Регулировка ручника рено сценик 2

Обновлено: 16.05.2024

№4 Обслуживание стояночного тормоза + мелочевка

Всем привет!
Значит история началась вчера, с того что поехал я проходить техосмотр. Ехал и даже мысли не было что не пройду, но не тут то было. Значит докопались до аптечки (просроченная, хотя раньше даже не открывали ее) — это раз, Далее не горит одна лампочка подсветки номера — это два, стояночный тормоз правое колесо не блокируется — это три, левая фара задрана вверх — это четыре. 20 дней на исправление. Повесив нос побрел в машину. Сегодня помчал в гараж, руки давно чешутся поковыряться, пол года ничего не колупал, а то и больше. )))
Первым делом конечно ручник. Сие чудо в первый раз кручу — электро ручник. Пока врубился как оно там все работает, прошел час-полтора. Сам блок стоит за правым колесом,

от него идет один трос к середине балки,

от туда расходятся тросы на каждое колесо. Вот французы намудрили. Со снятыми колесами посмотрел есть ли движения тросов при постановке и снятия на ручник. Слава Богу двигаются оба, то есть тросы менять не надо. Но правый трос (который не держит) двигается меньше чем левый. Ну что же, все снимать не стоит, достаточно вынуть ту часть что на балке. Освободил тросы от супортов,

кое как достал среднюю часть (а это не легко, поверьте на слово), открыл крышку, а там трындец все закорело. Пол флакона вэдэшки, и 20 минут выгребания грязи отверткой. Вот такая картина

Значит работает оно так: от коробки с моторчиком, трос приходит к "развилке", где сам торс соединяется с тросом на левое колесо, его оплетка соединятся со вторым тросом на правое колесо. В момент затяжки работает и оплетка и трос. Трос тянет в одну сторону, оплетка ему на встречу.
После того как все вымыл собрал и поставил на место, тросы закрепил на супортах. Вот сейчас сижу и думаю, а какого хрена я не напихал туда гору смазки?! надо на днях исправится. )))
Проверить ручник к сожалению не удалось, поскольку на затянутом ручнике проехать нельзя, в момент троганья с места он автоматически отпускается, но в ручную колесо прокрутить сложно. Для гарантии успеха на ТО, сегодня заказал задние тормозные колодки, думаю с новыми колодками усилие будет побольше.

С фарами все гораздо проще. Перегнал машину в гараж попой, закрыл ворота и выключил свет. Смотрим

Ничего сложного, даже школьник найдет куда вставить шестигранник на 6 и отрегулировать ;) (на самом деле забыл сфотать, исправлюсь если не забуду).

Поменял лампочки габаритов в фарах.

Смотря на результат, подумал что наверное надо заказать в габариты диоды, смотреться будет лучше однозначно.
Ну а вот про подсветку номера я и вовсе забыл, так как задолбался с непривычки. Но до поездки на ТО обязательно исправлю.
Всем спасибо кто читал! Ровных вам дорог!

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


Для предварительной проверки правиль­ности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать щелчки храпового устройства. Если авто­мобиль не удерживается стояночным тор­мозом (см. «Проверка стояночного тормо­за», с. 167), отрегулируйте привод. Регули­ровочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под обли­цовкой тоннеля пола.

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.


1. Подденьте крышку регулировочного узла привода стояночного тормоза.


2. . и снимите крышку.


3. Вращением регулировочной гайки стояночного тормоза добейтесь в тормоз­ном механизме задних колес.


4. . необходимого зазора А (1 мм)между упором разжимного рычага и ограничи­телем.

5. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонти­руйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

6. Если регулировкой троса не удается добиться затормаживания автомобиля, необходимо заменить тормозные колодки тормозных механизмов задних колес (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 176) или тро­сы привода стояночного тормоза (см. «За­мена тросов привода стояночного тормо­за», с. 178).

Видео по теме "Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА"

Ремонт ручника на Renault Megane Замена троса ручного тормоза Рено Флюенс/РеноМеган 3 Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Не работает ручник на Рено Сценик

Не работает ручник на Рено Сценик

На компактвэны Рено Сценик (Renault Scenic) первого поколения, которые начали выпускать в 1996 году, устанавливали механический ручной тормоз, а эти автомобили второго и третьего поколения уже оборудовались электромеханическими стояночными тормозными системами, управление которыми осуществлялось простым нажатием на соответствующую кнопку его включения, расположенную на передней консоли.

Одной из вероятных неисправностей «электрического ручника», на автомобилях Рено Сценик второго поколения, может стать выход из строя печатной платы блока управления в результате коррозии или даже короткого замыкания. Происходит это, по причине образование конденсата внутри блока, из-за появления не герметичности стыка крышки с корпусом блока управления, который находится в багажнике, слева под его обшивкой.

В этом случае, будет обесточен электродвигатель натяжного устройства, и тросы стояночного тормоза не смогут раздвинуть колодки задних тормозных механизмов. Поэтому, после двух, трёх лет эксплуатации автомобиля, нужно летом в жаркую погоду вскрывать крышку блока управления, чтобы просушить его или для ускорения процесса воспользоваться обычным феном.

На автомобилях Рено Сценик третьего поколения, в каждом тормозном механизме задних колёс установлен электродвигатель с редуктором, привода в действие поршня тормозного цилиндра. Достаточно часто, бывают случаи, обрыва провода у основания штекерного разъёма, через который подаётся питание на электродвигатель привода стояночного тормоза левого заднего колеса. По какой причине возникает эта неисправность, пока точно не выяснено. Для устранения этой неисправности придётся снять заднее колесо, осторожно разобрать штекерный разъём и припаять к клемме оборванный провод, правда никто не гарантирует, что точно такой же обрыв может произойти повторно.

Ошибки Рено Сценик 2

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

рено сценик на берегу

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Руководства по ремонту

Scenic II, Шасси


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту - несущих элементов (шасси: общие сведения, передние несущие элементы, задние несущие элементы, колеса, шины, система контроля в шинах, рулевое управление, автоматический стояночный тормоз, эбу абс) на автомобиль Renault Scenic II.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тормозная система: Функциональная схема
Тормозная система: Удаление воздуха
Тормозная система: Момент затяжки
Тормозная жидкость: Технические характеристики
Тормоз: Технические характеристики
Рулевое управление: Момент затяжки
Углы установки колес: Проверка
Высота контрольных точек нижней части кузова: Регулировочные значения
Система переднего моста: Момент затяжки
Передний мост: Регулировочные значения
Система переднего моста: Регулировка
Система заднего моста: Момент затяжки
Задний мост: Регулировочные значения
Система заднего моста: Регулировка

ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передние тормозные колодки: Снятие и установка
Передний тормозной шланг: Снятие и установка
Скоба переднего тормоза: Снятие и установка
Скоба переднего тормоза: Ремонт
Крепление направляющей колодок переднего тормозного механизма: Снятие и установка
Передний тормозной диск: Описание
Передний тормозной диск: Снятие и установка
Поворотный кулак: Снятие и установка
Подшипник ступицы переднего колеса: Снятиеи установка
Задняя амортизаторная стойка в сборе с пружиной - Снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка
Нижняя шаровая опора рычага передней подвески: Проверка
Подрамник передней подвески: Снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: Снятие и установка

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Задние тормозные колодки: Снятие и установка
Скоба заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Крепление направляющей колодок заднего тормозного механизма: Снятие и установка
Задний тормозной диск: Описание
Задний тормозной диск: Снятие и установка
Жесткий тормозной трубопровод: Снятие и установка
Подшипник: Снятие и установка
Пружина задней подвески: Снятие и установка
Амортизатор: Снятие и установка
Сайлент-блок балки задней подвески: Снятие и установка
Задний мост в сборе: Снятие и установка

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесо: Снятие и установка
Колесо: Балансировка
Шины: Идентификация
Шины: Снятие и установка
Давление в шинах: Идентификация
Колесный диск: Идентификация
Лебедка запасного колеса: Снятие и установка
Спущенные шины: Идентификация
Спущенные шины: Идентификация
Спущенные шины: Ремонт
Спущенные шины: Технические характеристики
Спущенные шины

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Система контроля давления в шинах: Перечень и расположение элементов
Система контроля давления в шинах: Меры предосторожности при ремонте

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБОРЕ
Рулевой механизм: Снятие и установка
Рулевая тяга: Снятие и установка
Тяга с внутренним шаровым шарниром: Снятие и установка
Рулевая колонка: Снятие и установка
Чехол рулевого механизма: Снятие и установка
Уплотнитель щитка передка: Снятие и установка
Промежуточный вал: Снятие и установка
Рулевое колесо: Снятие и установка

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный цилиндр: Снятие и установка
Вакуумный усилитель тормозов: Снятие и установка
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов: Снятие и установка
Вакуумный насос: Снятие и установка
Педаль акселератора: Снятие и установка
Педаль тормоза: Снятие и установка
Промежуточная тяга педали тормоза:Снятие и установка
Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
Тросы привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Снятие и установка
Рычаг привода стояночного тормоза: Регулировка
Привод сцепления: Описание
Главный цилиндр привода сцепления: Снятие и установка
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка
Трос выбора передач МКП: Снятие и установка
Трос переключения передач: Регулировка
Корпус рычага переключения передач: Снятие и установка
Педаль сцепления: Снятие и установка
Датчик положения педали сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: Снятие и установка
Гидропривод сцепления: Удаление воздуха

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Ручка аварийного привода: Снятие и установка
Блок управления: Снятие и установка
Рычаг: Снятие и установка

ЭБУ АБС
Описание
Гидроблок: Презентация
Гидроблок тормозной системы: Снятие и установка
АБС с ESP: Описание
Датчик углового и поперечного ускорения: Снятие и установка
ЭБУ тормозной системы: Снятие и установка

Регулировка ручного тормоза Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.

Если длина тяги ручного тормоза отрегулирована неправильно, не сможет работать механизм автоматического компенсатора зазора заднего тормоза. Это приведет к чрезмерному свободному ходу тормозной педали.

1. Регулировка длины тяги ручного тормоза поддерживается действием автоматических компенсаторов зазора барабанного тормоза. Иногда требуется компенсировать растяжение тросика, но чаще всего регулировка необходима после снятия тормозных колодок, барабанов, тросиков или рычага ручного тормоза. Регулировка выполняется следующим образом.
2. Снимите оба барабана заднего тормоза как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
3. Убедитесь, что колесики регулятора разжимных планок левого и правого тормозных узлов вращаются свободно, затем поверните каждое колесико назад на 5-6 зубцов.
4. Попросите ассистента сместить рычаг ручного тормоза и убедитесь, что рабочие рычаги ручного тормоза обоих тормозов двигаются легко и ровно. Если это не так, проверьте тросики/колодки на наличие повреждений и признаков износа, прежде чем начать работу.

5a. Полностью выпустите рычаг ручного тормоза и убедитесь, что ограничители на рабочих рычагах упираются в края колодок. Если это не так, подкорректируйте длину тросика, используя регулятор, расположенный на обратной стороне рычага ручного тормоза. Чтобы получить доступ к регулятору, отсоедините и снимите термоизоляцию выпускной системы, которая расположена у задней части рычага ручного тормоза.

5b. Ослабьте контргайку (где имеется).

5c. Отверните регулировочную гайку, пока у тросика не появится небольшой свободный ход (обратитесь к иллюстрациям).

6. Попросите ассистента медленно переместить рычаг ручного тормоза и понаблюдайте за движением рабочих рычагов на колодках. Рычаги должны начать двигаться в момент, когда рычаг ручного тормоза находится между первым и вторым надрезом храповика, то есть когда ручной тормоз находится на первом надрезе, ограничители все еще должны прилегать к колодкам. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку (где имеется) и поверните регулировочную гайку.
7. По окончании регулировки надежно затяните контргайку. Установите термоизоляцию тормозной системы и надежно затяните болты/гайки крепления.
8. Установите тормозные барабаны как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Проверьте действие механизма автоматического компенсатора зазора, нажимая педаль тормоза. Попросите ассистента подойти к барабанам и послушать, не раздадутся ли щелчки, свидетельствующие о правильной работе механизма.
9. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

Ошибки рено сценик 2

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?


  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.


Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска


Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Рено сценик 2. Ошибка ручника.

Принес мне, дорогой наш пикабушник из питера, кусок от машины, ибо целиком авто мне не нужен.

Хозяин рассказал, что пробовал ремонтить сам, но не зашуршало.


Реношка выдает ошибку, что окривел ручник.



Вот разобранный электро ручник.



У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.

Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.

Ну да пох, ибо не страшно.



По печатной плате видно, что релюха не стой стороны припаяна.

Припаяем как нужно.


Начинаем прозванивать соединение катушек релюхи с потрАшками и.

Их нет, ибо, блRть, проводники оборваны.

Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам.

Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.

Отчетливо просматривается, некое, запрограммированное устаревание.


Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.

Дублируем огрызки проводами.


Т.к. агрегат эксплуатируется в жестких, российских условиях, то нам необходимо укрепить провода эпоксидочкой.


Наляпаем ее на провода.


Подождем сутки, пока затвердеет.

Соберем и проверим.

Все работает, все шуршит и теперь тормоза работают на все 4 копыта.

Я есть в контакте. Добавляйтесь, буду туда постить, что осталось за кадром и разные плюшечки. Я В контакте

Кому не терпится задать вопрос, можете на почту писать gepka2007@yandex.ru

Найдены дубликаты

Электро, блядь, ручник.

Ебанутые. Ну нахуя так усложнять? Он поди ещё и на ходу не включается? То есть если на трассе вакуумник протечёт то все, пизда?

щас подобная тема у многих производителей авто.

лет 10 наверное как.

карданы с незаменяемыми крестовинами.

датчики абс/парковки, без которых машина впадает в кому.

дроссельная заслонка со своими мозгами, которые сходят с ума и живут своей жизнью.

форсунки, которые надо при замене прописывать в мозги машины и причем прописать можно не все.

лампочки головного света, которые умирают в течении года от евросвета.

отсутствие вкладышей ремонтного размера на многие движки.

Нет, я понимаю про искуственное устаревание и невозможность заменять детали а не узлы, но ручник это безопасность, зачем её уменьшать?

у меня такой же вопрос, коллега.

есть мнение, что это заслуга маркетолухов.

Но это же пиздец. То есть ручник-это же как страховочный трос в альпинизме, зачем отказываться от его практически основной функции запасного тормоза?

Я лично в ручником пользуюсь только на склонах и в основном для того, чтобы разгрузить трансмиссию.

Пиздец короче, мое инженерное нутро (жопу) разрывает (жжёт) негодование (бугурт).

у тазиков так-то тоже двухконтурные тормоза.

Приветствую. Меня так замучил электронный ручник! Подумал и сделал себе механический! Забыл проблему, как страшный сон!

На фото третий сеня

второй сеня вот:


Это тоже гранд, а вот не гранд


ага но у меня 2 гранд =)

я думаю свою не гранд на гранд поменять.

этот же блоки с теми же проблемами ставился на кузовах х5(е70) и х6(е71) бмв. очень часто приезжают машины с такой проблемой

@gepka, Привет. С магнитолой моей что? Полтора года уже в ремонте. Она случайно там вайфаем, с парой бластеров не обрасла?

хотя бы программу минимум осуществить. пусть включается и работает. мне будет достаточно. а если она еще и с камерой подружиться сможет это вообще шикардос.

Вот тут вопрос, возможно ли, что это от того, что поменял местами два провода, хотя так шло к этой материнке от китайца. Или же потому что старый БП от ноута с двумя видюхами, а сейчас одна. Или же что то не так сделали при замене чипа. И можно ли как то обойти этот чип, что бы заряжался акум?

у этих сцеников приборки еще тухнут, бессвинцовка блин сраная.

Renault Scenic II – семейный треугольник

Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в 2003 году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого были решены многие технические проблемы. В 2010 году Сценик уступил место третьему поколению.

Двигатели

Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км. А на одометре вместо реальных 120-150 тыс. км после пересечения границы зачастую оставались 60-80 тыс. км. Большой межсервисный интервал замены масла на европейских автомобилях 20-30 тыс. км не мог не сказаться на долголетии мотора.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.

На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление». Стоимость нового фазорегулятора около 6-9 тыс. рублей. Реже подобная проблема встречается и на 2-х литровых бензиновых двигателях.

Трансмиссия

5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.

4-х ступенчатый «автомат» DP0 шел в паре только с бензиновыми двигателями. Проблемы с коробкой могли появиться после 60-100 тыс. км. Как правило, все начиналось с небольших подергиваний, а далее заканчивалось уходом в аварийный режим. Виновники «торжеств» электромагнитные клапана, реже гидротрансформатор. Стоимость оздоровления коробки около 20 тыс. рублей. После рестайлинга в 2006 году «автомат» стал немного выносливее, а первые проблемы появлялись чуть позже: после 100-150 тыс. км.

Ходовая

После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.

Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Renault Scenic к коррозии не склонно, металл долго не цветет в местах сколов. Временами перестает закрываться замок капота или открывается с трудом. Полумера: перед закрытием оттянуть язычок замка. Нередко смазка замка помогает восстановить его работоспособность.

Из-за забитых дренажей под крыльями вода может попасть в салон через воздухозаборник. Следом вода попадает на блок управления вентилятором климатической установки, где перегорает полевой транзистор. За новый блок придется отдать около 4 тыс. рублей, а за работу по его замене около 2 тыс. рублей. Кроме того, длительное нахождение воды в салоне неизбежно приводит к окислению и коррозии контактов разъема под водительским сиденьем. В этом случае появляются проблемы с электрическим стояночным тормозом и электростеклоподъемниками.

Отказ приборной панели – распространенное явление: мерцает или пропадает изображение, сбрасываются показания. Стоимость новой панели около 30 тыс. рублей. Но потухшую панель можно оживить: перепаять дорожки, резисторы и полевой транзистор. Стоимость работы около 5-6 тыс. рублей. Нередко подводит шлейф в рулевой колонке: при его обрыве выскакивает ошибка по подушке «check airbag». Стоимость нового подрулевого переключателя со шлейфом внутри около 9-10 тыс. рублей.

Пластик салона нередко скрипит. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка салона.

Многие владельцы отмечают проблемы с картой или картридером системы «безключевого доступа». Чаще всего «глюки» появляются после незначительной деформации геометрии карты (например, в кармане брюк). Стоимость нового ключа-карты около 5-6 тыс. рублей, а китайского аналога – около 2-3 тыс. рублей. За прописку карты необходимо просят около 1 тыс. рублей.

Заключение

К выбору Renault Scenic второго поколения необходимо подходить осторожно и обдуманно. Если подобрать неплохой экземпляр, то он будет служить верой и правдой. Но для этого надо не забывать о регулярном техническом обслуживании. Лучше всего присмотреться к рестайлинговой версии Рено Сценик.

Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]

  • Файлы
  • Двигатель

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Регулировка ручного тормоза Renault Scenic-2 (не электро)

как отрегулировать ручник, vitali usrinovich, renault scenic-2, ручник сценик 2, как отрегулировать ручной тормоз в рено сценик 2, регулировка ручника сценик 2

Регулировка ручника рено сценик 2. Как отрегулировать ручной тормоз? Renault Scenic-2 регулировка ручного тормоза. Подготовка автомобиля к зиме. Как проверить клапан фазорегулятора. Керосин, бензин, антигель в солярку. Что лучше добавлять? ВЕСЬ КОНТЕНТ КАНАЛА: ⬇️.

Текстовая версия

Поговорим немножко о ручнике рено scenic 2 поколения. Когда-то было мне такая машинка лагуна 1 97 года выпуска так там чтобы отрегулировать. Ручник например если у вас растянулся тросик тамуна или . 1 тросик поменяли получается он будет короче немножко чем старый?

Можно было отрегулировать каждый из трусиков для это надо было залезть под машину? Снять теплозащитный экран глушителя и был один центральный болт и два по бокам которые шли на каждая строчка подкручивает? Центральный болт ключом на 13 вы подтягивали сразу оба тросика ручника а подкручивая левой либо правый можно было потянуть.

Регулировка ручника сценик 2

То вы должны поменять и 2 но я выход из положения нашел для того чтобы добраться? К регулировкам ручника снимаем коврик вот этот и откручиваем один болт там 2 3 здесь?

Как отрегулировать ручной тормоз в рено сценик 2

Поэтому при установке потом обратно у назад возникает сложность точно их накинуть на болт видите потому что на перекашивается немножко возможно придет. Вам повозиться и вытягиваем корыто вот это сиденье.

Как снять с электро ручника RENAULT SCENIC 2

Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 1

Ручник сценик 2

Будут мешать возможно водительской придется отодвинуть назад ручником может быть там опускать ручник смотреть потому. Что мешает но вы чините вот нам открывается доступ к нашим ручника тросик ручника участвуя ручник затянут знать вот этот болт центральный закручивая его.

Вы будете но я сейчас нет не буду отпускать знаете машина покатится закручиваю по-моему он тоже тут на 13 часа посмотреть только единственное что здесь для регулировки!

Renault scenic-2

На 13 вот у меня есть да на 13 закручиваю: Его вы будете подтягивать строчек в идеале как бы ну на 3 щелчок ручным должен:

Vitali usrinovich

У вас держать больше трех как бы ну это уже немножко не тот вот видите один из трусиков. Вот этот он у меня заменен а вот этот тросик старый: Он более растянут ведь поэтому идет планка на перекос и производителям не предусмотрено никаких регулировок влагу.

Ниже первого поколения здесь стояли тоже такие. Болты которым можно было каждый из трусиков. Подкрутить то есть тросик за цеплялся как бы на болт и гайкой:

Можно было подкрутить его таким образом отрегулировать равномерность торможения каждый из колес вот концевик. Ручника затягивается ручник на панели загорается лампочка какой я нашел выход из положения сейчас мы на самом деле тормозят одинаково у колеса! Несмотря на то что вот так вот разным находится в разной плоскостью вот сюда открутив вот этот болт вытягивается.

ручник, гранд сценик

Аварийное снятие стояночного тормоза RENAULT SCENIC II

Сама от этой системы все и вот сюда можно подкладывать на сам тросик небольшие шайбы сильно многого не отрегулируете но это позволит если не очень большая. Разница по длине между трусиками это позволит вам выровнять равномерность торможения задних колес как вообще проверить.

Насколько равномерно у вас тормозят колеса ручником внутри. Перед техосмотром вы едем затягиваете ручник и начинаете трогаться в идеале нам нужен второй человек у вас который будет. Смотреть колеса все должны постепенно наверно три щелчка затянули трогаетесь первую передачу да и сзади второй человек должен!

Смотреть во чтобы оба задних колеса равномерно блокировались то есть одновременно либо с очень небольшой разницей очень хорошо если начни. Где-то вот вы пробуете вообще хорошо показывает зачем если неравномерно тормозит у вас колеса: Поднимаете заднюю часть машины на домкрате ставите.

На как-нибудь колоки у той чтобы полностью зад был вывешен и регулируя подкладываем шайбы под ваши трусики вращаете колеса вручную? И смотрите чтобы они одновременно схватывают чтобы каждый из колес у вас одинаковы фильм вы могли прокручу затянули на два щелчка. Проворачиваете подошли к одному колесу провернули машина поднятого задняя часть полностью два колеса руками пробуйте.

По чуть-чуть устраивается на можно руками стропов то подошли ко второму а газ точно таким же усилием все значит всё будет окей ну разгоняется там? И там до 25 30 и затягивать ручник.

И смотрите если одно из колес снизу котируется у вас то соответственно следы на земле либо на снегу от протектора останутся равномерно. Как будто колесо вращалось отток росту которая заблокируется она как бы пойдет на юз сотрет у вас землю. Вот так вот у себя регулировал ручник.

Рено сценик 2. Ошибка ручника.


Установка привода При повреждении или неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт или, если ничего не помогает, замену. Новые троса не забываем, что длиннее правый по ходу движения вставляете в отверстия на корпусе промежуточного механизма до щелчка, при этом одеваете на левый трос железную скобку, идущую в комплекте с тросами. После того как сделали сам блок электроники перепайка реле и т.

Регулировка элементов системы Рычаг стояночного тормозапосредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса.


Ручник снимался, индикатор на кнопке ручника мигал секунд 10, на табло выскакивала ошибка ручника и рекомендация о его проверке.

Через пару дней опять мерзко взвизгнул. Решил проверить все сам.


Если бы не видел своими глазами как я ставлю на ручник, то и не поверил бы что он вообще работает. Оставил я ему все это дело и поехал домой. Через 2 дня приехал забирать свое добро.

Create an account or sign in to comment

Появились новые косяки, ну как же без них! Тросы зажимают, но не отпускают.

Пришлось один трос переделывать, стало немного лучше, но опять не помогло. По итогу установили пружины, чтобы отводило тросы назад.

Вроде как теперь нормально. Ошибка так и висит. Проехал 50 метров, снова тоже самое.

Следующие действия проводим снова в салоне автомобиля. Заведенные через паз два троса прикрепляем к шлицу.

11 posts in this topic

Теперь у нас вся система находится в сборе. Осталось только прикрепить под днищем оба привода к удерживающим пружинам, при этом данную операцию необходимо делать одновременно с обеих сторон.


Последний штрих в установке — подтягивание крепежного болта, после этого, в случае необходимости, можно отрегулировать работу привода системы. Регулировка элементов системы Рычаг стояночного тормоза , посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии.

Как снять с электро ручника RENAULT SCENIC 2

Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также при неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта. В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

Читайте также: