2 винта, удерживающие тормозной диск.
  • Снимите сначала дистанционное кольцо, затем сам диск. При этом пользуются резиновым молотком, чтобы он тронулся.
  • Очистите болты, винты, ступицы от грязи и ржавчины.
  • Установите новую или отшлифованную, старую деталь. Для этого все шаги проделайте в обратной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси ничем не отличается от переднего и снимается также. Единственное отличие в том, что надо открутить 1 винт.

Транспортное средство должно быть всегда в порядке. Своевременная диагностика и ремонт — гарантия безопасности всех участников дорожного движения.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))


  • Сложность выполнения работ:

В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные колодки, а вместе с ними и тормозные диски. Последние стираются медленнее, так как изготавливаются из металла. Замена тормозных дисков в Хендай Солярис проводится в автосервисах за несколько часов. Можно выполнить эту процедуру и самостоятельно, если учесть некоторые особенности, возникающие при замене задних тормозных дисков.

Обслуживание тормозной системы обязательно

Необходимость замены обусловлена несколькими причинами, одна из главных – минимальная толщина тормозных дисков. При большом износе объема метала недостаточно для эффективного распределения тепла, которое возникает при длительном торможении. Может образоваться деформация и, как следствие, биение. Которое особо ощущается при торможении.

Если износ передних дисков превышает 2 мм, то это сигнал к замене. Толщина новых тормозных дисков равна 22 мм. Задние диски по толщине отличаются от передних. У них толщина составляет 10 мм, а допустимая – 8,4 мм.

Чтобы определить износ тормозных дисков воспользуйтесь электронным штангенциркулем и промеряйте толщину в различных участках диска. По усредненному значению определите, насколько он изношен.

Особенности эксплуатации


Этот показатель является ориентиром, когда надо менять тормозные диски. Можно просчитать количество пройденных километров и приблизительно узнать срок замены. Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тысяч километров, но реально у Hyundai Solaris он значительно меньше.

Когда диск и колодка сильно изношены тормозные цилиндры выходят на максимальную длину. Вследствие этого их зеркальная поверхность постоянно находится под воздействием влаги. Это приводит к преждевременному появлению ржавчины. Если на поржавевшие цилиндры установить новые тормозные диски Hyundai Solaris, вероятность того, что будет отсутствовать герметичность, очень высока. Может потребоваться замена суппортов в сборе.

Не стоит эксплуатировать авто до крайних значений толщины тормозных дисков. Разумнее будет заблаговременно заменить их. А еще лучше одновременно поставить новые диски и тормозные колодки. В этом случае они быстро притрутся и будут эффективно тормозить.

Подбирайте оригинальные детали от брендовых компаний. Желательно тех, которые специализируются на изготовлении расходных элементов исключительно тормозной системы. У каждого водителя свой ответ на то, сколько ходят тормозные диски. Это зависит от стиля вождения. Но оригинальные детали прослужат в разы дольше, чем сделанные по лицензии.

Порядок выполнения работ

Кроме обычного набора инструментов потребуется специальный съемник, который необходим исключительно при замене задних тормозных дисков Хендай Солярис. Он обеспечиваете посадку тормозного цилиндра в начальное положение. Для того чтобы сделать это с помощью подручных инструментов может понадобиться демонтаж суппорта, а также последующая прокачка всей тормозной системы.

Начните ремонт с передней части авто. Перед тем, как поменять тормозной диск на Хендай Солярис, необходимо демонтировать переднее колесо. Для этого надежно поддомкратьте левую или правую сторону. Не забудьте заблокировать задние колеса. Дальнейший порядок работ следующий.

  1. Задвиньте колодки в посадочные места, воспользовавшись мощной отверткой.
  2. Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  3. Открутите два болта от поворотного кулака, удерживающих скобу.
  4. Открутите два винта, удерживающих тормозной диск.
  5. Демонтируйте тормозной диск с посадочного места.
  6. Очистите все детали от грязи и ржавчины.
  7. Установите новые элементы в обратной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси не отличается от переднего и демонтируется таким же образом. Однако для снятия диска необходимо открутить один винт, а не два. А для того чтобы «утопить» тормозной цилиндр, нужно одновременно надавливать на него и вращать по часовой стрелке. Это вызывает определенную проблему при замене, если отсутствует специальный съемник.

Тормозные диски – один из важнейших элементов автомобиля, особенно если говорить о безопасности управления транспортным средством. Если данная деталь сломана или находится в критической стадии, то ожидать чего-то хорошего не стоит. Самое удачное, что может случиться – биение в руль во время торможения. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, которая произошла недавно – то диски пора менять.

Но автомобили порой бывают непредсказуемыми, такая деталь, как тормозной диск, может привести к заносу. И все хорошо, если это произойдет в городе, где движение машин не такое быстрое, как на трассе. Хотя и считается, что Hyundai Solaris довольно надежная машина, но даже она не сможет выручить при такой поломке.

Если во время езды, руль немного ведет в сторону или педаль тормоза уже больше не такая, как была ранее, то, скорее всего, дело именно в диске, все это говорит о том, что он находится на критичном износе. Если это дело запустить и закрывать глаза на все неприятности, то можно дотянуть до того, что начнет вытекать тормозная жидкость или эффективность торможения может просто упасть раза в два. Также, если диск на Hyundai Solaris стерт, то он быстрее нагревается, а если нагретый металл опустить в холодную жидкость, то есть лужу, то он может треснуть. Это уже критично и необходима замена тормозного диска.

Как проверить состояние тормозного диска?

Как уже стало понятно, самый важный показатель – толщина. Именно она определяет то, сколько еще сможет проработать диск и когда потребуется замена. На Hyundai Solaris, как и на любой другой машине, провести подобную диагностику можно самому. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть износ. А после нужно посмотреть на верхнюю кромку диска. Это, можно так сказать, максимальная отметка, которая сигнализирует о надобности обращения в автомагазин. Если она составляет 2 миллиметра, то тянуть больше некуда.

Если есть желания получить эти знания другим способом, то лучше всего подойдет штангенциркуль, который может замерить ту самую толщину диска и сказать, нужна ли замена. На Hyundai Solaris такой параметр должен быть не менее 20 мм. И то, это то состояние, когда думать уже поздно, пора действовать. Не стоит забывать, что толщина – это основополагающий показатель, как на передних, так и на задних дисках.


Стоит понимать, что у дисков на Hyundai Solaris есть свой артикул. При выборе нужно доверять только ему. Артикул написал в сервисной книжке, причем информация доступна как про передние диски, так и про задние. Также, глядя на артикул, можно спокойно узнать стоимость передних дисков в любом магазине города, а это уже большое преимущество для тех, кто не хочет переплачивать.

Также стоит отметить, что менять нужно сразу оба передних диска, как слева, так и справа. Это правило появилось не просто так, оно вполне обосновано и понятно любому человеку, который может мыслить логически, и понимает, что если износ левой детали больше, то левое колесо будет тормозить дольше. А это стопроцентный занос. При покупке также важно ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Hyundai Solaris.

Перфорированные диски

Еще из школьных уроков многие люди знают, что когда что-то трется, то образуется тепло. Именно это и происходит при торможении. Колодка трется о диск и возникает тепло, которое нагревает вышеуказанную «парочку». Эффективность торможения начинает падать, у водителя возникают определенные проблемы. Но что делать? Есть выход – перфорированные диски. Они отличаются от обычных плоских тем, что имеют некоторые отверстия, а иногда и длинные полосы. Первое это перфорация, второе – газоотводы. Но есть и комбинации таких элементов. Перфорированные диски довольно долго не перегреваются, а торможение остается прежним.

Единственные минус, что при всем разнообразии товаров, найти перфорированные диски на Хендай Солярис сложновато, иногда их нужно заказывать или делать самостоятельно. Причем первый вариант предпочтительнее. Правда, артикул из сервисной книжки тут не поможет. Конечно, такие параметры, как толщина, остаются неизменными. Передние перфорированные диски идеально подойдут для тех, кто много ездит.


Замена

Конечно же, замена тормозных дисков не может обойтись без снятия тормозных колодок. Иногда, некоторые специалисты, говорят, что лучше сразу и поменять эти самые колодки, пока они не износились, ведь никому не хочется либо платить два раза в мастерской, либо тратить личное время.

Но стоит отметить, что некоторые мастерские, где работают профессионалы, вообще не оставляют клиентам выбора. И это правильно, ведь лучше обновить сразу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Hyundai Solaris нужно также искать по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина.

Снятие колодок обязательно начинается с того, что осуществляется проверка уровня тормозной жидкости. Ее лучше всего откачать шприцем и вылить в какую-нибудь баночку, на время ремонта. Нужно это для того, чтобы во время «утапливания» поршня она не вытекла. Далее все делает по инструкции:

  • Снимается колесо, автомобиль ставится на подставку или домкрат.
  • Отверткой, между тормозным диском и колодкой, разводятся колодки, и утапливается поршень.
  • Снизу есть болт, его нужно открутить ключом на 14. При этом направляющий палец удерживается ключом на 17. Тоже самое производится и с верхним болтом.
  • Далее снимается суппорт с направляющей и подвязывается к пружинам.
  • Колодки снимаются с помощью обычной отвертки.

Далее можно продолжить работу, но переключиться нужно на передние диски. Колодки и суппорты больше не мешают. Не стоит забывать, что эти процедуры на Хендай Солярис нужно проводить регулярно, точнее написано в сервисной книжке, но полагаться на нее нельзя, иногда нужно думать только о своем стиле вождения и условиях, именно от этого зависит толщина передних колодок и дисков.

После снятия передних колодок остается только снять диск:

  • Ключом на 17 нужно открутить болты, на которых держатся направляющие колодок, если это не было сделано ранее. Направляющая снимается.
  • Откручиваются винты крепления диска. Очень часто они грязные, иногда даже ржавые. Причем это беда не Хендай Соляриса, а автомобилей в целом, поэтому их лучше почистить. Если получилось снять, то хорошо, если нет, то нужна ударная отвертка.
  • Диск снимается со ступицы.

Все, что важно запомнить, описано в этой статье. Замена дисков не такое уж и трудное задание, но лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, если есть сомнения в собственных силах. Важно н забывать про артикул и пользоваться только качественными деталями, где толщина соответствует стандартам. Конечно же не стоит забывать, что толщина – не единственный источник проблем, когда, например, бьет в руль или машина ходит в сторону.

10 лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

Тормоза – один из важнейших узлов автомобиля, и важно чтобы все детали там были максимально качественные и надежные. Известно, что запасные части от самого производителя автомобиля стоят, зачастую, очень дорого. Более того, некоторые концерны не занимаются лично выпуском деталей, а передают эту задачу другим компаниям. Так поступают многие компании, и Корейский гигант Хендай в том числе.

Тормозные колодки для Hyundai Solaris выпускают десятки различных фирм, и мы отобрали для вас 10 лучших производителей, чьи товары прошли все необходимые тесты. В тестах учитывались такие показатели как:

  • Истирание колодок при торможении;
  • Работоспособность при высоких температурах;
  • Разрушаемость при высоких температурах;
  • Общий срок службы;
  • Экологичность материалов, из которых изготавливаются колодки.

Все тесты проводят производители, но этого мало, и в нашем рейтинге мы учитывали не только эти данные, но и результаты тестов независимых экспертов, в чьем экспертном мнении не приходится сомневаться. Также в расчет берутся отзывы реальных покупателей, воспользовавшихся тормозными колодками, и способными сделать выводы после их тестов.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

10 Kraft


Китайские производители не стоят на месте и не упускают возможность примкнуть к мировым брендам, таким как Хендай. Но концерн, выпускающий легендарный Hyundai Solaris, не торопится раздавать лицензии на производство всем. И пока, данная компания не имеет официального документа от Корейского бренда.

Впрочем, это не удивительно, так как результаты, показанные на тестах, у данного продукта средние. Тормозной путь сравнительно длинный, а нагрев барабана при экстренном торможении разогревается до 560 градусов. Показатель не критичный, но выше установленной нормы, так как при такой температуре у колодок начинается разрушение. Если при нормальных условиях стирание составляет порядка 0,32 миллиметров, то при нагреве показатель увеличивается до 0,45, что уже очень много, а следовательно, замена таких тормозных колодок потребуется довольно быстрл. Правда, это нивелируется стоимостью продукта. Она довольно демократичная, хотя и в нашем рейтинге есть колодки дешевле, и даже с более высокими показателями качества и долговечности.

9 ABS Hyundai


Не отстают от Корейских производителей и Китайские бренды. Перед нами тормозные колодки, вызвавшие разногласия в рядах как рядовых пользователей, так и профессиональных испытателей. Показатели оказались средними. Например, высокий уровень нагрева тормозного диска. Колодки его сильно нагревают, но с другой стороны, степень разрушаемости у них не увеличивается, а это уже плюс.

Также отмечается довольно долгая притирка и повышенные усилия, требуемые для нажатия педали тормоза в этот период. Но и тут есть обратная сторона – после притирки, показатели тормозного пути не увеличиваются. Он сохраняется в пределах нормы на всем протяжении работы. Проще говоря, товар неоднозначный, и тестировщики не пришли к единому мнению по его поводу. Цена также не самая низкая, что делает эти колодки не такими привлекательными. Да, замена потребуется очень нескоро, но на рынке, и даже в нашем рейтинге есть немало более интересных вариантов, и по куда более привлекательной стоимости.

8 Sangsin SP1239


Данный корейский бренд сотрудничает со многими производителями автомобилей со всего мира. В том числе он выпускает тормозные колодки для Хендай Солярис, и несмотря на это его нельзя назвать лучшим в своем роде. При тестах они показали средний результат. В частности выяснилось, что колодки довольно сильно разогревают диск, доводя температуру до критических 600 градусов. Правда, разрушение на таком уровне не увеличивается, и это несомненный плюс, но любое, даже самое аккуратное торможение приводит к сильному нагреву, что в свою очередь является минусом.

Причиной такого качества, а оно по сравнению с другими брендами находится на среднем уровне, в использовании экологически чистых материалов. Производитель отказался от опасных для здоровья компонентов и сейчас ведет разработки в области максимально чистых колодок для Хендай Солярис и других автомобилей. Пока качество оставляет желать лучшего, но покупая эти колодки, вы берете именно лицензионный продукт. То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе.

7 TDB 0640


Компания Хендай лицензирует многих производителей комплектующих, в том числе и из России. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости. После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим.

К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики.

6 HANKOOK FRIXA


Официальный корейский производитель выпускает не только самые лучшие в плане надежности системы, но и самые экологически чистые. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики. И как отмечают эксперты, им это вполне удалось.

Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. Например, здесь требуется долгое притирание. Около 10-15 раз вам придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается стабильным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в пределах 2-3 метров. Показатель очень высокий. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но быстрая разрушаемость колодок при повышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не полностью заменили вредный кадмий и асбест, но будем надеяться, что у бренда еще все впереди и он сможет выпустить по-настоящему лучшие колодки, но без применения опасных материалов.

5 UBS Hyundai Solaris


Среди производителей тормозных колодок для Хендай Солярис есть и российские бренды, достойно конкурирующие как с западными, так и с восточными компаниями. Основной упор в производстве делается на долговечность, и как отмечают эксперты, это им вполне удается. Колодки действительно служат долго. Как пишут представители бренда, секрет кроется в особой многослойной технологии. Что это значит, сказать сложно, но в том, что технология эксклюзивная можно усомниться. Как бы там ни было, колодки имеют массу преимуществ. Например, цена. Это самые недорогие тормозные модули в нашем рейтинге, пусть и не с лучшими техническими характеристиками.

В частности, отмечается высокая степень разрушения при высоком нагреве. Многослойный материал, на который делают упор производители, плохо переносит высокие температуры, хотя сам нагревает диск до предельных 600 градусов. По меркам иностранных брендов это очень много, но если в таком режиме колодки способны работать, как и в штатном, проблем нет. Здесь же мы наблюдаем увеличение тормозного пути аж на 7 метров.

4 Fenox BP 43151


Белорусская компания Фенокс известна среди автолюбителей, так как предлагает качественные запчасти по самым демократичным ценам. Да, стоимость тут главное преимущество, хотя и технические параметры на применимом уровне. Например, стирание колодок при агрессивном торможении составляет всего 0,31 миллиметра, что очень мало и даже более дорогие бренды часто превышают этот показатель.

Нагрев диска достигает 530 градусов, и это много, но сами колодки прекрасно себя чувствуют при такой температуре и не разрушаются. Что касается недостатков, то здесь эксперты отмечают долгую притирку. После замены колодок давить на педаль придется с утроенной силой, и притирка длится от 10 до 30 торможений, что довольно много, и главное неудобно. После притирки показатель достигает нормы, а тормозной путь остается стабильным. Проще говоря, эти тормозные колодки для Хендай Солярис нельзя назвать лучшими, но своих денег они стоят, безусловно, а ближайшая замена, учитывая низкий уровень разрушения, понадобится очень нескоро.

3 HANKOOK FRIXA S1


Перед нами самые дорогие тормозные колодки в рейтинге. Это официальный поставщик для заводов Хендай. Он выпускает множество различных деталей, и стоят они дороже оригинальных. Этот фактор может отпугнуть многих потенциальных покупателей, но прежде чем делать выводы, необходимо познакомиться с результатами тестов, а они здесь впечатляют. Во-первых, колодки практически не имеют притирочного периода. С момента установки вам не придется с силой давить на педаль, а пара торможений уже приводит их в рабочий режим. Во-вторых, максимальная устойчивость к высокой температуре. Материал отлично держит форму при трении, и сам не особо сильно нагревает тормозной диск. Показатель нагрева держится на уровне 450 градус, что не так уж и мало, но меньше чем у конкурентов.

2 Valeo 301021


Французская компания «Валео» выпускает комплектующие для Hyundai Solaris по лицензии самого производителя. То есть, покупая товары этого бренда, вы можете быть уверены в их качестве, так как все тесты проводятся под контролем Хендай, и ему нет смысла сертифицировать компанию, выпускающую плохие детали.

Показатели данных тормозных колодок одни из самых лучших. И эксперты в первую очередь отмечают их высокий уровень износостойкости. Даже после стрессовых тестов с экстренным торможением колодки прекрасно сохраняют форму и не теряют своих качеств. Единственный недостаток, отмеченный многими пользователями – при сильном торможении они чрезмерно нагревают тормозной диск. При этом сами остаются в целости и сохранности. То есть не наступает разрушение, присущее многим брендовым изделиям. Также отмечается стабильный тормозной путь. Стабильный в том плане, что при разных степенях стирания, автомобиль останавливается через практически одинаковое расстояние. Разница между новыми и старыми колодками составляет всего 3 метра и это лучший показатель в нашем рейтинге.

1 Finwhale V1017


Это немецкая компания, выпускающая запасные и расходные детали к автомобилям практически всех марок, в том числе и Hyundai Solaris. Как отмечают эксперты – это одни из лучших колодок на рынке, с массой преимуществ. В частности, отмечается быстрая обкатка и притирка. То есть вам не придется неделю ездить на предельно малой скорости, чтобы дать тормозам сработаться до нужного размера. Все происходит очень быстро. И это самый важный фактор, если не считать длительного срока службы.

Правда, есть и недостатки, а точнее, один – данные тормозные колодки плохо переносят высокие температуры. При нагреве дискового тормоза до, примерно, 500 градусов начинается разрушение материала колодок. Это не фатально, но при частых, резких торможениях колодки прослужат гораздо меньше. Стоит отметить, что этот недостаток встречается довольно часто, но некоторые производители решают проблему гораздо лучше данного бренда.

Греется тормозной диск на Hyundai Solaris – основные причины и способы устранения проблемы


При торможении автомобиль Hyundai Solaris должен останавливаться ровно, эффективно, без посторонних стуков и скрипов. Если во время движения вы заметили, что уменьшился накат автомобиля, а после торможения тормозные диски слишком горячие и даже передают температуру на колёсные диски, то следует искать проблему перегрева тормозных дисков. Как правило, основные причины того, почему греются тормозные диски на Hyundai Solaris следующие.

Основные причины по которым греются тормозные диски на Hyundai Solaris

Причин перегрева тормозных дисков на Хёндай Солярис может быть несколько:

  1. Это подклинивание суппорта. Во время езды на изношенных колодках поршень суппорта может сильно выходить их цилиндра. При этом зеркало цилиндра в том месте, где изначально должен располагаться поршень, может повредиться или окислиться. Поэтому после замены колодок поршень не возвращается в нужное положение. Другими словами, суппорт не растормаживается. Проверять суппорт на растормаживание после замены колодок – это задача автомеханика. Если он этого не сделал, вы можете смело ехать в сервис и выставлять претензию. Решить эту проблему можно заменой ремкомплекта суппорта и смазыванием всех его узлов. Если это не помогло, и суппорт не растормаживается, то необходимо его заменить.
  2. Несоответствие материалов тормозных колодок и дисков. Например, европейские производители отказались от применения асбеста в накладках, поэтому, если вы применяете их колодки в паре с дисками китайского, российского или американского производства, они могут перегреваться. Предотвратить эту проблему можно тщательным подбором запчастей и материалов, из которых они изготовлены.
  3. Износились тормозные цилиндры , протекает жидкость или отказал / заедает поршень;
  4. Главный тормозной цилиндр не прокачивает достаточно жидкости и требует замены;

Диагностика тормозных дисков на Хендай Соляри с

Для диагностики перегрева тормозных дисков на Hyundai Solaris следует выполнить следующий порядок действий:

  1. На ровной дороге перейти на нейтральную скорость до тех пор, пока автомобиль не остановится.
  2. Затем наощупь определяем, с какой стороны происходит больший перегрев тормозных дисков.
  3. Также можно поддомкратить колёса по очереди и проверять, есть ли накат колеса. Если одно из колёс хуже крутится или быстрее останавливается, то проверяем сначала износ тормозных колодок, тормозного диска, утечки тормозной жидкости и работы поршня тормозного цилиндра.
  4. Поршень должен достаточно легко вдавливаться, если поршень идёт туго, то цилиндр следует заменить.
  5. Главный тормозной цилиндр также проверяют на выжим поршня. ГТЦ возможно отремонтировать при помощи ремкомплекта (набор резиновых колец и манжетов), а можно заменить.

Греются тормозные диски на Хендай Солярис – последствия

Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися дисками, то это может привести к печальным последствиям:

  1. Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.
  2. Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет к поломке суппорта, разрушению тормозных колодок и деформации диска. Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.
  3. Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы. Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО. Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

Тормозные диски для Hyundai Solaris

Машину просто не узнать, я тормозные диски сат себе брал еще на свой первый вингроад и прошел на них 10 тыс., а потом продал, но они показали себя с хорошей стороны.

Дошло время до дисков. Оригинальным пришел конец (75000км), по совету поставил эти, честно говоря, смешанные чувства пока что, может еще притираются.

Фото 0

    Биение:

Тормозные диски мои родные повело, тормозят рывками и руль бьют на холодную.

Заменил свои старенькие изношенные передние диски и колодки на новые, фирмы Фенокс. Пробег 3000 км., при торможении на маленькой скорости скрип и шум, скрежет, усилие на педаль большое, еффективность торможения сниженна. В паре диски и колодки фенокс показали себя очень плохо. Буду менять колодки, диски пока оставлю.

Вновь выбрал диски бренда ZEKKERT - стоят в круг, цена не завышенная, качество устраивает.

По прошествию хорошего пробега и износу родных тормозных дисков, я принял решение купить пару комплектов дисков других фирм, и сравнить их. Заинтересовался насечками и перфорацией. Приобрёл диски AMD. Артикул и полное название: AMD.SPORT.BD5134.

Данные диски очень понравились данными критериями:

  1. (Дополнительная вентиляция) Канавки + Перфорация;
  2. Защита от коррозии (Окраска);
  3. Поставка комплектом (Удобно).

Хочу поделится отзывом и впечатлением о Тормозных дисках Zimmermann и колодках Hankook FRIXA S1. Притирка была 500 км в спокойнам городском режиме. Проехав уже более 2500 км и город и трасса скажу одно, СТАВЬТЕ.

Фото 0

Поехал как то в поездку 300 км и понял что диски тормозные меня не устраивают. Не стал ждать весны и сегодня поменял в сервисе. Диски «tayga bdf081», колодки «kujiwa». Немного проехался, меня устраивают.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Были куплены колодки Frixa S1H27 и тормозные диски UBS Арт. BP2103001. Ставлю уже не первый, опыт есть их установки. Притирались долго, думал, что это какой-то левак, но потом тормоза стали лучше, лучше из стоковых тормозов. На 17-ых их вполне хватает.

Фото 0

Я по рекомендации друга брал фенокс тормозные диски. Цена очень гуманная. Собственно я на таких езжу 13 месяцев, проехал 34 тысячи км и все прекрасно. Колодки стоят сангсин и вместе с ними диски ходят прям отлично, выработка минимальная.

Как в плане самих тормозов-на 8 баллов из 10. Одинаково предсказуемо что на холодных что после долгих торможений и долгой езды. Ну и опять же климат у нас не жаркий.

Изначально не верил что можно хорошие тормоза за такую цену иметь, но меня сейчас более чем устраивает.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У трамблеров МЗАТЭ-2 только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы SWAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистраторов JOOYFACT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков OEM Toyota только 15 голосов! Рекомендуете?

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

BMW

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Ford

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

Фаркоп

8 августа 2021, 22:36

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

Набор головок

8 августа 2021, 15:26

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

Краска для суппортов

8 августа 2021, 14:14

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 13:57

У шин Continental уже 500 голосов!

8 августа 2021, 11:19

Предпусковой подогреватель

8 августа 2021, 10:44

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 09:09

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

7 августа 2021, 17:49

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей тормозных дисков для Hyundai Solaris

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия, Италия, Бельгия и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 68 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Hyundai Solaris?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски AMD - 8%.

Замыкает тройку фирма UBS Orange с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Hyundai Solaris

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: