Регулировка рулевой рейки ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 11.05.2024

Land Rover Freelander серая Арденская лошадка › Бортжурнал › Регулировка рулевой рейки

Всем доброго дня.
С машиной произошло много изменений, но сегодня вечером наверно я разобрался с одной из предпоследней проблемой с машиной.
С момента покупки машины прошло не так много времени, но с ней произведена большая работа.
20 августа началось не заурядно. Обычный рабочий день. Ближе к 10 часам мне приходит СМСка от сестры, которая мне реально подымает настроение. Текст СМС:" Дорогой брат, поздравляю тебя с праздником… тебе сегодня 29 лет и 6 месяцев…" Эх сестра… подняла настроение… значит сегодня день будет прекрасен.
Далее рабочая волокита и в 12 часов я стартую по работе в дорогу. А дорога поселками, дорога не ровная. Еду… сердце слышит эти стуки, лязги… тяжело ему… Ну думаю я… Приеду вечером и решу эту проблему раз и навсегда…
Ладно, что то я тут расписался… пора переходить к делу.
Значит суть проблемы. Это стуки в рулевой рейки при езде по неровностям особенно по бездорожью. Конечно, первым делом проверяем ходовку. Если с ней все ОК значит смотрим рулевую рейку. Берем на не заведенной машине интенсивно качаем руль в лево и вправо. И если вы слышите стуки то все ребята вы приплыли. И в голове ремонт… Ремонт этак тысяч на 8 как минимум… Ну давайте будем оптимистами и будем решать вопрос сами… По сути все машины одинаковые будь то АЗЛК 2141, ВАЗ 2110, subaru и т.д. У всех у этих машин стоит рулевое по принципу шестерня и рейка. А что может в ней стучать? Правильно… Зазор как раз между этими деталями. Так вот у меня при интенсивного покачивания руля были стуки, эх какие они были… Но в данный момент их нет… Исправил. А теперь как это делается не только на Freelander но и на других машинах.
С завода производитель регулирует этот самый зазор, контрит регулировочные болты и сдает рейку на цех сборки где ее установят\продадут. В процессе эксплуатации а может и с самого завода (как я понял не я один страдал этой болячкой) имеется дифферент при регулировке.
Для выполнения регулировки нам понадобится:
1. Гараж с ямой\эстакада
2. Крей (лучше цеакрил)
3. ключ на 17
4. Напарник, который будет теребить баранку.

Спускаемся в яму\под машину. Находим нашу рулевую рейку. В том месте, где штор от рулевого колеса входит в рейку имеется (с противоположной стороны окружности) в любом случае регулировочный болт.
На некоторых машинах он представляется в виде болта и гайки для контра, а в некоторых в виде контра используется пластмассовая шайба, которое приклеивается к регулировочному (пластмассовому болту).
Отдираем эту шайбу

Далее берем ключик и закручиваем болт по часовой стрелке… в этот момент Ваш напарник дергает руль туда сюда. Как только вы услышали, что при постепенной затяжки стук пропал, останавливаемся и проворачиваем болт еще на 10 градусов.

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

И снова здравствуйте. Как оказывается и у руля есть углы, а конкретно углы поворота руля, а еще конкретнее датчик угла поворота руля. Кто бы подумал, что этот датчик может причинить столько неприятностей. Началась это история давно, сразу после покупки автомобиля, а именно осенью 2015 года. Дело было так:

Приобрел я чудо английского автопрома и довольный ехал домой, бумаги оформлены, деньги розданы. Только два момента немного удручали мое настроение, а именно сопливившейся маслом угол интеркуллера (дело житейское) и окоянная контрольная лампочка на панели приборов в виде желтого треугольника с восклицательным знаком внутри и круговой стрелочкой по кругу. По заверениям предыдущего хозяина, эта лампочка зажглась недавно, причину не знает, предполагает разное давление в шинах или отхождение контакта или клеммы. В общем в переводе это означало, что с момента обмена машины на деньги, этот горящий желтый треугольник уже моя головная боль.

Справедливости ради стоит заметить, что сам треугольник меня растравливал ровна настолько, насколько может расстроиться не горящая лампочка в елочной гирлянде, а вот не работающая система террайн респонс (гордость ЛР) сильно напрягала, почти так же как толчок при резком разгоне. Причем наблюдалась интересная закономерность, если заглушить машину и завести заново, лампочка не горела, террайн респонс (ТР) работал и разгон был плавным и стремительным, но только если я ехал прямо или поворачивал направо, а вот если налево (прям женская кодировка) сразу восклицательный значок в треугольнике, отключение ТР и не возможность плавного разгона. Причинно-следственная связь налицо: горящий значок –неработающий ТР – рваный разгон и поворот руля налево, звено одной цепи. Соответственно надо было выбирать, смириться и ездить только прямо и направо или заморочиться и разобраться в причине данного трабла с возможностью левого поворота….

Заморачиваться начал с изучения форумов и чатов, и моя уверенность, что скончался датчик угла положения руля, была непоколебима, но на всякий случай заехал на диагностику, дабы подтвердить свои предположения и выявить другие кодировки системы, запрещающие мне ездить налево. Исключая мелкие ошибки, под медным тазом был только датчик. Новый датчик стоит в районе 12-14 тысяч, причем заменителей опять практически нет. Для примера, на другие авто аналогичные датчики стоят 5-6 тысяч. Дальше не долгие поиски, анализы, сравнения и изучение проблемы. Выяснилось, что данная проблема встречается не часто, в датчике ломается контакт отвечающий за отметку поворота руля, сам датчик не разборный, востановлению не подлежит, для установки требует разбора рулевой колонки и снятия руля, а самое главное, калибровки после установки специализированной программой. Вот. Проанализировав полученную информацию, решил заказать датчик с разбора (цена 6000 р.) т.к. поломка не хроническая и шансов нарваться на погибший датчик не велики, а так же найти сервис взявшийся за замену и калибровку. Вот тут и затаился подвох…из 6 не специализированных сервисов которым я позвонил 5 отказались браться за эту работу, и в результате в сухом остатке только сервис Экзиста. На том и порешили. Цена работы около 4000 руб. (вместе с калибровкой). Время работ около 2-3 часов. Причем есть одна особенность, на разборках продают датчик в сборе с колодкой подрулевых переключателей, которая меняется в сборе достаточно легко и отдельно, требующая установки в блок подрулевых переключатей. Я взял в сборе, и мастер был мне очень признателен.

Что получили в итоге. Датчик поменяли, старый вернули (жду удобного момента разобрать его и опровергнуть утверждение о неремонтнопригодности), колонку собрали, положение откалибровали. Лампочка погасла, ошибка исчезла, Террайн респонс заработал, разгон стал плавным и без рывков, а главное опять смог спокойно ездить налево.

Кстати, чуть не забыл при неисправном датчик отключался не только ТР но и система помощи спуска и СРС, в общем почти все. Вот такой вредный датчик оказался.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Замена масла ГУР масло в гидроусилитель
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Ремонт рулевой рейки на Land Rover Freelander 2

Несмотря на высокое качество автомобиля Фрилендер 2, в процессе его эксплуатации могут возникнуть различные неисправности. Прежде всего, это касается рулевого управления, которое является важнейшим узлом автомобиля. Важной составной частью этого механизма является рулевая рейка. Она осуществляет передачу момента поворота руля на колёса и в случае каких-либо повреждений может стать причиной аварии. Для того чтобы этого не произошло каждый владелец автомобиля должен минимум раз в год проходить диагностику в автосервисе.

Неисправности рулевой рейки Ленд Ровер Фрилендер 2

Есть несколько дефектов этого механизма, которые случаются чаще других. Это могут быть следующие нарушения:

  • Люфт
  • Стук
  • Утечка масла

Люфт можно считать самой распространённой неисправностью. В процессе эксплуатации зубцы некоторых механических частей истираются, и их сцепление между собой становится менее жёстким. Ослабление крепёжных узлов так же может привести к этому дефекту. Если люфт небольшой, то устранить его можно подтянув некоторые элементы рулевого управления.

Стук в рулевом управлении может прослушиваться при управлении автомобилем на неровной дороге или при переезде через препятствия. Для устранения этого дефекта может потребоваться замена втулок и сальников. Если их износ достаточно большой, то стук будет слышен даже при езде по хорошей трассе, на поворотах.

Протечку масла можно легко обнаружить. На том месте, где стоял автомобиль, останется хорошо заметное пятно. Если открыть капот т осмотреть рулевую рейку, на ней будут заметны капли масла. Протекание масла, прежде всего, связано с дефектом сальников или неисправностью насоса. Вал может быть покрыт коррозией, в местах которой образуются раковины. Такой вал требует обработки и шлифовки. Если раковины слишком глубокие, деталь приходится заменять.

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер Фрилендер 2

В условиях нашего сервиса можно провести диагностику и качественный ремонт рулевой рейки. Мы используем самое современное диагностическое оборудование, и только оригинальные комплектующие изделия для автомобиля Freelaner 2. Если рулевую рейку невозможно отремонтировать по причине глубокого износа элементов, она будет заменена на сертифицированное изделие. Наша ценовая политика позволяет получить работу высокого качества за вполне разумные деньги и наши специалисты никогда не позволяют себе навязывать дополнительные, но не обязательные услуги.

Ремонт рулевой рейки Фрилендер 2

Неисправности рулевой системы Land Rover Freelander 2 несут прямую угрозу водителю автомобиля и другим участникам дорожного движения. Своевременная диагностика избавит владельца от проблем в виде дорогостоящего ремонта.


Признаки неисправности рулевой рейки

Ленд Ровер Фрилендер – достаточно надежный внедорожник. Рулевая река, как и другие узлы, рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях. Однако плохое дорожное покрытие, неаккуратное вождение и нарушения регламента обслуживания способны значительно сократить ресурс работы рулевого механизма.

Рассмотрим основные причины обращения в сервис, а также возможные неисправности:

  • При повороте руля в передней части автомобиля появляется стук. Наиболее вероятная причина – повреждение втулок и червячной пары.
  • Отсутствие гидравлической жидкости в расширительном бачке или течь масла обычно вызваны нарушением герметичности сальников и уплотнений.
  • Плохой возврат руля может быть причиной плохой регулировки механизма или износа опорных втулок.
  • Люфт руля появляется при критической выработке зубьев червячной шестерни, штока распределителя или неисправностей крестовины нижней части вала.
  • Закусывание руля – верный признак износа червячной пары.
  • Тугое управление рулем обычно вызвано коррозией рулевой рейки. В данном случае необходима разборка узла и восстановление штока.
  • Отсутствие усилия на руле возникает при износе корпуса силового цилиндра. Данный элемент не подлежит ремонту и меняется в сборе.

К тревожным признакам необходимо добавить повышенный шум при движении по неровным дорогам, а также изменения показателя угла поворота колес.



Ремонт рулевой рейки Land Rover Freelander 2

Ремонт рулевого механизма подразумевает разборку, тщательный осмотр всех элементов узла, выявление и устранение неисправности. Стоимость ремонтных работ напрямую зависит от своевременного обращения к специалистам.

В процессе замены запчастей рекомендуем использовать детали оригинального производства. Это гарантирует длительный срок службы и снижает вероятность внепланового ремонта.

По окончанию ремонта необходимо выполнить проверку и регулировку работу рулевой рейки. Данная процедура выполняется на специальном стенде. Поэтому мы рекомендуем обращаться только к официальным представителям, сотрудники которых проходили специализированное обучение и обладают опытом выполнения аналогичных работ.

Неисправность и ремонт рулевой рейки Land Rover

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2.

Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.

  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.

Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.

Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.

На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.

Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2

Популярный автомобиль Land Rover Freelander 2 иногда тоже нуждается в ремонте. Но где это сделать не только качественно, но и выгодно - вопрос. Недешевый сегмент автомобильного ряда Ленд Ровер при обслуживании достаточно дорого обходится.

Сервис "Rover-Part" предлагает недорогой ремонт автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2 с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля с предоставлением гарантии не только на работы, но и запчасти предоставленные для ремонта.

Наш сервис является сертифицированной организацией. Мы производим работы по слесарному ремонту подвески и ходовой части, тормозной системы и рулевого управления, двигателя и АКПП, систем охлаждения, кондиционирования, электрооборудования, регулировке сход-развала, предоставляем полный комплекс технического обслуживания на любом пробеге.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Lend Rover Freelander 2

Наш автосервис предоставляет самые демократичные цены на ремонт и обслуживание автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2. Качество работ гарантируется. Также мы предоставляем запчасти для ТО и ремонта подвески, тормозной системы, а также деталей пользующихся особой популярностью при ремонте.

Стоимость нормо-часа в нашей компании - 1200 руб

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного насоса ТНВД

Снятие и установка топливной форсунки

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена цепи ГРМ

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Рекомендации по ремонту Фрилендер 2

Ремонт Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander 2 в общем является неплохим вариантом в своем классе. Его плюсами безусловно являются повышенная проходимость среди одноклассников. Однако не обходится и без злосчастных "болячек" присущих на данных машинах. Среди недостатков надо выделить слабые АКПП, которые после 150 тыс. км могут попросить капитальный ремонт, хотя все зависит от характера эксплуатации авто. Электронный блок управления муфтой "Haldex" системы полного привода также имеет изъян. Срок службы ограничен 60 - 80 тыс. км ввиду неудачного расположения на днище автомобиля. Летящая грязь из под колес имеет свое пагубное влияние.

Фрилендер 2 оснащается двумя типами двигателей - Вольвовским бензиновым 3.2 объемом 3.2 литра и дизельным объемом 2.2 литра. Дизельный двигатель капризен к нашему топливу и лучше чаще производить замену воздушного и топливного фильтров. Бензиновый мотор практически неубиваем, но сжирает в смешанном цикле до 17 литров бензина на сотню.

Если Вы собираетесь покупать подержанный Фрилендер 2, то советуем Вам обратиться за консультацией и на диагностику в наш автосервис. Следует особое внимание уделить АКПП, так как это самый дорогостоящий агрегат в ремонте.

И, наверное самой частой и неприятной неисправностью, является частый выход из строя редуктора заднего моста. Конструктивные недоработки отсчитали ему срок работы в 120 000 км.

Проблемы и достоинства Ленд Ровер Фрилендер 2

К 2004 году компания Land Rover выпустила второе поколение семейства Freelander, которое успешно зарекомендовало себя на рынках всего мира. Помимо обновления внешнего вида, согласно веяниям автомобильной моды, новая версия получила ряд интересных технических решений, которые позволяют добиться динамических показателей, характерных скорее для представительских седанов, чем для внедорожников премиум-класса. Также следует отметить, что данный автомобиль по версии Euro NCAP является лучшим в своём классе по активной безопасности для пассажиров (четыре и пять звёзд для ребёнка и взрослого соответственно).

Поломки Land Rover Freelaner 2

Среди основных особенностей, которые выделяют Land Rover Freelander 2 среди автомобилей аналогичного класса, следует указать:

  • повышенный уровень комфорта в салоне;
  • более высокий клиренс (относительно предыдущего семейства автомобилей данной марки);

Особенности Ленд Ровер Фрилендер 2

  • ряд нетривиальных технических решений, которые позволяют экономить топливо, среди которых – оригинальная система «Стоп/Старт», незаменимая при движении в пробках, и стартер, использующий рекуперативный принцип для экономии заряда аккумулятора;
  • улучшенные внедорожные возможности (к примеру, система Terrain Response), что позволяет полностью раскрыть возможности внедорожника;
  • возможность программной регулировки мощности двигателя.

Совокупность данных факторов даёт нам полноценный универсальный автомобиль, подходящий как для деловых встреч, так и для вылазок на природу без риска застрять где-то на бездорожье.

На что стоит обратить внимание при ремонте

фрилендер 2

Как и все автомобили британского производства, Land Rover Freelander 2 имеет ряд слабых мест, которые объясняются его неготовностью к суровым климатическим условиям России и особенностями отечественной инфраструктуры. Чаще всего жертвами плохих дорог и сомнительного топлива становятся двигатель и ходовая, ощутимо реже могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Это можно легко объяснить значительными перепадами температуры, некачественным дорожным покрытием и любовью большинства его владельцев к быстрой езде.

Ленд Ровер Фрилендер 2

Это сочетание факторов заставляет все узлы автомобиля работать на пределе своих возможностей, что заметно сказывается на скорости их износа. Также для ранних версий Freelander 2 были характерны плавающие неисправности электрики, но в большинстве случаев это было исправлено ещё до окончания гарантийного срока.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт автомобиля Land Rover Freelander 2 происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8598 ₽
Ремонт DSG от 7653 ₽
Замена раздатки от 3768 ₽
Ремонт раздатки от 4293 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3978 ₽
Ремонт вариатора от 9753 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2718 ₽
Замена сальника кпп от 272 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5343 ₽
Замена сцепления powershift от 5343 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 933 ₽
Ремонт дифференциала от 4293 ₽
Регулировка дифференциала от 1563 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9753 ₽
Ремонт механической коробки от 4503 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4503 ₽
Ремонт гидроблока от 2613 ₽
Замена редуктора от 2403 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4293 ₽
Замена гидроблока от 2613 ₽
Замена карданного вала от 1773 ₽
Замена DSG от 6183 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5343 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 4293 ₽
Ремонт электронного блока от 828 ₽
Замена сальника от 303 ₽
Поменять двигатель от 8493 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1668 ₽
Замена подшипника первичного вала от 671 ₽
Замена подшипника первичного вала от 618 ₽
Замена поршней от 8388 ₽
Поменять прокладку гбц от 7968 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 986 ₽
Поменять ремень грм от 3558 ₽
Поменять свечи зажигания от 251 ₽
Заменить свечи накаливания от 335 ₽
Замена турбины от 3138 ₽
Сменить форсунки от 408 ₽
Поменять цепь грм от 6393 ₽
Замер компрессии от 303 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31593 ₽
Ремонт блоков двс от 2193 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2193 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3243 ₽
Ремонт инжектора от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт турбины от 3243 ₽
Ремонт механических форсунок от 1668 ₽
Снятие установка гбц от 6393 ₽
Чистка заслонки дросселя от 828 ₽
Промывка клапана егр от 702 ₽
Капремонт двс от 31593 ₽
Замена вакуумника от 828 ₽
Ремонт гтц от 828 ₽
Замена датчика abs от 828 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 513 ₽
Установка задних тормозных дисков от 723 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Регулировка колодок ручника от 513 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 566 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 881 ₽
Замена тормозного барабана от 933 ₽
Замена тормозных шлангов от 461 ₽
Установка тормозных дисков от 828 ₽
Установка тормозных цилиндров от 828 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 398 ₽
Восстановление датчика абс от 828 ₽
Ремонт ручника от 933 ₽
Восстановление суппортов от 828 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 828 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1143 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1773 ₽
Замена катализатора от 2508 ₽
Установка пламегасителей от 2508 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2508 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2508 ₽
Замена резонатора от 2508 ₽
Установка насадок на глушитель от 2508 ₽
Ремонт катализатора от 2508 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 408 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2508 ₽
Сварка коллектора от 723 ₽
Сварка выхлопной трубы от 723 ₽
Убрать катализатор от 2823 ₽
Заменить гофру глушителя от 618 ₽
Замена глушителя от 1143 ₽
Ремонт глушителя от 303 ₽
Ремонт заслонки от 881 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 461 ₽
Замена регулятора давления от 461 ₽
Ремонт регулятора давления от 461 ₽
Замена вентиляционного клапана от 303 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1563 ₽
Ремонт бензонасоса от 1563 ₽
Замена топливного насоса от 1563 ₽
Ремонт топливного бака от 2823 ₽
Замена бензобака от 2823 ₽
Ремонт системы гур от 1143 ₽
Замена гур от 1038 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1038 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1038 ₽
Замена пыльника гранаты от 513 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 513 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 282 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 471 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 471 ₽
Замена рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1143 ₽
Замена рулевой рейки от 3033 ₽
Поменять рулевую тягу от 450 ₽
Ремонт рулевой тяги от 450 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 366 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3558 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 828 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2928 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3243 ₽
Восстановления шаровых опор от 1143 ₽
Замена амортизатора от 1353 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 944 ₽
Замена втулок стабилизатора от 461 ₽
Замена заднего амортизатора от 944 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 986 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 461 ₽
Замена опоры амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего рычага от 933 ₽
Замена передних сайлентблоков от 408 ₽
Замена передних стоек от 335 ₽
Замена поворотного кулака от 1038 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1143 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1143 ₽
Замена подшипника ступицы от 1143 ₽
Замена пружин амортизаторов от 828 ₽
Замена рычагов подвески от 723 ₽
Замена сайлентблоков от 408 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2403 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 408 ₽
Замена стабилизатора от 335 ₽
Замена амортизаторов от 2403 ₽
Замена стоек стабилизатора от 356 ₽
Замена ступицы от 1143 ₽
Ремонт пневмы от 618 ₽
Ремонт пневмостоек от 7023 ₽
Развал схождение от 933 ₽
Сход развал 3д от 1038 ₽
Установка пневматической подвески от 3978 ₽
Замена дпкв от 272 ₽
Замена датчика положения распредвала от 272 ₽
Замена датчика скорости от 335 ₽
Замена катушки зажигания от 240 ₽
Замена ламп габаритов от 198 ₽
Поменять лампу ближнего света от 198 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 828 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 461 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 240 ₽
Ремонт стартера от 461 ₽
Замена эбу двигателя от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 303 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 944 ₽
Зарядка аккумулятора от 219 ₽
Замена лямбда зонда от 272 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 282 ₽
Ремонт замка зажигания от 1143 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7443 ₽
Поменять ремень генератора от 219 ₽
Ремонт стартера от 1143 ₽
Снятие и установка генератора от 1353 ₽
Ремонт автогенератора от 461 ₽
Регулировка света фар от 303 ₽
Замена фар от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1038 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 408 ₽
Проверка генератора автомобиля от 440 ₽
Компьютерная диагностика грм от 618 ₽
Полная диагностика двигателя от 933 ₽
Диагностика дизельного мотора от 933 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 618 ₽
Диагностика пневмы от 723 ₽
Диагностика подвески ходовой от 513 ₽
Проверка рулевого управления от 1143 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 440 ₽
Проверка сцепления от 618 ₽
Проверка топливной системы от 1143 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1143 ₽
Проверка турбины от 1143 ₽
Проверка эбу от 881 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1563 ₽
Проверка абс от 618 ₽
Диганостика дсг от 618 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1563 ₽
Диагностика коробки автомат от 1143 ₽
Проверка лямбда зонда от 881 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1248 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 282 ₽
Замена масляного фильтра от 1668 ₽
Замена водяной помпы от 1773 ₽
Замена ремня привода от 408 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1038 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 513 ₽
Удалить сажевый фильтр от 828 ₽
Замена топливного фильтра от 282 ₽
Подготовка авто к продаже от 1143 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 282 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 282 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Freelander 2 убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Фрилендер 2 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Читайте также: