Регулировка рулевой рейки форд эксплорер 5

Обновлено: 16.05.2024

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

Рулевая рейка

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Основные признаки неисправности

Неисправная рулевая рейка
Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.

Ремонт рулевой рейки

Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

Blog Post


Форд Эксплорер – это стопроцентный американец. Собирается он только в США, и в этом его как сильные, так и слабые стороны.

Если проследить эволюцию этого автомобиля, то нетрудно заметить, что с первого по четвертое поколение (а Эксплорер за свою более чем четвертьвековую историю пережил пять обновлений), он позиционировался как внедорожник, а Форд Эксплорер пятого поколения, увидевший свет в 2015 году, стал уже кроссовером. И это несмотря на то, что увеличились и его размеры (он стал длиннее на 0,2 м), и мощность его двигателя (в среднем на 10-15 л/с в зависимости от комплектации). Так почему же автомобиль перешел в более низкую категорию?

Все дело в том, что первые эксплореры имели, как это и свойственно внедорожникам, рамную конструкцию, а пятый – несущую. Это изменение, с одной стороны, серьезно удешевило автомобиль, с другой, сделало его более уязвимым при поездках по бездорожью и перед последствиями ДТП. Тем большее значение для Форда Эксплорер 5 приобрело рулевое управление. Вернее, его надежность и безотказность.


Если сравнивать систему рулевого управления всех пяти Эксплореров, то нетрудно заметить, что они полностью идентичны. Казалось бы, за 27 лет, прошедших с момента появления этого автомобиля, можно было бы как-то эту систему усовершенствовать. Но нет. Надежней, как говорится, и быть не может.

Секрет безотказности рулевого управления Эксплорера кроется в простоте его конструкции. Это традиционный реечный механизм, оснащенный электроусилителем и системой АБС.

Последняя хоть и увеличивает тормозной путь автомобиля на дороге, но при этом дает возможность водителю сохранять полный контроль над автомобилем даже при экстренном торможении. Если говорить о надежности всех систем управления Эксплорер, то именно АБС чаще всего выходит из строя в виду сложности самой конструкции.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5: конструкция электроусилителя руля


Электроника – вещь тонкая и порой непредсказуемая. Датчики АБС, равно как и датчики электроусилителя руля, могут время от времени выходить из строя. Кто или что в этом виновато – ответ на этот вопрос не даст даже самый опытный мастер автосервиса. А вот на второй классический русский вопрос – что делать – ответ однозначен: менять вышедший из строя датчик на новый. Ремонту это устройство, в основе конструкции которого лежит электромагнит, не подлежит.

Тут возникает еще один вполне резонный вопрос: почему на Эксплорер ставится электрический усилитель руля, в то время как гидравлический априори является и более надежным, и легче поддается ремонту? Дело в том, что мощности гидравлики для комфортного управления столь большим автомобилем будет недостаточно. Даже с помощью гидроусилителя для поворота руля находящегося в состоянии покоя Эксплорера от водителя потребуется приложения серьезных усилий. Повернуть же руль, оснащенный электроусилителем, сможет даже ребенок одним пальцем.

По счастью, даже внезапный одновременный выход из строя усилителя руля вкупе с АБС не лишит Форд Эксплорер управляемости. В процессе движения этого можно даже и не заметить. Осложнения возникнут на малых скоростях, когда от водителя потребуется серьезное усилие, чтобы осуществить поворот автомобиля.

В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а именно электроусилителя руля сводится к его замене, иногда – к замене только одного или обоих его датчиков. Определить причину поломки и способ ее устранения мастер сможет только после диагностики устройства.

Рулевая рейка Форд Эксплорер и её конструкция

Точно так же дело обстоит с неисправностями рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер начинается с подробной ее диагностики.


В его состав входят собственно:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня, которая жестко крепится к рулевому валу и преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рейки;
  • наконечники, служащие передаточным звеном между рейкой и колесами;
  • подшипники, участвующие в повороте наконечников.

Первым делом мастер исследует рейку на присутствие в подвижных соединениях ее деталей люфтов. Само слово «люфт» в переводе с немецкого означает воздух. Применительно к механике этот термин означает свободное движение элемента механизма. То есть: вы вращаете руль, а колеса не поворачиваются. И только после серьезного проворота руля, они начинают двигаться в нужном направлении. Небольшой люфт можно и игнорировать, а вот при значительном «холостом ходе» рулевого колеса процесс управления автомобилем превращается в сущий ад. Именно в этот момент многие автолюбители понимают, что срочно нужно записываться на ремонт рулевой рейки Форд.


Сложность диагностики люфта рулевой рейки заключается в том, что образоваться он может в любом из соединений ее деталей. Чаще всего очагов его возникновения оказывается сразу несколько: зубчатая передача, подшипники, наконечники – все они способны со временем разбалтываться и потихоньку начинать «люфтить». Суммируясь, они дают уже вполне ощутимый общий люфт – в особо запущенных случаях он может достигать двадцати, а то и более градусов. В результате управляемость автомобилем резко снижается, и он становится источником повышенной опасности для всех участников дорожного движения.

Вторая опасность люфта состоит в том, что образовавшись изначально в одном из соединений деталей рулевого управления автомобиля, он со временем приводит к быстрому ускоренному износу сперва этих деталей, а потом и остальных компонентов рейки. Так, при люфте в 15-20 градусов, смысл искать конкретное место его появления уже теряется: скорее всего, деталь придется менять полностью, так как ремонт рейки Форд Эксплорер уже безполезен.


На ранних стадиях появления люфта бывает достаточно лишь подтянуть разболтавшееся соединение, либо обойтись заменой одной-двух деталей. Вот почему, едва заметив, что у руля образовалась область свободного хода, необходимо безотлагательно обратиться в автосервис – тем самым вы сэкономите и время, и деньги, и нервы.

Появление при повороте руля посторонних звуков – стуков и скрежета – свидетельствует о более серьезной неисправности: износу или поломке подшипников, либо одного из компонентов зубчатой передачи. В этом случае замене подлежат все вышедшие из строя детали.

Поломка зубьев рейки или шестерни, а также преждевременный износ подшипников чаще всего происходят из-за попадания под кожух рейки песка или камней с дороги. Предотвратить такую поломку можно, регулярно проводя внешний осмотр кожуха рейки. Настоятельно рекомендуется проводить диагностические работы, а также ремонт рулевой рейки Эксплорер на станции технического обслуживания.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Замена масла ГУР масло в гидроусилитель
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ FORD EXPLORER 5, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
35000 руб. 4500 руб. 3500 руб.

Рулевая рейка Ford Explorer

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Ford Explorer от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Ford Explorer в Москве?

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 - 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя - это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер

Рулевая рейка Эксплорер течет и стучит? Мастера техцентра ВИПГУР в Москве оперативно и качественно проведут диагностику и ремонт рулевых реек Форд по выгодной цене и с предоставлением официальной гарантии.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эксплорер

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 9800 руб. от 6500 руб. от 16300 руб.
от 35000 руб. (electro) от 6500 руб. от 41500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Какие симптомы говорят о поломке?

Диагностика и ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 необходимы, если были обнаружены такие симптомы поломки:

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer

  • Стук, который возникает под капотом при езде по неровной дороге. Также он может сопровождаться вибрацией рулевого колеса.
  • Течь рабочей жидкости ГУР. Проблему можно заметить по пятнам масла, которые остаются под автомобилем во время его длительной стоянки. Также можно заметить, что количество жидкости в бачке стремительно уменьшается, в то время, как она скапливается в пыльниках рулевых тяг.
  • Руль туго вращается. Он может быть тугим как при вращении в одну стороны, так и в обе.
  • Люфт рулевого колес.
  • Отсутствие самовозврата руля. После поворота руль не возвращается в исходное положение.

Как продлить срок службы рулевой рейки

У Ford Explorer рулевая рейка прослужит дольше, если соблюдать ряд простых правил. Например, нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на долгое время. Тем более в таком положении нельзя заезжать на бордюр или иную возвышенность, чтобы припарковать машину. Особое внимание стоит обращать на количество и состояние рабочей жидкости, своевременно ее менять.

Если нужен ремонт рулевой рейки с ЭУР Форд Эксплорер, обращайтесь в техцентр ВИПГУР. Мастера проведут профессиональную диагностику, а также ремонт и даже замену рейки.

Ремонт электрорейки Ford

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Ford

Ремонт электрорейки эур Ford Focus 3, форд фокус 3

Ремонт рейки Ford Kuga 2

Ремонт электрорейки Ford Focus 3

Ремонт электрорейки Ford Focus 3

Ремонт электрорейки Ford Mondeo 5

Цены на ремонт электрорейки Ford

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Ford Focus 3 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Mondeo 5 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Explorer 5 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Ford Kuga 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford C-Max 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Информация о электрорейках Форд

Инженеры компании Ford наделили свои электрорейки довольно приличным ресурсом, который составляет от 120 до 150 тысяч километров пробега. Несмотря на это, реальный срок работы данного узла зачастую не дотягивает даже до 100 тысяч километров пробега. Конечно, во многом ресурс электрорейки существенно уменьшается из-за агрессивного стиля вождения и плохого состояния дорог.

Наверное, нет необходимости упоминать о том, что исправное рулевое управление – это очень важно. Поэтому при малейших признаках неполадок нужно сразу же обратиться на станцию технического обслуживания. В Москве ремонт электрорейки Ford осуществляет наша компания. Если про необходимость обращения на СТО все понятно, то, как определить, что настал тот самый момент и рулевая рейка готова выйти из строя? Для этого достаточно обратить внимание на такие факторы, как:

  • люфт рулевого колеса;
  • шум и стук, которые раздаются при повороте руля или при езде по неровной дороге;
  • потеря послушности руля;
  • подтекание жидкости.

В большинстве случаев вместо того, чтобы произвести ремонт электрорейки Ford, вам предложат заменить поврежденный узел полностью. Однако всегда есть вариант, что можно обойтись простым ремонтом. Это будет существенно дешевле. Естественно, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты. В нашей компании работают именно такие мастера. Используя современное оборудование, они смогут точно определить проблему и способ ее решения.

Кстати, еще одним фактом в пользу того, что ремонт электрорейки Ford лучше доверить профессионалам, является ее непривычное и неудобное расположение. Рейка оснащена поглотителем энергии и связана с другими системами.

Как показывает практика, при ремонте электрорейки Ford необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

  • стук в подвеске не обязательно убирается при помощи ремонта рулевой рейки. Есть вариант, что для избавления от него достаточно будет отрегулировать специальный болт. Также проблема может быть заключена в самой подвеске;
  • следы коррозии на штоке иногда бывают настолько сильными, что от них можно избавиться только усиленной шлифовкой. Подобная шлифовка может привести к разобщенности деталей, что вызовет люфт и стук в рулевом механизме. В дальнейшем шток все равно придется менять.

Помните, что при возникновении даже малейших неполадок с рулевым управлением необходимо срочно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Наша компания предлагает оперативный и качественные ремонт рейки Ford. В процессе работ наши высококвалифицированные специалисты используют новейшее современное оборудование и только оригинальные детали, которые мы получаем напрямую от производителя. Мы гарантируем высокое качество всех выполняемых нами работ. Неслучайно, на ремонт электрорейки Ford мы даем гарантию 6 месяцев. При этом пробег автомобиля не ограничивается.

Ремонт электрорейки Ford в нашей компании – это высокое качество и максимально быстрые сроки!

Замена рулевой рейки форд эксплорер 5

Забегая вперед — на нашей рейке вообще лучше до упора не крутить руль.

следующие:
Наружный диаметр — 47 мм.
Внутренний диаметр — 33.1 мм.
Толщина — 12.5 мм.

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена
Нужен ремонт рулевых агрегатов?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62

Запишитесь на ремонт по номеру: 8 (495) 920-21-36

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).

Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.

Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.

Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:

1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса

2. Характерный стук при повороте влево и право

3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки

При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.

Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.

Своевременно производите ТО и диагностику вашего автомобиля.

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Основные признаки неисправности


Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.


Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

  • осмотр всей рулевой конструкции;
  • разбор;
  • дефектовку;
  • замену вышедших из строя деталей;
  • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
  • затяжку креплений, сборку;
  • тестирование.

No related posts.

Замена рулевой рейки форд эксплорер 5

Забегая вперед — на нашей рейке вообще лучше до упора не крутить руль.

следующие:
Наружный диаметр — 47 мм.
Внутренний диаметр — 33.1 мм.
Толщина — 12.5 мм.

Ремонт рулевой рейки форд эксплорер

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Форд (Ford) Эксплорер по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Форд (Ford) Эксплорер

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 8500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: