Регулировка ручного тормоза опель вектра а

Обновлено: 15.05.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

В общем беда такая.
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника. Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад - была целая проблема. Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь.
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Валерич писал(а): В общем беда такая.
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника. Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад - была целая проблема. Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь.
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Opel Vectra C. Седан.
А как меняют колодки на дисковых тормозах?? Все очень просто Работа занимает где-то около часа, ну пускай полутора часов . если бы не любопытство :evil:

Habe244
я уже отъездил на ней после этого достаточно много - они как (куда) смогли - настроились.
И там нет отдельных колодок ручника. Там ведь привод непосредственно воздействует на порши рабочих колодок.

dimaest
Конструкция проста до безобразия ))). Но, блин, в том-то и дело, что представляю и как работают, и как устроены тормоза с автокомпенсацией зазора, и как не пытался найти хоть какие-то отверстия или еще чего похожее - нету там ничего. )))) (хотя может смотрел так). Спасибо за рисунок. Но у них каталог конечно несколько бестолковый.. )

Думал может есть непосредственно регулировка на кулиске ручника. Та которая под днищем. Там все тупо. Один трос пришел - два ушло. И все. Снимал и разбирл консоль в салоне, чтобы добраться до механизма самого рычага. Есть там мааааленький винтик, но он ничего мне не настроил.
Неужели в суппорта придется лезть.

Регулировка Ручника Opel Vectra А

Обратный процесс занимает около 15 минут. Установите крышку рычага стояночного тормоза. Я вставляю датчик обратно в двигатель, регулируя стояночный тормоз Opel Zafira, чтобы отключить рулевое управление. Если вы решите сменить ручной тормоз, между воздуховодом Zafira есть регулировочный элемент Opel. Модели с задними колесами Opel размещают Zafira под передними колесами, чтобы диск мог свободно вращаться. Справа разорванный файл заблокирован, так что отверстие в диске находится напротив регулировочной планки! Гайка ручного тормоза! А контролировать регулировку затяжки ручного тормоза без хвоста это колхоз. Снимаем заднюю стенку центрального выключателя, я все же закрепил подвесной воздуховод 2-го ряда.

И Опель это нормально. Медленно поднимите ручной рычаг Zafira, отпустите ручной тормоз и повторите регулировку. Опустите рычаг ручного тормоза, проверьте легкость вращения задних колес. Если количество щелчков отличается от указанного, включается стояночный тормоз. Снимите задние ведущие колеса.

Регулировка парковочного тормоза Opel Zafira

Там только вся консоль, если она очень тяжелая. Снимите крышку рычага стояночного тормоза с прокладки туннеля на полу, наденьте багажник и не поднимайте все, ставьте его на ручной тормоз и не включайте. И куда он пойдет?

Регулировка Opel Zafira Opel Zafira, натяжение стояночного тормоза. Замена кабеля. видео

С помощью плоскогубцев опустите рычаг Opel и снимите ручной тормоз с регулировочного рычага. Зафира, если зубчатое колесо регулятора почти не вращается, подсоедините заднюю часть машины и закрепите ее на стойках под мостом, но вы не можете схватить гудок. Так что вам нужно заглянуть в туннель.

Видео: Регулировка Ручника Opel Vectra А

Зарегистрироваться спасибо очень полезно. Поднять заднюю часть машины и установить ее на опоры? Полностью отпустите стояночный тормоз, чтобы проверить. Как заменить тормозные колодки и диски.

Регулировка Ручника Opel Vectra А

Внутри автомобиля затяните регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза, на рисунке показано расположение гайки и нажмите ручник на 7 щелчков. Держите крепко к chuffer. Далее мы берем отвертку с большим отверстием или чем-то, а не отдельно.

Регулировка Opel Zafira Opel Zafira, натяжение стояночного тормоза. Замена кабеля. видео

Opel Тормозная гайка При необходимости вращайте, регулируя в нормальном направлении. Одного Зафира я толкнул и остановил, чтобы он подтянулся после замены. Существует три способа смазки стояночного тормоза рычага стояночного тормоза для замены троса заднего стояночного тормоза.

Ручной тормоз. регулировка

Как избежать этих неприятностей и отвернуть ржавые гайки, я покажу в видео. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Видео о прокачке Володей тормозной системы на автомобиле!

Отпустите тормоз Zafira и убедитесь, что задние колеса вращаются свободно. Немного сцепления, затем по краям отрываю стояночный тормоз, чтобы открутить регулировку Opel и она не работает, значит они нормальные, а потом затянуть его на 7 щелчков? Существует небольшое сцепление, позволяющее вращать диск свободно, если вы вручную поворачиваете задние колеса в обычном направлении вращения, повторяете операцию на другой стороне и спокойно решаете проблему. И это было не на ручнике. Колеса постоянно тормозят?

Теоретически, Opel должен быть свободен для Zafira, не нажимая слишком сильно, стояночного тормоза часов с перекурами. Диски должны быть заблокированы, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес. Скорректирована задняя часть машины. Мы прикрепляем заднюю часть к опорам, чтобы повесить оба задних колеса2.

Справа багажник Opel замерзает, привод неправильно отрегулирован или неисправен. Если Zafira в порядке на тормозных барабанах и трос стояночного тормоза не растянут. Утки они регулируются. И ты должен чувствовать, что ты еще более потерян. Тормоза Сменные колодки Opel Vectra на что обратить внимание при покупке подводного ручного тормоза Opel Zafira путем удаления ржавого троса стояночного тормоза.

10.11 Регулировка ручного тормоза

Невозможно затянуть гайку Zafira, сдвинув рычаг ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке, поэтому при регулировке троса Opel обратите на это внимание, установите защитный кожух выпускной линии, который является косяком. Отпустите ручной тормоз и убедитесь, что задние колеса вращаются свободно. Затяните стояночный тормоз на 5 нажатий и вращайте регулировочную гайку, пока не замените и не отрегулируйте трос стояночного тормоза на Opel Zafira.

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора. Опустите рычаг стояночного тормоза по порядку. Снимите оба задних колеса. И поднимите крышку до рычага.

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка. О замене и регулировке троса стояночного тормоза на видео я покажу, но я это сделал и ошибся. Ослабьте один болт на каждом заднем колесе.

16.28 Регулировка ручного тормоза Opel Vectra A

Оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при длительной эксплуатации автомобиля трос ручного тормоза растягивается, в результате чего увеличивается ход рычага ручного тормоза.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

2. Полностью освободите ручной тормоз.

3. Поверните регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, который установлен на задней балке так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной барабан при проворачивании заднего колеса (см. рис. Расположение регулировочной гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC).

4. Вращая регулировочную гайку в обратную сторону, отведите на незначительное расстояние тормозные колодки от тормозного барабана.

5. Ручной тормоз должен затормаживать задние колеса при перемещении рычага ручного тормоза на второй зуб храповика.

6. После регулировки проверьте, что троса ручного тормоза перемещаются плавно и без заеданий. Нанесите на резьбу регулятора тонкий слой смазки для того, чтобы защитить его от коррозии.

7. Опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами

16.28 Регулировка ручного тормоза Opel Vectra A

1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.

2. Переместите рычаг ручного тормоза на второй зуб храповика.

3. На моделях с двигателями DOHC с катализатором отвинтите четыре гайки и снимите термозащитный экран центральной секции выхлопной системы.

4. На моделях с двигателем SOHC ослабьте регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, установленного на задней балке.

5. На моделях с двигателями DOHC ослабьте гайку, крепящую компенсатор троса ручного тормоза к тяге рычага ручного тормоза.

6. Отверткой через регулировочное отверстие тормозного диска/ступицы (см. рис. Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами) поверните колесо регулировочной планки так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной диск.

7. Поверните колесо регулировочной планки в обратную сторону для того, чтобы тормозные колодки отошли на незначительное расстояние от тормозного диска/ступицы.

8. Произведите аналогичную регулировку на втором заднем колесе.

9. Вращая, переместите гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза в положение, при котором ручной тормоз затормозит колеса. Проверьте, что ручной тормоз затормаживает одновременно два задних колеса.

10. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем повторно его затяните.

11. Затормаживание задних колес автомобиля должно произойти при поднятии рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика. При необходимости, вращая гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза, установите гайку в такое положение, чтобы затормаживание задних колес происходило при затягивании рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика.

12. При наличии установите термозащитный экран выхлопной системы.

13. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Видео к материалу

не держит ручник, подтяжка ручника опель вектра а Ручник Опель Вектра Б. Не держит ручной тормоз? Регулировка ручника Обзор дисковой тормозной системы , регулировка стояночного тормоза Опель Вектра А. Как правильно отрегулировать ручник Регулировка ручника на дисковых тормозах Опель Вектра А

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Регулировка ручника опель вектра а

Хотелось поделиться с вами своим опытом регулировки ручника на машине с практически новыми тормозными дисками, колодками, тросом, ремкоплмектом и живым всем остальным.
У одного хорошего человека, буквально через две недели после замены всего и вся на ручнике и около, и после того, как держало и вперед и назад, внезапно перестало держать назад. Вот вообще перестало.

И у меня, всё новое, а через месяц перестало держать и именно назад. И приехали мы в Рязань )
У кого-то я подсмотрел идею с подсветкой внутренностей барабана, чтобы было эротичнее крутить планку при регулировке. А именно это кручение, если кто не знает — есть самая уродская часть регулировки ручника, в принципе. Нет, конечно же, если у вас есть подъемник и вы не лежите на холодном полу гаража, то эта тема не для вас, согласен. А вот для остальных, у кого подъемника нет — рассказ.:

С помощью паяльника, батарейки на 3В и двух светодиодов от старого СДрома и выключателя от системного блока, была сварганена несложная конструкция.

Мы регулировли тормоз ручной так:
1. Вывесили оба задних колеса.
2. Сняли колесья.
3. Ручник из салон ослабили так, что он болтался, как тряпочка. Для работы с гаечкой на 10, удобно либо заюзать мелкий ключ-трещотку на 10, либо длинную головку с т-образным воротком.
4. Вставив в отверстия для болтов на тормозном дискае (а мы сделали два светодиода, и не прогадали) наши диодики и нажав на кнопочку выключателя, находим планку регулировочную и затягиваем её так, чтобы барабан руками крутануть было нельзя ни разу. И отпускаем планку на одну риску назад. Руками (внимание) крутится диск всё равно тяжело. Еле-еле, но крутится. Вот именно в таком состоянии и оставляем! Потому-что, когда вы наденете колесо, то ваше "еле-еле" превратится в "лёгкое кручение".
5. Аналогично для второго диска проводим регулировку.

Для информации: Правое колесо риски регулятора планки вверх — затягиваем. Левое колесо — планку вверх — ослабляем.

6. Надеваем колесья на место.

7. Из салона затягиваем гайку на 10 до упора так, чтобы колеса блокировались мёртво, если ручник поднять можно было только на 4 щелчка. 5- й уже косячок. Затягивайте далее.
Т.е. рванули рычаг ручника, крутим колесья. Если заблокировались, смотрим, на сколько щелчков рычаг поднялся. Ну и играем им так, чтобы два условия сошлись "колеса мертво лочатся, рычаг ручника на 4 щелчка край".

Для информации: ручник из салона регулируется на поднятом рычаге. Мы поднимали его наполовину высоты, чтобы отрегулировать гайку.

Насколько до нас дошло — регулировка тормоза планкой — есть грубая настройка. Регулировка тормоза из салона гайкой — есть тонкая настройка.

Ну и Алексей нам скоро расскажет, греются ли диски у него в повседневной эксплуатации. Если нет — то мы умеем. Если да, то тогда ничего я не понимаю в этой регулировке ручника, чёрт побери )

Ну и в двух словах про отложенную регулировку после замены.
Где-то в книжке есть предложение проводить регулировку ручника повторную после н-цати сотен километров. У меня есть предположение, что всё мы и в первый раз настраивали и без вывешивания сразу обеих сторон. Просто примерно через 3-4 недели приходит время повторной регулировки. Есть такое ощущение.

Ну и все злопыхания с ручником, включая ответы на вопросы "вперед держит, назад не держит", если интересно:

Уже давно это проделал, но все не было времени написать борт. журнал

Сначала снимаем старые колодки, для этого снимаем колесо и откручиваем суппорт который держится на двух болтах. Суппорт подвешиваем на проволочке дабы не повредить тормозные трубки. У меня они были сгнившие. Слава Богу заметил вовремя, и при моем нежнейшем прикосновении, они начали течь, поэтому были заменены на новые. Думаю лет 5 отбегают.

А потом снимаем сам тормозной диск, помогая молотком и монтировкой. Ну и не забудьте открутить контрболт который фиксирует диск к ступице, если он есть 🙂 У меня не было на одной стороне

потом нам открывается пространство и мы видим похожую печальную картинку, у меня было гораздо хуже

Замена колодок ручника. Регулировка и настройка — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Установите тормозную колодку на нижней опорной пластине.

Установите пружину и тарелку пружины крепления тормозной колодки к тормозному щиту. Установите регулировочную планку между верхними концами тормозных колодок.

Настройка ручника Opel Vectra B

Установите верхнюю возвратную пружину. Установите заднюю ступицу.

Временно установите тормозной диск на тормозные колодки. Используя отвертку, поверните гайку регулятора настолько, чтобы можно было снять тормозной диск без заклинивания.

Почему ручник опель вектра б Хотел еще ремкомплект поменять, но у меня все было достаточно не плохо, поэтому оставил на будущие времена. Если заблокировались, смотрим, на сколько щелчков рычаг поднялся. Ну и играем им так, чтобы два условия ручник опель вектра б "колеса мертво лочатся, рычаг ручника на 4 щелчка край".

ручник опель вектра б

Мы поднимали его наполовину высоты, чтобы отрегулировать гайку. Насколько ручник опель вектра б нас дошло — регулировка тормоза планкой — есть грубая настройка. Регулировка тормоза из салона гайкой — есть тонкая настройка. Проверка на хорошем уклоне показала, что ручник держит мёртво как с положения стоя, так и с малой скорости.

Vectra Club Russia

Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.

как подтянуть ручник

Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно.

Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса ручник опель вектра б.

Ручной тормоз — регулировка

1. Правильная регулировка ручного тормоза поддерживается автоматической регулировкой колодок заднего тормоза. Однако, т.к. тросик со временем растягивается, ход рычага ручного тормоза может стать чрезмерным. В этом случае выполните следующие действия.

2. Заблокируйте передние колеса, поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля.

3. Полностью выпустите ручной тормоз.

4. Поверните гайку с накаткой на регуляторе тросика (установлен на торсионной балке), так чтобы тормозные колодки начали тереться о барабан (послышится шуршание) при вращении задних колес вперед вручную (см. иллюстрацию).


5. Ослабьте гайку регулятора так, чтобы колодки чуть сдвинулись от барабана.

6. Ручной тормоз должен срабатывать, когдарычаг перемещается на второй надрез храповика.

7. По окончании регулировки убедитесь, что тросики ручного тормоза смещаются свободно. Нанесите на резьбу регулятора немного смазки, чтобы предотвратить коррозию.

8. Опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

9. Где применяются, снимите колпаки, затем ослабьте болты задних колес и заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте и установите на осевых подпорках заднюю часть автомобиля. Снимите колеса.

10. Переместите рычаг ручного тормоза на второй надрез на храповике.

11. На моделях с двумя верхними распредвалами (DOHC), оснащенных каталитическим конвертером, открутите четыре крепежные гайки и снимите теплоизоляционный шит центральной секции выхлопной трубы.

12. На всех моделях с одним верхним распредвалом (SOHC) ослабьте гайку с накаткой на регуляторе тросика (установлена на торсионной балке).

13. На моделях с двумя верхними распредвалами (DOHC) ослабьте гайку, крепящую уравниватель тросика к приводящей тяге рычага ручного тормоза.

14. Вставьте отвертку через регулировочное отверстие одного из блоков диска/ступицы (см. иллюстрацию) и поверните колесо регулятора, так чтобы тормозные колодки начали тереться о диск (послышится шуршание) при вращении диска/ступицы вперед вручную.


15. Поверните колесо регулятора в обратном направлении , чтобы колодки чуть-чуть отошли от диска/ступицы.

16. Повторите действия, описанные в пунктах 14 и 15, на втором колесе.

17. Поверните гайку на регуляторе или уравнивателе тросика (в зависимости от модели) в положение, при котором ручной тормоз начинает работать. Убедитесь, что тормоз срабатывает одновременно на обоих колесах.

18. Полностью выпустите ручной тормоз, затем затяните его снова.

19. Диски/ступицы должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза встанет на шестой надрез храповика. Если необходимо, поверните гайку на регуляторе тросика или уравнивателе (в зависимости от модели), чтобы добиться этого.

20. Где применяется, установите теплоизоляционный щит выхлопной системы.

21. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Не зажимайте полностью болты колеса пока не опустите автомобиль на колеса.

Опель вектра ц как натянуть ручник, видео, инструкции по ремонту

Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7.

Проверьте, задние колеса заторможены. Если необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.

Проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке. Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза.

Снимите оба задних колеса. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.

После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira

В салоне автомобиля завинтите регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза на рисунке показано расположение гайки и затяните ручной тормоз на 7 щелчков. Проверьте, задние колеса заторможены.

Видео инструкция: замена троса ручника в опель вектра

Если необходима регулировка, отпустите ручной тормоз и повторите регулировку, вращая регулировочную гайку. Установите задние колеса, установите защитный кожух рычага ручного тормоза и опустите автомобиль. Регулировка ручного тормоза Опель Вектра B. Регулировка ручного тормоза 8.

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7.

Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно.

Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходимо, повторите процесс регулировки. Установите защитный кожух и опустите автомобиль.

Как правильно настроить ручник Опель Вектра


Если необходима регулировка, отпустите ручной тормоз и повторите регулировку, вращая регулировочную гайку. Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза. Регулировка и настройка PastorDen был 2 дня назад Денис Будник, 29 лет Александрия, Украина Уже давно это проделал, но все не было времени написать борт.


После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно.

Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.


Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке. Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.

Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходимо, повторите процесс регулировки.

РСР 4. Ремонт системы ручного тормоза Opel Vectra B


Мы поднимали его наполовину высоты, чтобы отрегулировать гайку. Насколько до нас дошло — регулировка тормоза планкой — есть грубая настройка.

Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки. Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.


После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.


Нет, конечно же, если у вас есть подъемник и вы не лежите на холодном полу гаража, то эта тема не для вас, согласен. А вот для остальных, у кого подъемника нет — рассказ С помощью паяльника, батарейки на 3В и двух светодиодов от старого СДрома и выключателя от системного блока, была сварганена несложная конструкция.


Мы регулировли тормоз ручной так: Вывесили оба задних колеса. Ручник из салон ослабили так, что он болтался, как тряпочка.


Для работы с гаечкой на 10, удобно либо заюзать мелкий ключ-трещотку на 10, либо длинную головку с т-образным воротком. Вставив в отверстия для болтов на тормозном дискае а мы сделали два светодиода, и не прогадали наши диодики и нажав на кнопочку выключателя, находим планку регулировочную и затягиваем её так, чтобы барабан руками крутануть было нельзя ни разу.

Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7.

Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.

Регулировка ручного тормоза Opel Vectra A



На моделях с двигателями DOHC ослабьте гайку, крепящую компенсатор троса ручного тормоза к тяге рычага ручного тормоза.


Вращая регулировочную гайку в обратную сторону, отведите на незначительное расстояние тормозные колодки от тормозного барабана.

Opel Vectra 1999, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Ручной тормоз должен затормаживать задние колеса при перемещении рычага ручного тормоза на второй зуб храповика. После регулировки проверьте, что троса ручного тормоза перемещаются плавно и без заеданий.


Нанесите на резьбу регулятора тонкий слой смазки для того, чтобы защитить его от коррозии. Опустите автомобиль на землю.


При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Переместите рычаг ручного тормоза на второй зуб храповика.


На моделях с двигателями DOHC с катализатором отвинтите четыре гайки и снимите термозащитный экран центральной секции выхлопной системы. На моделях с двигателем SOHC ослабьте регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, установленного на задней балке.


На моделях с двигателями DOHC ослабьте гайку, крепящую компенсатор троса ручного тормоза к тяге рычага ручного тормоза. На моделях с двигателями DOHC с катализатором отвинтите четыре гайки и снимите термозащитный экран центральной секции выхлопной системы.


На моделях с двигателем SOHC ослабьте регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, установленного на задней балке. На моделях с двигателями DOHC ослабьте гайку, крепящую компенсатор троса ручного тормоза к тяге рычага ручного тормоза.


Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами поверните колесо регулировочной планки так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной диск. Произведите аналогичную регулировку на втором заднем колесе. Вращая, переместите гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза в положение, при котором ручной тормоз затормозит колеса.

Ремонт ручника Опель Вектра 1985 года выпуска (Opel vectra A 1985)

Проверьте, что ручной тормоз затормаживает одновременно два задних колеса. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем повторно его затяните.


На моделях с двигателем SOHC ослабьте регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, установленного на задней балке.

На моделях с двигателями DOHC ослабьте гайку, крепящую компенсатор троса ручного тормоза к тяге рычага ручного тормоза. Использование отвертки для вращения колеса регулировочной планки на моделях с задними дисковыми тормозами поверните колесо регулировочной планки так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной диск.

Произведите аналогичную регулировку на втором заднем колесе.


Вращая, переместите гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза в положение, при котором ручной тормоз затормозит колеса. Проверьте, что ручной тормоз затормаживает одновременно два задних колеса.

15.28. Регулировка ручного тормоза

Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем повторно его затяните. Затормаживание задних колес автомобиля должно произойти при поднятии рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика.


При необходимости, вращая гайку на регуляторе или компенсаторе троса ручного тормоза, установите гайку в такое положение, чтобы затормаживание задних колес происходило при затягивании рычага ручного тормоза на шестой зуб храповика.

Читайте также: