Регулировка ручника опель инсигния

Обновлено: 15.05.2024


1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Ручной тормоз - регулировка

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Рис. 9.28. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Ручник — Opel Sintra, л., года на DRIVE2

Короче всё было снято и поставленно обратно. Осталось как то натянуть колодки так чтоб зажимались одновременно.

Было трудно. Сам натяжитель уравнитель уржавел так сто не возможно было шпильку открутить от старого троса Нагревал горелкой саму гайку на уравнителе.

ручник опель синтра

После часов стараний дело сделано Открутил, смазал, проколибравал резьбу и установил на новые троса Натянул тросы установил задние суппорта и вуаля рунчик заработал НО момент блокировни колёс не одновременный. Левое блокировалось на 4 щелчке ручника а провое на 6 Закалебался я снимать задний диск с колесом раз 6 чтоб попытатся натянуть колодки и всё без успешно плюшул собрал ручник опель синтра как есть Левое колесо на 4 щ.

В итоге все заработало, но ручник могли затягивать пассажиры заднего ряда, так как он уходил за передние сидения, долго думал, долго мучался как отрегулировать, все оказалось проще простого. Чем больше отпускаем уравнитель, тем меньше шелчков ручника, тем самым натягивать тросы необходимо на ступицах, с ручник опель синтра эксцентриков.

Следует учесть, что не все сервисы возьмутся за ручник опель синтра ремня ГРМ на Синтре. Это связано с тесной компоновкой подкапотного пространства и затрудненного доступа к деталям двигателя. Поэтому всё меняли у официального дилера. Стоимость работы — долларов.

Видеоролики про ремонт тормозной системы Opel Sintra

Первые впечатления Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые ручник опель синтра просматривается полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: Мощность двигателя л. С почти полной загрузкой: После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.

Колодки стояночного тормоза на Opel Sintra

Во втором ряду ручник опель синтра пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства. Без труда усаживаются два человека среднего роста.

Запчасти Opel Sintra в Московской области

Доступ на 3-й ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы.

Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи. Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности.

Ручник опель синтра всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками. При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов.

ручник опель синтра

Ручник опель синтра — снаружи под полом багажника. Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

Не дёргайте переключатель управления головным светом на себя! Вы наверняка его сломаете!

Регулировка автоматического ручника на опель астра j. Регулировка привода стояночного тормоза

Автомобиль Опель Астра J пользуется популярностью на российском рынке. Данная статья посвящена работе его тормозной системы, а именно тем случаям, которые требуют замены тросика ручника.

Ремонт автомобилей Опель Астра J

Если вы хотите, что бы ваш автомобиль служил вам долго, вам необходим грамотный автосервис. В нашем техцентре представлен широкий спектр услуг по ремонтным работам и техническому обслуживанию марки Опель. Наши мастера знают досконально устройство этих автомобилей, что позволяет им быстро найти и устранить причину поломки. Наши автосервисы предоставляют услуги по мелкому, текущему и капительному ремонту машин данной марки.

Когда и почему может потребоваться замена тросика ручника Опель Астра J?

Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:

  1. Основная гидравлическая;
  2. Стояночная тросовая

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. По заказу на данный автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.

В каких случаях требуется на Опель Астра J замена троса ручника?

  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 25% при перемещении рычага в салоне на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства;
  • Отсутствие фиксации ручника при его подъеме;
  • При снятии с ручника требуется прикладывать очень большие усилия, чтобы приподнять его и нажать на кнопку.

Скорее всего, у всех вышеперечисленных признаков поломки стояночной тормозной системы причина неисправности заключается в следующем: это может быть обрыв троса ручника, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузках. В данном случае единственное правильное решение – смена этого элемента технического средства.

На автомобилях Опель Астра J замена троса ручника не сложна и хорошо отлажена нашими мастерами, и лучше ее выполнение доверить именно опытным профессионалам нашего автосервиса. Сотрудники подберут нужную спецификацию троса и закажут ее у проверенного производителя. Самостоятельно это довольно сложно сделать, так как для некоторых моделей авто данные детали являются настоящим дефицитом.

ВАЖНО! Большое заблуждение, что если мало пользоваться ручным стояночным тормозом, то это сохранит целостность тросика. Наблюдается обратная тенденция: элементы теряют свою подвижность в оболочках, если они малоподвижны, и поэтому могут чаще заклинивать и обрываться, особенно если имел место резкий рывок.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Опель Астра J

Большинство автовладельцев знают, что ремонт и сервисное обслуживание автомобиля занимают приличную статью в бюджете, даже если процедура эта локального масштаба, как замена тросика ручника Опель Астра J.

ВНИМАНИЕ! Некоторые автовладельцы занимаются работой самостоятельно, но следует помнить, что в этом случае вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения. Гораздо надежнее обратится в проверенный сервисный центр, где цена выгодно сочетается с высоким качеством обслуживания.


Наш автосервис предлагает своим клиентам выгодную ценовую политику по ремонту Опелей Астра. Каким образом мы достигли таких результатов?

  • Высокая квалификация мастеров.
  • Качественные автозапчасти.
  • Поиск оптимального ценового соотношения. Всегда есть возможность подобрать запчасти разные по стоимости: от разных фирм, стран-производителей.

Гарантии качества нашего автосервиса

Наш автосервис несет ответственность за обслуживание и ремонт любых систем Опелей, в том числе и на замену тросика ручника. В нашем автосервисе предоставляются гарантии на используемые запчасти и на их установку.

СОВЕТ. Перед тем, как оставить вашу машину на техническое обслуживание, заблаговременно изучите и узнайте как гарантии, предоставляемые заводом-изготовителем запчастей, которые будут поменяны, так и сроки на установочные работы. Помните, что автосервис не предоставляет гарантии на детали бывшего употребления, или на приобретенные самим заказчиком. В этом случае ответственность будет распространяться только на установку деталей.

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по поводу ремонта тросика ручника Опель Астра и записать на диагностику в удобное время.

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Модели Astra

2. Снимите крышку диагностического разъема под рычагом стояночного тормоза.

3. Подденьте пластмассовым клином или другим подручным инструментом и высвободите из консоли пыльник рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. сопр. иллюстрацию).

4. Специальным ключом (HAZET 4965-1) ослабьте регулировочную гайку, полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

5. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ее ходу педали.

6. 5-6 раз полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.


7. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Взведите рычаг на 2 щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес - должна оставаться возможность проворачивания их вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

9. Взведите рычаг до третьего щелчка - задние колеса должны полностью заблокироваться. Отпустите рычаг - оба колеса должны начать вращаться свободно. При необходимости повторите регулировку.

10. Опустите автомобиль на колеса, закрепите пыльник рычага стояночного тормоза в центральной консоли и установите на место крышку диагностического разъема.

11. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

Модели Zafira

12. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите крышку над диагностическим разъемом на центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).


13. Снимите защитный колпачок (см. иллюстрацию 12.12) задней резьбовой штанги и выверните регулировочную гайку до конца хода резьбы.

14. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ходу педали.

Замечание: Педаль тормоза после каждого нажатия должна полностью возвращаться в исходное положение.

15. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

16. Заверните регулировочную гайку так, чтобы при отпущенном стояночном тормозе расстояние «а» (см. сопр. иллюстрацию) между исполнительным рычагом стояночного тормоза и соответствующим упором суппорта составляло 0.1 мм. Тот же замер на суппорте другого колеса не должен превышать 0.1 мм.


17. Взведите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка - стояночный тормоз отрегулирован правильно, если задние колеса имеют тяжелый ход или почти блокированы. Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку.

18. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства.

Регулировка ручного тормоза

Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка). Далее:


Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Модели с задними барабанными тормозами

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание), а также каждый раз после замены или снятия/ установки задних колодок/ башмаков или дисков/ барабанов.

1 - Рычаг стояночного тормоза
2 - Защитный чехол

3 - Регулировочная гайка

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, - предварительно поднимите защитный чехол.
  3. Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.
  4. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, - продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.
  5. Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.
  6. Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, - должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.
  7. Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, - оба колеса должны начать вращаться свободно.
  8. Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.
  9. Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.

Видео про "Регулировка привода стояночного тормоза" для Opel Astra

Ручной тормоз - регулировка Opel Astra H Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira Затягивание Ручника на Opel Astra G

Замена тормозных колодок и дисков Opel Insignia

Задние тормозные колодки стираются меньше чем передние, потому что при торможении в основном работают именно передние колёса, а задние как правило, только помогают, при этом колёса даже не блокируются полностью. Но и они тоже со временем изнашиваются, их тоже нужно менять. Особенностью задних тормозов является то, что к ним подходит ещё и трос ручника. На Опеле Инсигнии ручник автоматический, управляется не рычагом, а приводится в действие моторчиком, который включается при нажатии кнопки. Какие при этом могут возникнуть трудности? Да в принципе такие же, как и при замене задних колодок на других авто.

opel insignia

Наименования запчастей:

Тормозные колодки задние
OPEL 542125
LUCAS TRW GDB1784
TEXTAR 2442101

Тормозные диски задние
OPEL 569128
FTE 11005690025A
Процесс снятия и замены задних тормозных колодок и дисков Opel Insignia.

На Инсигнии сзади установлены дисковые тормоза, ручник приводит в действие основные колодки, здесь нет никаких дополнительных колодок для стояночного тормоза. Сам суппорт снимается вместе с тросом ручника в сборе, достаточно открутить только два болта. Но обо всём по порядку.

Выставляем машину на домкрат, снимаем колесо. Выкручиваем болту крепления суппорта


Отвёрткой вдавливаем немного колодки, чтобы поршень немного втянулся- это позволит свободно вытянуть суппорт. Если этого не сделать, то суппорт тоже можно будет снять, но он дудет прижать колодками к диску и плохо будет выходить.


Вот так вытаскиваем суппорт- надо только немного потянуть на себя. Кстати, ручник совсем не мешает, он выходит вместе с суппортом. Суппорт лучше подвесить где-нибудь в сторонке, чтобы не мешался, например, можно прицепить его на пружину.


Когда суппорт снят, вытаскиваем колодки, их лучше поддеть отвёрткой, чтобы лучше вылазили.


И снимаем противоскриповые пластины


Теперь можно открутить направляющие колодок.


Высовываем эту скобу.


Теперь открутим тормозной диск, он крепится одним болтом под отвёртку. Обычно этот болт легко идёт, но если не срывается, то диск можно застопорить, вставив монтировку между шпилек.


Как правило, диск прикипает, поэтому, чтобы его снять, по нему надо легонько постучать молотком, слезает как миленький!


В данном случае поддался со второго удара молотка.


Теперь нужно подготовить автомобиль к новым запчастям. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.


И вычищаем направляющую колодок от ржавчины и грязи. Можно использовать щётку по металлу


Или даже напильник, главное, чтобы в итоге всё было чистым и блестело.


Потом блестящие части смазываем медной смазкой, она поможет справится с теплоотводом и колодки заодно не будут прикипать.


Ставим антискриповые пластины. Направляющая готова.


Можно устанавливать новый диск. Прикручиваем. Обязательно протрите его- новые диски всегда идут в консервирующей смазке, чтобы не ржавели. Используйте очиститель тормозов или любой другой растворитель, например 647 или 650.


Теперь прикинем, как будут чувствоваать себя новые колодки на своём новом месте. Вроде нормально. Можно ставить


Направляющая колодок установлена на своё посадочное место. Колодку смазываем медной смазкой, чтобы не прикипала и лучше отводилось тепло.



И прикручиваем его болтами.


Теперь нам надо затянуть все болты. Проверьте, там всего 4 болта, которые выкручивались при замене колодок и ещё один, которым прикручивался диск.


Теперь всё, можно одевать колесо. Но перед началом эксплуатации нам надо прокачать систему- когда вдавливали цилиндр, из него ушла жидкость в бачок. Несколько нажатий на педаль тормоза, и система прокачается.

Ручник — Opel Sintra, л., года на DRIVE2

Короче всё было снято и поставленно обратно. Осталось как то натянуть колодки так чтоб зажимались одновременно.

Было трудно. Сам натяжитель уравнитель уржавел так сто не возможно было шпильку открутить от старого троса Нагревал горелкой саму гайку на уравнителе.

ручник опель синтра

После часов стараний дело сделано Открутил, смазал, проколибравал резьбу и установил на новые троса Натянул тросы установил задние суппорта и вуаля рунчик заработал НО момент блокировни колёс не одновременный. Левое блокировалось на 4 щелчке ручника а провое на 6 Закалебался я снимать задний диск с колесом раз 6 чтоб попытатся натянуть колодки и всё без успешно плюшул собрал ручник опель синтра как есть Левое колесо на 4 щ.

В итоге все заработало, но ручник могли затягивать пассажиры заднего ряда, так как он уходил за передние сидения, долго думал, долго мучался как отрегулировать, все оказалось проще простого. Чем больше отпускаем уравнитель, тем меньше шелчков ручника, тем самым натягивать тросы необходимо на ступицах, с ручник опель синтра эксцентриков.

Следует учесть, что не все сервисы возьмутся за ручник опель синтра ремня ГРМ на Синтре. Это связано с тесной компоновкой подкапотного пространства и затрудненного доступа к деталям двигателя. Поэтому всё меняли у официального дилера. Стоимость работы — долларов.

Видеоролики про ремонт тормозной системы Opel Sintra

Первые впечатления Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые ручник опель синтра просматривается полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: Мощность двигателя л. С почти полной загрузкой: После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.

Колодки стояночного тормоза на Opel Sintra

Во втором ряду ручник опель синтра пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства. Без труда усаживаются два человека среднего роста.

Запчасти Opel Sintra в Московской области

Доступ на 3-й ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы.

Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи. Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности.

Ручник опель синтра всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками. При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов.

ручник опель синтра

Ручник опель синтра — снаружи под полом багажника. Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

Не дёргайте переключатель управления головным светом на себя! Вы наверняка его сломаете!

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Читайте также: