Регулировка рулевой рейки сузуки свифт

Обновлено: 17.05.2024

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Замена масла ГУР масло в гидроусилитель
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Suzuki Swift › Бортжурнал › Калибровка рулевой рейки 219000км

Столкнулся с проблемой разного усилия на руле, а именно в моем случае — до первой разборки и сборки рейки — руль легко крутился влево и тяжело вправо, после сборки — стал крутиться легко вправо а в лево — наоборот. После длительного изучения вопроса и поиска инфы в интернете нашел способ решить проблемму . Никакой инфы в инете конкретно по данному вопросу относящейся именно к Suzuki Swift не нашел абсолютно. Такое впечатление что такая проблемма у меня одного, а может никого это не беспокоит. Вообщем случайно наткнулся на инфу про похожую проблемму в мазде 6 с электро-усилителем, там конструкция рейки очень похожа . На Мазде в блоке управления даже заложена с завода функция на случай если вдруг от выработки собьються показания калибровки — можно сделать адаптацию электроусилителя сканером, но не всегда это помогает, например если втулка с которой датчик считывает показания сильно разбилась или лопнула — адаптация уже не помогает и нужно либо менять датчик в сборе с втулкой либо прибегать к шаманским обрядам . Для того чтобы поменять эту втулку или отдефектовать- нужно выпресовать шплинт с вала к которому крепиться рулевой кардан. Но вся проблемма в том что найти такой датчик на Сузуки Свифт нереально, кроме как скрутить с донора, что тоже сомнительно т.к. на любой разборке будут продавать рейку в сборе . Вообщем в моем случае втулка была целая, нужно было просто откалибровать датчик. Принцип работы этой шняги в том что когда руль поворачивается в право — втулка поднимается вверх относительно вала, а когда в лево — наоборот, тем самым датчик который прикручивается поверх этой втулки — считывает инфу с кольца на этой втулке и определяет положение в какую сторону поворачивается руль и передаёт соответствующий сигнал в блок управления, который в свою очередь подаёт команду на моторчик в какую сторону ему нужно вращаться и с каким усилием . Калибруеться этот датчик с помощью сканера и момента затяжки болтов, держащих корпус датчика. Чем сильнее затягивается корпус — тем больше в плюс от нуля уходит момент, чем больше отпускаешь крышку — тем больше в минус. Подключаем сканер, включаем зажигание, смотрим на показания сканера и крутим болты крепления корпуса датчика так чтобы момент был максимально приближен или равнялся нулю, болты предварительно смазываем фиксатором резьбы для того чтобы наша настройка в дальнейшем не сбилась. В моем случае эта процедура помогла, руль стал вращаться с одинаковым усилием в обе стороны.

Suzuki Swift (Taylor Swift) › Logbook › Рулевая рейка, замена втулки

В жизни каждого свифтовода наступает момент, когда начинает стучать рулевая рейка и приходится сделать выбор: починить рейку или забить и ездить так, сделав погромче музыку. Мой выбор очевиден.Я нисколько не преувеличил, когда сказал, что у КАЖДОГО. Это слабое место наших автомобилей swift, ignis, cruze я даже слышал, что вроде как у современных sx4 тоже частая проблема со стуком в данном узле.
Нарыл в интернете несколько статей:
Раз
Два
Три
Четыре
Проанализировав опыт товарищей, узнал что менять рейку бесполезно и необходимо лечить заменой втулки на капролоновую или фторпластовую.
По чертежу, представленному в первой ссылке, токарь на работе выточил мне втулку из капролона без особых проблем и вопросов. Ну что, погнали чинить?

Важное наблюдение если СНЯТЬ рейку с автомобиля, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ рулевые наконечники и тяги у вас получится, то ПОСТАВИТЬ рейку на место у вас тем же образом не получится. Поэтому не делаем как я а сразу отсоединяем рулевые наконечники от ступицы, тяги всё снимаем, под машиной откручиваем четыре болта при помощи WDшки и чей-то матери. Откручиваем внутри салона болт на соединении рейки с подрулевым карданчиком, и вуа-ля рейка у вас в руках.

Важно зафиксировать руль, так как после отсоединения от рейки он может прокрутиться и порвать шлейф на подушку безопасности. Но об этом будет отдельная запись.

Дальше находим злосчастную втулку. Она находится с левой стороны. Как и предполагалось она завальцована. Именно поэтому заменить втулку не снимая рейки не получится. При помощи болгарки либо поперечным диском, либо обычным лишаем рейку данного соединения. На втулке я сделал при помощи той же болгарки канальчики и собираем всё обратно. Стопоры вместо вальцовки можно сделать из проволоки как это сделал я, либо же просверлив отверстия нарезать резьбу и вкрутить пару болтиков (что будет надёжнее на мой взгляд)

Ну собственно и вставляем собираем в обратном порядке. Тут я столкнулся с двумя трудностями:
1) соединить рейку с подрулевым карданчиком.
Это было очень сложно, соединение не хотело разгибаться. Чтобы разогнуть соединение мне потребовалось использовать десятирублёвую монету как стопор и крутить в неё с противоположной стороны болт. Обычные моменты номиналом 1, 2, 5 рублей просто сломались.
2) Накрутить рулевые тяги на рейку.
Как я сказал ранее я не отсоединял тяги с наконечниками от ступицы, поэтому накрутить обратно тяги я не смог, потратил много времени, пока не решился всё таки отсоединить их. Просто так они не снимались пришлось взять у мужиков в гаражах вот такую приблуду. Всё накрутил, поставил.

Больше времени потратил на решение этих проблем. Если бы заранее был подкован справился б за один день.

И вроде кажалось бы всё: радуйся, катайся но нет. Стук действительно пропал, но только с левой стороны, там где втулка. Там где редуктор рейка по прежнему звучит на кочках. Это лечится специальным регулировочныб болтом на редукторе. Но у меня проблема. Затягиваешь болт — стук пропадает, но руль плохо крутится и на поворотах не возвращается в исходное положение, ослабляешь — появляется стук. Тут мне выбирать не пришлось. Я выбираю безопасность и удобное управление.

Спасибо, что дочитали до конца. Тут у меня пару мыслей на размышление, может вы советов дадите. Я думаю вставить вторую втулку с той стороны, где редуктор. По конструкции там второй втулки не задумано:

Либо может есть аналоги этой рейки с других, более надёжных автомобилей, которые могут подойти, кто знает? Подскажите буду благодарен.
Может втулка тугая что у меня при затянутом редукторе не крутится нормально руль? Может литол это слишком густое смазочное средство?

Suzuki Swift Buddy › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Рейка загремела давно, где-то в начале года. По весне обслуживали подвеску и убедились в том, что гремит именно она. Но машина нужна каждый день, поэтому встать на продолжительный ремонт не было возможности…
Пока папа не купил себе машину и появилась возможность (о, да, какое счастье) поездить на Шниве.

Свифт сразу встал в гараж, а я пересела на чудо-внедорожник, с которым мы так и не смогли найти общий язык))) Но не Шнива героиня моего рассказа, а Красный.

Из приготовлений к ремонту:
— разработанный чертеж втулки
— кусок капролона
— знакомый токарь

Далее дело за "малым". Все снять, поменять и собрать. Так как я отсутствовала в гараже и не хочу быть сломанным телефоном, далее история непосредственно ремонта будет описана самим мастером, моим супругом.

Я же сразу поделюсь впечатлениями. Стук пропал, абсолютная тишина при проезде препятствий (переездов, лежачих и тд). Свифт стал более сбитый, собранный, лучше держит дорогу. Руль более четкий, понятный. Я очень рада. Жаль только, что из гаража Свифт вернулся уже на зимней резине, поэтому погонять до весны не получится)

Итак, ремонт:
Что нам надо для ремонта рейки? а все просто: теплый гараж, набор инструмента, и конечно-же прямые руки)) без них лучше не соваться. Допустим у Вас все это есть и собрались перебрать рейку, тогда загоняем машину и приступаем к снятию, правда есть одно НО(( чтобы снять рейку надо снять подрамник по-другому никак.
ПЕРЕД СНЯТИЕМ РЕЙКИ РУЛЬ БЛОКИРУЕМ В ПОЛОЖЕНИИ РОВНО И МЕТИМ РУЛЕВОЙ КАРДАНЧИК С ВАЛОМ, ИНАЧЕ, ЕСЛИ НЕ МЕТИТЬ, ТО ПРИ СБОРКЕ МОЖНО ПОРВАТЬ ШЛЕЙФ РУЛЯ НА AIRBAG, И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ РУЛЬ СТОЯЛ КАК БЫЛО ДО ЭТОГО, ТАК ЖЕ НУЖНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ДАБЫ ПОТОМ НЕ СКИДЫВАТЬ ОШИБКУ ПО ЭУРУ.

После того ка помыли можно разбирать и многое метить чтобы при сборке собрать все на свои места.

снимаем электродвигатель ЭУРа от рейки дабы не мешался в месте с его кронштейном к корпусу

после того как все раскрутили все должно вытащится без молотков и усилий

собственно можно найти и оригинальную втулку но по каталогам ее нет)))

можно поставить и ее но ее хватит не надолго как и родной, а можно и выточить уже усиленную чтобы как сказать надолго.

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Комментарии

Поясните несколько моментов, что значит фиксировалась стопорным кольцом? т.е. был сделан пропил по всему диаметру втулки и втулка немного торчит снаружи рейки и фиксится кольцом? или как? Фотки бы увидеть.

Думается надежнее засверлить в 3-х местах и привентиться.

Просто планирую сделать сам сею процедуру, есть несколько непоняток, вот пытаюсь их учесть чтобы неполучилось, что я буду ходить пешком неделю, пока исправлю ситуацию.

На картинки 4 (если считать с верху) изображено как извлеукать стопорное кольцо (оно под номером 2)
На внутренней поверхности чехла есть углубление по окружности вот там и распологается стопорное кольцо.
Легко снимается тонкой плоской отверткой.
Способ фиксации проверить очень просто ослабив хамут пыльника стянуть его и посмртреть (5мин).

Молодец. Спасибо большое .

Сегодня купил втулку для ОКИ за 26 руб - диаметры подходящие вроде. В выходные полезу вставлять :-)

Отремонтировал рейку заменой втулки, ОЧЕНЬ ПОМОГ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЗДЕСЬ ОТЧЕТ!, могу добавить следующее: поскольку рейка не разборная, т.е. втулку не вытащить просто так, нужно стачивать завальцовку, но не полностью. оставив с 02-04 мм разогнуть пласкогубцами и после уже завальцевать молоточком обратно. Получаем меньше гемора и возьни с сверлением отверстий под штифты или установку пружинных колец (этого делать не придется вообще) и держать такая завольцовка будет прекрасно.

Так же рекомендую обильно смазать ЛИТОЛОМ рейку а в особенности зубчатый валик.

Помогу с ремонтом рейки свифтоводам Новосиба - Бердска

to dima725
есть 3 способа выяснить, первый: загнать пепелац на яму, сдернуть пыльник с левого края рейки и заценить как она выглядит и сравнить с фото Ансара; второй - залезть на сузуковкий форум и спросить там, может кто делал; и третий - это поискать мануал к крузу и выискать там этот узел рейки.

после того как рейка перестала брякать, обнаружились еще небольшие стуки в рулевом, проявляющиеся на дорогах с обилием маленьких кочек типа гравийки, на скоростях более 15-20 км/ч. причины две,первая - в телескопической оси с 2мя карданчиками, которая крепится к рейке (фото №1 Ансара) и вторая - в рулевой колонке, гдето в электроусилителе. решил пока забить, всё равно тихие стуки слышны, когда наваливаешь от души по грунтовке и едешь без музыки.

еггор]у самого chevrolet cruze, и стучит рулевая, долго я искал в инете про этот ужасный стук, и ка кто раз наткнулся на один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти))) так что харе хвалить аНСАРА, просто он копировать-вставить, а вы ему гордость льёте))) тьфу ансар, как не стыдно. и вот кому интересно могу скинуть ссылку)

ДА-а-а! Богата Россия толковыми людьми, которые и проблему решат и не обломаются людей просветить! Честь и хвала им. Но найдётся какой-нибудь "Чудак на букву М" типа ЕггоP-а, который долбится с гремящей рейкой и не может сам её порешить, а вот подо. рать человеку завсегда пожалуйста. При этом вот что интересно - "один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти" в более ранних комментах спрашивает разрешения на использование этого материала, а этот ". еров Мегрэ" уличает Ансара в плагиате, хоть бы на даты публикаций посмотрел, редиска. Автор отзыва не только никаких "ништяков" не поимел с этого, а ещё и другим мастеровым дал заработать. Так что, как говорил только что откинувшийся с зоны Милославский в фильме "Иван Васильевич меняет профессию":- Если ты ещё раз помешаешь академику - я тебя U. А тебе, Ансар, респект и уважуха от всех нормальных людей.

Молодец. Спасибо большое .

Сегодня купил втулку для ОКИ за 26 руб - диаметры подходящие вроде. В выходные полезу вставлять :-)

Цена на ремонт рулевой рейки Suzuki

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Suzuki

Компания, специализирующаяся на ремонте рулевых реек, надежно позаботится о системе управления автомобиля Сузуки. Работа происходит с использованием новейшего оборудования и опыта механиков. Мы ежедневно работаем в Москве.

Причины поломок рулевой рейки

Неровное дорожное покрытие приводит к возникновению дефектов в распределительном редукторе. Заметить неполадки можно по следующим симптомам:

  • Возникает шум при повороте.
  • Руль ведет себя слишком жестко или чрезмерно мягко.
  • Руль с задержкой возвращается в первоначальное положение.
  • Теряется устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

При своевременном обращении в автосервис отладка механизма обходится недорого. Потребуется очистить устройство от грязи и заменить сальники и сухари.

При значительном износе узла будет необходимо заменить основные детали (зубчатый главный вал, вспомогательный вал с шестерней, рулевые тяги), что вызовет увеличение стоимости приведения системы в порядок.

Ремонт

При обращении в автосервис работы начинаются с диагностики и определения путей отладки механизма. Клиенту сообщается место повреждения и методы, при помощи которых положение будет исправлено. Одновременно происходит подсчет затрат, чтобы до начала работ было известно, сколько стоит отладка механизма. Цена согласовывается с клиентом.

Рулевая рейка демонтируется из автомобиля Suzuki и переносится на специально оборудованное для производства работ место. Механизм разбирается на составляющие части, и каждая деталь проверяется на износ.

Поврежденные детали, опорные втулки, прокладки и сальники меняются на новые, а пригодные для исполнения своих функций отчищаются и шлифуются. Устройство собирается в единое целое и тестируется вне автомобиля. Затем происходит монтаж и отладка соединений с сопряженными частями.

Приезжайте в автосервис, подарите своему автомобилю Сузуки профессиональный уход.

Мы производим ремонт реек следующих марок Сузуки:

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

рулевое стучит

есть проблема.
при выключенном зажигании, если гонько покрутить руль вправо-лево, раздаются несильные стуки где в районе панели приборов. раскрутил обшивку закрывающую рулевой вал и подрулевые переключатели, там механизм регулеровки положения руля : труба, вней проходит рулевой вал, ниже сама ручка фиксатор положения руля. Так вот помоему при покачивании руля звуки идут оттуда. Когда едеш по неровностям (щебень или гравий ) то чтото начинает тарахтеть примерно в тойже области.

У кого были такие симптомы. Может ктото успешно боролся с этими стуками. Или стуки идут не оттуда, а из рулевой рейки.

Короче незнаю что делать. подскажите, или выскажите свое мнение.

ps хочу разобрать панель и проехать по кочкам, может тогда источник обнаружится.

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: рулевое стучит

У меня с детства, хотел бороть много раз, путем озвучивания проблемы сервисменам, но такое ощущение, что то ли они сделать не могут, то ли не хотят. Вобщем так и езжу с дребезжанием (

ganstalikeme
Наш человек

Ответ: рулевое стучит

ясно. что ничего не ясно. на следущей неделе поеду на вибростенд. посажу мастера ссобой, пусть ссуко послушает. мне при покупеке (брал своего свифта с пробегом 27 тыщ по москве) на сервисе проверили подвеску, сказали все чики-пики, езди не бзди, толи такого стука небыло, толи в москве нету таких дорог по которым я щас ежжу.

короче меня это раздрожает очень но похоже что меня ждет ваша учесть--наслаждаться этим звуком. или мафон погромче

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: рулевое стучит

Я бы с Вашего позволения послушал бы, что скажуть после вибростенда, мне просто некогда заниматься вот руки ни как не дотянуться ((

ganstalikeme
Наш человек

Ответ: рулевое стучит

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: рулевое стучит

Мне тут как бэ сказали, что если стучит — значит нормально. Я просто "люблю" местных автомехаников, один другого краше. Бее, гадос

zoih подери!

Ответ: рулевое стучит

А мне сказали - "не лечится" - музыку погромче и норм
Но ваще безумно раздражает конечно. я вот помню у меня для компа был руль - трастмастер - так он на гравии в колинмакрее так же гремел

По делу. ИМХО, гремит что-то пластмассовое. или металическое о пластмассовое.
В общем, если найдешь решение этой проблемы - огромная пожизненная благодарность всех свифтоводов тебе обеспечена.

П.С. Эт точно не подвеска - это где-то в рулевом надо искать.

ganstalikeme
Наш человек

Ответ: рулевое стучит

А мне сказали - "не лечится" - музыку погромче и норм
Но ваще безумно раздражает конечно. я вот помню у меня для компа был руль - трастмастер - так он на гравии в колинмакрее так же гремел

По делу. ИМХО, гремит что-то пластмассовое. или металическое о пластмассовое.
В общем, если найдешь решение этой проблемы - огромная пожизненная благодарность всех свифтоводов тебе обеспечена.

П.С. Эт точно не подвеска - это где-то в рулевом надо искать.

Ну тогда это дело чести. найти и уничтожить.

пидарги с сервиса сказали -- это конструктивная особенность рулевого, в частности колонки (той трубы и вала в ней про которую я писал в первом посте)!

Херовая особенность! у меня на семерке и девятке таких особенностей небыло, тарахтело ВСЕ! но не рулевое.

на выходных попробую снять руль и саму колонку, и поглядеть.
еще вариант снять промежуточный вал от педалей до колонки и прокатить машину по неровностям если тарахтит то рейка (колонка то отсоединена), если пропало то колонка.

у кого какие идеи.

Casiopea
Почитатель :)

Ответ: рулевое стучит

я как лицо безграмотное в этом вопросе обладаю минимумом идей и максимумом времени в ожидании положительного исхода

zoih подери!

Ответ: рулевое стучит

Ну тогда это дело чести. найти и уничтожить.

пидарги с сервиса сказали -- это конструктивная особенность рулевого, в частности колонки (той трубы и вала в ней про которую я писал в первом посте)!

Херовая особенность! у меня на семерке и девятке таких особенностей небыло, тарахтело ВСЕ! но не рулевое.

на выходных попробую снять руль и саму колонку, и поглядеть.
еще вариант снять промежуточный вал от педалей до колонки и прокатить машину по неровностям если тарахтит то рейка (колонка то отсоединена), если пропало то колонка.

у кого какие идеи.

cdban
Новичок

Ответ: рулевое стучит

ты разобрался со стуком в рулевом?

ganstalikeme
Наш человек

Ответ: рулевое стучит

На этих выходных руки не дошли. Как сделаюсразу тут отпишусь.

ПЫ.СЫ. А что, тоже тарахтит?

Vika25
Редкий гость

Ответ: рулевое стучит

Подскажите пожалуйста, вы рулевую рейку поменяли или отремонтировали?Как определили что у вас была поломка рулевой рейки ( какие и где были стуки), а не стояк или чашек верхних?
У нас появилась проблема:

Появился стук в районе передних стояк, на СТО сказали поменять верхние чашки стояк, поменяли, через 3 дня появился опять такой же стук.

ganstalikeme
Наш человек

Ответ: рулевое стучит

короче история такая, я все таки отсоединил, рулевую колонку, и когда ехал по неровностям то звук который бы как бы внутри панели исчез, но какие то стуки все таки остались, они я вно в районе рулевой рейки или шрусов, у меня такой звук был на девятке.

мое заключение.
1. Стук в колонке--- конструктивная особенность, тк я ставил аналогичную запчасть (на разборке брал) и звук остался
2. рейка сука походу не регулируется или я не нашол где(опять же сравниваю с девяткой, там можно подкрутить отпустить) и может быть ее и стоит поменять, но думаю наши дороги приведут и новую рейку в такоеже стостояние через некоторое время.

Вывод: ИЛИ япы не учли, что у нас не дороги а направления ИЛИ мне (нам) неповезло с конкретными экземплярами.

Ремонт рулевой рейки сузуки свифт

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Сузуки (Suzuki) Свифт по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Сузуки (Suzuki) Свифт

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: