Регулировка ручного тормоза субару форестер 2014

Обновлено: 15.05.2024

Как отрегулировать ручник на Subaru Forester?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является обязательной функцией защиты, основанной на правилах дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы остановить ваш Subaru Forester даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Возможно, со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы не пройдете технический контроль, или вы можете почувствовать, что он больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Subaru Forester . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Subaru Forester , после этого, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, в конечном итоге, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Subaru Forester?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После этого вы должны найти люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Subaru Forester имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Subaru Forester, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но она будет выполняться путем прохождения под вашей машиной с уровнем рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как мне отрегулировать автоматический стояночный тормоз моего личного Subaru Forester?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз не может быть отрегулирован напрямую, потому что он предназначен только для адаптации к накладкам или колодкам вашего Subaru Forester.
  • Вы по-прежнему можете проверить, что система работает эффективно, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать шины для проверки вашей обуви, мы рекомендуем вам, чтобы это сделал специалист.
  • Не забудьте при необходимости поменять колодки.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Subaru Forester у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она касается компонента безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка с ручного тормоза вашего Subaru Forester , мы советуем вам обратиться к механику, который может отрегулировать ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Subaru Forester, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим содержанием, касающимся этой проблемы.

Чтобы получить больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

вопрос про свободный ход педали тормоза..

чуть позже - померяю. а так - я сделал следующее После замены тормозных механизмов со стока на WRX - Я себе только поменял ГТЦ. вроде доволен, но по сравнению с европейцами (bmw, peugeot, honda, skoda (на других не ездил, а VW не в счет)) - торомоза "вялые". зато линейная зависимость - перемещение педали-торможение.

Вакуумник - всего-навсего помогает уменьшить усилие. а вот давление создает тормозной цилиндр. ну или в сборе - смотря чего проще. (или чего найдется)

А так - Женя MTU давно-давно делал чтото типа выборки по коэффициенту усиления и диаметрам цилиндров.

хм.. так не интересно.. при таком замерении у меня в районе 5мм.

вопрос вызван тем.. что сев за стоковый японотурбофорь сг рестайл. свободного хода на заведеном моторе не обнаружил вообще
может это у него что с тормозами не так..
а у меня все ок.

курю 2 мануала.. нигде не написано про заведен или не заведен мотор.
да и в одном написано регулировать выкручиванием датчика стоп сигналов. в другом методом регулировки гайки на штоке.

Дословно. [strong]11-47
"Проверка свободного хода педали тормоза
Заглушите двигатель и несколько раз с усилием нажмите на педаль тормоза. Затем проверьте свободный ход, нажав на педаль тормоза с усилием не более 10 Н (1 кг, 2 фунта)
Если свободный ход педали не соответствует техническим характеристикам, мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему дилеру SUBARU"[/strong]

Тут же картинка где показано что ход должен составлять 0,5. 2 см

найдите два отличия.
в первом случае
сначало написано
Корректировка высота положения тормоза производится путем регулриовки штока толкателя вакуумного усилителя тормозов (см. Раздел Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов).
далее чуть ниже
Регулировка величины люфта педали производится путем корректировки положения датчика-выключателя стоп-сигналов, - не вращайте датчик-выключатель. Закончив регулировку, затяните контргайку датчика-выключателя с требуемым усилием
а во втором случае
При отсутствии лежащего в пределах допустимого диапазона (см. Спецификаций) люфта отпустите герметику штока толкателя и произведите соответствующую корректировку.

Читайте также: