Замена тормозных дисков volkswagen passat cc

Обновлено: 15.05.2024

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Passat CC

Замена тормозных дисков
Фольксваген Пассат CC (volkswagen Passat CC).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Безопасность автомобиля зависит от многих факторов. На современных машинах установлен датчик износа тормозных колодок, а вот замену дисков на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) приходится осуществлять после визуальной проверки. При этом стоит самое пристальное внимание обратить на толщину и если превышены минимально допустимые значения, то его нужно менять. Очень часто на Volkswagen Passat замена тормозных дисков совпадает с заменой колодок.В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) можно о…

Безопасность автомобиля зависит от многих факторов. На современных машинах установлен датчик износа тормозных колодок, а вот замену дисков на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) приходится осуществлять после визуальной проверки. При этом стоит самое пристальное внимание обратить на толщину и если превышены минимально допустимые значения, то его нужно менять. Очень часто на Volkswagen Passat замена тормозных дисков совпадает с заменой колодок.

В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) можно осуществить любые виды ремонтных работ по вполне доступным ценам. На нашем собственном складе автозапчастей в хорошем ассортименте представлены различные тормозные диски на Volkswagen Passat по адекватным ценам, а потому есть возможность выбрать что-то исключительно на ваш вкус. Мы ставим оригинальные запчасти и качественные аналоги ведущих производителей.

Процедура замены тормозных дисков на Volkswagen Passat

Как правило, по времени данный вид работ занимает порядка двух часов. Автомеханики нашего автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) сначала монтируют правое переднее колесо, отводят колодки от тормозного диска, снимают направляющие суппорта, а затем и сам суппорт. Уже после у тормозного диска на Volkswagen Passat откручиваются крепления к ступице, и его снимают. Затем уже производится замена и последующая сборка. Такая же операция повторяется на других колёсах. Если толщина запчасти слишком мала, колодки могут не подойти, что приведёт к дальнейшему заклиниванию или даже перекосу.

В нашем автосервисе вы сможете недорого осуществить плановую замену тормозных дисков на Volkswagen Passat. Точные даты периода, когда именно нужно осуществлять данную процедуру, определить сложно. Всё зависит от условий эксплуатации и самого автомобиля. В любом случае, проверять их необходимо во время каждого ТО.

Замена тормозных дисков Volkswagen Passat CC


Тормозные диски, по сравнению с колодками, гораздо реже нуждаются в замене. Они изготовлены из совершенно других материалов, имеющих повышенную стойкость к износу. Практика показывает, что при возникновении небольших проблем в виде царапин и минимального искривления, диск подлежит восстановлению. Но в случае критического износа приходится устанавливать новый комплект. Некоторым кажется, что выполнение подобной работы возможно в гаражных условиях, без участия мастеров. На самом деле, это не так. Вмешательство в тормозную систему приводит к тому, что в один момент она не сработает должным образом. При этом монтаж нового комплекта дисков приводит к потере гарантийных обязательств со стороны дилерского центра. Чтобы избавиться от подобных проблем, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков volkswagen passat cc

Типичные неисправности

Опираясь на собственные практические наблюдения, отмечается, что чаще всего диски подлежат замене из-за следующих неисправностей.

  1. Обрыв ушек крепления к ступице или полуоси.
  2. Критический износ, при котором конструкция не способна выдержать нагрузки, на которые рассчитано новое заводское изделие.
  3. Сильное искривление геометрии. Колодки изнашиваются неравномерно, при этом сильно страдает модуляция.
  4. Трещины на рабочей поверхности. В любой момент диск может полностью лопнуть, что приводит к полной потере тормозов.

Представленные поломки могут возникнуть на любом пробеге. Многое зависит от качества производства детали, перегревов, допущенных ранее, качества работы колодок, стиля эксплуатации.

Особенности замены

Комплексная замена тормозных дисков Volkswagen Passat CC предусматривает замену элементов на левом и правом колесе. При установке одного экземпляра система не сможет полноценно распределять нагрузку.

Для замены автомобиль вывешивают на подъемнике, далее мастера снимают колеса. Для получения полного доступа приходится демонтировать суппорт вместе с колодками.

После установки нового диска надо отрегулировать колодки суппорта. Стоит отметить, что после завершения монтажных работ водителю надо подождать несколько дней, чтобы восстановить модуляцию. За это время колодки должны притереться к диску.

Для выполнения замены следует обратиться в сервисный центр DDCAR, где мастера заменят, либо проточат диски (в зависимости от их состояния).

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG - 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов - в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних - обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие - отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Фольксваген Пассат» Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа» - выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Вы видите тормозной диск и суппорт.

Немного ослабить болт суппорта ключом 13.

Обязательно придерживать ключом 17.

Отвинтить болт суппорта ключом 13.

Затем отвинтить второй болт.

Повесить, чтобы не натягивался шланг.

Проверить направляющие, при необходимости поменять пыльники, сделать свежую смазку.

С помощью определенного съемника вдавливайте и прокручивайте поршень суппорта. Это нужно для обратной установки.

Вдавить поршень, параллельно прокручивая его по часовой.

Снять старые колодки.

По краям имеются маленькие выступы - «датчики износа».

Сориентировать по отношению к диску.

Закрутить его болты.

Подтянуть ключом 33 Нм.

Штуцер прокачки тормозов.

Тормозная педаль мягкая и в результате проваливается, необходимо прокачать тормозную систему.

Замена тормозных дисков Volkswagen Passat СС

Замена тормозных дисков Volkswagen Passat СС

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Passat СС различных модификаций и годов выпуска, в том числе производим замену тормозных дисков Volkswagen Passat СС. Ремонтная зона автосервиса оснащена современным оборудованием для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Тормозные диски одним из самых важных и ключевых элементов тормозной системы транспортного средства, от исправной работы которой зависит не только уровень управления автомобилем, но и безопасность транспортного средства на дороге. Замену тормозных дисков Фольксваген Пассат СС следует производить или в соответствии с предписанным регламентом интервалом или при обнаружении первых признаков износа. Износ данного элемента определяется или визуально, или по ряду косвенных признаков:

  • Характерный скрип или визг при торможении;
  • Педаль тормоза тяжелее нажимается или вибрирует;
  • Педаль тормоза западает;
  • При торможении автомобиль заносит;
  • Ассиметричный износ или деформация фрикционного слоя;
  • Блокировка колес автомобиля при торможении;
  • Увеличение длины тормозного пути и т.д.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте Volkswagen Passat СС, наши мастера накопили богатый опыт сервисного обслуживания VAG-автомобилей, и произведет замену тормозных дисков Volkswagen Passat СС быстро и не дорого. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а на все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Как поменять задний тормозной диск на пассат б5

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Сегодня мы поведуем о ремонте и замене тормозных колодок и дисков в Volkswagen Passat B5. Если они у вас сломались и необходимо их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их снятии?

Видео снятия тормозных колодок и дисков VOLKSWAGEN PASSAT B5

Как заменить и снять тормозные колодки и дисков в VW Пассат Б5

Если вы решились своими руками отремонтировать тормозные колодки и дисков в авто VOLKSWAGEN PASSAT B5, то лучше делать это так:

  • Чтобы заменить тормозные диски на VW Пассат Б5 поднимаем автомобиль и снимаем колеса.
  • Откроется доступ к тормозному суппорту, который также нужно снять.
  • Далее, можно вынуть тормозные колодки и заменить их.
  • затем можно заменить тормозной диск Пассат Б5.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить ремонт тормозных колодок и дисков в VW Пассат Б5.

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Замена тормозных дисков Volkswagen Passat CC


Замена тормозных дисков автомобилей Volkswagen Passat CC в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Passat CC - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Passat CC

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Passat CC

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Passat CC

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Passat CC

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозных дисков VW Passat B6

Замечание: Чтобы обеспечить равномерное торможение с обеих сторон автомобиля, все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине следует заменять (или протачивать до одинаковой толщины) одновременно оба тормозных диска одной оси. Если тормозные диски заменяются или протачиваются, следует одновременно устанавливать новые тормозные колодки. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски также следует заменить.

Снятие
1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса соответствующей оси.
2 Снимите суппорт и анкерную скобу (см. передний тут или задний тут).
3 Для исключения выдвигания поршня из колесного цилиндра установите между поршнем и суппортом деревянный брусок.
4 Закрепите суппорт проволокой на кузове или на пружине подвески так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался натяжению.
5 Выверните винт крепления тормозного диска (см. иллюстрацию 6.1 или 8.1) и снимите тормозной диск со ступицы. Замечание: Не допускается снимать тормозной диск со ступицы ударами молотка, используйте растворитель ржавчины. Если все-таки пришлось использовать молоток, после снятия замените тормозной диск и ступичные подшипники. Тормозной диск требуется заменять даже после использования съемника.

Установка
6 Проверьте состояние тормозного диска
7 Если на фланце диска и на ступице имеется ржавчина, удалите ее.
8 Удалите растворителем защитный лак с нового тормозного диска, установите его на ступицу и затяните крепежный винт с усилием 4 Нм.
9 Установите тормозные колодки и закрепите суппорт (см. передний тут или задний тут). Замечание: Если снимался тормозной шланг, закрепите его и прокачайте систему гидропривода тормозов (см. тут).
10 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза.
11 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.
12 Осторожно приработайте тормозные диски, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Дайте тормозам при этом охладиться.

Фотоотчет Замена передних тормозных дисков (на Passat B3/B4 фотоотчет)

Вот в выходные решил заменить передние тормозные диски по причине естесственного износа. Может кому пригодится, хотя тема достаточно избитая. Ну про поддомкрачивание авто и снятие колес писать не буду. Начну с главного. Откручиваем болты направляющих (ключ на 15) обозначены на фото 1 цифрами 1 и 2.


Затем ключом на 17 откручиваем болты крепления скобы. На фото 2 обозначены соответственно цифрами 3 и 4


Снимаем скобу и выкручиваем болт (винт) крепления диска к ступице на фото 3 под номером 5. (У меня его не было на обеих сторонах, и я был лишен гемороя с его выкручиванием). Прочищаем, смазываем направляющие. Номер 6 на фото. (2 шт. с каждой стороны)



Ну сборка в обратной последовательности. Желательно поставить новые колодки, но я решил обойтись старыми по причине не сильного износа. Ну и притирать плавными торможениями.
За 2 года эксплуатации авто проявлялась надоедливая вибрация на скорости 150, после замены дисков все ок!

Outbraker

Admin
Создатель сайта
murz88
Автопользователь.

Еще одна версия.

Работа не сложная, выполнима без подъемника и ямы. На подъемнике, конечно, будет удобнее.
Необходимый для работы инструмент.
1.Прочная головка на 17 + вороток.
2.Прочная головка на 13 + вороток.
3.Рожковый ключ на 17.
4.Приспос., для вдавливания торм. цилиндров.
5.Надежная крестовая насадка (отвёртка) и вороток.
6.Растворитель- ацетон и чистая ветошь.
7.Густая смазка.


Приспособл., для вдавливания торм. цил., сделано из зап частей, продающихся для отечеств. авто.

Пер. торм. диски прошли 129 т.к., ушло 5-ть комплектов пер. колодок. Под контролем, катались колодки, до «0», чтобы заменить и диски и колодки, на новые, одновременно. Эти колодки и диски под замену. Толщина дисков 17,8 мм.
Фото

Были куплены диски и колодки.
Фото нов. диски и колодки.

1.Поставив авто на ручник, снимаем колесо.
Фото.

2.Для снятия тормозного суппорта и колодок, удерживая, рожковым ключом, на 17, направляющую, откручиваем болт, головкой на 13.
Фото. Желтый 17. Красный 13.

3. После снятия тормозного суппорта и колодок, пришло время воспользоваться этим инструментом.
Фото приспособы.

Используя присп. И две старые торм. колодки, вдавливаем торм. поршень в суппорт.
Фото


4.Результат, торм поршень, вдавлен в суппорт.
Фото


5.Прочной головкой на 17 и воротком, откручиваем, от поворотного кулака, держатель суппорта (торм. скобу)
Фото


Имеем результат.
Фото

6.Мощной, крестовой отверткой, откручиваем винт крепления торм. диска, к ступице колеса.
Фото

И снимаем, старый торм. диск. Имеем результат.
Фото.

7. Осмотрев - проверив, свободное движение, направляющих пальцев, уделяем внимание резиновым пыльникам - защитным чехлам направляющих пальцев ( на изношенность- дыры) если надо заменяем чехлы и смазываем направляющие пальцы, держателя суппорта (скобы),
Фото


8.Используя чистую ветошь и растворитель, обезжириваем новые тормозные диски. Вытираем насухо.

9. Устанавливаем все, в обратной последовательности

а) Новый, обезжиренный торм. диск, крепим новым винтом ( дается к дискам).

б) Используя головку на 17 и болты, надежно (от души), крепим держатель суппорта (скобу), к поворотному кулаку.

в) Установив, нов торм. колодки. Крепим тормозной суппорт (гол. на 13), используя только новые болты (даются к нов. колодкам)

Имеем результат Фото

Устанавливаем и надежно прикручиваем колесо. Переходим к след. стороне.

10.Старый торм диск и колодки. Фото

Внимание!
А) После замены торм. колодок или (и) торм. дисков проверьте уровень торм. жидкости в бачке, он должен быть Макс.
Б ) Сразу, после замены, на стоячем авто (дв. заведен), несколько раз, сильно, нажмите на педаль тормоза, для полного прижатия колодок к диску.
В) После замены передних торм. колодок и (или) торм. дисков, в теч 200 км происходит притирка, эффективность тормозов снижена, не рекоменд. сильное торможение.

Читайте также: