Регулировка рулевого редуктора bmw e34

Обновлено: 02.05.2024

Вопрос по рулевому редуктору е34


Попробовать конечно можно, но в львиной доли случаев - замена. Попробуй кстати еще с ямы поболтать сошку вверх - вниз, наверняка уже и это перемещение есть.

Владимир20


Просмотр профиля

Пробывал. В трапеции и сошке люфтов нет.

Sam-Kirov


Просмотр профиля DVD


Просмотр профиля Slk


Просмотр профиля

подтяжка толку не дает, разве что на первые пару недель, а потом еще хуже чем было становится.

и менять свой б/у на незнамо какой из б/у считаю нецелесообразным.

советую отдать в фирму, которая занимается переборкой редукторов, на е34 стоит это порядка 8 т.рублей. и надолго забыть про проблему с редуктором. заменят все необходимые детали.

Fockewulf


Просмотр профиля

подтяжка толку не дает, разве что на первые пару недель, а потом еще хуже чем было становится.

и менять свой б/у на незнамо какой из б/у считаю нецелесообразным.

советую отдать в фирму, которая занимается переборкой редукторов, на е34 стоит это порядка 8 т.рублей. и надолго забыть про проблему с редуктором. заменят все необходимые детали.

Согласен, самый худший вариант это после подтяжки заклинит его и будешь кататься по кругу.

Slk


Просмотр профиля

нет, его не заклинит. покрайней мере надо очень постараться чтобы это произошло) просто первое время все будет отлично и люфта не будет. а потом этот люфт станет еще больше чем был, а подтягивать его каждые две-три недели думаю не выход.

Fockewulf


Просмотр профиля DimaW202 Просмотр профиля

Ну незнаю что вы подтягиваете что у вас на неделю хватает.

ЛЛелик Просмотр профиля Мелкий гнус


Просмотр профиля Greg


Просмотр профиля Мелкий гнус


Просмотр профиля

вот из архивчика выдернул: смотри на редуктор сверху, увидишь крышку с 4мя болтами по краям и одной гайкой в центре, гайка эта в центре на 17 есть контргайка, на регулировочном винте который и контрится этой гайкой шестигранник, регурировочный винт в процессе регулировки может подклинивать даже если люфт в руле есть, для продолжения регулировки можно попросить помощника чуток повернуть руль в лево или право после чего регулировочный винт начинает крутиться от руки и руль клинить не начинает ))))) уууууу шаман ))))))) из-за этого бл. кого его поведения сначала подумал что затянул его до упора (уперся реально), в чем фишка не знаю. щас ничаво не подклинивает и руль крутится с такой же легкостью как и раньше. ГЛАВНОЕ вовремя отдуплить что руль закусывать начало, понять легко по разному усилию при врашении от крайнего правого положения до крайнего левого положения и не тянуть регулировочный болт он же винт зверским усилием, лично у меня регулировочный болт крутился шестигранником двумя пальцами..

контргайку откручивал трещеткой с двумя длинными удлинителями, к регулировочному винту подлазил через дырку между вакуумником и блоком, так и винт видно и легко орентироваться по сошке которую предварительно надо тоже проверить на люфт насколько убрался люфт, по кардану видешь смешение вала рулевого а по сошке сечешь какой люфт еще остался

Gastovsky


Просмотр профиля

Регулировка рулевого редуктора bmw e34

Я конечно не парень, но.

У редуктора три основных источника шумов. По громкости и вероятности появления их можно расположить в следующем порядке (начиная с самого редкого):
1. Люфт выхода рулевого вала - практически не встречается даже на автомобилях старше 20 лет (мне сталкиваться не приходилось).
2. Люфт вала рулевой сошки - встречается редко. Под редуктором на балке есть пластиковый упор, выточенный на станке новый капролоновый вкладыш решает эту проблему без вмешательства в корпус редуктора.
3. Самый распространенный и проблемный люфт, набиваемый на плохих дорогах, люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля. Затягивание регулировочной гайки на корпусе редуктора приводит к его устранению . . И ПОДКЛИНИВАНИЮ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ. Компромисс между люфтом и клином невозможен, т. к. малейший люфт дает стук, а малейший клин дает нагрузку на гидронасос. Ремонту данный случай не подлежит - только замена редуктора. Но.

Рассмотрим данную проблему на верстаке.
1. снимаем рулевой редуктор
2. отвинчиваем 4 болта на верхней крышке
3. снимаем крышку и смотрим:
Внутри хитрая зубчатая передача - на рулевом валу коротенькая плавающая рейка, на валу сошки пять конических зубов. Так как рейку доставать сложно, а вал сошки я держал в руке, то все внимание я обратил на него. Суть проблемы - выработка в среднем положении руля (т.к. наибольшее время автомобиль едет по прямой). Решение - как-то компенсировать эту выработку. Все манипуляции я делал на своей машине, потому что, не было денег на покупку редуктора - ни нового ни б/у.
Итак, что сделал один товарищ:
1. Средний зуб из пяти уже имел выработку и не клинил при затягивании регулировочной гайки - поэтому остался нетронутый
2. Изготовил импровизированный брусок из маленькой деревянной рейки и водостойкой шкурки 3М (зерно 400)
3. Макая этот брусок в тормозную жидкость (жидкость ГУР) плавными движениями по поверхности зуба обработал их, кроме среднего. Крайние побольше, ближе к центру - поменьше (т.е. равномерно снял слой металла с поверхности зубьев)
4. Результат проделанной работы проверил следующим образом - поставил вал сошки на место, затянул крышку на два болта, подтянул регулировочную гайку до устранения стука в среднем положении и рукой покрутил рулевой вал. Рукой очень четко чувствуется момент, когда зубчатая передача начинает клинить
5. Повторил пункты 3,4 с учетом результата проверки (я имею ввиду длительность и необходимость обработки зубов)
В результате, потратив около двух часов (автомобиль 89 года), я добился ПЛАВНОГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ РЕДУКТОРА РУКОЙ ОТ УПОРА ДО УПОРА!
Собрал редуктор в обратном порядке, установил на машину, прокачал систему и езжу третий год - стук больше не появлялся, а если и появится - запас регулировочной гайки позволит провести шлифовку зубов повторно. "

Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

Как проверить рулевой механизм BMW E34

Двигатель перегрелся. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Давление моторного масла. Давление масла ниже нормы. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Уровень тормозной жидкости упал почти до минимума. Это должно быть добавлено как можно скорее.

Лампа загорается или неисправность в электрической цепи. Лампа загорелась или неисправность в электрической цепи. Обратитесь в ближайший сервисный центр BMW. Свяжитесь с BMW, чтобы проверить колодки.

Задние фонари Задний фонарь Неисправный задний фонарь. Правый передний поворотник не работает! Ближний свет не работает! Фары ближнего света Не удалось выйти из ближнего света. Правый ближний свет не работает! Фары ближнего света не работают Неверно ближний свет фар. Левый передний поворотник не работает! Левый задний фонарь не работает! Задние фонари Задние фонари Задние левые фонари вышли из строя.

Правый поворотник не работает!

Правый задний поворотник не работает! Неисправны правые противотуманные фары. Противотуманные фары. Противотуманные фары. Левый боковой свет не работает!

Замена масла бмв е34 в коробке > Подержанные автомобили в Латвии

С года выпуска

Предупреждение, когда свет включен.

СДЕЛАЙ САМ

Замените аккумулятор ключа зажигания. Bitte angurten Застегните ремни безопасности Застегните ремни безопасности. Пристегните ремни безопасности. Ограничение скорости Ограничение скорости Превышено ограничение скорости, установленное на бортовом компьютере. Неисправность в Niveauregelung в гидравлической системе регулировки высоты. Обратитесь в сервисную станцию. Опасность выбросов топлива или пара. Убедитесь, что крышка топливного бака правильно закрыта и закрыта.

BMW 5 E39 серии

Проверьте крышку топливного бака 33 Цифровое электронное управление двигателем DME Цифровое электронное управление двигателем Неисправность двигателя DDE!

Видео: Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

Этот список кодов ошибок BMW X5 полезен для печати и размещения в перчатке на всякий случай. Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то, по крайней мере, вы можете сообщить службе, в чем заключается ваша проблема.

Мы также предоставляем то, что необходимо сделать в особенно критических ситуациях. Вы можете прочитать в свою очередь, нажав Проверить контроль. Заметка. Иногда, согласно БК, у меня есть все стоп-сигналы, габариты и номерные знаки. Это осуществляется путем выключения зажигания и повторного запуска двигателя.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач

Это происходит в том случае, если жир не выходит в течение примерно 5 секунд после начала примерки, я исключаю поломку поддона. Руководство требует немедленной остановки двигателя, но если вы попытаетесь запустить его немедленно, это поможет. Духовка заполнена, выключите двигатель.

Лампы редко сжигают пополам. Оба меняются.

Все знают о болезнях наших старых коробок передач. Течь из рулевого ножа. Иногда немного, а иногда и такое, что за один поворот руля получается все содержимое бака гидроусилителя руля на земле.

Можно, конечно, намотать всю коробку передач, сняв ее с разборки. Тем не менее, нет никакой гарантии, что через месяц или два он не будет течь снова.

Предложенный метод устранения утечек путем сортировки вертикального вала уже был представлен на этом форуме в 2008 году, поэтому в данном случае это скорее обновление, учитывая некоторые особенности, которые не были рассмотрены в этом старом отчете.

Кроме того, этот отчет не отражает процесс снятия коробки передач с машины. Алгоритмически этот процесс не сложен, но сложен с технической (в смысле стороны, прямой и вспомогательной) стороны. Поэтому те, кто лезут. Они смогут понять, что им удобнее снять, чтобы вытащить коробку передач. Насколько я помню, он удаляется только сверху для V6 и R4 (если это так). Вы не сможете удалить его. Плюс к этому не следует сбрасывать давление в тормозах, но система кондиционирования воздуха (трубки) будет создавать помехи. Это нужно иметь в виду. Отдыхайте прямо в той же технике.

Вообще говоря, весь процесс может быть повторен без снятия коробки передач, но кровоизлияние в этом процессе, особенно с учетом нюансов, обсуждаемых ниже, превышает все возможные пределы. Итак, мы проделали всю работу над снятой коробкой передач.

Итак, коробка передач в наших руках, которая нам может понадобиться.

0) Ремонтный комплект гидроусилителя руля ZF 8073 633 003, стоимость экзиста около 1200 рублей

1) Донор редуктора на правом приводе Омега. Во-первых, это необходимо для целых сошек, которые иногда невозможно снять со старой коробки передач, и легче подрезать их к фену, а во-вторых, валы обычно идут к ним без значительной коррозии, если они не протекали раньше (и это видно сразу после покупки). Почему правое движение. Потому что они обычно чрезвычайно дешевы (потому что никто не нуждается в этом как сборная сборка).

2) Головки 32, 17, 14 (13), отвертка или пневматика, шлицевая отвертка, "кривые" вилки, плоскогубцы, тонкая отвертка, нож, суппорт

3) Съемник и горелка сошки, плюс универсал WD-40, тяжелый молоток / кувалда

4) Обратный съемник или установка (это не обязательно из-за нашего нюанса)

Вот обе коробки передач рядом. Они видели, что они "зеркальный"Соска уже удалена от донора, который был закреплен 32 гайками и шайбой.

Теперь нужно снять сошки от родной коробки передач (ну или вырезать)

Кувалда, кулик, горелка и др.

. И стриптизерша. Стриппер должен быть очень сильным. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.

Открывалку можно разрезать на родной коробке передач, чтобы сэкономить время. Но мы пытались это убрать. Она отступила от удара.

Теперь вам нужно измерить и запомнить установленное положение регулировочного винта.

Используйте стержень, чтобы измерить высоту, на которой он прикреплен. Во время сборки его необходимо будет зафиксировать на той же длине.

Теперь снимите крышку.

Крепежная гайка для 17 и болты для 14 (или 13, я забыл почему-то), которые держат крышку.

При снятии контргайки регулировочный винт должен быть отвинчен по часовой стрелке.

При снятии крышки масло, оставшееся в коробке передач, вытечет, поэтому необходимо что-то выложить.

Снята крышка, виден верхний роликовый подшипник и прокладка крышки.

А вот и верх вала. Отсюда и вынимаем.

. И посмотрите на причину, по которой масло течет в месте установки гидравлической пробки, а именно на коррозию на дне вала.

И тут начинается самое интересное, именно этот нюанс

В нижней части коробки передач мы видим эту картину:

В нормальной ситуации, если смотреть на вертикальный хвостовик снятой коробки передач со стороны сошника, должна быть следующая последовательность деталей:

Стали стопорное кольцо

Сталь рукав, содержащий бутерброд, изготовленный из поликарбоната стопорного кольца, гидравлический рукав (плоское кольцо изготовлены из специального каучука) и пластиковое кольцо для фиксации

Но в нашем случае, как видно на фото, вместо "сэндвич" внутри рукава мы увидели что-то непонятное, одну черную манжету неизвестного происхождения.

Вот как это выглядело по сравнению с поликарбонатным кольцом и оригинальной манжетой:

Видимо, кто-то давно отчаянно пошутил и представил вместо трех частей одну

В результате возникает проблема, потому что мы не нашли пластиковое тяговое кольцо внутри стальной втулки. Его бросили через колхоз.

На ЖК-дисплее этого кольца НЕ! Поэтому нам пришлось снять стальные гильзы с донора и с родной коробки передач и переставить пластиковое кольцо с донора на родную коробку передач. Кольцо почти вечное, поэтому в такой операции нет ничего плохого.

Единственная проблема. Это фактически съедено кустами. Это можно сделать либо с помощью обратного съемника, которого, конечно, не было под рукой, либо с помощью крепления.

Крепление опирается на внутреннюю часть хвостовика в гильзе. Осторожно, не повредив ни кольцо (если оно является донором), ни роликовый подшипник (если оно родное), с другой стороны, мы забиваем установку, слегка меняя место установки.

Вот монтажные и съемные втулки:

Вот как это было родным и как должно быть

Соответственно, процедура сборки гидравлической втулки уже понятна.

Мы вставили в рукав пластиковое кольцо (грязное на фото), затем манжету, затем поликарбонат. Последний ставится только одним способом, потому что он не плоский. И рукава прижаты. Убедитесь, что между этим кольцом и поверхностью втулки нет повреждений. Они не желательны.

Соответственно, мы собираем все в обратном порядке и получаем изображение:

Теперь иди к валам.

Левый донор, правый родной.

А вот и очищенный донорский вал.

В нашем случае вал был очищен обычными тряпками.

Но иногда вам может понадобиться тонкая наждачная бумага.

Сейчас практически нет сложностей, мы собираем все в обратном порядке.

Не забывайте, что ремонтный комплект также имеет верхнюю манжету, которая также может быть изменена и даже необходима.

Он расположен за верхним роликовым подшипником на крышке. Фотографий процесса нет, но ничего сложного нет, все видно и доступно. Вам не нужно нести прикосновение для этого.

Кроме того, обязательно замените прокладку крышки все из того же ремонтного комплекта.

При монтаже помните, что регулировочный винт должен быть затянут, чтобы выдержать предварительно измеренное расстояние до контргайки. Конечно, оно затягивается против часовой стрелки. После установки на необходимое расстояние контргайка затягивается, но не от сердца. Потому что необходимо проверить, будет ли коробка кусаться из-за чрезмерного затягивания винта. Мы проверяем несколько раз, прокручивая из крайнего положения в крайнее. Если есть закуски. Вам нужно ослабить винт.

Затем в среднем положении (мы находим его между двумя крайностями) установите сошку так, чтобы она смотрела С коробки передач (см. Первое фото). Мы уже рисуем это от сердца.

Регулировка рулевого редуктора бмв е34


Этот прототип. Который до сих пор существует как часть исторической коллекции BMW M. Был основан на 3,6-литровом M5 и сохранил стандартную колесную базу 2761 мм седана E34 и Touring. А также все детали кузова перед лобовым стеклом. Однако крутое лобовое стекло. А также двери и задние крылья были совершенно уникальны для кабриолета. Из-за очевидного отсутствия конструктивной жесткости. Вызванного снятием крыши. Под обе боковые балдахиновые панели была добавлена стальная арматура.



E34 M5 выпускался в двух различных модификациях. Каждая из которых имела несколько вариаций. Ранние автомобили имели 3535-кубовый 24-клапанный рядный двигатель inline-6, известный как S38 B36. Эти M5 были построены как в левосторонней. Так и в правосторонней конфигурации привода. А также в североамериканском варианте спецификации. Было также небольшое количество 3,6-литровых M5, собранных в Южной Африке исключительно для этого рынка.

Начиная с конца 1991 года. Большинство европейских серийных автомобилей M5 (за исключением некоторых поздних 3,6-литровых автомобилей. Построенных для Японии и Ближнего Востока) перешли на






-светло-Silvergray Nappa кожаная обивка (0438). Предлагаемых в место Silvergrey Наппа (0227)
-свет Silvergray продлен Nappa кожаная обивка (0417). Предлагаемых в место Silvergrey расширенная Наппа (0319) (только для Канады)
-Калипсо-красный металлик (252) краски (от 3/91 производства)
-Маврикий синий металлик (287) краски (от 3/91 производства)

Для 1992 модельного года (начиная 7/91 производства) были внесены следующие изменения:
-задний мост соотношение изменилось с 3.91:1 до 3,73:1
-дистанционный замок входит в стандартную комплектацию оборудования
-фирмы ZF Сервотроник (автомобиля-в зависимости от скорости) рулевое управление с усилителем в место двигателя-скорость чувствительный версия

(только для моделей США)
-снижение сцепления усилие нажатия на педаль
-разнесенная антенна добавлено
-пороги обновлены до более поздней разработки (3/92 от производства)

США спецификация:
водитель-боковая подушка безопасности с коленным буфером: стандартные
омыватель фар: не предлагается
кожаная отделка салона: кожа наппа базовые
фиксированные в задней консоли: стандартный до 09/90 производства. Затем удаляется
лыжный мешок: не предлагается
подогрев передних сидений: по желанию
водителя-сиденье с функцией памяти: не предлагается
Сервотроник рулевого управления: стандарт на моделях 1992 и 1993 годах

Канадская спецификация:
водитель-боковая подушка безопасности с коленным буфером: опционально
омыватели фар: стандартный
кожаная отделка: обычная Наппа кожа. С расширенными Наппа кожа доступна в качестве опции
с фиксированной задней консоли: стандартный до 09/90 производства. То необязательно
лыжный мешок: стандартный
подогрев передних сидений: стандарт
водителя-сиденье с функцией памяти: опция на моделях 1992 и 1993 годах
Сервотроник рулевого управления: не предлагается

S38 B36 рассчитан на 315 л. с. (DIN) или 310 л. с. (SAE) при 6900 об/мин и 266 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин. Как и более ранний S38 B35, он имеет надпись “BMW M Power” на крышке кулачка. Но дизайн почти каждого компонента отличается. Кроме того, в отличие от двигателя. Используемого в E28 M5, двигатель S38 B36 в E34 M5 был создан. Чтобы соответствовать всем мировым стандартам выбросов с самого начала. Поэтому он был оснащен катализатором в качестве стандартного оборудования почти на всех рынках. Хотя специальный некаталитический вариант был выпущен для Южной Африки. Ближнего Востока и нескольких других регионов. Где неэтилированное топливо еще не было обязательным.

S38 B38 обычно рассчитан на 340 л. с. (ECE) или 347 л. с. (DIN) при 6900 об/мин и 295 фунт / фут крутящего момента при 4750 об / мин. Однако для Австрии и Швейцарии была разработана более чистая версия. Рассчитанная на 334 л. с. (ЕСЕ). А затем на 327 л. с. (ЕСЕ). S38 B38 можно идентифицировать по его серому (а не Черному) окружению крышки кулачка.

В мае 1994 года пятиступенчатая коробка передач была заменена шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type D со следующими передаточными числами: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6). Он пришел в паре с более высоким конечным приводом 3.23: 1.

Все E34 M5 имеют стандартный дифференциал с ограниченным скольжением и максимальной блокировкой 25 процентов.

Все 3,6-литровые M5s (за исключением моделей North American-spec 1993) оснащены 8×17-дюймовыми колесами M System I с шинами 235 / 45ZR17. На некоторых рынках за пределами Северной Америки задние колеса могут быть модернизированы до более широкой версии 9×17 дюймов с шинами 255 / 40ZR17 в качестве дополнительного варианта.

Спецификация США:
кожаная отделка: стандартная только на сиденьях
фиксированная задняя консоль: стандартная до производства 09/90, затем удаленная
подогрев сидений: дополнительная
подушка безопасности водителя с наколенником: стандартная
трехпозиционная память сиденья водителя и регулировка рулевой колонки с усилителем: недоступно

Канадская спецификация:
кожа детали: стандартные. На сиденьях только. Расширенная отделка кожей. На центральной консоли. Дверные ручки. Бардачок дверь
с фиксированной задней консоли: стандартный до 09/90 производства. Необязательно после
обогрев сидений: стандарт
водительской боковой подушки безопасности с коленным буфером: по желанию
водителя три положения сиденья и память регулировки рулевой колонки: опционально

Весной 1991 года было выпущено в общей сложности 22 Cecotto M5 (20 серийных и два предсерийных). Равномерно разделенных на две различные комбинации цветов и отделки: Lagoon Green metallic (266) с двухцветным пергаментом + светлым пергаментом в комплекте с кожаным салоном Nappa (включая кожу на ступице рулевого колеса. Рулевой колонке и клаксоне. Если они не оснащены подушкой безопасности со стороны водителя) или Mauritius Blue metallic (287) с двухцветным Silvergrey + светлым Silvergrey в комплекте с кожаным салоном Nappa (включая кожу на ступице рулевого колеса. Рулевая колонка и звуковой сигнал. Если они не оборудованы подушкой безопасности со стороны водителя). Каждый пример включает все из следующего оборудования:
-Сервотроник рулевого управления
-Капа орехового дерева внутренняя отделка
-люк в крыше
-автоматический задний зонтик
-велюр коврики
-стеклоподъемники и подогрев передних сидений с водительской стороны. Память
-подогрев задних сидений
-автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха
-омыватель фар
-БМВ Бавария с бизнес радио
-специальный кожаный сервисная книжка мешок. Ключевой держатель и золотая булавка

Кроме того. Следующие параметры были доступны за дополнительную плату:
-водителя-боковые подушки безопасности
-сигнализация
-обозначение модели
-М задний спойлер
-Shadowline внешняя отделка
-зеленый-тонировка лобового стекла полоса
-с автоматическим затемнением внутреннее зеркало
-электро-регулируемые задние подголовники
-круиз-контроль
-задние лампы для чтения
-кассета ящик для хранения
-9×17-дюймовые задние колеса
-БМВ Бавария с профессиональной радиосвязи (с или без 10-дисковый CD-чейнджер) или БМВ Бавария электронные CD радио

Весной 1991 года было выпущено в общей сложности 51 Winkelhock M5 (50 серийных и один предсерийный). Все окрашенные в черный цвет (668) с контрастными нижними панелями кузова из серебристого металлика (244). Каждый был снабжен Shadowline внешней отделки, люк в крыше с электроприводом, велюровые коврики, 9×17-дюймовые задние колеса и BMW Бавария с бизнес-радио с Hi-Fi акустическая система. А также следующим специальным оборудованием:
-меньше батареи* (66 ампер против 85 ампер)
-меньше газа в баллоне* (80 литров)
-снижение звукоизоляции материала*
-удаление электростеклоподъемниками. Задние подголовники. Противотуманные фары. Зеркала заднего вида*
-Шире 255/40ZR17 сзади шины 9×17 м система колесные диски из легкого сплава
-покрыта замшей рулевое колесо. Рукоятка рычага переключения передач. Рычаг переключения передач. Ручка стояночного тормоза
-передние спортивные сиденья Рекаро в Антраците м ткань с черной кожей Nappa подушки
-красные ремни безопасности спереди и сзади
-специальные кожаные сервисная книжка мешок. Ключевой держатель и золотая булавка
*примечание: эти изменения уменьшили собственный вес Winkelhock М5 на 88 фунтов. по сравнению со стандартным М5.

Наконец. Следующим дополнительным оборудованием была добавлена по словам председателя ООК Моторс как только автомобиль прибыл в Саудовскую Аравию:
-м три-цвет полосы на передней водительской стороны края капота*
-красный кожаный руль. Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза*
-специальные накладки дверных порогов с “словам председателя ООК Моторс” знаки отличия
*Альпийский белый и угольно-черный примеры только

Все 50 примеров были произведены в период с марта по июнь 1995-го в одном из двух уникальных цветов и отделки conbinations: Россо-красный металлик (369) с шампанским продлен Nappa кожаная обивка и натуральная древесина Тополя отделка (15 причине) или Ориноко металлический (406) с Би-цвет. Бензин + Мята продлен Nappa кожаная обивка и графита с высоты птичьего полета клен отделка деревом (35 построенных). Все они были оснащены сеткой для хранения вещей в пассажирском пространстве для ног и специальной деревянной ручкой переключения передач + ручкой стояночного тормоза. А также уникальной номерной табличкой на центральной консоли. За исключением Сервотронного усилителя рулевого управления (установленного всего на пяти примерах). Все 50 автомобилей были одинаково оснащены следующими опциями: трехспицевое рулевое колесо (подушка безопасности). Внешняя отделка Shadowline. Зеленая тонированная ветровая полоса. Люк в крыше с электроприводом. Автоматическое затемнение внутреннего зеркала. Омыватели фар. Передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

Выбор цвета и обивки мебели

На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета краски для немецких моделей E34 M5. Южноафриканская модель в сборе (HD98) исключена из-за ее использования местных цветов краски.

На следующей диаграмме перечислены все регулярно доступные обивки для немецких моделей E34 M5. Южноафриканская модель сборки (HD98) исключена из-за использования обивки местного производства.

Примечание: центры сидений Nappa “Textil Webstruktur” (опция 785) доступны в сочетании с кожей Nappa на моделях HD91 (и через индивидуальную программу BMW на HD92). Начиная с производства 4/90.

Рулевой редуктор бмв е34

Рулевой редуктор бмв е34

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой редуктор BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевой редуктор

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989—1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989—1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988—1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989—1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989—1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991—1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1991

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994—1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992—1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1995

Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987—1993

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987—1988

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987—1988

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1992

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990—1993

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1992

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992—1995

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992—1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988—1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993—1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991—1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как и у многих есть проблема с рулевым редуктором, люфт в нулевой зоне руля.
Позвонив знакомым в сервис, они сказали что он не ремонтируется, а цена на новый очень сильно кусается. Решил ездить так, пока люфт еще не сильно большой.

В какой то вечер нашел статью как мужик перебрал его и ездит без проблем, решил попробовать тоже. Работе не сложная, трудней его извлечь, день работы в гараже-теперь нету люфта.

Т.К машина ездит 90% прямо и из-за качества наших дорог образуется выработка в среднем зубе, на самой рейке(видно не вооруженным глазом). Ремонтируется абсолютно просто, на самом редукторе есть регулировочный болт, если его затянуть, то в крайних положения будет закусывать его и вскоре полетит насос ГУРа, надо сделать выработку на всех зубьях такую же как и на среднем(самой маленькой наждачной бумагой и бруском деревянным)

Ремонт рулевого редуктора с ГУР автомобиля BMW E34

Почему люфтит рулевой редуктор BMW E34

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Проблема с люфтом руля Бмв е 34

Бмв е34 люфт в рулевом управлении

Рабочий люфт рулевого редуктора BMW E34

Люфт при регулировки руля. Устроняем.

дефектовка рулевого часть 1

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Регулировка вылета руля БМВ Е32 | Adjusting the steering wheel BMW E32 departure

Регулировка рулевого редуктора bmw e34

приветствую! нужен совет.
год откатал на комплекте редуктор Е34 и насос вроде бы тоже от бэхи (насос 65 бар и со встроенным сверху бачком). но регулярно не хватало мощности насоса, иногда даже глох мотор. но у меня завалялся насос от сафаря 60, он вроде как помощнее. вопрос - не погибнет ли рулевой редуктор после этого насоса?

По описанию насос стоит от мерсовского 616-617 мотора. Давления в 65 bar бэховской машинку катастрофически мало ! БМВ машинки работают от 110 и 130 barных насосов.

По описанию насос стоит от мерсовского 616-617 мотора. Давления в 65 bar бэховской машинку катастрофически мало ! БМВ машинки работают от 110 и 130 barных насосов.

спасибо! значит со спокойной душой буду внедрять насос от Сафаря =)))

У меня стоит 405 мотор и гур БМВ, насос тоже БМВ. Насос укрепил под гениратором на крепление бэховское том как раз болты подходят. Крутится все одним ремнем от газели с кондеем1413 кажется.

А можно фоток по подробней как это все висит и крепиться?

Мне интересны фотки как у borman101 это все крутиться одним ручейковым ремнем на 405 моторе

Большое спасибо за фотки!
А хватает ли обхвата ремня шкивов? на гене не буксует ремень при хорошей нагрузке? да и на насосе маловат обхват.

у меня такой вопрос, купил гур на разборке с бмв насос редуктор бачек и шланги.
установил и тока седня понял что напорный шланг не подходит. не тот кароче дали..
кто подскажет с чего еще подойдет? ато цена кусается

Напорный- это имеется ввиду ВД?:DА что не подходит,может не туда прикручиваете?!На БМВ шланге концы под штуцера должны быть 14мм с обеих сторон,а подача с насоса и обратка с машинки 16.

Напорный- это имеется ввиду ВД?:DА что не подходит,может не туда прикручиваете?!На БМВ шланге концы под штуцера должны быть 14мм с обеих сторон,а подача с насоса и обратка с машинки 16.

да, высокого навления (напорный назвал))) да дали не тот там с одной стороны ухо под 14мм, а с другой резьба как под конус типа. кароче со шлангом разобрался (сделали)

теперь другой вопрос.. Завел, стал крутить руль вправо крутиться легко,до упора, а влево чуть дальше середины и все.. ооочень туго становиться, как без гура (до конца двумя руками поворачивается). не знаю что делать.. с вывешенными колесами все крутиться никуда ничего не упирается.. нигде не трет..
Подскажите кто то..

неужели никто не сталкивался с работой гура бмв в одну сторону? :(

Я с такой проблемой не сталкивался,хотя не один десяток ГУРов от БМВ установил.Но сдается мне не в самом усилителе дело,а в установке.Может сошка поставлена на шлицах относительно нулевого положения влево?!

Я с такой проблемой не сталкивался,хотя не один десяток ГУРов от БМВ установил.Но сдается мне не в самом усилителе дело,а в установке.Может сошка поставлена на шлицах относительно нулевого положения влево?!

на вывешенной морде все крутиться.. на земле влево очень туго (гур не работает)

на вывешенной морде все крутиться.. на земле влево очень туго (гур не работает)

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

от середины вправо работает ГУР, возвращается в середину нормально, а влево от середины перестает работать

Ты написал выше что из крайнего правого положения когда руль возвращаешь сначала все хорошо,а клинить начинает после преодоления нулевого положения руля?!

Ничего не клинит! перестает работать гур, очень туго но проварачиваются колеса.. и пропадает звук нагрузки насоса..

от середины вправо работает ГУР, возвращается в середину нормально, а влево от середины перестает работать

Чудес не бывает! Если бы дело было в механизме,то руль начинало бы клинить сразу при возврате из правого положения.Как сошка стоит относительно оси рамы при нулевом положении? И попробуй еще при поочередно вывешенных передних колесах,а не сразу обоих.Может ШРУС мертвый и подкусывает!

Чудес не бывает! Если бы дело было в механизме,то руль начинало бы клинить сразу при возврате из правого положения.Как сошка стоит относительно оси рамы при нулевом положении? И попробуй еще при поочередно вывешенных передних колесах,а не сразу обоих.Может ШРУС мертвый и подкусывает!

вот я тоже думаю что не бывает) как бы описать поподробней.. редуктор в среднем положении, сошка смотрит прямо.. прокачали вроде нормально.. ну до переделки со шрусом проблем небыло.. не мог же он крякнуть пока стояла машина.. не знаю что делать.. руки блин опускаются..

Похоже что то с самой машинкой,если бы что-то клинило в мосту,свистел бы ремень от нагрузки на насос.

Вот я о том же что звук нагрузки пропадает. завтра повезу назад кароче.. где брал.. отпишусь потом. confused:

От газелей, волг, приор и прочих тазов, чаще всего без переделок. Кстати, приоронасос, шевронива-насос и 2112 - это всё ZF, по креплению корпуса все одинаковые, давка разная, но к примеру замена на авто БМВ насоса от шевронивы, владелец разницы не почувствовал.
В общем , еще на заметку.
Насос гур родной бмв делает руль туговатым, но плотным, при использовании насоса от газели (беларусь), 35-е тапки крутить можно пальцем на месте, но руль пустеет. Не знаю, дело в давлении или производительности, но факт. Также неизвестно, грозит ли использование газелевского насоса самому редуктору. Пока в эксплуатации.

Подскажи пожалуйста, пока я еще не решил какой насос ставить.. ты говоришь при использовании насоса от газели (беларусь), 35-е тапки крутить можно пальцем на месте (хочу чтоб так было).. какой именно насос? лучше ссылку.. и какие там входа под шланги, спасибо..


Вроде бы нашел у знакомого рабочий редуктор рулевой от е32, но там какой то датчик с низу, подскажите ничего страшного??

Вроде бы нашел у знакомого рабочий редуктор рулевой от е32, но там какой то датчик с низу, подскажите ничего страшного??[/QUOTE]

это сервотроник, ничего страшного, у меня такой же стоит ток от Е-34.

да, высокого навления (напорный назвал))) да дали не тот там с одной стороны ухо под 14мм, а с другой резьба как под конус типа. кароче со шлангом разобрался (сделали)

теперь другой вопрос.. Завел, стал крутить руль вправо крутиться легко,до упора, а влево чуть дальше середины и все.. ооочень туго становиться, как без гура (до конца двумя руками поворачивается). не знаю что делать.. с вывешенными колесами все крутиться никуда ничего не упирается.. нигде не трет..
Подскажите кто то..

Купил на разборке другой комплект,поставил - все работает, крутиться, насос не гудит..

Дело было в редукторе.. ну и насос гудел..

Подскажите сошку от чего подходит при установка редуктора БМВ? чтобы не делать самому

На редуктор е 34 отлично подходит сошка от мерседеса только род рулевой наконечник уазовский нужно развернуть отверстие

На редуктор е 34 отлично подходит сошка от мерседеса только род рулевой наконечник уазовский нужно развернуть отверстие

После развертки под УАЗ палец остаются тонковатые стенки у сошки. Лучше уж тогда и мериновский наконечник, т.к. резьба у него как у наконечника УАЗа.

По подробней про палец от мерина можно

Это дикстрон или атф

Ребята подскажите какое масло заливать в гур БМВ е-34

Если весь комплект ГУРа с одной машины снят,то ориентируйся по крышке бачка. Если на ней буквы ATF,то льется красный или желтый декстрон.Если написано Servo oil или темно зеленое кольцоприсутствует,то зеленое масло. Как показывала практика,при работе системы не на указанном масле,начинались потения,течи,гул насоса!Года три-четыре назад начал заливать декстрон VI во все комплекты ГУРов и вышеуказанные проблемы перестали появляться.

у меня веселее. рулевой редуктор достался от Е39 Праворукой :)
насос гур ЗФ от Е46.
произвел измерения. сошка бмв короче колхозной сошки на 4-5см, но при этом расттояние полного выворота на колхозном редукторе с колхозной сошкой 19-20см, а на редукторе бмв родной бмв сошкой 30-31см. - ОГОГО
полное количество оборотов редуктора бмв 3.7-3.8 - значит на конструкции от бмв при оставлении тех же параметров хватит на 2/3 полного хода редуктора, тоесть до полного выворота примерно 1.2 оборота в одну сторону, а если поставить на редуктор бмв сошку от колхозного моста, то и подавно меньше 1 оборота будет.

или я где то не прав?

Всем большой привет.
Тут много умов, наверняка кто то знаком с моей проблемой. После установки гур ( нужно наверно сразу сказать, что весь комплект у меня бмв, а вот сошка со 190 мерса) заметилась одна принепритнейшая деталь: при полном вывороте вправо или влево колесо (или левое или правое в зависимости от направления поворота) задней внутренней стороной упирается в аммортизатор и сильно тормозит машину. Как быть?

А регулировочными болтиками, что на кулаке, нельзя ограничить полный выворот?

А регулировочными болтиками, что на кулаке, нельзя ограничить полный выворот?

Добрый день Александр! Честно сказать: выворот не хочется ограничивать - я бы наоборот ещё прибавил даже. Он с таким выворотом не особо разворотливый. И я не совсем понял о каких болтиках речь!?

С этой проблемой справился путем установки сошки уаза на редуктор бмв..ркдуктор от е34..
при помощи шплинта..

Так, редуктор у меня такой же - Е34. А как поставить сошку уаз на машинку БМВ? Самовар делать не хочу - опасно для жизни. Опиши, пожалуйста подробней установку с помощью шплинта

Всем большой привет.
Тут много умов, наверняка кто то знаком с моей проблемой. После установки гур ( нужно наверно сразу сказать, что весь комплект у меня бмв, а вот сошка со 190 мерса) заметилась одна принепритнейшая деталь: при полном вывороте вправо или влево колесо (или левое или правое в зависимости от направления поворота) задней внутренней стороной упирается в аммортизатор и сильно тормозит машину. Как быть?

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

Добрый день. Вы абсолютно правы: и диски и резина не штатные! Прошу вас меня простить за мою не грамотность, но я не пойму о каких регулировочных болтах речь?! А что если проставки установить между дисками и торм.барабанами?! Возможно такое?

Добрый день Александр! Честно сказать: выворот не хочется ограничивать - я бы наоборот ещё прибавил даже. Он с таким выворотом не особо разворотливый. И я не совсем понял о каких болтиках речь!?
Страничка из каталога:
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=125

Болт №13 упирается в деталь № 7 , тем самым ограничивается угол поворота, что помогает избежать проблемы со ШРУСом и встречи колес с рессорами, аммами и т.п..
Возможно у Вас действительно не стандартные диски и резина.

А при чем тут гур? У Вас или диски с колесами не штатные и сильно внутрь задвинуты или аморты как-то неправильно стоят. Больше всего первое. Действительно само проще это выкрутить регулировочные болты.

Если это чем то может помочь (мне :)) то вот такие стоят диски. Резина не помню какого размера и производителя (посмотрю в гараже), помню только что всесезонка вроде бы

Страничка из каталога:
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=125

Болт №13 упирается в деталь № 7 , тем самым ограничивается угол поворота, что помогает избежать проблемы со ШРУСом и встречи колес с рессорами, аммами и т.п..
Возможно у Вас действительно не стандартные диски и резина.

Спасибо огромное. Такую картинку поискал, но не нашел. Теперь уже стало проясняться в голове. Найти бы только этот болт! Он только слева получается есть, или справа тоже присутствует?
Крутиться ещё в голове шальная мысль: а нельзя амморты перенести куда нибудь в другое место?!

Не видно OFFSET +15 или -15? Хотя если даже и +15, то при ширине в 7 дюймов, не должно быть шире штатных, тоесть по идеи затирать не должны. Какая резина на них одета?


офсет с плюсом. Резина не помню какая, но снята со свежего хантера в заводской комплектации, проще говоря (по идее) резина стандартная!

офсет с плюсом. Резина не помню какая, но снята со свежего хантера в заводской комплектации, проще говоря (по идее) резина стандартная!

А мосты-то какие? А то в диски с резиной уперлись,а о мостах ни слова)))

С этой проблемой справился путем установки сошки уаза на редуктор бмв..ркдуктор от е34..
при помощи шплинта..

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Мне тоже стало интересно. Сам долго решал вопрос с сошкой. Попрлсил товарища рассказать поподробнее- жду ответа

А мосты-то какие? А то в диски с резиной уперлись,а о мостах ни слова)))

Привет. Дима, мосты обычные колхозные. Тормоза все барабанные. Скажи, ты никогда амморты не переносил? Или же может другое есть решение проблемы? Подскажи пожалуйста.

Привет. Дима, мосты обычные колхозные. Тормоза все барабанные. Скажи, ты никогда амморты не переносил? Или же может другое есть решение проблемы? Подскажи пожалуйста.

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

Ооочень хотелось бы глянуть на сей чудный шплинт,который помогает установить сошку от УАЗа с шлицевой под конус на вал редуктора е34 :lol:

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

Видел недавно на барахолке, кто-то продавал. Мне токарь точил, но потом наслушался от него.

Сразу видно- спец. Спасибо. Решение действительно простое. Эти проставки у токоря заказывают или они есть в свободной продаже?

В стоке в уза вообще +22 вылет и ничего не затирает. Правда диски 6 дюймов, но у Ваших +15 и 7 как раз где-то и выйдет штатные +22.
Здается мне, что у Вас вообще ограничители закручены в ноль, а Вы еще хотите меньшего радиуса, чтобы как маршрутка, на месте поворочивал.

Видел недавно на барахолке, кто-то продавал. Мне токарь точил, но потом наслушался от него.

Наверняка никто ничего не понял. Ты зацепил две цитаты, поэтому не ясно о чем ты: о проставках или о сошке со шплинтом?!

В стоке в уза вообще +22 вылет и ничего не затирает. Правда диски 6 дюймов, но у Ваших +15 и 7 как раз где-то и выйдет штатные +22.
Здается мне, что у Вас вообще ограничители закручены в ноль, а Вы еще хотите меньшего радиуса, чтобы как маршрутка, на месте поворочивал.

Это разве плохо, когда у тебя маневренный и поворотливый автомобиль?! ;)

Это разве плохо, когда у тебя маневренный и поворотливый автомобиль?! ;)

Прошу прощения, вклинюсь.
Угол поворота внутреннего колеса заводом ограничен порядка 27 градусов, исходя из того, чтобы колеса ничего не касались и заботы о здоровье ШРУСов.

Привет! В твоем случае оптимальное решение проблемы это проставки колесные. При +15 диски внутрь утоплены сильно!!

Нашел у Пьянова стальные 40 мм. Подойдут такие?

прилагаю краткий отчет с фото: единтвенное что нам придется выкинуть из конструкции штатного разборного наконечника, это подпорную пружинку. фото описывать не буду, думаю и так все понятно, кто не разберется спрашивайте. так же я смонтировал насос ГУР от БМВ и обводной ролик, правда просчитался и шланг радиатора уперся прямо в насос :))) (монтировал на снятом моторе) но не беда, обведу шланг или переставлю насос, просто некогда было этим заниматься, фото так же прилагаю, кому не понятно спрашивайте.

ну и вариант установки насоса ГУР от БМВ Е46 с ее родным кронштейном и и обводным роликом от мотора М54 (извиняюсь за сраный уголок, но другого подходящего за сараем не нашел :))) правда шкив не знаю от какой БМВ, мне кажется от какого-то дизеля года 2008, но в принципе шкив подобрать всегда проще по месту, мне тут сложно писать, т.к. поликлин я собирал сам по месту, используя различные проставки, некоторые вытачивая на станке по факту.

Читайте также: