Регулировка ручного тормоза ситроен с кроссер

Обновлено: 01.05.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

Как подтянуть ручник?

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 5 щелчка .

Если контроль показал неверные результаты:
•Проверить правильность прокладки всех тросов
•Проверьте правильное положение тросов (плохое крепление тросов или оболочек, некорректная регулировка)
•Убедиться в свободном скольжении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
•Отрегулируйте стояночный тормоз (/)

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены.

Как подтянуть ручник Citroen C4 Sedan - ruch1.jpg

Снять панель отделки (1) ; С помощью приспособления [1350-ZZ].

Установить рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

Нажать на педаль тормоза. : Повторите эти действия 5 раза (при работающем двигателе).

Ручник Citroen C4 Седан - ruch2.jpg

Затянуть гайку (2) для достижения размера X = 25 mm.

Подтянуть тросы стояночного тормоза : Резко потяните 10 раз рычаг стояночного тормоза .

Ослабить натяжение тросов стояночного тормоза (3), ослабив гайку (2).

Как подтянуть ручник Citroen C4 Седан - ruch3.jpg

Убедиться, что рычаги левого и правого суппортов находятся в крайнем положении (в зонах « a » и « b »).

ПРИМЕЧАНИЕ : Рычаг считается в крайнем положении, если люфт менее 0,5мм.

Нажать на педаль тормоза. : Повторите эти действия 5 раза (при работающем двигателе).

Заблокировать рычаг (4) в упоре "а" ; Спомощью полоски (с левой стороны).

Как подтянуть ручник Citroen C4 Sedan - ruch4.jpg

Вращать гайку (2) до отделения рычага (5) ( с правой стороны).

С помощью комплекта прокладок измерьте в "b" расстояние между рычагом и его упором.

ПРИМЕЧАНИЕ : Отрыв должен составлять 0,5 мм.

Срезать хомут (с левой стороны).

Подтянуть тросы стояночного тормоза : Резко потяните 10 раз рычаг стояночного тормоза .

Установить рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

С помощью набора щупов измерить люфт отрыва рычагов ( в "a", "b").

ПРИМЕЧАНИЕ : Суммарный люфт должен составлять от 0,1 до 1 мм.

Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

Прокачка тормозов Citroen C-Crosser

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Citroen C-Crosser?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Citroen C-Crosser с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Citroen C-Crosser.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Citroen C-Crosser ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Citroen C-Crosser становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Citroen C-Crosser?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Citroen C-Crosser недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Citroen C-Crosser, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Citroen C-Crosser с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Citroen C-Crosser?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Citroen C-Crosser требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Citroen C-Crosser.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Citroen C-Crosser после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Citroen C-Crosser, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Citroen C-Crosser, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Citroen C-Crosser, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Citroen C-Crosser?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Citroen C-Crosser на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

VII VII В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я.

VII VII VII VII В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я.

В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я

Положения рычага селектора

N: нейтральная передача.

Перед запуском двигателя необходимо пос-

тавить ногу на педаль тормоза и включить

R: передача заднего хода.

Удерживая ногу на педали тормоза на непод-

вижном автомобиле, переместите рычаг се-

лектора кверху. Включение передачи заднего

хода сопровождается звуковым сигналом.

D: автоматический режим.

Чтобы перейти в этот режим, переместите

+/-: секвентальный режим для ручного пере-

Подрулевые переключатели

+: ручное переключение передач в секвен-

Нажмите с тыльной стороны на подрулевой

-: ручное переключение передач в секвен-

Нажмите с тыльной стороны на подрулевой

хода вручную на низшую передачу,

хода вручную на высшую передачу.

Чтобы перейти в этот режим, переместите

рычаг книзу, а затем влево, после чего:

- переместите рычаг вперед для перехода

на высшую передачу,

- переместите рычаг назад для перехода

на низшую передачу.

Движение автомобиля

Переведите рычаг в положение

Автоматическая шестиступенчатая коробка

передач позволяет выбрать комфортный авто-

матический режим управления, или, при жела-

нии, переключать передачи самостоятельно.

Коробка может работать в двух режимах:

- в автоматическом, при котором скоро-

стные режимы управляются электрони-

кой без вмешательства водителя,

передач осуществляется вручную са-

мим водителем при помощи подрулевых

переключателей или рычага переключе-

Система управления коробкой передач

включает в себя:

1 на центральной консоли,

служащий для выбора режима переключе-

ния передач, для включения передачи зад-

него хода и перевода рычага в положение

редач в секвентальном режиме,

VII VII VII VII В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я.

В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я

Остановка и движение на уклоне

Не пользуйтесь акселератором для удер-

жания автомобиля на месте при движении

в гору: для этого следует воспользовать-

ся стояночным тормозом.

Трогаясь в гору, плавно нажимайте на пе-

даль акселератора, одновременно отпуская

Ручное переключение передач

Тронувшись, Вы можете перейти в режим

ручного переключения передач, переведя

рычаг в положение

ледовательно индицируются на панели при-

При этом выбранные Вами передачи будут

включаться только при соответствующей им

частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Перед тем, как включить передачу, слегка

отпустите педаль акселератора.

Автоматическое переключение передач

Автоматический режим

Вы можете сменить ручное переключение

передач на автоматическое, переведя рычаг

Коробка передач переходит в автоадаптив-

ный режим, не требующий вмешательства

При этом она автоматически выбирает опти-

мальную передачу, подстраиваясь под сле-

- манеру вождения водителя,

- рельеф дорожного полотна,

- степень загруженности автомобиля.

Для выбора оптимальной передачи и установ-

ления комфортного режима вождения старай-

тесь избегать резких ускорений и замедлений

при нажатии на педаль акселератора.

Управляя автомобилем в автоматическом ре-

жиме, Вы можете в любой момент воспользо-

ваться подрулевыми переключателями.

Благодаря им, можно быстро включать необ-

ходимые передачи в ситуациях, требующих

более быстрой реакции, нежели реакция в

автоматическом режиме (например, в усло-

виях кругового движения, на крутых уклонах

при выезде со стоянки, при обгоне и т.п.).

Стояночный тормоз

Перед тем как выключить двигатель, Вы мо-

- перевести рычаг в положение

- оставить автомобиль на передаче, на-

пример, первой или заднего хода.

В обоих случаях следует обязательно вклю-

чить стояночный тормоз, чтобы предотвратить

случайное движение автомобиля.

Контроль исправности

Загорание при включенном зажигании со-

общения на многофункциональном дисплее

- замедлите движение и остановитесь в

- переведите селектор в положение

не выключайте двигатель,

- откройте капот, чтобы ускорить охлаж-

часто появляется, срочно обратитесь в сер-

висную сеть CITROËN.

Удерживайте нажатой до упора

педаль тормоза во время запуска

дисплее панели приборов.

Включите первую передачу (положение

+/-) или передачу заднего хода (положе-

Выключите стояночный тормоз.

Уберите ногу с педали тормоза и, нажав на

педаль акселератора, трогайтесь.

лее панели приборов.

Выбранная Вами передача включится, если

частота вращения коленчатого вала двигателя

будет ей соответствовать. При этом будет инди-

цироваться выбранная передача.

Чтобы вновь перейти к автоматическому режи-

му переключения передач, нажмите на задний

В режиме замедленного движения, например, с

приближением к предписывающему остановку

знаку или к сигналу светофора, коробка пере-

дач автоматически переходит на пониженную

передачу - вплоть до первой.

VII VII VII VII В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я.

В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я

Секвентальная шестиступенчатая коробка

передач позволяет выбрать комфортный

автоматический режим управления, или, при

желании, переключать передачи самостоя-

Коробка может работать в трех режимах:

ручном, при котором водитель сам

выбирает скоростные режимы, пользу-

ясь подрулевым переключателем или

рычагом переключения передач,

печивающем оптимальную работу короб-

ки передач (при обычной эксплуатации),

- в автоматическом режиме

обеспечивающем динамичное вождение

с быстрыми ускорениями и оптимальное

Выбранная передача отражается на дисп-

лее в виде символа или соответствующего

Reverse (Передача заднего хода).

Neutral (Нейтральная передача).

Drive (Автоматический режим).

NORMAL. Нормальный режим.

SPORT. Спортивный режим.

1,2,3,4,5,6. Передача, включенная в ручном

Индикация на дисплее

Положения рычага селектора

Установив селектор в это положе-

ние и поставив ногу на педаль тор-

моза, можно запускать двигатель.

Для вывода селектора из положения

поднять блокировочное кольцо на рычаге.

R: передача заднего хода.

Удерживая ногу на педали тормоза на не-

подвижном автомобиле, переместите рычаг

N: нейтральная передача.

Установив селектор в это положение и поста-

вив ногу на педаль тормоза, можно запускать

D: автоматический режим.

Чтобы перейти в этот режим, переместите

+/-: режим ручного переключения передач

VII VII VII VII В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я.

В О Ж Д Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я

Удерживайте нажатой до упора

педаль тормоза во время запус-

ка двигателя.

Движение автомобиля

Переведите рычаг в положение

P или N.

Включите первую передачу (

D или +/-) или

передачу заднего хода (

Отпустите стояночный тормоз.

Уберите ногу с педали тормоза и, нажимая

на педаль акселератора, трогайтесь.

Замена тросов ручника Ситроен C Кроссер

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Ситроен C Кроссер

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Ситроен C Кроссер.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Ситроен C Кроссер: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Ситроен C Кроссер надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Ситроен C Кроссер, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Клуб Любителей Ситроен: Ручник как подтянуть? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Ручник как подтянуть? Оценка:

Можешь назвать мне машину у которой ручник подтягивается из салона?

Я не ёрничаю. Мне так. Для общего развития.

Можешь назвать мне машину у которой ручник подтягивается из салона?

Я не ёрничаю. Мне так. Для общего развития.

я его, конечно, ещё не пробовал тянуть, но интересно такое узнавать. Был в полной уверенности, что ручник на яме тянуть надо, как на ТАЗах :dntknw:

    Автор темы


гыы, я валяюс )))))))) шо цэ такэ "пузо" ?

у тебя рычаг ручника где находится ? в багажнике ? )))

"борода ручника" это пластиковый кожух, прикрывающий центральный тоннель в САЛОНЕ АВТО.


Награды

    Автор темы


Награды

Награды


Награды

Запятые сначала поставь, потом говорить будем.
Нихрена не понятно чё хотелл.

По идее, да.


Награды

сделайте ему одолжение, убейте его. (с) ЮП

Снимаешь пластиковый подлокотник, у кого нет - чехол ручника. Увидешь конструкцию, как на первой фотке - два тросика крепятся к планке, а планка к механизму через "болтик с гаечкой". вот гаечку и подтягивай.

оффтоп: у меня при пробеге 96тыщ с ручником всё пучком, не знаю, что ты собрался там подтягивать. на тойоте вообще за 250 тыщ туда не лазил. наверняка, на ситре тоже механизм с эксцентриком, типа самоподтягивающийся. это во-первых, а во-вторых на мазде был косяк с ручником - направляющие ручника, которые давят на поршеньки и зажимают колодки вечно поростали грязью и ручник или недожимал или вообще клинил. лечилось ВДшкой + механическая очистка грязи. хватало на сезон.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

электрический стояночный тормоз ситроен пикассо 4

Обслуживание

Подготовительные операции

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

Ремонт тормозной системы Ситроен с-кроссер/Citroen C-Crosser - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Ситроен с-кроссер позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Citroen C-Crosser, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Citroen C-Crosser предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Ситроен с-кроссер.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Citroen C-Crosser.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Citroen цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Citroen C-Crosser

  • Кузовной ремонт Citroen C-Crosser
    • Кузовной ремонт Citroen C-Crosser
    • Ремонт бампера переднего Citroen C-Crosser
    • Ремонт решетки радиатора Citroen C-Crosser
    • Ремонт бампера заднего Citroen C-Crosser
    • Ремонт двери Citroen C-Crosser
    • Ремонт капота Citroen C-Crosser
    • Ремонт крыла переднего Citroen C-Crosser
    • Ремонт крыла заднего Citroen C-Crosser
    • Ремонт двери багажника Citroen C-Crosser
    • Ремонт крышки багажника Citroen C-Crosser
    • Ремонт крыши Citroen C-Crosser
    • Ремонт кузова Citroen C-Crosser
    • Ремонт рамы Citroen C-Crosser
    • Ремонт переднего лонжерона Citroen C-Crosser
    • Ремонт заднего лонжерона Citroen C-Crosser
    • Ремонт порога Citroen C-Crosser
    • Ремонт бокового зеркала Citroen C-Crosser
    • Покраска Citroen C-Crosser
    • Покраска заднего крыла Citroen C-Crosser
    • Покраска переднего крыла Citroen C-Crosser
    • Покраска переднего бампера Citroen C-Crosser
    • Покраска заднего бампера Citroen C-Crosser
    • Покраска двери передней Citroen C-Crosser
    • Покраска двери задней Citroen C-Crosser
    • Покраска капота Citroen C-Crosser
    • Покраска двери багажника Citroen C-Crosser
    • Покраска крыши Citroen C-Crosser
    • Покраска кузова Citroen C-Crosser
    • Покраска рамы Citroen C-Crosser
    • Покраска переднего лонжерона Citroen C-Crosser
    • Покраска заднего лонжерона Citroen C-Crosser
    • Покраска порога Citroen C-Crosser
    • Покраска решетки радиатора Citroen C-Crosser
    • Покраска бокового зеркала Citroen C-Crosser
    • Слесарный ремонт Citroen C-Crosser
    • Подвеска и рулевое управление Citroen C-Crosser
    • Арматурные работы Citroen C-Crosser
    • Замена стекла Citroen C-Crosser
    • Тормозная система Citroen C-Crosser
    • Коробка передач Citroen C-Crosser
    • Диагностика автомобиля Citroen C-Crosser
    • Ремонт двигателя Citroen C-Crosser
    • Техобслуживание ТО Citroen C-Crosser
    • Замена масла Citroen C-Crosser
    • Замена колодок Citroen C-Crosser
    • Замена фильтров Citroen C-Crosser

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Citroen — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Citroen C-Crosser

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Citroen C-Crosser и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    На трех китах

    Вместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий — три кита, на которые опирается российская (и не только) популярность таких автомобилей. Нет, конечно, еще есть пристрастия к большим моторам, автоматическим трансмиссиям, кожаной отделке интерьеров, ксенону и прочей атрибутике, рождающей ощущение индивидуальности. Наверное, поэтому сегодняшние соперники все как на подбор щеголяют мощными двигателями объемом под 2,5 л, кичатся разнообразием интерьеров, оригинальностью их трансформации. Как само собой разумеющееся предлагают люки на крыше, климатические установки, зачастую раздельные, а иные и третий ряд сидений, из ничего вырастающий в багажнике.

    Словом, будучи преисполнен оригинальностью или, наоборот, привычными, традиционными решениями, никто не хочет уступать позиций. Ведь все они, новички или, наоборот, «бойцы» со стажем — в своем роде бестселлеры, в прошлом, настоящем и, возможно, в будущем. Итак, проверенные симпатиями потребителя «Тойота-RAV4» и «Хонда CR-V» против новичков «Субару-Форестер» и «Ситроен С-Кроссер».

    ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

    В ней еще заметны фамильные черты, присущие первой RAV4, пусть пляж-но-легкомысленной, но вызывающей бурю восторга своими «подперченными» ездовыми способностями. «Тойота» теперь предпочтительнее смотрится в темных или нейтральных тонах, пользуется устойчивым спросом не только у слабой половины и служит верной точкой отсчета при сравнении с конкурентами.

    Насыщая салон добротными пластиками, выразительными приборами, удобными педалями, рычагами и тумблерами с донельзя выверенной эргономикой, создатели увлеклись настолько, что решили сэкономить на остальном. А посему, не разрабатывая что-то новенькое, взяли, например, и «догрузили» раздельную климатическую установку дополнительным набором многочисленных функций и кнопок. Задрали вверх простоватое водительское сиденье с короткой, невзрачной подушкой, очень скромным диапазоном продольных перемещений: усаживаешься высоко, однако ощущение неудобства преследует даже человека совершенно не героических пропорций. Понятно, за счет этого выкроили дополнительное местечко для задних пассажиров, но, забегая вперед, отмечу, что в сравнении с конкурентами и там тесновато.

    Содружество 170-сильного мотора и, казалось бы, не самого современного 4-ступенчатого автомата приятно удивляет. Вот где впору рассуждать о преемственности поколений: ведь и нынешний RAV4 выполняет команды водителя резко, напружиненно, с огоньком. Эту степень активности приходится даже сдерживать, аккуратно действуя акселератором, в противном случае машина прямо прыгает вслед за неосторожным движением правой ноги. Увы, звуковое сопровождение идеальным не назовешь. Стоит стрелке тахометра подобраться к 2500 об/мин, салон «Тойоты» наполняется назойливым ревом не знающего удержи мотора.

    Да и подвески довольно беспощадны к находящимся внутри. Жесткие, энергоемкие, они по-взрослому не боятся серьезных колдобин, придавая RAV4 вседорожный колорит. Однако автомобиль слишком прыгуч и резок на обычных неровностях, что, конечно же, довольно утомительно.

    Спорные ощущения вызывает отчужденная электроникой управляемость. В обычной жизни автомобиль скучноват, но добротен и надежен в управлении. Он откровенно не любит быстрых поворотов, демонстрируя прямо-таки культ недостаточной поворачиваемости, отчасти свойственной всем поколениям кроссовера. Однако когда наконец в дело вступает система активного подруливания, то под неврастеничный вой зуммера машина неожиданно становится почти идеальной, на удивление охотно следует заданной траектории. Зачем тогда эти ужимки на входе в вираж, а к ним еще и звуковое шоу?

    В КОСТЮМЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО

    Воистину, по внешним данным это теперь не «Лесник», а как минимум зам-министра лесного хозяйства. Вот только индивидуальности черт в нынешнем «Форестере», увы, не прибавилось: на фоне конкурентов его новый костюм — скорее добротная, дорогая униформа.

    Сказать, что создатели сэкономили на внутреннем убранстве кроссовера, значит выплеснуть лишь часть эмоций. Недоумение — именно это чувство доминирует при первом знакомстве с серенько-безликим интерьером машины.

    Это в «Тойоте» глаза и прочие органы чувств в основном совпадали во мнениях. В «Форестере» понимание правильности, логичности ощущений приходит с запозданием. Компактный, хваткий руль, регулируемый в обоих направлениях. Мягкое на первый взгляд, но комфортное и удобное сиденье с огромными после RAV4 диапазонами регулировок, запас пространства вокруг. И прямо-таки ажурная передняя стойка кузова, огромные лопухи-зеркала и низкая линия остекления — залог отменной обзорности. А ведь есть еще огромный люк на крыше, просторный задний диван, где сидишь свободно, нога на ногу, и масса мелочей, позволяющих чувствовать себя очень удобно.

    Наличие режима «Спорт» в четырехступенчатом автомате — скорее попытка выдать желаемое за действительное. Двигатель и трансмиссия неплохо «заточены» как раз под спокойную, «моментную» езду. В этих режимах «Форестер», может быть, не так активен, как «Тойота», но легок, подвижен, к тому же балует акустическим комфортом. А вот резких манер не любит. Коробка сразу подвисает в поисках нужной передачи, да и двигатель не проявляет должного темперамента на высоких оборотах.

    Настройки шасси — пожалуй, самая животрепещущая проблема нового «Форестера». Поклонники всегда ценили его за настоящие ездовые, почти «импрезовские» возможности. Теперь автомобиль стал комфортным, причем настолько, что, раскачиваясь на неровностях, вызывает приступы морской болезни. Безусловно, на проселке «Лесник» окажется вне конкуренции. Но на высокой скорости череда асфальтовых волн напрочь выводит автомобиль из равновесия, заставляя сожалеть о слишком мягких амортизаторах.

    Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» — десятилетиями культивируемый полный привод — вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих.

    Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры.

    ЕДИНЫЙ В ТРЕХ ЛИЦАХ

    Пожалуй, для настоящего «француза» он чересчур монолитен и мрачноват. Эдакий большой и носатый утюг, оказавшись внутри которого, все время путаешься в названиях, до последнего не веря, что перед тобой не старый знакомый «Аутлендер XL», а неведомый «С-Кроссер».

    Яркая, немного аляповатая в этом строгом кожаном интерьере комбинация приборов, рулевое колесо, в отличие от конкурентов регулируемое лишь по углу наклона, колесико выбора настроек трансмиссии… Первое, что приходит в голову: они с «Форестером» как братья, белый и черный. Причем (да простят меня афро-американцы!) в соответствии с законами жанра «С-Кроссер» крупнее, напористее, даже наглее. Он привлекает внимание сочетанием темных тонов и багрово-красных оттенков подсветок. Манит выразительными формами водительского кресла. А на деле оказывается обычным «хорошистом», который проще и доступнее, чем ожидалось. Скажем, сиденье хотя и удобно, но ничем не лучше «субаровского», а окружающие пластики схожи по фактуре и смотрятся богаче лишь благодаря выигрышной цветовой гамме. На самом же деле похвалы в этом автомобиле, прежде всего, заслуживает то, на что поначалу не обращаешь внимания: емкое и оригинально трансформируемое багажное отделение, третий ряд сидений, продуманные места для мелких вещей, ящички-подстаканники и даже небольшой холодильник.

    Как и «белый брат», он наиболее отзывчив и доброжелателен при спокойной взвешенной езде. И дело не только в том, что вариатор слишком зануден на высоких оборотах, просто мотор и трансмиссия наилучшим образом понимают друг друга именно в зоне оптимального крутящего момента. Здесь басовито порыкивающий «С-Кроссер» действительно выглядит подвижным бодрячком, а вот стоит утопить акселератор в пол, вся его энергия потихоньку растворяется в натужном, нескончаемом реве. Что ж, такова специфика вариатора, ощутимо влияющая и на звуковое сопровождение. Ведь на средних оборотах автомобиль совершенно не напрягает, но стоит газануть, и тогда только держись.

    Подвески дотошно пересчитывают на дороге мелкие неровности, громко и возмущенно сообщая их размеры и количество. На пологих волнах автомобиль ведет себя вполне комфортно, хотя больше чем хотелось бы повторяет профиль дороги; с ростом скорости напрягает резкими вертикальными ускорениями.

    В управлении «С-Кроссер» надежен, но нетороплив и немного тяжеловесен. Он словно обдумывает каждое ваше движение рулем, дает почувствовать весомость содеянного. Однако, приняв решение, машина становится чуткой, и единственное, чего она недолюбливает — резких изменений выбранной траектории.

    ГАРМОНИЯ СИЛ

    Поначалу и не поймешь, какие черты доминируют во внешности последней версии «Хонды CR-V»: то ли обычного универсала, то ли кроссовера. Посмотришь на крупные формы, массивные стойки и подштамповки кузова — ну точно «паркетник». А в профиль скорее вагон, да еще на таких колесах, которые прямо-таки теряются на фоне внешних пропорций.

    Придирки и рассуждения быстро заканчиваются, стоит с комфортом разместиться в салоне. Оказывается, далеко не всякий «японец» грезит рациональностью. По крайней мере, в данной комплектации CR-V дает почувствовать, что в рамках отведенного бюджета пластики, конечно, останутся жесткими, но у них появятся цвета, оттенки, изменится фактура материалов. И кожа на сиденье перестанет напоминать суррогат, соберется мягкими складочками в местах сгибов, бережно и нежно принимая ваше тело в свои объятья. Возможно, для кого-то подобное — мелочи. Но когда автомобиль так рьяно исповедует собственный стиль, то и привычная, традиционная начинка смотрится совсем по-другому.

    При этом «Хонда» отнюдь не лишена удобной и продуманной водительской атрибутики. Яркие, выразительные приборы, эргономически выверенные и при этом интересно скомпонованные органы управления, богатый набор регулировок. Даже сиденья и те не только симпатичны, но и на удивление гостеприимны. А уж задние пассажиры и вовсе повизгивают от восторга, ведь похожую свободу размещения им мог предоставить только «Форестер».

    Сначала ускорение буквально обволакивает пассажиров, навевая четкие ассоциации с «С-Кроссером». Но когда стрелка тахометра подбирается к четырехтысячной отметке, что-то неумолимо меняется. Ненавязчивый баритон мотора вдруг перерастает в рык, и автомобиль, как пришпоренный, устремляется вперед. В этом «выстреле» чувствуется такой характер, такая песня, что можно с закрытыми глазами подытожить — это «Хонда».

    В голове сплошные ассоциации с легковым автомобилем. Вот подвески привычно гулко прошлись по стыкам и трещинам асфальта, затем кузов упруго и в то же время мягко отметился на пологих волнах. Однако появились колдобины посерьезнее — и тут «Хонда», размашисто качнувшись, наконец, выдала себя, продемонстрировав совсем не легковую упругость шасси, а чуть позже, когда дорога стала ровнее, вновь незаметно превратилась из кроссовера в легковой автомобиль. Непривычно как-то, но нравится, тем более что и управляется СR-V совсем не так, как соперники: проще, понятнее… При этом «пишет» повороты ничуть не хуже «Субару», куда «прозрачнее» для водителя, нежели «Тойота», и не так тяжеловесна, как «Ситроен». Словом, хороша!

    ЗАПАС УСТОЙЧИВОСТИ

    Независимо от степени модельной новизны, на эти автомобили по-прежнему обращают внимание. Кто-то с завистью и раздражением: дескать, разъездились тут. Иные, наоборот, с интересом. И тогда действительно приятно на время почувствовать себя не столько рублевым миллионером, сколько обладателем дорогого, но нужного в России транспортного средства, способного решить многие проблемы. Пусть каждый из участников этого теста делает это по-своему, с новым упором на собственного «кита» — тем интереснее сравнение. Кого-то покорит сбалансированное обаяние «Хонды CR-V». Других заинтересует великолепно оборудованный грузопассажирский отсек «С-Кроссера» или немного спорная, но идеально подходящая для плохих дорог плавность хода «Лесника». Ну а иных прельстит максимализм динамических качеств «Тойоты RAV4». Выбирайте.

    Автомобили на тест предоставлены: «Тойота Мотор РУС», «Субару Мотор», «Пежо-Ситроен РУС» и «Хонда Мотор РУС».

    Toyota RAV4

    Третье поколение популярного кроссовера было представлено в 2005 году во Франкфурте, а в 2007-м в Россию стали поставлять автомобиль с двигателем 2,4 л.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 и 2,4 л (152 и 170 л.с.).

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.

    КОМПЛЕКТАЦИИ: «Луна», «Луна плюс», «Сол».

    ЦЕНА В РОССИИ: 901 000–1 113 000 руб.

    + Приятный интерьер, продуманная эргономика, выразительная динамика, высокая энергоемкость подвесок, удобное багажное отделение.

    — Посредственные сиденья, обзорность, комфорт, тесен сзади.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8

    Достоинств в этом автомобиле еще немало, но есть и недостатки — в основном, скажем так, возрастные.

    Subaru Forester

    Дебют «Лесника» нового поколения состоялся в январе нынешнего года на автосалоне в Детройте. В конце мая стартовали продажи в России.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновые 2,0; 2,5 и 2,5 л турбо (150; 172 и 230 л.с.).

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.

    КОМПЛЕКТАЦИИ: семь уровней оснащения

    ЦЕНА В РОССИИ: 923 600–1 303 600 руб.

    + Хорошая обзорность, просторный салон, комфортен, приспособлен для плохих дорог

    — Спартанский интерьер, мелкий багажник, несогласованные управляемость и плавность хода

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,1

    Став главным лесником, никак не может решить, какие же качества на новой должности наиболее весомы.

    Citroen C-Crosser

    Базовая модель — «Мицубиси-Аутлендер XL». Французская версия впервые показана на Женевском автосалоне в 2007 году. Весной начаты продажи в России.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 2,4 л, дизельный 2,2 Hdi (170 и 160 л.с.).

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-, 6-ступенчатые механические, вариатор.

    КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Exclusive.

    ЦЕНА: 963 500–1 142 500 руб.

     + Просторные багажник и салон с широкими возможностями для трансформирования, отличные тормоза, большой дорожный просвет.

    — Жесткий на мелких неровностях.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2

    Типичный хорошист, знающий толк в отдыхе и путешествиях; вдобавок как нельзя лучше соответствует ярлычку XL.

    Третья по счету версия популярного «паркетника» дебютировала осенью 2006-го. В 2007-м она появилась в России, а немного погодя обзавелась бензиновым мотором 2,4 л.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 и 2,4 л (150 и 166 л.с.).

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый автомат.

    КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Elegance, Executive.

    ЦЕНА: 862 000–1 079 000 руб.

    + Удобные сиденья и органы управления, комфортен, просторен для пассажиров и грузов, выразительные ездовые способности.

    — Неудобно переносить ногу с газа на тормоз.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,5

    Возможности кроссовера очень разумно сочетаются с индивидуальными и доведенными до хорошего уровня настройками легкового авто.

    ВОЗИМ ГРУЗЫ

    Раз кроссоверы числятся универсалами, то просто обязаны иметь вмести-тельные и легко раскладываемые багажные отделения. Открытие этого теста — «Ситроен С-Кроссер»: у него не просто грузовой отсек, а целый комплекс инте-ресных и нестандартных решений для путешественника. Так, на откидном борту очень удобно коротать время в плохую погоду. При необходимости заднее сиденье можно сложить целиком, нажав единственный тумблер внутри багажника. И это, естественно, лишь дополнение к регулируемым продольно и по углу наклона подушкам и спинкам заднего дивана.

    «Хонда» и «Тойота» предлагают примерно одинаковый набор трансформаций и перемещений задних сидений, с той лишь разницей, что грузовой отсек CR-V почти на 100 литров больше.

    Ну а «Субару-Форестер» в первую очередь консервативен, его багажник можно увеличить только за счет складываемых по отдельности спинок. Отсек широкий, но мелкий, что заметно ограничивает его вместимость.

    Сергей Воскресенский: «Новее — значит, дороже. Продавцы легко убеждают нас, что любая новинка — суть само совершенство, а значит, надо платить. Мне кажется, этот тест отчасти опроверг подобные утверждения, подчеркнув, что любой, самый свежий продукт не всегда дозрел до идеала».

    Читайте также: