Замена тормозных дисков форд коннект

Обновлено: 02.05.2024

Замена тормозных дисков Ford Tourneo Connect


В процессе движения автомобиля колеса выделяют кинетическую энергию (момент вращения). Для остановки необходимо погасить ее. С этой задачей справляются диски, взаимодействующие с комплектом колодок. Вместо кинетической энергии выделяется тепловая. Чтобы вся система не перегрелась, продолжая работать в комфортных температурных условиях, производители снабжают рабочую поверхность перфорированными канавками и вентиляционными отверстиями.

Средняя длительность эксплуатации составляет 90-120 тысяч километров. По достижению этого пробега нужна замена тормозных дисков Ford Tourneo Connect. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра. Некоторые водители полагают, что для выполнения такой работы достаточно выделить 2-3 часа свободного времени и загнать машину в свой гараж. Последствия подобных манипуляций вряд ли обрадуют – уменьшение эффективности торможения, полное исчезновение тормозов.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford tourneo connect

Типичные неисправности

Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.

  1. Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
  2. Деформация заводской геометрии, возникающая из-за механических повреждений или влияния высоких температур.
  3. Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.

Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.

Особенности замены

Перед демонтажем мастера загоняют автомобиль на гидравлический подъемник, а затем снимают колеса. Замене подлежит как левая, так и правая сторона одновременно. Далее автослесари выполняют следующие работы.

  1. Снимаются колодки.
  2. Раскручиваются крепежные болты суппорта, после чего его полностью снимают.
  3. С помощью специнструмента откручиваются крепежные болты дисков.
  4. Удаляется изношенный экземпляр, и на его место устанавливается новый.
  5. Специальным инструментом мастер отводит поршни суппорта вовнутрь металлического корпуса.
  6. Ведется сборка в обратной последовательности.

Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает тормозные диски за 2-3 часа.

Тормозная система

У меня есть съёмник, не знаю можно ли им снять барабан.

posted image
posted image
posted image

dimaster13
Спасибо за видео. У меня лет девять, с даты выпуска автомобиля не снималось. И пробег 153 т.км. Наверное борозда в пять миллиметров. Также пытался снимать, не выходило. Чуть вперёд подалось миллиметров на 5-6 и встало колом.
По видео понял, что ничего не держит барабан, кроме собственных отложений.
Попытаюсь с помощью съёмника подлезть.
Мне надо шпильку поменять и заодно ревизию колодок и пружин сделаю.

Шпилька легко выйдет, ничего ей мешать не будет?

Я первый раз снимал на 160т, борозда была мм 3-4 точно
Да все верно ничего кроме колодок не держит барабаны.
Если шпилька под замену то беречь резьбу на ней не стоит, смело лупите молотком по ней и она выйдет с обратной стороны, потом новую маслицем помажьте и засуньте, гайкой можно вытянуть наружу.

ВДшка помогает хорошо, при снятом колесе, залейте перед снятием шпильки и центральное отверстие, по шпилькам постучите чтобы они немного внутрь пошли. И лупасьте кувалдой смелее по барабану, ничего ему не будет. Катался по разборкам в выходные так валом этих барабанов лежит по 1,5 р отдают почти без пробега, Балка + барабаны от 4000 до 8000 р.

6 июля 2017

dimaster13, а может мне и не надо барабан снимать, чтобы шпильку поменять? Стучать по ней, она и выйдет сзади, а потом и новую вставить? Ешё раз видео посмотрел, вопрос снят.

И вопрос, где у нас разборки по коннектам?

Написал в личку, а то тут бесплатную рекламу сразу потрут.

posted image

15 окт ября 2017

posted image

Надо, на барабанной нет прилива с отверстиями для крепления скобы, летом выдел на разборке мост задний в сборе на дисковых тормозах, отдавали за 15р, тоже хотел махнуть но жаба душила, я как раз свой снял чтобы рессору добавить.

Замена тормозных дисков



Наши или Ваши запчасти Гарантия цены








Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

 Замена тормозных дисков

Тормозные диски взаимодействуют с колодками, и со временем из-за трения происходит естественный износ. В Москве срок службы элементов тормозной системы сокращают частые торможения и температурные перепады. При обнаружении износа обращайтесь в техцентр ‘’Ренозип’’ для проведения профессиональной замены тормозных дисков. Наши мастера имеют солидный опыт работы – от 5 лет. Также собран собственный склад запчастей и расходных материалов для разных моделей авто. Поэтому подбор и установка новых тормозных дисков будут проведены максимально оперативно. Цена на замену – от 1800 рублей.

О необходимости замены свидетельствуют типичные признаки: увеличение тормозного пути, увод авто в сторону, снижение уровня рабочей жидкости, проваливание педали тормоза. Но прежде чем приступать к работе, мастера оценивают состояние и толщину тормозных дисков в разных точках. Если толщина в норме, но имеются поверхностные дефекты, замену нужно провести в обязательном порядке.

Почему процедуру замены тормозных дисков лучше доверить профессиональным мастерам техцентра ‘’Авторитм’’?

Сама технология достаточно трудоемкая, и ошибка на любом из этапов может привести к негативным последствиям. Необходимо демонтировать колесо, отжать поршень рабочего цилиндра, очистить суппорт, снять тормозную скобу, разобрать суппортный узел и т. д. Учитывая всю сложность работ, стоит обращаться исключительно к проверенным специалистам. В техцентре ‘’Ренозип’’ мастера могут самостоятельно подобрать и нанести на тормозной диск защитное средство, которое препятствует пагубному воздействию пыли, грязи и влаги. Недопустимо, чтобы эта жидкость контактировала с колодками. Чтобы новый диск «не бил», приходится тщательно очищать фланец суппорта и другие его элементы от частиц грязи и ржавчины.

Благодаря правильной установке новых тормозных дисков мастерам ‘’Ренозип’’ удается восстановить мягкую и плавную работу тормозов, без лишних рывков и вибраций.

Примечание: на отдельных моделях авто крепежные болты суппорта не пригодны к повторному использованию, их нужно менять на новые. Что касается стоимости новых тормозных дисков, она зависит от размеров, а также марки и модели авто. После замены новые диски должны пройти приработку – от 500 до 1000 км, в течение которых следует избегать резких торможений. Хотя отдельные производители, чтобы ускорить данный процесс, наносят на поверхность дисков сетчатое хонингование.

Читайте также: