Регулировка рулевого редуктора jeep wj

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт рулевого редуктора Джип Гранд Чероки WJ

rulevoy-reduktor-jeep-grand-cherokee-wj

Jeep Grand Cherokee WJ - второе поколение грандов очень полюбился у нас за свой неповторимый характер. Люди, которым выпало поездить на Чероки II никогда уже не смогут забыть этот автомобиль. Каждый раз обращать на него внимание на дороге, вспоминать и желать снова его преобрести.

Рулевой редуктор, устанавливаемый на Чероки II уже не тот американский, что ставился на предшественника и почти на все американские джипы. Это редуктор производства Delphi. Он стал компактнее, технологичнее и увы менее надежен.

Стандартные неисправности рулевых редукторов в полной мере касаются редуктора Cherokee WJ. Это люфт в секторе-рейке, люфт в шариках винт-шариковой гайки, люфт упорных подшипников, износ колец распределителя и конечно течи по валу сошки из-за коррозии вала-сошки.

Но так как Чероки "второй" автомобиль особенный, то и в редукторе должна быть как минимум одна ложечка особенного дегтя! И она есть.

stopornoe-kolco-i-podshipnik-reduktora-jeep

Эта неисправность больше нигде не встречается. В цилиндре редуктора, там где двигается поршень, имеется крупное пружинное стопорное кольцо. Оно толстое, сделано из прочной стали и по замыслу конструкторов должно ограничивать ход поршня при движении вверх. Никто не мог себе представить, что при повышенной нагрузке это кольцо будет поголовно колоться на мелкие кусочки, засорять ими весь редуктор, задирать цилиндр, портить подшипники, и так далее по всей гидро системе - попадать в клапан вентилятора двигателя (вентилятор гидравлический на той же магистрале), сам вентилятор и насос ГУР, выводя все это безбожно из строя.

zadiry-cilindra-reduktor-cherokee
Те кто знает это - сразу удаляют это кольцо как аппендицит, чтобы потом неожиданно не мучиться с ремонтом рулевого редуктора Чероки WJ и восстановлением картера. Практика показывает, что ездить без стопорного кольца можно долго и счастливо.

Поломка кольца происходит неожиданно - просто из-за усталостного разрушения металла, и сначала никак не замечается. Признаки поломки кольца заключаются в том, что руль перестает вращаться в одну сторону до конца, а как будто во что-то упирается, в то время как в другую докручивается полностью. Он действительно упирается в обломки кольца, болтающиеся в цилиндре. В процессе этого обломки задирают зеркало цилиндра, попадают в подшипники и пр.

При таких симптомах нужно незамедлительно отправляться ремонтировать рулевой редуктор Чероки WJ. Нужно как можно быстрее вынуть из редуктора осколки.

Компания Гидролаб осуществляет полную переборку и ремонт рулевых редукторов Гранд Чероки WJ уже много лет. Устраняются все люфты, течи, закусывания, стуки и пр. неисправности. Редуктор полностью очищается от продуктов разрушения, задиры шлифуются.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега!

В случае долгой эксплуатации редуктора с разрушенным кольцом, повреждения становятся столь масштабны, что в некоторых случаях ремонт рулевого редуктора Чероки WJ связан с заменой таких существенных деталей как сам картер (корпус редуктора), подшипники, или даже золотника в сборе.

Снятие и установка рулевого механизма

15.16 Снятие и установка рулевого механизма / Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка рулевого механизма

Позаботьтесь о том, чтобы рулевой вал не проворачивался при снятом рулевом механизме, так как это может привести к повреждению подушки безопасности. Одним из способов блокировки вала является поворачивание ключа в замке зажигания в положение LOCK. Можно также пропустить ремень безопасности сквозь рулевое колесо и защелкнуть его пряжку.

Порядок выполнения
  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз.
  2. Установите сливную емкость под картер рулевого механизма (только для механизмов, оборудованных гидроусилителем). Отсоедините шланги/трубки гидравлических линий и закупорьте открытые концы с целью минимизации потерь жидкости и попадания в систему загрязнений. В случае наличия такового, воспользуйтесь для отсоединения линий специальным ключом для накидных гаек.
  3. Пометьте положение нижнего карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма. Снимите нижний стяжной болт промежуточного вала.
  1. Ослабьте гайки данных штуцерных соединений (стрелки) и отсоедините линии системы гидроусиления руля от коробки рулевого механизма, затем пометьте положение карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма и ослабьте стяжной болт.
  1. Отдайте гайку крепления сошки рулевого механизма, снимите шайбу. Пометьте положение сошки по отношению к валу - при установке оно должно быть строго соблюдено.
  1. Перед снятием сошки пометьте ее положение по отношению к валу рулевого механизма.
  1. При помощи двухзахватного съемника отделите сошку от вала рулевого механизма.
  1. Для отделения сошки от вала рулевого механизма воспользуйтесь съемником.
  1. Придерживая рулевой механизм, отдайте болты его крепления. Опустите блок, отсоединяя промежуточный вал от первичного вала рулевого механизма. Снимите рулевой механизм с автомобиля.

Рулевой механизм крепится к лонжерону рамы при помощи трех болтов (стрелки).

Порядок выполнения
  1. Поднимите рулевой механизм в установочное положение и подсоедините промежуточный вал, проследив за правильностью совмещения меток.
  2. Установите крепежные болты с шайбами. Затяните болты с требуемым усилием.
  3. Наденьте на вал сошку. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток. Установите шайбу с гайкой и затяните последнюю с требуемым усилием.
  4. Установите нижний стяжной болт промежуточного вала и затяните его с требуемым усилием.
  5. Подсоедините к картеру рулевого механизма шланги/трубки гидравлических линий и долейте в резервуар системы гидроусиления необходимое количество жидкости требуемого сорта (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
  6. Опустите автомобиль и прокачайте рулевую систему (Раздел Прокачка системы гидроусиления руля).
Гранд Чероки снятие и ремонт рулевой рейки.Jeep Grand Cherokee Ремонт рулевого редуктора jeep grand cherokee ( часть 1) регулировка рулевого редуктора на джип Гранд Чероки ZJ Замена рулевого редуктора на праворульном Jeep Grand Cherokee WJ Замена масла в гидроусилителе руля.Jeep Grand Cherokee

Как проверить рулевой.


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. Halura
  • Город Гомель
  • Имя: Валера
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

. люфт рулевого редуктора ,люфт в рулевой колонке ,чуть там - чуть сям ,вот и ваше подруливание.

С этим трудно поспорить )

valerka

член Jeep клуба

  • Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
  • Имя: Друзья просто. зовут.
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0

. что-то мне подсказывает ,что демпфер не имеет никакого отношения к подруливанию .

демпфер ,это тот же амортизатор и проверяется также.


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. Илья-на-Jeep
  • Город Минск
  • Имя: Илья
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Во, и я сегодня заехал на яму, и как-то не понравился мне внешний вид редуктора рулевого. Асфальт сухой, а редуктор мокроватый. Это ж не правильно как-то.

Предполагаю, что потребуется какой-то ремонт.

f300
  • Город Минск
  • Имя: Влад
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Во, и я сегодня заехал на яму, и как-то не понравился мне внешний вид редуктора рулевого. Асфальт сухой, а редуктор мокроватый. Это ж не правильно как-то.

Предполагаю, что потребуется какой-то ремонт.

Илья-на-Jeep
  • Город Минск
  • Имя: Илья
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Илья-на-Jeep
  • Город Минск
  • Имя: Илья
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Николаич

член Jeep клуба

  • Город Минск
  • Имя: сергей
  • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)
Илья-на-Jeep
  • Город Минск
  • Имя: Илья
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
patarik
  • Город Речица
  • Имя: дима
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
Halura
  • Город Гомель
  • Имя: Валера
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Пожалуй воспользуюсь рекомендацией. На время.

6545652
  • Город гомель
  • Имя: алексей
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1
Илья-на-Jeep
  • Город Минск
  • Имя: Илья
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

. Илья, пожалуй воспользуйся. ))) У меня той зимой вдруг появились капельки под рулевым редуктором на полу в гараже. заглянул под машину - висит на гайке редуктора капелюшечка. Ну, думаю, попал на ремонт. как минимум замена сальника. Однако решил сразу не кидаться в омут съема и ремонта. а понаблюдать за сей неприятным явлением. Соответственно все вытер, но чуда не произошло ))))))) пару капелек все-таки появлялись с утра на полу. Вообщем решив, что это не критично и подождет до тепла просто взял на контроль. И вот однажды обратил внимания, что капельки перестали появляться. и вот уже (тьфу*3) прошла вторая зима после этого случая, но больше капелек я так и не видел, хотя гайка редуктора мокрая и переодически я просто при мойке машины сбиваю керхером это запотевание. Наверное чуть сифонит сальник, но до капельной течи не доходит. Дай бог, чтоб так и было. ))))). Поэтому воспользуйся советом Николаича и пока просто возьми на контроль. ))

Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Спецификации Углы установки передних колес Схождение передних колес 1.6 +1.5 мм (0°14 +12 ) -1.6 -14 Развал передних колес -0°15 +45 -30 Продольный наклон оси поворота передних колес 7° ± 30 Максимальный угол поворота внешнего к поворо.


Общая информация

Общая информация Передняя подвеска Компоненты передней подвески (модели 2WD) 1 — Штанга стабилизатора 2 — Винтовая пружина 3 — Сошка рулевого механизма 4 — Регулировочная муфта рулевой тяги правого колеса 5 — Средняя рулевая тяга 6 — Соединительная рулевая тяга 7 — Поперечная реактив.


Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. н Отдайте гайки крепления штанги стабилизатора к соединительным звеньям (стойкам). Обр.


Снятие и установка передних амортизаторов

Снятие и установка передних амортизаторов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз и снимите колесо. Отдайте гаку верхнего штока амортизатора. Для удерживания штока от проворачивания .


Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески

Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления шаровой шпильки на кронштейне балки рамы. Шплинт выбросьте. После отдавания гайки шаровая шпилька должн.


Снятие и установка рычагов передней подвески

Снятие и установка рычагов передней подвески Во избежание соскальзывания картера моста со своей позиции, что значительно усложнило бы последующую сборку, снимайте и устанавливайте каждый из рычагов подвески поочередно. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Верхни.


Снятие и установка винтовых пружин передней подвески

Снятие и установка винтовых пружин передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления колес, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса. Пометьте положение и отсоедините передний карданный вал от держателя крестовины ведущей шестер.


Снятие и установка поворотных кулаков

Снятие и установка поворотных кулаков Процедура применима как полноприводным моделям, так и к моделям 2WD. При работе на модели 2WD просто опускайте моменты, имеющие отношение лишь к компонентам полноприводных автомобилей. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления кол.

Замена шаровых шарниров

Замена шаровых шарниров Шаровые опоры запрессованы в вилкообразные балки переднего моста, что приводит к необходимости применения для их снятия и установки специального инструмента. Такого типа инструмент редко имеется в распоряжении среднестатистического механика-любителя, поэтому составители дан.


Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости

Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Отсоедините соединительные звенья (стойки) стабилизатора от кронштейнов моста. Компоненты стойки заднего стабилизатор.


Снятие и установка задних амортизаторов

Снятие и установка задних амортизаторов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте сборку заднего моста тележечным домкратом, заведенным под дифференциал. Взведите домкрат настолько, чтобы снять с амортизаторов усилия, развиваемые пружина.


Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески

Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Отдайте болт и гайку на кронштейне балки рамы. Детали установки реактивной штанги. Для отсоединения верхнего конца реактивн.


Снятие и установка рычагов задней подвески

Снятие и установка рычагов задней подвески Во избежание соскальзывания картера моста со своей позиции, что значительно усложнило бы последующую сборку, снимайте и устанавливайте каждый из рычагов подвески поочередно. Если по какой-либо причине необходимо снять более одного рычага, подоприте мо.

Снятие и установка винтовых пружин задней подвески

Снятие и установка винтовых пружин задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса. Промаркируйте положение и отсоедините от держателя крестовины ведущей шестерни дифференциала передний кар.


Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в р.


Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода

Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода Проверка состояния Рулевой привод служит для соединения рулевого механизма с управляемыми колесами автомобиля и одновременно обеспечивает адекватное положение колес друг по отношению к другу. В состав привода входят: сошка рулевого механизм.


Снятие и установка рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма Позаботьтесь о том, чтобы рулевой вал не проворачивался при снятом рулевом механизме, так как это может привести к повреждению подушки безопасности. Одним из способов блокировки вала является поворачивание ключа в замке зажигания в положение LOCK. Можно та.


Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля

Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля Компоненты насоса системы гидроусиления руля и его кронштейны (двигатель V8). Компоненты насоса системы гидроусиления руля и его кронштейны (6-цилиндровый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте натяжение приводного рем.

Прокачка системы гидроусиления руля

Прокачка системы гидроусиления руля По завершении любой процедуры, требующей отсоединения гидравлических линий система гидроусиления руля должна быть прокачана с целью удаления из нее воздуха и получения адекватного усиления при повороте рулевого колеса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установив п.


Колеса и шины - общая информация

Колеса и шины - общая информация Все автомобили, описываемые в данном Руководстве оснащены метрического размера радиальными, шинами со стальным или стекловолоконным брекером. Использование шин другого типоразмера может оказать отрицательное воздействие на качество езды и управляемость автомобиля. .


Углы установки передних колес - общая информация

Углы установки передних колес - общая информация Под установкой передних колес понимается регулировка их углового положения по отношению к компонентам подвески и к дорожному покрытию. Нарушение углов установки передних колес оказывает воздействие не только на эффективность управления автомобилем, .

Регулировка рулевого редуктора

Всем привет. Ситуация на машине ОФА спорт 93 года большой люфт руля, осмотр показал, что проблема в самом рулевом редукторе, но все оказалось не так просто, регулировочный винт крутится, а контрящая его гайка прикипела, и скрутить ее не представляется возможным. Вопрос, можно ли выкрутит этот регулировочный винт из редуктора полностью, чтобы свернуть эту гайку? В интернете не нашел ответа, смотрел отчеты о переборке рулевого редуктора, там этот винт не трогают.

можно только открутив крышку(та что на 4 болтах). а ее можно снять только в том случае если будет крутится рег. болт.

если ни справишься то у меня есть перебранный редуктор

можно ли выкрутит этот регулировочный винт из редуктора полностью

На сколько мне помнится, регулировочный винт не разделим с валом, не смотря на то, что относительно вала винт крутится . я понимаю, что как-то этот винт изначально цеплялся, но вот так просто "пальцами" это крепление не разъединить. Так что ответ на основной вопрос: нет . винт из редуктора не выкрутится.

Но как справедливо сказал Дима, если сильно захотеть, то можно вытащить верхнюю крышку, особенно учитывая, что рег.болт все-таки крутится . а дальше уже воспитывать гайку. Вот картинка внутренностей редуктора.

Прикрепленные изображения

На сколько мне помнится, регулировочный винт не разделим с валом, не смотря на то, что относительно вала винт крутится . я понимаю, что как-то этот винт изначально цеплялся, но вот так просто "пальцами" это крепление не разъединить. Так что ответ на основной вопрос: нет . винт из редуктора не выкрутится.

Но как справедливо сказал Дима, если сильно захотеть, то можно вытащить верхнюю крышку, особенно учитывая, что рег.болт все-таки крутится . а дальше уже воспитывать гайку. Вот картинка внутренностей редуктора.

да. гаечка там в валу спиЦфическая. я ключ изготавливал. (если токарь есть то решаемо. без особых проблем)

но винт надо(для съема крышки) вкручивать!! в редуктор а это ни даст сделать гайка.

но винт надо(для съема крышки) вкручивать!! в редуктор а это ни даст сделать гайка.

Да . вкручивать . и что тут такого то? Сам же выше сказал - открутить 4 болтика . "и в путь. " (с) Д.Хлам.

Ты когда редуктор на столе разбираешь, разве не так делаешь? Иного то и не дано .

да. гаечка там в валу спиЦфическая. я ключ изготавливал.

Напомни . а что там такого специфического? . просто не очень высокая - да . а так то обычная под 17 или 19 (щяз уже не помню). Берем накидной ключ (6-гранный желательно) . и крутим. Или высокая головка сгодится . Нам же только сорвать надо, а не регулировать.

Да . вкручивать . и что тут такого то? Сам же выше сказал - открутить 4 болтика . "и в путь. " (с) Д.Хлам.

Ты когда редуктор на столе разбираешь, разве не так делаешь? Иного то и не дано .


Напомни . а что там такого специфического? . просто не очень высокая - да . а так то обычная под 17 или 19 (щяз уже не помню). Берем накидной ключ (6-гранный желательно) . и крутим. Или высокая головка сгодится . Нам же только сорвать надо, а не регулировать.

гайка для того чтоб вынуть болт из вала. для того чтоб этот болт снять. т.е. вынуть из вала.

просто делается это одновременно. вкручиваешь болт и снимаешь крышку. а раз вкрутить низя то .

Снятие и установка рулевого механизма Джип Гранд Черокки

Позаботьтесь о том, чтобы рулевой вал не проворачивался при снятом рулевом механизме, так как это может привести к повреждению подушки безопасности. Одним из способов блокировки вала является поворачивание ключа в замке зажигания в положение LOCK. Можно также пропустить ремень безопасности сквозь рулевое колесо и защелкнуть его пряжку.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз.
  2. Установите сливную емкость под картер рулевого механизма (только для механизмов, оборудованных гидроусилителем). Отсоедините шланги/трубки гидравлических линий и закупорьте открытые концы с целью минимизации потерь жидкости и попадания в систему загрязнений. В случае наличия такового, воспользуйтесь для отсоединения линий специальным ключом для накидных гаек.
  3. Пометьте положение нижнего карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма. Снимите нижний стяжной болт промежуточного вала.
  1. Ослабьте гайки данных штуцерных соединений (стрелки) и отсоедините линии системы гидроусиления руля от коробки рулевого механизма, затем пометьте положение карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма и ослабьте стяжной болт.
  1. Отдайте гайку крепления сошки рулевого механизма, снимите шайбу. Пометьте положение сошки по отношению к валу - при установке оно должно быть строго соблюдено.
  1. Перед снятием сошки пометьте ее положение по отношению к валу рулевого механизма.
  1. При помощи двухзахватного съемника отделите сошку от вала рулевого механизма.
  1. Для отделения сошки от вала рулевого механизма воспользуйтесь съемником.
  1. Придерживая рулевой механизм, отдайте болты его крепления. Опустите блок, отсоединяя промежуточный вал от первичного вала рулевого механизма. Снимите рулевой механизм с автомобиля.

Рулевой механизм крепится к лонжерону рамы при помощи трех болтов (стрелки).

Регулировка рулевого редуктора jeep wj

продам рулевой редуктор от чероки.можно поставить на уаз с небольшими переделками.редуктор в отл сост.в комплекте рулевой вал.
5000руб.
отправлю тк или самовывоз.Тула.89о28416344
156803

А ниче что у него сошка назад смотрит?:)Это на сколько и как надо механизм вперед задвинуть чтоб тяга правильно встала.

а ниче что сошку можно развернуть на 180 градусов(шлицы в этом редукторе позволяют развернуть сошку как удобно).и будет нормальный гур на Уазе;)

продам рулевой редуктор от чероки.можно поставить на уаз с небольшими переделками.редуктор в отл сост.в комплекте рулевой вал.
5000руб.
отправлю тк или самовывоз.Тула.89о28416344
156803

это вам на джип фрум надо батенька!
и если честно говно у них редуктора!был у меня и ZJ и WJ!

это вам на джип фрум надо батенька!
и если честно говно у них редуктора!был у меня и ZJ и WJ!

на джип форуме тоже продается.у меня тоже было несколько zj и много уазов.так вот с редуктором от чероки проблем никогда не было,в отличие от уазовских.

а ниче что сошку можно развернуть на 180 градусов(шлицы в этом редукторе позволяют развернуть сошку как удобно).и будет нормальный гур на Уазе;)

И в какую сторону сошка рулиться будет если ее развернуть?Или она в штатном состоянии в противоход двигается. На сколько мне помнится,на "кирпичах",в штатном положении в какую сторону сошка двигается,туда и рулится. А если перевернуть сошку,колеса будут поворачиваться в противоположную от руления сторонуь

И в какую сторону сошка рулиться будет если ее развернуть?Или она в штатном состоянии в противоход двигается. На сколько мне помнится,на "кирпичах",в штатном положении в какую сторону сошка двигается,туда и рулится. А если перевернуть сошку,колеса будут поворачиваться в противоположную от руления сторонуь

ну значит сошку не трогать,а тягу назад переместить.идеально для уазов,например с v8,или другими двигателями,при установке которых,рулевой редуктор вперед смещается

ну значит сошку не трогать,а тягу назад переместить.идеально для уазов,например с v8,или другими двигателями,при установке которых,рулевой редуктор вперед смещается

Ну раз вы думаете что на УАЗе так легко (внутри рамы) сместить рулевой редуктор вперед и предполагаете что люди это часто делают,могу предложить редуктор аналогичной конструкции от Форд Рэйнджер 12г,за 1000р,в идеальном состоянии. потом забарыжите за 5000р:D:D:D

Ну раз вы думаете что на УАЗе так легко (внутри рамы) сместить рулевой редуктор вперед и предполагаете что люди это часто делают,могу предложить редуктор аналогичной конструкции от Форд Рэйнджер 12г,за 1000р,в идеальном состоянии. потом забарыжите за 5000р:D:D:D

я знаю и сам делал.устанавливал v8 на Уаз Симбир,можешь посмотреть по ссылки в подписи.Поверь я собрал внедорожников поболее чем ты и знаю о чем говорю,и что предлагаю.Выкладывай фото редуктора от Рэйнджера за 1000руб и реквизиты для оплаты,я заберу его

я знаю и сам делал.устанавливал v8 на Уаз Симбир,можешь посмотреть по ссылки в подписи.Поверь я собрал внедорожников поболее чем ты и знаю о чем говорю,и что предлагаю.Выкладывай фото редуктора от Рэйнджера за 1000руб и реквизиты для оплаты,я заберу его

Не буду оспаривать Ваши заслуги и опыт в постройке жипов:DПросто в первом посте написано что встает с НЕБОЛЬШИМИ переделками на УАЗ сей чудный механизм.Уточнил все это для желающих купить механизм и поставить с действительно небольшими переделками! Ну и отличного состояния,сорри,я не увидел!
Фото своего механизма от Рэйнджера могу скинуть на почту.

по мне это небольшие переделки.А ты по внешнему виду оцениваешь состояние??не вопрос..могу отмыть и покрасить;)моя почта у тебя в личке.

По мне тоже не особо большие)Но гораздо больше людей,которым такие телодвижения не под силу,да и не нужны!В личке ответил:)

По мне тоже не особо большие)Но гораздо больше людей,которым такие телодвижения не под силу,да и не нужны!В личке ответил:)

а я думаю что для уазоводов вообще трудностей не существует:D
одно то что мы обладаем этими автомобилями это уже трудность и подвиг:cool:

Регулировка рулевого редуктора

Всем привет. Ситуация на машине ОФА спорт 93 года большой люфт руля, осмотр показал, что проблема в самом рулевом редукторе, но все оказалось не так просто, регулировочный винт крутится, а контрящая его гайка прикипела, и скрутить ее не представляется возможным. Вопрос, можно ли выкрутит этот регулировочный винт из редуктора полностью, чтобы свернуть эту гайку? В интернете не нашел ответа, смотрел отчеты о переборке рулевого редуктора, там этот винт не трогают.

можно только открутив крышку(та что на 4 болтах). а ее можно снять только в том случае если будет крутится рег. болт.

если ни справишься то у меня есть перебранный редуктор

можно ли выкрутит этот регулировочный винт из редуктора полностью

На сколько мне помнится, регулировочный винт не разделим с валом, не смотря на то, что относительно вала винт крутится . я понимаю, что как-то этот винт изначально цеплялся, но вот так просто "пальцами" это крепление не разъединить. Так что ответ на основной вопрос: нет . винт из редуктора не выкрутится.

Но как справедливо сказал Дима, если сильно захотеть, то можно вытащить верхнюю крышку, особенно учитывая, что рег.болт все-таки крутится . а дальше уже воспитывать гайку. Вот картинка внутренностей редуктора.

Прикрепленные изображения

На сколько мне помнится, регулировочный винт не разделим с валом, не смотря на то, что относительно вала винт крутится . я понимаю, что как-то этот винт изначально цеплялся, но вот так просто "пальцами" это крепление не разъединить. Так что ответ на основной вопрос: нет . винт из редуктора не выкрутится.

Но как справедливо сказал Дима, если сильно захотеть, то можно вытащить верхнюю крышку, особенно учитывая, что рег.болт все-таки крутится . а дальше уже воспитывать гайку. Вот картинка внутренностей редуктора.

да. гаечка там в валу спиЦфическая. я ключ изготавливал. (если токарь есть то решаемо. без особых проблем)

но винт надо(для съема крышки) вкручивать!! в редуктор а это ни даст сделать гайка.

но винт надо(для съема крышки) вкручивать!! в редуктор а это ни даст сделать гайка.

Да . вкручивать . и что тут такого то? Сам же выше сказал - открутить 4 болтика . "и в путь. " (с) Д.Хлам.

Ты когда редуктор на столе разбираешь, разве не так делаешь? Иного то и не дано .

да. гаечка там в валу спиЦфическая. я ключ изготавливал.

Напомни . а что там такого специфического? . просто не очень высокая - да . а так то обычная под 17 или 19 (щяз уже не помню). Берем накидной ключ (6-гранный желательно) . и крутим. Или высокая головка сгодится . Нам же только сорвать надо, а не регулировать.

Да . вкручивать . и что тут такого то? Сам же выше сказал - открутить 4 болтика . "и в путь. " (с) Д.Хлам.

Ты когда редуктор на столе разбираешь, разве не так делаешь? Иного то и не дано .


Напомни . а что там такого специфического? . просто не очень высокая - да . а так то обычная под 17 или 19 (щяз уже не помню). Берем накидной ключ (6-гранный желательно) . и крутим. Или высокая головка сгодится . Нам же только сорвать надо, а не регулировать.

гайка для того чтоб вынуть болт из вала. для того чтоб этот болт снять. т.е. вынуть из вала.

просто делается это одновременно. вкручиваешь болт и снимаешь крышку. а раз вкрутить низя то .

Регулировка рулевого редуктора jeep wj

Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.

Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника.

1. Откручиваешь колесо
2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм)
3. Отжимаешь поршень
4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки
5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими


6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой).
7. Почистить часть суппорта с поршнем.
8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут)
9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение
10. Разжать колодки.


11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его.
12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо.


13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны

PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок)


Конечно накладно из Перми в Москву из-за ГУРа ездить Жижа ГУРа одна. мопар. Кстати я раздобыл сервис-мануал на англицком (ну чем руководствуются слесаря у дилеров), дык там процедура замена жижи типа так: отсасываешь из резервуара, отсоединяешь трубки, из трубок вытекают остатки, собирается всё обратно (типа то количество жижи в насосе не принципиально для возни с ее слитием - насос целее будет) - заливается новая жижа - прокачиваем систему ГУРа при заведенном двигателе с целью выгона воздуха (не спеша крутим руль в крайние положения).

Думаю, должно получится самостоятельно

Скажите, в мосты масло лучше синтетику 75W-140 налить? Эксплуатация жипа в основном по городу, с редкими вылазками на природу без экстремизма

А свечи какие лучше на 4 л. мотор ?

Антифриз, моторное поменял уже. Скоро на диагностику ходовой поеду, чего-то постукивает тама при проезде ямок, особливо с утра - видимо аммам кирдык.

Ах да, у дилера нормочас 2 тыс. рублей. Ну их в песду.

mkv74, приветствую земляк!

Расскажи, пожалуйста, где обслуживаешься или своими силами много чего делаешь в Чероке? Какие впечатления от машины?

Читайте также: