Регулировка ручника ленд крузер 100

Обновлено: 02.05.2024

Регулировка ручника ленд крузер 100

Корректировка стояночного тормоза

Тойота Land Cruiser 100 стояночный тормоз регулировка ремонт

1. Взведение и отпускание стояночного тормоза производится через расположенного между передними сиденьями рычага управления. Вмонтированные в механизмы стояночного тормоза регуляторы автоматически компенсируют износ тормозных башмаков. Тем не менее, постепенное вытягивание приводного троса со временем приводит к надобности осуществления дополнительных регулировок. Полное взведение стояночного тормоза на моделях производится при вытягивании рукоятки управления на 6 – 8 щелчков храповика.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).

4. Вращением контргайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) произведите корректировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового устройства.
5. Поставьте на область центральную консоль (см. Главу Кузов).

Замена тросов привода стояночного тормоза

Элементы монтажа стояночного тормоза



1 — Штифт
2 — Коленчатый рычаг привода стояночного тормоза
3 — Зажим
4 — Шплинт
5 — Пружина
6 — Чехол коленчатого рычага
7 — Кронштейн коленчатого рычага
8 — Трос стояночного тормоза
9 — Внутренний трос стояночного тормоза
10 — Промежуточный рычаг
11 — Регулировочная шайба
12 — Упорное кольцо
13 — Задний дисковый тормозной приспособление
14 — Возвратная пружина
15 — Передняя колодка
16 — Распорная полоса
17 — Задняя колодка
18 — Прижимная пружина
19 — Тормозной диск
20 — Прокладка
21 — Редуктор
22 — Седла пружины
23 — Крепеж колодки

Тойота Land Cruiser 100 стояночный тормоз регулировка ремонт
Элементы монтажа стояночного тормоза показаны на иллюстрации выше.

Инструкция по регулировке ручного тормоза ленд крузера 100 и 200

1. Проверить высоту педали тормоза (от поверхности панели пола до педали тормоза). Если высота педали не соответствует норме, отрегулировать длину штока.

Примечание: Номинальная высота педали тормоза: 147,1 – 157,1 мм.

2. Регулировка длины штока:

  • Снять зажим и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
  • Ослабить контргайку.
  • Отрегулировать длину штока (А), как показано на рисунке.

Примечание: Номинальное значение: 201,7 – 202,7 мм.

Примечание: Момент затяжки: 26 Н∙м.

Установить штифт с головкой и отверстием под шплинт и зажим.

Если высота педали не соответствует норме, при отрегулированной длине штока, проверить на наличие повреждений опоры, рычага и самой педали тормоза.

При обнаружении каких-либо повреждений, а высота педали находится в пределах стандартного значения – это не является проблемой. При необходимости заменить поврежденные части.

Toyota Land Cruiser 2001, engine Gasoline 4.7 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 6

Менял чуть ранее звук пропал, но все же периодически проявляется в более жестких что ли условиях

То что на сотках ручник бывает дребезжит, это факт. А вот помогают действительно разные способы, кому пружинки, кому наварка, кому преднатяг, кому смазка.Пружинки газельские действительно один из эффективных вариантов.

Я тоже сначала покупал данные пружинки, хватило на месяца 2. В итоге когда менял в очередной раз колодки мне мастер все сделал по фен шую))))Как он объяснил сделал навар на щечках тормозных колодок, плюс смазал все трущиеся места колодок с защитой, высокотемпературной смазкой и еще что то. Итог уже месяц тишина и пружинок никаких не пришлось менять. Все таки больше дребезг колодок идет из-за износа посадочных мест данных колодок, так он мне старые колодки отреставрировал и все

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Поездом, посмотрим. Если дребезг вернётся, то буду что нибудь радикальное думать.

Мне не помогло, хотя все пружинки заменил. Поставил все запчасти от ремкомплекта. Шпильки только заказл оригинал, так как от газели они большего размера.

дребезг на время ушел, делал в прошлом году. Сейчас опять этот до боли гадкий звук появился — прям выбешивает…приходится делать внатяг ручник, чтоб эти колодки не лязгали.

Уже 4 года с такими пружинками, никакого дребезга нет. Что-то, видимо, неправильно собрано либо пружинки бракованные.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Регулировка стояночного тормоза Toyota Land Cruiser 100 1997-2003


Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.

Исправный ручник способен:

  1. При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
  2. Оказать помощь во время экстренной остановки.
  3. Помочь зайти в управляемый занос.
  4. Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.

Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:

  • колодок;
  • дисков;
  • троса.

Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.

Регулировку ручного тормоза на Ленд Крузер 100 можно провести самостоятельно, имея даже самые общие представления о строении автомобиля. Главное — провести работу в оборудованной мастерской, соблюдая правила техники безопасности.

Авто Toyota Land Cruiser 100 1997-2003

Регулировка стояночного тормоза

4. Вращением контргайки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) произведите регулировку натяжения приводного троса, добиваясь полного взведения стояночного тормоза при вытягивании рычага на требуемое количество щелчков храпового механизма.

Замена тросов и колодок ручника на LC100

Для регулирования ручника на Прадо 200 может потребоваться замена отдельных запчастей. Исправность стояночного тормоза связана с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен от рычага или ножной педали тормоза.

Проверить исправность ручника на Прадо можно следующим способом:

  1. Начинать следует с проверки хода. В рабочем состоянии он должен составлять от 4 до 6 щелчков при условии, что усилие составляет 196 Н.
  2. Для качественной регулировки стояночного тормоза на Ленд Крузер 200 проводится ревизия системы колодок. Сначала требуется снять задние колеса и диски. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Соприкасающиеся между собой детали должны свободно двигаться. Если это не так, рекомендуется побрызгать соединения жидким ключом. Механизм в нормальном состоянии достаточно тщательно вычистить. Если какие-то детали ТЛК вышли из строя, они подлежат замене.

Производитель не приводит инструкцию о замене тросов и колодок ручного тормоза. Если для его нормальной работы регулировки недостаточно, следует обратиться в сервисную службу Тойота.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка

Подтяжка ручника Toyota LC 120 prado.Hand brake.

Как отрегулировать ручной тормоз на LEXUS GX470, PRADO 120

Регулировка ручника

Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:

  1. Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
  3. Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
  4. Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.

Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.

Как Подтянуть Ручник На Land Cruiser 100

При покупке любого автомобиля крайне важно выяснить все детали о нем, потому что не все важные особенности очевидны при чтении брошюр и даже на тест-драйве. Одним из основных показателей эффективности любого автомобиля является расход топлива на 100 км. Эта функция позволяет вам сэкономить деньги или, наоборот, порадовать танкеров удовольствием от вашего автомобиля.

Как применить ручной тормоз на Land Cruiser 100

Одним из самых популярных внедорожников является Toyota Land Cruiser 200. Это автомобиль, который может ездить практически везде, и только действительно успешные люди могут себе это позволить. Если вам интересно узнать о расходе топлива Land Cruiser 200, мы расскажем вам об этом подробнее.

Стоимость паспорта

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Toyota Land Cruiser 200 в новом заводском состоянии. Как и для любой другой машины, эта настройка зависит от конфигурации и типа двигателя. Таким образом, расход дизельного топлива Land Cruiser 200 существенно отличается от расхода газа Land Cruiser 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Land Cruiser отдельно:

  • Бензин Land Cruiser 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 литров, а по трассе 11 можно получить мощность 309 литров. С., что является более чем отличным показателем. Расход топлива также увеличивается благодаря тому, что этот автомобиль питается исключительно АИ-95;
  • Для 235-сильного Toyota Land Cruiser 200 потребление дизельного топлива в смешанном цикле составит чуть более 8 литров, на трассе около 6-7, а в городе потребуется около 10 литров топлива. В то же время двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому вы определенно не чувствуете недостатка энергии;
  • Каков расход 272-сильного дизельного двигателя Land Cruiser 200? Здесь цифры чуть выше, чем в предыдущей версии: 11 в городе, 9,5 в смешанном и 8 литров на трассе.

Как видите, дизельная версия почти в 2 раза экономичнее. Но покупка версии Land Cruiser с таким двигателем будет оправдана только в том случае, если вы много ездите, потому что дизельная машина намного дороже бензиновой.

Фактические расходы

Но, как мы все знаем, данные, заявленные производителем, никоим образом не остаются актуальными в течение длительного времени, потому что во время работы вы можете быть удивлены, узнав, что при поездке на Land Cruiser 200 стоимость намного выше. Вот почему крайне важно выяснить фактический расход дизельного и бензинового топлива Land Cruiser 200, чтобы понять, к чему нужно готовиться.

Бензиновая версия требует 20 литров топлива на 100 км в городе, и вам придется попрощаться с 13-15 литрами бензина на шоссе, что, конечно, много;

Расход Land Cruiser 200 на дизельном реале составляет около 13-15 литров в городском режиме, а на трассе понадобится более 10 литров, что тоже не так мало.

Результат

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, Land Kurzer 200 не для вас. Но за расход топлива, Land Cruiser 200, автомобиль «благодарит» вас за невероятную динамику, высокую мощность и скорость. Так что покупка, впрочем, вполне оправдана.

Далее видео тест-драйв Land Cruiser 200 перед рестайлингом:

Преимущества и преимущества модели

Предметом обсуждения часто являются модели известных производителей, которые пользуются вниманием и любовью автомобилистов всего мира. К ним относятся Land Cruiser 100, произведенный Toyota. Автомобиль представляет собой классический внедорожник, оснащенный системой полного привода и двумя версиями бензиновых и дизельных двигателей. Доступно в нескольких версиях, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической.

Отличительной чертой «сотни» является особая конструкция пятой двери автомобиля, которая, в отличие от «брата» в кузове, у версии с индексом 105 имеет два крыла, которые разделены горизонтально (на 105 это состоит из половины качелей). Кроме того, Land Cruiser 100 имеет цвет кузова и более жесткую раму с энергопоглощающими участками, а также независимую переднюю подвеску с двумя звеньями.

  • Уважительный и солидный внешний вид. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его «мускулистая» форма и впечатляющие размеры 4890 x 1941 x 1890 мм, колесная база 2850 мм и зазор 218 мм. Конечно: он был создан, чтобы «доминировать» на дороге. Впечатление еще больше усиливается благодаря эффектной форме фар с фирменными контурами, навесами и несколько агрессивными, жестокими элементами кузова.
  • Отличная внедорожная способность автомобиля, достигаемая за счет использования системы полного привода, уменьшенного числа передач в коробке передач, возможности межблочных и межколесных блокировок дифференциала.
  • Маневренность и хороший ход. Представляя автомобиль с очень внушительными размерами, он уважаем и выглядит очень привлекательно и заметно на дороге. В то же время, благодаря сбалансированной работе мощного двигателя, он способен выполнять любые сложные маневры с предельной точностью и аккуратностью. Регулировка подвески очень плавная и мягкая, что создает очень приятные ощущения во время вождения.
  • Комфорт и безопасность. Стоит упомянуть довольно просторный, удобный зал с кожаными сиденьями, который характеризуется хорошей вместимостью, а также внушительным багажником, в котором можно легко разместить приличное количество полезного груза, в том числе длинного.
  • Дополнительное удобство создают зеркало со специальным затемнением и компасом, а также зеркала заднего вида, которые можно использовать для лучшей ориентации как в дорожном потоке, так и на лесной разведке и на пересеченной местности.

Видео: Как Подтянуть Ручник На Land Cruiser 100

«Проблема» и уязвимости

Из недостатков, касающихся кузова и интерьера автомобиля, следует отметить:

  • Расположение устройств на панели немного низкое, поэтому для того, чтобы разобрать интересующие вас индикаторы, нужно слегка скрутить шею и забраться на водительское сиденье.
  • Отсутствие боковой поддержки автокресел (хотя сами сидения довольно удобные).
  • Не очень хорошая навигационная система и парктроник.
  • Проблемы с внутренним обогревом и лобовым стеклом. Частично это связано с неудобным расположением элементов управления для этой функции, которые представляют собой небольшие выступы, утопленные в поверхность передних сидений.
  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Наличие пластика в интерьере не самого лучшего качества.

Особенности техники: плюсы и минусы

Техническое оснащение автомобиля включает в себя специально разработанный V-образный восьмицилиндровый 4,7-литровый двигатель объемом 2UZ, который отличается хорошей надежностью и долговечностью. Единственное, на что следует обратить внимание, это то, что есть случаи, когда после 150 000 миль он «взрывается» в прямом смысле этого слова. Это связано с неисправностью литых выпускных коллекторов (цена. 500 долларов), которые выгорают из-за постоянных нагрузок. Чаще всего автомобили североамериканской сборки.

Еще одна проблема с эксплуатацией автомобиля: необходимость замены левого коллектора. Эта процедура «растянется» на уровне 600 долларов. В этом случае вам придется разобрать рулевой вал и отрегулировать выравнивание колеса.

«Слабым» местом технического оснащения автомобиля традиционно считается нижняя передняя подвеска и рулевая рейка, ресурс которых значительно уменьшается при использовании на дорогах с некачественным покрытием. В целом, срок службы при использовании узлов и компонентов автомобиля вполне приличный. Даже для вязкой муфты вентилятора охлаждения (которая будет стоить 450 долларов на замену) и водяного насоса (200 долларов) эта цифра составляет 200 000 километров или более.

Задачей дизельного агрегата, оснащенного системой турбонаддува и непосредственного впрыска, можно назвать его требовательность к качеству моторного масла, а при его замене требуется достаточно приличный: 12 литров и составу топлива. Затем следует частый выход из строя топливных насосов высокого давления, которые «умирают» через 150 тысяч километров. Более того, неприятно, что их невозможно отремонтировать, и если их заменить, вам придется потратить «аккуратную» сумму около 5000 долларов.

И, не забывайте о забитых форсунках и необходимости регулировать зазоры клапанов после прохождения каждые 40 тысяч километров. Хотя даже при таких уловках и усилиях изнашивать гениальный механизм этого все же нельзя избежать. Обычно это происходит после 200 000 километров, и в этом случае необходимо не откладывать ремонт (цена которого составит около 400 долларов), так как результаты такой «небрежности» могут значительно "чтобы облегчить" Ваш кошелек.

Кстати, в некоторых случаях сам аппарат будет напоминать вам о необходимости «хирургического вмешательства». Например, появление слова «Ремень Т» на мониторе бортового компьютерного устройства указывает на то, что пришло время менять ремень ГРМ механизма газораспределения. Для дизельных двигателей это происходит через 120 000 километров, а процедура замены стоит 140 долларов США. В случае бензиновых V-образных двигателей потребуется ремонт через 150 тысяч километров, а вам придется платить вдвое больше. Единственное исключение: бензиновая «шестерка», где цепь можно назвать почти «вечной».

Коробки заслуживают отдельного упоминания: 5-ступенчатая механическая и автоматическая с одинаковым количеством передач, которые обладают достаточным качеством и надежностью. Благодаря хорошей «долговечности» они спокойно «переживают» несколько комплектов сцепления, срок службы каждого из которых составляет не менее двухсот тысяч километров.

Но его прекращение заслуживает только уважения и восхищения. Проблемы при его эксплуатации крайне редки, хотя нижние рычаги передней подвески подвержены большему износу при активном использовании автомобиля. Кроме того, датчики роста тела выходят из строя довольно быстро (примерно через 3-4 года) или их проводка повреждается, что может привести к «заклиниванию» автомобиля в самом неожиданном положении.

Кроме того, на каждые сто тысяч километров интеллектуальная гидравлическая подвеска требует замены специального масла, а при утечке активируется электронное устройство, которое отключает гидравлический насос. Тот же процесс происходит в случае выхода из строя одной или нескольких батарей (только трех), каждая из которых обойдется в 300 долларов.

Следует добавить, что не только «безжалостное время», но и агрессивная езда по неровным и бурным дорогам может привести к таким неприятным последствиям, поэтому независимо от того, насколько вынослив и «силен» этот автомобиль, его можно проверить на прочность без того же , не требуется.

Советы по выбору и покупке

Еще один существенный недостаток этого автомобиля: его обжорство. Расход у Land Cruiser 100 вполне приличный. Его среднее значение составляет около 20 литров на 100 км. Более того, он «ест» больше всего во время разгона и холостого хода.

Конечно, на этот показатель влияют многие факторы, в том числе качество самого топлива, условия движения и стиль вождения. На трассе этот показатель колеблется в районе 12 литров, а все 22 литра «плавают» по городу, поэтому этот автомобиль нельзя назвать экономичным.

К счастью, такие «проблемные» варианты редки на нашем рынке. Большую часть (около 65%) составляют бензиновые версии серии VX, за которые продавцы просят от 1 миллиона 250 тысяч до 2 миллионов рублей (для вариантов в возрасте от трех до пяти лет). За дизельную версию придется заплатить еще 70 тысяч.

Вы говорите, что иметь такую ​​машину. Непростительная роскошь? И это стоит дорого, а управление не так просто, как кажется. Но, учитывая тот факт, что Land Cruiser 100 прослужит до первых серьезных проблем и поломок вдвое дольше, чем его конкуренты, можно сказать, что смириться с этими затратами вполне возможно.

Кстати, сегодня, из-за сложных экономических условий во многих странах, найти «сотню» в очень хорошем состоянии стало намного легче, чем раньше. Так что может иметь смысл использовать эту заманчивую возможность?

Ручной тормоз


При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью.



На многих автомобилях, имеющих совмещенную систему ручного тормоза с системой торможения проблема, в большинстве случаев, решается регулировкой троса ручника, а так как на Прадо 90 система стояночного тормоза является независимой, и тормозные колодки ручника изнашиваются не так быстро причина неисправности может крыться гораздо глубже.

Устройство ручного тормоза

Тормозная система моего прадо состоит из четырех суппортов дисковых тормозов (8 тормозных колодок) и 4 задних колодок барабанного типа.

Задний тормозной диск-барабан конструктивно совместил в себе дисковую и барабанную систему торможения автомобиля, причем барабанная используется для ручного тормоза и работает независимо от дисковой системы.

При натяжении троса ручного тормоза рычаговая система раздвигает колодки внутри тормозного барабана тем самым блокируя задние колеса. При ослаблении троса колодки возвращаются в исходное положение.

Поиск неисправности

Для определения причины не работы ручного тормоза, осматриваем визуально целостность тросовой системы от рычага до тормозного барабана. Далее обращаем внимание на положение рычага за который трос тянет для раздвижения колодок, он выступает с внутренней стороны тормозного барабана. Запоминаем положение этого рычага при опущенной ручки ручного тормоза, после чего до упора поднимаем ручку тормоза и смотрим отклонился ли рычаг привода колодок.

Если рычаг отклонился значит необходимо снимать тормозной барабан и при помощи специального «барашка» расположенного снизу разводим колодки и повторно проверяем фиксацию колес при включении ручного тормоза.

В моем случае рычаг привода колодок не двигался при натяжении троса ручника по причине его залипания (все проржавело), пришлось разбирать всю систему прочищать и смазывать, а также поменять колодки на новые.

Снятие тормозной системы

Поддомкрачиваем задний мост и снимаем заднее колесо. Для снятия тормозного диска необходимо демонтировать суппорт тормозной системы открутив два болта на 17 с внутренней стороны. Фиксируем снятый суппорт в таком положении, чтобы он не мешал и гибкий тормозной шланг не перекручивался.







При помощи двух длинных болтов (около 5 см длиной) с резьбой М8 снимаем тормозной барабан равномерно вкручивая их в специальные отверстия на барабане. Для более легкого снятия используем ВД40 и постукиваем молотком по корпусу барабана. Перед снятием желательно нанести метки на барабан и ступицу, чтобы обратно установить на тоже место. Если вы забыли сделать отметки можно будет ориентироваться по внутренней стороне барабана и ступице (на них остаются отметины от соприкосновения).





Разборка тормозного барабана

Для снятия тормозных колодок необходимо:

  1. снять пружину установленную на колодке (ближе к заду авто);
  2. снять две возвратные пружины;
  3. снять распорную пластину с пружинкой;
  4. снять прижимные пружины колодок;
  5. снимите регулятор.

Снимая переднюю колодку необходимо отсоединить тросик рычага.












Ремонт ручника

Снимаем коленчатый рычаг стояночного тормоза, для этого снимаем медное стопорное кольцо (разогнув его) отсоединяем внутренний тросик тормоза.

Снимаем шплинт крепления троса стояночного тормоза и две возвратные пружины.

Отворачиваем два болта крепления корпуса коленчатого рычага ключом на 12.

Разбираем коленчатый рычаг сдвинув резиновый пыльник и сняв шплинт.

Все детали зачищаем от ржавчины и смазываем смазкой, я использовал ШРУС.



Регулировка ручного тормоза

Снимаем заглушку технологического отверстия в нижней части поворачиваем регулятор до тех пор пока не прекратится вращение ступицы., после чего отворачиваем регулятор на 8 зубцов и устанавливаем заглушку на прежнее место.


Потяните коленчатый рычаг до выборки слабины внутреннего троса стояночного тормоза, устанавливаем регулировочный винт до контакта с тормозным щитом.



Для безупречной работы ручного тормоза необходимо раз в год выполнять его профилактический ремонт и регулировку, для этого достаточно смазывать шарнирные элементы и проводить регулировку.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

3 комментария о статье “ Ручной тормоз ”

Здравствуйте,не подскажете ,как работает тормозная система? У меня сильно греются задние диски, а предние чуть теплые. ручник в поряке

Скорее всего у вас не растормаживаются колодки. Это бывает когда зависают поршни в суппортах.

У меня точно так же было. Поменял колодки обе стороны(сторона которая греетс я прилипла) после замены колодок педаль тормоза начал пинать. Скорее всего барабаны деформированы во время прогрева. Планирую менять и барабаны обе стороны

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…

Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со…

При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна. Снятие крышки электродвигателя Крепление крышки…

В связи с низким напряжением зарядки аккумуляторной батареи, выявленной при предыдущей проверки (информация здесь) необходимо проверить работу генератора. Проверка натяжения приводных ремней Проверяем состояние приводных ремней генератора, их два. Не…

При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний…

Toyota Land Cruiser 80 Ручник Toyota Land Cruiser

Вчера был теплый погожий денек и так как я по новой разобрал ручник с полным съемом тросика и всего механизма в ступицах. Руки были грязные поэтому фот пока нет при сборке я добавлю и распишу.

В общем ручник 80ки довольно непонятный механизм так скажем в себе, и работает он только при полной исправности всех элементов.

И при диагностике учитываем все прелести инжиниринга тойоты.

Первое это тросик, тросик с одной стороны якобы герметичен, но в него все таки попадает вода и замерзает именно тросик, это было выяснено этой зимой. Тросик был принесен в тепло и были долгие дни налить туда спирта и вывести воду. Вчера решил все таки смазать и поставить тросик на место. При осмотреть тросика и мыслях как же в эту суку набить масла первая мысль была ну тупые же эти тойотовские инженеры, Порш для городского авто обжимал втулки с пресс масленками посередине тросика чтобы без всякого геморроя смазывать тросик раз в сезон и не мучаться. Так как я заказал новый тросик было решено все таки посмотреть возможность рассверливания бобышки на тросике которая держит второй короткий тросик на правую сторону. зажимаем бобышку в тиски и потихоньку шевелим тросик держа его за сторону где стоит защитная пружина на оплетке и о чудо! Бобышка сниматся оголяя саму конструкцию — герметичный пыльник надевается на оплетку тросика а бобышка сама играет роль жесткого хомута которое как выяснилось и не является хомутом раз пропускает воду внуть оплетки.

Снимаем бобышку и вымываем всю грязь и воду из пыльника, смело наливаем туда спирта. ждем когда выветрится и набиваем смазкой обильно из шприца у меня ушло пять полных шприцов по 50 мг. Набиваем так чтобы пыльник раздулся. надеваем пыльник на вальцовку, мягкой тоненькой проволокой делаем хомут и методом набивки колбасы всю смазку из пыльника выдавливаем в тросик. по мере ухода смазки из пыльника в оплетку опять открываем пыльник, набиваем смазки и давим дальше в оплетку повторяем операцию до тех пор пока не пойдет смазка из салонного конца тросика.

Ставим опять хомут из проволоки и ставим бобышку на место. Тросик смазан. По приходу нового тросика старый будет снят для установки пресс масленки в то же место где стоит пружинная защита. И экспериментов по сверке длинны, укорачиванию и других необходимых экспериментов.

Второе важным элементом контроля тросиков являются рычажки к которым непосредствеено цепляется тросик ручника. снимете и будете удивлены люфтом и износом в 4-5 мм самих шплинтов и посадочных отверстий на этих рычажках — они все влияют общую натяжку тросика. Соответственно если износ с каждой стороны по 5 мм на шплинте и 5 на рычажке получаем около 4 см свободного хода на тросике. А это уже предел регулировки тросика из салона. Соответвенно — ставим тросик, ставим рычажки и положение ручника на 0 и тросик должен не болтатся при нулевом положении рычажков, при этом регулировачная гайка должна быть закручена только на свою длину резьбы в салоне, то есть наживлена и все. После установки тросика и ручажков и приведение их в нулевое положение начинается настройка самого механизма ручника. там так же имеется износ так называемых косточек деталь 47613-60020. Деталь необходимо обязательно восстанавливать или покупать новую, восстанавливается она наваркой с каждой стороны на пятна контакта с колодками 2-3 мм (в зависимости от износа) и обтачивания. Так же не забываем если колодки восстанавливались методом наклейки надо так же смотреть точки контакта на колодках и там так же наваривать и обтачивать точки контакта. так же деталь 47611-60030 требует осмотра и наварки пятна контакта. Смысла все эти детали покупать нет так как сварка и обтачивание решает все эти проблемы на раз.
Это даст развод колодок в нерегулируемой стороне. Все это делается в совокупности с проточкой диска, диск у нас точится не только для рабочих тормозов а так же для колодок ручника. Замеряем внутренний диаметр диска и спокойно на месте регулируем колодки до идеала — в круговой плоскости чтобы идеально ровно ложились в диск.
Потом возвращаемся к самомому пыльнику ступицы — если ручник используется постоянно там уже заметны точки на которых колодки именно гремят в нерабочем положении. Тойота рекомендует их мазать (вообще на смех курам) самое простое это просверлить эти места и одеть резиновые пуговицы из элементов салона, что устранит постоянное громыхание колодок.

Резюмируя регулировку тросика ручника:
1. Смазка тросика
2. Замена рычажков (47624-60022 47625-60022 правый и левый соответсвенно) и шплинтов 90249-08075
3. Восстановление методом наварки деталей 47613-60020, 47611-60030 и 47612-60030 и пятен контакта самих колодок.
4. Устранение грохота колодок методом высверливания точек контакта колодок с пыльником и установки туда обычных резиновых небольших заглушек.
5. Все собираем и выводим сам механизм стобы при нулевом положении рычажков диск одевался очень плотно, буквально парой легких ударов киянки. Проверям каждое колесо поотдельности на усилие торможения.
6. После сбоки делаем рекомендацию Тойоты — слегка натягиваем ручник и едем на ручнике.
7. Доводим колодки после такой езды.

Все, ручник работает так как ему положено, но нюанс в следующем: даже при полностью исправной системе через 5-6 месяцев потребуется ревизия и дорегулировка (это конструктивная болезнь этой системы)

Поэтому это вот такая вот бяка.

Для наглядности фото тросика от Порше с пресс масленкой, тойота для внедорожника который априори лазит по грязи воде и всему остальному не додумалась просто добавить деталь стоимость 0.02$ инжиниринг тойоты во всей красе
Свои фотки добавлю когда придет новый тросик, буду снимать сравнивать по длинне и ТД и ТП так же как буду внедрять пресс масленку в старый тросик, раз японцы даже такие вещи не могут сделать.

Регулировка Стояночного Тормоза На Prado 150

Регулировка Стояночного Тормоза На Prado 150

Справедливая парковка или ручной тормоз, который в повседневной жизни называют просто ручным тормозом, отвечает за безопасность вождения. При необходимости он сохраняет машину в стабильном состоянии, поэтому игнорировать сбои в его работе недопустимо.

При необходимости отрегулировать стояночный тормоз требуется

Регулярно проверяйте стояночный тормоз на Land Cruiser Prado. Автомеханики рекомендуют проверять каждые 30 000 пройденных или ежемесячных. Если есть подозрение на неисправность, ее следует немедленно проверить.

Исправный ручной тормоз может:

  1. При остановке или на склоне убедитесь, что автомобиль стоит на месте.
  2. Помощь во время аварийной остановки.
  3. Помогите сесть на управляемый занос.
  4. Если педаль тормоза выходит из строя, возьмите на себя ее функции.

Регулировка ручного тормоза Land Cruiser 100 производится после замены:

  • Прокладки;
  • Диски;
  • Веревка.

Также эту работу на Toyota Prado необходимо проводить после регулировки положения колодок и в случае значительного увеличения хода рычага тормоза.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на LC100

Для регулировки стояночного тормоза на Prado 200 может потребоваться замена отдельных деталей. Рабочие характеристики стояночного тормоза связаны с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен через рычаг или ножную педаль тормоза.

Проверьте состояние стояночного тормоза на Прадо следующим образом:

  1. Начните с проверки вашего прогресса. В рабочем состоянии должно быть от 4 до 6 щелчков при условии, что сила составляет 196 Н.
  2. Для регулировки качества стояночного тормоза на Land Cruiser 200 проводится аудит системы блоков. Сначала нужно снять задние колеса и колеса. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Контактирующие детали должны двигаться свободно. Если это не так, рекомендуется опрыскивать соединение жидким гаечным ключом. В нормальных условиях достаточно тщательно почистить механизм. Если какие-либо части TLK выходят из строя, они должны быть заменены.

Производитель не предоставляет инструкции по замене тросов и тормозных колодок. Если для нормальной работы регулировки недостаточно, обратитесь в сервисную службу Toyota.

Регулировка ручного тормоза

Вы можете отрегулировать стояночный тормоз на Land Cruiser 100 самостоятельно в соответствии с инструкциями:

  1. Рычаг ручного тормоза следует ослабить, включив регулировочную муфту. Это необходимо для правильного движения. Не позволяйте регулировочному болту прилегать к корпусу тормозного диска.
  2. Контрольное отверстие установлено на 6 часов. На тормозном диске он покрыт ластиком.
  3. Кабель удлиняется на 3 клика. Прокладки должны быть разделены плоской отверткой, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется условие, когда тормозной диск можно легко повернуть вручную.
  4. Регулировочное устройство должно быть установлено заранее, чтобы было удобно распределять колодки, перемещая отвертку к центру оси от ближайшего колеса.
  5. Осталось вернуть колеса на место и опустить автомобиль с помощью домкрата. Колесные гайки должны быть затянуты с максимальной силой.

Теперь стояночный тормоз готов к выполнению назначенных функций. Регулировка ручного тормоза на Land Cruiser 200 осуществляется согласно тем же инструкциям.

Ручной тормоз обеспечивает фиксированную фиксацию внедорожника при парковке на ровной дороге, склоне. Используется для экстренного торможения или выхода из строя тормозной системы с педальным управлением. Регулировка ручного тормоза на Prado 150. простая процедура, которая выполняется независимо.

При регулировке стояночного тормоза

Устройство стояночного тормоза (ST) имеет 3 элемента, которые отвечают за его работу:

  1. Механический привод действует на тормозные колодки (задние) или редуктор (в зависимости от конструкции). Принцип действия. равномерное натяжение кабеля на обеих площадках.
  2. Привод. тормозные колодки задней оси. Они приводятся в действие ручными и ножными тормозами.
  3. Механизм управления представляет собой парковочный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой передач, ручной тормоз расположен между передними сиденьями. На некоторых автоматических коробках передач педаль находится слева от главных педалей.

Когда стояночный тормоз включен, на приборной панели загорается индикатор. Звуковое предупреждение активируется при движении на стояночном тормозе.

Тест прост: потяните рычаг на склоне. Наклон машины указывает на ослабленный тормозной трос.

При регулировке стояночного тормоза на Prado 150:

  • Увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
  • При замене троса в ручной тормозной системе;
  • Замена или регулировка положения блоков;
  • Установка новых тормозных дисков.

Инструкции для Prado 150

Перед началом работы необходимо проверить стояночный тормоз на внедорожнике Toyota Prado:

  1. Полностью поднимите ручник, чтобы заблокировать замок колодки.
  2. Опустите рычаг разблокировки и отпускания.
  3. Затем медленно потяните ручку ST до конца и сосчитайте количество щелчков. Обычно 5-7 из них.

Если есть больше давлений, необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок и ход рычага.

Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения.

Обучающее видео о том, как применить ручной тормоз на Prado 150, подробно показывает последовательность работ:

  1. Снимите задние колеса. Это потребует домкрата и поддержки.
  2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку (добраться до регулировочной гайки). Он расположен между передними сиденьями:
  • Снимите встроенную панель. Он крепится с помощью пластиковых зажимов.
  • Снимите облицовку панели приборов и верхнюю часть панели пола.
  • Снимите нижнюю крышку (открутите винты, снимите зажимы и направляющие).
  • Снимите детали перчаточного ящика в подкладке туннеля пола.
  • Снимите ручку переключения (поверните против часовой стрелки).
  • Снимите облицовку панели пола. Крепится к 8 зажимам и 2 зажимам.
  • Снимите воздуховоды (из кондиционера, холодильника).
  • На последнем этапе снимите заднюю торцевую панель консоли и перчаточный ящик.
  1. Ослабьте ручной рычаг и ослабьте регулировочную гайку.
  2. Затем положите гайки на ступицы.
  3. Найдите отверстие на тормозном барабане, через которое вы можете использовать отвертку, чтобы достать до регулятора тормозных колодок.
  4. Разложите колодки до полной блокировки диска (поверните против часовой стрелки).
  5. Разгладьте колодки (поверните ручку по часовой стрелке), пока диск не начнет плавно вращаться. Норма 8 баллов. Убедитесь, что колодка не тормозит.
  6. Закройте отверстие и открутите гайки ступицы.
  7. Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не сместится на 5-7 щелчков.
  8. Затяните рычаг ST (3-5 раз) и проверьте ход (5-7 щелчков).
  9. Проверьте тормозной тормоз.
  10. Проверьте работу датчика стояночного тормоза на панели приборов (загорается после первого щелчка).
  11. Соберите туннельный ящик для хранения (обратный процесс).
  12. Установить задние колеса.
  13. Наконец, проверьте работу ручного тормоза автомобиля на склоне (нейтраль).

Вы можете применить ручной тормоз Land Cruiser Prado 120 (дизель / бензин), используя метод, используемый на внедорожниках серии 150.

Функция регулировки на Прадо 120

Система стояночного тормоза спроектирована по общему принципу и предназначена для фиксации кроссовера с любым двигателем в стационарном состоянии независимо от места остановки (колея, уклоны). Напряжение регулируется через коробку между посадочными местами и / или отверстием в барабане диска (если верхний кабель недостаточно натянут).

Поэтому при замене тормозных дисков и колодок необходимо выполнять регулировки в соответствии со стандартным методом.

Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения

Чтобы отрегулировать стояночный тормоз на Prado 120, нельзя полностью снять перчатку и разобрать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите панель держателя чашки. Они крепятся винтами (снизу). Не тяните рычаг. Это может помешать установке консоли.

Устройство, запчасти и аксессуары

ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ ТРАКТОРА

МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛИРОВКА _

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ _

КАТАЛОГ запасных частей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

  • MTZ-322/622
  • МТЗ-422
  • МТЗ-900
  • МТЗ-90/92
  • МТЗ-920
  • МТЗ-952
  • МТЗ-1021
  • МТЗ-1025
  • МТЗ-1220
  • МТЗ-1523
  • МТЗ-2022
  • МТЗ-3022
  • МТЗ-3522

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МТЗ И ПРИКЛАДНОЙ ТЕХНИКИ _

Сельскохозяйственное оборудование и техника _

Детали тормозной системы трактора Т-150

Центральный тормоз Т-150

Центральный (ременный) плавающий тормоз установлен на ведущем валу передней оси трактора Т-150К.

Центральный (ручной) тормоз используется для торможения трактора на стоянке, для удержания его на подъеме или склоне, а также для аварийной остановки, когда колесные тормоза не работают.
Центральный тормоз управляется рычагом, установленным на полу кабины.

Рис. 54. Центральный (стояночный) тормоз Т-150К

1. рычаг; 2. защелка; 3. регулировочная заглушка; 4. тяга, 5. лента; 6. стяжная пружина; 7, 14. скобки; 8. регулировочный болт; 9. блок; 10. регулировочная гайка; 11. барабан, 12. тяга; 13. пальцы.

Центральный тормоз ременного типа (рис. 54) установлен на приводном валу к передней оси корпуса передачи. Он состоит из барабана 11, тормозного ремня 5 с колодками 9, кронштейна 14, штока 12 с регулировочной гайкой 10, кронштейнов 7, пружин 6, регулировочных болтов 8, штока 4 и рычага 1.

Тормозной ремень 5 стальной, с чугунными накладками. Рычаг тормозного рычага 1 установлен на кронштейне в кабине и закреплен с помощью храпового устройства.

Регулировка центрального тормоза Т-150

Правильно отрегулированный центральный тормоз (ручной тормоз) должен надежно тормозить трактор на уклоне 0,34-0,43 рад (20-25 °), когда рычаг поднимается на 3-4 щелчка храпового механизма.

Тормоз парковочный (центральный) Т-150 регулируется следующим образом:

Разборка стояночного тормоза Т-150

Рис. 55. Центральный (ручной) тормоз Т-150К

1. Регулировочный болт; 2, 12 и 17. скобки; 3. стяжная пружина; 4. барабан; 5. тормозная лента; 6 и 16. гайки; 7. рукав; 8. регулировка тяги; 9 и 25. два плечевых рычага; 10 и 11. пальцы; 13. компенсатор тяги; 14. корпус компенсатора; 15. компенсаторная пружина; 18. ось рычага управления; 19. защелка; 20. кнопка; 21. рычаг управления; 22 и 24. вилки; 23. тяга; 26. ось двух рычагов рычага

Удалите установленный винт, снимите ролик и снимите центральный тормозной рычаг с кронштейна рычага. Разделите и выньте палец, отделите корпус 14 (рис. 55) компенсатора и рычаг перехода.

Снимите штифт с проушины компенсатора, открутите гайку, снимите шайбу, пружину
и корпус компенсатора

Шток 5 и проушина отсоединяются от центрального тормозного кронштейна, отвинчивая и удаляя два пальца. Отвинтите регулировочную гайку стопорного тормоза от тяги ленты и тяг снимают с поперечной лентой центрального тормоза.

При необходимости головки заклепки отрезаются, шесть лент и ушко отсоединяются от ленты, а поперечная балка центральной тормозной ленты удаляется.

Установка ручного тормоза Т-150

Прикрепите ленту с помощью заклепок к шести прокладкам и ушкам, устанавливая балку. Вставьте конец ремня в отверстие в поперечине и закрепите тормозную гайку.

С помощью пальцев соедините другой конец ремешка и ремешок с ушком с центральным тормозным кронштейном, установив шайбы и штифты. Установите компенсационную проушину, пружину, шайбу в корпус компенсатора, зафиксируйте ее гайкой и штифтом.

Вставьте палец в комбинированные отверстия корпуса компенсатора и рычага перехода и штифта. Вставьте ролик в совмещенные отверстия центрального тормозного рычага и кронштейна рычага и закрепите ролик с помощью установленного винта.

При установке центрального тормоза Т-150К в нижнее фиксированное положение рычага тормоза зазор между колодками ремня 5 и барабаном 4 должен быть в пределах 1,5. 2,0 мм по всей дуге. В этом случае пальцы 10 и 11 должны прилегать к концам изогнутых пазов кронштейна 12.

Зазор между колодками и барабаном регулируется гайкой 6 и двумя регулировочными болтами 1, когда рычаг 21 находится в нижнем положении сектора.

Заклинивание в тормозных соединениях запрещено. Тормозить или расчленять ленту с помощью рычага должно быть легко, без заедания петель.

Когда рычаг ручного тормоза поднимается на 3,4 щелчка храпового механизма, центральный тормозной ремень должен надежно тормозить барабан, а храповое устройство должно надежно удерживать рычаг в фиксированном положении.

Колесные тормоза трактора Т-150

Колесные тормоза предназначены для полной остановки движущегося трактора, а также снижения его скорости. Пневматические тормозные колодки установлены на всех колесах трактора, которые управляют педалью из кабины трактора.

Рис. 56. Колесный тормоз Т-150К

1. барабан; 2. бревенчатые оси; 3. проверка осей блоков; 4. накладки оси стяжки; 5. щит; 6. запас тормозной камеры: 7. тормозная камера; 8. регулировочный рычаг; 9. скоба; 10. несгибаемый кулак; 11. пружина; 12. блок

Тормоз состоит из барабана 1 (фиг. 56), двух колодок 12 с фрикционными колодками, натяжной пружины 11, расширительного кулачка 10 и регулировочного рычага 8.

Смазка и замена тормозных колодок колеса Т-150

Рис. 57. Колодка тормозная Т-150

1. блок; 2. наложение.

Чтобы обеспечить надежную работу колесных тормозов Т-150К, своевременно обслуживайте их.

Для этого выполните следующие действия:

Разборка колесного тормоза Т-150

После установки колесного тормоза на подставку, отсоедините крышку штока тормозной камеры от тормозного рычага и снимите тормозную камеру.

Снимите пружины тормозных колодок, шатунов, стяжек, колодок и шайб; сальниковые кольца удаляются из пазов колодок; снимите рычаг регулировки тормоза, отрегулировав шайбы, и снимите кулачок удлинителя тормоза с экрана; они снимают войлочное кольцо и шайбу с кулака.

Снимите кронштейн тормозной камеры и открутите фиксатор смазки с кронштейна.

Снимите тормозные колодки с тормозных колодок T-150K, отвинтив гайки; Сняв шайбы и винты, они вытягивают палец из освобождающей пружины.

Рычаг регулировки тормоза демонтирован: фиксированные заклепки, снятые крышки корпуса, съемные защелки с кузова, снятая пружина и шарик; они поворачивают ось червяка от корпуса, снимают червяк, червячный редуктор, заглушки и винтовые колпачки; снимите гильзу с корпуса рычага.

Разберите экран, сняв ось колодок, шайб, уплотнительной ленты и обода.

При разборке тормозного барабана снимите болты крепления крышки, снимите крышку, резиновую заглушку и уплотнительную ленту.

Колесная тормозная система колеса Т-150

Колесные тормоза собраны на той же подставке, что и при разборке. Сначала тормозной барабан собирается, при установке в него подрезается уплотнительная лента, с помощью устройства. складывания. Перед установкой ленту пропитывают смесью твердого масла и графита.

Установите резиновую заглушку и крышку на тормозной барабан, закрепите крепежные болты крышки. Установите лицевую панель и уплотнительную ленту на экран, вставьте ось колодок и закрепите гайками и шайбами.

Рычаг регулировки тормоза Т-150 собран: они прижимают гильзу к корпусу рычага, затягивают вилки, вставляют вилку, червячный редуктор и червяк, вкручивают червячный вал, вставляют шарик, пружину и фиксируют заглушки, устанавливайте и приклеить крышки корпуса. Две тормозные колодки размещены на тормозных колодках, закрепляя их винтами, гайками и шайбами.

Палец выпускной пружины вдавливается в тормозную колодку и разворачивается с обеих сторон. Установите кронштейн тормозной камеры на экран и вверните смазку в кронштейн.

На разжимной кулак надета опорная шайба и войлочное кольцо, в защитный кожух вставлен кулак, установлены регулировочные шайбы и рычаг регулировки тормоза. Вставьте уплотнительные кольца в пазы прокладок, установите шайбы, прокладки, галстуки, чеки и пружинные прокладки.

Установите тормозную камеру и подсоедините заглушку штока к тормозному рычагу. Тормозные колодки должны плотно прилегать к поверхности тормозных колодок. В некоторых местах допускается зазор до 0,3 мм между тормозной накладкой и ободом колодки.

Головки винтов для крепления накладок к накладкам должны быть погружены в новые накладки на 9,10 мм. Разница в размерах выступа пальца выпускной пружины с обеих сторон относительно тормозной колодки допускается не более 1 мм.

Внутренняя рабочая поверхность тормозного барабана должна быть чистой, без царапин и раковин. Не допускается смазывание на рабочей поверхности барабана и крышки. Расширяемые шариковые втулки полностью прижаты к кронштейнам.

Выступание концов втулок не допускается. Вал распредвала должен свободно вращаться во втулках кронштейнов. Уплотнения для соединения труб, шлангов и тормозных камер.

При испытании под давлением 1 МПа (10 кгс / см2) не должно быть утечки воздуха. Тормозные колодки должны надежно удерживать барабан в заблокированном положении; Ход штока тормозной камеры должен составлять 15. 20 мм.

Регулировка колесных тормозов Т-150К

Если ход тормозной камеры превышает 35 мм, выполнить неполную регулировку. Проверьте ход штока с помощью линейки, подавая воздух в тормозную камеру или нажимая рычаг управления.

Чтобы не полностью отрегулировать тормоз, повернув ось рычага червячного тормоза в следующее фиксированное положение, убедитесь, что ход шатунов находится в пределах 15-20 мм (нажав педаль тормоза).

Проверьте работу всех тормозов одновременно и убедитесь, что тормозные барабаны не нагреваются при включении тормозов. Повторите настройку при необходимости.

При замене фрикционных накладок и в случае нарушения установки мостов тормозных колодок Т-150 следует произвести полную регулировку тормозов в следующем порядке:

Читайте также: