Регулировка ручника шевроле эпика

Обновлено: 27.04.2024

Ручник Шевроле Эпика. Реуглировка ручного тормоза

ручник шевроле эпика

Для восстановления ручник шевроле эпика работоспособности необходимо проверить тросы на предмет закисания и произвести его регулировку. Подтянуть трос на ручника на Chevrolet Epica, можно двумя способами. Первый способ: Производим регулировку ручника в салоне автомобиля.

ручник шевроле эпика

Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, ручник шевроле эпика автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Epica

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

ручник шевроле эпика

Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, ручник шевроле эпика для начала нужно произвести его регулировку.

ручник шевроле эпика

Содержание статьи. Регулировка рыча. Думаем как долезть …снимать глушак… нет делаем проще — снимаем его с резинок но оставляем одну около гибкой вставки, и плавно опускаем на землю, открывается очень удобный доступ для того чтобы снять наконец защиту и увидеть как там маятник, снимаем и видим … перекос — вынимаем заклинивший трос и понимаем что в месте входа в защиту внутри втулки он крепко закис… При ручник шевроле эпика отверток и молотка разжимаем крепления как снаружи защиты так и изнутри, есть пропилы, ручник шевроле эпика них наставляем отвертку и нежно колотим так чтобы не разломать втулку тк она очень мягкая оказалась.

Разжав железяки лили солярку на место разжима, ручник шевроле эпика небольшим разводным ключом ту часть троса которая входит в защиту и пытались сдернуть его с места…если долго мучится то трос сдается, так и получилось, все таки вытащили его из ручник шевроле эпика. Для регулировки стояночного тормоза следует нажать на педаль тормоза и, при нажатой кнопке рычага привода стояночного тормоза, несколько раз поднимать и опускать сам рычаг.

Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. При этом, сначала пружина вводится концом в отверстие задней колодки 1, а потом при помощи плоской отвертки натягивается и вводится в зацепление с серьгой 2 механизма автоподводки колодок.

Подденьте плоской отверткой верхнюю стяжную пружину и снимите её.

Регулировка ручника на Шевроле Эпика

Перед сборкой механизма следует очистить и нанести тонкий слой смазки на резьбовую часть распорной планки стояночного тормоза. Уровень тормозной жидкости находится ниже отметки минимального допустимого уровня на бачке главного тормозного цилиндра.

Лампа погаснет, когда уровень ручник шевроле эпика будет выше минимального допустимого. Это будет происходить даже при не включенном стояночном тормозе и уровне тормозной жидкости, находящемся выше отметки минимального допустимого уровня.

Регулировка ручного тормоза на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Подскажите пожалуйста, почему нужно делать именно так, а не затягивать гайку на самом ручнике (под подлокотником)?

Андрей здравствуйте напишите пожалуйста пыльник шаровой опоры заднего рычага в трещинах, отдельно можно его заказать или от каких других марок авто подобрать? Благодарю за помощь 🤝😉

@Андрей Флорида все понял , благодарю 😉 ещё вопрос , не могу понять куда сд диски вставлять , мп3 ?

там идет два вида ступиц и часто дубликаты перепутаны по подбору, поэтому нужно смотреть по оригинальному номеру именно на Ваш авто, и если желаете дубликат то лучше поискать информацию по форумам. Часто берут ступицу и ABS после замены не работает.

@Андрей Флорида ооооо блин пипец🥴😬 а заднию ступицу какую лучше приобрести?

Добрый день Дмитрий, к сожалению отдельно пыльника на эту шаровую не идет, информации по подбору пыльника тоже не нашел. В оригинале шаровая идет только с рычагом.

Добрый день Андрей подскажите пожалуйста при плавном разгоне от 40 до 60 км.ч есть вой как троллейбусе поменяны ступицы передние промежуточный подшипник даже планетарку в АКПП поменяли звук не ушел может ли быть гул из за внутренних шрузов или из за корпуса подвесного подшипника авто Шевроле эпика АКПП 6т 40

@Андрей Флорида а может из за правого шруза сильный люфт именно самого стакана болтается

Добрый день, нужно вешать микрофоны и искать от куда идет именно звук, я думаю что виною какой-то подшипник в АКПП.

Благодарю Вас. Без Вас не разобрался бы.

Не догнал, как отпускать ?)
Зажимать толкать от себя!? А отпускать ?)) На механике также ?

От души спасибо брат!

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста, на моей эпике гремят суппорта спереди смазку менял на направляющих говорят покупать новые смысла нет што делать подскажыте

@Андрей Флорида Спасибо што ответили. Пружину давно поставил всеравно гремят а вот способ со скотчем попробую. А если не поможет што делать. И ещё Андрей на стоячей машыне берусь за пружыну амортизатора переднего кручю вправо влево а она гуляет. Што может быть, или так надо.

Добрый день Вячеслав, что-бы ни чего не менять можно на колодки с обратной стороны наклеить тонкий слой двухстороннего скотча есть такой в концелярии. Что происходит после установки скотча, колодка приклеивается к скобе суппорта и перестает болтаться и издавать шум. Либо колхозный вариант, установить натяжную пружину просверлив два тонких отверстия с каждой стороны.

Спасибо за науку! Давно пора подтянуть ручник, теперь знаю как и спокойненько в ближайший выходной сделаю всё сам.

Здраствуйте Андрей, я хотел бы спросить у вас, у меня машина ix35 huyndai я хочу поменять сайлентблоки рычагов, суть вопроса-обязательно ли затягивать с динамометрическим ключем

Регулировка ручного тормоза на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Подскажите пожалуйста, почему нужно делать именно так, а не затягивать гайку на самом ручнике (под подлокотником)?

Андрей здравствуйте напишите пожалуйста пыльник шаровой опоры заднего рычага в трещинах, отдельно можно его заказать или от каких других марок авто подобрать? Благодарю за помощь 🤝😉

@Андрей Флорида все понял , благодарю 😉 ещё вопрос , не могу понять куда сд диски вставлять , мп3 ?

там идет два вида ступиц и часто дубликаты перепутаны по подбору, поэтому нужно смотреть по оригинальному номеру именно на Ваш авто, и если желаете дубликат то лучше поискать информацию по форумам. Часто берут ступицу и ABS после замены не работает.

@Андрей Флорида ооооо блин пипец🥴😬 а заднию ступицу какую лучше приобрести?

Добрый день Дмитрий, к сожалению отдельно пыльника на эту шаровую не идет, информации по подбору пыльника тоже не нашел. В оригинале шаровая идет только с рычагом.

Добрый день Андрей подскажите пожалуйста при плавном разгоне от 40 до 60 км.ч есть вой как троллейбусе поменяны ступицы передние промежуточный подшипник даже планетарку в АКПП поменяли звук не ушел может ли быть гул из за внутренних шрузов или из за корпуса подвесного подшипника авто Шевроле эпика АКПП 6т 40

@Андрей Флорида а может из за правого шруза сильный люфт именно самого стакана болтается

Добрый день, нужно вешать микрофоны и искать от куда идет именно звук, я думаю что виною какой-то подшипник в АКПП.

Благодарю Вас. Без Вас не разобрался бы.

Не догнал, как отпускать ?)
Зажимать толкать от себя!? А отпускать ?)) На механике также ?

От души спасибо брат!

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста, на моей эпике гремят суппорта спереди смазку менял на направляющих говорят покупать новые смысла нет што делать подскажыте

@Андрей Флорида Спасибо што ответили. Пружину давно поставил всеравно гремят а вот способ со скотчем попробую. А если не поможет што делать. И ещё Андрей на стоячей машыне берусь за пружыну амортизатора переднего кручю вправо влево а она гуляет. Што может быть, или так надо.

Добрый день Вячеслав, что-бы ни чего не менять можно на колодки с обратной стороны наклеить тонкий слой двухстороннего скотча есть такой в концелярии. Что происходит после установки скотча, колодка приклеивается к скобе суппорта и перестает болтаться и издавать шум. Либо колхозный вариант, установить натяжную пружину просверлив два тонких отверстия с каждой стороны.

Спасибо за науку! Давно пора подтянуть ручник, теперь знаю как и спокойненько в ближайший выходной сделаю всё сам.

Здраствуйте Андрей, я хотел бы спросить у вас, у меня машина ix35 huyndai я хочу поменять сайлентблоки рычагов, суть вопроса-обязательно ли затягивать с динамометрическим ключем

Замена колодок ручника шевроле эпика

Снять регулировочную гайку стояночного тормоза с болта с проушиной тяги рычага стояночного тормоза.

Снять болты крепления узла рычага стояночного тормоза к кузову.

    Установить выключатель стояночного тормоза на узел рычага стояночного тормоза.

Установить рычаг стояночного тормоза в сборе и закрепить болтами.

Закрепить концы тросов стояночного тормоза на тяге.

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Снять кожух консоли стояночного тормоза / рычага переключения передач. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Измерить длину резьбы от конца тяги до гайки и снять гайку.

Отсоединить концы троса стояночного тормоза от тяги и снять тягу.

Снять трос стояночного тормоза со щита тормозного механизма заднего колеса. См. Часть 4Е. "Задние тормоза".

Снять гайки и болты крепления троса стояночного тормоза к кронштейнам, расположенным под кузовом вблизи топливного бака.

    Установить трос стояночного тормоза на щит тормозного механизма заднего колеса. См. Часть 4Е. "Задние тормоза".

Снять гайки и болты крепления троса стояночного тормоза к кронштейнам, расположенным под кузовом вблизи топливного бака.

Установить тягу троса стояночного тормоза и закрепить концы троса стояночного тормоза на тяге.

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза

Замена колодок ручника шевроле эпика

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

Колодок ручного тормоза Chevrolet Epica хватает примерно на 70 000 — 100 000 (км) пробега. Про износ колодок стояночного тормоза свидетельствуют:

  1. Слабое усилие ручного тормоза (машина скатывается на ручнике)
  2. Посторонний шум из-под тормозных барабанов

Когда колодки стояночного тормоза изношены, то не помогает даже регулировка натяга троса ручника.

Регламент ТО Шевроле Эпика настаивает на плановых осмотрах барабанных колодок через каждые 30 000 (км) пробега. В ходе осмотров проводится контроль толщины фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина накладок в наиболее тонком месте составляет 1,5 (мм). Дополнительно необходимо вычищать весь абразив, который появляется из-за износа колодок и барабана.

Замена колодок ручного тормоза Chevrolet Epica является далеко не самой простой задачей. Дело в том, что по окончанию замены колодок ручной тормоз необходимо подвергать тонкой регулировке . Грамотно отрегулировать ручник сможет только квалифицированный мастер.

Замена колодок ручника шевроле эпика

Процесс замены колодок ручного тормоза Шевроле Эпика

  • Останавливаем авто и приподнимаем домкратом заднюю часть. Не забудьте подложить под машину страхующие упоры .

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Снимаем заднее колесо.

​​ Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Поднимаем крышку суппорта и извлекаем тормозные колодки.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Снимаем скобу суппорта Chevrolet Epica. Держится на 2 болтах с головкой на 15. Недопустимо, чтобы суппорт висел на тормозном шланге, поэтому следует подвязать его проволокой к какому-нибудь из элементов подвески . ​
  • Откручиваем потайной болтик фиксации барабана. Мастеру нужна будет крестовая отвертка.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Извлекаем барабан.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Если барабан не поддается демонтажу, то следует свести тормозные колодки. Для этой цели на поверхности барабана предусмотрена резиновая заглушка. Следует повернуть ступицу так, чтобы заглушка оказалась внизу. Снимаем заглушку и плоской отверткой воздействуем на зубчатое колесика храпового механизма .

Замена колодок ручника шевроле эпика

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Извлекаем нижнюю пружину.
  • Замена колодок ручника шевроле эпика
  • Вынимаем регулятор зазора колодок Шевроле Эпика.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Снимаем на каждой из колодок фиксаторы-солдатики.

​​ Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Вынимаем колодки, попутно отсоединив головку троса стояночного тормоза от нажимного рычага.

Замена колодок ручника шевроле эпика

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Тщательно чистим ступицу и барабан от абразива и ржавчины. Рабочую поверхность барабана крайне желательно обильно протереть спиртом, чтобы убрать излишки смазки, абразива и ржавчины.
  • Ставим на место новые колодки стояночного тормоза. Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют использовать вместе с колодками и новые пружины .
  • По окончанию сборки тормозного барабана Chevrolet Epica следует произвести регулировку стояночного тормоза. Регулировка производится через технологическое отверстие на барабане. Следует разжать колодки, воздействуя на зубчатое колесо храпового механизма отверткой. Когда диск будет зафиксирован, следует отпустить колесико на несколько зубьев. Идем в салон и пробуем, как ходит рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 5-7 щелчков.
  • Повторяем все вышеописанные процедуры на противоположной стороне.
  • Дополнительно следует проверить работу стояночного тормоза на уклоне 20-25%.

Что было использовано в процессе замены колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Проволока (для подвязки суппортов)
  4. Домкрат и упоры
  5. Плоскогубцы
  6. Молоток
  7. Щетка с мягким ворсом (для чистки барабанов)

Нужны будут и новые колодки стояночного тормоза, а также ремкомплект для обслуживания задних тормозных барабанов. В состав ремонтного комплекта входят: пружины, серьги, регуляторы зазора колодок, распорные планки, фиксаторы и пр.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что в некоторых случаях необходимо проводить и регулировку самого рычага стояночного тормоза Chevrolet Epica. Под подлокотником есть лоток для мелочей. Если его извлечь, то открывается доступ к регулировочной гайке. Затягивая или отпуская гайку можно настраивать высоту подъема рычага . В идеале, рычаг стояночного тормоза должен подниматься за 5-7щелчков.

Параллельно с самими колодками стояночного тормоза в периодической замене нуждается и трос. Как показывает практика, трос стояночного тормоза целесообразно менять параллельно с каждой второй заменой колодок ручника.

Разумеется, не нужно упускать из виду и сервис дисковых тормозов, которые работают от педали. Необходимо своевременно проводить замену тормозных колодок, а также обслуживать суппорта. Не следует забывать и про тормозные шланги.

Уделять внимание следует и самой тормозной жидкости.

Обслуживание тормозной системы требует от владельца Шевроле Эпика опыта и умений. Новичкам же рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр по техобслуживанию данной модели авто.

Ручник Шевроле Эпика. Реуглировка ручного тормоза



Они должны свободно вращаться Затем как подтянуть ручник на шевроле эпика видео зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.

Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение. Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более как подтянуть ручник на шевроле эпика видео, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Если перекрутить регулировочную гайку: Регулировка механизма привода стояночного тормоза Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза. Педаль сначала будет проваливаться, но как только колодки займут свое положение, ход педали станет коротким.

Будут слышаться щелчки храпового механизма со стороны задних колес.

Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.

как подтянуть ручник на шевроле эпика видео

Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

В период эксплуатации автомобиля происходит износ тормозных колодок ручного тормоза, что влечет за собой неэффективную его работу и как следствие этого ручник не держит. Устройство тормозного механизма задних колес Шевроле Лачетти не предусматривает наличие самоподводящего механизма колодок, поэтому, чтобы выполнить регулировку ручника необходимо самостоятельно, с помощью регулировочной шестерни установить необходимый зазор. Также регулировка стояночного тормоза должна выполняться после замены троса привода либо если были поменяны колодки ручника Шевроле Лачетти.

Прежде чем описать процедуру регулировки, хочется отметить, что тормозные колодки ручника в задних дисковых тормозах находятся внутри самого диска и представляют собой аналогию барабанных тормозов. Также стоить помнить, что регулировку ручника не рекомендуется проводить методом подтягивания троса, так как это приведет преждевременному износу колодок.

Если рычаг ручного тормоза во время перемещения делает больше пяти щелчков и при этом автомобиль не затормаживается, в таком случае необходимо проверить на износ тормозные колодки ручного тормоза. Если износ фрикционной накладки колодки имеет допустимый износ, в этом случае нужно изменить с помощью регулировочной шестерни зазор между колодками и барабаном. Если износ критический, необходима замена таких колодок, так регулировкой вы не добьетесь нужного эффекта.

Инструкция по регулировке ручника Chevrolet Lacetti

  • Чтобы отрегулировать ручник Шевроле Лачетти, необходимо снять заднее колесо и тормозной суппорт с колодками, для этого нужно открутить два болта на 17 с тыльной стороны колеса.


  • После этого окручиваем фиксирующий винт на наружной стороне диска и снимаем его.



  • В салоне отрываем декоративную пластиковую накладку возле рычага ручного тормоза и подтягиваем трос на механизме рычага, пока колодки ручника Шевроле Лачетти не начнут двигаться.
  • Теперь регулировочной шестерней колесного тормозного механизма подводим колодки, пока те не начнут слегка соприкасаться с барабаном диска.


  • Собираем все в обратном порядке.

И в заключении отметим, что регулировку ручника нужно производить на вывешенных задних колесах, чтобы натяжение было равномерным.

Если задние тормоза Chevrolet Lacetti барабанные, в этом случае регулировка не требуется, при ухудшении работы ручного тормоза необходима замена колодок.

Замена колодок ручного тормоза и тросов ручника Chevrolet Lacetti


Далее аккуратно, что бы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой.


И перед нами открывается вид сверху Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками есть на предыдущих фото. Снимаем верхние пружины и пластинку между.


Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие оно прикрыто заглушкой.

Сразу за отверстием находится регулятор зубчатое колесо. Подготавливаем тс к выполнению работы см.


Ослабляем регулировочную гайку см. Отделяем трос привода стояночной тормозной системы автомобиля Chevrolet Лачетти от тормозной колодки см.


Пассатижами демонтируем стопор оболочки троса. А также вытер всю грязь и продул компрессором. Разница новой и старой На фото четко видно что колодка уже сносилась.

Замена Колодок Ручника Лачетти Видео

К тому же рычаг за который дергает трос почти не двигался, что справа, что слева, это есть плохо. Обработал смазкой И тут тоже Затем устанавливаем колодки на место, при этом вспоминаем кучу матерных слов, так как пружины которые держат сами колодки, настолько жесткие, нет слов.

Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес; Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность — должно быть обеспечено свободное вращение; Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: В случае невозможности откалибровать как заменить колодки ручника шевроле лачетти этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную как заменить колодки ручника шевроле лачетти, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.


Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.


Выкручиваем винт фиксации. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки.

Замена колодок ручника Шевроле Лачетти


Замена колодок ручника Лачетти необходима при неэффективной работе стояночного тормоза машины.

Устройство и принцип работы стояночного тормоза на автомобиле Шевроле Лачетти не имеет значительных отличий от других автомобилей. Этот узел включает в себя следующие элементы:

  • прижимную пружину со стержнем и чашкой;
  • разжимной рычаг;
  • разжимную планку с пружиной;
  • пару стяжных пружин;
  • регулировочный узел;
  • две тормозные колодки – переднюю и заднюю.

Благодаря такой несложной компоновке замену стояночных колодок можно произвести собственными силами.

Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти

Изначально нужно домкратом приподнять заднюю часть автомобиля. Обязательно следует применять упор, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости. Теперь можно приступать непосредственно к процессу замены.

Снимаем колесо, используя при этом штатный баллонный ключ.


Далее необходимо демонтировать тормозной диск автомобиля. Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт.Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.


Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск.


Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину. При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест. Затем вынимается опорная стойка. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз. Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка.


Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки 96496764, и весь процесс сборки производится в обратной последовательности.

Замена колодок ручника осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства.

Замена ручника на шевроле эпика


Процесс замены колодок ручного тормоза Шевроле Эпика

  • Останавливаем авто и приподнимаем домкратом заднюю часть. Не забудьте подложить под машину страхующие упоры .
  • Снимаем заднее колесо.
  • Поднимаем крышку суппорта и извлекаем тормозные колодки.
  • Снимаем скобу суппорта Chevrolet Epica. Держится на 2 болтах с головкой на 15. Недопустимо, чтобы суппорт висел на тормозном шланге , поэтому следует подвязать его проволокой к какому-нибудь из элементов подвески . ​
  • Откручиваем потайной болтик фиксации барабана. Мастеру нужна будет крестовая отвертка.
  • Извлекаем барабан.
  • Если барабан не поддается демонтажу, то следует свести тормозные колодки. Для этой цели на поверхности барабана предусмотрена резиновая заглушка. Следует повернуть ступицу так, чтобы заглушка оказалась внизу. Снимаем заглушку и плоской отверткой воздействуем на зубчатое колесика храпового механизма .
  • Извлекаем верхние пружины.
  • Извлекаем нижнюю пружину.
  • Вынимаем регулятор зазора колодок Шевроле Эпика.
  • Снимаем на каждой из колодок фиксаторы -солдатики.
  • Вынимаем колодки, попутно отсоединив головку троса стояночного тормоза от нажимного рычага.

Видео: Регулировка ручного тормоза на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года






Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.


Замена троса стояночного тормоза Chevrolet Эпика в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

Видео: Chevrolet Epica, замена колодок ручника , и тормозных






Ручник Шевроле Эпика. Реуглировка ручного тормоза

Они должны свободно вращаться Затем как подтянуть ручник на шевроле эпика видео зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.

Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение. Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более как подтянуть ручник на шевроле эпика видео, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить.

Если перекрутить регулировочную гайку: Регулировка механизма привода стояночного тормоза Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза. Педаль сначала будет проваливаться, но как только колодки займут свое положение, ход педали станет коротким.

Будут слышаться щелчки храпового механизма со стороны задних колес.

Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.

Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Видео: КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РУЧНИК НА CHEVROLET EPIKA






Регулировка механизма привода стояночного тормоза

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.


Как отрегулировать ручной тормоз Шевроле Эпика

Если ручной тормоз Шевроле Эпика обрел большой ход, став при этом слабо держать машину, тормоз ручника нужно подвергнуть регулировке. Для регулирования ручного тормоза существует 2 способа:

  1. Разведение тормозных колодок
  2. Подтяжка регулировочной гайки на рычаге

В кругу малоопытных водителей сложилось устоявшееся мнение, что ручной тормоз нужно регулировать лишь гайкой на рычаге. Это в корни неправильный подход . Ведь регулировочная гайка позволяет просто убрать провисание тросиков. Данный метод не позволяет развести колодки, чтобы компенсировать износ фрикционных накладок.

Если отрегулировать ручник только гайкой в салоне, то ручник может начать взводиться за положенные ему 5-7 щелчков, но при этом тормоз не будет хорошо удерживать машину.

По мере износа тормозных колодок ручника между фрикционными пластинами и рабочей поверхностью барабана Chevrolet Epica возникает зазор. Чем больше этот зазор, тем слабее фрикционные пластины будут прижиматься к барабану. Зазор между фрикционными пластинами и барабаном можно уменьшить вручную, если развести колодки. Именно для этой цели в тормозных барабанах и предусмотрено прикрытое заглушкой технологическое отверстие. Ниже по тексту будет подробно описан способ разведения колодок, чтобы компенсировать износ фрикционных накладок.


Что было использовано в процессе замены колодок стояночного тормоза Chevrolet Epica

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Проволока (для подвязки суппортов)
  4. Домкрат и упоры
  5. Плоскогубцы
  6. Молоток
  7. Щетка с мягким ворсом (для чистки барабанов)

Нужны будут и новые колодки стояночного тормоза , а также ремкомплект для обслуживания задних тормозных барабанов. В состав ремонтного комплекта входят: пружины, серьги, регуляторы зазора колодок, распорные планки, фиксаторы и пр.

Видео: chevrolet epica замена колодок ручника






Новые отзывы об автосервисах (замена тросика ручного тормоза chevrolet epica) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Регулировка ручного тормоза на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Подскажите пожалуйста, почему нужно делать именно так, а не затягивать гайку на самом ручнике (под подлокотником)?

Андрей здравствуйте напишите пожалуйста пыльник шаровой опоры заднего рычага в трещинах, отдельно можно его заказать или от каких других марок авто подобрать? Благодарю за помощь 🤝😉

@Андрей Флорида все понял , благодарю 😉 ещё вопрос , не могу понять куда сд диски вставлять , мп3 ?

там идет два вида ступиц и часто дубликаты перепутаны по подбору, поэтому нужно смотреть по оригинальному номеру именно на Ваш авто, и если желаете дубликат то лучше поискать информацию по форумам. Часто берут ступицу и ABS после замены не работает.

@Андрей Флорида ооооо блин пипец🥴😬 а заднию ступицу какую лучше приобрести?

Добрый день Дмитрий, к сожалению отдельно пыльника на эту шаровую не идет, информации по подбору пыльника тоже не нашел. В оригинале шаровая идет только с рычагом.

Добрый день Андрей подскажите пожалуйста при плавном разгоне от 40 до 60 км.ч есть вой как троллейбусе поменяны ступицы передние промежуточный подшипник даже планетарку в АКПП поменяли звук не ушел может ли быть гул из за внутренних шрузов или из за корпуса подвесного подшипника авто Шевроле эпика АКПП 6т 40

@Андрей Флорида а может из за правого шруза сильный люфт именно самого стакана болтается

Добрый день, нужно вешать микрофоны и искать от куда идет именно звук, я думаю что виною какой-то подшипник в АКПП.

Благодарю Вас. Без Вас не разобрался бы.

Не догнал, как отпускать ?)
Зажимать толкать от себя!? А отпускать ?)) На механике также ?

От души спасибо брат!

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста, на моей эпике гремят суппорта спереди смазку менял на направляющих говорят покупать новые смысла нет што делать подскажыте

@Андрей Флорида Спасибо што ответили. Пружину давно поставил всеравно гремят а вот способ со скотчем попробую. А если не поможет што делать. И ещё Андрей на стоячей машыне берусь за пружыну амортизатора переднего кручю вправо влево а она гуляет. Што может быть, или так надо.

Добрый день Вячеслав, что-бы ни чего не менять можно на колодки с обратной стороны наклеить тонкий слой двухстороннего скотча есть такой в концелярии. Что происходит после установки скотча, колодка приклеивается к скобе суппорта и перестает болтаться и издавать шум. Либо колхозный вариант, установить натяжную пружину просверлив два тонких отверстия с каждой стороны.

Спасибо за науку! Давно пора подтянуть ручник, теперь знаю как и спокойненько в ближайший выходной сделаю всё сам.

Здраствуйте Андрей, я хотел бы спросить у вас, у меня машина ix35 huyndai я хочу поменять сайлентблоки рычагов, суть вопроса-обязательно ли затягивать с динамометрическим ключем

Регулировка ручного тормоза на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Подскажите пожалуйста, почему нужно делать именно так, а не затягивать гайку на самом ручнике (под подлокотником)?

Андрей здравствуйте напишите пожалуйста пыльник шаровой опоры заднего рычага в трещинах, отдельно можно его заказать или от каких других марок авто подобрать? Благодарю за помощь 🤝😉

@Андрей Флорида все понял , благодарю 😉 ещё вопрос , не могу понять куда сд диски вставлять , мп3 ?

там идет два вида ступиц и часто дубликаты перепутаны по подбору, поэтому нужно смотреть по оригинальному номеру именно на Ваш авто, и если желаете дубликат то лучше поискать информацию по форумам. Часто берут ступицу и ABS после замены не работает.

@Андрей Флорида ооооо блин пипец🥴😬 а заднию ступицу какую лучше приобрести?

Добрый день Дмитрий, к сожалению отдельно пыльника на эту шаровую не идет, информации по подбору пыльника тоже не нашел. В оригинале шаровая идет только с рычагом.

Добрый день Андрей подскажите пожалуйста при плавном разгоне от 40 до 60 км.ч есть вой как троллейбусе поменяны ступицы передние промежуточный подшипник даже планетарку в АКПП поменяли звук не ушел может ли быть гул из за внутренних шрузов или из за корпуса подвесного подшипника авто Шевроле эпика АКПП 6т 40

@Андрей Флорида а может из за правого шруза сильный люфт именно самого стакана болтается

Добрый день, нужно вешать микрофоны и искать от куда идет именно звук, я думаю что виною какой-то подшипник в АКПП.

Благодарю Вас. Без Вас не разобрался бы.

Не догнал, как отпускать ?)
Зажимать толкать от себя!? А отпускать ?)) На механике также ?

От души спасибо брат!

Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста, на моей эпике гремят суппорта спереди смазку менял на направляющих говорят покупать новые смысла нет што делать подскажыте

@Андрей Флорида Спасибо што ответили. Пружину давно поставил всеравно гремят а вот способ со скотчем попробую. А если не поможет што делать. И ещё Андрей на стоячей машыне берусь за пружыну амортизатора переднего кручю вправо влево а она гуляет. Што может быть, или так надо.

Добрый день Вячеслав, что-бы ни чего не менять можно на колодки с обратной стороны наклеить тонкий слой двухстороннего скотча есть такой в концелярии. Что происходит после установки скотча, колодка приклеивается к скобе суппорта и перестает болтаться и издавать шум. Либо колхозный вариант, установить натяжную пружину просверлив два тонких отверстия с каждой стороны.

Спасибо за науку! Давно пора подтянуть ручник, теперь знаю как и спокойненько в ближайший выходной сделаю всё сам.

Здраствуйте Андрей, я хотел бы спросить у вас, у меня машина ix35 huyndai я хочу поменять сайлентблоки рычагов, суть вопроса-обязательно ли затягивать с динамометрическим ключем

Читайте также: