Ремонт рулевых реек ларгус в самаре

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки

Ремонт подвески в сервисе

Для Вас бесплатная диагностика и профессиональные работники. Наши мастера отремонтируют или заменят в случае необходимости рулевую рейки, тягу, рулевые наконечники на отлично.

Рулевая рейка необходима для передачи усилия с рулевого колеса на поворотные тяги колес автомобиля. За счет устройства происходит синхронный поворот колес в определенную сторону. Наиболее нагруженным узлом рейки считается сцепление между шестерней и зубчатой основой. Обычно неисправность возникает в этой паре. Как правило, поломка происходит в результате механического износа или частичного разрушения зубьев. И в первом, и во втором случае водитель почувствует значительное ухудшение управляемости машины. Часто происходит так, что транспортное средство вовсе становится неуправляемым, что небезопасно.

С появлением первых симптомов поломки рулевой рейки настоятельно рекомендуем сразу обращаться за помощью к опытным специалистам СТО.

Выполним ремонт рулевых реек на следующих марках авто:

Диагностика рулевой рейки.

Только по результатам осмотра и диагностики рулевой рейки мастер сможет подобрать правильный способ решения проблемы автовладельца. Опытные мастера комплексно подходят к устранению неисправностей рулевого механизма:

  1. визуальный осмотр деталей РР, оценка их состояния, определение степени износа;
  2. предложение клиенту наиболее выгодного для него и рационального способа ремонта;
  3. произведение согласованных работ;
  4. тестирование машины и выдача автовладельцу с приложенной гарантией на оказанную услугу.

Располагаем огромным опытом восстановления и замены узлов рулевого управления.

Когда нужен ремонт рулевой рейки

С целью эффективного преодоления сопротивления колес узел оснащают гидравлическим или электрическим усилителем. Наличие ГУР или ЭУР серьёзно усложняет процесс проведения ремонта рулевой рейки. Потребуется детальная диагностика и ремонт, который включает:

  • разбор рейки;
  • дефектовку;
  • замену неисправных механизмов и ремкомплекта;
  • шлифовку штока и замену корпуса (по необходимости);
  • обратную сборку рейки.

Квалифицированный ремонт обязателен в случае, если:

  • обнаружена течь рулевой рейки или сальников;
  • рулевое колесо поворачивается с большим усилием;
  • заметен люфт;
  • возникло биение в рулевом колесе;
  • ощущается шум усилителя.

Своевременный ремонт рейки позволит автовладельцу избежать серьёзных финансовых затрат в будущем. Исправные узлы системы рулевого управления транспортного средства – залог устойчивого движения и безопасности на дороги.

Когда потребуется замена рейки

Продолжительная езда по дороге с выбоинами и ямами обычно становится причиной выхода из строя всего механизма. В первое время водители отмечают, что рейка начала «стучать ». В самом начале её можно восстановить, но дальше, если вовремя не произвести ремонт, поломка будет только прогрессировать и станет проявляться не только стуком, но и передачей биения и вибрации на руль. Поверхностные стуки, вызванные изношенными тягами или наконечниками, относительно быстро устраняются. Однако в случае, когда возник внутренний стук рейки, что обычно обусловлено износом передаточный пары, потребуется замена механизма.

Цены на ремонт рейки.

Окончательная стоимость ремонта рулевых реек зависит от комплектации механизма: есть усилитель или нет, его разновидность, сложность поломки. Замена изношенных деталей обходится дешевле полной смены РР. Но нет никакого смысла пытаться восстановить механически разрушенные или покрывшиеся коррозией детали. Целесообразно менять рейку целиком, если стоимость её ремонта равноценна замене.

Ремонт рулевых реек в Самаре

Выполняем качественное техническое обслуживание и ремонт рулевого управления на иномарках и отечественных авто. Оперативно заменим отработавшие свой ресурс элементы рейки: пыльники, сальники, ремень и патрубки ГУР, рулевые тяги и др.

Работаем в центре Самары — Потапова 83А, автотехцентр Luxe-Chip.

Цены на ремонт реек

ИномаркиОтечественные авто
Замена рулевой рейкиот 3000 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейкиот 8000 ₽
Ремонт электрической рулевой рейкиот 6000 ₽
Регулировка рулевой рейкиот 300 ₽
Диагностика ГУР500 ₽
Замена ГУРот 1500 ₽от 1500 ₽
Замена насоса ГУРот 1500 ₽от 1500 ₽
Диагностика ЭУРот 700 ₽от 700 ₽
Замена ЭУРот 2000 ₽от 2000 ₽
Замена внутреннего ШРУСаот 1500 ₽от 1500 ₽
Замена крестовины рулевого валаот 1000 ₽
Замена наружного ШРУСаот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена пыльника ШРУСаот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена пыльника наружного ШРУСаот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена пыльника рулевой рейкиот 800 ₽
Замена ремня гидроусилителя руляот 600 ₽от 600 ₽
Замена шлангов и трубок ГУРот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена датчика давления ГУРот 500 ₽от 500 ₽
Замена бачка ГУРот 300 ₽от 300 ₽
Замена жидкости/масла ГУРот 800 ₽от 800 ₽
Замена рулевого валаот 1000 ₽
Замена рулевого наконечникаот 400 ₽от 400 ₽
Замена рулевого редуктораот 3000 ₽
Замена рулевой колонкиот 1500 ₽
Замена рулевой тягиот 800 ₽от 1000 ₽
Замена сальника рулевой рейкиот 1500 ₽
Замена подшипников рулевой колонки/валаот 2000 ₽
Замена рулевого карданчикаот 1500 ₽от 1000 ₽
Замена втулки рулевой рейкиот 1000 ₽
Ремонт / замена рулевого шлейфаот 1000 ₽от 1000 ₽
Замена рулевой трапецииот 2000 ₽от 2000 ₽
Ремонт активных реек БМВот 10000 ₽
Установка ГУР на Нивуот 6000 ₽

Сначала производим диагностику рулевой рейки и состояния подвески в целом, чтобы точнее определить причину проблем и сориентировать вас по стоимости работ.

В среднем на ремонт или замену рейки уходит 1 рабочий день (при наличии нужных расходников). Если расходники заказываете через нас, тогда к сроку прибавится еще день-полтора.

После замены рулевой рейки сразу рекомендуем сделать сход-развал, чтобы скорректировать постановку колес.

Наш сервис специализируется только на легковых авто, мы не делаем коммерческий и грузовой транспорт, спец- и мототехнику.

Утоните стоимость ремонта рулевой для своего автомобиля у нашего мастера Алексея:

Также можете описать задачу (проблему) и заказать обратный звонок, нажав на кнопку ниже.

Причины для ремонта рулевой рейки

  • Появилась заметная тяжесть хода рулевого колеса — «тугой» руль.
    Также возможен скрип и недостаточный возврат в центральное положение. Причина бывает в перетяжке регулировочного винта, искривлении вала, заедании карданчика.
  • Стук в рейке при движении.
    Этот случай обычно сигнализирует об износе каких-либо элементов рулевого механизма: шарниров, сайлентблоков, центрального зуба вала-рейки.
  • Течь ГУР.
    Частые причины — проблемы с насосом, повреждение трубок и шлангов, износ патрубков и различных уплотнителей. Плюс есть вероятность износа сальников рейки.
  • Люфт в рулевой рейке.
    Проблема может быть в ослаблении регулировочного винта, износе сайлентблоков или вала.

Делать полную замену рулевой рейки экономически оправдано, когда есть серьезные повреждения корпуса или деформация деталей.

Определить целесообразность ремонта можно после демонтажа рейки и дефектовки внутреннего механизма. Наш мастер укажет наиболее выгодный вариант в каждом конкретном случае.

Ремонт рулевых реек Самара


4



4



2




3





4




4



10
2



2



6
3



10
2
2

Автосервисы и СТО ВАЗ (LADA) Ларгус в Самаре

Наш автосервис пользуется заслуженной популярностью у широкого круга автолюбителей благодаря правильной организации технологического процесса, профессионализму наших сотрудников, индивидуальному подходу к каждому клиенту, качественному оказанию услуг и вполне приемлемым ценам. Виды предоставляемых.

АВтоТехЦентр ДУБКИ
Завоевавший доверие многих автолюбителей современный автосервис в Самаре
АВтоТехЦентр ДУБКИ
Запрос в сервис

Автоцентр "ДУБКИ" предлагает Вам полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию и диагностике автомобилей различных марок в Самаре. Отличное качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту - наша визитная карточка. -- Комплексная диагностика -- Разумные цены -- Высокое качество работ

"Кадры решают все!"
Гениальные Механики Планеты
Запрос в сервис

Начнем с того, что "Гениальные Механики Планеты" - это в первую очередь не бизнес-проект, а дело для души. Я не говорю что мы работаем бесплатно. Нас 5 человек единомышленников. Нам всем интересно заниматься ремонтом автомобилей, не просто заменить старую деталь на новую, а попробовать вылечить, ес.

Автосервис Джити (GT63)
Любим VAG и не только
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб: 10:00-17:00

Качественный ремонт и обслуживание авто: История ремонта, акты работ, гарантия Запчасти по ценам ниже экзиста Работа по записи

Газ Авто Профи Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 9.00-18.00, Вс: выходной

Наша компания уже более 10 лет занимается переоборудованием автомобильного транспорта на газовые системы питания. Мы предлагаем монтаж газобаллонного оборудования на все виды автомобилей, а также производим ремонт, диагностику, регулировку и гарантийное обслуживание. Наш многолетний опыт работы.

Твой сервис!
"АвтоОкей"
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа

Круглосуточный автосервис. -- Cлесарный ремонт. -- Автоэлектрика. -- Ремонт МКПП. -- Диагностика инжектора. -- Развал/схождение (Hunter 3D). -- Кузовные работы. -- Магазин автозапчастей Высокая квалификация персонала. Жесткий отбор сотрудников и большой опыт работы начальников

Качественный ремонт автомобилей в Самаре!
Автосервис "Автомеханик"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 10:00-19:00.

Богатое оснащение, развитие компании, квалифицированные кадры
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно

Одной из визитных карточек компании является высококачественный капитальный ремонт двигателей всех марок и моделей, но это лишь одна наша сильная сторона. Список наших возможностей практически неограничен. Квалифицированные мастера с огромным практическим опытом и высоким уровнем ответственности де.

"Качество проверенное временем"
Запрос в сервис

Автосервис приглашает владельцев автомобилей импортного и отечественного производства на обслуживание и ремонт. Наши специалисты имеют большой стаж и опыт. Автосервис предлагает комплексное ТО со скидкой 20% - Замена масел, антифриза, тормозной жидкости. - Диагностика подвески и ремонт. - Обслу.

Кузовной ремонт и покраска в Самаре
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб; 9:00-20:00

Высококачественный Кузовной ремонт. - Кузовной ремонт - Окраска в специализированной покрасочной камере - Вытяжные- сварные работы - Удаление вмятин без покраски Автомагазин зап частей, масел. Проводим плановое Техническое обслуживание. Тех осмотр (диагностическая карта). Наши специалисты сдела.

Центр Автоматика Запрос в сервис

Наша компания предоставляет услуги по качественному и быстрому ремонту иномарок. - Замена масла. - Механический ремонт любой сложности. - Диагностика коробки передач. - Ремонт всех видов АКПП и Вариаторов.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 09.00-21.00

Приглашаем на качественный и не дорогой ремонт авто! Услуги: -базовое сервисное обслуживание -компьютерная диагностика автомобиля -замена масла -ремонт ходовой -ремонт двигателя -ремонт АКПП -покраска -профессиональная полировка фар и кузова -удаление вмятин -кузовной ремонт Гарантия на все виды р.

Время работы: 9.00-19.00

Проводим ремонт автомобиля в Самаре любой сложности. Такси за наш счет до дома и обратно на время ремонта Вашего авто! Мы консультируем по телефону и диагностируем поломку в кратчайшие сроки. Примерную стоимость расчета наши специалисты смогут вам сказать сразу по телефону. Также проконсультируем

Запрос в сервис

Время работы: Без выходных с 8:00 до 21:00

Легковой и коммерческий транспорт. Все виды слесарных работ, шиномонтаж.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб: 09:00-15:00

Услуги, ремонт, замена: - Тормозная система - Элементы подвески и рулевое управление - Масла и технические жидкости - Фильтры, аккумуляторы, автолампы, оптика - Электрика, стартеры, генераторы, свечи зажигания - Аксессуары и прочее - Очистка топливной и масляной системы - Профессиональная п.

Лада Largus "Белый автобус" › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки (замена подшипников) на Ларгусе K4M.

В прошлом году появился люфт в рулевой рейке в частности с левой стороны, при том, что все сухо. Проездив так некоторое время, начал мониторить эту тему. Перелопатил весь интернет, информации мало, в основном многие подтягивают "сектор" и на этом все заканчивается или меняют рейку. Но нашел ролик в Ютубе, парень на Ларгусе с К4М меняет подшипники в червячном узле, но ни номеров подшипников, ни номеров сальника не указывает, а сама рейка не детализируется, поиски продолжились и на Драйве нашел пост по замене подшипников с номерами, но опять без сальника.
Вообщем подумав, что люфтить там больше нечему с левой стороны, решил подтянуть "сектор", руль стал туже крутиться, но люфт остался. Пришла очередь подшипников, заказал два подшипника, масло в ГУР, ну а сальник придется оставить старый. Забрал подшипники и масло и к другу juk047 в гараж.
Домкратим авто, снимаем колеса. Далее в салоне необходимо отсоединить вал рулевого колеса от вала рулевой рейки с помощью ключа на "13".

Не забываем зафиксировать руль, дабы не провернуть его и после не угробить рулевой шлейф.
Дальше отсоединяем рулевые наконечники с обеих сторон от поворотного кулака, открутив гайку ключом "16" и парами ударов по уху кулака.

Если есть защита двигателя, ее необходимо снять, далее откручиваем заднюю опору ДВС ключом "18" и убираем ее в сторону, а на ее место я вставил отвертку, чтобы подвинуть двигатель вперед, для более удобного доступа к рейке.

Снимаем тепловой экран самой рейки, он крепится четырьмя болтами на 6, под ключ "10" и на нем клипса, которая держит провод лямбды. Выводим экран в правую сторону.

Теперь остается самая эротика, открутить трубки, подводящие масло к рейке. С помощью какай то матери отгибаем защитные пластины от трубок, а далее ключом "19" сначала откручиваем нижнюю трубку и готовим тару для масла, т.к. оно польется 100%, даем слиться маслу, аккуратно потянув за тяги выдавливаем остатки масла из рейки и дальше откручиваем вторую трубку ключом на "17". Не забываем заткнуть отверстия и обмотать концы трубок, дабы не позволив грязи попасть в механизм.

Теперь осталось открутить саму рейку, она крепится двумя болтами под ключ "18", открутив рейку вынимаем ее в левую сторону, при этом покручивая по обстоятельствам.
Все, рейку снял.

Не забудьте пометить как вал (на руль) стоит относительно своего корпуса, при этом рейка приблизительно находиться в центре.
Теперь необходимо разобрать механизм угловой передачи, для этого откручиваем "сектор", при этом считая обороты, после ключом "12" откручиваем две трубки перепускные,
далее ключом "13" откручиваем два болта и вынимаем механизм.

Теперь все это отмываем и разбираем, меняем подшипники и сальник, смазываем шариковый подшипник и собираем в обратной последовательности. Сухарь я затянул чуть больше чем было.

Нижний подшипник к/н 16005 FAG 300 рублей.

Верхний подшипник к/н H05087 INA 1400 рублей

28.5х43х6.5 NBR</b> старый
Масло трансмиссионное минеральное "ELFMATIC G3", 1л к\н 194734 300 рублей.

Все собираем, смазываем все болтики и гаечки, чтобы они потом хорошо откручивались. После заливаем масло, крутим руль, чтобы масло чуть чуть попало в рейку, после запускаем мотор и не даем насосу хапнуть воздуха, подливаем масло и выставляем уровень.

Надеюсь данный пост будет полезен, т.к. когда я искал информацию, ее не хера не было.

Ремонт рулевой рейки в Самаре

Техцентр в Самаре "Автомеханик" выполняются все виды работ связанных с технической диагностикой и ремонтом системы рулевого управления автомобиля, а именно ремонт рулевых реек, ремонт рулевых редукторов, ремонт насосов ГУР
Гарантия на ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР в автосервисе "Автомеханик" составляет от 6 месяца, при условии соблюдения рекомендаций автотехцентра. Рулевая рейка, редуктор и насос ГУР – это важные узлы автомобиля. Если не работает рулевое управление, особенно на дорогах города Самары, ваш автомобиль не пригоден к эксплуатации. Поэтому к ремонту рулевой системы мы подходим крайне ответственно. Каждый этап работы контролируется, используются только надежные и проверенные материалы и технологии. Мы гарантируем качество и долгий срок службы рулевой рейки. Мы гарантируем, потому что мы привыкли продавать надежные автозапчасти и осуществлять качественный ремонт. Нам не выгодно обслуживать возвраты и гарантийный ремонт, поэтому мы контролируем качество продукции и услуг. Мы гарантируем качество и долгий срок службы рулевой рейки.
Ремонт рулявой рейки иностранного произвоства в Самаре оказивают не вовсех автосервисах, так Автосервисам вигоднее заменить рулевую рейку.


Ремонт рулявой рейки Porsche Cayenne



Ремкомплект рулявой рейки.



Коррозия на валу рулевой рейки.


Вал рулевой рейки после обработки от коррозии





Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi)
Ремонт рулевой рейки БМВ (BMW)
Ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet)
Ремонт рулевой рейки Крайслер (Chrysler)
Ремонт рулевой рейки Ситроен (Citroen)
Ремонт рулевой рейки Фиат (Fiat)
Ремонт рулевой рейки Форд (Ford)
Ремонт рулевой рейки Хонда (Honda)
Ремонт рулевой рейки Хундай (Hyundai)
Ремонт рулевой рейки Киа (Kia)
Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus)
Ремонт рулевой рейки Мазда (Mazda)
Ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes)
Ремонт рулевой рейки Митцубиси (Mitsubish)
Ремонт рулевой рейки Ниссан (Nissan)
Ремонт рулевой рейки Опель (Opel)
Ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot)
Ремонт рулевой рейки Порше (Porsche)
Ремонт рулевой рейки Рено (Renault)
Ремонт рулевой рейки Шкода (Skoda)
Ремонт рулевой рейки Субару (Subaru)
Ремонт рулевой рейки Сузуки (Suzuki)
Ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota)
Ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen)
Ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo)

Ремонт рулевых реек ларгус в самаре

на автомобильном рынке

клиентов рекомендуют нас своим знакомым

Стаж наших механиков

на автомобильном рынке

на автомобильном рынке

клиентов рекомендуют нас своим знакомым

клиентов рекомендуют нас своим знакомым

Стаж наших механиков

Стаж наших механиков

Качественные работы по диагностике систем рулевого управления, это сложный процесс требующий от мастера обширного багажа знаний и проверки большого количества систем автомобиля.

Команда профессионалов-механников с большим стажем.
Понимаем и знаем с каким количеством проблем сталкивается рядовой автомобилист на дороге.

К вопросу поломок и неисправностей нужно подходить аккуратно и ответственно,особенно к неисправностям, по которым запрещается эксплутация автомобиля.

БЫСТРО!КАЧЕСТВЕННО!НАДЕЖНО!

По статистике в 90% случаев попытки решить проблему самому выливаются в крупные денежные потери в виде выхода из строя соседних систем, отказ рулевого управления прямо в дорожных условиях или больших переплат.

Будьте внимательны при выборе мастера, на рынке присутствует большое количество мастеров и компаний низкой квалификации!

Как правило это в итоге приводит к повторным обращениям и потери времени, денег, и нервов.

Доверьте эту проблему нам, мы решим ее

Качественные работы по диагностике систем рулевого управления, это сложный процесс требующий от мастера обширного багажа знаний и проверки большого количества систем автомобиля.

Команда профессионалов-механников с большим стажем.
Понимаем и знаем с каким количеством проблем сталкивается рядовой автомобилист на дороге.

Команда профессионалов-механников с большим стажем.
Понимаем и знаем с каким количеством проблем сталкивается рядовой автомобилист на дороге.

К вопросу поломок и неисправностей нужно подходить аккуратно и ответственно,особенно к неисправностям, по которым запрещается эксплутация автомобиля.

К вопросу поломок и неисправностей
нужно подходить аккуратно и ответственно,особенно к
неисправностям, по которым запрещается эксплутация
автомобиля.

Читайте также: